Перейти к содержимому



Конкурс на лучший перевод фрагмента первой главы романа Sleeping Beauties

Давайте поговорим о наших музыкальных вкусах!


Ответов в теме: 1350

#271 Rok2y

    Ученик

  • Пользователи
  • **
  • 98 сообщений
  • Из: Россия

Отправлено: 22 Сентябрь 2002 - 22:01:37

А я Зему люблю но трактат об этом позже

#272 Pibl

    Стрелок

  • Помощник шерифаПомощники шерифа
  • 1 662 сообщений
  • Из: г. Озёрск Челябинской области

Отправлено: 23 Сентябрь 2002 - 11:10:29

Цитата

Bob."Люси.....Paninaro, Paninaro, oh oh oh !"
Классно спели ;D У меня вчера эта песня весь день в голове крутилась ;D ...

А слышали ремикс на неё в 'The Remix Collection of the Pet Shop Boys'? Супер... Да и вообще весь этот альбом - супер...

Цитата

...Помнишь 1993??? Их бессмертный Go West :D Они тогда в Россию приезжали,MTV открывали...помнишь??? Вот тогда я впервые о них узнала,но слушать я их стала года через 3...
А эта передача,по которую ты говоришь,есть и сейчас...вот токо ведет её Петр Фадеев и она русская...да и муть порядочная ;D Наверное,от той,в которой ты видел Петов,осталось лишь названье :( ...
Конечно помню...  ::) Счастдивое время... Студенчество, Е-бург...  ::) ::)
А то, что ведёт Фадеев - никакого отношения к Peters Pop Show не имеет...

Цитата

...Rent...я её очень в детстве любила ;)Мне так клип нравился из Discography...но сейчас я не могу сказать,что у меня есть любимые песни...мне у них нравится ВСЕ,за некоторым исключением ;D Но вот альбом у меня есть любимый-"Very" :D А "It`s a sin",-так это ваще классика :D Знаешь в 2000-ном году радиво Evropa plus организовывало голование "Лучшие 100 песен века".       Громко конечно сказано,на самом деле туда вошли песни с конца 60-х и по золотые 90-е...но вот "It`s a sin" заняла 6-е место :D :D :D Я её тоже очень люблю :D...

It's a Sin - это просто супер, в принципе моя любимая в их творчестве... Она вечная... Может быть, поэтому и заняла 6-е место...

Цитата

..."А проект "Электрик" с "Нью Одер"?"
Обязятельно ;D И енто есть в моей колекции :)

"Вообще с кем они тока не пели? даже с Лайзой Муннели...."....
1) не "Электрик", а Electronic...
2) Слышали Rent с Лайзой (и не Мунелли ;D, а Минелли)? Очень... нежно...  ::)

Now Playing: Pet Shop Boys 'Always on My Mind [Extended Dance Version]' from album "The Remix Collection of the Pet Shop Boys"
Я атеист и не верю ни во что и никому. Но я остерегаюсь навязывать свое мнение кому-нибудь другому, я не вправе кого-либо судить. Hein Frode from «Theatre Of Tragedy»

Изображение

#273 Lusi

    Мастер

  • Пользователи
  • ****
  • 491 сообщений

Отправлено: 23 Сентябрь 2002 - 17:02:44

Pibl. "А слышали ремикс на неё в 'The Remix Collection of the Pet Shop Boys'? Супер... Да и вообще весь этот альбом - супер..."

Конечно :) А вообще я тут посмотрела у себя ради интереса...Знаете,ребят сколько ремиксов у Paninaro...много ;D В "Disco"(1986)Italian Remix,в "Essential"(1998 )Paninaro(7"Version),в 'The Remix Collection of the Pet Shop Boys',"Aurally I"-Paninaro (ian levine mix) и т.д. ...А вообще,Bob,Pibl,вы слышали альбомчик "Alternative",на котором собственно и вышел Paninaro ??? И вообще,меня всегда интересовал вопрос,на какой фиг Нилу понадобилось писать песню о какой-то организации не то Панков,не то Хиппи,которая существовала в Италии в начале 90-х и называлась Paninaro??? Можт кто из вас знает :)

Помнишь 1993 ???
Pibl."Конечно помню... ::D Счастливое время...  ::D ::DСтуденчество, Е-бург..."
 Ага,счатсливое...начальная школа ;D ;D ;D В то время я и представить себе не могла,что буду слушать Петов когда-нить...хотя знала я о них уже в то время прилично :D

"А то, что ведёт Фадеев - никакого отношения к Peters Pop Show не имеет... "
Pibl,согласись,такая беспонтовая передача ;D Ужас просто ;D

"It's a Sin - это просто супер, в принципе моя любимая в их творчестве... Она вечная..."
Точно :D Хотя вот что интересно,ребят,никто не слышал у них песенку "This must be the place I waited years to leave" ??? Её тематика очень близка к Сину...там Неил тоже сетует на свою воскресную школу,которую посещал много лет...но вот её же никто не знает...она почему-то не так знаменита...

"2) Слышали Rent с Лайзой (и не Мунелли , а Минелли)? Очень... нежно... ::D"
 Конечно,я её слышала...но ...Имхо,как-то не очень :-/ Эта песенка входит в альбомчик "Result",который ребята для неё написали...Мне лично больше нравится как она поет "Losing my mind" :D
Я о Петах часами говорить могу ;D  

#274 Doris

    Стрелок

  • ВетеранВетераны
  • *****
  • 774 сообщений
  • Из: Москва

Отправлено: 29 Сентябрь 2002 - 20:30:42

А я вот купила ремастированный Мегадэт!! Супер!! насколько звук стал круче - гитары вывели, ударные, да что говорить - классно звучит!!

Надеюсь, что "рука" Дейва - это все таки рекламный трюк...и они еще дадуш трешевого угара!!
Due to the global crisis the light at the end of the tunnel will be switched off.
- Sincerely yours,God

#275 The Lord of the Hamsters

    Мастер

  • Пользователи
  • ****
  • 652 сообщений
  • Из: Москва

Отправлено: 29 Сентябрь 2002 - 21:55:50

Кстати я считаю что наиболее подходящее Музыкальное сопровождение к произведениям Кинга - Есть Витас .
Победитель конкурса "вопль ужаса" !

#276 Doris

    Стрелок

  • ВетеранВетераны
  • *****
  • 774 сообщений
  • Из: Москва

Отправлено: 30 Сентябрь 2002 - 20:31:23

От крика Витаса меня тошнит...

NP: Lake Of Tears "Headstones"
Due to the global crisis the light at the end of the tunnel will be switched off.
- Sincerely yours,God

#277 Pibl

    Стрелок

  • Помощник шерифаПомощники шерифа
  • 1 662 сообщений
  • Из: г. Озёрск Челябинской области

Отправлено: 01 Октябрь 2002 - 11:36:36

2 Doris:

Цитата

...ремастированный Мегадэт...
What is this? Хоть расскажи...
2 homer: насчёт Витаса - я надеюсь, шутка? Кому же охота читать Кинга с рвотным пакетом в обнимку?

Now Playing: Dolphin 'R БУДУ ЖNТЬ '
Я атеист и не верю ни во что и никому. Но я остерегаюсь навязывать свое мнение кому-нибудь другому, я не вправе кого-либо судить. Hein Frode from «Theatre Of Tragedy»

Изображение

#278 Lusi

    Мастер

  • Пользователи
  • ****
  • 491 сообщений

Отправлено: 01 Октябрь 2002 - 19:19:31

Ребят, можт кто слышал Era ??? Имхо,так на Enigma смахивает...вчера послушать взяла...понравилось :D

#279 Lusi

    Мастер

  • Пользователи
  • ****
  • 491 сообщений

Отправлено: 03 Октябрь 2002 - 18:09:25

 Тут,ребят,че-то копалась в инете и нашла,имхо,очень интересную статистику.Какой-то Colin Larkin написал книгу "All-Time Top 100 Albums",причем как я поняла она состоит аж из нескольких томов!!! Так вот в последнем томе этой книги он опубликовал этй самую статистику самых слушабельных альбомов :D Он опросил 200.000 человек:"among record buyers, enthusiasts and music journalists to come up with his ultimate list" ;) И вот к чему он пришел:

TOP 100 ALBUMS REVEALED

1. Revolver - The Beatles.
2. The Bends - Radiohead.
3. Sgt Pepper's Lonely Hearts Club Band - The Beatles.
4. OK Computer - Radiohead.
5. `The White Album' - The Beatles.
6. Automatic For The People - REM.
7. Blood On The Tracks - Bob Dylan.
8. Abbey Road - The Beatles.
9. Dark Side Of The Moon - Pink Floyd.
10. The Queen Is Dead - The Smiths.
11. The Stone Roses - The Stone Roses.
12. Forever Changes - Love.
13. Velvet Underground And Nico - Velvet Underground.
14. Kind Of Blue - Miles Davis.
15. The Unforgettable Fire - U2.
16. Astral Weeks - Van Morrison.
17. Nevermind - Nirvana.
18. Pet Sounds - Beach Boys.
19. Sign O'The Times - Prince.
20. Born To Run - Bruce Springsteen.
21. (What's The Story) Morning Glory? - Oasis.
22. A Hard Day's Night - The Beatles.
23. Hunky Dory - David Bowie.
24. Blue - Joni Mitchell.
25. The Joshua Tree - U2.
26. Highway 61 Revisited - Bob Dylan.
27. The Rise And Fall Of Ziggy Stardust - David Bowie.
28. Blue Lines - Massive Attack.
29. Never Mind The Bollocks Here's The Sex Pistols - Sex Pistols.
30. The Wall - Pink Floyd.
31. Rumours - Fleetwood Mac.
32. Electric Ladyland - Jimi Hendrix.
33. Blonde On Blonde - Bob Dylan.
34. Rubber Soul - Beatles.
35. Exile On Main Street - Rolling Stones.
36. Achtung Baby - U2.
37. London Calling - Clash.
38. Wish You Were Here - Pink Floyd.
39. What's Going On - Marvin Gaye.
40. Let It Bleed - Rolling Stones.
41. Dummy - Portishead.
42. Led Zeppelin IV - Led Zeppelin.
43. Graceland - Paul Simon.
44. Definitely Maybe - Oasis.
45. The Band - The Band.
46. The Doors - The Doors.
47. Low - David Bowie.
48. Who's Next - The Who.
49. Out Of Time - REM.
50. Trout Mask Replica - Captain Beefheart And The Magic Band.
51. Jagged Little Pill - Alanis Morissette.
52. Tommy - The Who.
53. Marquee Moon - Television.
54. Odelay - Beck.
55. Five Leaves Left - Nick Drake.
56. The Smiths - The Smiths.
57. Parallel Lines - Blondie.
58. Transformer - Lou Reed.
59. Leftism - Leftfield.
60. Legend: The Best Of Bob Marley & The Wailers - Bob Marley.
61. Led Zeppelin - Led Zeppelin.
62. After The Goldrush - Neil Young.
63. Are You Experienced - Jimi Hendrix.
64. Thriller - Michael Jackson.
65. Loveless - My Bloody Valentine.
66. Bridge Over Troubled Water - Simon And Garfunkel.
67. Hotel California - Eagles.
68. Moon Safari - Air.
69. Performance And Cocktails - Stereophonics.
70. Ten - Pearl Jam.
71. Saint Dominic's Preview - Van Morrison.
72. Purple Rain - Prince.
73. Little Earthquakes - Tori Amos.
74. Tapestry - Carole King.
75. The Man Who - Travis.
76. Melon Collie And The Infinite Sadness - Smashing Pumpkins.
77. Debut - Bjork.
78. Talk On Corners - Corrs.
79. Moondance - Van Morrison.
80. Woodface - Crowded House.
81. Led Zeppelin II - Led Zeppelin.
82. So - Peter Gabriel.
83. Crosby, Stills And Nash - Crosby, Stills And Nash.
84. Sticky Fingers - Rolling Stones.
85. A Love Supreme - John Coltrane.
86. Goodbye Yellow Brick Road - Elton John.
87. Hounds Of Love - Kate Bush.
88. Metallica - Metallica.
89. Songs In The Key Of Life - Stevie Wonder.
90. Otis Blue - Otis Redding.
91. Synchronicity - The Police.
92. It Takes A Nation Of Millions To Hold Us Back - Public Enemy.
93. Harvest - Neil Young.
94. Disintegration - Cure.
95. Parklife - Blur.
96. A Night At The Opera - Queen.
97. Licensed To Ill - Beastie Boys.
98. Moby Grape - Moby Grape.
99. Grace - Jeff Buckley.
100. Songs For Swingin' Lovers! - Frank Sinatra.

 Ну как,ребят ???Думаете объективно ??? Вот насчет Битлов я полностью ЗА, но Radiohead!!! А мои Oasis 21 и 44 :D А Петов и Депишей и ваще нет :'( А так в общем впечатляющий списочек :(

#280 Pibl

    Стрелок

  • Помощник шерифаПомощники шерифа
  • 1 662 сообщений
  • Из: г. Озёрск Челябинской области

Отправлено: 04 Октябрь 2002 - 06:43:44

Какой-то список не того, не правдивый... Я не понимаю куда дели Modern Talking, Pet Shop Boys, Depeche Mode, The Prodigy в конце концов?!  >:D

Now Playing: Camouflage 'Strangers Thoughts'
Я атеист и не верю ни во что и никому. Но я остерегаюсь навязывать свое мнение кому-нибудь другому, я не вправе кого-либо судить. Hein Frode from «Theatre Of Tragedy»

Изображение

#281 Bob

    Подмастерье

  • Пользователи
  • ***
  • 200 сообщений

Отправлено: 04 Октябрь 2002 - 21:47:40

Мда списочек чисто "американский" овно короче....хотя может просто опрашивали "настоящих ценителей музыки".
По мне так лучше Боб Марли и Дэвид  Боуи на первые строчки, тока меня никто и не спрашивал.....А где ж электронные кудесники ЖанМЖ или Вангелис, КЛФ или Продиджи  или .........? дануих!
Люси , "Альтернатив" слышал и буду слушать, а про Панинаро остается тока догадываться, я думаю так: Петы будут покруче любых хиппи и панков (в смысле мира понимания- богатые и в то же время свободные), но какие-то идеи энтих лиц Петы поддерживают, бунтарство свобода и все такое...вплоть до нетрадсекс. Кстати текст песни (Панинаро) переведи занимательный текстик, вообще тексты у них сильные хотя лично мне по фигу(англиш со словарем),  в этом плане мне Модерн нравится, словарь не нужен, все предельно ясно, дядьки без лишних заморочек мозги не пудрят, музыка для души + и для ног есть. А насчет Бруклина че-то ты путаешь Люси, может с "НьюЙоркСитиГерлами"  перепутала? так и там кроме названия ниче общего. Люси и Пибл а как вам песенка "Win the race" Модерн?

#282 Lusi

    Мастер

  • Пользователи
  • ****
  • 491 сообщений

Отправлено: 05 Октябрь 2002 - 13:22:21

Bob. "Мда списочек чисто "американский" овно короче....хотя может просто опрашивали "настоящих ценителей музыки"."
Да нет,просто дело здесь вот в чем:я тут уточнила...Во-первых,подобная статистика уже издавалась в 1998г. И в этой книги дается своеобразный анализ муз.вкусов и их изменчивости.Типа какой альбом вечный,а какой так...одногодка.Во-вторых,всего список состоит из 1000 альбомов и их исполнителей,а в инете опубликовали лишь топ100 :( Так что Bob и Pibl не отчаивайтесь ;D Могет быть "ЖанМЖ или Вангелис, КЛФ или Продиджи" где-нить и есть...месте так на 600 ;D ;D ;D Ну и Петы,наверняка,  поделят с Депишами вершину списочка 999 и 1000 ;D ;D ;D
Так что в принципе, все честно, токо обыдно.Там еще написали:" Other drops might  cause  some alarm for the acts. Oasis  plunge from 36 to 459 for their Be Here Now release"  :'(
И еще "There was a lot of promise in Nirvana and Oasis, but Nirvana imploded and Oasis started playing silly buggers" >:(  
Прикиньте,так выразиться о моих любимых Osis  >:( Ну а вот последняя фраза,Имхо,действительно точно в цель:
"Larkin said the Beatles position was "unassailable".
"They are more than just a phenomenon and they have been a success for five decades. It's a thing that even Elvis Presley has not been able to do. He now seems uncool and old-fashioned, but The Beatles strangely don't." "
Я тоже считаю Битлов мессией нашего века :D И очень рада,что большинство из этих 200.000 выбрали именно их альбом 1966 г.,я его тоже очень лублю :D

Теперь что касается Петов :D
Bob. "Петы будут покруче любых хиппи и панков (в смысле мира понимания- богатые и в то же время свободные), но какие-то идеи энтих лиц Петы поддерживают, бунтарство свобода и все такое...вплоть до нетрадсекс. "
Имхо,ты прав на все сто :D Ребятам вообще было очень нелегко поначалу...хотя гомофобов хватает во все времена,но все же в конце 80-х-начале 90-х геев неочень-то жаловали на эстраде.Это сейчас всем по барабану у кого какая ориентация,но вот раньше....поэтому-то ребята постоянно боролись с этой,на мой взгляд,вопиющей дискриминацией.В этом-то они,Имхо, и похожи на панков и хиппи,которые тоже боролись,токо за другое.Вот хотя бы песня Петов GO West :D Все ее понимают по-разному,но на самом деле это призыв,типа "Гей-хлопцы не отчивайтесь и на нашей улице будет праздник,и нас оставят когда-нить в покое" ;D ;D ;D
Что касается меня,я считаю,что все же иногда Петы переборщают с ентой явно голубой тематикой...раньше-то понятно-это был протест,а теперь зачем ???Вот слышали,ребят,у них песню In denile ??? Я её,еси честно,ваще не понимаю...зачем она ???

"Кстати текст песни (Панинаро) переведи занимательный текстик, вообще тексты у них сильные хотя лично мне по фигу(англиш со словарем), "
Прикол ;D А ты думаешь,я его не переводила ;D ;DА тексты -это их конек.Очень глубокие,очень философские ...и в тоже время очень простые,и метко бьющие :D Должна признать,что и у меня их тексты со словарем ;D Очень уж иногда они непонятные :-/ Bob, Being Boring слышал ???До сих пор никто так и не смог перевести её названье и до конца осознать эту песню...ну кроме них самих конечно же.Так что зря,что тебе на тексты "по фигу"  ;D

"Бруклина че-то ты путаешь Люси, может с "НьюЙоркСитиГерлами" "
Неа ;) Ты вспомни начало Бруклина и слова из "Нью Йорк сити Бой"...типа,"пайя-пайя,пайя папайя" ;D ;D

"Люси и Пибл а как вам песенка "Win the race" Модерн?"
Мне вообще они нравятся :D Не так,как Петы...я просто их уважаю за то,что после стольких лет они нашли силы вернуться и снова стать популярными :) Но еси честно,то,что они писали раньше мне нравится больше :-/

#283 Bob

    Подмастерье

  • Пользователи
  • ***
  • 200 сообщений

Отправлено: 06 Октябрь 2002 - 19:17:56

Да Люси, на счет "переведи текст" я переборщил, ты наверняк все песенки знаешь.
На счет ранешнего репертуара, раньше(80-90г) отдавалось предпочтение мелодизму, а счас большинство так называемых хитов трудно напеть и естстно запомнить.....нет задушевности, как у той же Being Boring или Емахат Емасоль,( а можа я старый стал).  Nightlife неплохой альбом(мне нравится електроаранжировка), тока если б я не знал, что это Петы, то и вряд ли б догадался кто это. Старые группы теряют свои фирменные примочки. Тот же Модерн, А-ха, мне б хотелось другое звучание услышать(типа Фэйтлесс), а у них(МТ) по началу каката лажа была, счас вроде б очухались(последние 2 альбома). ООоо вспомнил забойную песенку Петов So Hard, аранжировочка там высший класс(старое техно) + клип чб, эта же песенка с KLF как-то неубедительна (нудновато). А что там дальше будет? ....это интересно...

#284 Lusi

    Мастер

  • Пользователи
  • ****
  • 491 сообщений

Отправлено: 07 Октябрь 2002 - 19:48:19

Bob. "Да Люси, на счет "переведи текст" я переборщил, ты наверняк все песенки знаешь."
Ну... ::DДааааа ;D ;D ;D Я знаю все их песни :D

"нет задушевности, как у той же Being Boring или Емахат Емасоль,( а можа я старый стал)"
Да нет,не переживай,ты не старый ;D Вот я молодая,а думаю также ;D Шоу бизнес подмял под себя все направления в современной музыке :'( Печально,но факт.Хотя...Bob,ты слышал последний альбом Петов ??? "Release" :D Еси нет,то обязательно послушай...очень душевный альбом, Имхо...мягкий такой,классный :D

"Nightlife неплохой альбом(мне нравится електроаранжировка), тока если б я не знал, что это Петы, то и вряд ли б догадался кто это."
Точно ;D Я сама когда послушала,думала диск не тот вложили,ошиблись ;D Ан нет,писк Нила я узнаю всегда и везде ;D Помнишь,ребяты сами говорили,что в этом альбоме сделана ставка на звучание...не зря,имхо.Но вот когда я Релиз послушала...сразу ясно...старые,добрые Петы вернулись :D

"ООоо вспомнил забойную песенку Петов So Hard, аранжировочка там высший класс(старое техно) + клип чб, "
Да...споем ;D ;D Так к слову...тут днюху  моего друга отмечали,а он тоже Петов обожает...так мы полночи гуляли и песни всяческие пели :D И So Hard, и It`s a Sin,почти весь Альтернатив перепели :) Блин,так здорово было ;) Bob,а помнишь можт песенка такая была популярная лет 6 назад...Black её пел...
        No need to lie or cry
        It`s a wonderful,wonderful life :D
Хорошая была песня...

#285 Bob

    Подмастерье

  • Пользователи
  • ***
  • 200 сообщений

Отправлено: 08 Октябрь 2002 - 19:34:22

Конечно помню, тока лет 6 это мало...побольше будет. Он(клип) в десятку лучших клипов-мировых вошел, тут я согласен. Песенка чувственная....даже эротична...
Хорошо с друзьями гулять и песни петь....мы в последнее время Вовку Кузьмина поем(все-таки постарели).





ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ И УКАЗАНИЯ ССЫЛКИ НА САЙТ Стивен Кинг.ру - Творчество Стивена Кинга!
ЗАМЕТИЛИ ОШИБКУ? Напишите нам об этом!
Яндекс.Метрика