Перейти к содержимому



Давайте поговорим о наших музыкальных вкусах!


Ответов в теме: 1350

#1201 Vagabond

    пассажир "жёлтой стрелы"

  • ВетеранВетераны
  • *****
  • 12 691 сообщений
  • Пол: м
  • Из: москва

Отправлено: 13 Октябрь 2005 - 12:06:38

Teanur (Oct 13 2005, 12:57 PM) писал:

хм. после 3х кратного прослушивания, решила, что могу приравнять новый альбом к Violator`у. достоин. хотя сначале я хотела сравнить его с ультрой и exciter`ом.
Даже так?

Красная роза на черном фоне до сих пор стоит в коллекции винила. Эх, было время :)
смрт нзбжн

inter urinas et faeces nascimur

#1202 Мортен

    Wild Seed

  • Пользователи
  • *****
  • 1 833 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Харьков

Отправлено: 13 Октябрь 2005 - 19:52:26

Виктори, в знак солидарности жму твою нежную эльфийскую ручку :)
(Меркьюри - форэва!).

Послушал два новых альбома – Депеш Мод и Бон Джови.
По-порядку.

Депеш Мод – из тех динозавров, на которых держится мир. За 20 лет существования группа выпустила 10 пластинок, подарила миру пяток хитов «всех времен и народов», едва не развалилась под тяжестью славы и как феникс, возродилась. Мартин Гор в одном из интревью пошутил «Мы всегда старались бежать впереди паровоза, но однажды поняли, что мы-то и есть тот паровоз». По-моему, верно. :) :)
Так вот. После 4-летнего перерыва они вернулись. Дэйв Гэхан отстоял свое право на творчество и представил на суд Гору и Флетчеру 12 песен. Но в альбом вошло только 3 из них. Но, думается, не потому что остальные были откровенно слабыми, а потому что не в стиле Депешей они были. В общем, что бы их заценить, думаю, надо дождаться второго сольника Гэхана.
Остальные песни написал (как обычно) Гор. И даже в двух песнях исполнил вокальные партии. Итого – 15 песен. На диске – дюжина. Остальное – на синглах. Кстати, первый – Presious – бьет рекорды по скачиванию в инете. ;)
Альбом получился более динамичным и разноплановым, чем Exiter. А вообще-то можете сами в этом убедиться. 17 октября он появится в продаже.



Я завидую Джону Бон Джови. При бабках, при деле и на своей волне. Это касается всей группы. А сам Джон – как кот Матроскин – дерево посадил, дом построил, сына вырастил (сына – 2 раза, и один раз дочку ;) :) )… Снимается в кино, музычку Голливуду пишет, наград много, жена-каратистка, налево не бегает (может, потому что у супруги четвертый дан и черный пояс на стене? ;) :) ).
Собственно, про альбом. Да так… По-моему, Crush’ ем (десятым по счету альбомом) надо было ставить эффектную точку в карьере. Но, как сказал в анекдоте один бородатый бомж, похожий на Карла Маркса, которому партия настоятельно рекомендовала сбрить бороду, чтобы не компрометировать марксизм, «А умище, умище куда я дену?!». Вот и получилось… Ничего особенного… :(

Отредактировано: Мортен, 13 Октябрь 2005 - 19:57:46

Да не убоюсь я сонмов Мирных и Гневных Божеств -
своих собственных мыслей.

Тибетская Книга Мёртвых

#1203 Teanur

    cannibal princess

  • ВетеранВетераны
  • *****
  • 2 995 сообщений
  • Из: Шизополис

Отправлено: 14 Октябрь 2005 - 10:54:02

что-то, Мортен, твоего мнения о новом альбоме ДМ не услышала :D

кстати, тем, кому охота сейчас послушать сюда
неверно думать о каннибализме как о деградации личности

#1204 Мортен

    Wild Seed

  • Пользователи
  • *****
  • 1 833 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Харьков

Отправлено: 14 Октябрь 2005 - 19:32:07

Супер! :)

4 лучших альбома этого года (для меня :) ) - U2, Депеш Мод, The Chemical Brothers и Stereophonics.
На подходе - Analogue от a-ha.
Да не убоюсь я сонмов Мирных и Гневных Божеств -
своих собственных мыслей.

Тибетская Книга Мёртвых

#1205 FreAk

    Я

  • Пользователи
  • ***
  • 355 сообщений
  • Из: Ростов-на-Дону

Отправлено: 14 Октябрь 2005 - 21:11:21

Соглашусь с Депеш Мод и The Chemical Brothers. Конечно это не самые мои любимые группы..но одни из них. Ещё сюда же Duran Duran.

На счет A-ha. У меня только 1-ый их альбом... я его считаю лучшим:))) :)

#1206 Мортен

    Wild Seed

  • Пользователи
  • *****
  • 1 833 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Харьков

Отправлено: 14 Октябрь 2005 - 21:25:57

Duran Duran... Последний альбом (насколько я знаю) вышел в прошлом году и назывался Astronaut. :)
FreAk, я назвал понравившиеся мне альбомы, которые вышли в этом году :), а не свои самые любимые группы.
Да не убоюсь я сонмов Мирных и Гневных Божеств -
своих собственных мыслей.

Тибетская Книга Мёртвых

#1207 FreAk

    Я

  • Пользователи
  • ***
  • 355 сообщений
  • Из: Ростов-на-Дону

Отправлено: 14 Октябрь 2005 - 21:34:59

2 Мортен.

Да я поняла... ;)
Я про DM и CB - про альбомы.
Duran Duran , знаю, что в прошлом году..я ж меломан... :) Просто это их последний альбом и очень удачный...
А про A-ha ... надо ж мне было и про них сказать..а то все говрят-говорят... :)

Из последних альбомов: FF.

#1208 Мортен

    Wild Seed

  • Пользователи
  • *****
  • 1 833 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Харьков

Отправлено: 14 Октябрь 2005 - 22:05:20

Duran Duran - самая гламурная группа 80-ых. :) Ровесники панк-рока. Свою родословную ведут из той же дыры, что и Sex Pistols. Две группы - а какие разные судьбы! ;)

Но панк-рок дюранам надоело играть уже после 2-х лет терзания гитар. Они переиграли все 3-аккордные комбинации которые можно было сыграть. Нужно было что-то новое. и они ударились в синти-поп.
В 85 году на пике славы ребята решили отдохнуть друг от друга. Чтобы собраться вместе почти через 20 лет...
Последней точкой в том конфликте стало выступление на фестивале Live Aid. Просто ребята до смерти надоели друг другу... И этот концерт стал последней соломинкой, переломившей хребет верблюду. :) Организаторы им напомнили, что в Африке голодают дети... Разве они смогли ответить "нет"?

После 85 года Дюраны периодически возвращались на сцену ( в разных составах). Иногда - успешно. Вспомните хотя бы Ordinary World или Come Undone. Но в 2002 - гром среди ясного неба. ;) Саймон Ле-Бон, Ник Роудс, Энди, Джон и Роджер Тейлоры объеденились(это оригинальный состав группы).

Короче, гламур возвращается! Подготовьтесь его встречать!

Зы: а про a-ha только я и пишу. ;). Если хочешь - дам ссылки на другие альбомы. Поверь, кроме Hunting High And Low есть еще хренова куча очень красивых песен (да и альбомы многие бедет получше HHAL ;) ).
Да не убоюсь я сонмов Мирных и Гневных Божеств -
своих собственных мыслей.

Тибетская Книга Мёртвых

#1209 FreAk

    Я

  • Пользователи
  • ***
  • 355 сообщений
  • Из: Ростов-на-Дону

Отправлено: 15 Октябрь 2005 - 10:16:46

Блин, не многие сейчас знают, что такое синти-поп...!!!! А ещё меньше людей увлекаются не только песнями, но и историей групп!!...
Я говорю, спасибо тебе!!! ;)

Ссылки конечно дай, я люблю эту группу...Хотя мало о ней знаю. Знаю, что они на каком-то конкурсе победили..давно ещё...и знаю, что солист мне напоминает Патрика Суейзи...особенно из Грязных танцев..хоть убей!! :)

Вообще групп так много хороших!!!! Все и не вспомнишь:) Однако в комнате у меня висят: The Doors, The beatles, Pink Floyd, Led Zeppelin и Radiohead.

Я до сих пор не знаю, какой же стиль мне ближе...но на первом месте думаю britpop и indy.

#1210 Мортен

    Wild Seed

  • Пользователи
  • *****
  • 1 833 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Харьков

Отправлено: 15 Октябрь 2005 - 20:06:29

Цитата

Ссылки конечно дай, я люблю эту группу
Всё сделаю для вас. :)

Lifelines - последний (на данный момент) студийный альбом a-ha.

От Hunting High And Low до Lifelines. Даже сборник синглов есть и куча ремиксов на альбом Minor Earth! Major Sky!
Очень рекомендую East Of The Sun West Of The Moon, Memorial Beach и Minor Earth! Major Sky. Только опять та же загвоздка - после регистрации качать - и качать 2 песни в сутки.
Изображение
Да не убоюсь я сонмов Мирных и Гневных Божеств -
своих собственных мыслей.

Тибетская Книга Мёртвых

#1211 FreAk

    Я

  • Пользователи
  • ***
  • 355 сообщений
  • Из: Ростов-на-Дону

Отправлено: 15 Октябрь 2005 - 20:20:56

Огромное спасибо:)))
В пятницу буду на муз.складе и куплю себе...:)))))))Так как скачивать с инета очень-очень-очень-очень ну очень долго:))))))))

#1212 Plarb

    Сверхразум!

  • Пользователи
  • *****
  • 2 593 сообщений
  • Из: Владивосток

Отправлено: 21 Октябрь 2005 - 16:07:09

на delit'e висит новая тема Rammstein - benzin. почему же теперь за все надо платить!? что за жизнь такая пошла!?
где скачать бесплатно? :)

#1213 Kak_Trotsky

    кхуман

  • ВетеранВетераны
  • *****
  • 5 982 сообщений
  • Пол: м

Отправлено: 22 Октябрь 2005 - 17:46:13

:blink: ОЙ чё пишут на сайте ГО:

06.10.05 – Фирма «Мистерия Звука» выпустила первые два релиза в рамках издания каталога «Гражданской Обороны». Два ключевых альбома начала 90-х. ЕГОР И ОПИ…ЕВШИЕ — «ПРЫГ-СКОК» и «СТО ЛЕТ ОДИНОЧЕСТВА». Все записи реставрированы и отмастерены в 2005ом году. Диски выпущены в виде DigitPack-ов, включая буклеты с редкими фотографиями, текстами песен и комментариями Егора к каждому из треков. «Прыг-Скок» вышел с бонусами (альтернативными неизвестными ранее версиями песен), в том числе с песней «На Исходе Дня», записанной во время работы над альбомом «Сто Лет Одиночества» и ранее вообще не издававшейся.
Кругом тоска зеленая, если только вы не получаете удовольствие от охоты на сброшенных в выгребную яму парализованных лебедей

#1214 Teanur

    cannibal princess

  • ВетеранВетераны
  • *****
  • 2 995 сообщений
  • Из: Шизополис

Отправлено: 31 Октябрь 2005 - 17:15:43

собираюсь посетить концерт Депешей в Москве в марте 2006. Буду заказывать билеты через знакомых, кто-нить присоединится?
неверно думать о каннибализме как о деградации личности

#1215 Vagabond

    пассажир "жёлтой стрелы"

  • ВетеранВетераны
  • *****
  • 12 691 сообщений
  • Пол: м
  • Из: москва

Отправлено: 31 Октябрь 2005 - 17:25:37

Teanur (Oct 31 2005, 06:15 PM) писал:

собираюсь посетить концерт Депешей в Москве в марте 2006. Буду заказывать билеты через знакомых, кто-нить присоединится?
Мы уже говорили об этом :D

О, романтика юности, о, сборы на Маяке на дни рождения Дейва и Мартина, о, распитие спирта пополам с ядовитой эссенцией и марш-броски по Арбату! Слушали, знаем-с; начало девяностых, переписанные кассеты, нелепая, но милая атрибутика типа нашивок и самодельных значков, обрывки написанных от руки текстов.

Не был на их концерте ни разу; возможно, это их последнее турне. Пожалуй, надо идти :D
смрт нзбжн

inter urinas et faeces nascimur





ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ И УКАЗАНИЯ ССЫЛКИ НА САЙТ Стивен Кинг.ру - Творчество Стивена Кинга!
ЗАМЕТИЛИ ОШИБКУ? Напишите нам об этом!
Яндекс.Метрика