Перейти к содержимому



Let's talk about SEX...


Ответов в теме: 892

#811 Роланд Дискейн

    Samourai

  • Пользователи
  • *****
  • 2 453 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Ростов-на-Дону

Отправлено: 27 Май 2006 - 21:35:17

Цитата

Весь вопрос в причине. Если оно просто приперлось и требует - мол, давай люби меня, любимого, а я буду думать о судьбах русской интеллигенции и философически смотреть в потолок - то есть смысл послать подальше вместе с отсутствием эрекции. И напрягаться не нужно. Не хочет напрягаться - пусть ищет профессионалку и платит хорошие бабки за обслуживание.
А если парень вроде и сам хочет, старается, но никак не получается. Разумеется, сам работает, не только на свою партнершу все возлагает. Я просто о том, что зачастую причины далеко не всегда известны и самим парням. Осечки у всех бывают. И как к этому отнесется женщина? типа, "ты - ничтожество, которое даже кончить нормально не может", или же "дя я понимаю, у всех иногда бывает, все нормально, не переживай".

ПыСы: уникаьный все-таки человек Рома. на любой вопрос ответит. :D :D

Отредактировано: Роланд Дискейн, 27 Май 2006 - 21:36:28

время - лицо на воде

#812 Агни

    I deal in lead

  • ВетеранВетераны
  • *****
  • 1 515 сообщений
  • Пол: м
  • Из: г. Хабаровск

Отправлено: 28 Май 2006 - 04:57:07

Как сказал один товарищ:
- блин, напился вчера, не встал даже, прикинь? сегодня язык болит пипец...

Так что, РД, не забывай про альтернативные пути.
Изображение

Особый цинизм

#813 Lissa

    ки-цунэ

  • Пользователи
  • ****
  • 566 сообщений
  • Пол: ж
  • Из: Winnipeg, Canada

Отправлено: 28 Май 2006 - 14:23:50

Цитата

А если парень вроде и сам хочет, старается, но никак не получается. Разумеется, сам работает, не только на свою партнершу все возлагает. Я просто о том, что зачастую причины далеко не всегда известны и самим парням. Осечки у всех бывают. И как к этому отнесется женщина? типа, "ты - ничтожество, которое даже кончить нормально не может", или же "дя я понимаю, у всех иногда бывает, все нормально, не переживай".

Карен, от женщин можно ждать всего, чего угодно... тут реакция непредсказуема. :o
А что касается причин - тут сложности могут возникнуть. Ко мне за консультацией как-то обратился парень, у которого проблема была именно в злостном отсутствии эрекции. Вот хочет, а не может... А дело было в комплексе, сформированном в детстве, и у него подсознательно была конфликтная установка на эрекцию, он сам же ее и подавлял неосознанно... Помог только курс лечения у психолога-сексопатолога. Через полгода женился и счастлив, трахается, как кролик ... и не только с женой :) (вот она, обратная сторона медали... может, просто бодливой корове Б-г рог не дал?)
В общем, парню нужно разобраться, что мешает - стеснение, боязнь показаться несостоятельным, страх не подтвердить репутацию %баря-разрядника и крутого мачо, пространственный дискомфорт, мнение, что секс - это грех, и т. д. и т. п. ..
Вообще тонкая материя. Среди моих знакомых есть целых две пары, которые разошлись из-за неспособности мужиков преодолеть страх перед дественностью невесты...Вот как бывает...

#814 Роланд Дискейн

    Samourai

  • Пользователи
  • *****
  • 2 453 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Ростов-на-Дону

Отправлено: 28 Май 2006 - 15:20:38

Цитата

Среди моих знакомых есть целых две пары, которые разошлись из-за неспособности мужиков преодолеть страх перед дественностью невесты...Вот как бывает...
:o :o Не понял...мужчины боялись, что их невесты - девственницы? Боялись ответственности, которая лежит на них в первую брачную ночь?

мда...иногда не перестаю удивляться представителям своего пола. :o

Цитата

Как сказал один товарищ:
- блин, напился вчера, не встал даже, прикинь? сегодня язык болит пипец...
ну...присест не каждый может отважится делать.
Представляю отчаяние этого человека. :)
Хотя, юмор тут, пожалуй, не совсем уместен.

Отредактировано: Роланд Дискейн, 28 Май 2006 - 15:21:17

время - лицо на воде

#815 binalya

    Мастер

  • Пользователи
  • ****
  • 383 сообщений
  • Пол: ж
  • Из: Благовещенск

Отправлено: 28 Май 2006 - 15:49:48

Роланд Дискейн (May 27 2006, 11:16 PM) писал:

Хорошая тема, давно не поднималась... Видимо, у всех сексуальная жизнь наладилась.. :) :o

У меня вопрос непосредственно к дамам. Прошу отнестить без ханжества и насмешек... :o

Как вы относитесь к тому, когда ваш партнер не может достигнуть эрекции?

Тема-то довольно-таки серьезная.
Альтарнативный секс ,конечно, хорош, спору нет. Но он нормального траха никак не заменит (лично для меня).
Ну а если не встает, то тут дело , скорее в отношении к партнеру. Если мне на него начихать, то я буду возмущаться и высказывать свое неудовольствие. Оскорблять, унижать и обижать не стану. С кем не бывает. Это не повод , чтоб на всю жизнь в человеке комплексы заложить.
Здравомыслие не исключает безумия

#816 Lissa

    ки-цунэ

  • Пользователи
  • ****
  • 566 сообщений
  • Пол: ж
  • Из: Winnipeg, Canada

Отправлено: 28 Май 2006 - 20:59:29

Цитата

Не понял...мужчины боялись, что их невесты - девственницы? Боялись ответственности, которая лежит на них в первую брачную ночь?

мда...иногда не перестаю удивляться представителям своего пола.

А что тут удивляться? Не самый редкий случай сексуальной фобии. Причем дело иногда доходит до того, что во всем обвиняется эта самая девственница, а мужик истерично требует дефлорации хирургическим путем, угрожая разводом, обвиняя в отсутствии эрекции ту, которая сохранила для него до свадьбы нетронутость... Жыжуть, короче...

Цитата

Альтарнативный секс ,конечно, хорош, спору нет. Но он нормального траха никак не заменит (лично для меня).

Нуу... лично для меня все зависит от того, какая альтернатива предлагается... это удовольствие иного порядка, чем обычный добропорядочный трах :)

#817 Vagabond

    пассажир "жёлтой стрелы"

  • ВетеранВетераны
  • *****
  • 12 690 сообщений
  • Пол: м
  • Из: москва

Отправлено: 29 Май 2006 - 11:03:42

Lissa (May 28 2006, 09:59 PM) писал:

А что тут удивляться? Не самый редкий случай сексуальной фобии. Причем дело иногда доходит до того, что во всем обвиняется эта самая девственница, а мужик истерично требует дефлорации хирургическим путем, угрожая разводом, обвиняя в отсутствии эрекции ту, которая сохранила для него до свадьбы нетронутость... Жыжуть, короче...
Такого "мужика" самого надо бы подвергнуть ритуальной дефлорации - подойдут пара крепких мулатов с яшмовым дилдо впридачу :D
смрт нзбжн

inter urinas et faeces nascimur

#818 Roman

    perceptor

  • Пользователи
  • *****
  • 2 691 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Новосибирск

Отправлено: 23 Июнь 2006 - 22:59:31

Интересный флэш-моб
If the doors of perception were cleansed, every thing would appear to man as it is: infinite.
Если бы двери восприятия были чисты, все предстало бы человеку таким, как оно есть — бесконечным.

Уильям Блейк

#819 Vagabond

    пассажир "жёлтой стрелы"

  • ВетеранВетераны
  • *****
  • 12 690 сообщений
  • Пол: м
  • Из: москва

Отправлено: 24 Июнь 2006 - 05:54:32

Roman (Jun 23 2006, 11:59 PM) писал:

Asian people are multiplyin' :unsure:
смрт нзбжн

inter urinas et faeces nascimur

#820 Margarita

    Звездочет

  • Пользователи
  • *****
  • 850 сообщений
  • Пол: ж
  • Из: Moscow

Отправлено: 27 Июнь 2006 - 10:54:07

Подниму старую тему...

Вот хоть не люблю с Ромой соглашатся, но и он иногда бывает прав.

Roman (Dec 19 2005, 12:45 PM) писал:

Забив себе голову этим дерьмом, встречаются "два неофита, готовые любить". Они ни хрена не знают и не умеют, но зато полны надежд и ожиданий. Результат - несуразные телодвижения, опыт, который оценивается, как "неудачный", фрустрация и дальнейшее неадекватное поведение, иногда на протяжении всей жизни.

Опыт одного из партнеров очень важен. Была я конечно свидетелем того как пара была из девственников. Т.е. и она и он были чисты и непорочны... в месте прожили 5-ть лет.. все это время моя подруга дохла от скуки, и в тоге чуть ли не сбежала от него...


Roman (Dec 19 2005, 12:45 PM) писал:

У меня этот первый раз получился каким-то "размазанным" во времени. То есть, был целый ряд опытов с жёстким петтингом, в том числе и минет....В общем, когда это, наконец, случилось (девочка дала и я был трезв :rolleyes:), особого восторга не испытал. Как-то всё уже было не ново, не было момента "откровения"...

По собственному призанию... такая же фигня.
К своему стыду помню что со мной прошел трюк на тему
"Я только чучуть, на половину не полностью. Опаньки! Ну че теперь уже ломатся..." ;) А больно не было небыло совсем, ну и партнер был на 10-ть лет старше и очень близкий друг. Так что повезло. :rolleyes:.


Ну а к теме эрекции что можно добавить? Бывало и такое... правда по моей вине. Пару раз умудрялась ченить ляпнуть нуууу таакое... что мама дорогая... ну и у парня пропадало все. :ph34r: ... Ну а что делать, по дурости и не такое бывает. Говорят нужно с юмором "Не встал похихикали и баиньки"... тока почему то не получается так.
Роланд, если у парня не встает, на мой взгляд ниче делать не надо (это к тому что все потуги уже зделаны и ниче не получилось)... У меня на это обычно два вариант. Если парень не близкий человек, тоя просто улыбнусь широка зевну, добродушно скажу "Ну и хер сним" давай солнце спать. Зачем акцентировать на этом внимание??? Лучше показать что ты в обще не придала этому никакого значения, и уж тем более не будешь строить свое мнение о сексуальности этого парня, на одной не удаче.
С близким малость по сдложнее... если будеит настроение, скажу типа что нить "Наверное ты сеня либо устал, либо слишком мого думал, а это вредно, давай я те лучше массаж сделаю"... переведу тему на что нить другое, поболтаю с ним, потом начну широко зевать, и лягу спать. С ним соответвенно.
А если настроение не будет, то скажу "Ну и хер с ним!"... давай спать. :D

Суть в том что ни при каких обстоятельствах(даже если это будеи не знакомый случайны партнер) и условиях я своего разочарования никогда не покажу. И дело не в том что мне самолюбия их жалко, а просто считаю подобную вежливость элементом, нормально сексуального воспитания и этики. ;)
Есть многое в природе, друг Горацио,
Что и не снилось нашим мудрецам.

#821 Святоша

    Принц Паранойи

  • Пользователи
  • *****
  • 969 сообщений
  • Из: Silent Hill

Отправлено: 27 Июнь 2006 - 19:36:42

А как, кто относится к нестандартному сексу?...
Я про СМ и тому подобное... :rolleyes:
:rolleyes:
Изображение
See you space cowboy!

#822 Роланд Дискейн

    Samourai

  • Пользователи
  • *****
  • 2 453 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Ростов-на-Дону

Отправлено: 27 Июнь 2006 - 19:53:32

Во-первых, нестандартный секс - это далко не только однополые контакты. Это еще и групповуха, и присест, и минет, и просто необычные лабзания, частично затронутые в романах Харкуки Мураками. И даже закрученные позы из древнейшей энциклопедии любви, - Кама-Сутры, - в нашем понимании, т.е. в понимании представителей западной цивилизации, - тоже есть нестандартный секс. Про однополую любовь отдельный топик есть, и нестандартные в этом смысле слова обсуждаются там; я уже свое отношение высказывал: каждый может спать с тем, с кем хочет спать, вникать в посторонние "дела" самому - то же, что копошиться в чужом белье; делать собственные "приключения" всеобщим достоянием общественности - значит выставлять собственное белье на тотальную ретроспекцию (и речь, я думаю, тут далеко не только о любых проявлениях нестандартного сношения, речь о сексе вообще).

Касательно нестандартного секса...Как-то получил косвенное предложение заняться групповой "любовью". Я отказался, не был готов тогда к такому морально. Думаю, что и сейчас отказался бы, это, ИМХО, забавы несколько другого уровня.
На присест способен не каждый парень; я - не способен. Да и минет согласится сделать далеко не каждая девушка.

Отредактировано: Роланд Дискейн, 27 Июнь 2006 - 19:57:48

время - лицо на воде

#823 Святоша

    Принц Паранойи

  • Пользователи
  • *****
  • 969 сообщений
  • Из: Silent Hill

Отправлено: 27 Июнь 2006 - 20:17:19

Дискейн, мне жаль, ежели среди твоих подружек некоторые считают минет злом...
А про НЕСТАНДАРТНЫЙ СЕКС, так это не однополая любовь... Я пор садо-мазо, так же всевозможные извращения...
Минет, анальный и групповой секс не изврат...
Изображение
See you space cowboy!

#824 Саrsy

    Бойцофый корасег

  • Пользователи
  • ****
  • 546 сообщений
  • Из: Балашиха

Отправлено: 28 Июнь 2006 - 08:16:44

хммм... просветите меня насчет вашей терминологии, что подразумеваете под присестом? :D

как говорят многие сексопатологи в своих статьях - все, что вы с любимым человеком хотите опробовать и что приносит вам удовольствие - извращением не является :ph34r: так что если двоим замечательно садо-мазо - то на здоровье :)
а вообще я тоже не все считала нормальным. До поры до времени. Думаю лет через 10 последние табу отпадут :D
а групповушка - это конечно интересно но мне почему-то кажется это жутко смешно, особенно если знакомые люди, наедине как-то интимнее, свободнее, а при других.. хм.. не знаю, я бы не смогла точно.
гораздо ИМХО интереснее втроем %)) только это поять же психология партнеров должна быть соотвествующая, не каждый захочет делиться.

#825 Агни

    I deal in lead

  • ВетеранВетераны
  • *****
  • 1 515 сообщений
  • Пол: м
  • Из: г. Хабаровск

Отправлено: 28 Июнь 2006 - 08:53:03

Саrsy (Jun 28 2006, 04:16 PM) писал:

хммм... просветите меня насчет вашей терминологии, что подразумеваете под присестом? :D

как говорят многие сексопатологи в своих статьях - все, что вы с любимым человеком хотите опробовать и что приносит вам удовольствие - извращением не является :ph34r: так что если двоим замечательно садо-мазо - то на здоровье :)
а вообще я тоже не все считала нормальным. До поры до времени. Думаю лет через 10 последние табу отпадут :D
а групповушка - это конечно интересно но мне почему-то кажется это жутко смешно, особенно если знакомые люди, наедине как-то интимнее, свободнее, а при других.. хм.. не знаю, я бы не смогла точно.
гораздо ИМХО интереснее втроем %)) только это поять же психология партнеров должна быть соотвествующая, не каждый захочет делиться.
Добавлю
- с любимым, отвечающим за свои поступки вменяемым существом (понятно, что дети, трупы, козы в эту категорию не попадают, а вот к примеру дельфины под вопросом);
- приносит удовольствие всем партнерам.

Про присест поясните, пожалуйста, и мне. В обсуждении с товарищами пришли к выводу, что это либо кунилингус, либо буквально понятый facesitting. Хотелось бы ясности.
Изображение

Особый цинизм





ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ И УКАЗАНИЯ ССЫЛКИ НА САЙТ Стивен Кинг.ру - Творчество Стивена Кинга!
ЗАМЕТИЛИ ОШИБКУ? Напишите нам об этом!
Яндекс.Метрика