Перейти к содержимому



Просто о кино [3]


Ответов в теме: 1201

#211 Doris

    Стрелок

  • ВетеранВетераны
  • *****
  • 774 сообщений
  • Из: Москва

Отправлено: 09 Январь 2010 - 10:22:13

Вот вчера и я приобщилась к культуре - посмотрела гайричевский шедевр про любимых с детства персонажей. Дааааа..ТАКИХ Холмса и Ватсона ещё никто не снимал!! Отдельное спасибо за

- прекрасный актёрский состав! удивительно - я чем больше фильмов с Джудом смотрю, тем начинаю его сильнее любить/уважать и т.п. Ну.. про Дауни-мл. я промолчу! Это чудесный и разноплановый актёр! Даст-то Б-г, что в этом году ещё где-то увидим его )) На экранах! Крупным планом, желательно..

- атмосферу (начиная с титров, когда даже названия компаний стилизованы), за брусчатку, за кастюмы, за когти и зубы, за платья и циллиндры, за трубку и беспорядок, за скрипку и легкую хромоту Ватсона, которая исчезает, когда он бежит, прыгает и т.п.)

- за юмор! ну.. все шутки я не вспомню, но атмосфера юмора НЕ ПОКИДАЕТ весь фильм, при этом даже не скрашивая, а закрашивая мрачность Лондона, его темноту, смог, бедность, грязь..

- за "фишки"! Особенно понравилась с дедуктивным методом - сначала всё просчитал, потом осуществил за 30 секунд, чудесный киноприём!

- за целостность! Всё вышеперечисленное сложилось в какой-то очень вкусный пьянящий коктейль. Который пьёшь и хочется ещё )
Due to the global crisis the light at the end of the tunnel will be switched off.
- Sincerely yours,God

#212 Diter

  • Пользователи
  • *****
  • 2 168 сообщений
  • Пол: м

Отправлено: 09 Январь 2010 - 14:11:53

Просмотр сообщенияDoris (Dec 28 2009, 10:57 PM) писал:

Фонтан

Цитата

Как-то куцо у меня вышло..

Я после (давнего) просмотра смог выдавить из себя лишь связку ассоциаций.

Фонтан - Татуировка - Сны - Смерть - Семья - Рукопись - Рай - Плач - Память - Опыт - Опухоль - Операция - Огонь - Обезьяна - Неизвестность - Неизбежность - Небытие - Небо - Монах - Мозг - Мир - Мечта - Майя - Люди - Любовь - Красота - Королева - Кора - Конкистадор - Кольцо - Клинок - Источник - Испания - Инквизитор - Земля - Звезда - Жизнь - Джекман - Дерево - Девушка - Гармония - Время - Вода - Вечность - Бытие - Аронофски.

5\5

квадратнi на круглих будуть iти, за то шо тi рiвнi як їх не крути

#213 Doris

    Стрелок

  • ВетеранВетераны
  • *****
  • 774 сообщений
  • Из: Москва

Отправлено: 09 Январь 2010 - 21:14:04

Просмотр сообщенияDiter (Jan 9 2010, 12:11 PM) писал:

Просмотр сообщенияDoris (Dec 28 2009, 10:57 PM) писал:

Фонтан

Цитата

Как-то куцо у меня вышло..

Я после (давнего) просмотра смог выдавить из себя лишь связку ассоциаций.

Фонтан - Татуировка - Сны - Смерть - Семья - Рукопись - Рай - Плач - Память - Опыт - Опухоль - Операция - Огонь - Обезьяна - Неизвестность - Неизбежность - Небытие - Небо - Монах - Мозг - Мир - Мечта - Майя - Люди - Любовь - Красота - Королева - Кора - Конкистадор - Кольцо - Клинок - Источник - Испания - Инквизитор - Земля - Звезда - Жизнь - Джекман - Дерево - Девушка - Гармония - Время - Вода - Вечность - Бытие - Аронофски.

5\5


Интересная лог.цепочка...
Due to the global crisis the light at the end of the tunnel will be switched off.
- Sincerely yours,God

#214 Эрик

    Человек в черном

  • Пользователи
  • *****
  • 7 325 сообщений
  • Пол: м
  • Из: ночной тьмы и дождя

Отправлено: 11 Январь 2010 - 02:22:15

ЭТО ШКОЛА СОЛОМОНА КЕЙНА, или УШИ ВАН ХЕЛЬСИНГА

Было бы странно, если бы мода на кинофэнтези, возрожденная гениальным «Властелином Колец», не заставила бы фильммейкеров вновь обратиться к творчеству Роберта Э. Говарда – создателя легендарного Конана-варвара. И вот пока янки ваяют обещанный в 2011 году новый фильм о Конане, в Европе вспомнили другое, менее знаменитое, но не менее достойное дитя Говарда. Встречайте свеженькое фэнтези – между прочим, отнюдь не голливудского, а франко-чешско-британского производства – фильм Майкла Джея Бассетта «Соломон Кейн»!

Соломоново решение
Итак, Европа, мрачные времена позднего Средневековья. Англичанин Соломон Кейн (Джеймс Пьюрфой), бывший лихой пират, а ныне прославленный «солдат удачи», отправляясь в очередной крестовый поход, не предполагал, что это приключение перевернет всю его жизнь. Лишенный морали и совести бандит, он стремился только к золоту, не страшась ни Бога, ни черта. Но столкнувшись над грудой вожделенных сокровищ с самим дьяволом, Соломон осознает, что своей бесчеловечностью навеки погубил свою бессмертную душу, обреченную на вечные муки в геенне огненной. Решив добиться прощения Господа, Кейн отрекается от любого насилия и клянется жить в мире и добродетели. В этом ему готова помочь семья богобоязненного Уильяма Кроуторна (Пит Постлетуэйт) – в том числе его юная дочь Мередит (Рейчел Хёрд-Вуд). Но прекрасным мечтам о мире и покое не суждено сбыться в мире, где по дорогам, сея ужас и смерть, бродит само Зло. И теперь, чтобы спасти Мередит, Кейну придется бросить вызов несметным полчищам адских тварей во главе с безжалостным и беспощадным воином в маске, за которой скрывается посланец из отнюдь не счастливого детства Соломона...

Лиха беда начало
Конечно, сюжет не блещет оригинальностью и довольно легко угадывается на десяток шагов вперед. Тем не менее, технически фильм не разочаровал и вполне достоин внимания любителей фэнтези. Оператор Дэн Лаустсен знает свое дело: захватывающие панорамы, выразительные крупные планы и удачные ракурсы не дают заскучать. Этому способствует и музыка другого мастера своего дела – композитора Клауса Бадельта. Добавьте к этому вполне себе бодрую режиссуру Бассетта и впечатляющий дизайн креатур от Патрика Татопулоса. Кроме того, радуют глаз удачное камео Макса фон Зюдова (Джозия Кейн), эпизодическое, но яркое явление Макензи Крука (отец Майкл), более известного как одноглазый Раджетти из «Пиратов Карибского моря», и просто сногсшибательный по дизайну образ злого чародея Малахии в неожиданном исполнении Джейсона Флеминга. Так что серьезный недостаток у фильма только один – это, увы, отчаянная вторичность: «уши» «Властелина Колец» и «Ван Хельсинга» торчат буквально отовсюду. Начиная с заглавного героя, который создает неплохой и яркий образ, но при этом очень уж старается быть чем-то средним между Вигго Мортенсеном и Хью Джекманом. И заканчивая вылазящей в финале самой страшной бякой, откровенно завернутой в огненно-угольную шкуру Болрога из «Братства Кольца». Тем не менее, лично я склонен считать, что всё это – далеко не самые худшие «уши»! А разочаровавший многих финал на самом деле обусловлен тем, что это лишь первый фильм будущей трилогии о подвигах Соломона Кейна. И черт с ним, с Соломоном, - но чтобы еще раз полюбоваться на Малахию, я уж постараюсь дождаться продолжения!
Изображение

Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

#215 Samael

    Стрелок

  • Пользователи
  • *****
  • 3 470 сообщений
  • Пол: м

Отправлено: 12 Январь 2010 - 02:41:33

Милые кости

Новый фильм Питера Джексона отсмотрен. Вот мое мнение.
Это экранизация весьма...сладкого дамского романа. На очень тяжелую тему, правда.
Увы и ах, особенно ничего вытянуть Джексону из этого не удалось.

Сюзи Сэлмон - обычная 14-летняя девочка, которая как и все в ее возрасте ходит в школу, заводит увлечения, мечтает о первом поцелуе и романтических отношениях. И мечтает стать фотографом, когда вырастет... Вот только не станет. Как не будет у нее всего остального. Потому что ее убьет маньяк-убийца, который прячется за маской добропорядочного соседа.
В итоге девочка застревает в своем персональном Раю (который и не Рай вовсе, да еще и не персональный, как окажется) и будет смотреть на то, как горе разрушает ее семью. А ее убийца вскоре начнет присматривать новую жертву...

Это не триллер. Это драма. О жизни, которой уже не будет. О том, что надо отпускать прошлое, каким бы горьким оно ни было. И живым, и мертвым.
Вот только сахара во всем этом столько, что мысли эти до зрителя могут и не дойти.
Джексон старался. Сделал акцент на убийстве, а не на персонажах и их отношениях...но последнии все равно всплывают и вытесняют все остальное: и сюжет, и драму.
Собственно, актеры хороши. Как обычно, Джексон из них вытягивает все невозможное. Сюзи - прямо квинтессенция всех замученных и убиенных девочек. Играет глазами, не переигрывает, ровно столько игры, сколько надо. Берет глазами (у Джексона это уже традиция) и как-то сходу располагает к себе. Очень хороша игра девочки, которая играет ее сестренку. Прямо тянет полфильма. Да и Уолберг не подкачал, не зря заменил Госслинга, который посрался с Джексоном... Ну это тоже традиция. Ну и Туччи конечно - очень хорош в роли местного Чикатилло, аж мурашки пробирают. Ну а Сюзен Сарандон просто играла с кайфом, ей нечасто таких ярких персонажей предлагают. Ей вообще нынче мало что предлагают. Ну а Уайз...Уайз. Остальные недожаты. Увы. И детектив, и девушка-медиум, и...все остальные.
Нам покажут мать, которая сначала замкнется в своем горе, а потом попросту слиняет, оставив двух детей на гиперактивную бабушку и мужа, у которого тихо едет крыша (правда, в нужном направлении). Персонаж отца, который не отпускает своего ребенка вообще довольно силен в фильме. Вот только эти самые отношения к финалу начинают выводить так, что хоть рычи от злости. В книге оно может и к месту, но фильм (после очень хорошего старта) к середине провисает, а в финале...эх. Ну, каков оригинал, такова и экранизация, хотя и разные вещи, с разным углом обзора.
Хватает несостыковок, некоторые сюжетные линии слабы (девушка-медиум и убиенные девочки, которых так и не нашли - реализм, блин!), куча ляпов. Джексон тоже не усмотрел - от него ляпов тоже хватает, визуальных в основном.
А то, что мораль слабовата и идей глубоких нет (как ожидается от подобной истории) - увы, режиссер глубиной никогда не блистал (говорю как верный поклонник), книжка тоже не море на этот ракурс. Да и не всем историям нужен Глубокий Смысл. Основные мысли понятны.
Зато как режиссер-визуал, ПиДжей оторвался. Главное в фильме - вовсе не полузагробный мир, чарующе красивый и ужасный одновременно, в котором Сюзи мечется как птичка в клетке, - а Атмосфера! Она правит балом.
Дух времени передан очень хорошо. Вплоть до деталей. Ну тут видна рука мастера. Снято красиво, нежно, романтично. И даже самые страшные моменты (в "погребе" и когда героиня находит себя и других) не оттеняют красоты картинки. Каждый кадр хорош! Неспешно, размеренно, чарующе.
Отмечу композитора и оператора - отличная работа. Последний особо доставил: камера не останавливается ни на секунду, да еще и постоянная игра с ручными камерами к месту. И экшн есть, и честно слезливые моменты.
В общем - красивое и лиричное кино от хорошего режиссера, в целом хорошо снятое, с хорошими актерами. Но к концу переслащенное и малек невнятное. Смотреть можно. Даже нужно. Особенно родителям. И любителям мелодрам.
Вполне на уровне "Небесных созданий", но более профессионально. Но не столь сильно!
...the angel has spread its wings...

"...ice, ice, baby!"
Изображение

#216 Inqvizitor

    Пыщь-пыщь, ололо, я водитель НЛО

  • Помощник шерифаПомощники шерифа
  • 6 218 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Санкт-Петербург

Отправлено: 13 Январь 2010 - 20:35:52

Питерские коммунисты снова жгут! На сей раз прошлись по "Аватару" B) B) B)
Curse here, curse there.
A curse for he, and she, why care.
Изображение Изображение

#217 Samael

    Стрелок

  • Пользователи
  • *****
  • 3 470 сообщений
  • Пол: м

Отправлено: 13 Январь 2010 - 23:04:39

Да-да, видали, хихикали.)))
...the angel has spread its wings...

"...ice, ice, baby!"
Изображение

#218 Doris

    Стрелок

  • ВетеранВетераны
  • *****
  • 774 сообщений
  • Из: Москва

Отправлено: 17 Январь 2010 - 12:32:25

м-да.... ))))
Due to the global crisis the light at the end of the tunnel will be switched off.
- Sincerely yours,God

#219 Doris

    Стрелок

  • ВетеранВетераны
  • *****
  • 774 сообщений
  • Из: Москва

Отправлено: 18 Январь 2010 - 21:21:21

Вчера посмотрела "Мне бы в небо" с Клуни.
Хороший фильм, но морализаторство (открытое) всё-таки не люблю.. Сюжет: Клуни играет закоренелого холостяка, который живёт только работой и наслаждается процессом между работой - авиаперелётами, женщинами и прочим.. Всё хорошо, пока не встретил даму, которая оказалась куда циничнее, чем он сам. Далее рассказывать не буду, желающие увидят это сами )) Клуни хорош и с каждым годом становится приятнее (на мой женский взгляд) - уходит гламурррность ))

Кто-нибудь смотрел "Повелитель бурь"? Которые Кинг назвал лучшим фильмом года? Что-то отзыва весьма противоречивые..
Due to the global crisis the light at the end of the tunnel will be switched off.
- Sincerely yours,God

#220 Эрик

    Человек в черном

  • Пользователи
  • *****
  • 7 325 сообщений
  • Пол: м
  • Из: ночной тьмы и дождя

Отправлено: 19 Январь 2010 - 21:32:35

ТРЕУГОЛЬНИК В ДУХЕ ЭРКЕНЯ, или ЛЮБВИ ВСЕ ВОЗРАСТЫ ПОКОРНЫ

Американская актриса Мерил Стрип почти официально признана величайшей из ныне живущих актрис. Этот статус подверждает и рекордное количество полученных ею всевозможных премий. В частности, Мерил Стрип является чемпионкой по "Золотым глобусам": 7 премий из 25 номинаций! Седьмую награду актриса получила только что - за роль в фильме "Джулия и Джулия", курьезно выиграв ее в том числе и... у себя самой - за роль в фильме "Простые сложности". Ну, о кулинарных изысках мы уже говорили, а сегодня речь пойдет о новой романтической комедии Нэнси Майерс "Это сложно", получившей в нашем прокате более звучное название - "Простые сложности".

Муж, жена и архитектор
Итак, немолодая Джейн (Мерил Стрип), мать троих уже взрослых или почти взрослых детей, страдает от одиночества. Выдавая замуж старшую дочь, Джейн после долгого перерыва вновь встречается со своим бывшим мужем Джейком (Алек Болдуин), который когда-то изменил жене и в результате ушел к молодой красавице Агнесс (Лейк Белл). С развода минуло десять лет, раны затянулись, и встреча проходит вполне спокойно. И надо же такому случиться, что за ужином Джейк и Джейн оказываются в баре вдвоем. На обоих нахлынули воспоминания, слово за слово (а также рюмка за рюмкой) - и вот уже бывшие супруги вновь сливаются в любовном экстазе в номере отеля. В результате Джейк, уставший от капризов нынешней жены и ее сына, прижитого от любовника, вновь влюбляется в свою бывшую жену, а Джейн, измученная одиночеством, просто не может противиться желаниям тела, хотя положение любовницы бывшего мужа ее ощутимо напрягает. Казалось бы, всё идет к ожидаемому "хэппи-энду": Джейк готов вернуться в лоно первой семьи, и дети примут своего блудного папу с восторгом! Но возникает вопрос: куда же Джейн теперь девать своего нового друга - тоже не первой молодости скромного архитектора Адама (Стив Мартин), трогательного и искреннего, к которому она, кажется, успела привязаться?

Но в старости - возврат и юности, и жара...
Сценаристка Нэнси Майерс, номинантка "Оскара" за сценарий фильма "Рядовой Бенджамин", подавшись в режиссуру, выпекает добротные романтические комедии и особых звезд с небес не хватает. Поэтому неудивительно, что фильм держится исключительно на актерах - причем молодежь замечательно смотрится на фоне солирующего трио корифеев. Правда, Стиву Мартину играть особо нечего, но создать симпатичный образ на одной лишь актерской харизме тоже надо уметь. Зато Мерил Стрип и Алек Болдуин оттягиваются по полной, доказывая, что оба они еще ого-го! Во всех смыслах. Интересно, откуда в таблоидах взялась информация о том, что героиня фильма "будучи зрелой женщиной, боится заводить роман с молодым человеком и в итоге останавливает свой выбор на взрослом мужчине"? Не иначе как молодой человек - это бывший муж, потому что вообще-то 60-летняя Мерил Стрип на 9 лет старше Алека Болдуина и на 4 года моложе Стива Мартина... Но в том-то и суть фильма, что, как сказал классик, "любви все возрасты покорны"! У Иштвана Эркеня есть замечательная повесть "Игра с кошкой" (известная также в виде пьесы "Кошки-мышки"), в которой кипят страсти, бушуют чувства, герои страдают от любви и сгорают от ревности... и при этом всем им - за 60! Вот и здесь непростой "любовный треугольник" между тремя героями, находящимися уже в довольно зрелом возрасте, наглядно показывает, что у здоровых людей с уходом молодости никуда не уходят ни способность души любить, ни способность тела заниматься сексом. И что даже в возрасте, который принято называть "преклонным", вполне можно найти свое счастье - если только не бояться и не прекращать его искать. Правда вот без пары пошловатых гэгов, на мой взгляд, можно было обойтись. Как и без традиционного "косячка", который мне представляется довольно сомнительным символом молодости - особенно в нашей съедаемой наркотиками стране... В остальном - людям старшего поколения этот фильм может послужить хорошим ободрением и при наличии необходимости вновь разжечь угасшую жажду жизни, ну а для молодых - стать неплохим откровением. Ведь рано или поздно молодые тоже становятся стариками - и совсем неплохо бывает узнать, что и после 60-ти жизнь только начинается!




ЖИЗНЬ В ВОЗДУШНОМ ЗАМКЕ, или ВРОСШИЙ КОРНЯМИ В НЕБО

Ну, вот мы и дождались раздачи первой партии главных "слонов" американского киномира - премии "Золотой глобус". Результаты, как всегда, кого-то порадовали победой фантастического "Аватара", кого-то разочаровали провалом киномюзикла "Девять", но вряд ли кого-то из любителей кино оставили равнодушными. Ну, об "Аватаре" мы еще поговорим... А что касается "Девяти", то он тут же куда-то и сгинул из планов наших прокатчиков... Я же сегодня расскажу о фильме, получившем всего один "Золотой глобус" - но зато в далеко не последней номинации "лучший сценарий". Речь о новой комедийной драме Джейсона Райтмана по роману Уолтера Кёрна, оригинальному названию которой - "В воздухе" - наши прокатчики в кои-то веки умудрились подобрать отличный русскоязычный эквивалент: "Мне бы в небо".

Между небом и землей
Итак, Райан Бингем (Джордж Клуни) - уже немолодой корпоративный юрист, которого нанимают различные компании из всех уголков страны. Его работа - лично сообщать уволенным сотрудникам о том, что они лишились своего места. Та еще работенка: каждый день Райану приходится видеть истерики и фотографии голодных детей, выслушивать обвинения, угрозы судом и даже обещания покончить с собой. Но Бингем - настоящий профессионал, мастер своего дела: никто не умеет так, как он, развести ситуацию, чтобы уволенный человек разглядел сквозь мрак крушения жизни свет новых возможностей - а компания избежала судебных исков и других неприятностей. И Райана вполне устраивает жизнь, проходящая в постоянных авиакомандировках: его собственная квартира почти круглый год пустует, семьи у него нет, а всё, что ему нужно, вполне может предоставить авиасервис. Порой Райан ощущает себя гражданином отдельной страны, существующей между небом и землей, где граница - терминал аэропорта, местная кухня - бортовое питание, а валюта - премиальные летные мили, которых нужно налетать целый миллион, чтобы получить невероятный приз, ставший главной целью жизни Бингема. Но тут в его фирме появляется молодая и энергичная Натали Кинер (Анна Кендрик), которая предлагает изменить существующую систему работы и сообщать об увольнениях по Интернету. Для Райана это означает конец жизни между небом и землей - а ведь другой у него попросту нет! И это как раз тогда, когда до вожделенного приза осталось совсем немного, а кроме того, в своих воздушных замках Райан, кажется, наконец-то нашел себе вполне реальную спутницу жизни - интересную и красивую Алекс Горан (Вера Фармига), которая так же летает по стране из конца в конец и, пересекаясь с Бингемом, совсем непрочь разделить с ним вечернюю трапезу и постель. Решив бороться за свою привычную жизнь, Райан уговаривает начальство отправить его в командировку вместе с Натали, чтобы на практике доказать премущество "живого" метода своей работы...

Просто будь самим собой
Плейбой Клуни, которому в следующем году стукнет полтинник, не теряя шарма, переходит в новую возрастную категорию - и кажется, впервые позволил прозвучать по отношению к своему герою эпитет "старый". Вера Фармига, запомнившаяся в "Усопших" (2006) и "Сиротке" (2009), создает узнаваемый образ женщины, которая представляется мужчине отдушиной - до тех самых пор, пока не выяснится, что расклад-то как раз обратный... Настоящим украшением фильма стала эксцентричная, трагикомическая роль Анны Кендрик, более известной как Джессика из саги "Сумерки". Что же касается режиссуры, то Джейсон Райтман, прославившийся удачными комедийными драмами "Здесь курят" (2005) и "Джуно" (2007), вновь держит марку! Обойденная на "Золотом глобусе" успехами Джеймса Кэмерона, но вполне достойная и крепкая режиссура не дает заскучать, бойко оживляя отличный сценарий. Правда, когда ближе к финалу авиалайнер сюжета вдруг начал закладывать вираж в сторону сверкающего гламурными огнями аэропорта под названием Великие и Непоколебимые Семейные Ценности, меня, честно признаюсь, слегка затошнило. Однако, к моему приятнейшему удивлению, полет неожиданно выровнялся и вернулся на курс одной из моих любимых и в кино, и в жизни тем - верности самому себе. И когда уже на финальных титрах под стук сидений и шаги расходящихся зрителей зазвучала отличная песня, рефрен которой озвучивал главную мысль фильма: "Будь самим собой!" - я окинул взглядом свою собственную жизнь и вновь подумал, что на самом деле это ведь не так уж сложно: просто делай то, что ты умеешь и что любишь, - и оставайся самим собой!


Интересные факты

Заявленный бюджет фильма составил 30 млн долларов США.

Героя фильма зовут Райан Бингем. По иронии судьбы, его полный тезка, американский певец и автор песен Райан Бингем в этом же году получил "Золотой глобус" за песню "Усталый вид" из фильма "Безумное сердце".

Роль Натали Кинер предназначалась специально для Анны Кендрик, которую Джейсон Райтман увидел в фильме "Гранит науки" (2007). Однако на тот случай, если бы она не согласилась, рассматривались также Эмили Блант и звезда фильма "Джуно" Эллен Пейдж.

За исключением Джей-Кэй Симмонса и еще пары известных лицедеев, уволенные персонажи в фильме - не актеры, а вполне реальные люди, действительно лишившиеся работы; их слова и реакция - не выдумка, а подлинное отражение их судеб.

VIP-карта "Америкэн Эйрлайнс", которой обладает Райан и которая дает массу привилегий, действительно существует. После завершения съемок фильма режиссер Джейсон Райтман получил такую VIP-карту.

А вот привилегии и награждения для пассажиров, налетавших миллион миль, как это показано в фильме, - всего лишь художественный вымысел: на самом деле компания "Америкэн Эйрлайнс" только отмечает таких пассажиров специальным статусом. И конечно же, их далеко не единицы: в 2009 году таких пассажиров насчитывалось около 400 тысяч.

Отредактировано: Эрик, 19 Январь 2010 - 21:33:08

Изображение

Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

#221 Vagabond

    пассажир "жёлтой стрелы"

  • ВетеранВетераны
  • *****
  • 12 692 сообщений
  • Пол: м
  • Из: москва

Отправлено: 24 Январь 2010 - 13:17:23

Изображение
смрт нзбжн

inter urinas et faeces nascimur

#222 Diter

  • Пользователи
  • *****
  • 2 168 сообщений
  • Пол: м

Отправлено: 24 Январь 2010 - 15:37:52

На "Sundance" сейчас показывают драму "Хэшер" \ "Hesher" с Джозефом Гордон-Левиттом, по рассказу Брайана Чарльза Фрэнка.

Изображение

Отредактировано: Diter, 24 Январь 2010 - 15:39:41

квадратнi на круглих будуть iти, за то шо тi рiвнi як їх не крути

#223 Эрик

    Человек в черном

  • Пользователи
  • *****
  • 7 325 сообщений
  • Пол: м
  • Из: ночной тьмы и дождя

Отправлено: 01 Февраль 2010 - 18:41:29

ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЗУБОСКАЛА, или ЗУБАСТЫЙ ФЕЙ

Среди разнообразных детских мифов - помимо веры в Сладкоежку, Черную Руку или Пиковую Даму - есть поверья, связанные с молочными зубами, имеющими обыкновение выпадать. Помнится, в моем детстве наши, советские представления о том, что следует делать с выпавшим зубом, не носили никакого коммерческого характера: в лучшем случае наградой за правильные ритуальные действия была гарантия того, что на месте молочного зуба вырастет новый. Но не таковы американские детишки, которые с пеленок учатся вести бизнес! Они-то знают: если положить выпавший зуб под подушку, то ночью явится Зубная Фея и заберет его, оставив взамен целый доллар! Мне вот всегда было интересно: это у них фиксированная сумма или с инфляцией она индексируется? Видимо, этот вопрос и привел меня на новую современную киносказку Майкла Лембека "Зубная Фея".

Фея из хоккея
Итак, брутальный хоккеист Дерек Томпсон (Дуэйн Джонсон) когда-то блистал в высшей лиге - но музыка атаки и забитые шайбы давно в прошлом. Теперь Дерек прозябает в низшей лиге в качестве командного вышибалы, задача которого - жесткий прессинг. Чем он и занимается, с успехом выбивая соперникам зубы, за что и получил прозвище Зубная Фея. К чему-то большему Дерек давно уже не стремится, да и другим не советует, безжалостно убивая мечты тех, кто обращается к нему за советом. Но вот однажды попытка разуверить маленькую дочку своей подружки Карли (Эшли Джадд) в существовании зубной феи радикально меняет жизнь Дерека - он попадает в сказочное царство, где строгая Лили (Джули Эндрюс) выносит ему суровый приговор: за преступное неверие и попытку жестокого убийства веры в сказку Дерек обязан... целую неделю отработать настоящей зубной феей! Бедолаге предстоит освоить непростые способы проникновения в чужие спальни, приемы защиты от кошек и даже научиться летать... А заодно - пересмотреть свои взгляды на жизнь, научиться творить добро и вернуть крылья своей собственной мечте!

Скаля зубы
Все-таки с логикой у наших кинопрокатчиков бывает крайне туго. Потенциальный молодежный хит позапрошлого года "Рипо! Генетическая опера" они предпочли вообще не заметить, а зато милую, но заведомо провальную по причине крайней малопригодности для употребления в наших палестинах сказку про зубных фей выпустили в широкий прокат! С одной стороны, конечно, приятно бывает посмотреть фильм, сидя в пустом кинозале, но с другой... лучше бы выпустили "Рипо!" Хотя каких-то особых претензий к фильму нет: сказка для маленьких детей имеет право быть простенькой. Собственно, весь фильм держится на харизме Дуэйна "Скалы" Джонсона. Будучи не только известным зубодробителем на рестлерской арене, но и успешным зубоскалом в собственном комедийном телешоу, Скала вытягивает слабенький сюжет, а его широченная улыбка во все 64 зуба действует куда более обезоруживающе, чем его же не менее широченные плечи. Хотя, конечно, блистательный Билли Кристал шутя затмевает его всего за несколько минут своего камео. Что же касается легендарной Джули Эндрюс, то на сей раз ей досталась роль "мебели", которую она как могла заполнила личным обаянием, исполнив явную вариацию на тему своей "взлетной" роли - строгой, но доброй волшебницы Мэри Поппинс. Так что наибольшим впечатлением от похода на "Зубную Фею" для меня стал... новый ролик фильма Тима Бёртона "Алиса в Стране Чудес", премьера которого грядет в марте. Так что, ценители настоящих киносказок, - там и увидимся!
Изображение

Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

#224 Oblivion lost

    C.I.A. Невидимый разведчег

  • Пользователи
  • *****
  • 1 222 сообщений

Отправлено: 02 Февраль 2010 - 00:16:45

Посмотрел сегодня "Большая игра" и "Гордость и слава" разумеется вторая картина во много раз лучше. Однако вот, что раздражает - рейтинг 6.7 для "Гордость и слава", как по мне кино заслужило намного больше, суровый, искренний без розовых красок.

#225 Samael

    Стрелок

  • Пользователи
  • *****
  • 3 470 сообщений
  • Пол: м

Отправлено: 03 Февраль 2010 - 00:13:34

Cерьезный человек Коэнов. Блестяще, просто блестяще!
...the angel has spread its wings...

"...ice, ice, baby!"
Изображение





ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ И УКАЗАНИЯ ССЫЛКИ НА САЙТ Стивен Кинг.ру - Творчество Стивена Кинга!
ЗАМЕТИЛИ ОШИБКУ? Напишите нам об этом!
Яндекс.Метрика