Перейти к содержимому



Марс атакует!


Ответов в теме: 38

#31 Эрик

    Человек в черном

  • Пользователи
  • *****
  • 7 323 сообщений
  • Пол: м
  • Из: ночной тьмы и дождя

Отправлено: 18 Декабрь 2014 - 04:42:04

Понедельник, 22 декабря

10.00
— телеканал СТС

ВОЙНА МИРОВ (War of the Worlds)

США. 2005. 116 минут. Цветной.

Язык оригинала: Английский.

Фантастический экшн-триллер по одноименному роману Герберта Уэллса, легшему в основу известного мюзикла Джеффа Уэйна.

МОЯ ОЦЕНКА ФИЛЬМА: Отлично (6 из 7)

Они уже здесь.

Этим летом последнюю войну на Земле начнут не люди.

Ничто на Земле не подготовит тебя.

С 29 июня мир больше никогда не будет прежним.


Не знаю, что заставило Стивена Спилберга снять с полки том Герберта Уэллса, но «Война миров» удалась на славу: такого сочетания ломового «мяса» и густого саспенса не помню со времен «Пункта назначения-2». Так что забудьте черный стёб комикса «Марс атакует!» и пафосный идиотизм «Дня независимости» — и насладитесь «Войной миров»!

Разведенный докер Рэй (Том Круз с увлечением играет «простого парня»!) берет к себе на время своих детей: 10-летнюю Рейчел (изумительная звездочка Дакота Фэннинг!) и 17-летнего Робби. Плохая идея: Рэй — тот еще отец, Рейчел от него отвыкла, а Робби терпеть его не может. До кучи появляются отвратительные чужаки в исполинских неуязвимых треножниках и начинают с человечеством войну на уничтожение!

Так что «день отца» с пикничком на природе и ужином в «Макдональдсе» отменяется, и Рэй с детьми под мышками устремляется в Бостон, куда предусмотрительно усвистала мама (в этой масюсенькой роли — звезда «Властелина Колец» Миранда Отто). По дороге выясняется, что собственные демоны, живущие в людях, могут оказаться опаснее пришельцев...

Свят постулат: в фильмах Спилберга главное — семья, а дети — бессмертны! Так что куда ж деться от хэппи-энда в стиле «привезли его домой — оказался он живой»... Есть и неувязки, и киноляпы... Но если честно, заострять на них внимание не хочется. Потому как что греха таить: страсти-мордасти мне всегда были приятнее, чем бабочки-цветочки. А саспенс безупречен: от нескольких сцен просто мороз по коже! Промежуточные же сцены-передышки заканчиваются ровно за секунду до того, как успеешь подумать, что эпизод затянут. Таки не зря Спилберг качает бицепсы двумя «Оскарами» за режиссуру...

Интересно также, что спасением для мира оказывается не Брюс Уиллис, не чернокожий раввин и даже не хоббиты, а... Впрочем, оставлю интригу для не читавших Уэллса! Кстати, памятуя «Машину времени», нельзя не отметить и неожиданное уважение к первоисточнику — вплоть до прямых цитат в начале и финале.

Заявленный бюджет фильма — $132,000,000.
Кассовые сборы в мировом кинопрокате — $591,745,540.
Кассовые сборы в кинопрокате США — $234,280,354.
Кассовые сборы в кинопрокате России — $9,922,573.

Производство — "Эмблин Энтертэйнмент" и "Си|Даблъю".
Заказчики — "Парамаунт Пикчерс" и "ДримУоркс Пикчерс".
Права — "Парамаунт Пикчерс Корпорейшн" и "ДримУоркс".

Съемочный период: 8 ноября 2004 — 7 марта 2005.

Натурные съемки — Кэрролл-стрит и Ред-Хук (Бруклин, Нью-Йорк-Сити, штат Нью-Йорк, США); Уотер-стрит и Пек-Слип (Манхэттен, Нью-Йорк-Сити, штат Нью-Йорк, США); парковая дорога Ветеранов Корейской войны (Стейтен-айленд, Нью-Йорк-Сити, штат Нью-Йорк, США); Афины, Бикон, Колд-Спринг и Кротон-на-Гудзоне (штат Нью-Йорк, США); Ингрэм-стрит и Уитмер-стрит (Лос-Анджелес, штат Калифорния, США); графство Кэньон, Таинственная Гора, Пайру и Санта-Кларита (штат Калифорния, США); Ферри-стрит (Ньюарк, штат Нью-Джерси, США); бульвар Дж.-Ф. Кеннеди (Байонн, штат Нью-Джерси, США); Элизабет и Хауэлл (штат Нью-Джерси, США); Браунсбург, Ленсингтон и Рэфайн (штат Вирджиния, США); Наукатук и Виндзор (штат Коннектикут, США).

Павильонные съемки — студия "Сони Пикчерс" (Калвер-Сити, штат Калифорния, США), студия "Двадцатый век Фокс" (Сенчери-Сити, Лос-Анджелес, штат Калифорния, США), студия "Юниверсал" (Юниверсал-Сити, штат Калифорния, США), студия "Уорнер Бразерс Бурбанк" (Бурбанк, штат Калифорния, США).
Премьера: 13 июня 2005 (Токио, Япония).

Постановщик трюков — Вик Армстронг.
Трюковой дублер Тома Круза — Кейси О'Нилл.

Концептуальный дизайн — Даг Чанг и студия "Айс Блинк".
Дизайн заглавных и финальных титров — студия "Пикчер Милл".

Старший супервайзер визуальных эффектов — Деннис Марен.
Супервайзер визуальных эффектов — Пабло Хелман.
Продюсер визуальных эффектов — Кари Томас.
Координатор визуальных эффектов — Конни Кеннеди.
Супервайзер мультипликации — Рэнди М. Датра.
Специальные визуальные эффекты и мультипликация — студия "Индастриэл Лайт энд Мэджик".

Супервайзеры специальных эффектов — Дэвид Блитштейн и Гинтар Репечка.
Координатор специальных эффектов — Дэниел Садик.
Эффекты избавления героев и падений треножников — студия Стэна Уинстона: супервайзеры — Линдси Макгоуэн и Алан Скотт, координатор — Шейн Мэхан.
Манекены — Стив Джонсон.
Продюсер специальных гримэффектов — Кристиан Бекман.
Создание пластического грима — Джоэл Харлоу и Роб Хиндерштейн.
Грим — Лоис Бёрвелл.

Костюмы — Джоанна Джонстон.
Художник — Рик Картер.
Декоратор — Энн Кулджан.
Оператор — Януш Каминский.
Монтаж — Майкл Кан.

Композитор — Джон Уильямс.

Исполнительный продюсер — Пола Вагнер.
Продюсеры — Кэтлин Кеннеди и Колин Уилсон.

Сценаристы — Джон Фридман и Дэвид Купп.

Режиссер — Стивен Спилбеpг.

В главной роли — Том Кpуз (Рэй Ферьер).

В ролях: Дакота Фэннинг (Рейчел Ферьер), Миpанда Отто (Мэри Энн), Джастин Четвин (Робби) и Тим Роббинс (Гарлан Огилви).

Также в ролях: Рик Гонсалес (Винсент), Юл Васкес (Хулио), Ленни Венито (Мэнни-механик), Лиса Энн Уолтер (барменша) и другие.

Озвучание (в оригинале): Морган Фриман (голос за кадром).

Дубляж — студия "Пифагор".

Режиссер дубляжа — Александр Майоров.

Роли дублировали: Всеволод Кузнецов (Рэй Ферьер), Анна Штукатурова (Рейчел Ферьер), Елена Соловьева (Мэри Энн), Алексей Костричкин (Робби), Александр Рахленко (Гарлан Огилви), Александр Комлев (Винсент), Андрей Казанцев (Хулио / телерепортер из Осаки), Олег Форостенко (Мэнни-механик), Галина Данилова (барменша), Пётр Иващенко (Тим), Ольга Плетнёва (Роз Адамс), Виктор Петров (голос за кадром) и другие.


Камео

Телерепортер Роз Абрамс — в роли самой себя.

Телерепортер Майкл Браунли — в роли телерепортера из Осаки.


Награды

Пpемия "Сатуpн" (США) за игpу юной актpисы (Дакота Фэннинг).

Премия "Золотая кинопленка" (США) за монтаж звука в полнометражном кинофильме — звуковые эффекты и шумы.

3 премии Общества визуальных эффектов (США): выдающиеся цифровые композиции в полнометражном кинофильме (Маршалл Ричард Крассер, Майк Джеймисон, Джефф Зальтцман и Даблъю Риган Макги), выдающиеся макеты в полнометражном кинофильме (Эдвард Хирш, Стив Гоули, Джошуа Онг и Расселл Пол) и лучший отдельный визуальный эффект года (Деннис Марен, Пабло Хелман, Сандра Скот и Маршалл Ричард Крассер — за бегство из квартала).

Премия "Броадкаст Мьюзик, Инк." (США) за музыку.

Премия "Мировой саундтрек" (Бельгия) за лучший оригинальный саундтрек года.

Пpемия Лас-вегасского Общества кинокритиков "Сьеppа" (Лас-Вегас) в номинации "юные в кино" (Дакота Фэннинг).

Премия Ассоциации кинокритиков СМИ (США) за игpу юной актpисы (Дакота Фэннинг).

Премия Ассоциации кинокритиков Центрального Огайо (США) за саунд-дизайн.


Избранные номинации

3 номинации на премию "Оскар" (США): визуальные эффекты (Деннис Марен, Пабло Хелман, Рэнди Датра и Дэниел Садик — уступили Джо Леттери, Брайну ван'т Хулу, Кристиану Риверсу и Ричарду Тэйлору за фильм "Кинг-Конг"), звук (Энди Нельсон, Анна Бельмер и Род Джадкинс — уступили Кристоферу Бойсу, Майклу Семанику, Майклу Хеджесу и Хэммонду Пику за фильм "Кинг-Конг") и звуковые эффекты (Ричард Кинг — уступил Майку Хопкинсу и Этану ван дер Рину за фильм "Кинг-Конг").

6 номинаций на премию "Сатурн" (США): фильм в жанре научной фантастики (уступил фильму Джорджа Лукаса "Звездные войны. Эпизод III: Месть ситхов"), режиссер (Стивен Спилберг — уступил Питеру Джексону за фильм "Кинг-Конг"), сценарий (Дэвид Купп — уступил Кристоферу Нолану и Дэвиду С. Гойеру за фильм "Бэтмен: Начало"), актер (Том Круз — уступил Кристиану Бейлу за фильм "Бэтмен: Начало"), музыка (Джон Уильямс — уступил самому себе за фильм "Звездные войны. Эпизод III: Месть ситхов") и спецэффекты (Деннис Марен, Пабло Хелман, Рэнди Датра и Дэниел Садик — уступили Джо Леттери, Брайну ван'т Хулу, Кристиану Риверсу и Ричарду Тэйлору за фильм "Кинг-Конг").

2 номинации на премию "Сателлит" (США): монтаж (Майкл Кан — уступил Джеральдин Перони и Дилану Тиченору за фильм "Горбатая гора") и визуальные эффекты (Деннис Марен, Пабло Хелман, Рэнди Датра и Дэниел Садик — уступили Джону Ноллу, Роджеру Гайетту, Робу Коулману и Брайану Джернанду за фильм "Звездные войны. Эпизод III: Месть ситхов").

Номинация на кинопремию MTV (США) за экранный испуг (Дакота Фэннинг — уступила Дженнифер Карпентер за фильм "Шесть демонов Эмили Роуз").

Номинация на антипремию "Золотая малина" (США) за худшую мужскую роль (Том Круз — "уступил" Робу Шнайдеру за фильм "Мужчина по вызову-2: Европейский жиголо").
Изображение

Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

#32 Эрик

    Человек в черном

  • Пользователи
  • *****
  • 7 323 сообщений
  • Пол: м
  • Из: ночной тьмы и дождя

Отправлено: 08 Январь 2015 - 22:54:25

Четверг, 8 января

2.00 — 1 канал


ЧУЖАК (Alien)

(под названием "Чужой")

Великобритания — США. 1979. 112 минут. Цветной.

Язык оригинала: Английский.

Фантастическая хоррор-притча по оригинальной идее Дэна О'Бэннона и Рональда Шусетта.

Первый фильм культовой кинотетралогии: "Чужак" (1979) — "Чужаки" (1986) — "Чужак³" (1992) — "Чужак: Воскрешение" (1997).

МОЯ ОЦЕНКА ФИЛЬМА: Потрясающе (7 из 7)

В космосе никто не услышит твой крик.

Иногда самое ужасное приходит изнутри.

Чужак, 8-й пассажир.

Слово предупреждения...


На борту космического корабля "Ностромо" находятся пятеро мужчин, две женщины и кошка. Направляясь к Земле, корабль делает незапланированную посадку. Там, на незнакомой планете, один из астронавтов подвергается нападению таинственного существа. Раненого переносят на корабль. Но вскоре из его тела появляется инопланетный монстр — агрессивный и неуязвимый Чужак, справиться с которым экипаж не в состоянии...

Реально жуткий, эффектный и очень атмосферный космический хоррор — признанная классика жанра.

Заявленный бюджет фильма — $11,000,000.
Кассовые сборы в мировом кинопрокате — $185,000,000.
Кассовые сборы в кинопрокате США — $80,931,801.

Производство — "Брэндивайн" — Рональд Шусетт и "Двадцатый Век Фокс Продакшнс Лимитед".
Заказчик — кинокорпорация "Двадцатый Век Фокс".
Права — кинокорпорация "Двадцатый Век Фокс".

Производственный период: 5 июля 1978 — декабрь 1978.
Павильонные съемки — студия "Шеппертон" (Шеппертон, графство Суррей, Англия, Великобритания) и студия "Брэй" (Оукли-Грин, графство Беркшир, Англия, Великобритания).
Премьера: 25 мая 1979 (США).

Постановка трюков — Рой Скэммелл.
Каскадер — Эдди Пауэлл.

Консультант по визуальному дизайну — Дэн О'Бэннон.
Художник-концептуалист — Рон Кобб.

Дизайн Чужака — Г.-Р. Гигер.
Эффекты головы Чужака — Карло Рамбальди.
Маленькие формы Чужака: содизайнер и создатель — Роджер Дикен.
Дополнительная механика Чужака — Карло Де Маркис и доктор Дэвид Уотлинг.
Эффекты Чужака — Клинтон Кейверс.

Специальные оптические эффекты — студия "Филмфекс Анимейшн Сервисиз, Лтд.".
Специальные графические эффекты — Бернард Лодж.
Электроника и видео — Дик Хьюитт.

Специальные эффекты — Брайан Джонсон и Ник Оллдер.
Специальные эффекты на площадке — Аллан Брайс.
Оператор макетных эффектов — Денис Эйлинг.
Грим — Томми Мэндерсон.

Костюмы — Джон Молло.
Художник — Майкл Симор.
Декоратор — Иэн Уиттакер.
Оператор — Дерек Ванлинт.
Монтаж — Терри Роулингс.

Композитор — Джерри Голдсмит.

Дирижер — Лайонел Ньюман.

Симфония №2 ("Романтическая") (Symphony no. 2 (Romantic)): музыка — Говард Хансен.
"Маленькая ночная серенада" (Eine kleine Nachtmusik): музыка — В.-А. Моцарт.

Исполнительный продюсер — Рональд Шусетт.
Продюсеры — Гордон Кэрролл, Дэвид Гайлер и Уолтер Хилл.

Сюжет — Дэн О'Бэннон и Рональд Шусетт.
Сценарист — Дэн О'Бэннон.

Режиссер — Ридли Скотт.

В главных ролях: Том Скерритт (Даллас), Сигурни Уивер (Рипли), Вероника Картрайт (Ламберт), Гарри Дин Стэнтон (Бретт), Джон Хёрт (Кейн), Иэн Холм (Аш) и Япет Котто в роли Паркера.

В фильме также снимался Боладжи Бадеджо в роли Чужака.

Озвучание: Хелен Хортон (Мать).

Дубляж — студия CPIG.

Режиссер дубляжа — Юлия Бирюкова.

Роли дублировали: Андрей Симанов (Даллас), Ольга Зубкова (Рипли), Людмила Ильина (Ламберт), Олег Форостенко (Бретт), Денис Беспалый (Кейн), Олег Куценко (Аш), Александр Груздев (Паркер), а также Владимир Антоник.


Награды

Премия "Оскар" (США) за специальные эффекты (Карло Рамбальди, Г.-Р. Гигеp, Бpайан Джонсон, Ник Оллдеp и Денис Эйлинг).

3 премии "Сатурн" (США): фильм в жанре научной фантастики, режиссер и актриса второго плана (Вероника Картрайт).

2 премии BAFTA (Великобpитания): художник и саундтрек.

Премия "Серебряная раковина" за pаботу опеpатоpа и специальные эффекты на МКФ в Сан-Себастьяне (Испания).

Премия "Хьюго" (международная) за драматическое представление.


Избранные номинации

Номинация на премию "Оскар" (США) за работу художников (Майкл Симор, Лесли Дилли, Роджер Кристиан и Иэн Уиттакер — уступили Филипу Розенбергу, Тони Уолтону, Эдварду Стюарту и Гэри Джей Бринку за фильм "Вся эта суета").

Номинация на премию "Золотой глобус" (США) по разделу кино за музыку (Джерри Гольдсмит — уступил Кармине Копполе и Фрэнсису Форду Копполе за фильм "Апокалипсис сегодня").

4 номинации на премию "Сатурн" (США): сценарий (Дэн О'Бэннон — уступил Николасу Майеру за фильм "Эпоха за эпохой" ("Путешествие в машине времени")), актриса (Сигурни Уивер — уступила Мэри Стинбёрген за фильм "Эпоха за эпохой"), грим (Пэт Хэй — уступила Уильяму Таттлу за фильм "Любовь с первого укуса") и специальные эффекты (Брайан Джонсон и Ник Оллдер — уступили Дугласу Трамбаллу, Джону Дикстре и Ричарду Юричичу за фильм "Звездный путь").

5 номинаций на премию BAFTA (Великобритания): актер второго плана (Джон Хёрт — уступил Роберту Дюволлу за фильм "Апокалипсис сегодня"), наиболее обещающий новичок на главные роли в кино (Сигурни Уивер — уступила Деннису Кристоферу за фильм "Уходя в отрыв" ("Вырваться вперед") и Гэри Бьюзи за фильм "История Бадди Холли"), костюмы (Джон Молло — уступил Ширли Расселл за фильм "Янки"), монтаж (Терри Роулингс — уступил Питеру Циннеру за фильм "Охотник на оленей") и премия Энтони Эсквита за музыку (Джерри Гольдсмит — уступил Эннио Морриконе за фильм "Дни жатвы").


Изображение
Изображение

Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

#33 Эрик

    Человек в черном

  • Пользователи
  • *****
  • 7 323 сообщений
  • Пол: м
  • Из: ночной тьмы и дождя

Отправлено: 10 Январь 2015 - 01:17:58

Пятница, 9 января

2.05 — 1 канал


ЧУЖАКИ (Aliens)

(под названием "Чужие")

США — Великобритания. 1986. 137 минут. Цветной.

Язык оригинала: Английский.

Фантастический хоррор-боевик по персонажам Дэна О'Бэннона и Рональда Шусетта.

2-я часть кинотетралогии: "Чужак" (1979) — "Чужаки" (1986) — "Чужак³" (1992) — "Чужак: Воскрешение" (1997).

МОЯ ОЦЕНКА ФИЛЬМА: Отлично (6 из 7)

В этот раз их много.

В этот раз это война...


Почти 57 лет офицер Эллен Рипли, единственная из команды звездолета "Ностромо" оставшаяся в живых после встречи с агрессивным инопланетным монстром, провела в состоянии анабиоза. Но наконец спасательная космическая служба обнаруживает ее капсулу. Рипли узнает, что планета LV-426, откуда появился Чужак, заселена людьми. Но сейчас связь с колонистами прервалась. Эллен уверена, что Чужаки расплодились и уничтожили всё население. Отважная женщина в составе космического десанта вновь отправляется на ненавистную планету...

Вторая, менее философская и более развлекательная, но не менее впечатляющая часть культовой кинотетралогии.

Заявленный бюджет фильма — $18,500,000.
Кассовые сборы в мировом кинопрокате — $131,060,248.
Кассовые сборы в кинопрокате США — $85,160,248.

Производство — "Брэндивайн" и "Твентит Сенчери Фокс Продакшн, Лтд.".
Заказчик — "Твентит Сенчери Фокс".
Права — "Твентит Сенчери Фокс Филм Корпорейшн".

Съемочный период: 30 сентября 1985 — 28 февраля 1986.
Натурные съемки — Эктонлейнская электростанция (Эктон-лейн, район Эктон, Лондон, Англия).
Павильонные съемки — студия "Пайнвуд" (Айвер-Хет, графство Бэкингемшир, Англия).
Премьера: 18 июля 1986 (США и Канада).

Постановка трюков — Пол Уэстон.

Оригинальный дизайн Чужака — Г.-Р. Гигер.
Концепт-дизайнер — Рон Кобб.
Художник-концептуалист — Сид Мид.

Эффекты Чужаков — Стэн Уинстон.
Эффекты креатур — Шейн Мэхон, Джон Розенгрант, Том Вудрафф-младший, Алек Гиллис и Ричард Лэндон.
Специальные эффекты — Джон Ричардсон.
Тростевые куклы — студия "Даг Бесвик Продакшнс, Инк.".
Дизайн механического вооружения — Даг Бесвик и Фил Нотаро.

Отдельные специальные визуальные эффекты — студия "Эл-эй Эффектс Груп, Инк.".
Супервайзеры визуальных эффектов — Роберт Скотак и Деннис Скотак.
Супервайзер визуальных эффектов (постпроизводство) — Брайан Джонсон.
Титры и видеографика — Тони Уайт.
Эффекты электрокатушки — студия "Фэнтези Ту".

Специальные гримэффекты — Эверетт Бёррелл (без указания в титрах).
Грим — Питер Робб-Кинг.

Костюмы — Эмма Портеус.
Художник — Питер Ламонт.
Декоратор — Криспиан Сэллис.
Оператор — Эдриан Биддл.
Монтаж — Рэй Лавджой.

Композитор — Джеймс Хорнер.

Исполнительные продюсеры — Гордон Кэрролл, Дэвид Гайлер и Уолтер Хилл.
Продюсер — Гейл Энн Хёрд.

Сюжет — Джеймс Кэмерон, Дэвид Гайлер и Уолтер Хилл.
Сценарист — Джеймс Кэмерон.

Режиссер — Джеймс Кэмерон.

В главных pолях: Сигурни Уивер (Эллен Рипли), Майкл Бин (капрал Дуэйн Хикс), Пол Райзер (Картер Бёрк), Лэнс Хенриксен (Бишоп), Кэрри Хенн (Ребекка "Нют" Джордан).

В ролях: Билл Пэкстон (рядовой Хадсон), Уильям Хоуп (лейтенант Горман), Рикко Росс (рядовой Фрост), Аль Мэтьюс (сержант Апоне).

В фильме также снимались: Дженетт Гольдштейн (рядовой Васкес), Марк Ролстон (рядовой Дрейк), Колетт Хиллер (капрал Ферро), Дэниел Кэш (рядовой Спункмайер), Синтия Скотт (капрал Дитрих), Тип Типпинг (рядовой Кроу), Тревор Стидман (рядовой Виржбовский), Пол Максвелл (Ван Лейвен), Карл Туп (Чужак-воин).

Дубляж — студия CPIG.
Режиссер дубляжа — Юлия Бирюкова.
Роли дублировали: Ольга Зубкова (Эллен Рипли), Владимир Антоник (Бишоп), Илья Бледный (рядовой Хадсон), Пётр Иващенко (лейтенант Горман), Александр Груздев (рядовой Фрост), Андрей Бархударов (сержант Апоне), Татьяна Шитова (рядовой Васкес), Дмитрий Полонский (рядовой Дрейк), Мария Овчинникова (капрал Ферро), Олег Куценко (Ван Лейвен) и другие.

Дубляж — студия "Хлопушка".
Роли дублировали: Людмила Логийко (Эллен Рипли), Игорь Стариков (Бишоп), Анастасия Гиренкова (Ребекка "Нют" Джордан), Владислав Пупков (лейтенант Горман), Виталий Дорошенко (сержант Апоне) и другие.


Награды

2 премии "Оскар" (США): визуальные эффекты (Стэн Уинстон, Роберт Скотак, Джон Ричардсон и Сюзанна М. Бенсон) и звуковые эффекты (Дон Шарп).

8 премий "Сатурн" (США): фильм в жанре научной фантастики, режиссер, сценарий, актриса (Сигурни Уивер), актер второго плана (Билл Пэкстон), актриса второго плана (Дженетт Гольдштейн), игра юного актера или актрисы (Кэрри Хенн) и специальные эффекты (Стэн Уинстон, Роберт Скотак и Деннис Скотак).

Премия BAFTA (Великобритания) за специальные визуальные эффекты (Стэн Уинстон, Роберт Скотак, Брайан Джонсон и Джон Ричардсон).

Премия "Хьюго" (международная) за драматическое представление.

Премия читателей издания "Кинема Дзунпо" (Япония) за иноязычный фильм.

Премия "Золотая кинопленка" (США) за монтаж звуковых эффектов.


Изображение
Изображение

Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

#34 Эрик

    Человек в черном

  • Пользователи
  • *****
  • 7 323 сообщений
  • Пол: м
  • Из: ночной тьмы и дождя

Отправлено: 10 Январь 2015 - 23:35:57

Суббота, 10 января

1.45 — 1 канал


ЧУЖАК³ (Alien³)

(под названием "Чужой-3")

США. 1992. 114 минут. Цветной.

Язык оригинала: Английский.

Фантастический экшн-хоррор по персонажам Дэна О'Бэннона и Рональда Шусетта.

3-я часть кинотетралогии: "Чужак" (1979) — "Чужаки" (1986) — "Чужак³" (1992) — "Чужак: Воскрешение" (1997).

В 1979 году мы узнали, что в космосе никто не услышит ваш крик. В 1992 году мы откроем, что на Земле КАЖДЫЙ услышит ваш крик.

Тварь вернулась.

На этот раз оно скрывается в самом ужасающем месте из всех.

Наши наихудшие опасения подтвердились. Оно вернулось!

В 3 раза напряженнее. В 3 раза опаснее. В 3 раза ужаснее.

Бегите... снова.


Корабль, на котором офицер Рипли и ее товарищи летят домой после событий, показанных в предыдущем фильме, терпит крушение на далекой планете Фиорина-161, превращенной в тюрьму для преступников с хромосомой "криминальности". Но, сама не зная этого, Рипли привозит на Фиорину Чужака. Главная неприятность, которая будет стоить многим жизни, заключается в том, что на планете нет современного оружия. Поэтому в бой Рипли идет если не с голыми, то почти с пустыми руками...

Самый мрачный фильм кинотетралогии.

Заявленный бюджет фильма — $50,000,000 (по другим данным — $63,000,000).
Кассовые сборы в мировом кинопрокате — $159,814,498.
Кассовые сборы в кинопрокате США — $55,473,545.

Производство — "Брэндивайн".
Заказчик — "Двадцатый Век Фокс".
Права — кинокорпорация "Двадцатый Век Фокс".

Съемочный период: 14 января 1991 — 17 мая 1991.
Натурные съемки — Бласт-Бич и Блитская электростанция (графство Нортомберленд, Англия), Доудон-Бич (графство Дарем, Англия) и Лос-Анджелес (штат Калифорния, США).
Павильонные съемки — студия "Пайнвуд" (Айвер-Хет, графство Бэкингемшир, Англия).
Премьера: 22 мая 1992 (США).

Постановка трюков — Марк Бойл.

Архитектор-концептуалист — Левий Вудс.
Художники-концептуалисты — Грегори Прасс и Джейк Скотт.

Дизайн креатуры Чужака и оригинальный дизайн Чужака — Г.-Р. Гигер.
Эффекты Чужака — Алек Гиллис и Том Вудрафф-младший.

Специальные визуальные эффекты — студия "Босс Филм Студиос": супервайзер — Ричард Эдлунд; цифровые эффекты — Джим Райджил.
Визуальные эффекты (Великобритания) — Расс Вулнаф.
Специальные эффекты — Джордж Гиббс.
Специальные эффекты (лос-анджелесская группа) — Аль Дизарро и Уильям Олдридж.
Специальные эффекты полетов: специалист по лонжам — Боб Визингер.

Специальные гримэффекты (лос-анджелесская группа) — Грег Кэнном.
Грим — Питер Робб-Кинг.
Грим Сигурни Уивер — Линда Деветта.
Грим (лос-анджелесская группа) — Сьюзен Эй Кэбрал.

Костюмы — Боб Рингвуд и Дэвид Перри.
Художник — Норман Рейнольдс.
Декоратор — Белинда Эдвардс.
Декоратор (лос-анджелесская группа) — Мики С. Майклс.
Оператор — Алекс Томсон.
Оператор съемок куклы Чужака — Рик Фихтер.
Оператор макетных съемок — Дэвид Стюарт.
Дополнительные съемки (лос-анджелесская группа) — Марк Пламмер и Гэри Би Кибби.
Монтаж — Терри Роулингс.

Композитор — Эллиотт Гольденталь.

"В году 2525-м" (In The Year 2525): автор — Рик Эванс.

Сопродюсер — Сигурни Уивер.
Исполнительный продюсер — Эзра Свердлов.
Продюсеры — Гордон Кэрролл, Дэвид Гайлер и Уолтер Хилл.

Сюжет — Винсент Уорд.
Сценаристы — Дэвид Гайлер, Уолтер Хилл и Ларри Фергюсон.

Режиссер — Дэвид Финчер.

В главной роли — Сигурни Уивер (офицер Эллен Рипли).

В ролях: Чарльз С. Даттон (Диллон), Чарльз Дэнс (Клеменс), Пол Макгэнн (Голик), Брайан Гловер (Эндрюс), Ральф Браун (Аарон), Дэнни Уэбб (Морс), Кристофер Джон Филдс (Рэйнс), Хольт Маккэллани (Джуниор) и Лэнс Хенриксен (Бишоп II).

В фильме также снимались: Крис Фэрбэнк (Мерфи), Карл Чейз (Фрэнк), Леон Герберт (Боггс), Винченцо Николи (Джуд), Пит Постлетуэйт (Дэвид), Пол Бреннен (Трой), Клайв Мэнтл (Уильям), Питер Гиннесс (Грегор), Дхоби Опареи (Артур), Филип Дэвис (Кевин), Найолл Багги (Эрик), Чинг Хай (человек Компании), Даниэль Эдмонд (Ньют).

Дубляж — студия CPIG.

Режиссер дубляжа — Юлия Бирюкова.

Роли дублировали: Ольга Зубкова (офицер Эллен Рипли), Денис Беспалый (Диллон), Валерий Сторожик (Клеменс), Андрей Бархударов (Голик), Олег Куценко (Эндрюс/Боггс), Андрей Градов (Аарон), Александр Коврижных (Морс), Владимир Антоник (Бишоп II), Александр Хотченков (Фрэнк) и другие.


Камео

Мастер специальных эффектов Чужака Том Вудрафф-младший — в роли Главного Чужака.


Награды

Премия "Золотая кинопленка" (США) за монтаж звука.


Изображение
Изображение

Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

#35 Эрик

    Человек в черном

  • Пользователи
  • *****
  • 7 323 сообщений
  • Пол: м
  • Из: ночной тьмы и дождя

Отправлено: 11 Январь 2015 - 23:07:21

Воскресенье, 11 января

2.05 — 1 канал


ЧУЖАК: ВОСКРЕШЕНИЕ (Alien: Resurrection)

(под названием "Чужой: Воскрешение")

США. 1997. 109 минут. Цветной.

Язык оригинала: Английский.

Фантастический экшн-хоррор по персонажам Дэна О'Бэннона и Рональда Шусетта.

4-я, заключительная часть кинотетралогии: "Чужак" (1979) — "Чужаки" (1986) — "Чужак³" (1992) — "Чужак: Воскрешение" (1997).

Прошло более 200 лет... Всё только начинается.

Мы не одни.

Станьте свидетелями воскрешения.

Молитесь о том, чтобы умереть первым.

Ад порождает.

Уже слишком поздно.

За пределами спасения.


Прошло две сотни лет после гибели лейтенанта Эллен Рипли. В погоне за совершенным оружием армейские ученые возвращают ее к жизни методом клонирования. Кровь Рипли содержит в себе образцы ДНК Чужака, и военные хотят заставить ее родить им ребенка с теми же генами. Потомство появляется на свет, практически сразу же превращается в огромного монстра и начинает размножаться, откладывая личинки в самых труднодоступных местах космического корабля, возвращающегося на Землю. Если корабль доберется до Земли раньше, чем будут уничтожены все Чужаки, то под угрозой истребления окажется население всей планеты...

Заявленный бюджет фильма — $75,000,000 (по другим данным — $70,000,000).
Кассовые сборы в мировом кинопрокате — $161,295,658.
Кассовые сборы в кинопрокате США — $47,795,658.

Производство — "Брэндивайн".
Заказчик — "Двадцатый Век Фокс".
Права — кинокорпорация "Двадцатый Век Фокс".

Производственный период: 18 ноября 1996 — май 1997.
Съемочный период: 18 ноября 1996 — 24 апреля 1997.
Павильонные съемки — студия "Двадцатый Век Фокс" (Сенчери-сити, Лос-Анджелес, Калифорния, США).
Натурные съемки — Лонг-Бич (Калифорния, США), Лос-Анджелес (Калифорния, США), Оттава (Онтарио, Канада) и Виннипег (Манитоба, Канада).
Премьера: 6 ноября 1997 (Париж, Франция).

Постановка трюков — Эрни Орсатти.

Художник-концептуалист — Сильвэн Депретц.
Консультант по дизайну — Марк Каро.

Оригинальный дизайн Чужака — Г.-Р. Гигер.
Эффекты Чужаков — студия "Амальгамейтед Дайнамикс, Инк.": супервайзеры — Алек Гиллис и Том Вудрафф-младший.
Компьютерные Чужаки — студия "Блю Скай Студиос, Инк.": креативный супервайзер — Ян Карле; цифровые эффекты — Митч Копельман.

Супервайзеры визуальных эффектов — Питоф и Эрик Генри.
Консультант по визуальным эффектам — Джозеф Гроссберг.
Эпизоды с компьютерными снарядами, гранатами и лезвиями — студии "Блю Скай" и "Ви-ай-эф-экс": визуальные эффекты — Ричард Холландер.
Инопланетные атмосферы — Джонатан Лихи.
Голубые экраны и ультрафиолетовое освещение — студия "Флуоресент Компани, Инк.".
Специальные графические эффекты — Ким Бэйли.
Лазерные эффекты — студия "Лазерс Меканизмс" и Майк Клос.

Специальные эффекты — студия "Олл Эффектс Компани, Инк.": супервайзер — Эрик Оллард.
Макетные эффекты — Селия Холлквист.
Создание макетов — студия "Хантер/Гратцнер Индастриз, Инк.".
Пиротехник — Джозеф Вискосил.
Оператор-пиротехник — Анна Фурстер.

Грим — Барри М. Копер.
Грим Сигурни Уивер — Линда Де Ветта.
Грим Вайноны Райдер — Наоми Донн.

Костюмы — Боб Рингвуд.
Художник — Найджел Фелпс.
Декоратор — Джон М. Дуайер.
Оператор — Дарий Хонджи.
Подводные съемки — Пит Романо.
Монтаж — Эрве Шнайд.

Композитор — Джон Фритцелл.

"Тема Рипли" (Ripley's Theme): музыка — Джерри Голдсмит.

Сопродюсер — Сигурни Уивер.
Продюсеры — Гордон Кэрролл, Дэвид Гайлер, Уолтер Хилл и Билл Бадалато.

Сценарист — Джосс Уэдон.

Режиссер — Жан-Пьер Жене.

В главных ролях: Сигурни Уивер (Эллен Рипли) и Вайнона Райдер (Аннали Колл).

В ролях: Рон Перлман (Джонер), Доминик Пинон (Врисс), Дэн Хедайя (генерал Мартин Перес), Джей-И Фриман (доктор Мейсон Рен), Бpэд Дуpиф (доктор Джонатан Гедиман), Рэймонд Крус (Винсент Дистефано), Ким Флауэрс (Сабра Хиллард), Гэpи Дуpдан (Кристи), Лиланд Орсер (Ларри Парвис) и Майкл Уинкотт (Фрэнк Элджин).

В фильме также снимались: Кэролин Кэмпбелл (Карлин Уильямсон), Марлен Буш (ученая), Дэвид Сент-Джеймс (хирург), Родни Митчелл (солдат с перчаткой), Николь Феллоуз (юная Рипли) и другие.

Озвучание: Стивен Гилборн (голос "Отца"), Джоан Ла Барбара и Арчи Хан (вокальные эффекты новорожденного).

Дубляж — студия "Невафильм" (1998).
Режиссёр дубляжа — Наталья Федотова.
Роли дублировали: Галина Чигинская (Эллен Рипли), Валерий Кравченко (Джонер), Геннадий Богачёв (Врисс), Сергей Паршин (доктор Мейсон Рен), Николай Буров (доктор Джонатан Гедиман), Валерий Захарьев (Винсент Дистефано), Татьяна Иванова (Сабра Хиллард), Александр Баргман (Кристи), Вадим Гущин (Ларри Парвис), Станислав Концевич (Фрэнк Элджин), Владимир Маслаков (солдат с перчаткой), Николь Феллоуз (юная Рипли) и другие.

Дубляж — студия CPIG (2010).
Режиссёр дубляжа — Юлия Бирюкова.
Роли дублировали: Ольга Зубкова (Эллен Рипли), Ирина Киреева (Аннали Колл), Александр Груздев (Джонер), Дмитрий Филимонов (Врисс), Александр Хотченков (генерал Мартин Перес), Никита Прозоровский (доктор Мейсон Рен), Александр Коврижных (доктор Джонатан Гедиман), Андрей Бархударов (Кристи), Денис Беспалый (Ларри Парвис / Фрэнк Элджин), Владимир Антоник (голос "Отца") и другие.


Камео

Мастер специальных эффектов Том Вудрафф-младший — в роли главного Чужака.

Продюсер, режиссер и монтажер Дэвид Прайор — в роли Чужака (без указания в титрах).


Награды

Пpемия "Блокбастеp" (США) по pазделу фантастики в номинации "любимая актpиса втоpого плана" (Вайнона Райдеp).


Номинации

6 номинаций на премию "Сатурн" (США): фильм в жанре научной фантастики (уступил фильму Барри Зонненфельда "Люди в черном"), режиссер (Жан-Пьер Жене — уступил Джону Ву за фильм "Без/лица"), актриса (Сигурни Уивер — уступила Джоди Фостер за фильм "Контакт"), актриса второго плана (Вайнона Райдер — уступила Глории Стюарт за фильм "Титаник"), костюмы (Боб Рингвуд — уступил Эллен Мирожник за фильм "Звездный десант") и спецэффекты (Питоф, Эрик Генри, Алек Гиллис и Том Вудрафф-младший — уступили Филу Типпетту, Скотту Э. Андерсону, Джону Ричардсону, Алеку Гиллису и Тому Вудраффу-младшему за фильм "Звездный десант").

Номинация на пpемию "Блокбастеp" (США) по pазделу фантастики в категории "любимая актpиса" (Ситурни Уивер — уступила Уме Турман за фильм "Бэтмен и Робин").

Номинация на премию "Золотой сателлит" (США) за фильм по разряду мультипликационного и мультипликационно-игрового кино (уступил фильму Барри Зонненфельда "Люди в черном").


Изображение
Изображение

Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

#36 Эрик

    Человек в черном

  • Пользователи
  • *****
  • 7 323 сообщений
  • Пол: м
  • Из: ночной тьмы и дождя

Отправлено: 15 Январь 2015 - 04:51:44

Пятница, 16 января

1.30
— телеканал РЕН Петербург

ТВАРЬ (The Thing)

(под названием "Нечто")

США — Канада. 2011. 103 минуты. Цветной.

Языки оригинала: Английский, норвежский, датский.

Фантастический экшн-хоррор по мотивам рассказа Джона В. Кэмпбелла-младшего "Кто там?".

Приквел фильма Джона Карпентера "Тварь" (1982).

МОЯ ОЦЕНКА ФИЛЬМА: Неплохо (4 из 7)

Это не человек. Пока не человек.

В месте, где нет ничего, они нашли нечто.

ТВАРЬ СТАНЕТ ТОБОЙ.

Это может стать последним великим открытием человечества.

Найдите истоки мифа. Тварь принимает человеческий облик.

Приквел величайшего хоррора всех времен.

Величайшее открытие человечества может стать последним.

Ужас обретает форму.


Те, кто давно читает мои статьи, знают, что для меня одна из притчей во языцех — устоявшиеся со времен видеосалонов 1980-х неверные переводы названий фильмов. Ну не нашли тогдашние толмачи в советском словаре слова the omen — и родился такой курьез, как "Омен". Не разобрались с тонкостями значения названия The Terminator — вот и путаем до сих пор фантастических киборгов с вполне реальными научными терминами... Еще один яркий пример — классический хоррор Джона Карпентера The Thing (1982). Название принято переводить как "Нечто", хотя ошибка налицо: "нечто" по определению — неодушевленный предмет, а в фильме фигурирует очевидно живое существо, так что верный перевод названия — "Тварь".

Итак, зимой 1982 года американская ученая-палеонтолог Кейт Ллойд прибывает на норвежскую научно-исследовательскую станцию в Антарктиде, где сделано сенсационное открытие: члены экспедиции обнаружили в толще антарктического льда инопланетный космический корабль! Однако знакомство с пилотом проходит в обстановке, далекой от дружеских объятий и "трубок мира" — пришелец оказывается агрессивным монстром и гением мимикрии: убив человека или другое живое существо, Тварь способна полностью сымитировать его!

Мнения обитателей станции разделяются: горячие норвежские парни хватают огнеметы и готовы сжечь любого, в ком подозревают замаскировавшуюся Тварь; однако доктор Сандер Хальворсон настаивает на научной ценности открытия и призывает к изучению пришельца. Проблема в том, что никто ни в ком не может быть уверен: Тварью может оказаться любой! Но наблюдательная и сообразительная Кейт, кажется, находит способ отличить людей от затаившихся монстров...

Создатели приквела не решились присобачить к названию оригинала традиционные приставки типа "Начало" или "Происхождение" — и это несколько сбивает с толку, вызывая мысли о ремейке. Но на самом деле перед нами стопроцентный приквел, каковой факт несет как достоинства, так и недостатки. Дебютанту ван Хейнингену не удалось воспроизвести гнетущую атмосферу и густейший саспенс, на которых построен шедевр Карпентера, — вместо этого ставка сделана на экшн-эпизоды схваток с Тварью.

Приходится признать, что, несмотря на привлечение к работе над спецэффектами мастеров своего дела Алека Гиллиса и Тома Вудраффа-младшего и использование современных компьютерных наворотов, превращения Твари ощутимо предсказуемы, несколько однообразны и заметно уступают изобретательным рукотворным метаморфозам, созданным Робом Боттином в оригинальном фильме. Персонажи также заметно тусклее, хотя знакомая по "Пункту назначения-3" Мэри Элизабет Уинстед производит неплохое впечатление. В целом фильм простоват и не составляет достойную пару шедевру 1980-х. Однако же как предыстория, объясняющая некоторые моменты, он вполне неплох и рекомендуется к просмотру всем поклонникам "Твари" Джона Карпентера.

Заявленный бюджет фильма — $38,000,000.
Кассовые сборы в мировом кинопрокате — $27,428,670.
Кассовые сборы в кинопрокате США — $16,928,670.
Кассовые сборы в кинопрокате России — $2,528,842.

Производство — "Страйк Энтертэйнмент" в ассоциации с "Дентсу Инк.".
Заказчики — "Юниверсал Пикчерс" и "Морган Крик Продакшнс".
Права — "Юниверсал Студиос".

Съемочный период: 15 марта 2010 — 17 июня 2010.
Натурные съемки — база Канадских вооруженных сил (Трентон, провинция Онтарио, Канада), Торонто и Стоувиль (провинция Онтарио, Канада), провинция Британская Колумбия (Канада).
Павильонные съемки — студия "Пайнвуд Торонто" (Торонто, провинция Онтарио, Канада).
Премьера: 10 октября 2011 (Юниверсал-Сити, штат Калифорния, США).

Художник-концептуалист — Аарон Симс.

Постановщик трюков — Рик Форсэйет.
Постановщик трюков (дополнительные съемки) — Джейми Джонс.
Режиссер 2-й группы (дополнительные съемки) — Джей Майлз Дейл.
Дрессировщики — Джейн Конвей и Виолетта Хессинг.

Супервайзер визуальных эффектов — Еспер Кьёлсруд.
Координатор визуальных эффектов — Харрисон Маркс.
Визуальные эффекты и мультипликация — студия "Имидж Энджин": супервайзер цифровых эффектов — Нил Эскури, супервайзер мультипликации — Линдон Бэрройс.
Цифровые визуальные эффекты — студия "Мистер Икс Инк.": супервайзеры визуальных эффектов — Деннис Берарди и Аарон Вайнтрауб.
Дополнительные визуальные эффекты — студия "Уит э Твист".
Супервайзер специальных эффектов — Тим Баррабал.
Координатор специальных эффектов — Уоррен Эпплби.
Специальные гримэффекты и эффекты Твари — Алек Гиннесс и Том Вудрафф-младший и студия "Эмэлгэмейтед Дайнемикс, Инкорпорейтед".
Грим — Линда Даудс.

Костюмы — Луис Секейра.
Художник — Шон Хоуорт.
Декоратор — Одетта Стоддард.
Оператор — Мишель Абрамович.
Монтаж — Джулиан Кларк и Питер Бойл.
Дополнительный монтаж — Джоно Гриффит и Фрэнк Джей Уриосте.

Композитор — Марко Бельтрами.

"Тварь" (финальные титры) (The Thing (End Credits)): музыка — Эннио Морриконе.

Исполнительные продюсеры — Джей Майлз Дейл, Дэвид Фостер, Лоуренс Турман и Габриэль Нейман.
Продюсеры — Марк Абрахам и Эрик Ньюман.

Сценарист — Эрик Хайссерер.

Режиссер — Маттис ван Хейнинген (младший).

В главных ролях: Мэри Элизабет Уинстед (Кейт Ллойд), Джоэл Эдгертон (Сэм Картер), Ульрих Томсен (доктор Сандер Хальворсон), Адевале Акиннуойе-Агбадже (Дерек Джеймсон), Эpик Кpистиан Ольсен (Адам Финч), Тронд Эспен Сейм (Эдвард Вольнер).

В ролях: Кристофер Хивью (Йонас), Стиг Хенрик Хофф (Педер), Йорген Лангхелле (Ларс), Пол Бpаунштейн (Григгс), Ким Баббс (Джульетт), Джонатан Ллойд Уокер (Колин), Йо Адриан Хаавинд (Хенрик), Ян Гуннар Ройзе (Олаф), Карстен Бьорнлунд (Карл).

В фильме также снимались Оле Мартин Ауне Нильсен (Матиас, пилот вертолета) и Майкл Браун (охранник).

Озвучание: Дилан Хромадка (голосовые эффекты креатур).

Дубляж — студия "Пифагор".

Режиссер дубляжа — Ярослава Турылёва.

Роли дублировали: Ольга Иванова (Кейт Ллойд), Радик Мухаметзянов (Сэм Картер), Александр Гаврилин (доктор Сандер Хальворсон), Михаил Георгиу (Дерек Джеймсон), Илья Хвостиков (Адам Финч), Василий Дахненко (Эдвард Вольнер), Александр Носков (Йонас), Денис Беспалый (Педер), Михаил Белякович (Григгс), Наталья Грачева (Джульетт), Даниил Щебланов (Колин), Иван Жарков (Хенрик), Диомид Виноградов (Олаф), Дмитрий Курта (Карл) и другие.


Камео

Создатель специальных гримэффектов и эффектов Твари Том Вудрафф-младший — в роли Твари.


Номинации

2 номинации на премию "Сатурн" (США): фильм в жанре хоррора или триллера (уступил фильму Дэвида Финчера "Девушка с татуировкой дракона") и грим (Алек Гиннесс и Том Вудрафф-младший — уступили Дейву Элси, Фрэн Нидем и Конору О'Салливану за фильм "Люди-Х: Первый класс").

Номинация на премию Общества визуальных эффектов (США) за выдающийся анимированный персонаж в игровом полнометражном кинофильме (Линдон Бэрройс, Фред Чепман, Грег Мэсси и Марко Менко за Эдварда/Адама — уступили Дэниелу Бэрретту, Флориану Фернандесу, Мэтью Мантину и Эрику Рейнольдсу за Цезаря в фильме "Восстание планеты обезьян").


Интересные факты

Первоначально на студии "Юниверсал" планировалось создание ремейка классического фантастического хоррора Джона Карпентера "Тварь" (1982). Однако продюсеры смогли убедить боссов студии запустить в производство приквел вместо ремейка, так как понимали, что шедевр Карпентера ничуть не устарел и попытка снять новую версию будет всё равно что, как выразился один из продюсеров, "пририсовывать усы Моне Лизе".

Однако, несмотря на то что вместо ремейка было решено снимать приквел, название фильма, повторяющее заглавие оригинальной картины, осталось неизменным, так как создатели предыстории так и не смогли придумать подзаголовок, который не казался бы банальным.

Первый проект сценария написал известный телесценарист Рональд Д. Мур, известный по таким популярным франшизам, как "Звездный путь", "Город пришельцев", "Звездный крейсер "Галактика" и "Каприка". Однако боссы студии "Юниверсал" остались недовольны и наняли Эрика Хайссерера переписать сценарий.

Режиссеру оригинального фильма "Тварь" (1982) Джону Карпентеру предложили сыграть в фильме камео, и тот отнесся к этой идее с энтузиазмом. Однако как раз в нужное время режиссер оказался занят съемками своего фильма "Палата" (2010) и не смог сняться.

Когда мы в первый раз видим Кейт Ллойд, она изучает извлеченную из вечной мерзлоты и оттаивающую тушу ископаемого пещерного медведя (лат. Ursus spelaeus) — представителя доисторического вида медведей (подвида бурого медведя), обитавшего в Евразии в плейстоценовую эпоху и вымершего примерно 15 000 лет назад.

Сцена, в которой Сандер Хальворсон и Адам Финч нанимают Кейт на работу в Антарктике, — это единственный эпизод за оба фильма (оригинал и приквел), в котором действие происходит не в Антарктиде.

Маттис ван Хейнинген настоял, чтобы эффекты Твари были по большей части выполнены в виде аниматронных креатур, а не нарисованы на компьютере. Режиссер счел, что если актеры вместо синих и зеленых экранов будут во плоти видеть монстров, на которых они должны реагировать, это усилит актерскую игру. В результате креатуры, сгенерированные на компьютере, использовались как можно меньше — в основном чтобы добавить к аниматронике дополнительные элементы (например, щупальца). Однако в ряде случаев в конце концов все-таки пришлось заменить аниматронные эффекты компьютерными, так как созданные креатуры не выглядели достаточно убедительно.

Для создания аниматронных креатур и гримэффектов были приглашены Алек Гиннесс и Том Вудрафф-младший — признанный тандем мастеров своего дела, чьи рукотворные чудеса удивляли нас в таких фильмах, как "Чужаки" (1986), "Дрожь земли" (1990), "Чужак³" (1992, номинация на премию "Оскар" за спецэффекты), "Смерть ей к лицу" (1992, премия "Оскар" за спецэффекты), "Волк" (1994), "Ослепленный желаниями" (2000), "Луни Тюнз: Снова в деле" (2003), "Цирк уродов: Ассистент вампира" ("История одного вампира") (2009) и других.

Чтобы во всех деталях воссоздать норвежскую базу из оригинального фильма "Тварь" (1982), во время съемок приквела на съемочной площадке постоянно использовалось огромное количество скриншотов из фильма Джона Карпентера, изображавших эту базу.


Интересные цитаты, реминисценции, etc.

Автор первого, отвергнутого проекта сценария Рональд Д. Мур впоследствии использовал свою концепцию в телесериале "Спираль" (2014–15), где наличествует очень похожая завязка: на отдаленной исследовательской базе в Арктике команда ученых сталкивается со смертоносным вирусоподобным инопланетным организмом, который вызвает у людей чудовищные мутации и может стать причиной гибели человечества, если вырвется за пределы базы.

Чтобы не пытаться конкурировать с главным героем оригинального фильма "Тварь" (1982) Ар-Джеем Макриди в блистательном исполнении Курта Расселла, центральным перонажем приквела было решено сделать женщину. Это концептуально отличает приквел от оригинального фильма, героями которого были исключительно мужчины.

При разработке главной героини Кейт Ллойд ей было решено придать черты характера Эллен Рипли из другой классической монстр-франшизы — "Чужак".

Песня, которую Кейт слушает в наушниках, — это "Кто это может быть?" (Who Can It Be Now?) из дебютного альбома "Обычный бизнес" ("Business as Usual) (1981) австралийской группы "Мен ат Уорк" (Men at Work). В тексте песни говорится о парне-параноике, который слышит стук в дверь его дома и хочет, чтобы его оставили в покое, — это звучит как зловещее предвестие будущих событий фильма. Кроме того, это отсылка к названию оригинального рассказа Джона В. Кэмпбелла-младшего "Кто там?".

Песни, которые поют сотрудники норвежской базы, — это норвежские песни, популярные в Норвегии 1980-х годов. Первая — это песня Сверре Кьельсберга на стихи Рагнара Ольсена "Лапландия" (Sámiid Ædnan), с которой Норвегия в 1980 году впервые выступила на "Евровидении", где ее исполнили Сверре Кьельсберг и Маттис Хаэтта. Вторая — это норвежская народная детская песня "Я шел по лесной тропе" (Jeg gikk en tur på stien), в которой поется о человеке, идущем по лесу и встречающем кукушку.

Когда Сэм Картер и Дерек Джеймсон возвращаются в лагерь, они наталкиваются на шуточный указатель, на котором перечислены названия множества городов и указано расстояние до них. Одним из нескольких городов, чьи названия хорошо видны, является Амстердам — родина режиссера фильма Маттиса ван Хейнингена.

Красный топор Сэма Картера, который в конце концов вонзается в стену, можно заметить в оригинальном фильме "Тварь" (1982), когда американцы во главе с Макриди прибывают на норвежскую базу.

В этом фильме мы воочию видим происхождение того самого странно деформированного и сожженного трупа с двумя слившимися лицами, который Макриди и его команда находят на норвежской базе в оригинальном фильме "Тварь" (1982).


!!! ВНИМАНИЕ — ДАЛЕЕ СЛЕДУЮТ СПОЙЛЕРЫ !!!

В этом фильме косвенно дается ответ на давний вопрос, оставшийся без ответа для зрителей оригинального фильма "Тварь" (1982): является ли появившийся в финале Чайлдс человеком — или он, как подозревает Макриди, превратившаяся в Чайлдса Тварь? Из приквела мы узнаем, что Тварь неспособна воспроизводить неживые предметы — такие, как одежда, зубные пломбы, серьги, etc. В финале приквела Кейт понимает, что Сэм Картер на самом деле Тварь, по отсутствию сережки, — это отсылка к финалу оригинального фильма, в котором у появившегося после подозрительного отсутствия Чайлдса всё еще есть серьга в правом ухе (ее хорошо видно, когда Чайлдс говорит: "Пожар поднял температуру по всему лагерю").


Изображение
Изображение

Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

#37 Эрик

    Человек в черном

  • Пользователи
  • *****
  • 7 323 сообщений
  • Пол: м
  • Из: ночной тьмы и дождя

Отправлено: 12 Апрель 2015 - 22:47:25

Пятница, 17 апреля

1.30
— телеканал Перец

ТВАРЬ (The Thing)

(под названием "Нечто")

США — Канада. 2011. 103 минуты. Цветной.


Изображение
Изображение

Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

#38 Эрик

    Человек в черном

  • Пользователи
  • *****
  • 7 323 сообщений
  • Пол: м
  • Из: ночной тьмы и дождя

Отправлено: 22 Май 2015 - 03:41:09

Пятница, 22 мая

1.30
— телеканал Перец

ТВАРЬ (The Thing)

(под названием "Нечто")

США — Канада. 2011. 103 минуты. Цветной.


Изображение
Изображение

Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

#39 Эрик

    Человек в черном

  • Пользователи
  • *****
  • 7 323 сообщений
  • Пол: м
  • Из: ночной тьмы и дождя

Отправлено: 14 Ноябрь 2015 - 15:55:31

ПРЕМЬЕРА НА ТВ!

Суббота, 14 ноября

17.00
— телеканал ТНТ

(повтор — воскресенье, 15 ноября, 14.55)

ГРАНЬ БУДУЩЕГО (Edge of Tomorrow)

США — Канада. 2014. 113 минут. Цветной.

Язык оригинала: Английский.

Фантастический боевик по роману Хироси Сакурадзаки "Всё, что тебе нужно, — это убивать".

МОЯ ОЦЕНКА ФИЛЬМА: Отлично (6 из 7)

Живи. Умри. И снова.

Жизнь. Смерть. Повтор.

ТЫ НУЖЕН МНЕ в Объединённых силах обороны.

СОЗДАЙ БУДУЩЕЕ.

Жизнь. Смерть. Перезапуск.

Раз за разом он попадает в один и тот же бой, сражается и умирает... снова и снова.

С каждым боем он становится всё сильнее.


Как известно, 6 июня 1944 года наши союзники во второй мировой войне высадились в Нормандии и открыли второй фронт. Так что совсем не случайно, что выход фантастического боевика "Грань будущего" был приурочен к 70-летию операции "Оверлорд": сюжет ленты Дага Лаймана имеет с нею четкие параллели.

Сюжет вращается вокруг концепции "Зеркала для героя". В недалёком будущем Землю атакуют мимики — спрутовидные пришельцы из космоса. Людям удаётся сдержать распространение врага; дабы переломить ход войны, военные планируют высадить в Нормандии десант и начать очистку Европы от инопланетной нечисти. Увы, операция терпит крах, зато одному из десантников, разжалованному в рядовые майору Кейджу, случайно удаётся в момент собственной гибели убить мимика со способностью управлять временем. Каковая способность тут же передаётся герою.

Эффект поразительный: после смерти Кейдж воскресает днём раньше и получает бесконечное число попыток переиграть историю. В союзе с лучшим бойцом армии Ритой Вратаски он каждый раз пробует всё новые и новые тактики борьбы, надеясь переиграть оккупантов и найти способ их победить. Единственное правило: если не вышло преуспеть (а не выходит постоянно — из-за травм, тупости коллег-военных, ошибок планирования, подавляющего превосходства противника) — приходится погибать, чтобы перезагрузить день и начать всё сначала...

Как режиссёр, Лайман явно тяготеет к сюжетам о тактическом противостоянии, завязанном на каком-нибудь фантастическом допущении. Но если "Попрыгунчик" ("Телепорт") (2008) был не слишком интересен из-за деревянного Хэйдена Кристенсена и легкомысленной драматургии, то на сей раз у постановщика есть замечательные актёры, а сценарий в том числе писал лауреат "Оскара" Кристофер Маккуорри ("Обычные подозреваемые").

В итоге у создателей фильма получился фантастический боевик, близкий к идеальному. Который хочется сразу после сеанса посмотреть ещё раз, дабы заново оценить извивы сюжета, лихое жонглирование флэшбэками и сочную игру Тома, чей персонаж из трусоватого офицера-неумехи постепенно превращается в закованную в боевой экзоскелет машину смерти. А повторяющуюся во множестве вариантов сцену десанта на Омаха-бич можно смотреть бесконечно — это ещё круче, чем знаменитое начало "Спасти рядового Райана"!

Заявленный бюджет фильма — $178,000,000.
Кассовые сборы в мировом кинопрокате — $369,206,256.
Кассовые сборы в кинопрокате США — $100,206,256.
Кассовые сборы в кинопрокате России — $20,837,481.

Производство — "3 Артс" в ассоциации с "Виз Продакшнс".
Заказчики — "Уорнер Бразерс Пикчерс" в ассоциации с "Виллидж Роудшоу Пикчерс" и "Рэтпэк-Дюн Энтертэйнмент".
Права — "Уорнер Бразерс Энтертэйнмент Инк.", "Даблъю-ви Филмз", "Рэтпэк-Дюн Энтертэйнмент" и "Виллидж Роудшоу Филмз (Би-ви-ай) Лимитед".

Съёмочный период: 1 октября 2012 — 9 марта 2013.
Натурные съёмки — Великобритания.
Павильонные съёмки — студии "Уорнер Бразерс Ливсден" (Ливсден, графство Хертфордшир, Англия, Великобритания) и "Элстри" (Борхемвуд, графство Хертфордшир, Англия, Великобритания).
Премьера: 28 мая 2014 (Финляндия, Бельгия, Швейцария (франкоговорящие регионы), Люксембург, Исландия, Индонезия).

Специальный визуальный консультант — Гильермо дель Торо.

Режиссёр второй группы и постановщик трюков — Саймон Крейн.
Постановщик трюков — Уэйд Иствуд.

Супервайзер визуальных эффектов — Ник Дэвис.
Координатор визуальных эффектов — Кингсли Кук.
Визуальные эффекты:
студия "Сони Пикчерс Имиджворкс": супервайзер визуальных эффектов — Дэниел Крамер, супервайзер мультипликации — Стив Николс, супервайзер цифровых эффектов — Хан Ки Сук;
студия "Фреймстор": супервайзер визуальных эффектов — Джонатан Фоукнер;
студия "Эм-пи-си" (Великобритания и Ванкувер);
студия "Синесайт": супервайзер визуальных эффектов — Саймон Стэнли-Кламп, супервайзер мультипликации — Имонн Батлер;
студия "Родео Эффектс" (Монреаль, Канада): супервайзер визуальных эффектов — Мэтью Руло;
студия "Энвизибл".

Супервайзер специальных эффектов — Доминик Туохи.
Координатор специальных эффектов — Джесс Льюингстон.
Грим и причёски — Сара Монзани.

Костюмы — Кейт Хоули.
Художник — Оливер Сколл.
Декоратор — Элли Грифф.
Оператор — Дайон Биби.
Монтаж — Джеймс Герберт и Лора Дженнингс.

Композитор — Кристоф Бек.

Музыкальный супервайзер — Джулиэнн Джордан.

Исполнительные продюсеры — Даг Лайман, Дейв Бартис, Стивен Мнучин, Джоби Гарольд, Хидеми Фукухара и Брюс Берман.
Продюсеры — Эрвин Стофф, Том Лассалли, Джеффри Сильвер, Грегори Джейкоб и Джейсон Хоффс.

Сценаристы — Кристофер Маккуорри, Джез Баттерворт и Джон-Генри Баттерворт.

Режиссёр — Даг Лайман.

В главной роли — Том Круз (Кейдж).

В ролях: Эмили Блант (Рита Вратаски), Билл Пэкстон (мастер-сержант Фарелл), Брендан Глисон (генерал Бригхем).

Также в ролях: Ной Тэйлоp (доктор Картер), Кик Гарри (Грифф), Драгомир Мрошич (Кунтц), Шарлотта Райли (Нэнс), Джонас Армстронг (Скиннер), Франц Драмех (Форд), Масаёси Ханеда (Такеда), Тони Уэй (Киммел).

В фильме также снимались: Теренс Мэйнард (жестокий сержант), Лаpа Пулвеp (Карен Лорд), Мэделин Мэнток (Джули), Ассли Зандри (медсестра в больнице) и другие.

Дубляж — студия "МОСФИЛЬМ-мастер".

Режиссёр дубляжа — Всеволод Кузнецов.

Роли дублировали: Всеволод Кузнецов (Кейдж), Мария Фортунатова (Рита Вратаски), Андрей Градов (мастер-сержант Фарелл), Алексей Рязанцев (генерал Бригхем), Андрей Казанцев (доктор Картер), Александр Хошабаев (Грифф), Борис Шувалов (Скиннер), Станислав Тикунов (Форд), Сергей Чихачев (Киммел), Михаил Георгиу (жестокий сержант), а также Элиза Мартиросова, Александр Дзюба, Радик Мухаметзянов и другие.


Камео

Брат Эмили Блант Себастьян Блант — в роли юного солдата.

Известная актриса Марианна Жан-Батист — в роли доктора Уиттл (без указания в титрах).

Известный актёр Джереми Пивен — в роли полковника Уолтера Маркса (без указания в титрах).


Награды

Пpемия "Сатуpн" (США) за монтаж.

Пpемия "Энни" (США) за мультипликационные эффекты в игpовом кино.

Премия Альянса женщин-киножурналистов (США) в номинации "лучшая женщина — экшн-звезда" (Эмили Блант).

Премия Лас-вегасского Общества кинокритиков "Сьерра" (США) за монтаж.

2 премии Фениксского Общества кинокритиков (США): незамеченный фильм года и трюки.

Премия Ассоциации кинокритиков СМИ (США) в номинации "лучшая актриса в боевике" (Эмили Блант).

Премия Бостонской Ассоциации онлайн-кинокритиков (США) за монтаж.

Премия Сан-диегского Общества кинокритиков (США) за монтаж.

Премия Оклахомского Круга кинокритиков (США) в номинации "лучшее удовольствие с оттенком вины".

Серебряная премия Ассоциации кинокритиков Центрального Огайо (США) за лучший незамеченный фильм.


Избранные номинации

6 номинаций на премию "Сатурн" (США): фильм в жанре научной фантастики (уступил фильму Кристофера Нолана "Интерстеллар"), режиссёр (Даг Лайман — уступил Джеймсу Ганну за фильм "Стражи Галактики"), сценарий (Кристофер Маккуорри, Джез Баттерворт и Джон-Генри Баттерворт — уступили Кристоферу Нолану и Джонатану Нолану за фильм "Интерстеллар"), актёр (Том Круз — уступил Крису Пратту за фильм "Стражи Галактики"), актриса (Эмили Блант — уступила Розамунде Пайк за фильм "Исчезнувшая") и специальные эффекты (Гэри Брозенич, Ник Дэвис, Джонатан Фоукнер, Дэниел Крамер и Мэтью Руло — уступили Полу Джею Франклину, Эндрю Локли, Иэну Хантеру и Скотту Ар Фишеру за фильм "Интерстеллар").


Изображение
Изображение

Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди





ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ И УКАЗАНИЯ ССЫЛКИ НА САЙТ Стивен Кинг.ру - Творчество Стивена Кинга!
ЗАМЕТИЛИ ОШИБКУ? Напишите нам об этом!
Яндекс.Метрика