Перейти к содержимому



Кино 2: Идиотские голливудские фильмы


Ответов в теме: 50

#1 Vjacheslav

    всегда в дороге

  • Помощник шерифаПомощники шерифа
  • 755 сообщений
  • Из: Ногинск, Россия

Отправлено: 19 Август 2003 - 07:31:16

....итак, ввиду непомерной длины нижеследующего поста, я решил поместить его в отдельный топик, дабы не утомлять его чтением нежелающих.  ;D
На написание столь пространных впечатлений меня сподвиг просмотр шедеврального творения кинематографа, авторство коего принадлежит небезъизвестному режисеру Улльяму Фридкину. Режисеру надо сказать уникальному, потому как после съемок «Французкого связного» и экранизации «Экзорсиста», за последние 15 лет он умудрился наснимать жуткое количество невероятнейшего отстоя, причем делал это с завидным упорством.

Последним творением гения стал просто замечательный фильм, настолько замечательный, что я не смог удержаться от подробных комментариев по его поводу.
Сей нетленный блокбастер носит название «Загнанный» (The Hunted), на обложке гордо красуются сильно состарившийся Томми Ли Джонс и Бенисио Дел Торо. Две такие фамилии на обложке смутили мой разум и я решил взять в прокате эту фильму. Что характерно, не разочаровался, поскольку с первых же минут фильма понял, что попал на редкой чистоты алмаз, поскольку снять просто дерьмовый фильм – может любой дурак, но снять такую ересь с такими актерами может только гений … в состоянии полного старческого маразма. О сюжете говорить смысле нет, он просто один в один копия таких же фильмов об том, как учитель спецподразделения ловит своего съехавшего с катушек ученика. Однако, если скажем, фильм 1999 года «Straight Shooter» немца Томаса Бона с Деннисом Хоппером был неоригинальным, но добротным фильмом, то вышеупомянутое творение …. ладно …итак подробно….

Сцена 1. Надпись : Косово 1999. Друзья мои вы были когда-нибудь в Югославии? Если да, то вы несомненно не понаслышке знакомы с варварами-сербами и несчастными мусульманами-албанцами.  Так вот, Косово, ночь, полностью разрушенная и пылающая албанская деревня. В ночи вспышки взрывов сильно напоминающих китайские феерверки, но по замыслу режисера должные напоминать взрывы. Горящая мечеть, явно вырезанная на уроках труда школьником-двоешником из картона, остальные декорации в том же стиле. Преобладающие цвета : синий, красный, черный. Я даже подумал, что у меня на телевизоре какой-то цвет пропал. Снующие туда-сюда сербы безжалостно расстреливают несчастных безоружных албанцев пачками. Просто ходят по улицам и стреляют по тем, кого смогут найти.
Некий завал за которым притаились несколько человек с  вусмерть перепачканными рожами. Одна из рож сильно смахивает на Бенисио Дел Того.
Старший: «Там в здании сербский полковник – зверь, наша задача его уничтожить. Операцию начинаем одновременно с воздушной атакой сил НАТО. Она начнется … (смотрит на часы) прям сейчас.»…выбегают. Через полсекунды  начинают падать бомбы. Пунктуальность НАТО – супер.
Далее все в таких же мрачных картинках. Горы убитых, сербский командир, отдающий приказания уничтожить всех оставшихся в живых, выскакивающий из-за портьеры Дел Торо и разделывающий серба ножичком. Занавес.

Сцена 2. Отмытому Дель Торо командир вручает медальку за личную храбрость в защите спокойствия Америки. Один из свежеотмытых почему-то ехидно ухмыляется при наведении камеры на него.

Сцена 3. Ну с перспективным маньяком мы познакомились, теперь настало время познакомился к ГЛАВНЫМ ГЕРОЕМ. Старый тренер убийц для спецподразделений (Томми Ли Джонс) теперь спасает зверушек из капкана и типа друг леса. Как выясняется папа его был лесником. Но он по прежнему крутой мужик, может запросто двинуть ближнего об стол со словами « я же говорил, ептыть, капканы на волков не ставить». Занавес.

#2 Vjacheslav

    всегда в дороге

  • Помощник шерифаПомощники шерифа
  • 755 сообщений
  • Из: Ногинск, Россия

Отправлено: 19 Август 2003 - 07:32:06

Сцена 4. Два охотника с оптическими прицелами крадутся по лесу. С небес льется глас. «Х..ли вы делаете грешные. Сейчас вам будет кирдык». Да-да. Несмотря на то, что это лес. ГЛАС божий разливается прямо с неба, причем громким шепотом. Толи звукооператор никогда в лесу не был, то ли это такой режиссерский прием.  Ну дальше я думаю уже понятно: мужик в черном спортивном костюмчике с балахоном  бегает, они по нему стреляют, но он по одному ножичком их чикает. И расчленил он их, а остатки (руки, ноги) раскидал по лесу.  ;)  НО ежели вы думаете, что Вам это покажут, то опаньки, хрен вам с маслицем.  ;D  Вам покажут как он бегал, и как они кричали. А еще верхушки деревьев.

Сцена 5. Вертолет над хижиной дяди Джонса. Думаю – много ума не надо, чтоб понять прилетел дяденька из ЦРУ, чтоб просить дядю Джонса вернуться. Тот, ясен конь ни в какую, ломается, но после просьбы посмотреть фото с расчлененкой завелся и… Занавес. В общем, сцена один в один из «Красного дракона» Харриса.

Сцена 6. Дядя Джонс (далее по тексту – Папа Карло) прилетает на место трагедии, блюет после вертолета и тут же строит из себя самого умного. На месте трагедии уже десятка три массовки в полицейской форме, которые не теряя времени даром, поотдаль усиленно ищут грибы, изображая из себя следственную группу.  И почему-то ни одной собаки, хотя какой дурак с собаками за грибами ходит, они только лают и мешаются. Руководит всей этой театральной постановкой крутая-тетка-полицейский (Конни Нильсен). Папа Карло  понимает, что дело тухляк, говорит чтоб тетка убрала грибников нахрен и выдает перл, типа я тут сам главный следопыт, но ежели через два дня не вернусь …. все пиши пропало, несъедобный гриб попался. Далее Папа Карло снимает свою куртку, встает на карачки (именно так) и полуползком идет по следу в траве. Вы бы это видели!! Герои Фенимора Купера отдыхают. Но удача улыбнулась герою, и вместо двух дней, он дополз до логовища убийцы секунд за десять. В логовище (что-среднеее между дуплом и норой лежит книжка (Евангелие от Морфея) и фото бабы с ребеночком.  Я, грешным делом подумал, что они погибли на экскурсии в Косово, но к счастью они живы здоровы.

Сцена 7. Встреча Папы Карло  с Буратино (Дель Торо).
Папа Карло  : «Ты че творишь, щусенок?»
Буратино : « А ты типа че на мои письма не отвечал. Похеровело мне, вот и совсем злой стал»
Папа Карло  : «Ты зачем охотников похерил»
Буратино : «Оленей жалко стало. Ты бы видел их ружья- больше чем они сами»
Учитель : «придется сдаться».

Долго, со знанием дела  и с переменным успехом дерутся. В решающий момент появляется из-за кустов тетка с грибниками, стреляет в спину злодея стрелой для усыпления бегемотов. Она нашла их по маячку в рации Папы Карло.

Сцена 8. К зданию полиции подъезжает машина. Из нее выходят Папа Карло (так и не нашедший свою куртку), тетка и кое-кто из массовки. Диалог в полицейском управлении
Тетка: «Зачем ты так с охотниками-то»
Буратино: «А ты знаешь сколько циплят порубали на бойне в этом году?”
Тетка: «А они, чё на циплят охотились?»
Буратино: «Не важно. А если б с нами так, а если б мы были циплятами. И нас бы высшие существа совсем не уважали.  А?”
Тетка: «Крутая идея»
Буратино: «Вставило?»
Тетка: «По самые гланды»
Буратино: «А еще я хочу поговорить с Папой Карло, который там за стеклышком прячется об операциях «Черный орел», «Зеленая жаба», «Красный петух»…
Папа Карло вбегая: «Молчи гад пока жив. Ты присягу на портрете Буша давал и  знамя соплями пачкал. Не было этого, врет он все». Занавес.

#3 Vjacheslav

    всегда в дороге

  • Помощник шерифаПомощники шерифа
  • 755 сообщений
  • Из: Ногинск, Россия

Отправлено: 19 Август 2003 - 07:32:54

Сцена 9. Кабинет начальника полиции. Входят двое тщедушных серых человечков с хитрожопыми физиономиями. Достают ксивы и бумагу за подписью. После недолгих препирательств, как и следовало ожидать, забирают Буратино  с собой. Дело понятное - это юрисдикция государственного отдела по серийному выпуску Буратин, поэтому они сажают его в какой-то  древний фургон белого цвета и увозят. Тетка грустит. Папе Карло пофиг.

Сцена10. Буратино мочит всех в фургоне и убегает.   Папа Карло сидит спокойно в аэропорту и наблюдает за детьми играющими в прятки, затем (спокойно) смотрит новости по телику, садится в такси и едет к месту происшествия, решив, что опять – его очередь «водить». На месте трагедии массовка бестолково суетится. Папа Карло убегает в лес за Буратино.

Сцена 11. Все дружно начинают бегать за Буратино. Первым бежит  Папа Карло с отдышкой. Потом Тетка и грибники. Бегают долго. Причем первые два играют в прятки явно с огромным удовольствием. Наконец Буратино прыгает прямо в реку с огромной башни на мосту. И наступает передышка в стане «догонял».

Сцена 12. Штаб «догонял».  Тетка бесится.
Папа Карло : «Хрен вы моего мальчика поймаете, он вам всем клюв на жопу натянет. Только грибников потеряете, а новую массовку нанимать денег жалко».
Тетка : «Ни фига. Он уже двух наших лучших грибников замочил, за ним должок (видимо имеет в виду компенсацию семьям погибших)»

#4 Vjacheslav

    всегда в дороге

  • Помощник шерифаПомощники шерифа
  • 755 сообщений
  • Из: Ногинск, Россия

Отправлено: 19 Август 2003 - 07:33:14

Сцена 13. После столь содержательного совещания все дружно кидаются на поиски Буратино. Грибники по опушке, рыбаки по реке, аквалангисты под водой. Над всем этим жужжат вертолеты и хрипят раций. И только один Папа Карло не суетится, потому что уже прочитал сценарий и знает где прячется его недоструганное детище. К тому же он наконец-то на десятые сутки сменил любимую грязную рубашку на чистую  и ему кайфово.  Поэтому он сосредоточенно сидит в лесу и камушком о камушек вырубает каменный ножичек. Это хобби у него такое, видимо на подсознательном уровне грезит о каменном  веке, поэтому и ножи стальные  не любит с собой носить и  пистолеты тоже. Деревянное детище же выползло из воды в указанном сценаристами месте у какого-то ржавого сооружения на волнорезе. И сразу давай себе оружие мастерить из подходящей железки, как учитель показывал. Благо у них на волнорезах подходящих железок как грязи. Для этого он огонь развел посильнее, чтоб нож большой выковать.  Что характерно огонь «догоняющихся» не привлек и посему детище не сильно стремалось открытой местности на берегу в километре-двух от места поисков.

Сцена 14. Папа Карло пробирается через дебри леса к месту предполагаемой встречи с Буратино.  Коварный Буратино зная о любви несчастного сердобольного папы к природе заломал на его пути (также указанному в сценарии по координатам GPRS с точностью до последнего муравейника в лесу) веточку диаметром 2-3 мм. И встроил в нее хитрый механизм приводящий в действие два оху…ных бревна с шипами, расположенных где-то в вышине. Судя по всему времени на изготовление у него было немеряно, поскольку механизм сработал, когда папа Карло пытался с задумчивым видом врачевать сустав веточке и ежели бы ему врожденное друидское чувство  не подсказало, что веточка какая-то генетически измененная со встроенным приводом, не видать бы мне такой замечательно концовки. А это было бы сильно жаль.

Сцена 15. Встреча Буратины и Папы Карло на берегу ознаменавалась недетским махачем с нанесением множественных резано-колатых повреждений второстепенным органам организма. После чего Буратино опять спрятался. Папа Карло в поисках наступил в хитроумно спланированную (во время перерыва между съемками) Тарзанку, рухнул со скалы и повис за ногу над водопадом, а Буратино сверху на него хитро так глядит. Отдельного упоминания стоит кадр висящего Папы Карло к которому согнувшись крадется внизу кадра мужик из съемочной группы в куртке Чикаго Буллс- это супер!

Сцена 16. НО! Чудеса остроумия сценаристов ждут нас и далее. Папа Карло таки запасным каменным ножичком перерезает веревку и падает в водопад. Макет Папы Карло со стремительной скоростью летит с громадного водопада и  бьется обо все камни. После чего внизу сильно довольный таким  халявным аттракционом Папа Карло выползает на берег метрах в пятиста от  места падения  по горизонтали и стольких же по вертикали …. на котором уже стоит Буратино. И не просто стоит, а давно стоит, поскольку  даже и не запыхался. То ли он тайно от папы Карло прошел курс  «Летающего Тигра- Парящего Дракона», то ли у них в Матрице все такие, то  ли там еще один параллельный водопад с сухой водой с другой стороны был.    

Сцена 17. Трагическая. Все опять дружно машут ножиками, Буратино как-бы побеждает, но… как бы из последних сил папа Карло показывает у кого из  них  яйца крепче. И всаживает ему перо под ребро. Как всегда своевременно появляется тетка со статистами. А Папа Карло жалобно смотрит так на дитятко и закрывает ему глаза и чуть не плачет, что кино кончилось.

Сцена 18.Папа Карло в своей каморке сидит  при свете лучины и, наконец-то, читает письма Буратино. Конец.


И ежели кто думает, что я тут сильно преувеличил, милости просим к голубому экрану. Супер шоу вам обеспечено. Собственно плохих фильмов выходит навалом, но   настолько плохих, и при таком актерском раскладе? Собственно вины Томми Ли Джонса и Бенисио Дел Торо в этом нет, поскольку кроме пяти минут идиотских диалогов они все время бегают и дерутся (надо сказать не сильно плохо). Но вот творческий коллектив Фридкин  + три!!! сценариста + гримеры – это что-то. Остается догадываться в каком состоянии они это все навояли…. Воспоминание Буратино о временах обучения у Папы Карло с легкой руки команды гримеров выглядит, как черно-белое муви с Томми Ли Джонсом на старую морду которого наклеили черные бутафорские усы. Мне это чем-то напомнило рекламу какого-то шампуня, где «маму» в воспоминаниях играла «дочка» с другой прической и в ч/б изображении.
Перечень «идиотизмов» можно пополнять бесконечно, но  и так этому «говномуви» уже посвящено много места……

#5 Pibl

    Стрелок

  • Помощник шерифаПомощники шерифа
  • 1 662 сообщений
  • Из: г. Озёрск Челябинской области

Отправлено: 19 Август 2003 - 09:03:33

Вау, Слав!!!  ;D Спасибо тебе за 10 минут смеха, в течение которых я покатывался, сидя за экраном... Побольше бы таких рецензий!!!  ;D

ИзображениеСейчас я слушаю: M People 'Wherever The Road Goes' 8)
Я атеист и не верю ни во что и никому. Но я остерегаюсь навязывать свое мнение кому-нибудь другому, я не вправе кого-либо судить. Hein Frode from «Theatre Of Tragedy»

Изображение

#6 Roman

    perceptor

  • Пользователи
  • *****
  • 2 691 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Новосибирск

Отправлено: 22 Август 2003 - 08:26:36

Отлично! Повеселился от души и как будто всё собственными глазами увидел... Погиб в тебе критик, Слава ;D
If the doors of perception were cleansed, every thing would appear to man as it is: infinite.
Если бы двери восприятия были чисты, все предстало бы человеку таким, как оно есть — бесконечным.

Уильям Блейк

#7 Vjacheslav

    всегда в дороге

  • Помощник шерифаПомощники шерифа
  • 755 сообщений
  • Из: Ногинск, Россия

Отправлено: 10 Ноябрь 2003 - 22:16:03

Итак....
Вначале - [glow=red,2,300]Слово в защиту Голливуда[/glow] Изображение

В этом сезоне голливудские холмы продолжают всячески радовать избалованного зрителя неподдельными шедеврами кинематографического исскуства, выраженными в километрах потраченной кинопленки и мега-гигабайтах занятого на  мега-спецэффекты пространства жестких дисков компьютеров.Изображение
Практика правда показывает, что количество пленки неуклонного стремится к нулю, а количество компьютеров к бесконечности. Что, по идее, должно наглухо законопатить мозги зрителя, заставляя
тупо лупиться на экран, пожирая тонны попкорна. Т.е. все должны быть довольны, поскольку
а) киноиндустрия получает деньги
б) зритель совмещает хлеб и зрелища
в) фермеры ненарадуются на свои кукурузные поля

И только отдельные антисоциальные элементы, не побоюсь сказать конкретней- шизойдные личности,Изображение  не мыслящие себя без подрыва фундаментальных основ, на которых базируется благополучие общества, все еще разводят нюни и невнятно лепечут, что-то об отсутствии свежих идей, логики в сценарии и пр. и тд. Хотя уже
давно доказано, что для идеального функционирования желудочно-кишечного тракта индивидуума,
связный сюжет вреден, т.к. перенапрягает немногочисленные оставшиеся извилины и отвлекает от
созерчания поистине выдающего зрелища - скажем, очередной сцены гибели всего человечества, способствующей обильному выделению слюны и желудочного сока. На фоне разворачивающейся глобальной катастрофы сопливое нютье псевдо-интелектуалов выглядит детским лепетом.Изображение

Учеными исследованиями доказано, что зритель находящийся в современном кинозале испытывает сразу несколько влияющих нагрузок:
а) визуальную (через глаза)
б) акустическую (через уши)
в) вибрационную (через филейную часть, соприкасающуюся с колебаниями от сабвуфера)
г) оральную (через ротовую полость забитую попкорном и залитую кока-колой)
д) пищеварительную ( в результате процесса усваения разбухающей смеси кукуруза-кола)
е) анальную и уринаферальную (в связи с тем, что продукт пищеварения от вибрации стремится вывестись
из организма наиболее доступным путем)

Суммируя вышесказанное отметим, что добавление в этот коктейль из воздействий, нагрузки типа Изображение

ж) мозговая (т.е. создающая повышенное черепное давление вследствии обдумывания происходящего на экране), совершенно нецелесообразно и вредно.

На чем и позвольте перейти к делу:

#8 Vjacheslav

    всегда в дороге

  • Помощник шерифаПомощники шерифа
  • 755 сообщений
  • Из: Ногинск, Россия

Отправлено: 10 Ноябрь 2003 - 22:24:46

Если вам доведется увидеть на экране надпись "THE CORE" и услышать всеобъяняющий голос :[glow=red,2,300]ЗЕМНОЕ ЯДРО-БРОСОК В ПРЕИСПОДНЮЮ[/glow], устраиватесь поудобнее и приготовьтесь в шикарному зрелищу очередной грядущей гибели Земли и отважных американских граждан, вновь отдающих свои жизни
за благополучие оного неудачливого  человечества. Изображение

Если вы смотрели "Армагеддон" (ну типа там Брюс Уиллис всех спасает взрывая метеорит), то это
"Армагеддон наоборот". Т.е. отважные американцы в этом раз отправляются не на внешнюю арбиту
Земли, а на внутреннюю, т.е. к ядру Земли. Ну, вроде, как у Жюль Верна в "Путешествии к центру Земли" было.


Итак по порядку...
Что-то страшное грядет (с) Брэдбери.
Скоро нас всех перезагрузят не по-детски (с) Пифия


Люди падают замертво на улице пачками, компьютеры сбоят, во всех голливудских павильонах всячески изображают что-то не очень понятное, но жуткое.  Указанные пачки людей (аж 32 человека) хранятся в какой-то  комнате где-то в дебрях Пентагона под охраной военных.  ИзображениеЗачем? А потому, что ихний главный военный подозреватель сильно  подозревает, что это может быть секретное оружие Усамы Бен Ладена. Посему они находят университетского преподавателя геофизики (Аарон Экхарт) и еще какого-то отвязного чукарика  (Чеки Карио), про его заслуги в фильме не упоминается,
приглашают их в Пентагон (или типа того) и прямо так спрашивают:

- Генерал: Может це було секретное оружие?
- Шизики (физики) : Хрен его знает, товарищ полковник, врядли.
- Генерал: Ага, все ясно вы свободны.
- Физики: Ни хрена ни ясно, товарищ майор, чего они сдохли то?
- Генерал: Да пофиг. Главное мы уже выяснили Ваше авторитеное мнение, что это не оружие иракского пролетариала!
- Физики: Дык, товарищ лейтенант, мы ептыть... вообще-то... хрен его знает , надо б разобраться что к чему.
- Генерал: Идите уже домой, надоели. Караул, уведите гражданских.

Все бы ничего, но тут неожиданно голуби на площади начинают нападать на людей (чистый Хичкок), причем для
этого случайного события видимо они собирались со всего города заранее.
Соотвественно учитель так этого оставить не может, поэтому начинает активно что-то моделировать на своих компьютерах, в результате чего, приходят к жуткому выводу, Изображение с которым  бежит к какому-то профессору, известному на государственном уровне (Стэнли Туччи). Тот уединяется, тупо смотрит в выводы, потом открывает шкаф и достает папки с большими красными надписями TOP SECRET. Что характерно, у них там, все секретные папки такие, отличаются ярким цветом и просто громадными надписями СЕКРЕТНО. Наверное, чтоб не перепутали с обычными.  

А в это время.....
Космический челнок типа Шатлый выходит из под контроля при посадке. НО! Самоотверженная девица умудряется умело посадить его на дно какой-то громадной сточной каналы в центре города. В общем, эта зрелища не дня тех, кто знает что всякие там Челеджеры
и взлетают-то не всегда, не то чтоб садится как Боинг в городе. Та еще сценка с настолько идиотскими репликами козмошатловцев, что сразу понимаешь - вот он главная героиня- отваждая Жанна Д`АРК Америки, Зоя Козьмодемьянская вооруженных сил США.  
Изображение

#9 Vjacheslav

    всегда в дороге

  • Помощник шерифаПомощники шерифа
  • 755 сообщений
  • Из: Ногинск, Россия

Отправлено: 10 Ноябрь 2003 - 22:33:28

А в это время......
Худо-бедно, но собирается высший совет из военных чинуш Изображение и просят поянить профессора - собственно какого хрена их оторвали от третьего завтрака.
Учитель физики на примере персика долго объяняет их тупо уставившимся рожам принципы строения земли, ну там типа КОРА, затем МАНТРА, а уж потом ЯДРО, и вот ентое едро едрена мать на..нулось. Т.е. прекратило вращаться.
После такой занимательной физики для умственно отсталых, он в двух словах коротенько поясняет - что физика-физикой, а скоро всем придет полный алес гемахт,  Изображение поскольку они защитного экрана как во втором ГОРЦЕ они еще не придумали и  Солнце сделает им красивый загар с хрустящей корочкой. В общем, господа у Вас около года времени, чтобы реализовать свои
потаенные сексуальные желания. Изображение

Самое забавное, что у физиков никаких желаний кроме служения Америке не возникло, посему они самоотвержено начинают придумывать план спасения земли. План прост - взорвать к едрене бабушке едреное едро, разедренить оное к едрене фене,
методом взрыва около едреного пространства термоедренной бомбой. Ну типа даст бог, оно начнет вращаться как ни в чем не бывало. Гениальность этого плана, натыкается на одно маленькое обстоятельство -  бомбу надо довезти до ядра, а оно как никак в ценре земли, и никакое "правило буравчика"  тут не поможет, просто потому, что нету даже в Голливуде такого большого БУРАВЧИКА.


Посему, они находят какого-то вконец охреневшего негра (Делрой Линдо), который делает лазерные
установки по типу гиперболойда инженера Гарина. Изображение Хобби, надо думать. И заказывают ему собрать
Полноприводное Изобретение Земноядренно Долбежно Едущей Целенаправленности (сокр. П.И...). По внешнему виду напоминающее что-то среднее
между большим вибратором и ручным фалоиммитатором, а внутри что-то типа убранства кораблей с Зиона. Благо назначение у них то же, бороздить необъяную утробу
матушки-земли.
Для написания управляющей программы этого чуда мысли они отлавливают какого-то шизойдного подростка помешанного на компьютерах. Видок у него такой, что в актеры он мог попасть только с о-ч-е-нь большой помощью дядюшки продюсера, потому что актер из него такой же, как и программист. Судя по всему он  сильно и не  думал, посему для моделирования
углубления унутрь Земли была "создана" программка ну оченно напоминающая Descent. Потом, я уже понял почему.
Не знаете? Да потому, что внутри Земли чистый Descent, даже лабиринты похожи. Правда в игре графика была покруче на порядок.

Ну в общем .... Бросили их в этом противоударном фалосе внедряться в лоно Земли в Мариинской впадине, типа там кора тоньше.
Распугали они там всех рыбок, вгрызлись в кору. ...а дальше...
А дальше, пересказывать сюжет Descenta ( только в демо-режиме, т.е. без врагов), описывать устройство Земли с точки зрения сценариста, а также сюжет Армаггедона просто неинтересно. Это надо видеть, причем лучше взять пару пивка, и насладится поистинне
могучим воображением создателей фильма.
Одно могу сказать точно, большего  кретинизма в этом жанре за последний год я не видел. Это почти шедевр. Практически пустая внутри Земля, едронавты спокойно расхаживающие в вертикально падающем корабле, Descent  на экране этого корабля, мужественное сражение едронадтов с тупостью диалогов и ситуаций сценария, совершенно потрясающий прием звука и изображения из области земного ядра
и пр. и тд. Смотрите и не пожалеете. Изображение

#10 Pibl

    Стрелок

  • Помощник шерифаПомощники шерифа
  • 1 662 сообщений
  • Из: г. Озёрск Челябинской области

Отправлено: 11 Ноябрь 2003 - 07:32:42

Вячеслав! Очередной огромный тебе респект за то, что ты, не покладая свои пальцы, настучал для нас очередную мессагу, изрядно повышающую настроение Изображение.
Слава яйцам, на этот шедевр кретинизьма я не ходил, т.к. увидел рекламу (её показывали в каком-то кинотеатре перед каким-то фильмом - не помню). И, видимо стремясь поразить зрителя размахом съёмок, в рекламу засунули понемножку от всего... Включая противоударный фаллос  ;D. Я плакаль...  :'( От смеха и от того, что зрителей, похоже, держат за полных кретинов, имеющих о физике только лишь поверхностноё впечатление... Хотя кто знает, может в США так оно и есть...  :-/

ИзображениеСейчас я слушаю: Artillery 'Bombfood' Изображение
Я атеист и не верю ни во что и никому. Но я остерегаюсь навязывать свое мнение кому-нибудь другому, я не вправе кого-либо судить. Hein Frode from «Theatre Of Tragedy»

Изображение

#11 Pibl

    Стрелок

  • Помощник шерифаПомощники шерифа
  • 1 662 сообщений
  • Из: г. Озёрск Челябинской области

Отправлено: 04 Декабрь 2003 - 16:58:04

Итак, Матрица Революция.
Как бы сказал Шура Каретный, Матрица Революция, *б твою мать!!!
Именно с таким настроением шёл в кинотеатр... Во мне смешались благоговение перед Матрицей вообще (я имею в виду трилогию) и опасения, что случилось, судя по отзывам в нете, что-то страшное, непоправимое... К сожалению, так и оказалось...
Начало фильма поражает воображение своим убойно-дебильным диалогом Нео с программой-мамой и программой-папой, а также с их, мля, дочкой... Как эти программы совокуплялись и сколько длится срок беременности программ, осталось за кадром. К сожалению. Или к счастью, потому что продлись этот диалог ещё минут десять, зрители ушли бы с самого начала. По крайней мере, у меня такое желание и было...
Ладно, переглянувшись с корешком, с которым пришли восхищацца Матрицей, остались смотреть этот идиотизм дальше.
Сцена с прикуриванием звездолёта (или дерьмолёта?? По идее, они же летают по заброшенным канализационным шахтам...) вызвала откровенный смех в зале... Чего? Как?Зачем "прикуривать" дерьмолёт, если он потом полфильма летает? Или у него аккумулятор мля сел? дык вроде бы у них там отнюдь не двигатели внутреннего сгорания... Хотя... Энергичные дёрганья какой-то ручки справа-вверху пилотом дерьмолёта в зале воспринялись однозначно как "подсос"... Серьёзности восприятия картины эти замечания (кстати, справедливые замечания, хочу отметить) не способствовали... Ладно, это мелочи...
Идём дальше... Сцена драки Нео со Смитом. Што там у них за бластеры такие особенные?? Судя по Матрице-1, в человеке они проделывают дыру диаметром с полметра (правда, не во всех - некоторые после этого встают и отстреливаюцца). Здесь же они обрубают напрочь только кабели под напряжением (интересно, что напряжение в этих кабелях остаёцца ровно настолько, штоб эффектно "подсветить" драку и ещё штоб долбануть Нео в шары), оставляя корпус корабля нетронутым... Интересная избирательность... Позже же от этих бластеров не было никакого толку против охотников-кальмаров... Ну ладно, это тоже мелочи...
Продолжение - позже...

ИзображениеСейчас я слушаю: Judas Priest 'Parental Guidance' Изображение
Я атеист и не верю ни во что и никому. Но я остерегаюсь навязывать свое мнение кому-нибудь другому, я не вправе кого-либо судить. Hein Frode from «Theatre Of Tragedy»

Изображение

#12 Plarb

    Сверхразум!

  • Пользователи
  • *****
  • 2 593 сообщений
  • Из: Владивосток

Отправлено: 05 Декабрь 2003 - 17:18:31

Пибл,где обещанное продолжение? ;D
Вопрос:ты только недавно посмотрел М3 или это просто запоздалая рецензия?

#13 Pibl

    Стрелок

  • Помощник шерифаПомощники шерифа
  • 1 662 сообщений
  • Из: г. Озёрск Челябинской области

Отправлено: 08 Декабрь 2003 - 15:07:29

Ну что же, продолжим... Итак, я закончил на мелочах. Теперь о двух сценах, затмевающих, якобы, все достижения в плане спецэффектов...

Сцена I.


[glow=red,2,300]Битва за Зион.[/glow]

Ребят, честное слово, глупее я давно уже ничего не видел... При виде каких-то кучи каких-то роботов, в которые зачем-то залазят люди, мне вспомнились подобные сцены из Чужих, но там это смотрелось органично, было понятно, зачем такая хрень здесь - для перетаскивания тяжестей. Назначение же этих железяк в Зионе мне не понятно до сих пор... Уж не проще было бы сделать что-то типа танков на воздушной подушке, или ещё на каком ходу, лишь бы был защищён человек. В этих же скелетообразных грудах железа человек открыт внешним воздействиям полностью - с военной точки зрения глупость полнейшая... Потом. При достигнутом уровне техники в Зионе не проще было бы поручить тупое отстреливание "кальмаров" компьютерам с автонаводкой? То же относится и к "пулемётам" на дерьмолётах... Да в конце концов, даже в наше время всё наведение на цель производит компьютер, человеку же остаётся дать команду на начало отстрела... Однако в битве за Зион мы возвращаемся, видимо, во времена Перл-Харбора, когда отважные зенитчики отстреливают пакостников-япошек. Согласитесь, такой подход к построению битвы вызывает полное непонимание. А сцена, когда эти роботы в призыве задирают клешни... ИзображениеДурнее ничего не видел... Опять же... Одна мелочь... Когда патроны кончались у этих робо-стрелков, куда девались коробки из-под патронов? Хз. Однако, лихо примчавшийся мальчик-грузчик с помощью чудо-тележки ( ;D видимо, ещё одно изобретение XXIV века) засовывает новые жестянки с (!!!!!!!) огнестрельными патронами... Дурдом...
Кальмары.... Видимо, та часть кальмаров, которая пробилась за чудо-пенис-вертушкой-дробилкой, была заражена каким-то особым вирусом... Ощущение это у меня возникло в связи с тем, что, в отличие от кальмаров, атаковавших дерьмолёт, на всех парах летящий к Зиону, кальмары в самом Зионе вели себя аки киты, выбрасывающиеся на берег морской... Как ещё, кроме суициидальных побуждений, можно объяснить то, что кальмары сбивались в тесные стаи (видимо, штоб легче можно было укокошить их огромное количество одним выстрелом), и летели ровно в лоб (читай - на ствол) робо - стрелку... Нет, штоб рассеяцца по всему Зиону и долбасить этих стрелков со спины, за ногу, причём, создатели этих якобы грозных чудо-машын даже не могли представить себе такой подлости со стороны каких-либо врагов (ведь со спины чудо-стрелок не был абсолютно ничем защищён - хоть патроны в жопу засовывай, хоть за ногу хватай и вали набок  ;D), кальмары тупо ломились навстречу своей смерти...

Сцена II.


[glow=red,2,300]Битва Нео и агента Смита.[/glow]

Об этом идиотизьме, в принципе, говорить даже не хочется... Ну сколько можно? Увеличением скорости дерущихся, сил их ударов (ака ядерный взрыв, мля...  :-/), имхо, ничего уже не добъёшся... Надо было бы придумывать что-то новое, незатёртое... Да и идея о том, что судьба миров решаецца в рукопашной битве, имхо, устарела ещё в Mortal Combat...

Короче, по-моему, третья часть Матрицы превратилась в пародию на самое себя... По смысловой нагрузке мне больше всего понравилась 1 часть, имхо, её трудно превзойти. По спецэффектам - Часть II, особливо сцена на трассе... Третья же часть Матрицы разочаровала меня... К сожалению...

ИзображениеСейчас я слушаю: New Order 'Vanishing Point' Изображение
Я атеист и не верю ни во что и никому. Но я остерегаюсь навязывать свое мнение кому-нибудь другому, я не вправе кого-либо судить. Hein Frode from «Theatre Of Tragedy»

Изображение

#14 Plarb

    Сверхразум!

  • Пользователи
  • *****
  • 2 593 сообщений
  • Из: Владивосток

Отправлено: 08 Декабрь 2003 - 16:06:17

Ну Пибл,это ты придираешься надумано.Все фильмы можно разбирать таким образом,что они будут выглядить крайне тупо,а сценаристы этих фильмов будут представляться нам,людьми недалекими,света божеского не видившими,слабоумными дурачками,которые жизни не знают,и вообще не вьезжают в то,про что пишут.
Тут хотя бы патроны были не бесконечные,это уже что-то ;D.А машины,на то и машины,что бы идти прямо,на пролом,они не качеством берут,а колличеством.
    Сцена где роботы задирают клешни,может и смотрится глупо(как и выступление Морфеуса в Зионе в Перезагрузке),но солдаты должны быть настроены на битву,этот жест их объединяет,поднимает боевой дух.Во все времена командир настраивал солдат на бой,и если у него получалось,солдаты выражали свое единство,ненависть к врагу,каким-то жестом,криком.И поднятая в верх рука давольно-таки часто используемый жест.
А вот по поводу того что солдаты были открыты,я согласен-крайне глупо,да и самонаводящихся пушек можно было бы побольше установить ;)
****************************
С нетерпением жду сцены 2.Битва нео со смитом действительно выглядит глупо и сверхнереально...
   

#15 Plarb

    Сверхразум!

  • Пользователи
  • *****
  • 2 593 сообщений
  • Из: Владивосток

Отправлено: 08 Декабрь 2003 - 16:12:10

Мне первая понравилась(а разве может быть по другому? ;)),вторая вообще никак,а в третье понравилась битва за зион.





ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ И УКАЗАНИЯ ССЫЛКИ НА САЙТ Стивен Кинг.ру - Творчество Стивена Кинга!
ЗАМЕТИЛИ ОШИБКУ? Напишите нам об этом!
Яндекс.Метрика