Перейти к содержимому



Просто о кино [3]


Ответов в теме: 1200

#451 Мортен

    Wild Seed

  • Пользователи
  • *****
  • 1 832 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Харьков

Отправлено: 01 Март 2011 - 22:43:57

Киноитоги января-февраля 2011 (+выборочные камменты):

1. Академия смерти (2004) 8 из 10

2. Кушать подано (2005) 6,5 из 10

3. Молчание ягнят (1990) 9 из 10

4. Тринадцать (2010) 7 из 10

5. Чёрный лебедь (2010) 8,5 из 10
Шизофрения и балет - и то и другое прекрасны. Замечательно работают фоном, на котором Аронофски и Портман рисуют сложные символы (в которых, как мы уже знаем, в зависимости от восприятия мы можем увидеть лебедя или кляксу; я увидел лебедя) :rolleyes:

6. Впусти меня (2008) 9 из 10

7. Одинокие сердца (2006) 7,2 из 10

8. Кандагар (2009) 7,2 из 10

9. Луна 2112 (2009) 6,5 из 10

10. Сердцеед (2010) 7 из 10

11. Девушка с татуировкой дракона (2009) 9,5 из 10

12. Турист (2010) 1 из 10

13. 127 (2010) 8 из 10
Местами сильно, но к сожалению только местами. Теперь ждем экранизацию истории советского полярника Леонида Рогозова, самостоятельно удалившего себе аппендецит :)

14. Рапунцель: Запутанная история (2010) 8 из 10
Самый дорогой в истории анимационный фильм (260млн$). Сделано добротно, но гении работают все же в студии Pixar.

15. Боец (2010) 9 из 10
Сильная драма о становлении чемпиона мира по боксу Мики Уорда. Бэйл не зря получил свои статуэтки и глобусы.

16. Железная хватка (2010) 9,5 из 10
Очередное мощное кино от братьев Коэнов. №2 в топе фильмов этого года.

17. Кладбище домашних животных (1989) 7 из 10

18. Неудержимые (2010) 6,5 из 10
Боевик из 80-ых в декорациях 00-ых.

19. Неадекватные люди (2011) 9 из 10

20. Однажды в Вегасе (2008) 7,7 из 10

21. Неуправляемый (2010) 7,5 из 10

22. Легенды ночных стражей (2010) 8,5 из 10

23. Больше чем секс (2011) 4,5 из 10
"Романтическая комедия" с Эштоном Катчером и Натали Портман о совместимости любви и перекрестного опыления.

24. Монстро (2008) 8,5 из 10
Мощно. Такое кино надо смотреть в 3D.

25. Сатисфакция (2010) 5 из 10
Довольно слабый полнометражный дебют Гришковца. Работающий приблизительно в том же ключе Квартет И на порядок смешнее, ярче, глубже.

26. В Брюгге (2008) 8 из 10

27. Безумцы (2010) 6,5 из 10

28. Американец (2010) 7,5 из 10

29. Королевская битва (2000) 7 из 10

30. Механик (2011) 6,5 из 10

31. Король говорит! (2010) 8,5 из 10

Вот такие пряники :)
Да не убоюсь я сонмов Мирных и Гневных Божеств -
своих собственных мыслей.

Тибетская Книга Мёртвых

#452 Chase

    Стрелок

  • Пользователи
  • *****
  • 790 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Wild, Wild West

Отправлено: 02 Март 2011 - 01:10:27

Цитата

6. Впусти меня (2008) 9 из 10
Тут соглашусь.

Цитата

12. Турист (2010) 1 из 10
Ох, неужели так "Турист" не понравился? А я его только вот посмотреть собирался...

Цитата

27. Безумцы (2010) 6,5 из 10
А я бы 9, а то и все 10 дал - по-моему превосходный, особо незамысловатый, но напряженный и интересный фильм.

Отредактировано: Chase, 02 Март 2011 - 01:13:54

"Проблема гениальных засранцев в том, что тупые засранцы считают их чокнутыми засранцами..." The Walking Dead

#453 Эрик

    Человек в черном

  • Пользователи
  • *****
  • 7 323 сообщений
  • Пол: м
  • Из: ночной тьмы и дождя

Отправлено: 02 Март 2011 - 05:12:46

Просмотр сообщенияChase (Mar 1 2011, 12:23 AM) писал:

Я бы еще "Человек-Золушка" (или как его наши прокатчики окрестили "Нокдаун") с Кроу и Зельвегер добавил - отличный фильм.
Ну, не "Человек-Золушка", конечно, а "Золушка-мужчина"! Или "курица — не птица, баба — не человек"? :rolleyes: Кстати, я им предлагал вариант названия — "Золушка с яйцами"! Не прокатило... :)

А чем, на ваш взгляд, этот фильм такой отличный?
Изображение

Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

#454 Diter

  • Пользователи
  • *****
  • 2 168 сообщений
  • Пол: м

Отправлено: 02 Март 2011 - 18:57:29

Просмотр сообщенияМортен (Mar 1 2011, 10:43 PM) писал:

Турист (2010) 1 из 10
Турист (2010) 10 из 10
квадратнi на круглих будуть iти, за то шо тi рiвнi як їх не крути

#455 Chase

    Стрелок

  • Пользователи
  • *****
  • 790 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Wild, Wild West

Отправлено: 03 Март 2011 - 01:16:06

Цитата

Кстати, я им предлагал вариант названия — "Золушка с яйцами"!
:rolleyes:

Цитата

А чем, на ваш взгляд, этот фильм такой отличный?
Дык просто понравился. Интересная, порой грустная, трогательная история, зрелищные поединки, не знаю даже чего еще сказать. Мне придраться не к чему. А вам что, не понравился?
"Проблема гениальных засранцев в том, что тупые засранцы считают их чокнутыми засранцами..." The Walking Dead

#456 Эрик

    Человек в черном

  • Пользователи
  • *****
  • 7 323 сообщений
  • Пол: м
  • Из: ночной тьмы и дождя

Отправлено: 03 Март 2011 - 01:37:45

Да не то чтобы не понравился... Просто не показался особо выдающимся. Всё это уже было, и не раз — и история, и поединки, и идея. Да и какой-либо выдающейся режиссурой фильм, на мой взгляд, не блещет. Кроме, пожалуй, потрясающей актерской игры Пола Джаматти, я ничего нового для себя там не увидел. Особливо на фоне упомянутых мною "Рокки" и "Бешеного быка" — фильмов, шагнувших далеко за рамки стандартной спортивной драмы, за которые "Золушке-мужчине", на мой взгляд, вырваться не удалось. А вот "Бойца" актеры вытянули! :rolleyes:
Изображение

Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

#457 Эрик

    Человек в черном

  • Пользователи
  • *****
  • 7 323 сообщений
  • Пол: м
  • Из: ночной тьмы и дождя

Отправлено: 05 Март 2011 - 16:26:44

"ЧИКАГО" ПО-ИТАЛЬЯНСКИ, или ВОСЕМЬ С ПОЛОВИНОЙ НОТ

В мировом кино есть такой интересный курьез, как экранизации мюзиклов, написанных по фильмам. Кажется, первым стал "Магазинчик ужасов", созданный по фильму Роджера Кормана (1960) и обретший экранную версию в 1986 году. Потом вспоминаются "Продюсеры", основанные на фильме Мела Брукса (1968) и перенесенные на экран в 2005-м. А поклонники Эндрю Ллойда Уэббера всё не могут дождаться, когда же сдвинется с мертвой точки проект экранизации мюзикла "Сансет-бульвар", написанного по фильму Билли Уайлдера (1950)... Ну а сейчас до наших палестин наконец-то дополз новый фильм Роба Маршалла "Девять" — экранизация мюзикла Мори Йестона и Артура Копита, созданного по легендарного фильму Федерико Феллини "8½" (1963).

В поисках вдохновения

Итак, Италия, 1960-е годы — времена расцвета итальянского кинематографа и студии "Чинечитта". Знаменитый кинорежиссер Гвидо Контини (Дэниел Дэй-Льюис) пребывает в затяжном творческом кризисе: два его последних фильма с треском провалились, и никаких идей для новой картины нет вообще. Но студия наседает, и энергичный продюсер Данте (Рикки Тоньяцци) уже объявил о начале работы над новым фильмом под названием "Италия"...

Гвидо бросается искать вдохновение туда, где ему привычнее всего, — у женщин! Которых в его жизни немало: это и кроткая жена Луиза (Марион Котийяр), и страстная любовница Карла (Пенелопа Крус), и верная соратница, художница по костюмам Лилли (Джуди Денч), и американская журналистка Стефани (Кейт Хадсон), и кинозвезда Клаудия (Николь Кидман)... В настоящее вплетаются образы из прошлого — проститутка Сарагина (Ферджи) и покойная Мама (София Лорен), — и Гвидо уже перестает отличать реальное от нереального. Его душа опустошается всё больше, и фильм уже вряд ли будет снят...

Потерянная половинка

К сожалению, приходится признать: провал картины закономерен. Если учителю Маршалла Бобу Фосси удалось адекватно переложить образы Федерико Феллини на язык киномюзикла в "Милой Чарити", то режиссерский стиль ученика для воплощения на экране музыкальной адаптации творческих метаний классика итальянского кино оказался несостоятелен. Раздвоенность действия, которая была так на месте в хулиганском, стопроцентно американском "Чикаго", здесь выглядит неуместно, а местами просто нелепо.

Не самое лучшее сокращение исходного материала свело всю музыкальную структуру к последовательности отдельных сольных номеров. А исключение из фильма заглавного номера мюзикла и вовсе лишило смысла само название. А так как в рекламных материалах опять не пишут, что у фильма есть предшественник, — что за странная фобия прокатчиков?! — непосвященные зрители вынуждены гадать, при чем же тут число 9. В результате какие-то продвинутые бабушки, решившие, что девять — это число девушек героя, перед сеансом всё удивлялись, почему на постере таковых всего 4. Представляю, как они удивились, когда в первом музыкальном номере экран заполнили девушки, которых было явно больше, чем 9... А на самом-то деле "Девять" — это "8½" плюс еще одна, музыкальная половинка!

Концерт лауреатов

Зато количество лауреатов "Оскара" на экране просто зашкаливает: Дэниел Дэй-Льюис, София Лорен, Марион Котийяр, Пенелопа Крус, Джуди Денч и Николь Кидман в разные годы удостоились этой награды! Правда, играть-то им по большей части особо нечего — зато появилась возможность проявить свои вокальные таланты. И если пение Николь Кидман мы уже имели возможность оценить в "Мулен Руж!", то все остальные запели для нас впервые — включая Марион Котийяр, которая в роли Эдит Пиаф сама практически не пела. И на мой слух, "оскароносцы" оказались неплохими певцами. Особенно хочется выделить как раз Котийяр, а также Дэниела Дэй-Льюиса и Пенелопу Крус — кстати, все они номинировались на "Золотой глобус", а знойная испанка — еще и на "Оскар". Так что все-таки очень жаль, что вместо полноценного киномюзикла получился хотя и яркий, но аляповатый, холодноватый и почти не цепляющий концерт.
Изображение

Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

#458 Chase

    Стрелок

  • Пользователи
  • *****
  • 790 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Wild, Wild West

Отправлено: 10 Март 2011 - 09:52:05

Посмотрел "Оправданную Жестокость" с Вигго. Потрясающий фильм, отличная криминальная драма. Придраться не к чему, концовка порадовала, искренне надеюсь, что у этой семейки все будет хорошо. А еще, как я недавно узнал, фильм снят по мотивам криминальных комиксов, которые я в скором времени обязательно почитаю. 10 из 10
"Проблема гениальных засранцев в том, что тупые засранцы считают их чокнутыми засранцами..." The Walking Dead

#459 Diter

  • Пользователи
  • *****
  • 2 168 сообщений
  • Пол: м

Отправлено: 31 Март 2011 - 19:39:17

Киноитоги за март месяц по 10-ти бальной системе. Помеченные * - пересматривал.

10
Дзен (сериал, 2011) Zen
* Тринадцатый этаж (2007) Botched
Шина (2010) Rubber

9
* Попали! (2009) Doghouse
Путешествия Гулливера (2010) Gulliver's Travels

8
* Зеленый Шершень (2011) The Green Hornet

6
Ноги-руки за любовь (2010) Burke and Hare
* РЭД (2010) Red

4
Ловушка зловещих мертвецов (1988) Shiryo no wana
квадратнi на круглих будуть iти, за то шо тi рiвнi як їх не крути

#460 Эрик

    Человек в черном

  • Пользователи
  • *****
  • 7 323 сообщений
  • Пол: м
  • Из: ночной тьмы и дождя

Отправлено: 04 Апрель 2011 - 17:20:48

ЧИКАГСКИЙ ЭКСПРЕСС, или КВАНТОВЫЙ СКАКУН

Вы когда-нибудь видели двухэтажные пригородные поезда?! Вот и я не видел. Для меня и двухэтажные автобусы-то — чудо: помню, половина удовольствия от летних прогулок в Петергофе состояла в поездке на втором этаже... И поскольку оказаться в Чикаго мне вряд ли светит, жил бы я себе и не увидел бы никогда двухэтажных электричек. Так что спасибо режиссеру Дункану Джонсу за его новый фантастический триллер "Исходный код"!

Восемь минут, время пошло

Итак, капитан ВВС Колтер Стивенс (Джейк Джилленхол) приходит в себя в несущемся по Чикаго двухэтажном экспрессе. Колтер понятия не имеет, что он тут делает, как он сюда попал и кто эта красивая девушка по имени Кристина (Мишель Монагэн), что сидит напротив и называет его незнакомым именем. Дальше — больше: из зеркала на Колтера глядит незнакомое лицо, в кармане — документы на имя незнакомого человека, а затем и вовсе всё взрывается к чертовой бабушке!

После этого Колтер вновь приходит в себя — на сей раз в какой-то холодной железной капсуле. Через монитор с ним на связи — оператор Коллин Гудвин (Вера Фармига) и доктор Ратледж (Джеффри Райт). Выясняется, что Колтер — участник секретного проекта "Исходный код", созданного для борьбы с терроризмом. При помощи неких неясных технологий ("Квантовая механика, параболические исчисления", — объясняет доктор Ратледж) сознание Колтера раз за разом перемещают в воспоминания школьного учителя, погибшего при теракте в чикагском экспрессе. Они начинаются всего за 8 минут до взрыва — и за этот повторяющийся отрезок времени Колтер должен найти террориста и узнать, где тот нанесет следующий удар...

Всё будет хорошо

Дункан Джонс, два года назад потрясший меня элегией космического одиночества "Луна", в своем втором полнометражном фильме продолжает изумлять новаторским подходом к набившим оскомину сюжетам. На сей раз на удивление свежо зазвучали темы экспериментов с прошлым и петли времени. Без инфантилизма "Эффекта бабочки" и идиотизма экранизации "И грянул гром" на экране разворачивается притча о ценности жизни и проблеме выбора. Надо признать, что режиссерская неопытность еще чувствуется — к финалу действие ощутимо теряет темп, есть некоторый пережим с мелодрамой, да и искомый террорист при знании законов жанра угадывается с первого же появления.

Тем не менее, постепенно складывающаяся сюжетная мозаика, как и в "Луне", смотрится с неослабевающим интересом — даже если сами повороты угаданы заранее. И даже хеппи-энд, предсказанный повторяющимся заклинанием "Всё будет хорошо", больше радует, нежели раздражает. А режиссерские огрехи с лихвой искупает яркая работа Джейка Джилленхола, который практически в одиночку тянет на себе действие, играя нечто среднее между своими героями из "Донни Дарко" и "Морпехов". Кроме того, нельзя не упомянуть мастерскую работу оператора и монтажера, ухитрившихся по-разному выстроить одни и те же 8 минут, каждый раз меняя визуальную манеру в зависимости от состояния и информированности героя. И очень приятно было оценить прямую отсылку к "Квантовому скачку" — популярному телесериалу на тему путешествий во времени.

Ну а в заключение — старая песенка о дубляже: какого тойфеля игральную карту называют "королевой пик"?! Ну ладно, переводчик — какой-нибудь очередной Гоблин... но ведь есть еще режиссер дубляжа, редакторы, актеры, наконец! Впрочем, после приснопамятных "скелетов в туалете" это всё — такая фигня...
Изображение

Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

#461 Эрик

    Человек в черном

  • Пользователи
  • *****
  • 7 323 сообщений
  • Пол: м
  • Из: ночной тьмы и дождя

Отправлено: 11 Апрель 2011 - 14:40:24

ОСЕТРИНА ВТОРОЙ СВЕЖЕСТИ

В "лихие 90-е" в российском кинематографе творилась такая чертовщина, что никакому Воланду и не снилось! Как в "нехорошей квартире", бесследно исчезали не только люди, но и целые фильмы. Вот это был настоящий сюрреализм в духе Бунюэля: я видел репортажи со съемок, знал режиссеров и исполнителей, ждал картины в прокате и... не дожидался. И вот, спустя 17 лет, один из тех "фильмов-призраков" обрел наконец экранную плоть: в прокат таки вышла экранизация романа Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита", снятая Юрием Карой еще в далеком 1994 году.

Возвращение живых мертвецов

Когда лента не вышла в прокат из-за разногласий между режиссером и продюсером, многие из участников съемок облегченно вздохнули. Даже кое-кто из исполнителей главных ролей нашел в себе силы признать, что фильм не получился. Понемногу страсти улеглись — и первая отечественная экранизация легендарного романа обрела статус где-то между легендой и курьезом. Но в 2005 году вышел телесериал Владимира Бортко — и недовольные новой версией вдруг вспомнили о картине Кары, которая, разумеется, сразу стала хорошей. После этого выход фильма на экраны был только делом времени. И вот — свершилось.

Теперь можно с уверенностью сказать: единственным достоинстом картины являются работы отдельных актеров. Дьявольски ироничен и обаятелен Валентин Гафт (Воланд), потрясает глубиной психологизма Михаил Ульянов (Понтий Пилат), отдельное шоу в каждом кадре устраивает Александр Филиппенко (Коровьев), мрачен и саркастичен Владимир Стеклов (Азазелло), мягок и трогателен Михаил Данилов (Берлиоз), нежиданен и убедителен Лев Дуров (Левий Матвей). Да и целое созвездие отличных актеров в эпизодах смотрится неплохо — было бы им что играть.

Можно отметить короткие, но яркие соло Сергея Никоненко (Степа Лиходеев), Леонида Куравлева (Никанор Иванович Босой), Вячеслава Шалевича (Каифа), Юрия Шерстнева (Афраний), Евгения Весника (психиатр), Борислава Брондукова (Варенуха), Владимира Кашпура (буфетчик Соков). Одна из "эротических звезд постсоветского кино" Александра Захарова неплохо смотрится в роли Геллы — наверно, единственный образ, который получился однозначно лучше, чем в сериале Бортко. К сожалению, фактически в ролях "мебели" оказались такие мастера, как Спартак Мишулин (Арчибальд Арчибальдович), Роман Ткачук (швейцар Николай), Виктор Сергачев (Римский), Мария Виноградова (Аннушка). Все-таки жаль, что многие так и не дожили до премьеры.

Масло и маргарин

В общем, на этом "масло" заканчивается и начинается прогорьклый "маргарин". Виктор Раков (Мастер) сам по себе неплох, но попытка состарить героя плохим гримом сводит его старания на нет. Анастасия Вертинская (Маргарита), наоборот, пытается молодиться и в результате вовсе гробит всю любовную линию, выглядя озабоченной дурой-перестарком. Сергей Гармаш (Иван Бездомный) отчаянно переигрывает, превращая трагический образ в нелепую карикатуру. Ну а те, кого так ужасал аниматронный Бегемот в сериале, — получите Виктора Павлова, косящего под Толстофера Джонса из мюзикла "КЭТС". Что, сильно лучше?

Конечно, без потерь умять 3 с лишним часа отснятого материала в двухчасовую киноверсию нереально... Но можно же хоть как-то согласовать оставшиеся эпизоды, чтобы "швы" не торчали? И без того китчевая манера режиссуры Кары в таком формате достигает чудовищной концентрации. В диалогах нет ни одной паузы — зато чуть не 2 минуты уделено дурацкому танцу Маргариты перед зеркалом. Чертовски оригинальное решение запустить Маргариту на метле под "Полет валькирий" вызывает кривую усмешку. И особенно раздражет педалирование религиозной составляющей — вплоть до неуместного использования ранних версий романа и разочаровывающе «влобной» трактовки образа Иешуа (Николай Бурляев). Кстати, о произношениях слов Иешуа и Ершалаим еще можно спорить, но поверьте моему слову: в свите Воланда знают, как произносится шотландская фамилия Макбет!

Возможно, тогда, в "лихие 90-е", такой фильм попал бы в струю. Но сейчас, при всем уважении к мастерству отдельных актеров, он выглядит залежалым и просроченным. Настоящая "осетрина второй свежести".
Изображение

Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

#462 Samael

    Стрелок

  • Пользователи
  • *****
  • 3 470 сообщений
  • Пол: м

Отправлено: 11 Апрель 2011 - 22:12:23

Давненько ничего не постил. Решил и сюда зафигачить рецу на "Запрещенный Прием" Снайдера. Просьба не разводить срач и не смешить меня фразами типа "ты не понял фильм". Это мое имхо и оно однозначно. Не понять его могут те, кто в жизни три книжки прочитал.

Запрещенный прием

Новый фильм Снайдера ждали с огромным нетерпение и очень обильным слюновыделением. Отдельные личности, глядя на трейлеры, орали что-то про изнасилованные глаза, не слушая редкие голоса о том, что помимо картинки в трейлерах нет ни намека на сюжет. И теперь, когда долгожданный фильм вышел, наступила короткая минута молчания. Потому что фильм с треском провалился в американском прокате. Ну да ладно, Снайдеру не впервой, но если у замечательных "Хранителей" было многовато всего для хорошего проката, то тут ситуация сложилась прямо противоположная. У "Приема" оказалось слишком мало всего.
Сюжет простенький. Америка 50-х. После смерти богатенькой жены, отчим узнает что в завещании все имущество переходит его двум падчерицам и убивает младшенькую. Старшую же запирает в психушку и доплачивает за ускоренную лоботомию.
Собственно, все это нам показывают в первые 8-10 минут фильма, в очень стильной клиповой манере (прошлое Снайдера - его конек сегодня) и составляет 70% сюжета всего фильма.
Героиня - Куколка, не в силах выносить тяготы жестокой жизни в психушке, где санитары насилуют пациенток (по странной и счастливой случайности, в психушке лечат исключительно красивых и длинноногих молодых девиц), а ей самой грозит жизнь вечно счастливого овоща, проваливается в мир своего воображения, где психушка преображается в бордель. Девушки там, правда не занимаются тем, чем занимаются в борделях, они просто танцуют или прижимаются к клиентам, целуя их в шейку. А "то самое" как бы за кадром ибо априори. И там Куколке в голову приходит план побега, для которого ей надо достать несколько предметов. Ну а когда ее прижимают и в вымышленном мире, она проваливается еще глубже в свое подсознание - где она и ее новые приятельницы/пленницы в психушке/борделе должны огнем и железом крушить всяких монстров, выполняя миссии некоего Мудреца.
Цель этих миссий, поиск вышеобозначенных предметов, но по сути - самогипноз, ведь отстреливая монстров, Куколка в это время вроде как дико шикарно танцует. Говоря совсем просто: действие происходит сразу в двух воображаемых мирах, лишь один из которых (бордель) статичен. Зато второй преображается сразу в несколько: стимпанковская Первая Мировая, фэнтезийный мир, футуристический и самурайская Япония.
На словах запутанно, на деле все выглядит довольно просто.
Просто хвалить фильм. Его главное достоинство - визуальная составляющая и музыка. Снайдер тут не подвел. Каждый кадр вылизан до совершенства. Красиво, аж дух захватывает. Монтаж, операторская работа, подбор музыки - все на высоте. На этом хорошие вещи кончаются и начинаются плохие и те, что некоторые отчаянно высасывают из пальца.
Сюжет уходит на отдых почти до самого финала. Весь фильм протекает в форме: Куколка придумывает план, договаривается с девочками, потом она отвлекает обладателя нужного "предмета" своим танцем, начинает вяло качать бедрами и моментально впрыгивает в новую миссию, где уничтожает все, что движется, после чего быстро выпрыгивает обратно, как раз в момент окончания танца. А потом все сначала... И в этом главная проблема картины. Какими бы зрелищными не были эти миссии, без сюжета они напоминают клипы или заставки к видеоиграм. И довольно быстро надоедают. Тем более что разнообразия действия в них нет. Придти, пострелять/порубить, уйти. К моменту, когда сюжет просыпается и следует обязательное жертвоприношение "лучшего друга", уже как-то пофиг. Потому что поздно, интерес к истории слабеет, да и вовлеченности и сопереживания как-то нет. Это еще один минус фильма.
Никакие персонажи. То есть - совсем. Все симпатяшки, все круто смотрятся с оружием и...все. Весь фильм они либо кривятся, изображая агрессию, либо плачут. Единственный более-менее интересный персонаж - Rocket - предсказуемо "лучший друг". Остальные - симпатичные статисты, сопереживать которым ну совершенно не тянет. Как и героине.
В финале сюжет таки начинает биться в конвульсиях, но...слишком поздно. Все эти "глубокие и недетские" темы лежат настолько на поверхности и вдалбливаются так упорно, что не заметить их сразу может лишь человек, редкой невнимательности. Уже не так важно, чьи это фантазии и в чьем, на самом деле, мире мы плаваем - он склеен кое-как и полон условностей.
Помогает этому и диалоги, напоминающие рекламные лозунги ("Кто не борется - тот не побеждает", "Этой жертвой должна стать я", "Сражайся и ты сможешь все преодолеть" и прочие громкие слова в том же духе. Доходит до смешного, когда слово "Сражайся!" произносят с десяток раз за пять минут). Персонажи говорят скупо и метают клише похлеще пуль!
Видно, что Снайдер хотел сделать сильное кино. Но видно, что он на это неспособен без чужого сценария. Даже в финале (я так часто его упоминаю только потому, что большую часть картины занимает экшн, о разнообразии которого я отписал выше), когда вылезают социальные темы, хочется пожать плечами. Ну ясен перец, что оно бывает, и? Трех минут экранного времени маловато, чтобы заставить зрителя ужаснуться тем, что делают санитары с пациентками психбольницы. Хотя бы потому, что пациентки эти всегда накрашены и занимаются тем, чем пациенты заниматься не могут в принципе. Ходят на кухню к повару, например...
Ну да ладно, это еще можно списать на характер главного врача. Но кто-нибудь может внятно объяснить, откуда в голове юной американки из 50-х могут возникнуть образы самураев, катан (послевоенная Япония тогда была еще не очень открыта) и, самое главное, огнестрельного оружия конца 90-х?! Ладно драконы, ладно немцы Кайзера, но роботы выглядят совсем не по фантастике того времени. Очевидно, что режиссер просто не заморачивался такими деталями, да и зачем! Девица в шортиках с крутым автоматическим автоматом или пулеметом выглядит круто - и это главное. А что логикой тут и не пахнет его не волнует.
И как бы не были хороши вымышленные миры "миссий", они полны заимствований. Хорошо знакомые с миром развлечений и аниме люди быстро узнают в образе Куколки, наряженной в японскую школьную форму и вооруженную катаной - героиню культовой BLOOD: Last Vampire (слизано полностью). Орки из "Властелина колец" Джексона, зомби-немцы из Necrovision и Jericho Баркера, сцена с роботами в поезде один в один из Final Fantasy XIII и так далее. Снайдер даже забывает о логике внутри самих "миссий". Роботы везут бомбу, которая взорвется - нафига они вообще там делают? Замок надо зачистить от орков, но тогда зачем стрелять в атакующих этот замок? Смысла все меньше, красоты все больше. Фильм стартует со слов об Ангеле-Хранителе, но в финале, где эта тема более чем уместна, нам говорят о силе внутри нас самих.
Самое милое то, что многие просто не хотят верить, что Снайдер выдал на гора просто пустышку, где все достаточно просто и внушают что-то о сложных сюжетах, деталях, переплетениях и множестве подтекстов. Но на деле диагноз фильма куда проще: автор переиграл с картинкой. Заигрался так, что все остальное выглядит ненужным придатком в этом двухчасовом клипе. В нем нем сложного сюжета или мегазакрученной структуры, нет сильной актерской игры и хорошей драматургии. Все просто и даже слишком наглядно.
Но хуже всего - скучно. Либо рапидная съемка уже приелась, либо одной картинке мне мало, но последние работы Снайдера ("Запрещенный Прием" и "Легенда ночных стражей") говорят о нем, как о бесподобном визионере и слабом сценаристе.
Тем ни менее, если вы любите красивую картинку, длинноногих девушек, которые либо сражаются, либо плачут и много хорошей музыки к месту и без - смотрите обязательно. Только забудьте это неприличное слово "драматургия", оно тут совсем не к месту!
...the angel has spread its wings...

"...ice, ice, baby!"
Изображение

#463 Vagabond

    пассажир "жёлтой стрелы"

  • ВетеранВетераны
  • *****
  • 12 690 сообщений
  • Пол: м
  • Из: москва

Отправлено: 12 Апрель 2011 - 09:06:07

сэмми, ты велик - такая простыня о таком феерическом говне :)
смрт нзбжн

inter urinas et faeces nascimur

#464 Chase

    Стрелок

  • Пользователи
  • *****
  • 790 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Wild, Wild West

Отправлено: 12 Апрель 2011 - 14:31:00

Цитата

Тем ни менее, если вы любите красивую картинку, длинноногих девушек, которые либо сражаются, либо плачут и много хорошей музыки к месту и без - смотрите обязательно. Только забудьте это неприличное слово "драматургия", оно тут совсем не к месту!
Ну только поэтому, наверное, и буду смотреть. Еще ради уважения к Снайдеру и его предыдущим работам. Как то так.

Цитата

откуда в голове юной американки из 50-х могут возникнуть образы самураев, катан (послевоенная Япония тогда была еще не очень открыта) и, самое главное, огнестрельного оружия конца 90-х?! Ладно драконы, ладно немцы Кайзера, но роботы выглядят совсем не по фантастике того времени.
Может нам показали альтернативную реальность? Ну, типа, как в "Хранителях"... Судить не могу, ибо не смотрел (в смысле "Запрещенный прием", а не "Хранителей")).

Отредактировано: Chase, 12 Апрель 2011 - 14:34:49

"Проблема гениальных засранцев в том, что тупые засранцы считают их чокнутыми засранцами..." The Walking Dead

#465 Diter

  • Пользователи
  • *****
  • 2 168 сообщений
  • Пол: м

Отправлено: 12 Апрель 2011 - 17:18:18

Просмотр сообщенияVagabond (Apr 12 2011, 10:06 AM) писал:

о таком феерическом говне :)
кино года
квадратнi на круглих будуть iти, за то шо тi рiвнi як їх не крути





ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ И УКАЗАНИЯ ССЫЛКИ НА САЙТ Стивен Кинг.ру - Творчество Стивена Кинга!
ЗАМЕТИЛИ ОШИБКУ? Напишите нам об этом!
Яндекс.Метрика