Перейти к содержимому



Просто о кино [3]


Ответов в теме: 1201

#526 Chase

    Стрелок

  • Пользователи
  • *****
  • 790 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Wild, Wild West

Отправлено: 03 Ноябрь 2011 - 14:37:21

Просмотр сообщениякатюша (02 Ноябрь 2011 - 17:19:08) писал:

СЕГОДНЯ ПОСМОТРЕЛА НОВЫЙ ФИЛЬМ ВРЕМЯ.ПРИКОЛЬНЫЙ...СТАНДАРТНЫЙ БОЕВИК СТРЕЛЯЛКА БЕГОТНЯ ЛЮБОВЬ :) АКТЕРЫ ХОРОШИЕ.А ВЫ ЧЕГО ДУМАЕТЕ?
Я думаю КЭПСом, лучше не злоупотрблять :D
"Проблема гениальных засранцев в том, что тупые засранцы считают их чокнутыми засранцами..." The Walking Dead

#527 Prokuror

    Мастер

  • Пользователи
  • ****
  • 702 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Мичуринск

Отправлено: 05 Ноябрь 2011 - 11:45:56

Изображение

А Лукас, гад, уже и 3D готовит.
"И тогда я опять куплю Белый альбом" (с) Агент К

#528 Inqvizitor

    Пыщь-пыщь, ололо, я водитель НЛО

  • Помощник шерифаПомощники шерифа
  • 6 218 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Санкт-Петербург

Отправлено: 05 Ноябрь 2011 - 23:05:03

В Guy Fawkes Day собрался наконец и посмотрел "V - значит вендетта". До этого фильм не видел (уж не кидайтесь тапками, я вообще мало кино смотрю), а друг давно и горячо рекомендовал. Не соврал - шикарно, чего уж там :wacko:
Curse here, curse there.
A curse for he, and she, why care.
Изображение Изображение

#529 Samael

    Стрелок

  • Пользователи
  • *****
  • 3 470 сообщений
  • Пол: м

Отправлено: 13 Ноябрь 2011 - 14:33:45

Бессмертные


Изображение
Неоднозначные чувства породил данный фильм. Пока сложно сказать, удалось Тарсему или нет, но удивить он смог.

Трейлеры готовили к желтой сказке в духе "Битвы Титанов", а на выходе хитрый индус впарил зрителю самый жестокий античный фильм...да в принципе. Нет, конечно града конечностей "300" тут не наблюдается, но с самых первых кадров нас с головой погружают в жестокий мир, где нет люди убивают друг друга с такой натуралистичной изощренностью (почти ничего не показывая, при этом), что начинаешь тосковать по компьютерной крови и брутальным бородатым мужикам, которые вспоминаются как милый и добрый мультфильм.

Тарсем сразу смекнул, что у него два пути: либо идти по выжженному Снайдером и его спартанцами полю, либо скакать по ухабам с "Битвой Титанов". Но каким-то чудом, Тарсем разглядел тонкую тропку, выдолбленную в камне почти забытым "Минотавром" (мрачно и без соплей) и пошел по ней. Говоря прямо: фильм хоть одновременно похож и на "300", и на "Битву Титанов", но при этом являясь чем-то новым в жанре.
Говоря сразу о хорошем.

Тарсем не потерял своего таланта делать КРАСИВО! Каждая сцена, каждый ракурс, декорации, одежды, - все выверено и красиво. Увы, фильм сделали мрачноватым (выкрутив настройки до минимума), потому разглядеть красоты сложновато, придется либо ждать Блю-рэй, либо смотреть в хорошем кинотеатре, коих у нас маловато.
Фильм жесткий, пропитанный ненавистью Гипериона к грекам от и до. Рубок и драк вообще - кот наплакал, зато как только на экране возникает мрачная фигура Рурка, становится понятно: нас ждут очередные пытки или убийства. Микки, к слову, неподражаем. Давно не было таких злодеев на большом экране. Это не какой-то там полубезумный фрик или "падший божок", нет, - Гиперион мстит за семью, строит свой мир, свою легенду и целенаправленно идет по пути геноцида, оставляя за собой трупы мужчин, женщин и детей, расплющенные гениталии собственных солдат, сожженных жрецов, выдавленные глаза и сваренных заживо в чреве железного быка, девушек. Играет ветеран превосходно, явно получая удовольствие как от роли, так и от процесса.

Тарсем намеренно отказался от панорам ландшафтов, как натуральных, так и полностью компьютерных. Им на смену он предложил аскетизм декораций, которые, тем не менее, впечатляют грамотной проработкой немногочисленных деталей и удивительной гармонией картинки. Отказался режиссер и от мифологических существ. Никаких кентавров, гарпий и прочей флоры и фауны Эллады, даже Минотавр тут - мужик в маске. А вот к богам индус подошел с выдумкой и подвыпедвертом. И Титаны, и Олимпийцы отличаются от людей лишь своими силами. Причем, одинаково веришь и звериной ярости Титанов (пару-тройку тысяч лет с арматурой во рту простоять - и не так рычать будешь!), и очень немногочисленным жителям Олимпа. Последние, к слову, очень жирный плюс фильма.

Можно смело забыть о невнятных богах Нисона и Файнса с их неадекватными костюмами, как и о меланхолично пафосных богах из всяких "Гераклов" и иже с ними. Олимпийцы у Тарсема - накаченные стероидами супергерои, молодые и агрессивные, которые крошат супостатов просто в капусту, заставляя глаза стекленеть, а челюсть отвисать. Молодой Зевс (Эванс) - молод лишь внешне, во всем его существе сквозит старик, подобный его смертной форме (Херт), а добрая и трепетная Афина фигачит кунг-фу с неистовством Джекки Чана. Все это, конечно, непривычно, но ново, глоток свежего воздуха в пропитанную потом залу.


Изображение


Увы, не все благополучно у "Бессмертных". И в первую очередь - фильм скучноват. В сравнении с этим, меркнут все остальные минусы. Душа так и просит экшна и мочилова, но увы. Тесей может и доказывает на деле, но редко, боги не суются в дела смертных в принципе (потому как наглядная демонстрация Аресом показывает, насколько неравны шансы), поэтому персонажи либо умирают от пыток Гипериона, либо ходят туда-сюда и несут какой-то стандартный бред. Местами, конечно, мелькают жемчужины черного юмора, но в целом диалоги унылы.

Традиционность сюжета (герой, девственница-красавица и вор + те, кто до финала не доживет) тоже тяготит, пусть Тарсем и наделил персонажей хоть какой-то логикой и Оракул ляжет в постель не по любви, а от безысходности и усталости от видений, а Тесей демонстративно оттяпает башку Минотавру, но этого мало. Персонажи умирают в положенное им время, даже финал, пусть и удивляет, но вполне стандартен для жанра.
Актерская игра оставляет двойственное впечатление. Кэвилл адекватно хмурит бровки и уверенно бьет в табло, но картонности его это не уменьшает, Пинто постоянно смотрит на всех как на умственно отсталых и снисходительно улыбается, трагичные бровки Эванса к концу фильма уже выбешивают, а Дорфф явно потерял сценарий в середине съемок и не знает, что ему вообще делать.

Что обидно, сценарий (написанный вполне себе греками) забит нелепостями и глупостями настолько, что кульминации из них уже вырастает гора, повыше Тартара. Смотришь и просто недоуменно пожимаешь плечами.

Но при всем этом, фильм куда больше соответствует духу античных мифов, чем другие картины на "сандальную" тему, он атмосферен, жесток и поэтично красив. Вот только местами скучноват, но тут уж ничего не поделать. Он все равно лучше "Битвы Титанов", а местами и "300", которых он, кстати, периодически цитирует.
Ничего не поделать и с отечественным дубляжем, который адекватно переименовал "Грецию" в "Элладу", но все остальное - полный неадекват и рассинхрон.

7/10

Отредактировано: Samael, 13 Ноябрь 2011 - 14:35:46

...the angel has spread its wings...

"...ice, ice, baby!"
Изображение

#530 Эрик

    Человек в черном

  • Пользователи
  • *****
  • 7 325 сообщений
  • Пол: м
  • Из: ночной тьмы и дождя

Отправлено: 14 Ноябрь 2011 - 23:02:42

ЧУШЬ ПРЕКРАСНАЯ

Будучи большим любителем и неплохим знатоком античной мифологии, ваш покорный слуга всегда старательно избегал голливудских вариаций на эту тему. И судя по отзывам на кинобезобразие о подвигах Персея — правильно делал. Но вот боссы "фабрики грез" решили разъяснить своим зрителям разницу между Персеем и Тесеем — и вдруг пошли отзывы: сногсшибательный блокбастер, "300" отдыхают... Вот так, друзья, и занесло меня на новый типа античный фэнтези-боевик Тарсема Сингха "Бессмертные", которому наши прокатчики зачем-то присобачили спереди совершенно ненужное и неуместное заглавие "Война богов".

Смешались в кучу боги, люди...

Итак, озлобленный и обиженный на богов, не спасших его семью, царь Гиперион (Мики Рурк) жаждет отомстить обитателям Олимпа. Только он вовсе не сразу кидается освобождать заточенных в горе Тартар титанов (описания сюжета в наших СМИ, как водится, призваны обмануть шпионов), а шастает со своими головорезами по Элладе в поисках совершенного оружия — Эпирского лука. При помощи предателя Лизандера (Джозеф Морган) Гиперион захватывает греческое поселение и убивает мать главного героя — статного юныша Тесея (Генри Кавилл), которого воспитывает сам верховный бог Зевс (Люк Эванс), спускающийся на Землю в образе мудрого Старика (Джон Хёрт).

И боги очень даже не бессильны противостоять безумному царю — им ничего не стоит спуститься с небеси и надавать по рогам Гипериону и его бандитам... Но Зевс запрещает олимпийцам вмешиваться в земные разборки — потому что верит в людей. Так что Тесею остаеться "надеяться только на крепость рук, на руки друга и вбитый крюк": в качестве друга наличествует беглый раб Ставрос (Стивен Дорфф), а в роли "крюка" выступает пророчица Федра. Ну а поскольку, в свою очередь, в роли Федры выступает болливудская красавица Фрида Пинто, то среди сказочных панорам и кровавых битв в рапиде найдется место и шурам-мурам с легкой обнаженкой...

Если это заучить, можно двойку получить

Конечно, с отношением американского кино к античным мифам всё ясно еще со времен приснопамятного "Геркулеса в Нью-Йорке"... Однако же, граждане киношники, сборы сборами — но надо же, в конце концов, и совесть иметь! И ладно если бы проблема исчерпывалась простыми переделками сюжета... Ну подумаешь — великий солнечный титан Гиперион превратился в гадкого земного тирана, который казнит неугодных в медном быке — орудии казни, появившемся лет через 500... Как говорится, "кто такой этот мистер Шекспир?" Но зачем же переворачивать всё с ног на голову? Причем в буквальном смысле — ведь даже Тартар, который, как известно, глубочайшая бездна, стал горой! Я уж не говорю о "базарах" про спасение души и ад во времена античного язычества, смерть как наказание для богов и весьма распространенные среди ахейцев идеи научного атеизма...

Боги в клетке

Но главное опять-таки не в этом — в конце концов, по комиксу "300" тоже историю лучше не изучать... Но, братцы мои, сравнивать не приходится: "Бессмертным" катастрофически не достает того графического совершенства, за которое мы простили Ксеркса в садо-мазо прикиде! А уж дизайн Олимпа и прикиды богов — при всем моем уважении к художнице по костюмам Эйко Исиоке, некогда получившей "Оскар" за "Дракулу Брэма Стокера"! — и вовсе отдают безвкусицей. А образы олимпийцев, кроме этого, еще ужасно раздражают своей одинаковостью: Ареса фиг отличишь от Геракла, Геракла можно принять за Аполлона, а Аполлона запросто спутать с Зевсом! Опознается только Афина — по гендерным признаком, да Посейдон — по трезубцу…

С режиссурой тоже не всё гладко — все грехи визуалиста Тарсема, памятные еще по "Клетке" (2000), за 11 лет никуда не делись: прекрасные картинки смотрятся неплохо, но как только начинаются разговорные сцены — всё, выноси и святых, и богов, и титанов… Актерам развернуться совершенно негде, но даже при этом раскладе безупречный Мики Рурк, отлично дублированный на сей раз Александром Головчанским, смотрится достойно. В результате харизматичный, без лишних слов сносящий башку и смерду, и царю главгад напрочь затмевает плоского как блин протагониста, толкающего кондовые пафосные речи. И это кино о подвигах античного героя?!

Так что всем рекомендую лучше пересмотреть замечательный советский мультик "Лабиринт: Подвиги Тесея" — при всех идеологических правках пользы будет несоизмеримо больше!
Изображение

Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

#531 Samael

    Стрелок

  • Пользователи
  • *****
  • 3 470 сообщений
  • Пол: м

Отправлено: 15 Ноябрь 2011 - 00:44:06

Цитата

Ну подумаешь — великий солнечный титан Гиперион превратился в гадкого земного тирана
В данном контексте, Гиперион скорее один из сыновей Приама, а не титан.
...the angel has spread its wings...

"...ice, ice, baby!"
Изображение

#532 Chase

    Стрелок

  • Пользователи
  • *****
  • 790 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Wild, Wild West

Отправлено: 15 Ноябрь 2011 - 13:23:46

Последние просмотры/пересмотры:

"300" (08/10)
Достойный кинокомикс. Море действий и красивых сцен + Батлер с Хэйди))

"Миллионер поневоле" (07/10)
Местами сумасшедшая, но добрая комедия с Сэндлером в главной роли. Очень напомнило фильм "Король Ральф".

"Супермакгрубер" (06/10)
Туповатая комедия, пародирующая старые добрые боевички эпохи видеокассет. В паре мест мне было действитльно смешно.

"Идеальный побег" (08/10)
Напряженный триллер с шикарнейшими актерами. Олифант и Зан - просто бесподобны. Весь минус в том, что сценаристы, пытаясь запутать зрителей, в итоге оставили множество недоговорок.

"Скотт Пилигрим против всего мира" (08/10)
Забавная и яркая экранизация черно-белых комиксов с потрясным саундом.

"Волк" (07/10)
История про оборотней, которая жутко напомнила историю Джекилла и Хайда.

"Рассвет мертвецов" Зака Снайдера (07/10)
Зомби-муви без намека на счастливый конец. Скучновато.

"Дракула Брэма Стокера" (08/10)
По сути старое доброе и железное напоминание о том, что можно сделать вампирскую историю любви без лишних соплей.

"Всегда говори да" (08/10)
Отличная комедия с великолепным Джимбо. Вдохновляет на жизненные открытия.

"Кристина" (07/10)
Скучноватая, но в целом неплохая экранизация. Парень, играющий Дэнниса, лично для меня, визуально - стопроцентное попадание в персонажа книги.

"Зомбиленд" (08/10)
Уже не так хохотно, как при первом просмотре, но очень позитивное и интересное зомби-муви.

"28 дней спустя" (09/10)
Классное постапокалиптическое кино, с очень хорошим музыкальным сопровождением и шикарнейшей атмосферой.

"28 недель спустя" (08/10)
Очень неплохое продолжение первого фильма. Только более американизированое.

"Медиатор судьбы" (07/10)
Наверное, все-таки, веселый мюзикл, который стоит посмотреть ради неплохого вокала Джека Блэка.

"Карантин" (07/10)
Американская версия "Репортажа". В принципе, все тоже самое, но приготовленное в другом ресторане.

"Дневники мертвецов" (07/10)
В целом, зомби-муви удалось. Хотя, как и во многих других фильмах Ромеро, философский подход к ситуации здесь показан куда ярче, чем сами бродячие мертвецы.

"Семейка Джонсов" (07/10)
Думал, что комедия. Оказалась драма с хорошим актерским составом и слабенькой реализацией.

"Побег из Алькатраса" (08/10)
Иствуд как всегда шикарен. Все очень знакомо по другим фильмам о тюрьме, но смотреть интересно.

"Шоу Трумана" (09/10)
Да, Джимбо умеет играть драматические роли.

"Побег из Шоушенка" (10/10)
Шикарнейший фильм. Ноу комментс...

"Хатико" (08/10)
Я не знаю, как они это сделали, но я плакалЪ...

"Оно" (08/10)
Клевый хоррор с жутким Тимом Карри. По-моему все здесь о нем уже знают.
"Проблема гениальных засранцев в том, что тупые засранцы считают их чокнутыми засранцами..." The Walking Dead

#533 Эрик

    Человек в черном

  • Пользователи
  • *****
  • 7 325 сообщений
  • Пол: м
  • Из: ночной тьмы и дождя

Отправлено: 16 Ноябрь 2011 - 19:37:08

Просмотр сообщенияSamael (15 Ноябрь 2011 - 00:44:06) писал:

В данном контексте, Гиперион скорее один из сыновей Приама, а не титан.
Ну, типа был такой, но это ж был совершенно неизвестный персонаж, из всех источников упоминающийся, насколько я помню, только у Апполодора Афинского. При звуке имени Гиперион в первую очередь вспоминается титан... Неудачный выбор имени для героя.
Изображение

Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

#534 Эрик

    Человек в черном

  • Пользователи
  • *****
  • 7 325 сообщений
  • Пол: м
  • Из: ночной тьмы и дождя

Отправлено: 02 Декабрь 2011 - 18:48:58

ТАЙНА ШЕКСПИРА, или "ДУША МИРА"

Шекспир, конечно, гений. Но он допустил непростительную для гения ошибку, не оставив веских доказательств того, что великий драматург и известный актер-ростовщик — одно и то же лицо. Из-за этого еще пару столетий назад возникли серьезные подозрения, что под именем Уильяма Шекспира творил не Уилл Шакспер (так, согласно документам, читается фамилия того самого актера из Стратфорда), а кто-то другой. Новая биографическая фантазия Роланда Эммериха "Аноним" как раз основана на одной из популярных версий альтернативного авторства шекспировских пьес.

Не ждали...

Признаться, все были немало удивлены, когда Роланд Эммерих, представляя пару лет назад в России свой фильм-катастрофу "2012", заявил, что его следующей лентой станет кино о том, кто же был настоящим автором "Гамлета". В самом деле, известный блокбастерами об эпических разрушениях постановщик никак не походил на парня, увлеченного загадками классической литературы. А меж тем он, как оказалось, годами вынашивал идею "Анонима" по сценарию Джона Орлоффа, драматурга с русскими корнями. Но лишь обвальный успех "2012" помог нехарактерному для него проекту пойти в работу. Эммерих на сей раз обошелся без суперзвезд, что позволило снизить бюджет ленты до скромных $36 млн, и снял ее в родной Германии, где киношникам полагаются налоговые поблажки.

Не так всё это было!

Следует признать, что режим экономии не повредил зрелищности картины. "Аноним" радует роскошной картинкой с 350 спецэффектными планами и не обходится без любимого Роландом дестроя (эпизод гибели в огне театра "Глобус"). Сценарий, отстаивающий в качестве реального создателя главных литературных шедевров елизаветинской эпохи кандидатуру Эдварда де Вера, графа Оксфорда (Рис Иванс), искусно увязывает вымысел с историческими событиями — заговором графа Эссекса и династическими придворными интригами. При этом Орлофф смело разрушает реноме Елизаветы I как королевы-девственницы, рисует Уилла Шакспера (Рэйф Сполл) прожженым плутом, а якобы посвященного в тайну де Вера драматурга Бена Джонсона (Себастьян Арместо) — единственным, кто понимает значение его шедевров для эпохи. Ведь именно Бен находит для автора гениальных текстов точное определение: "душа мира"...

Перо сильнее меча

Актеры — помимо названных, нельзя не отметить Джоэли Ричардсон и Ванессу Редгрейв (королева Елизавета в юности и в старости, соответственно), а также Ксавьера Сэмюэла (граф Саутгемптон) и Дэвида Тьюлиса (Уильям Сесил) — играют безупречно. Хотя сама история полна излишне мелодраматических выподвертов в духе романов Дюма, это ее не портит. Ибо такой подход гармонирует со стилем и условностями пьес Шекспира. А где еще более уместны конспирологические излишества, как не в кино о загадках прошлого?

Критики, конечно, на Эммериха взъелись. И неправдоподобно у него всё, и исторические события у него перепутаны, и доказательства у него не той системы... И пусть даже я согласен, что намек на то, что Уилл Шакспер, помимо всех своих пороков, был еще и убийцей Кита Марло, выглядит откровенным перебором, важно отметить один момент: многие за частными придирками не увидели, что режиссер снял лучшую (пока) картину в карьере. Которая не столько вербует сторонников красивой литературоведческой гипотезы, сколько отстаивает простую истину: перо сильнее меча, и поэтому история — это, прежде всего, история культуры.
Изображение

Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

#535 Эрик

    Человек в черном

  • Пользователи
  • *****
  • 7 325 сообщений
  • Пол: м
  • Из: ночной тьмы и дождя

Отправлено: 23 Декабрь 2011 - 05:41:35

ЦИВИЛИЗОВАННЫЕ ЛЮДИ, или АЛТАРЬ БОГА РЕЗНИ

Большой режиссер Роман Полянский весьма обижен на Америку. Вы бы, наверное, тоже были на нее обижены, кабы вас десятилетиями столь маниакально преследовали по известному обвинению. Особенно учитывая тот факт, что ваша типа несчастная жертва теперь уже тетка в летах и сама давно и громко требует, чтобы вас оставили, наконец, в покое. А пока суд да дело, лауреат "Оскара" выпустил в свет едкую сатирическую трагикомедию "Резня". Суть которой можно описать популярным риторическим вопросом: "И эти люди запрещают нам ковырять в носу?"

Как закипали чайники

В основе фильма лежит камерная театральная пьеса француженки Ясмины Реза "Бог Резни", прогремевшая в 2006-08 годах на европейских и бродвейских подмостках и удостоенная премий "Оливье" и "Тони". Пьеса описывает рядовую, в сущности, житейскую историю. Один школьник в ссоре забубенил другому палкой, и родители пацанов собираются вместе, дабы интеллигентно обсудить ситуацию. Ирония состоит в том, что горячие американские парни, несмотря на серьезность нанесенных травм, давно уже помирились, а вот их вроде бы культурные и образованные предки по ходу беседы всё более теряют над собой контроль. И вот уже между героями кипят нешуточные страсти, обнажая неприглядную истину: налет цивилизации на западном человеке так тонок, что способен мигом испариться даже от незначительного испытания, превратив самое одухотворенное лицо в рыло неандертальца...

Такая вот сатира на социальное устройство капиталистического общества. Идеалы которого — колосс на глиняных ногах, поскольку зиждятся они на шатком основании, разъеденном ханжеством, двойными стандартами, эгоизмом и полной неспособностью увидеть бревно в собственном глазу. Сатира очень злая, очень едкая и при всем при этом — уморительно смешная!

Затеяли сыграть квартет

Ну до чего же, черт возьми, приятно видеть, что Роман Полянский в свои 78 лет, несмотря на все уголовные перипетии, ничуть не утратил профессионализма и, спрятавшись, по примеру своего учителя Хичкока, в одном из кадров фильма, дирижирует квартетом превосходных актеров настолько виртуозно, что камерная разговорная лента смотрится как захватывающий триллер. Кстати, об актерах: ансамбль в составе дважды лауреатки "Оскара" (Джоди Фостер), двух просто лауреатов (Кейт Уинслет и Кристоф Вальтц) и одного номинанта (Джон Си Райлли) выкладывается на совесть. Вальтц ожидаемо прекрасен в роли прожженого циника-адвоката Алана Коуэна. Уинслет зажигает не по-детски, играя идущую вразнос истеричку-алкоголичку Нэнси Коуэн, жену адвоката. А Фостер отменно идет образ нудной святоши Пенелопы Лонгстрит, реально доводящей окружающих до белого каления своими нравоучениями.

Однако лучше всех, на мой взгляд, выглядит не имеющий пока заветной статуэтки Райлли. Может быть, потому, что вопреки сложившемуся амплуа недалекого мужлана, простоватого "мистера Целлофана", он весьма тонко ведет свою партию, ненавязчиво намекая, что за приземленной внешностью простодушного семьянина Майкла Лонгстрита скрывается персонаж куда более сложный, агрессивный и коварный, чем кажется. И неудивительно, что именно этот герой произносит, на мой взгляд, самую ударную и достойную войти в поговорки фразу фильма: "Их сын выбил зубы нашему — а ты меня хомяком попрекаешь!!"

Может быть, один из лучших американских актеров современности получит, наконец, заслуженный "Оскар"? Если, конечно, американские киноакадемики найдут в себе силы вновь проявить творческое мужество и наградить достойных, несмотря ни на что, — как в случае с присуждением награды Академии опальному Полянскому в 2003 году.

Отредактировано: Эрик, 23 Декабрь 2011 - 05:43:34

Изображение

Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

#536 Diter

  • Пользователи
  • *****
  • 2 168 сообщений
  • Пол: м

Отправлено: 29 Декабрь 2011 - 16:37:37

Киноитоги 2011.

[лучшее]

Аноним / Anonymous
Вечерний экспресс Сансет Лимитед / The Sunset Limited
Дом
Запрещенный прием / Sucker Punch
Неадекватные люди
Печальная баллада для трубы / Balada triste de trompeta
Резня / Carnage

[отличное]

2 дня
Бабло
Елена
Заражение / Contagion
Земля вампиров / Stake Land
Кунг-фу Панда 2 / Kung Fu Panda 2
Мертвые / The Dead
Однажды в Ирландии / The Guard
Полночь в Париже / Midnight in Paris
Пять невест
Ранго / Rango
Реквием по убийце / Requiem pour une tueuse

[хорошее]

Воин / Warrior
Зеленый Шершень / The Green Hornet
Ковбои против пришельцев / Cowboys & Aliens
Кровавый Санта / Sint
Липучка / Flypaper
Люди Икс: Первый класс / X-Men: First Class
Пункт назначения 5 / Final Destination 5
Путешествия Гулливера / Gulliver's Travels
Реальная сталь / Real Steel
Ронал-варвар / Ronal Barbaren
Сумасшедшая езда / Drive Angry
Упражнения в прекрасном
Форсаж 5 / Fast Five

[среднее]

Агент Джонни Инглиш: Перезагрузка / Johnny English Reborn
Без компромиссов / Blitz
Время / In Time
Драйв / Drive
Коломбиана / Colombiana
Конан-варвар / Conan the Barbarian
Лев / Singham
Мертвоголовые / DeadHeads
Механик / The Mechanic
Пираты Карибского моря: На странных берегах / Pirates of the Caribbean: On Stranger Tides
Профессионал / Killer Elite
Руки-ноги за любовь / Burke and Hare
Slove. Прямо в сердце
Таможня дает добро / Rien a declarer
Телохранитель / London Boulevard
Цена страсти / The Ledge
квадратнi на круглих будуть iти, за то шо тi рiвнi як їх не крути

#537 Chase

    Стрелок

  • Пользователи
  • *****
  • 790 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Wild, Wild West

Отправлено: 29 Декабрь 2011 - 19:47:38

Цитата

Запрещенный прием / Sucker Punch
Серьезно? :) Хотя саунд и визуальная составляющая там действительно офигенская.

Дитер, плохого в этом году вообще не смотрел? :)
"Проблема гениальных засранцев в том, что тупые засранцы считают их чокнутыми засранцами..." The Walking Dead

#538 Diter

  • Пользователи
  • *****
  • 2 168 сообщений
  • Пол: м

Отправлено: 30 Декабрь 2011 - 15:26:14

смотрел, но его и вспоминать не хотца

А панч для меня кино года.
квадратнi на круглих будуть iти, за то шо тi рiвнi як їх не крути

#539 Diter

  • Пользователи
  • *****
  • 2 168 сообщений
  • Пол: м

Отправлено: 31 Декабрь 2011 - 11:56:54

На новогодние затяжные каникулы подготовил к пересмотру:

Аватар
Безумный Макс 2
Бойцовский клуб
Большая прогулка
Большие неприятности
Будь круче
В джазе только девушки
Великолепный
Взорвите банк
Властелин колец
Донни Дарко
Интуиция
Каникулы господина Юло
Комики Забавные истории
Кофе и сигареты
Мистер Питкин в тылу врага
Музыкальный блог Доктора Ужасного
Начало
Полицейский отряд
Разиня
Реальная любовь
Розовая пантера
Рок-волна
Росомаха
Такси прицеп коррида
Чертенок
Швейк
квадратнi на круглих будуть iти, за то шо тi рiвнi як їх не крути

#540 Chase

    Стрелок

  • Пользователи
  • *****
  • 790 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Wild, Wild West

Отправлено: 31 Декабрь 2011 - 17:33:50

Diter, ничё список :rolleyes:
У меня в списке первые два "Гарри Поттера"
"Астерикс и Обеликс против Цезаря"
"Джонни Д."
"Алиса в стране чудес"

Из сериалов:
"Декстер" и "Буря столетия" :rolleyes:
"Проблема гениальных засранцев в том, что тупые засранцы считают их чокнутыми засранцами..." The Walking Dead





ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ И УКАЗАНИЯ ССЫЛКИ НА САЙТ Стивен Кинг.ру - Творчество Стивена Кинга!
ЗАМЕТИЛИ ОШИБКУ? Напишите нам об этом!
Яндекс.Метрика