Перейти к содержимому



Солнечный кот


Ответов в теме: 42

#16 Длинный мальчик

    Мастер

  • Пользователи
  • ****
  • 382 сообщений
  • Пол: м

Отправлено: 31 Январь 2011 - 05:08:19

Просмотр сообщенияSondra (Jan 30 2011, 09:33 PM) писал:

Маразм крепчал! -_- !Сюжет петлял :(
Я понимаю, на черновик еще не дописано, но в голове продумано дальше? хотя бы на пару шагов? просто интересно :(
Да, как это ни странно. Всё схвачено B)

Просмотр сообщенияSondra (Jan 30 2011, 09:33 PM) писал:

парочка вопросов:
1) кто загипсовал толика? ксюша? потому что если нет, то там не может быть никаких "глаз" - любой доктор сдал бы в научно-исследовательскую лабораторию :(
Ты опять невнимательна и гепирактивна (тоже камплимент, как наезд на папашу ГГ). Там сказано, что смертельно опасно попадать под чары "зенок". Поэтому, пока доктор допрёт его до своей лаборатории, с ним явно что-нть случится. См. "адову кошку".

Цитата

и пора выводить на сцену родителей толика (если не в отъезде :( ) - как же так, сын в гипсе, палит из ружья по компам/окошкам, а предкам хоть бы хны! и ружье без присмотра валяется - а это не микроскоп какой-нибудь! :D
Ну и пусть палит. Мне вообще пофигу. Кстати, там не сын палит, а его бабёнка (ну, с понтом бабёнка). И ещё: обрез, из которого она попала в окно, необязательно пренадлежит его родителям (тем, которых якобы надо выводить на сцену). Это пацан так сказал "батин обрез". А так, поди его разбери, чьёго батю он имеет в виду: может Ксюхиного? Зазомбировал её: "если ты не вынесешь из дома обрез твоего отца, я сниму перчатки и тебе, деточка, не поздоровится". Та бежит к какому-нибудь урке, кто там с ней по соседству: "срочно выручай - ствол позарез нужен, а я те вечером дам". Ну, а дураковатый Толик всё ещё наивно думает, что она принесла какое-то оружие из дома, и, соответственно, что оно принадлежит её отцу. 

Просмотр сообщенияSondra (Jan 30 2011, 09:33 PM) писал:

2) в 14-й главе, гг видит на фотках то, что фотографировал (мусор и т.п.), а остальные - кота. все-таки крыша поехала и глюки? или как?
потому что дальше он видит на фотках/внутри разобранного фотоаппарата то же самое (тигра...), что и остальные (папаша, толик...) - т.е. не крыша поехала, а паранормальные явления (вторжение виртуальности в реальность? :D )
короче, почему он тогда увидел нормальное, а другие - ненормальное?
А ты задай вопрос понятно :D

Цитата

ПС. Тут, имхо, последовательность реплик нарушена:
У меня нет привычки вносить в текст намеренную путаницу. Я не пытаюсь надурить кого-нибудь.
- Да ты успокойся, - ответил ему Толик. - Лично я никакой вирус не создавал. Ты же понимаешь, что это взято из твоего полароида? (толик)
- А что взято? Что там у них началось, в виртуале?.. (кирилл)
- Глобальное потепление, тупица! Солнечная буря... Какая тебе, дубине, разница?
(толик) (ксюша)
- Или ты хочешь сказать, что я подсунул этот полароид в магазин, и ты купил его? (кирилл) (толик)
- Нет. Я хочу сказать, что ты подменил мне его. (толик? или кирилл? ксюша? и кто кому чего подменил ваще??) Что написано в пред. реплике? Вопрос про полароид. Таким образом, далее следует ответ.
- Ксюха! Да не психуй ты! Ты же видишь, что он тупит? Специально нас разозлить пытается. А ты ведёшься на его приманки. Чё, не понимаешь, что он для этого сюда и прибежал? Чтобы над нами посте*аться. (толик)

#17 Sondra

    Мастер

  • Пользователи
  • ****
  • 645 сообщений
  • Пол: ж

Отправлено: 31 Январь 2011 - 10:26:41

Просмотр сообщенияДлинный мальчик (Jan 31 2011, 06:08 AM) писал:

Просмотр сообщенияSondra (Jan 30 2011, 09:33 PM) писал:

парочка вопросов:
1) кто загипсовал толика? ксюша? потому что если нет, то там не может быть никаких "глаз" - любой доктор сдал бы в научно-исследовательскую лабораторию -_-
Там сказано, что смертельно опасно попадать под чары "зенок". Поэтому, пока доктор допрёт его до своей лаборатории, с ним явно что-нть случится. См. "адову кошку".
Так кто загипсовал-то? :(
Slowly goes the night

#18 Sondra

    Мастер

  • Пользователи
  • ****
  • 645 сообщений
  • Пол: ж

Отправлено: 31 Январь 2011 - 10:56:44

Просмотр сообщенияДлинный мальчик (Jan 31 2011, 06:08 AM) писал:

Просмотр сообщенияSondra (Jan 30 2011, 09:33 PM) писал:

2) в 14-й главе, гг видит на фотках то, что фотографировал (мусор и т.п.), а остальные - кота. все-таки крыша поехала и глюки? или как?
потому что дальше он видит на фотках/внутри разобранного фотоаппарата то же самое (тигра...), что и остальные (папаша, толик...) - т.е. не крыша поехала, а паранормальные явления (вторжение виртуальности в реальность? -_- )
короче, почему он тогда увидел нормальное, а другие - ненормальное?
А ты задай вопрос понятно :(
Дык вроде понятно спрошено! Почему в 14й главе кирилл видит на фотографиях одно изображение (не кота), а его одноклассники - другое (кота)?

Просмотр сообщенияДлинный мальчик (Jan 31 2011, 06:08 AM) писал:

Цитата

ПС. Тут, имхо, последовательность реплик нарушена:
У меня нет привычки вносить в текст намеренную путаницу. Я не пытаюсь надурить кого-нибудь.
- Да ты успокойся, - ответил ему Толик. - Лично я никакой вирус не создавал. Ты же понимаешь, что это взято из твоего полароида? (толик)
- А что взято? Что там у них началось, в виртуале?.. (кирилл)
- Глобальное потепление, тупица! Солнечная буря... Какая тебе, дубине, разница?
(толик) (ксюша)
- Или ты хочешь сказать, что я подсунул этот полароид в магазин, и ты купил его? (кирилл) (толик)
- Нет. Я хочу сказать, что ты подменил мне его. (толик? или кирилл? ксюша? и кто кому чего подменил ваще??) Что написано в пред. реплике? Вопрос про полароид. Таким образом, далее следует ответ.
- Ксюха! Да не психуй ты! Ты же видишь, что он тупит? Специально нас разозлить пытается. А ты ведёшься на его приманки. Чё, не понимаешь, что он для этого сюда и прибежал? Чтобы над нами посте*аться. (толик)
Ха, спасибо что объяснил! :( Иначе фиг догадаешься!
Slowly goes the night

#19 Длинный мальчик

    Мастер

  • Пользователи
  • ****
  • 382 сообщений
  • Пол: м

Отправлено: 01 Февраль 2011 - 12:48:11

Цитата

Так кто загипсовал-то?
Если гипсовать грудь, то самому легко справиться. Руки - тут уже посложнее. Но всё равно, можно надеть перчатки и сверху, на них наложить гипс. Или оббинтовать толстые зимние рукавицы.

Цитата

Почему в 14й главе кирилл видит на фотографиях одно изображение (не кота), а его одноклассники - другое (кота)?
Это часть отличия фэнфика от оригинала. В оригинале полароид снимает только Пса. В фанфике же он иногда даёт сбои. Может сделать правильный (не искажённый) снимок отца ГГ... Но отца полароид не стал трогать, если на нём (на отце) сбился, а вот мусор исчез. Помнишь, как исчезали люди в повести "Лангольеры" - примерно так. После того, как он исчез, на снимке, изображающем мусор, опять появился прежний кот. Но об этом я подробнее изложу в последующих главах. Спсб, что контролируешь!)
Что касается отца главгера, то он мне тоже не понравился. Но образ я выбрал не случайно. Очень похожий типаж "тупого папаши" я подглядел у Гай Германики (Все умрут, а я останусь). Наверное, только мне одному удалось разглядеть его истинную дурость. Короче, в конце фильма дочь посылает его на 3 буквы и намекает, что ночью опять выпрыгнет в окно - убежит гулять. Мать ему говорит: "Надо опять все окна позабивать досками". Дак, в чём дурость: забивать изнутри досками окна, вместо чем заказать оконные решётки. Тем более, что в начале фильма показали, как дочка-главгерша заходит в подъезд, а там на окне (в подъезде) стоит решётка. Дак можно же её снять и переставить на окно поганки-дочки?! (а в дверь вмонтировать замок) - это тебе и будет домашний арест. А не тупо забивать, как дятел, гвоздями окна.
В общем, очень прикольный персонаж=)))

Отредактировано: Длинный мальчик, 01 Февраль 2011 - 15:48:35


#20 Sondra

    Мастер

  • Пользователи
  • ****
  • 645 сообщений
  • Пол: ж

Отправлено: 01 Февраль 2011 - 18:54:11

Не поняла, мусор в реале исчез, или только на снимке? Если в реале, то должны были исчезнуть и те, кого Кирилл сфотографировал на школьной площадке - там тоже фотка сначала была правильная, а потом стала "с котом". А они не исчезли:

Цитата

- Погоди, Толян, - вырвался Делемов из-под «дружеской» руки своего одноклассника, - сейчас я щёлкну из своего фоторужья этих кукол с глазами и подарю им на память снимок.
...

- Дак у меня ж тёлки нет, - щёлкнул Кирилл этих курильщиков, которые даже не видели его, и дожидался когда фотка проявится. – Какой же я нормальный? Тёлка - у тебя.
...

- О, смотрите-ка, ребята! – опять он оторвал курильщиков от их папиросок. – Опять правильный снимок получился! Нате, держите.
Те взяли и хмуро принялись смотреть на фотографию с белым котом.
- Нормально, да? – всё не утихал словесный фонтан Делемова. – Сфотографировал этих пацанов и фотография им понравилась! А то ведь КОТ не нравился никому. И вообще, сколько можно? Фотографировать и фотографировать КОТА одного! Мозги на фиг опухнут от однообразия.
Значит, мусор исчез не на самом деле, а только на фото?
Интересно, это просто технические заморочки - настоящая картинка тоже всегда фоткается, НО потом верхний слой пленки с карточки испаряется (иногда испаряется медленно, а иногда - мгновенно) и остается нижний слой - картинка с котом, сфотканная "изнутри", с чипа? Или - фотокарточки, отснятые полароидом, наследуют свойства полароида? Этот вариант - страшноватый ;) Опасные фотки!
Ну а если полароид может стирать из жизни реальные предметы, да еще и поддерживать связь с отснятыми фотографиями (исчезло из реальности - исчезло с фотки) - ваще пипец! ;) Но это врядли, т.к. пока из текста не следует.

ПС По крайней мере выяснилось, дело в полароиде/фото, а не крыша у ГГ поехала (как ты раньше намекал в комментах) ;)
Slowly goes the night

#21 Длинный мальчик

    Мастер

  • Пользователи
  • ****
  • 382 сообщений
  • Пол: м

Отправлено: 03 Февраль 2011 - 02:32:23

32

Когда Кирилл открыл дверцу гаража своего соседа (в этом гараже он обычно хранил свой мотороллер) и хотел в него завести свою технику, то, чуть не споткнулся о порог гаража и не шлёпнулся спиной, упав в открытый проём. Изнутри гаража пыталась вырваться какая-то сумасшедшая старуха. «Вы что здесь делаете? – вылупился на неё Делемов. – Кто вас здесь запер?» Та ответила, что никто никого не запирал. Мол, она умеет проникать в закрытые помещения. Так же она объяснила, что ищет здесь своего белого кота: «Мальчик, ты случайно не видел? Он очень редкий кот. У него такая яркая шерсть, что, глядя на неё, глаза щипать начинает».
- А давно он у Вас сбежал?
- Да вот, уже больше трёх дней нету. Я уж и в милицию пошла, но они мне говорят, что только людей ищут. Но ведь мой котик - он лучше человека!
- Знаете, что? По-моему, у меня даже фотографии Вашего котика есть... Но только дома. Хотя постойте, я сейчас поищу. Может, какая где завалялась...
- Значит, ты его видел?!
- Если бы я его видел, то сказал бы сразу. Просто, его вот этим фотоаппаратом снимали, но он разобран... Только, это, я сам собирать не умею.
- А кто его снимал? Мне нужно хоть одного, кто его видел!
- Погодите-погодите... Ага, вот, нашёл. Точно, одна фотка завалилась под дно портфеля!
- О! – совсем уже обрадовалась старуха, - да вот же он! Мой Барсик. Точно! Это точно мой кот... Дай, я хоть тебя расцелую?
- Одну секундочку! Я же говорю, что никакого вашего кота не видел. Просто, берёшь вот этот фотоаппарат, собираешь, фотографируешь и... Даже если камеру направить на Вас, всё равно, на фотографии будет только этот кот.
- Да ну, я тебе не верю! Даже если меня фотографируешь или тебя, всё равно кот? Мой любимый Барсик?.. Да ты специально мне врёшь, лишь бы... А ну-ка докажи! Ну, вот достань фотоаппарат и сфотографируй! Если ты не придуриваешь, то я тебе заплачу.
- Бабка, - начала она утомлять Делемова, - отвали! Ты чем слушаешь? Я же тебе сказал, что аппарат разобран! Его нужно собирать... Короче, выходи из гаража, и всё. Нет здесь твоего кота!
- А если я его соберу? Ты выполнишь мою просьбу?
- Отвали, я сказал! Его нельзя собирать.
- Значит, ты врёшь. Ты видел моего кота и...
- Я никогда не вру, но, если тебе от этого спокойней, то видел. И специально разобрал фотоаппарат, чтобы стоять здесь и мозги тебе компостировать.
- Фу! Какой противный...
- Это я-то противный?! Я приставучий? Ну на, собери, - протянул он ей пакет. – Ты же обещала, что соберёшь?
И старуха тут же принялась за работу. Присела на корточки и, прямо в полутемноте гаража, принялась собирать...
- Значит, требуешь, чтобы я тебя сфотографировал? – произнёс Кирилл, видя, что работа у неё получается, и даже очень быстро. – Прямо здесь, в гараже?
- Ну, а что мы, куда-то на улицу будем выходить?! Тут же дом твой в десяти шагах. Вдруг, тебя соседи увидят? Скажут: «что ты там за старую курицу себе нашёл»... Вот, всё, готово, - протянула она ему собранный фотоаппарат.
- Хорошо, я снимаю, - тут же подносил Делемов его к лицу.
- Подожди! Дай, я хотя бы причепурюсь...
- Никаких «причепурюсь»! Мне некогда! – С этими словами, он нажимал на спуск, сразу, как поднимающаяся на ноги старуха попала ему в объектив.
И это было всё, о чём она с ним говорила. Фотовспышка получилась настолько яркой, что Кирилл даже слегка испугался. Он часто делал снимки при помощи своего фотоаппарата, но ни разу у него не получалось столь ярких вспышек. Однако, как только взгляд Делемова вернулся в то место, где эта странная старуха поднималась на ноги, то там было абсолютно пусто. Такое ощущение, словно у Кирилла опять начались галлюцинации и эта пожилая толстуха ему привиделась. «Да нет, не привиделась, - тут же подумал он. – Толян же рассказывал мне какой-то бред, что он может проникать в запертые помещения? Например, в мою квартиру. И вот, так совпало, что эта толстая бабка болтает мне то же самое. Будто бы в гараже её никто не запирал, и это она сама сюда проникла... Наверно, пролезла сквозь замочную скважину! – усмехнулся Керя. – Толян и старуха - это новый дар современных феноменальный людей: дар человека-ключа. Он, как верблюд, который наверно в какой-то басне Крылова проходил сквозь иголочное ушко!»
Одним словом, Кирилл оставил свой мотороллер внутри гаража и двинулся в сторону дома. Фотография получилась нормальная: ослеплённая чересчур яркой фотовспышкой и поднимающаяся на ноги старуха (жалко, что эта пожилая толстуха над ним всего лишь постебалась, – где-то узнала, что у этого парня необычный фотоаппарат, снимающий только белого кота (слишком яркого, как будто искажённого какой-то мистически «солнечной» фотовспышкой), поэтому она вздумала притвориться его хозяйкой; – хоть со временем информация и устарела, поскольку Кирилл переключился уже на тигра, но всё равно жалко, что она сбежала), запечатлённая на снимке, который, видимо, навсегда останется в «коллекции» Делемова, как и много таких же бесполезных снимков. Для начала ему надо было пересечь ряд бесконечных гаражей. Но только вдоль, либо поперёк. Забраться на крышу гаража и обойти этот ряд с обратной стороны. Там, за гаражами начинается лесополоса и Кирилл мог бы спастись бегством от кучки цыганок-горлопанок, которые хаотично передвигаются (внешне напоминают собой более шустрых зомби, чем тех, которых принято показывать в фильмах ужасов) и заслоняют ему выход из этого коридорчика между двумя рядами гаражного кооператива. Если он подойдёт к ним близко, то те нахально начнут шарить по карманам у парня, с призывом «позолоти ручку, ай красавэц, дай погадаю». Но с другой стороны, они могут и не начать. Поэтому, для Кирилла будет большой трусостью, если он сейчас остановится и полезет на крышу. «Я знаю, - в то же время подумал Делемов, - что они хотят украсть у меня из кармана! Ключи от соседова гаража! Вот дожили эти цыганки-нахалки! Уже шесерят на автомафию». И, на всякий случай, ключи Делемов сунул в ботинок. Он продел их в специальную дырочку в кармашке и те сами покатились по штанине, исчезая в башмак.
- Эй вы, чего вам надо? – заорал он кучке сумасшедших цыганок, увидев как те ринулись ему навстречу. – У меня нет ключей от гаража, идиотки! Как только я вас увидел, сразу в трусы их спрятал. Или вы хотите мне трусы снять и поиграться моими бубенчиками, а, чеканутые?
- Не бойся, красавэц! – ответила ему одна из кучки расфуфыренных взбалмошных тётечек. – Не убегай от нас!
- Но, а чего вам надо, красавэллы?
- Телефон! – подходили те. – Нам срочно надо позвонить! Мобильник у тебя есть?
- Ха, размечтались! Мобильник я дома оставил.
- Но, а что кроме мобильника у тебя есть? – разговаривала с ним всё та же цыганка-паханка, на огромном расстоянии, когда вся гурьба постепенно остановилась. – Может, мелочь есть какая-нибудь? Позолоти ручку, касатик! Мы тебе погадаем.
- Меня? Покатаете?! Покатайтесь сами, конокрады-цыгане! Табун коней угоните и катайтесь, пока мозги не опухнут.
- Фу, какой вредный мальчик! Девочки, пошлите от него!.. Чтоб тебе, вредина, никогда не найти свою Таню!
- Какую ещё Таню?! – совсем уж было развеселился Делемов. – Которая горько плачет? И уронила в лужу мячик? Постойте, не обижайтесь! Я вспомнил - у меня в портфеле лежит фотоаппарат. Я могу вас сфотографировать...
- Ай, какой умный мальчик! – остановились те и двинулись ему навстречу.
- Я его только что купил и ещё не фотографировал, - соврал им Делемов, второй раз посмотрев на снимок, который сделал в гараже. Вместо старухи, в тёмном помещении стоял тигр. На фотокарточке он так сильно вжался в стену, словно чего-то боится. Поэтому Делемов решил, что, вместо цыганок, на полароидном снимке появится тигр. Но - он вспомнил, как в прошлый раз фотографировал в туалете ватерклозет. Так вот, тигр появился не сразу. Как помнил Кирилл, сразу проявляется только кот. Наверно, он легче тигра, поэтому очень быстро проявляется и мгновенно занимает собой всё сфотографированное пространство. Тигр же проявляется, как симпатические чернила. Это такие чернила, при помощи которых мошеннику удастся поставить свою роспись и успеть смыться, пока его автограф не исчезнет с бумажки. Дак вот, невидимый цвет чернил - это и есть проявление «симпатического». Тигр ведёт себя точно так же. Поэтому Делемов уверен, что успеет исчезнуть, как тот мошенник, до тех пор, пока тигриное изображение не заслонит собой всех до единой цыганок.
- Смотрите, - объяснял он им, доставая фотоаппарат, - это полароид. Он не оставляет негативов. Фотография выходит всего одна. Так что не думайте, якобы я собираюсь обратиться в милицию с вашей фотографией.
- Да мы уже издалека видели, что это полароид! Думаешь, мы согласились бы сниматься на сексотскую камеру? Конечно, нет!
- Ну вот и славненько. Я сейчас сниму всю вашу толкучку, отдам фотографию, а вы дадите мне зелёный свет.
- А как же погадать? – подкрадывались цыганки всё ближе и ближе.
- Но тогда фотографии не получится. Выбирайте одно из двух: либо фотографироваться будем, либо стоять десять часов и гадать. А что вы так на меня уставились? Я фанатичный фотограф. Вы знаете, сколько тупых фотокарточек я наделал этим фотоаппаратом? Просто так - снимал и выбрасывал их. Сейчас мне опять приспичило: я сфотографирую этот гараж и выброшу фотокарточку. Дак, давайте, я вас хотя бы сфотографирую?
- Ой, что-то ты темнишь, парень! – отбилась одна из них от толпы и подходила к Кере быстрее остальных цыганок.
- А чего я темню? Я просто интересуюсь. Сфотографировать или нет?
- Вижу по твоим глазам, что ты чего-то боишься! – подошла она на максимально близкое расстояние.
- Интересно девки пляшут!.. Что значит, «чего-то» боюсь?
- «Темнишь», потому что сначала ты нам сказал, что никогда своим полароидом не фотографировал и не знаешь, что за странная фотография у тебя получится. А теперь ты говоришь, что наделал очень много «странных» снимков, поэтому постоянно их выбрасывал! Дак где же правда?
Всё, Керю загнали впросак, поэтому он не знал, что произнести в своё оправдание.
- У тебя огромные неприятности в твой семье, - объясняла ему эта цыганка. - И во всём виноват твой полароид. Ты хочешь стать беспризорником, убежать из родного дома, поэтому фотографируешь, что попало. И у тебя фотоаппарат от этого «больной». Тебе исцелить его нужно. Ты должен фотографировать только своих родных и близких. Тогда ты поймёшь, насколько прекрасен родной дом. Только он один исцеляет!
- Чего это ты разошлась, ведьма? – не выдержал Делемов - продолжать слушать её бредни. – Ы? Раскаркалась, как ворона.
- Все в твоём возрасте бегут из дома, - не обращала та внимание на его слова, - и снимают - там, да сям. Снимают, либо сами снимаются. Но снимки получаются злыми, коварными...
- Ты что это, жизни поучить меня решила?!
- Исцели свой фотоаппарат, пока не поздно.
- Ты, юродивая! Ты с кем, со стенкой разговариваешь?!
- Сними своего отца, - донеслось от ведьмы последнее пророчество. – Вот сам увидишь - отец у тебя получится и камера постепенно-постепенно начнёт исцеляться.
- Какая ещё камера, - не на шутку перепугали его цыганкины слова; пустозвонство, - долбанутая! Вас фотографировать или нет? Дуры хреновы!
- Да она же пошутила... - принялась объяснять ему другая цыганка.
- Знаешь что? В каждой шутке есть доля правды!
- Просто, ты два раза не нажимай на одну и ту же кнопку. Если наставишь камеру на своего близкого родственника и нажмёшь второй раз, то он исчезнет. Ты понял? Его навсегда сотрёт твоя дьявольская штука.
- А что же мне с ней делать? В топку кинуть?
- Попробуй маму свою сфотографировать... Поговори с родителями. Может, какие-то другие родственники у вас есть. Например, дедушка или бабушка...
- А почему именно ДВА раза не фотографировать?
- Потому что при втором кадре, вместо фотографии получается череп и кости.

33

Сегодняшнего дня Кирилл как никогда был счастлив. «Череп и кости? – хохотал он, поднимаясь по лестнице. – Я как раз про них подумал, когда кота этого впервые увидел! Это же вылитый компьютерный вирус! Череп и кости! А-ха-ха-ха...» Ему просто невтерпёж было опробовать на своём тупом и гадком до невозможности папаше эти их «череп и кости». Интересно, исчезнет этот сукин сын, если Керя сейчас вбежит к нему в комнату (наверняка он сидит всё в той же позе и пялится в ящик; конечно, если он ещё не уснул) и заорёт во всю глотку «улыбочку, КАЗЗЁЛ»? Цыганки - шлюхи тупые, и это было бы просто чудесно! Нажать на кнопку и стереть гнусного выродка! ... Кирюха хохотал, как ненормальный. Он был уверен, что это всё бред собачий. Шлюхи-цыганки его надурили: никто просто так не исчезнет. Да, фотография папаши получится. Опять получится, как и в прошлый раз. Но при этом он не фига не исчезнет. Кирилл, как последний м*дак, должен сидеть дома и фотографировать этих уродов: сначала свою мамочку, потом её мамочку... Потом, как мелят эти шлюхи, полароид начнёт «исцеляться», пай-мальчик Кирюша будет фотографировать маминых тётенек... Этих свинообразных матрон, которые приходят к ней жрать шоколадные конфеты и звиздеть по три - по четыре часа. Одним словом, из Кирюши хотят сделать импотента. Того кастрированного домашнего котика (грёбанного Барсика), которого так безумно любит эта сумасшедшая старуха. Потому что он сидит... всё время сидит дома. Но вот время его вышло, он побежал подыхать; конечно, Барсик издох, попал в Кирюхин фотоаппарат... Но как этот котейко объяснит дуре старой все свои кошачьи секреты? Все великие тайны, которые присущи только кошкам...
Кирилл следом за собой не запер входную дверь. Он не хотел хлопать дверью, не собирался орать во всю глотку (улыбочку, кусок дерьма), он хотел прокрасться на цыпочках, потому что слышал работающий телевизор. Как и раньше, по ящику шёл дерьмовый футбол. Поэтому, если Кириллов отец не исчезнет, то Керя так же, на цыпочках выскользнет обратно.
- Послушай, Кирилл, - раздался у него за спиной голос Ксюши (она прошла через незакрытую дверь; вернее, не вошла, а вбежала, потому что голос был задыхающимся). - Я хочу с тобой помириться... Толян - он п*дор! Он платил мне кучу бабок, чтобы я изображала из себя его шлюху...
Она с такой скоростью тараторила, что Кириллу хватало времени только на то, чтоб нажать кнопку «пуска». Ошарашенный всеми этими матерными словами, он, одновременно, поворачивался в её сторону и полароид делал совсем другой снимок. Потому что, вместо его отца, в объектив невольно попадала Ксюша Скворцова, его одноклассница.
В следующий момент Кирилл выронил из рук фотоаппарат, потому что фотовспышка, которую он выдал, не просто была ярче небесной молнии или солнечного луча; ему показалось, что его ударило током - вот такая была вспышка.
У Кирилла даже потемнело в глазах. Когда парень кое-как начинал прозревать (после того безумного света, который его ослепил) и видеть какие-то контуры и очертания, то первое, что он понял - рядом с ним нет Ксюши. Вернее, есть, но не Ксюша, а его отец.
- Эй, сынуля! – глупо промямлил Делемов-старший. – С тобой всё в порядке?.. Чё-то ты как-то побледнел...
Упавший на пол полароид - не разбился. Он просто «завис». Не мог выполнять свои функции на то короткое время, пока у Кирилла прояснялось в глазах. И сразу, после того, как отец спросил своего сына (задал ему какой-то глупый вопрос), аппарат зажужжал, как по команде. Из фотоприёмника выползал снимок...
- Я ничего не вижу, - ответил Кирилл. – Пожалуйста, подними фотографию и расскажи, что там получилось. Но только срочно!
Отец не на шутку испугался. В другой раз он плеснул бы ему в морду пивом и капризно заверещал «кому ты указываешь, щенок», но сейчас он склонился втрипогибели и поднимал фотографию с пола. Очевидно, к полароиду прикасаться он боялся, поэтому тот так и остался лежать упавшим. Жалко, что Кирилл не мог видеть: он бы просто расхохотался, глядя на то, какой неуклюжий и униженный вид у его отца.
- Да ничего не получилось, - пожал плечами неуклюже стушевавшийся отец. – Чёрный квадрат скудоумного Малевича...
- Папа! Я серьёзно.
- А, - начал расслабляться тот, - ты смотри-ка, и правда что-то проявляется... Эта? Девчонка, которая... Кстати, а куда она убежала?
- А ты что, видел, как она убежала?
- Ничего я не видел!
- А зачем же ты тогда утверждаешь?
- Ну, фотовспышки этой твой, яркой, испугалась, вот и убежала. Это же и так должно быть понятно?
«Боже, какой ужас! Глупее отмазки в жизни не слышал», - подумал про себя Кирилл. Он заметил, что в глазах стало проясняться настолько сильно, что можно рассмотреть фотографию.
Когда Делемов принял снимок из рук своего отца, ему удалось рассмотреть тот редкий момент, где Ксюшино изображение начинает проваливаться. Оно проваливалось в контур какого-то странного отверстия. Как Кирилл разглядел секундой позже, это были контуры тигра. То отверстие, которое «затягивало» Ксюшу, тут же наполнялось красками, наливалось собственными цветами - полосатой шерсти белого и рыжего цвета... Кирилл не мог продолжать смотреть на это дальше, он совал руку через воротник своего свитера и полароидный снимок уходил Делемову за пазуху.
- Ну вот, видишь? – успокаивал его отец, при этом очень неловко себя чувствуя (он свято верил, что до шестнадцати лет на всех этих молокососов нужно орать, круче рабовладельца, и, по возможности наддавать плетью по их жалким рёбрышкам, напрочь лишённым каких-либо мускулов), - твой фотоаппарат делает нормальные снимки. А ты мне втирал, что только одних котов!
- Да я и сам это вижу.
- Ну, как тебя попросить, чтобы ты не повторял то, что я тебе говорю? – всё тем же неуклюже-вежливым тоном уговаривал отец его спину. - Если я говорю, что он делает, то не надо изображать из себя вид, будто ты сам с усами - сам давно об этом знаешь. Ты не понимаешь, но это похоже на попугайничье передразнивание. – Отец это говорил выходящему из своей комнаты Кириллу, где тот взял свой мобильник и торопился покинуть отчий дом. - Так дальтоники из анекдотов друг с другом разговаривают: «Рядовой Краснов, - говорит генерал-дальтоник, отдыхающий на природе, - покрасьте траву зелёной краской». – «Товарищ генерал, но она же красная!» – возмущается боец, тоже дальтоник. – «Без тебя знаю, что красная! Но враг - дальтоник, он траву видит только зелёной. Нужно замаскироваться на фоне деревьев».

Цитата

Не поняла, мусор в реале исчез, или только на снимке?
Если бы мусор не исчез, отец устроил бы этому чудиле головомойку. Значит, мусор исчез. Но это я так понял только после того, как ты меня спросила.

Цитата

Если в реале, то должны были исчезнуть и те, кого Кирилл сфотографировал на школьной площадке - там тоже фотка сначала была правильная, а потом стала "с котом". А они не исчезли:

Цитата

- О, смотрите-ка, ребята! – опять он оторвал курильщиков от их папиросок. – Опять правильный снимок получился! Нате, держите.
Те взяли и хмуро принялись смотреть на фотографию с белым котом.
Всё правильно, не исчезли. Потому что он над ними прикалывался. Он пытался показаться нормальным. Мол, я вижу "нормальные" фотографии, а вы все больные придурки, поэтому нате вам своего сумасшедшего кота.

#22 Sondra

    Мастер

  • Пользователи
  • ****
  • 645 сообщений
  • Пол: ж

Отправлено: 03 Февраль 2011 - 17:39:42

Чё-то полароид ведет себя непредсказуемо. Не поддается логическому анализу. (В отличие от полароида кинга :) ) То стирает людей/предметы, то не стирает! то кот, то тигр... ну кот еще ладно, допустим, он просто "вырос"/трансформировался в тигра. Имхо, программа в полароиде/чипе - бета-версии. Неотлаженная. И писал ее какой-то студень(т) :) (студент из параллельного фантастического мира? или из нашего - без разницы :) )

Кстати, а что оказалось на фотографии бабки? И еще, ее затер фотоаппарат, или по собственной инициативе свалила (в пятое измерение :) )
И эт случайно не Адова Бабка из Ведьмокамеры просочилась? Не, технические новинки/полароиды не могут соседствовать с такой бабкой ;)
Slowly goes the night

#23 Sondra

    Мастер

  • Пользователи
  • ****
  • 645 сообщений
  • Пол: ж

Отправлено: 03 Февраль 2011 - 21:05:34

Просмотр сообщенияДлинный мальчик (Feb 3 2011, 02:32 AM) писал:

Цитата

Не поняла, мусор в реале исчез, или только на снимке?
Если бы мусор не исчез, отец устроил бы этому чудиле головомойку. Значит, мусор исчез.
Из текста это не следует. Отец не заходил на кухню и не видел перевернутое мусорное ведро.
Slowly goes the night

#24 Длинный мальчик

    Мастер

  • Пользователи
  • ****
  • 382 сообщений
  • Пол: м

Отправлено: 04 Февраль 2011 - 01:28:14

Просмотр сообщенияSondra (Feb 3 2011, 05:39 PM) писал:

Чё-то полароид ведет себя непредсказуемо. Не поддается логическому анализу. (В отличие от полароида кинга ;) ) То стирает людей/предметы, то не стирает! то кот, то тигр... ну кот еще ладно, допустим, он просто "вырос"/трансформировался в тигра. Имхо, программа в полароиде/чипе - бета-версии. Неотлаженная. И писал ее какой-то студень(т) ;) (студент из параллельного фантастического мира? или из нашего - без разницы :) )
Честно говоря, я тоже не очень хорошо понял логику твоих замечаний. Сам Полароид никого не стирает (это фотоаппарат, а не стиральная машина). Люди просто исчезают. И это адекватно, потому что в рассказе "Здесь тоже водятся тигры", они исчезали. И так же беспричинно. Все претензии к СК :)

Цитата

Из текста это не следует. Отец не заходил на кухню и не видел перевернутое мусорное ведро.
Чё, хочешь сказать, вообще никто туда не заходил бы? Все исчезли (их стёр полароид бета-версии, - а альфа-версия осталась у ГГ) и мусорное ведро осталось там разлагаться :)  Не забывай, в него накидали куски протухшего мяса...

ЗЫ. Просто я не умею редактировать, а так бы пояснил: мол, мусор действительно исчез. Вчера с трудом придумал, как можно отредактить кусок диалога, в котором забыл вставить комменты (типа "- сказал Кирилл", "- сказал Талян", "- сказала Ксения" ). А очень просто - "Кирилл:", "Толик:", "Ксюша:". Чтобы не нарушить изначально сформировавшуюся эмоциональную атмосферу текста. (о, как сказал :) )

Отредактировано: Длинный мальчик, 04 Февраль 2011 - 01:46:01


#25 Sondra

    Мастер

  • Пользователи
  • ****
  • 645 сообщений
  • Пол: ж

Отправлено: 04 Февраль 2011 - 12:35:53

Просмотр сообщенияДлинный мальчик (Feb 4 2011, 01:28 AM) писал:

Цитата

Из текста это не следует. Отец не заходил на кухню и не видел перевернутое мусорное ведро.
Чё, хочешь сказать, вообще никто туда не заходил бы? Все исчезли (их стёр полароид бета-версии, - а альфа-версия осталась у ГГ) и мусорное ведро осталось там разлагаться :)  Не забывай, в него накидали куски протухшего мяса...
Отец пришел - поковырялся в прихожей - ушел. На кухню - не заходил. После этого у Кирилла было достаточно времени, чтобы убрать мусор. Даже если в тексте об этом не упоминается - в тексте же не весь день Кирилла по минутам описан.

Просмотр сообщенияДлинный мальчик (Feb 4 2011, 01:28 AM) писал:

ЗЫ. Просто я не умею редактировать, а так бы пояснил: мол, мусор действительно исчез. Вчера с трудом придумал, как можно отредактить кусок диалога, в котором забыл вставить комменты (типа "- сказал Кирилл", "- сказал Талян", "- сказала Ксения" ). А очень просто - "Кирилл:", "Толик:", "Ксюша:". Чтобы не нарушить изначально сформировавшуюся эмоциональную атмосферу текста. (о, как сказал :) )
Оставь как есть :) :)

Отредактировано: Sondra, 04 Февраль 2011 - 12:30:10

Slowly goes the night

#26 Длинный мальчик

    Мастер

  • Пользователи
  • ****
  • 382 сообщений
  • Пол: м

Отправлено: 05 Февраль 2011 - 07:50:55

Просмотр сообщенияSondra (Feb 4 2011, 01:35 PM) писал:

Просмотр сообщенияДлинный мальчик (Feb 4 2011, 01:28 AM) писал:

Цитата

Из текста это не следует. Отец не заходил на кухню и не видел перевернутое мусорное ведро.
Чё, хочешь сказать, вообще никто туда не заходил бы? Все исчезли (их стёр полароид бета-версии, - а альфа-версия осталась у ГГ) и мусорное ведро осталось там разлагаться :)  Не забывай, в него накидали куски протухшего мяса...
Отец пришел - поковырялся в прихожей - ушел. На кухню - не заходил. После этого у Кирилла было достаточно времени, чтобы убрать мусор.

Какого времени? Вот, он поговорил по телефону и сразу же погнал в школу:

Цитата

Делемову не хотелось, чтобы перемена закончилась раньше, чем он успеет доползти до школы со своим “хрупким-хрустальным” фотоаппаратом, с трясущимися руками от боязни уронить его на асфальт и опять всё разбить к едрене-фене, поэтому он решил воспользоваться мопедом.
Потом они с таляном поехали назад. Талян не сделал ему замечание: "ты чё, мусор из ведра вывалил и так и забыл? Вот это кре-ети-и-и-ин". В общем, по логике вещей получается именно так, как я понял ситуацию: мусор исчез, но не сразу, а в тот момент, когда изображение на фото превратилось в кота.

#27 Sondra

    Мастер

  • Пользователи
  • ****
  • 645 сообщений
  • Пол: ж

Отправлено: 05 Февраль 2011 - 16:06:35

Просмотр сообщенияДлинный мальчик (Feb 5 2011, 08:50 AM) писал:

Какого времени? Вот, он поговорил по телефону и сразу же погнал в школу
После того, как вернулся. (А вернулся он гораздо раньше отца.)
И не надо возражать, что он-де был занят фотиком и своими переживаниями, и ему было не до уборки. Вполне мог во время своих размышлений зайти на кухню и машинально скидать мусор в ведро. И даже сгонять до помойки/мусоропровода, не отчитываясь перед читателями :)
Даже если не... - папаша - шизоид, его поведение - непредсказуемо, мог и не отругать. Или вообще не заметить. (Да, он наорал на Кирилла из-за разбитого зеркала, но там же был ЗВУК. Услышал звук бьющегося стекла - прибежал - наорал...)
Короче, из текста не следует, что мусор исчез (правда, что он не исчезал - тоже не следует :( )

Отредактировано: Sondra, 05 Февраль 2011 - 16:10:01

Slowly goes the night

#28 Длинный мальчик

    Мастер

  • Пользователи
  • ****
  • 382 сообщений
  • Пол: м

Отправлено: 07 Февраль 2011 - 00:46:51

34

Вот сейчас Кирилл точно был уверен, что с ним случилась галлюцинация. И это очень легко доказать: позвонить Толяну и попросить, чтобы передал трубку своей «тёлке». Что Кирилл в данный момент и делал: набрал номер одноклассника и выслушивал гудки. Только одна заминка его в это время беспокоила: говнюк не хочет принимать от него звонок - не берёт трубку.
Делемов нажал на «отбой» и решил набрать номер домашнего телефона. Может, припёрлись его предки и увидели погром, который устроил этот свинопотам? Забрали и вырубили его мобильник, да устроили с ним разборку...
Но в то же время Кирилл задумался. Он не торопился набирать Толин домашний номер. «Это что же получается? – спрашивал себя Керя. – Если мне привиделась его зазноба, то я сфотографировал собственную галлюцинацию? Разве такое бывает? Даже если у меня какой-то там странный фотоаппарат, заражённый инопланетным вирусом, всё равно, это фотоаппарат! И он не выдаст снимок реального человека, которого не существует. Нет, всё равно надо позвонить к нему на домашний... У них там простой, примитивный аппарат, без определителя номера. Но я не буду просить его передать трубку Ксюше. Я поступлю несколько иным образом...» - И он уже набирал номер Толика на своём мобильном.
Трубку очень быстро сняли.
- Алло, - заговорил Делемов. - Это ты, Толян?.. Скажи, Ксюха давно от тебя ушла?
- Ты что, сдрейфил? – отозвался Толян. – Она от меня не ушла! Наоборот, она пришла ко мне. И знаешь, почему? Потому, что обещала выйти за меня замуж. И я вообще не понимаю, зачем ты за ней постоянно бегаешь? У тебя шило в одном месте?
- То есть, она у тебя сейчас?
- Да, братан, ты совершенно прав.
У Кирилла сразу отлегло от сердца.
- А ты не мог бы сделать мне одолжение?
- Какое-такое?.. Порвать с ней, уговорить её, чтобы она ушла к тебе? Извини, но сердцу не прикажешь. Единственное, чем я могу тебе помочь, это нанять каких-нибудь молодчиков, чтобы они в очередной раз пересчитали зубки одному кобельку. Конечно, если ты не возражаешь.
- Нет, ты меня неправильно понял. ты не мог бы передать ей трубку? Всё равно, зачем. Пусть она меня пошлёт, или назовёт конченным дебилом...
- А ты действительно дебил?
- В смысле?
- В том смысле, что она тоже дебилка. Что вы с ней два сапога пара.
- Ничего не понял... Она у тебя или не у тебя?! Кончай включать дурака и ответь на чётко поставленный вопрос!
- Если он тебя действительно волнует, то я ей надоел. Она решила уйти к тебе. Нормально ответил?
- Не очень! Я спросил: где сейчас она! И можешь ли ты передать ей трубку!
- Вот действительно - дебил едет на дебиле и дебилом же погоняет. Объясняю для тормозов: я ей надоел. Она от меня ушла. Она пришла к тебе. Если ты не успел ей надоесть, то в данный момент она находится у тебя. «Дебильный» ответ Вам ясен, товарищ Тугодум?
- Да чё ты заладил со своими «тугодумами»? Я тебе не для этого звоню...
- А для чего! Я вообще трубку не хотел поднимать! Решил побахвалиться, дак не тормози - хвастайся побыстрей.
- Просто, мне кажется, что она вообще ни у кого. Вот для чего я звоню.
- А откуда ты знаешь, у кого она?..
- Мне кажется, я стёр её своим полароидом.
- Она что, плёнка, видеозапись, чтобы ты её стёр?! – Толян всё ещё думал, что с ним шутят, поэтому его весёлый тон не менялся.
- Вот именно, плёнка. Для него мы сейчас плёнки, поэтому он любого из нас может стереть.
- Чего-чего? Это ты по-каковски?
- Раньше этот фотоаппарат снимал от себя. На снимках получался кот. Сейчас он в себя снимает. Нет, ты не смейся. Я проверял. Я вышел из квартиры, на полу лежит пустая баночка из-под энергетика, я направил на неё объектив, щёлкнул... Баночка тут же исчезла. Ты прикинь? Если бы я снял своего отца, то исчез бы он... Но, если это такая хрень, то у меня теперь планы куда поважнее! На фиг мне какой-то вшивый отец, если у меня до фига врагов! Особенно накопилось за последнее время... Я лучше ими займусь в первую очередь! Например, можно прийти в один прекрасный день, когда будут идти уроки, взять в кадр всю нашу школу... Щёлкнуть кнопку для съёмки и, блин, вся школа исчезнет! Теперь хоть дошло до тебя или нет?!
- Постой-постой! Ты где сейчас находишься?.. В коридоре? Стой на месте и никуда не ходи. Главное, не трать фотоаппарат понапрасну. Я сейчас подъеду. Ты дождёшься?
- Ну, ладно, - нехотя плечами Делемов.
- Но только, ты, главное, больше никого не удаляй! Ладно?! Дождись.
- А что ты там придумал?
- Нельзя тратить заряд впустую. Он в любой момент может кончиться. Не знаю, что придумал. Например, можно попробовать сфотографировать луну. Если она исчезнет, то проделать то же самое утречком: удалить солнце. И вот тогда... Уже смело поднимайся на космическом корабле, фотай целую планету (я имею в виду, нашу, голубенькую... Эту... Девочку со сраными, голубыми волосами) и она гарантированно исчезнет. Одно только хреново: у тебя есть знакомые космонавты?
- Не-а.
- Ну вот, видишь?! А у меня есть. Поэтому... срочно меня дождись!
- Ты не темни!
- Что? – Толян уже хотел положить трубку на аппарат, но не успел.
- Не темни, говорю. Может, ты хочешь, чтобы я сфотографировал твои бородульки, а сам тут раздуваешь из мухи слона?
- Какие ещё бородульки?
- Ну, глазки... Где они там у тебя? На пальцах или на груди?..
- Да не было никаких глазок! Это я, чтоб перетянуть Ксюху на свою сторону, сморозил, якобы у меня «глазки» на пальцах. А потом ещё и на груди тоже повырастали...
- А давай, лучше, я к тебе приеду? Вдруг, мой отец тебя заметит? На фиг мне нужны стычки этого недоделка с тобой!
- Да не сцы. Если чё, то ты его полароидом припугнёшь, типо сотрёшь с лица земли, он у тебя сразу засцыт... Припухнет.
- Ха, точно! – обрадовался Кирилл Толяновой сообразительности.

35

Он стоял на лестничной клетке и, с каждым часом, чувствовал себя всё глупее и глупее, что повёлся на розыгрыш своего одноклассника. У его мобильника очень быстро садилась батарея и он не мог на секунду заскочить домой, воткнуть в розетку подзарядное устройство (отец такую «выходку» воспримет, как забытые невыключенные электроприборы, - раньше такое уже было и отец вытаскивал из розетки Кириллов мобильник, вставлял свой собственный и самодовольно сидел - ждал реакции, когда сынок вернётся с улицы и начнёт выступать - возмущаться по поводу отца, вечно подстраивающего ему свои подлянки), Кирюха должен был продолжать стоять на «посту» и дожидаться этого уродца-Толика. Но больше всего его мучили мысли: что же на самом деле случилось с Ксюшей? Может, она и вправду ему померещилась?..
Наконец Керя не выдержал. Пока его сотовый окончательно не сдох, он попробует послать сообщение, чтобы всё этому гнусу высказать...
Не успело сообщение отправиться, как Кирилл получает долгожданную весточку от Толяна: «Я не могу к тебе приехать, у меня ппц - тигр сбежал из зоопарка и не выпускает меня из дому».
Кирилл набрался решимости и сделал звонок ему на телефон: «Ты чё, прикалываешься? – заорал он в трубку. – Кончай звиздеть! Какой тигр?!»
- Ты не ори, засранец, - ответил Толик ему полушёпотом. - Не дай бог, Ксюха тебя услышит и попрётся сюда... Здесь реально тигр! Он ходит по коридору...
- КСЮХИ НЕТ, - ещё громче, ещё более осатанело провопил Делемов. - Кончай тупить... В смысле, кончай прикалывать. Я тебя спрашиваю: она у тебя?!
- Ты чё, в натуре тугодум? У меня - тигр. Ксюха - у тебя! Кончай тупить сам!!
Кирилл ещё хотел проорать что-нибудь, менее лестное, но - разговор окончен. Его телефон издох.
Он вбежал в квартиру, ему нужно было поставить свой сотовый на подзарядку и одновременно схватить полароид... В это время он пробегал мимо туалетной двери и ему невольно показалось, что там лежит «карликовый тигр» (ростом не длиннее фотокарточки) и в данный момент тигр что-то ему проревел (что-то там невнятное)... Только в последний момент Керя понял, что это не «тигр», а отец, который заседает за изучением газеты. В другое время Делемов не обратил бы ровно никакого внимания на своего предка, но только не сейчас. Дело в том, что у него в комнате подзарядное устройство уже было вставлено, и из розетки выглядывал отцовский телефон. Вот Керя и задумался: успеет или не успеет он позвонить, пока отец не выползет из сортира?
В принципе, решаться было некогда. Кириллу захотелось повести себя точно так, как раньше выделывал его отец: высунуть из своего подзарядника чужой сотовый и всунуть свой... Так он и поступил.
Всё. Полароид был у него в кармане, сотовый (практически заряжённый на максимум)... Можно смело двигаться в путь. На этот раз не пользоваться мотороллером, а спокойно вызвать такси. Если что, то бомбиле-таксисту он пригрозит точно так, как давеча Толян советовал ему пригрозить папаше, если тот, при виде Толяна, полезет на него с кулаками.

36

Кирилл пробовал курить, но он экспериментировал с чужими сигаретами. В частности ему казалось, что, если сигареты принадлежат какому-то философски «одарённому» подростку, то, пока стрельнувший у него парочку Керя будет их смолить, у него тоже возникнет подобный «дар», но только очень временно. То же самое чувство на него нахлынуло, пока он ехал в такси и на них с Толяном нашёл какой-то стих - они разговорились об измерениях (о том, существуют или не существуют параллельные/потусторонние миры, и, если существуют, то каким образом). В процессе разговора, Толя ему признался, что недавно произнесённая неправда про глаза - его очередное враньё. Мол, на самом деле глаза всё так же существуют, и никуда они не делись. «А как же им не существовать? – подытожил Толян. - Ведь, если бы их у меня не было, разве увидел бы я, что по нашему коридору бродит невидимый тигр?.. И вообще, у меня складывается странное ощущение, что люди, либо предметы, они вовсе не исчезают. Они тоже становятся невидимыми. Ты ведь мне сам рассказал про эту плёнку, вот я и подумал: фотоаппарат стирает на плёнке изображение, плёнка становится прозрачной... То есть, считай, что её не видно. Так же точно ведёт себя и тигр: простому, невооружённому ясновиденьем человеку он недоступен, только я могу его разглядеть. Но ты ведь во всё это не поверишь, правильно? У тебя же «глаз» нету, как у меня! А я вижу этого монстра. И вижу вполне себе респектабельного...»
Когда Кирилл обо всём этом разговаривал с Толиком, то чувствовал себя таким же «одарённым профессором мистики мракобесия», как его собственный папаша, ведущий до пять часов ночи нудные философские разговоры со своими бодунными сватами, да братами (одним словом, «беседы на сонных кухнях, да танцы на пьяный столах», как когда-то пел Доктор Кинчев - кумир папашиной молодости). Поэтому, пока такси пробивалось через пробки, разговаривали они о разном. Даже сказать, об очень разном. Главное, что папашин сотовый телефон оказывал очень хорошее влияние на мозг своего сына. Примерно такое же, как на головы мобиллопсихов из какого-то романа Стивена Кинга.
- Пусть, ты видишь своего «респектабельного тигра», но представь себе, что на твоих глазах исчезла бы Ксюша. Неужели, ты хочешь сказать, что Ксюшу тоже сумел бы увидеть? Я-то ведь не сумел! Ну, в смысле, у меня простой не вооружённый ясновиденьем глаз и я не вижу всю эту хрень - ауру/биополе, тень/отражение вампира, или Ксюшу - куда там она от меня убегает.
- Может, ты и прав, старик. Может, действительно бы не сумел.
- Вот я и говорю, что необязательно воспринимать всё, что стирает мой фотоаппарат, за «прозрачные фотоплёнки». Может, всё-таки, есть параллельный мир? А? И они улетают именно туда?..

37

Керя: Пространство - это материя, которая нам кажется невидимой.
Толян: А видим ли мы экран, простынь на которой смотрим фильм в кинотеатре?
К.: Настоящая материя - это не экран в кинозале.
Т.: А что же это такое?
К.: Хотя, если сравнить её с простынью, то... То...
Т.: То что?
К.: У меня возник риторический вопрос. Откуда берётся ветер?
Т.: Ну, это ни для кого не секрет: ветер начинается в голове...
К.: Так вот, если представить себе две простыни, которые соприкасаются друг с другом, то можно выдать такой же юмористический ответ на вопрос о происхождении ветра. То есть, лучи киноэкрана с двух сторон ударяют по обеим простыням, простыни друг о друга бьются, вот вам и зарождение «ветерка»... То есть, от шевеления гигантской простыни происходит движение воздуха.
Т.: Ну и что? Чем это доказывает, что твоим фотоаппаратом можно посмотреть в «соседний кинозал» и увидеть кадры из того, что показывают там?
К.: Нормальный фотоаппарат - он как подзорная труба. Им можно увеличить изображение. Но при помощи фотоаппарата невозможно увидеть то, что происходит в радиусе нескольких километров. Однако, при помощи подзорной трубы можно увидеть так называемый «микроскопический мир». Для этого всего лишь достаточно перевернуть её задом наперёд и посмотреть через огромный окуляр. Так вот представь себе, что этот «микроскопический мир» ты можешь увидеть через простой фотоаппарат. Можешь себе такое представить?
Т.: Я уже представил ветер, который дует в голове.
К.: Если не можешь представить то, что я попросил, то представь себе простыни, которые бьются друг об друга и в шве простыни возникает трещина.
Т.: Это я легко представил: ураган, бешеный ветер нагоняет тучу и... туча фигачит своей молнией прямо по простынке!
К.: - Не-ет. Именно так, как я попросил, представь. Простыни бьются-бьются... До тех пор, пока в них не появляется трещина.
Т.: А какая разница? Всё равно, хоть так, хоть этак, но представление нулевое. Такое же банальное и незрелищное, как зарядивший дождь. Нет, я даже больше скажу: это нонсенс. То есть, в переводе «нет сенсации».
К.: Сенсация, вернее зрелище, в том, что ветер дует через сквозняк. Вот это настоящее зрелище!
Т.: Так в чём же «сенсация»?
К.: В том, что дующий через сквозняк (через маленькую щёлочку) мощный ветер, производит такое явление, как перевёрнутый торнадо.
Т.: Чего-чего? Это, как детская карусель вверх тормашками перевёрнута?
К.: Нет. Это, когда она лежит на боку. Я говорю о горизонтальном торнадо, а не о вертикальном.
Т.: То есть, ты хочешь сказать, что другое измерение находится внутри нас, но оно похоже на микробов? И вот, кого это торнадо засасывает, не перелетает в этот грёбанный «другой кинозал», а тупо уменьшается внутри воронки до микроскопических размеров?!
К.: Нет. Именно перелетает.
Т.: Но это же... грёбанная научная фантастика? Как оно выглядит со стороны?
К.: Для этого опять потребуется воображение...
Т.: О, господи...
К.: Представь себе, что мы живём не снаружи шара, а внутри.
Т.: Представить мир, вывернутый наизнанку?
К.: Нет. Просто так представь, без объяснений.
Т.: Но ладно. Стеклянная, шарообразная Земля. Представил.
К.: Нет, не так.
Т.: Что не так
К.: Не шарообразная.
Т.: Не шарообразная?
К.: И не стеклянная... Понимаешь? Если мы живём внутри шара, то он непроизвольно меняет свою форму.
Т.: О чём ты говоришь?
К.: - Шар перестаёт быть шаром.
Т.: Как это понять?
К.: Да очень просто. Существует два определения Земли - круглая Земля и плоская. Так вот, если мы живём внутри шара, то это плоская Земля.
Т.: Но ведь это же банальная ересь... Из космоса, куда мы поднимемся с твоим полароидом, Земля видится в форме шара.
К.: А, ерунда! Это обман зрения. Когда ты на своём «грёбанном» космическом корабле вылетаешь за пределы иллюзорного земного пространства, то оно тебе кажется таким же «банальным», каким ты привык в него верить. То есть, кругленьким-маленьким шариком. Но на самом деле земля плоской формы.
Т.: Каким сознанием это нужно понимать?
К.: Сознанием бессознательного.
Т.: Да?
К.: Да. Таким людям кажется, что они живут на плоской земле, вокруг которой не существует космического пространства.
Т.: А других планет тоже не существует? Например, луны. Солнце для «них» не светит, для этих «привидений»?
К.: Планеты существуют, но на одной общей плоскости. Они занавешены друг от друга.
Т.: Чего?
К.: Занавешены, говорю!
Т.: Ну, я слышал, что занавешены.
К.: В смысле, простынями занавешены. Теми, которые бьются друг от друга.
Т.: Но ты сказал, что по ним бьют лучи проектора.
К.: Нет. В данный момент они бьются сами.
Т.: Как же у них это получается?
К.: У них происходит вибрация. Так и бьются.
Т.: А как же эти люди, с бессознательным сознанием, существуют на своей плоской земле? Ну, допустим, с ними происходит вибрация. Но у них нет гравитации! Вообще, как они пробивают земную поверхность, когда поднимаются в космос? Как оно выглядит со стороны?
К.: Так, как будто кто-то выходит из зазеркалья.
Т.: И поэтому мир, который можно увидеть через этот фотоаппарат, кажется микроскопическим? Потому, что он кажется удалённым на безумно огромное расстояние?
К.: Не только поэтому...
Т.: А по какой ещё причине?
К.: По той, по которой из фотоаппарата удалили микрочип.
Т.: Ну, чего ты привязался к этому микрочипу!
К.: Просто, я объяснил тебе, как выглядит «микромир» внутри фотоаппарата, из которого вытащили механического микроба, а ты не хочешь объяснять, как оно выглядит внутри микрочипа.
Т.: Для начала я хочу разобраться, откуда взялся этот тигр.
К.: А ты сам подумай: кот - это микротигр. Внутри фотоаппарата он микроскопический. Как только ты вытащил микрочип из моего полароида, тигр сразу выскочил на свободу.
Т.: Ты думаешь, если этот микрочип вставить обратно, то всё тут же встанет на свои места?! Тигр вернётся обратно в свой «солнечный» мир? А у тебя ролики заедут обратно за шарики? То есть, всё само собой возьмёт и нормализуется?
К.: Конечно, само всё не нормализуется. Но...
Т.: Но - что?
К.: Я вот что считаю. Пусть тигр остаётся у нас
Т.: В каком смысле?
К.: Я думаю, может, он обживётся, да и перестанет быть бешеным?
Т.: Не, ты точно больной, чувак! Я точно расскажу всю эту хрень твоему предку! Он тебя реально в дурку закроет!
К.: А чего ты сегодня разорался?
Т.: Я не знаю, как этот твой полароидный тигр, перебесится или не перебесится, но я боюсь за свои кошачьи глаза на пальцах. Что, если они не перебесятся тоже?
К.: То есть, ты шантажируешь меня моим отцом? Позвонишь ему на домашний и...
Т.: Да. Если ты хочешь сказать так, то пусть это звучит, как «шантажирую»!
К.: Хорошо, давай попробуем обойтись без микрочипа!
Т.: Э! Э! Чё ты опять там придумал?!
К.: Просто я знаю приём, как этого тигра вернуть назад, в «Солнце».

Цитата

Короче, из текста не следует, что мусор исчез (правда, что он не исчезал - тоже не следует :wacko: )
Почему не следует? Ты же сама это только сейчас доказала. Камменты, разве это не текст?) Папаша лошара, шизоид, он мог прощёлкать. Правда, я не знаю, кто такой шизоид (это как-то связано с термином "ид", который СК использовал в своих "мобиллопсихах", в виде эпиграфа? ). Сейчас много всяких подозрительных терминов: "дебило'ид".

#29 Sondra

    Мастер

  • Пользователи
  • ****
  • 645 сообщений
  • Пол: ж

Отправлено: 07 Февраль 2011 - 19:00:05

Просмотр сообщенияДлинный мальчик (Feb 7 2011, 01:46 AM) писал:

Цитата

Короче, из текста не следует, что мусор исчез (правда, что он не исчезал - тоже не следует :) )
Почему не следует? Ты же сама это только сейчас доказала. Камменты, разве это не текст?)
Из текста рассказа - не следует. :)
Камменты - это "авторское послесловие". Если бы автор каждой книги в конце растолковывал читателям, что он (автор) пытался сказать, все книги были бы в 2 раза толще (и никто бы их не читал! :wacko: )

Просмотр сообщенияДлинный мальчик (Feb 7 2011, 01:46 AM) писал:

- Она что, плёнка, видеозапись, чтобы ты её стёр?! – Толян всё ещё думал, что с ним шутят, поэтому его весёлый тон не менялся.
- Вот именно, плёнка. Для него мы сейчас плёнки, поэтому он любого из нас может стереть.
Или перезаписать! :o (Понятно, как полароидный кот превратился в тигра! Его перезаписали! :o )
Славная идейка! Прозрачная пленка, значит. :D Посмотрим, какая она - прозрачная Ксюша. :D Одно НО - пленки тыщу лет как устарели. Хотя это и полароид, но современный полароид, с каким-то чипом, и (уж наверно!) с обычной картой памяти. Какие нафиг плёнки - скорее флешки с ножками. :P

ПС. Кстати, аналогия с какой пленкой - с магнитофонной? Потому что если с фотопленкой - то правильно не "стереть", а "засветить". B) :D

Отредактировано: Sondra, 07 Февраль 2011 - 19:43:02

Slowly goes the night

#30 Длинный мальчик

    Мастер

  • Пользователи
  • ****
  • 382 сообщений
  • Пол: м

Отправлено: 17 Февраль 2011 - 02:11:08

38

Делемов и верил и не верил в то, что по коридорам дома, в который он уже вошёл, бродит невидимый тигр. Кирилл считал, что, если этот тигр способен пройти сквозь стену и оказаться внутри здания, то его бессмысленно бояться. Если тигр стену не тронул, то, по логике вещей, на человека он тем более не сможет напасть. При этом неважно, какой сущностью является тигр: привидением или «слишком прозрачной плёнкой», но дверь с кодовым замком он просто так не откроет. Так что Кирилл мог спокойненько подниматься по лестницам. И, если бы он не боялся этого тигра совсем, то не тратил бы время впустую, нажав на кнопку лифта и дожидаясь, пока тот сползёт с самого последнего этажа; автоматически лифт всегда уходил на последний. Но он стоял и ждал. Значит, пусть наполовину, но боялся; пусть наполовину, но верил в то, что тигр действительно может на него напасть.
Наконец кабина лифта спустилась на первый, створки раздвинулись, и Кирилл торопливо вошёл, нажал на нужный ему этаж и, пока лифт поднимался, он нервно похлопывал по дверцам, словно приговаривая: «быстрее-быстрее». Но до него не сразу дошло, почему лифт поднимает свою кабину ещё более нудно и медленно, чем до этому спускал её в шахту. И, чем выше они поднимались, тем сильнее Кере казалось, что кабина в любой момент может застрять между этажами, либо оборвутся тросы, почему, потому что на поверхности кабины, внутри шахты лежит что-то тяжёлое и неподъёмное.
Кирилл не сразу успел сообразить, что происходит. Для того, чтобы это понять и прийти в ужас, он случайно посмотрел на щёлочку между дверьми кабины. То есть, если раньше ему казалось, что кабина поднимается вверх, то теперь, когда он посмотрел в щёлочку и увидел, что вверх ползёт всё здание, а не кабина, в которой он едет, у него чуть не ёкнуло сердце. Он тут же достал телефон и лихорадочно начал нажимать на какие-то кнопки.
- Это, Кирюха? – донёсся из трубки издевательский насмешливый тон его одноклассника. – Блин, а я всё время думаю, что звонит твой предок! Телефон-то не твой, а его!
Кириллу хотелось бы поинтересоваться, откуда на Толяновом мобильнике контакт его отца (они что, очень хорошие знакомые с Толяном?), но было некогда... Зверски некогда.
- Слышь, Толяныч, - затараторил Керя в трубку, - тигр реально ходил у вас по коридорам, или это всё гонево?!
- Вот ты придурок! – заржал Толян. – Он прямо над тобой сидит!.. Ты чё, не чувствуешь, что лифт вниз едет?.. Ха-ха, я угораю с тебя!..
- Чё, реально сидит?!
- Ты дурак или как?! Тросы в любую минуту могут оборваться, лошара! Этот хрен раздавит тебя в лепёшку...
- А чё ты ржёшь надо мной, урод?!
- Да я вообще не догоняю, какого моржового ты в этот лифт полез!..
- А как мне, пешком подниматься?!
- Ты теперь для него мышка! – всё веселился Толик. – Ты попал в ловушку, чушок! Сейчас он тебя расплющит, а потом сожрёт, как паштет. Одним когтём вскроет эту консервную банку, крышу лифта, и...
Делемов забыл выключить телефон, впопыхах запихал его в чехольчик и заорал тигру (Толик всё это слышал и катался по полу от хохота; теперь он не только видит, что происходит с этим марамоем, но и СЛУШАЕТ, - не было пределу его радости): «Эй ты, мешок блохастый! Убирайся с моего лифта! Ты слышишь?» Делемов орал и надеялся, что, если он кому-то начнёт угрожать, то испугается кто угодно, даже царь зверей. «Если ты не оставишь этот лифт в покое, то я щёлкну тебя своим фотоаппаратом и ты тут же исчезнешь. Ты пропадёшь и сотрёшься с лица земли. Ты понял, чё я тебе говорю?! Я тебя сфотографирую и тебя не будет! Ты уйдёшь в небытие. Отправишься туда, откуда пришёл».
Пока Делемов всё это орал своему воображаемому тигру, который лежит сейчас (либо стоит) на крыше и давит вниз шахты кабину, его палец по инерции нажимал на кнопку пуска. Кнопка, конечно, находилась не в лифте, а на полароиде, но привела его в такой сильный ужас, как будто она находилась у него на черепе. Он нажал на неё и ему показалось, что она не сработала. Заела или в аппарат залетела какая-то соринка (крошка-сухарик хлеба, который когда-то раньше лежал в полароидном пакете; или Кириллу так казалось, что он там лежал), попала под клавишу пуска и заблокировала его работу. Так что Кирилл должен нажать на неё второй раз, чтобы раздробить эту крошку (превратить её в пыль, как, по умозаключениям Толяна, тигр должен был расплющить его в этом лифте), но он дико испугался, вспомнив, что нажимать второй раз кнопку в лифте - очень плохая примета. Но в это же самое время Делемову показалось, что лифт движется вверх. Не вниз, как ему странным образом подумалось секундой раньше, а вверх. Он даже посмотрел в щёлочку, между дверьми, чтобы убедиться... Теперь всё в порядке - бетонные плиты-стены здания опускались вниз. Значит, лифт «взлетал», а не «падал».
- О, чёрт, - прошептал Керя, - мне действительно удалось его спугнуть этой штукой. Он боится его, как огня? Так, что ли?
- А чё ты сразу хватаешься за фотоаппарат?! – пищал в это время голос Толика из папашиной трубки. – Так нечестно! Ты бы взял лестницу, придурок, залез под потолок, кулаком ему постучал! Попугал бы этого барабашку...
Но Кирилл даже не слышал, что там Толик ему щёбечет. Если бы слышал, он, скорее всего, выключил бы телефон. Вернее говоря, опять перепугался бы: «телефон сам включился! Прямо в чехле!»
- Но ты не сцы, пацанило. Я тебе буду подсказывать, где, в каких местах ховается этот барабашка. Ты только не тупи - сразу же его фотай - и он быстренько слиняет. Ты понял, чувак? Он сам сцыт.

39

Эта идея пришла к нему во сне. Прошлой ночью Кириллу приснилось, что они с Толяном балуются каким-то старым и негодным полароидом, который нашли на помойке. Вернее, на мусорной свалке. Толик всё время истерически хохочет и зовёт Ксюху: «Эй, бомжовка! Где ты там? Хорош возиться с этим мусором, канай сюда, я тебя сейчас на фиг сфотографирую!» Но Ксюши так и не видно. Однако (как говорят про незаряженное ружьё, которое раз в год стреляет), фотоаппарат взял, да и сработал. Из полароида выползла жужжащая фотография. Но только не кота - Пса! Это был какой-то жуткий пёс. Толян постарался схватить карточку, чтобы внимательнее её рассмотреть, но поганка - чуть не обожгла ему руки... Как только он понял, что карточка больно жжётся, она начала растекаться в разные стороны, как пластмасса. Не только растекаться, но и чадить. Хотя чумазому Толику больше казалось, что чадит сама свалка... Больше зловонного дыму идёт от свалки, нежели чем от этого безобидного снимка. Но, тем не менее, весь дым каким-то странным образом стягивался именно сюда, к полароидному снимку, так что ни Толян, ни даже Кирюха не видели, что там происходит, внутри копоти этой адовой свалки, сконцентрировавшейся на небольшом её отрезке в виде какой-то ничтожной фотокарточки. Может, она превратится в червоточину, схватит их за ноги и поползёт, куда-нибудь под землю (вроде, как под воду), пережёвывать пойманную добычу? Но не тут-то было. Из копоти выскочил этот самый - Пёс. Он, или радостно захохотал, что его выпустили (так долго держали в заточении), или остервенело залаял, но, тем самым, жутко перепугал Толика. Пацанчик, увидев его, тут же обернулся, принялся убегать, но Пёс только что и делал, как схватил его за задницу, потом недовольно сплюнул и, не переставая гавкать (истерически хохотать), понёсся куда-то дальше. Но, конечно, не за Ксюшей. Ведь, по предположениям Толяна, Ксения находилась совсем в другой стороне. «Вот негодяй, - возмущался Толик, когда Пёс испарился и ему больше никто не угрожал. - Цапнул и сразу бежать! А как насчёт по морде получить?» – «Ты не о том думаешь, - заметил ему Керя. - Смотри, у тебя сзади голые булочки! А что, если прямо сейчас придёт Ксюха? Она же тебя сразу дразнить начнёт: макакой с голой этой...» – «Это не вопрос, - усмехнулся самодовольный Толян. - Ну-ка, дай мне сюда свой фотоаппаратик?» Керя ему протянул. Но, пока протягивал, сам не успел заметить, как на его дружбане, словно на фокуснике, дырка на штанах поменялась местами. Если раньше у него сзади зияла скважина, то теперь была только спереди. «Смотри и учись! - бахвалился Толик. - Если этот грёбанный фотоаппаратишко заработал, то сейчас... Сейчас я наделаю кучу снимков... А ну-ка дай мне вон то зеркальце?» Чуть позже Кирилл опять был сильно удивлён: вместо одного «петушка», на скважине Толяна их было уже три, а то и четыре. Он просто щёлкал фотоаппаратом, как идиот, делал снимки, потом приставлял их себе между ног и полароидный снимок, словно срастался с кожей. «Видел, да? - вопил в это время ошалелый Толян. - Нет, ты видел?! Вот, если эта мартышка появится, то пусть попробует предъявить мне... Пусть для начала угадает, какой у меня настоящий пенис, а какой нет!» Кирилл тоже заржал, как сумасшедший: «Как ты её, мартышкой назвал?.. Клёво ты перевёл стрелки на эту стерву! До этого она хотела тебя назвать «макакой - любительницей розовых очков», а ты на неё! Ну, ты клоун, Толян... Пеннивайз хренов». – «Не фига не Пеннивайз, - орал Толян. - Это ты клоун, ты не фига не понял, мы выпустили этого Пса и теперь фотоаппарат работает! Понял, тормоз? Он за-ра-бо-тал! Фотографируй им теперь, чё хочешь и как влезет».

40

- Толян, - обратился Керя к нему прямо с порога, - ты же забрал у меня то зеркало, которое мы с тобой в прошлый раз раскололи у меня дома? Оно у тебя сейчас?
- Какое ещё зеркало? Не помню такого.
- От фотовспышки отошла молния, ударила в зеркало, которое висело у меня на стене, и разреза его на две части. Вспоминай! Батя мой ещё прискакал, рот раззявил. Чё, не помнишь?
- Да помнить-то помню, просто не врубаюсь. Ты чё, посте*аться надо мной приехал, из-за какой-то там стекляшки? А я думал, ты Ксюху ко мне везёшь... А то я его склеил, нормально так отремонтировал, твой зеркало.
- В каком смысле, «посте*аться»? Типа обвинять тебя в мародёрничестве? Мол, нельзя присваивать себе пострадавшую мебель, как будто при пожаре... Нет, я совсем не про это. Остынь.
- А про что же ты тогда? – странно уставился на него Толя. Ему неловко было в основном оттого, как глупо он выглядел, когда впускал Керю в свою квартиру: предупредил его, чтобы быстро вбегал, а сам резко открыл и закрыл входную дверь. Так, как человек, который действительно боится, что в его «убежище» может заскочить монстр-невидимка. А этот гад пришёл всего лишь для того, чтобы из-за своего зеркала его высмеять. Вот поэтому он так сильно напрягся; будто бы ожидая подвоха и готовясь нанести упреждающий удар.
- Да долго объяснять. Ты просто зеркало покажи.
- Чё, не веришь? Думаешь, я плохо его заклеил и оно на соплях держится?.. Ну, идём, попробуешь раздолбить его... Стопудово, у тебя не проканает этот твой номер.
- Хочешь поспорить?
- Да ты же всё равно проиграешь; вот как пить дать!
- Просто, мне советовали, чтобы я не нажимал два раза на одну и ту же кнопку, когда снимаю своих близких родственников. Но предметы исчезают и после одного нажатия. В смысле, простые предметы и предметы-люди. Ну, пустышки. Но это зеркало - на него я один раз кнопку уже нажимал... Поэтому интересно будет посмотреть, что в этот раз получится. Не возражаешь, если я проведу маленький эксперимент?
- Да проводи себе что хочешь. Мне-то что?
И Кирилл, подойдя к этому зеркалу в Толиной комнате, которое, так же как и у него, висело на стене, пододвинул вплотную тумбочку; чтобы установить на ней полароид.
- Ты чё, хочешь сказать, что сейчас исчезнет это зеркало? Ну, если ты его сфотографируешь?
- Как знать. Может, и исчезнет... Ты сам, главное, в зеркало не попадай. В смысле, в его отражение. А то, не только оно, но и ты испаришься с ним за компанию.
- Лучше не меня «парь», а солнышко сними-попробуй, как обещал. Интересно же над концом света поприкалываться?..
Кирилл в это время брал в руки швабру, которую прихватил из Толяновой ванной комнаты, протягивал её в сторону своего полароида и нажимал на кнопку «пуска» одним из двух концов колодки.
Как всегда, из фотоаппарата вырывалась какая-то безумная вспышка, внешне напоминающая дух, или демон Алладина... И Толян - он так перепугано вскрикнул оттого, что увидел, что чуть не потерял дар речи. Та часть швабры, которая попадала в отражение этого овального, висевшего на стене зеркала, сгорела так мгновенно, что на пол не упало даже ни единой крошки золы от оставшегося. Толя едва успел разглядеть ничтожный клочок дымка... Одним словом, в Кирюхиных руках осталась небольшая культяпка. Маленький обрубок швабры с обугленным наконечником. При этом зеркало, да и сам полароид с удерживающей его тумбочкой, остались целыми и невредимыми.
- Чё ты так орёшь, как крейзи? – спокойным голосом отреагировал на него Керя. – У тебя что, ни разу не взрывалась в руках пиротехника?
- Да то, что вместо этой швабры, могла оказаться моя рука!
- Почему именно «твоя»!
- Да, а если бы ты всё ещё был прежним тугодумом... Не дорубился бы насчёт швабры... Попросил бы меня: «давай-ка, протянись, нажми на кнопку...» А я, как дурак, бы нажал?! И этой грёбанной твоей «пиротехникой» мне не только руку бы разорвало, но и плечо... С куском шкуры на морде.
Пока парни по привычному гавкались, полароид в это время выполнял свою работу: выплёвывал жужжащую фотографию. Причём, всё было именно так, как происходило во сне Делемова. Вылетевший снимок вдруг закипел, да так сильно, что Толяну потом пришлось открывать все окна - выгонять этот едкий дым; включать вентилятор... То есть, пар со временем превращался в дым. И, пока Толяну кое-как удавалось выветрить всю копоть, которую устроил у него дома этот упавший с Луны придурок, Керя в это время заорал как ненормальный.
- Кирюха! - тоже завопил Толик. - Чё случилось, Керя? Из фотоаппарата опять вылез тигр? Он за задницу тебя укусил?! - При этом Толик не ёрничал, а действительно был обеспокоен.
- Тиг’р? – хохотнул Киря. – Фиг’р! Ты смотри, что у нас получилось, чувак!
Толяну же копоть очень сильно мешала всмотреться. Но кое-что он всё-таки видел. Кирюха, не жалея своих руки, которые все были уделаны в кипящей смоле (или пластмассе, раз она белая, а не чёрная), вытаскивал из пузырившегося, растёкшегося в разные стороны и вздувающегося, - как кипящее дерьмо пойманного гуманоида такими же, как эти двое, придурковатыми учёными, - полароидного снимка... Короче, он вытаскивал из этого снимка точно такой же полароид... Точную копию того, что всё так же стоял и «куковал» на тумбочке. Только непонятно было, откуда взялся точно такой же «засранец», и, главное, с надписью «Солнце», наименованием. Но Толик был уверен, что Киря сейчас ему всё разжуёт и объяснит. Он это умел - растолковывать самое непонятное даже для полного идиота. Уж для идиота-то не должно быть ничего аномально-непонятного на этом свете?.. Но Керя так находчиво подбирал слова, что даже самую безмозглую сволочь мог озадачить, а потом - всё ей доступно и доходчиво разъяснить. «Тот ещё грёбанный ерудит», как его всегда завистливо называл Толик. «Ерудит» он произносил, как «ерундид».





ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ И УКАЗАНИЯ ССЫЛКИ НА САЙТ Стивен Кинг.ру - Творчество Стивена Кинга!
ЗАМЕТИЛИ ОШИБКУ? Напишите нам об этом!
Яндекс.Метрика