Перейти к содержимому



Просто о кино [3]


Ответов в теме: 1200

#946 Эрик

    Человек в черном

  • Пользователи
  • *****
  • 7 324 сообщений
  • Пол: м
  • Из: ночной тьмы и дождя

Отправлено: 23 Июнь 2014 - 21:35:02

БОЛЬШОЙ КУШ, или БРИЛЛИАНТ ПОЧТИ НЕ ВИДЕН

В 1973 году вышел фильм Джорджа Роя Хилла "Афера", породив целый поджанр — фильмы о мошенниках. С тех пор аферисты всех мастей прочно обосновались на киноэкранах, на радость народным массам изымая у мироедов неправедно нажитые миллионы. Причем зачастую в основу похождений героев ложились подлинные истории, доказывая, что жизнь бывает безумнее самого навороченного кино. Вот и новый авантюрный триллер Джулиана Гилби "Пластик" основан на реальной истории.

Неважно, как всё началось

Итак, команда мошенников — Сэм (Эд Спелирс), Форди (Уилл Поултер), Йейтси (Альфи Ален) и Рафа (Себастьян Де Суза) — слаженно проворачивают свои делишки, специализируясь на воровстве кредитных карт. И всё бы шло прекрасно и забавно, если бы однажды Йейтси и Рафа не решили развлечься мелким гоп-стопом. Облом! Ограбленный ими безобидный старикашка оказался бухгалтером опасного гангстерского босса Марселя (Томас Кречманн) — и теперь перед всей четверкой зияет традиционная альтернатива: либо добыть 5 млн фунтов — либо кормить рыбок!

Чтобы сорвать банк, Сэм привлекает к делу красотку Фрэнки (Эмма Ригби), владеющую важной информацией о богатых держателях кредиток. Вся компания двигает в Майами, где по ходу дела возникает перспектива грандиозной аферы с бриллиантами, в которой куш должен составить не 5 млн, а все 50! Но для этого героям нужно сплотиться как никогда — а это непросто: прелестница Фрэнки становится той "Йоко Оно", из-за которой разногласия, давно нараставшие в четверке, становятся смертельно опасными…

Важно, как всё закончится

Сюжет "четыре мазурика обнесли не того парня", в общем-то, уже набил оскомину, поэтому важна была подача. Увы, особо поздравить создателей фильма не с чем. В лучших образцах жанра протагонисты идут на аферы не тупо ради наживы, а все-таки с какой-либо благородной целью. А здесь полфильма с недоумением следишь за изворотами недалеких, бессовестных и циничных молодых ворюг, которые запросто могут залезть в твой карман, но которым почему-то предлагается сочувствовать.

Режиссура оригинальностью не блещет, да и ансамбль телезвезд, пардон за каламбур, звезд с неба не хватает. Красавчики Спелирс ("Аббатство Даунтаун"), Аллен ("Игра престолов") и Де Суза ("Борджиа") схематично изображают треугольник системы "хороший, плохой и цветок в проруби". Эмма Ригби ("Однажды в Стране Чудес") выдает набор клише в роли смазливой блондинки, нужной не столько для сюжета, сколько для того, чтобы было кого раздеть на пляже. Маститый Томас Кречманн неубедительно смотрится в образе главзлодея, а обещающий вырасти в яркого характерного актера Уилл Поултер лишь сурово супит свои знаменитые брови вразлет, пытаясь оживить плоский образ верного друга главного заводилы.

Эти досадные недостатки частично искупаются лишь ближе к финалу, когда сюжет выруливает в несколько неожиданное русло, вместо золотых рек начинают течь реки крови, а вместо команды ловких победителей на экране возникает кучка жадных олухов, готовых "кинуть" друг друга ради лишнего куска. И все-таки хэппи-энд режет глаз, констатируя крайне печальную — особенно для России — истину: не пойман — не вор!

Отредактировано: Эрик, 23 Июнь 2014 - 22:05:00

Изображение

Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

#947 izida

    убедившаяся что клоунов на ее век хватит

  • Пользователи
  • *****
  • 4 470 сообщений
  • Пол: ж
  • Из: город яблок ))

Отправлено: 01 Июль 2014 - 00:06:20

Посмотрела наконец Андерсона "Отель Гранд-Будапешт"
Замечательно ! Рэйф Файнс великолепен .Все остальные тоже :rolleyes:
путь человека - от пелёнки зловонной до смердящего савана

я устал от войны и всех дважды сказанных шуток ©

#948 Эрик

    Человек в черном

  • Пользователи
  • *****
  • 7 324 сообщений
  • Пол: м
  • Из: ночной тьмы и дождя

Отправлено: 07 Июль 2014 - 21:15:44

КОГДА ЗВОНИТ ДУША

Внутренний мир человека всегда привлекал кинематографистов — в темные уголки души пытались заглянуть еще создатели классического "Кабинета доктора Калигари". С тех пор в разных странах разные режиссеры очень разными путями пытались показать отношения человека с самим собой и ответить на сакраментальный вопрос: в чем смысл жизни? Тем интереснее, когда на экранах одновременно идут два фильма, поднимающих эти темы, но диаметрально противоположными способами.

Мы для вас друг?

Новая фантастическая притча Терри Гильяма "Теорема ZER0" погружает нас в феерично-макабрический мир альтернативного будущего. Компьютерщик Коэн (Кристоф Вальтц), мизантроп и ипохондрик, живет в разрушенной церкви, работает на некую корпорацию и ждет звонка, который, как он верит, объяснит ему смысл его существования. Вокруг Коэна, как вокруг Черной дыры, и закручивается калейдоскопический сюжет, в котором эксцентричная реальность с легкостью перетекает в виртуальные грезы и обратно.

В герое, который, как Голлум, говорит о себе "мы", узнается тот неутомимый исследователь, который сидит внутри каждого думающего человека, не желающего быть просто винтиком в машине мироздания. Как и все творения Гильяма, фильм отличает насыщенный изумительными деталями видеоряд, содержащий россыпь выразительнейших метафор и прозрачнейших аллюзий. Размышляя над вопросами бытия, режиссер не боится балансировать на грани фола, а порой и переходить ее — например, не только вложив в уста героя фразу "Как можно работать, когда Бог пялится через плечо?", но и наглядно ее иллюстрируя. Терри Гильям вновь предлагает интеллектуальную игру, правила которой придется устанавливать самим зрителям.

Я сделал выбор

Совсем иной подход к той же теме можно увидеть в камерной драме Стивена Найта "Лок". Строитель-прораб Лок (Том Харди) мчится в автомобиле по шоссе куда-то в ночь, взрываемую телефонными звонками. На протяжении 90 минут в реальном времени развивается история мучительного нравственного выбора, отраженного в тяжелых, экспрессивных разговорах с голосами из прошлой жизни, оставшейся позади, и будущей, ждущей впереди. А монологи, обращенные к давно умершему отцу, отражают метания внутреннего "я", выбравшего свою дорогу.

Первоначальные опасения, что фильм окажется чем-то средним между "Космополисом" и "Заживо погребенным", мигом развеялись, когда стало понятно, что перед нами никакой не триллер, как обещали флайеры, а притча всё о том же — о внутреннем мире человека и о том, что главное в жизни. Только здесь феерическое буйство Гильяма уступает место предельному минимализму — однако перекличка с "Теоремой ZER0" проявляется не только в теме звонков, но и в убойной фразе "Не доверяй Богу, когда речь идет о цементе!". Фильм стал настоящим бенефисом великолепного Тома Харди, который не так давно удивил ролью Бейна, где умудрился создать яркий образ без мимики, а теперь доказал, что может приковать к себе зрительское внимание без помощи партнеров.
Изображение

Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

#949 Эрик

    Человек в черном

  • Пользователи
  • *****
  • 7 324 сообщений
  • Пол: м
  • Из: ночной тьмы и дождя

Отправлено: 28 Июль 2014 - 19:43:17

МИРУ НУЖЕН ГЕРОЙ

Отношение Голливуда к античной мифологии и истории всегда отличалось крайней небрежностью и маниакальным стремлением перевернуть всё с ног на голову. Поэтому когда в прокат выходит новая экранизация знакомых с детства мифов, невольно ожидаешь очередной эффектной, но бестолковой солянки, от которой у знатоков уши вянут. И ожидания, как правило, оправдываются — за редким исключением в виде брутальных комикс-вариаций. Оправдал ли ожидания новый античный боевик Бретта Ратнера "Геракл"?

Правда и миф

Итак, забудьте всё, что вы знаете о полубоге и герое. На деле бравый Геракл (Дуэйн Джонсон) — всего лишь наемник, изгнанный из родных Афин по обвинению в убийстве собственной семьи. Вместе с верной командой, куда входят прорицатель Амфиарай (Иэн Макшейн), искусный воин Автолик (Руфус Сьюэлл), немой берсерк Тидей (Аксель Хенни) и лучница-амазонка Аталанта (Ингрид Больсё Берналь), Геракл продает свое воинское искусство за звонкое золото. А чтобы лучше продавалось, в команду входит пиарщик — сказитель Иолай (Рис Ритчи), создающий те самые легенды о подвигах сына Зевса, лихо сплетая их из правды и вымысла.

Новым нанимателем становится фракийский царь Котис (Джон Хёрт), который обещает щедрую плату за спасение своих земель от войск захватчика Резуса (Тобиас Зантельманн). Геракл и его команда отправляются во Фракию. Но очередное приключение вносит смуту в душу героя и раздор в ряды его друзей: одержав славную победу, Геракл начинает понимать, что на сей раз его угораздило выступить не на стороне добра. Брутальному наемнику предстоит исправить ошибки, обрести мир с самим собой и осознать, что миру нужен герой…

Без богов и монстров

Что ж, надо признать, что вместо ожидавшейся античной вампуки фильм представляет собой "фэнтези без богов и монстров" в духе "Трои" и выгодно отличается от дизайнерских экзерсисов вроде "Войны богов" вменяемым сюжетом, а также неплохо проработанными характерами. Интересно отметить наглядную иллюстрацию условности расовых различий: темнокожий Дуэйн Джонсон очень колоритно смотрится в роли Геракла и в этом смысле совершенно не выделяется на фоне интернационального актерского ансамбля. Непотопляемый Джон Хёрт, который в свои почти 75 и не думает о пенсии, эффектно варьирует образ Котиса, будучи вполне убедительным и в виде доброго дедушки, и в виде кровавого тирана. Очень хороши Макшейн и Сьюэлл, уверенно ведущие свои линии, не забывая разбавлять общий пафос здоровым юмором. А ныне затянутый телевидением и в результате малость подзабытый Джозеф Файннс в малюсенькой, но важной для сюжета роли царя Эврисфея всего несколькими штрихами создает яркий образ лукавого властелина.

И все-таки фильму явно не хватает гармоничного режиссерского решения. Неясно, кому, собственно, адресована лента? Серьезного зрителя не устроит "детскость" персонажей и фабулы, некоторая тягомотность диалоговых эпизодов и общая небрежность: внимательный глаз заметит, что в экшн-сценах на заднем плане массовка валяет дурака почти как в "Тарасе Бульбе"! Для детей же всё, наоборот, крутовато — и дело не в паре кадров безобидной, но совершенно лишней обнаженки, а в том, что трехглавый Цербер реально способен напугать, а скабрезные намеки в разговорах героев уж совсем не для детских ушей. Кроме того, визуальный ряд, несмотря на то что в основе лежит комикс Стива Мура "Геркулес: Фракийские войны", не дотягивает до графического совершенства "300 спартанцев". Так что оригинальная задумка, увы, оказалась интереснее исполнения.
Изображение

Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

#950 Inqvizitor

    Пыщь-пыщь, ололо, я водитель НЛО

  • Помощник шерифаПомощники шерифа
  • 6 218 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Санкт-Петербург

Отправлено: 02 Август 2014 - 19:12:53

Стражи галактики охуительны. #ОсобенноЕнот :)
Curse here, curse there.
A curse for he, and she, why care.
Изображение Изображение

#951 Dandelo

    Avide de savoir

  • Заместитель шерифаЗаместители шерифа
  • 2 870 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Санкт-Петербург

Отправлено: 10 Август 2014 - 18:16:38

Просмотр сообщенияInqvizitor (02 Август 2014 - 19:12:53) писал:

Стражи галактики охуительны. #ОсобенноЕнот :D
Таки и меня вытянул. :)
Настоятельно рекомендуется любителям марвела, безумия и марвеловского безумия. :D
(кое-кто вон даже по второму разу пошел, за что ему отдельное спасибо, а то я бы вряд ли собрался)
Я – тот кролик, который не может начать жевать траву до тех пор, пока не поймёт во всех деталях, как происходит процесс фотосинтеза.

Изображение

#952 Inqvizitor

    Пыщь-пыщь, ололо, я водитель НЛО

  • Помощник шерифаПомощники шерифа
  • 6 218 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Санкт-Петербург

Отправлено: 11 Август 2014 - 06:14:04

Просмотр сообщенияDandelo (10 Август 2014 - 18:16:38) писал:

кое-кто вон даже по второму разу пошел
И надо сказать, Стражи по-прежнему офигенны :D
Curse here, curse there.
A curse for he, and she, why care.
Изображение Изображение

#953 Эрик

    Человек в черном

  • Пользователи
  • *****
  • 7 324 сообщений
  • Пол: м
  • Из: ночной тьмы и дождя

Отправлено: 11 Август 2014 - 16:27:15

КАКОЙ БОЛЬШОЙ ВЕТЕР...

В далеком 1996 году фильм "Смерч" имел немалый успех у российских видеолюбителей. В наших широтах, где торнадо — явление лишь немногим более частое, чем атака пришельцев, экзотика погонь за ураганом выносила мозг ничуть не меньше, чем похождения Терминатора или Маски. И вот спустя почти 20 лет тема возвращается на экраны — в свете новых цифровых достижений и в модном формате "смонтированных записей": встречайте новый фильм-катастрофу Стивена Куэйла "Навстречу шторму"!

Глаз торнадо

Итак, в течение одного дня городок Сильверстон становится ареной природных катаклизмов — серии торнадо одно разрушительней другого! На зов стихии прибывает группа профессионалов под руководством охотника за смерчами Пита (Мэтт Уолш), одержимого мечтой попасть в самый глаз бури, — в чем ему и готовы помочь метеоролог Эллисон (Сара Уэйн Кэллис), операторы Дэрил (Арлен Эскарпета) и Джейкоб (неузнаваемо вымахавший экс-Питер Пэн Джереми Самптер) и шофер Лукас (Ли Уиттакер). Сюда же на раздолбанном пикапе приезжают и два "отмороженных" покорителя "Ю-тьюба" Донк (Кайл Дэвис) и Ривис (Джон Рип).

Но самые большие проблемы — у замдиректора местной школы Гэри Морриса (Ричард Армитедж). Мало того, что именно сегодня в школе выпускной, так еще старший сын Донни (Макс Дикон), чтобы помочь возлюбленной Кэтлин (Алисия Дебнем Кэрри) переделать видеопроект, свалил на заброшенный завод, находящийся в зоне удара стихии! Вместе с младшим сыном Треем (Натан Кресс) и группой Пита Гэри отправляется спасать Донни. А тем временем в регионе формируется суперторнадо, на пути которого оказывается школа, полная перепуганных и растерянных выпускников…

Грабли для смерча

Реакция на фильм "Смерч" была неоднозначной: с одной стороны — несомненный коммерческий успех, с другой — разнос от критиков и "Золотая малина". К сожалению, создатели "Навстречу шторму" умудрились последовательно наступить на все те же грабли! Да, когда на наших глазах формируются исполинские воронки и по воздуху начинают летать многотонные грузовики, от экрана не оторваться. Однако ждать этого "пира духа" приходится чуть не полчаса — это при полуторачасовом-то хронометраже! Даже не верится, что предыдущим фильмом Стивена Куэйла был сносящий крышу "Пункт назначения-5"

Но что важнее, — в жертву возможности показать страсти-мордасти опять принесено всё остальное. Сюжет мало того что банален до оскомины, так еще и изобилует убийственно халтурными поворотами. Ну, надо отрезать героям путь — уроним на дорогу дерево! Надо отрезать еще раз — уроним вышку! Потом еще что-нибудь уроним… Герои всю дорогу отчаянно тупят, послав подальше элементарную логику, но не забывая навязчиво педалировать Непоколебимые Семейные Ценности, — неудивительно, что самыми живыми персонажами оказываются два болвана с жаждой славы… Особенно жалко Ричарда Армитеджа — при всем старании развернуться ему негде. Замечательному актеру, только-только благодаря роли Торина Дубощита получившему возможность перейти из телезвезд в кинозвезды, явно следует тщательнее выбирать проекты.
Изображение

Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

#954 Эрик

    Человек в черном

  • Пользователи
  • *****
  • 7 324 сообщений
  • Пол: м
  • Из: ночной тьмы и дождя

Отправлено: 29 Сентябрь 2014 - 22:13:43

ОДИНОЧЕСТВО В СЕТЯХ, или СВЕТЯТСЯ В ОКНАХ ТИХИЕ ОГНИ…

Элайджа Вуд уже не раз доказал нам, что он отнюдь не актёр одной роли, в "Городе Грехов" и "Маньяке" уйдя от образа хоббита Фродо так далеко, что дальше, кажется, уже некуда. Однако парень явно не намерен останавливаться и, осваивая параллельно профессию продюсера, сам запускает проекты, дающие ему возможность вывернуть свою природную "няшность" наизнанку и выдать что-нибудь такое, от чего даже свирепые орки с визгом бы разбежались. Новый шаг на этом поприще — кибертриллер испанского режиссёра Начо Вигалондо "Открытые окна".

Окна — как тайна…

Итак, робкий задохлик Ник Чемберс (Элайджа Вуд) — фанат сексапильной кинозвезды Джилл Годдар (Саша Грэй). Чтобы получить шанс приблизиться к объекту обожания, он участвует в конкурсе на лучший фэн-сайт актрисы и выигрывает главный приз — ужин со звездой! Проехав тысячи километров до города, где проходит презентация трейлера нового фильма с участием Джилл, Ник в номере отеля ожидает окончания действа. Смотря трансляцию на своем же сайте, парень видит сообщение о входящем звонке по Интернету. Нажимая клавишу "принять звонок", Чемберс и не подозревает, что с этого момента становится участником изощрённой игры, полем которой станет киберпространство, а ставкой — жизнь Джилл!

В этой игре у простого веб-дизайнера не было бы ни шанса, если бы не нежданная помощь в лице троицы французских хакеров, принявших Ника за знаменитого кибервзломщика Неваду. Но похоже, что на самом деле Невада — как раз тот, кто затеял смертельную игру! Ловко расставляя виртуальные сети, прячась за открывающимися окнами Интернет-страниц, программ и веб-трансляций, легко меняя имена и лица, этот суперхакер провернул уже не одно дело, всегда действуя чужими руками. И на сей раз его орудием должен стать Ник Чемберс…

…ты прочти её

Жанром кибертриллера уже никого не удивишь. Как и видеорядом, снятым в стилистике "мокументари". Но на сей раз создатели картины пошли ещё дальше: практически всё действие разворачивается на экране монитора, перетекая из одного окна в другое, меняя ракурсы и форматы. Режиссёр, оператор и монтажёр создают новаторский видеоряд, мастерски сплетая его из веб-трансляций, видеозвонков, изображений с камер слежения и чуда техники — пинг-понг-камер, которые вроде как уже и не фантастика. А сюжет развивается очень небанальным образом, привнося в виртуальное пространство мотивы манипулянтских триллеров вроде "Телефонной будки" и "Ночного рейса".

В минус приходится записать ощутимо "деревянную" игру Саши Грэй — впрочем, в этом нет ничего удивительного: скандальной порностарлетке, лауреатке полутора десятков порнопремий, завязавшей с фильмами для взрослых, ещё очень далеко до звания актрисы. Хотя, конечно, надо признать, что в её исполнении некоторые реплики героини получают удачный комический эффект. А вот Элайджа Вуд очередной раз на высоте: начав с классического образа "яппи в опасности", актёр открывает в своём герое всё новые и новые "окна", постепенно приближая зрителя к осознанию истины, искусно спрятанной за адресами ссылок и наборами кодов.

К сожалению, чем дальше в лес — тем толще партизаны: по мере повествования сюжет утрачивает внятность и вменяемость, а ближе к финалу — и правдоподобие. В результате, несмотря на то что фильм несёт ряд интересных идей, он так и не поднимается до уровня притчи, оставаясь неглупым триллером — захватывающим, но больше развлекательным, чем интеллектуальным.
Изображение

Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

#955 Victory

    Легендарная КомДива

  • ВетеранВетераны
  • *****
  • 4 310 сообщений
  • Пол: ж
  • Из: Тарту, Эстония

Отправлено: 30 Сентябрь 2014 - 23:48:49

Об Достоевского!

Об Булгакова, об Кафку, об бойцовский клуб :)
Я опираюсь на фундамент, ниже которого опуститься не могу.
Тот, кто борется с чудовищами, должен следить за тем, чтоб самому не стать чудовищем.

Изображение

#956 Roman

    perceptor

  • Пользователи
  • *****
  • 2 691 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Новосибирск

Отправлено: 03 Октябрь 2014 - 18:20:54

Об Оруэлла и Замятина ещё.

В аннотации написано "чёрная комедия". Я бы так не сказал - весьма жутковатый фильмец. Хотя... смешное и ужасное суть гротеска как такового. Об Линча и Кубрика заодно :)

Отредактировано: Roman, 03 Октябрь 2014 - 18:28:14

If the doors of perception were cleansed, every thing would appear to man as it is: infinite.
Если бы двери восприятия были чисты, все предстало бы человеку таким, как оно есть — бесконечным.

Уильям Блейк

#957 Vagabond

    пассажир "жёлтой стрелы"

  • ВетеранВетераны
  • *****
  • 12 690 сообщений
  • Пол: м
  • Из: москва

Отправлено: 03 Октябрь 2014 - 19:23:37

Об Гиллиама и Полански, и да, неуютное кино. Плюс Васиковска чудная, ну да это общее место :)(Раз на то пошло, приправим Кафкой, никакой индивидуальности, точно как у главного героя, сплошная... уникальность)
смрт нзбжн

inter urinas et faeces nascimur

#958 izida

    убедившаяся что клоунов на ее век хватит

  • Пользователи
  • *****
  • 4 470 сообщений
  • Пол: ж
  • Из: город яблок ))

Отправлено: 03 Октябрь 2014 - 22:28:20

всех перечислили . На Жильца Поланского похоже до одури .
путь человека - от пелёнки зловонной до смердящего савана

я устал от войны и всех дважды сказанных шуток ©

#959 Victory

    Легендарная КомДива

  • ВетеранВетераны
  • *****
  • 4 310 сообщений
  • Пол: ж
  • Из: Тарту, Эстония

Отправлено: 04 Октябрь 2014 - 01:18:01

Не могу не уточнить, важно прохаживаясь, что сию фильму мне горячо порекомендовала дочь.
Отличное поколение некст воспитала я, ящитаю.

В свою очередь, алаверды показала доньке "Прирождённых убийц", снятых за год до её рождения. Она осталась под впечатлением, я тоже - сама как в первый раз увидела. Двадцать лет назад, представьте себе, телевизоры ещё были местами ч/б, и П. У. я тогда смотрела именно в ч/б. В цвете - совсем другое кино.
Я опираюсь на фундамент, ниже которого опуститься не могу.
Тот, кто борется с чудовищами, должен следить за тем, чтоб самому не стать чудовищем.

Изображение

#960 Roman

    perceptor

  • Пользователи
  • *****
  • 2 691 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Новосибирск

Отправлено: 05 Октябрь 2014 - 10:29:17

"Двадцать лет назад, представьте себе, телевизоры ещё были местами ч/б..."

Эстония - небогатая страна, Европа ведь :) Сочувствую, аж слезу пустил...

Проживая в Новосибирском Академгородке ч/б телеков не видел года с 1980-го примерно, даже у друзей. Сами же с 1988-го имели уже японский SHARP.

"Магия лунного света" Вуди Аллена чудо как хороша. Настоящий кинематограф, как мастерство создания иллюзий, именно магия, и в содержании и по форме. Идеально воссозданный исторический фон, атмосфера, тонкая игра актёров, потрясающий юмор.

Смотрите, наслаждайтесь, когда маэстро уйдёт, больше такого кино вы не увидите.
If the doors of perception were cleansed, every thing would appear to man as it is: infinite.
Если бы двери восприятия были чисты, все предстало бы человеку таким, как оно есть — бесконечным.

Уильям Блейк





ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ И УКАЗАНИЯ ССЫЛКИ НА САЙТ Стивен Кинг.ру - Творчество Стивена Кинга!
ЗАМЕТИЛИ ОШИБКУ? Напишите нам об этом!
Яндекс.Метрика