Перейти к содержимому



Давайте поговорим о наших музыкальных вкусах!


Ответов в теме: 1350

#1126 Мортен

    Wild Seed

  • Пользователи
  • *****
  • 1 832 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Харьков

Отправлено: 16 Июнь 2005 - 01:14:46

McMurphy, так я же писал хулиганские фишки... :angry:

Цитата

они спали в разных комнатах

Я не знаток биографии Элвиса, но знакомый любитель Розового Короля :ph34r: говорил, что они все-таки занимались сами-знаете-чем задо-о-о-о-олго до свадьбы.
Да не убоюсь я сонмов Мирных и Гневных Божеств -
своих собственных мыслей.

Тибетская Книга Мёртвых

#1127 McMurphy

    Гуру

  • Пользователи
  • *****
  • 1 509 сообщений
  • Из: Минск

Отправлено: 16 Июнь 2005 - 01:22:03

Мортен (Jun 16 2005, 01:14 AM) писал:

Я не знаток биографии Элвиса, но знакомый любитель Розового Короля :angry: говорил, что они все-таки занимались сами-знаете-чем задо-о-о-о-олго до свадьбы.
Ну, хрен его знает... я могу сколько угодно кричать обратное, но без зрительного засвидетельствования мало чему можно верить... :ph34r: Единственный мой довод - это ознакомление с огромным количеством материалов об Элвисе... и получается как байка про восьмерых слепых и слона... имхо, я увидел этого слона...

#1128 Мортен

    Wild Seed

  • Пользователи
  • *****
  • 1 832 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Харьков

Отправлено: 16 Июнь 2005 - 01:27:44

The Disappeared, а ты все шутишь, шутишь...
McMurphy, убедил своим доводом :angry:. Спорить не буду. Тем более что Королем особо никогда не интерисовался.
А вот на тему a-ha всегда пожалуйста. :ph34r: Вот уж реально разбираюсь что, где и когда.
М-да. От скомности не умру.
Да не убоюсь я сонмов Мирных и Гневных Божеств -
своих собственных мыслей.

Тибетская Книга Мёртвых

#1129 McMurphy

    Гуру

  • Пользователи
  • *****
  • 1 509 сообщений
  • Из: Минск

Отправлено: 16 Июнь 2005 - 01:35:36

Мортен (Jun 16 2005, 01:27 AM) писал:

А вот на тему a-ha всегда пожалуйста. :angry: Вот уж реально разбираюсь что, где и когда.
М-да. От скомности не умру.
Насчет A-HA - без боя ложусь на лопатки :D Но с момента твоего появлением на форуме - ты меня итак уже просвятил :ph34r:
По поводу еще одного хулигана нашего разлива (напомнили как раз недавно ) тут (решил уже не размещать - а то разругаются на меня совсем)...

#1130 thefate

    Ученик

  • Пользователи
  • **
  • 92 сообщений
  • Из: г. Липецк

Отправлено: 16 Июнь 2005 - 08:43:12

Цитата

Но вот девушка его (порноактриса бывшая, кажется) Дита –фамилию забыл - мне больше нравится.


Согласен, мудмазель прикольная, фигуристая :)

#1131 Teanur

    cannibal princess

  • ВетеранВетераны
  • *****
  • 2 995 сообщений
  • Из: Шизополис

Отправлено: 16 Июнь 2005 - 13:29:27

Цитата

отплясывать джигу под ММ
:)

Таак... под Тинтал плясал, под Метлу плясал, под Годсмак плясал... даже под Брегу плясал... под ММ не плясал....
неверно думать о каннибализме как о деградации личности

#1132 Мортен

    Wild Seed

  • Пользователи
  • *****
  • 1 832 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Харьков

Отправлено: 19 Июнь 2005 - 19:41:22

ОЭ скоро выпустят новый альбом. Первая ласточка под названием «Без бою» уже гремит в нашем эфире. И клип хороший сняли ;) . Все-таки Вакарчук талантливый мужик :angry: . Практически все тексты и музыку для шруппы написал он.

Забавные Gorillaz выпустили новый альбом.
Редкая макака не мечтает стать человекам. А эта четверка решила повернуть колесо эволюции вспять. В общем, движение «Назад, к предкам» живет. :unsure:
Диск ребята записывали из под палки. Боссы EMI дали понять: будете тянуть волынку – о вас будут помнить только читатели Красной книги. :huh: Вожак Албарн забросил работу над новой пластинкой Blur. Блюровцам это не очень понравилось, но у Дэймона не было выбора.
Кстати, руководил парадом не 2D, а гитаристка Noodle. У японки обнаружилось шило в одном интересном месте. :D
В порыве энтузиазма она согнала в студию хренову кучу музыкантов – Нина Черри, Айк Тернер, Дэннис Хоппер, DJ Danger Mouse (миксовал «белый» альбом битлов и «черный» репера Jay-Z, сотворив «Grey ALBUM») и еще кучу других, остальные имена не известны даже самым эрудированным. :P

Еще скажу об очередном заимствовании у великих мира сего.
ИзображениеИзображение
Понятно, откуда растут ноги у Demon Days (кстати, до последнего момента все были уверены, что новинка будет называться Reject False Icons. Того, кому в голову пришла эта муть до сих пор ищут)?
Сознательно ли это было (думаю да, ведь всем известна любовь Албарна к «битлз». Поэтому борьба с Oasis за трон не прекращается) или машинально, как Шура Балаганов, не очень понятно.
По-моему, наскрести денег на диск или на инет-карточку (чтобы скачать это на шару) стоит. Но вот рядом с первым альбом (Gorillaz) новый рядом не стоит. Хотя темы есть занятные.
Скоро приедет мой товарищ со впечатлениями от концерта Моби и ММ.
В обязательном порядке поделюсь ими с вами. :angry:
Да не убоюсь я сонмов Мирных и Гневных Божеств -
своих собственных мыслей.

Тибетская Книга Мёртвых

#1133 Miss-Djein

    Miss Virus

  • Пользователи
  • *****
  • 1 744 сообщений
  • Из: Россия

Отправлено: 19 Июнь 2005 - 20:27:41

Мортен (Jun 19 2005, 08:41 PM) писал:

Забавные Gorillaz выпустили новый альбом.
Вот Gorillaz обязательно прикуплю :angry:

Лишь холод согреет меня, лишь тьма осветит мне путь и лишь смерть подарит мне жизнь... вновь
~.~.~


#1134 Arienh

    любимая внучка Дракулы

  • Пользователи
  • ****
  • 585 сообщений

Отправлено: 20 Июнь 2005 - 23:52:46

The Dissapered, net, ja rabotaju na ex-KGB pod prikritiem vo vrazheskom kraju :blink:

Morten, nu duk.. Moskaljam vsegda luchschie kuski Mansona perepadajut :lol:
SPASIBO za Elvisa, parni!! Eto esche odin Korol'. Rjadom s Korolem Uzhasov, Korolem Rock'a. Ja ljublju ih, koronovannih =)

Da, on ne pisal pesen, no on delal otlichnie aranzhirovki. On dejstvitel'no bil pod kabluchkom u svoego producera, no ne iz-za slabogo haraktera, a iz-za cherti kak sostavlennogo kontrakta, po kotoromu producer zashibal babki bol'she samogo Korolja.

A Ditu vse-taki ne von Tizi, a von Teese [ti:z] =)
Ja ljublju etu devocjku tozhe, ona prosto super. Kto-nibud' javljaetsja schastlivim obladatelem Playboy za proshlij Janvar' s ee fotosessiej, chast' fotok iz kotorih sdelal sam Prepodobnij Manson?

#1135 Arienh

    любимая внучка Дракулы

  • Пользователи
  • ****
  • 585 сообщений

Отправлено: 23 Июнь 2005 - 00:55:18

The Dissapeared, nu che za pra-ativnij steb nad mojej bedoi - translit? =))

Ja esche i Lacrimos'i konzert v Moscow propustila. O kak. Poidu utopljus' :lol:

#1136 Arienh

    любимая внучка Дракулы

  • Пользователи
  • ****
  • 585 сообщений

Отправлено: 23 Июнь 2005 - 01:35:20

Rastajalo moje i bez togo podtajavshee v zdeshnem klimate serdce :D
Ti smotri, kak bi nas tut za nechitabel'nij text ne zabanili :D
Chestno govorja, za neimeniem privichno postojannogo dostupa k seti, ochen' skuchaju po forumskomu obsheniju.. :lol:

#1137 Мортен

    Wild Seed

  • Пользователи
  • *****
  • 1 832 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Харьков

Отправлено: 23 Июнь 2005 - 01:58:09

Бон Джови грозится осенью выпустить новый альбом.
Осень походу горячая будет (Бон Джови, А-ХА, Депеш Мод…).


Coldplay выпустили вторую пластинку, работа над которой продолжалась полтора года… :D
Каждый альбом этой группы все лучше и лучше. :D Потенциальных хитов очень много. Пока диск не купил, но собираюсь приобрести в ближайшее время. Расслушаю все более толково. А кто-нибудь уже слушал Х&Y?

Cэй The Disappeared, ne mogli bu vu perenesti razgovor s Arienh о pri4astnosti k spezslyjbam v drygoi topic ili v li4ky :D ? А to nemnogo ne po teme poly4aetsa …

Сейчас нахожусь под впечатлением от лайв-альбома Kraftwerk «Minimum-Maximum».
На 2-х дисках собраны записи с разных концертных площадок Европы. Интересно, что с лужниковского концерта :D в альбом попали 5 треков. Особенно драйвово звучит Music Non Stop… :lol:
В общем, старички – электронные колдуны (то, что они вытворяют с музыкой я могу назвать только магией) реально рулят. :D :lol:
Да не убоюсь я сонмов Мирных и Гневных Божеств -
своих собственных мыслей.

Тибетская Книга Мёртвых

#1138 Miss-Djein

    Miss Virus

  • Пользователи
  • *****
  • 1 744 сообщений
  • Из: Россия

Отправлено: 27 Июнь 2005 - 22:23:25

В воскресенье побывала первый раз в жизни на рок концерте *и не смотрите так на меня ;) *, к нам приезжали Сплины Изображение (благодаря МТС, сделавшему праздник нашему городу). Млииииин вот это колбаса! Изображение Поначалу, чувствовала себя как в не своей тарелке. Толпа рокеров, запах пива, сигарет, дешевых мужских одеколонов, распальцовка, громоздкие рюкзаки, бьющая по мозгам музыка. И я – вся такая рафинированная реперша, в белых штанах и белых тапках, с аккуратной прической *и чё я тут забыла ;) *…. Но потом Изображение … прорвались почти к самой сцене (ближе было просто уже опасно) и колбасилась вместе со всеми, при этом, не зная практически ни одной песни и слов, кроме «Она жевала свой орбит без сахара», «Гни свою линию», «Люди ночами делают новых людей», «Выхода нет»! Вот это кайф!!!!!!! Живая музыка это что-то. Рок-концерты это веселее реп-вечеринок! После концерта – обтоптанный башмак, растрепанные волосы и бешенное настроение!!! А на морвокзале – кучи пластиковых пивных бутылок, стаканов, банок и бутылок из под водки :)

В общем было КРУТО!!! Изображение

Щас слушаю Cam’ron feat.juelz Santana-loosing weight part 2 Супер! Изображение

Лишь холод согреет меня, лишь тьма осветит мне путь и лишь смерть подарит мне жизнь... вновь
~.~.~


#1139 Enamel

    Мастер

  • Пользователи
  • ****
  • 409 сообщений
  • Из: С-Пб

Отправлено: 27 Июнь 2005 - 22:34:02

Я была в пятницу на концерте ДДТ. Что хочеться сказать, было очень и очень качественно. И в плане музыки (симфонический оркестр, в начале такой тяжеляк, дядя Юра по полной зажигал), и в плане шоу. Концертная площадка - самое то, Петровский стадион. Единственно, с чем протупили организаторы: пустили тысячную толпу с входными билетами через один вход, причем везде кордоны, проход узенький совсем, давка была - жуть,а в толпе и дети были лет по восемь с родителями, и панки отвязные. Но концерт был по любому хорош, хорош, душевен, так сказать....

#1140 Мортен

    Wild Seed

  • Пользователи
  • *****
  • 1 832 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Харьков

Отправлено: 30 Июнь 2005 - 16:37:43

The Disappeared, ну на альбоме Minor Earth - Major Sky рока-то как такового не было. Разве что с огромной натяжкой The Sun Never Shone That Day, МЕМS и надрывная Mary Ellen Makes The Moment Count. А вот Lifelines я считаю лучшим альбомом. Не по настроению, а по количеству понравившихся песен. Апельсины на яблонях и стрекоз можно отнести к творческой натуре клавишника-художника сэя Фурухольмена. :rolleyes:

От парней, офф название сайта которых www.grimrock.ru ожидал какого-то глэм-рока, вторичного и затертого (как у пугавшей все Евровидение норвежской группы Wig Wam). Но «Братья Грим» играют позитивную и немного утонченную музыку. Короче (и намного понятнее), обитают на светлой стороне Силы. Братья Костя и Борис (настоящая их фамилия всплывет в желтой прессе где-то через месяц :lol: ) набрались вдохновения в провинции и отправились покорять Москву. Что у них получится – скоро увидим. Сравнений с «Умойтурман» не избежать… :unsure:
Тексты песен чем-то похожи на «Зверей» (мысли-сигареты, люди-тараканы), да еще с наркоманским подтекстом (мысли мухоморы, губы у тебя словно конопля).
Может, пришло время грустных парней с немодельной внешностью? :rolleyes: :ph34r:

А я сейчас слушаю East Of The Sun West Of The Moon – одна из моих любимых песен.
Да не убоюсь я сонмов Мирных и Гневных Божеств -
своих собственных мыслей.

Тибетская Книга Мёртвых





ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ И УКАЗАНИЯ ССЫЛКИ НА САЙТ Стивен Кинг.ру - Творчество Стивена Кинга!
ЗАМЕТИЛИ ОШИБКУ? Напишите нам об этом!
Яндекс.Метрика