Перейти к содержимому



Киномюзиклы


Ответов в теме: 21

#16 Эрик

    Человек в черном

  • Пользователи
  • *****
  • 7 325 сообщений
  • Пол: м
  • Из: ночной тьмы и дождя

Отправлено: 13 Октябрь 2012 - 13:01:10

Изображение


ОТВЕРЖЕННЫЕ (Les Misérables)

Великобритания. 2012. Цветной.

Язык оригинала: Английский.

Экранизация одноименного мюзикла Клод-Мишеля Шонберга и Алена Бублиля, созданного по классическому роману Виктора Гюго.

[Козетта] Сердце, полное любви.

[Фантина] Мне снился сон.

[Жавер] Я — закон.

[Жан Вальжан] Моя свобода.

Наконец свободен.

Борьба. Мечта. Надежда. Любовь.

Музыкальный феномен.

Мировая музыкальная сенсация становится кинособытием 2012 года.

Мечта оживает.


Действие развивается в начале XIX столетия. Беглый каторжник Жан Вальжан, приговоренный к тюремному заключению, вынужден долгие годы скрываться от жестокого правосудия. Инспектор парижской полиции Жавер считает его поимку делом всей своей жизни. После смерти Фантины — женщины, за судьбу которой Жан Вальжан считал себя в ответе, — единственным близким ему человеком остается ее дочь Козетта. Ради счастья девушки Жан готов на всё...

Производство — "Уоркинг Тайтл Филмз" и "Кэмерон Макинтош Лимитед".
Заказчик — "Юниверсал Пикчерс".
Права — "Юниверсал".

Производственный период: 28 ноября 2011 — 6 ноября 2012.
Съемочный период: 6 февраля 2012 — 20 мая 2012.
Натурные съемки — Чатемская историческая верфь (Чатем, графство Кент, Англия), Старое военно-морское училище (Гринвич, Лондон, Англия), особняк Баутон-Хаус (Кеттеринг, графство Нортгемптоншир, Англия), Юэлми (графство Оксфордшир, Англия), Винчестер и Портсмут (графство Гемпшир, Англия), Франция.
Павильонные съемки — студия "Пайнвуд" (Айвер-Хет, графство Бэкингемшир, Англия).

Дизайн постера — Стив Симмонс.

Постановщик трюков — Пол Херберт.
Трюковой дублер Расселла Кроу — Роули Айлэм.
Трюковой дублер Дэниела Хаттлстоуна — Рашель Бейнар.

Супервайзер визуальных эффектов — Ричард Бэйн и Шон Мэтисен.
Мультипликатор — Бен Уиггс.
Визуальные эффекты — студия "Дабл Негэтив".
Снежные эффекты — студия "Сноу Бизнес Интернэшнл".
Супервайзер специальных эффектов — Марк Хольт.
Пластический грим — Кристиан Мэллетт.
Грим и прически — Лиса Уэсткотт.

Костюмы — Пако Дельгадо.
Художник — Ева Стюарт.
Декораторы — Джон Боттон, Ли Брайант, Стивен Дойл, Билли Эдвардс, Кэрри Гарнер, Джеймс Хенди, Анна Линч-Робинсон, Сара Уиттл и Мэтт Уайлс.
Оператор — Дэнни Коэн.
Монтаж — Крис Дикенс.

Музыка — Клод-Мишель Шонберг.
Либретто — Клод-Мишель Шонберг и Ален Бублиль.
Стихи — Герберт Кретцмер.
Оригинальные французские стихи — Ален Бублиль и Жан-Марк Натель.
Дополнительный текст — Джеймс Фентон.

Музыкальный супервайзер — Беки Бентем.
Педагог по вокалу — Клэр Андервуд.

Исполнительные продюсеры — Лайза Чейсин и Анджела Моррисон.
Продюсеры — Кэмерон Макинтош, Тим Бивэн, Эрик Фельнер и Дебра Хэйворд.

Сценарист — Уильям Николсон.

Режиссер — Том Хупер.

В главных pолях: Хью Джекман (Жан Вальжан), Расселл Кроу (инспектор Жавер), Энн Хэтауэй (Фантина), Аманда Сайфрид (Козетта), а также Хелена Бонем-Картер (мадам Тенардье) и Саша Барон Коэн (Тенардье).

В ролях: Эдди Редмэйн (Мариус), Саманта Баркс (Эпонина), Аарон Твейт (Анжольрас), Изабель Аллен (юная Козетта), Патрик Годфри (Жильнорман), Марк Пикеринг (Монпарнасс), Дэниел Хаттлстоун (Гаврош).

В фильме также снимались: Софи Эллис (протестующая на баррикаде), Хью Скиннер (Жоли), Джордж Блэгден (Грантер), Берти Карвел (Баматабуа), Алистер Брэммер (Жан Прувер), Наталья Энджел Уоллэс (юная Эпонина), Иэн Пири (Бабе), Тим Дауни (Бреве), Александр Брукс (Франсуа), Ричард Кордери (герцог де Рагюс), Гейбриел Вик (Фейи), Иван Льюис (Баорель), Адам Пирс (Брюжон) и другие.


Камео

Классический исполнитель партии Жана Вальжана Колм Уилкинсон — в роли епископа Диньского.

Классическая исполнительница партии Эпонины Фрэнсис Руффель — в роли проститутки.

Исполнительница партии Эпонины в Лондоне Нэнси Салливан — в роли шлюхи.

Исполнительница партии Эпонины в Лондоне Линзи Хейтли — в роли шлюхи.

Исполнительница партии Эпонины в Лондоне Алексия Хадиме — в массовке.

Исполнительница партии Фантины в "Театре Королевы" на Уст-Энде Керри Эллис — в роли шлюхи.

Исполнительница партии Фантины в театре "Палас" на Уст-Энде Кэролайн Шин — в роли фабричной девушки.

Исполнитель партий Анжольраса и (во втором составе) Мариуса в "Театре Королевы" на Уст-Энде Фра Фи — в роли Курфейрака.

Исполнитель партий Мариуса, Грантера и Жавера в различиных постановках на Уэст-Энде (в том числе роли Грантера в концертной версии, посвященной 25-летию мюзикла) Хедли Фрейзер — в роли генерала Национальной гвардии.

Исполнитель партий Анжольраса, Жавера (второй состав) и Жана Вальжана (третий состав) на Уэст-Энде и партии Курфейрака в концертной версии, посвященной 25-летию мюзикла, Киллиан Доннели — в роли Комбеферра.

Исполнительница партии Козетты в "Театре Королевы" на Уст-Энде Джина Бек — в массовке.

Исполнительница роли мадам Тенардье в Лондонском туре Кейти Секомби — в массовке.

Продюсер фильма и оригинального сценического мюзикла Кэмерон Макинтош — в массовке.

Композитор и один из авторов либретто оригинального мюзикла Клод-Мишель Шонберг — в массовке.

Жена Клод-Мишеля Шонберга, исполнительница партии Козетты в Парижской возрожденной постановке Мари Замора — в массовке.

Официальный фотограф оригинального сценического мюзикла Майкл Ле Поэр Тренч — в массовке.


Интересные факты

Этот фильм стал дебютом легендарного продюсера мюзиклов Кэмерона Макинтоша в качестве кинопродюсера — до того он продюсировал только сценические шоу и их телеверсии.

Кэмерон Макинтош хотел экранизировать мюзикл "Отверженные" еще в конце 1980-х годов.

В 1988 году в качестве режиссера экранизации "Отверженных" рассматривался Алан Паркер, однако в 1991 году в режиссером проекта был утвержден Брюс Бересфорд.

В 1992 году Кэмерон Макинтош объявил о запуске фильма в производство на студии "Трай-Стар Пикчерс". Однако проект угодил в так называемый "производственный ад" и на долгие годы впал в состояние коллапса.

Лишь в 2005 году проект сдвинулся с мертвой точки, когда Кэмерон Макинтош объявил о возобновлении работы по переносу мюзикла на киноэкран.

Фильм был запущен в производство в 2010 году. Макинтош объявил об этом по окончании юбилейного концертного исполнения мюзикла, посвященного 25-летию шоу.

Сценарий экранизации написал британский сценарист Уильям Николсон — двукратный номинант премии "Оскар" за сценарии фильмов "Страна теней" (1993) и "Гладиатор" (2000), также написавший сценарии таких успешных фильмов, как "Нелль" (1994), "Первый рыцарь" (1995) и "Елизавета: Золотой век" (2007).

Британский режиссер Том Хупер был приглашен ставить экранизацию мюзикла "Отверженные" в марте 2011 года после триумфа его байопика "Речь короля" ("Король говорит!") (2010), получившего 4 премии "Оскар" — в том числе за лучшие фильм и режиссуру.

Специально для фильма композитор Клод-Мишель Шонберг и поэты-либреттисты Ален Бублиль и Герберт Кретцмер написали новый зонг, который называется "Внезапно" (Suddenly).

Работая над новой песней, Клод-Мишель Шонберг так увлекся, что, сам того не ожидая, написал небольшое количество новой инструментальной музыки, которая также вошла в фильм.

Исполнители главных ролей Хью Джекман (Жан Вальжан) и Расселл Кроу (инспектор Жавер) — оба австралийцы.

Будучи звездами сценических мюзиклов в Австралии и уже давно став признанными звездами мирового кино, Хью Джекман и Расселл Кроу впервые запели на киноэкране лишь в этом фильме.

На роль инспектора Жавера пробовался Пол Беттани.

На роль Тенардье пробовался Джеффри Раш.

Роль Анжольраса была предложена звезде киномюзикла "Суини Тодд: Демон-брадобрей с Флит-стрит" (2007) Джейми Кэмпбеллу Бауэру, но актер и певец отклонил предложение.

Во время проб на роль Фантины Энн Хэтауэй настолько впечатлила всех своим исполнением, что многие не смогли сдержать слез.

Когда Энн Хэтауэй была еще ребенком, ее мать, актриса и певица Кэтлин Энн, играла во втором составе Фантину в американской гастрольной версии мюзикла "Отверженные".

Для эпизода, в котором Фантина продает свои волосы, Энн Хэтауэй согласилась на самом деле коротко постричься.

Несколькими годами ранее Энн Хэтауэй пробовалась на роль Кристин Даэ в экранизации мюзикла Эндрю Ллойда Уэббера "Призрак Оперы" (2004).

Кандидатуру Энн Хэтауэй на роль Фантины предложил утвержденный на роль Жана Вальжана Хью Джекман, который дважды пел с ней дуэтом на церемонии вручения премии "Оскар".

Звезда киномюзикла Мамма мия!" (2008) Аманда Сайфрид также пела с Хью Джекманом на церемонии вручения "Оскаров" — но в другой раз.

В время проб Аманда Сайфрид исполняла не только фрагменты партии Козетты, но и фрагменты роли Фантины. Она была настроена по-боевому, привела себя в вокальную и физическую форму для обеих этих ролей и готова была сыграть любую. После того как на роль Фантины была утверждена Энн Хэтауэй, Сайфрид получила роль Козетты.

Аманда Сайфрид проходила пробы 4 месяца. По ее словам, она понятия не имела, кто еще прослушивается на роль Козетты, но ей постоянно говорили, что она для роли в экранизации этого мюзикла совершенно не подходит!

На роль Козетты пробовались также Шейлин Вудли, Миранда Косгроув, Эмили Мэри Палмер, Лили Райнхарт, Порша Даблдей и даже незабываемая Гермиона — Эмма Уотсон.

В качестве кандидаток на роль Фантины рассматривались Эми Адамс, Джессика Бил, Марион Котийяр, Кейт Уинслет и Ребекка Холл.

На роль Эпонины пробовались Скарлетт Йоханссон, Леа Мишель, Эван Рейчел Вуд, Эмили Браунинг, Люси Хейл и Хэйден Панетьере. Впоследствии появились слухи, что роль предложена Тэйлор Свифт. Однако в конце концов роль получила Саманта Баркс, которая исполняла эту партию на Уэст-Энде и в юбилейной концертной версии, посвященной 25-летию мюзикла.

О своем утверждении Саманта Баркс узнала 31 января 2012 года непосредственно от продюсера Кэмерона Макинтоша, который специально приехал в театр "Палас" в Манчестере, где Саманта в этот вечер выступала в партии Нэнси в мюзикле "Оливер!". Во время поклонов, ко всеобщему изумлению, на сцену поднялся сам Мистер Мюзикл и объявил, что Саманта Баркс утверждена на роль Эпонины в фильме.

Помимо Саманты Баркс, свою роль, исполненную в юбилейной концертной версии в честь 25-летия мюзикла, повторил в фильме Алистер Брэммер (Жан Прувер).

Саша Барон Коэн (Тенардье) и Хелена Бонем-Картер (мадам Тенардье) оба снимались в экранизации мюзикла Стивена Сондхайма "Суини Тодд: Демон-брадобрей с Флит-стрит" (2007), играя Адольфо Пирелли и миссис Ловетт соответственно.

Хелена Бонем-Картер снималась в предыдущем фильме режиссера Тома Хупера "Речь короля" (2010) в роли леди Елизаветы Боуз-Лайон, герцогини Йоркской, впоследствии королевы-консорта Елизаветы, супруги короля Георга VI.

Для начальных эпизодов, к которых Жан Вальжан — каторжник, Хью Джекман специально похудел и отрастил неряшливую бороду. Эти сцены были отсняты первыми, чтобы после этого актер мог вернуть форму и придать себе здоровый вид для съемок эпизодов, в которых Вальжан уже мэр.

Как правило, саундтрек для любого киномюзикла записывается в студии за несколько месяцев до начала съемочного процесса, а во время съемок актеры имитируют пение, синхронизируя свою артикуляцию со звучанием уже записанной фонограммы. Однако режиссер Том Хупер принял решение все сольные партии во всех зонгах записать вживую прямо на съемочной площадке, чтобы дать исполнителям возможность свободно импровизировать в кадре. Все участники съемок, от исполнителей главных ролей до продюсера Кэмерона Макинтоша, одобрили такой подход, позволивший актерам сконцентрироваться на свободной актерской игре и не думать о необходимости "петь под фанеру".

Почему-то пишут, что это было новаторское решение и ни один режиссер не делал ничего подобного ранее, хотя на самом деле такой подход уже использовала женщина-режиссер Джули Тэймор в киномюзикле "Через Вселенную" (2007) — правда, в несколько меньшем масштабе.

Чтобы актерам было удобнее петь, а звукорежиссерам — записывать их вокал, на съемочной площадке исполнители пели под фортепианный аккомпанемент. При этом пианист, находясь за кадром, играл вживую, подлаживаясь под живое исполнение актеров, которые хорошо слышали музыку при помощи закрепленных в ушах маленьких амбушюрных наушников. Оркестровая же музыка была наложена на записанный вокал в процессе постпроизводства.

Официальный постер фильма основан на официальном постере оригинального мюзикла, который, в свою очередь, основан на гравюре Эмиля Байара, представляющей собой иллюстрацию к первому изданию оригинального романа Виктора Гюго (1862).

Мировая премьера фильма должна состояться в Гонконге 20 декабря 2012 года. Выход фильма в США и Канаде назначен на 25 декабря 2012 года. В Великобритании фильм выйдет на экраны 11 января 2013 года.

Премьера фильма в России ожидается 7 февраля 2013 года.
Изображение

Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

#17 Анна82

    Приходящий

  • Пользователи
  • *
  • 38 сообщений
  • Пол: м

Отправлено: 17 Декабрь 2012 - 21:07:42

Самый красивый мюзикл - Призрак Оперы. И еще Мамма мия.

#18 Эрик

    Человек в черном

  • Пользователи
  • *****
  • 7 325 сообщений
  • Пол: м
  • Из: ночной тьмы и дождя

Отправлено: 17 Декабрь 2012 - 22:05:47

Просмотр сообщенияАнна82 (17 Декабрь 2012 - 21:07:42) писал:

Самый красивый мюзикл - Призрак Оперы.
Кто бы спорил... Хотя с недавних пор с ним соперничает "РИПО! Генетическая опера". :)
Изображение

Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

#19 Анна82

    Приходящий

  • Пользователи
  • *
  • 38 сообщений
  • Пол: м

Отправлено: 18 Декабрь 2012 - 09:46:34

Просмотр сообщенияЭрик (17 Декабрь 2012 - 22:05:47) писал:

Просмотр сообщенияАнна82 (17 Декабрь 2012 - 21:07:42) писал:

Самый красивый мюзикл - Призрак Оперы.
Кто бы спорил... Хотя с недавних пор с ним соперничает "РИПО! Генетическая опера". B)
Извиняюсь, я дремучий человек. О таком мюзикле слышу впервые. Надо будет посмотреть. :)

#20 Эрик

    Человек в черном

  • Пользователи
  • *****
  • 7 325 сообщений
  • Пол: м
  • Из: ночной тьмы и дождя

Отправлено: 18 Декабрь 2012 - 21:09:13

Это не дремучесть — "РИПО!" вообще мало кто слышал... Очень рекомендую! Хотя вещь, безусловно, на любителя. Слишком гремучий коктейль: антиутопия-готик-комикс-хард-рок-опера! :) Между прочим, с кучей аллюзий к "Призраку Оперы" — включая Сару Брайтман в своей первой кинороли! B)
Изображение

Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

#21 Эрик

    Человек в черном

  • Пользователи
  • *****
  • 7 325 сообщений
  • Пол: м
  • Из: ночной тьмы и дождя

Отправлено: 18 Февраль 2013 - 21:56:27

ЛЮБОВЬ И БАРРИКАДЫ

Зная, что отечественный зритель в массе своей не жалует киномюзиклы, наши прокатчики порой идут, на мой взгляд, на не очень-то красивые ухищрения. Вот на всех постерах написано: "По знаменитому роману Виктора Гюго". Предвидя сакраментальные вопросы типа "А что, они так и будут весь фильм петь?!", хочу сразу предостеречь: новый фильм Тома Хупера (не путать с Тобом Хупером!) "Отверженные" — экранизация не классического романа Гюго, а не менее знаменитого мюзикла Клод-Мишеля Шонберга и Алена Бублиля, основанного на книге.

Слышишь, как поет народ?

Продюсер бродвейской постановки Кэмерон Макинтош в свой первый кинопроект привлек настоящих мастеров — визуальный ряд картины на большом экране "Авроры" местами просто потрясает! Но главной "фишкой" экранизации стало концептуальное решение режиссера Тома Хупера (прошлогоднего триумфатора "Оскара") записать все вокальные партии не заранее в студии, как это обычно делается, а прямо на съемочной площадке непосредственно в кадре. Подобные опыты уже имели место — например, так была записана почти вся партия Хиггинса в "Моей прекрасной леди". Но впервые актерам было позволено петь так, как они чувствовали: играющий аккомпанемент пианист следовал за вокалом, а не наоборот, а всё оркестровое сопровождение было наложено во время постпроизводства и также "подогнано" под записанный вокал.

Результат, разумеется, категорически не приняли снобствующие поклонники сценической версии, обвинив фильм в "плохом пении". И даже удачный реверанс в виде явления классического сценического Жана Вальжана — Колма Уилкинсона (епископ Диньский) — не сильно помог… Но на самом деле любой имеющий уши может убедиться: поют в фильме замечательно! Просто это не академическое, а мюзикловое пение, идущее не от сухой партитуры, а от образа и актерской игры. То есть, если герои тянут корабль, или болеют, или умирают — то они и поют как тянущие тяжеленную ношу, больные или умирающие. И никаких оперных благоглупостей — типа того колоратурного концерта, который в финале "Травиаты" дает Виолетта, умирающая, на минуточку, от чахотки!

Лица в окнах

И такой подход оправдался на все сто, явив столь мощные и сочные образы, что на ариях режиссер не счел возможным отвлекать зрителя флэшбэками или операторскими изысками: почти все сольные номера, опять же, вопреки всем канонам, сняты крупным планом — именно чтобы можно было оценить потрясающие актерские работы. Отчаянием, раскаянием и благородством пронизаны арии главного героя, бывшего каторжника Жана Вальжана (Хью Джекман). А вот обе арии инспектора Жавера (Расселл Кроу), неутомимого преследователя, как раз следующего канонам, сняты "по всем правилам" — со сменой кадров, эффектными ракурсами и улетающей в конце вверх камерой. Не все знают, что у себя в Австралии и Джекман, и Кроу были звездами музыкальных театров, — и наконец-то дорвавшись до ролей в киномюзикле, выдали один из самых блистательных мюзикловых дуэтов.

Сыгранная "на разрыв аорты" и снятая одним дублем ария Фантины (Энн Хэтауэй) не оставляет практически никаких сомнений, кто в этом году получит "Оскар" за женскую роль второго плана. Очень неожиданный Мариус (Эдди Редмэйн) — не смазливый, как обычно, а даже наоборот — конопатый, большеротый, он очаровывает прекрасную Козетту (Аманда Сайфред) не романтической внешностью, а возвышенным чувством и предельной искренностью, которые выражены в чистой вокальной партии высокой тесситуры. И конечно, нельзя не отметить блистательную игру Хелены Бонем-Картер и Саши Барона Коэна, чьи супруги Тенардье — настоящие парижские Лиса Алиса и Кот Базилио! Напомню, что "Отверженные" уже получили 3 премии "Золотой глобус" (включая награду за лучший фильм в жанре комедии или мюзикла!) и 4 премии BAFTA. И я практически убежден, что при самом неблагоприятном раскладе из 8-ми номинаций на "Оскар" одну, а то и две фильм точно реализует.

А тех, кто желает оперного пения, приглашаю в ту же "Аврору" на ближайшие сеансы оперы на большом экране: 20 февраля — "Отелло" Верди, 27 февраля — "Фауст" Гуно, 6 марта — "Богема" Пуччини, 8 марта — "Любовный напиток" Доницетти. И будет вам счастие!
Изображение

Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

#22 Эрик

    Человек в черном

  • Пользователи
  • *****
  • 7 325 сообщений
  • Пол: м
  • Из: ночной тьмы и дождя

Отправлено: 07 Июль 2014 - 21:01:37

АНГЛИЧАНКА В НЬЮ-ЙОРКЕ

Есть такое перестроечное кино — "Начни сначала". Так себе фильмец — довольно банальный, конъюнктурный… НО! Это был один из первых музыкальных фильмов, в которых во всей красе зазвучала "Машина времени", а в главной роли снялся сам Макаревич. Так что в памяти народной лента осталась. Видимо, поэтому наши прокатчики и решили переименовать новую музыкальную драму Джона Карни "Начни снова" в традиционно бестолковое "Хоть раз в жизни".

Трибьют Нью-Йорку

Итак, в заштатном музыкальном клубе где-то на задворках Нью-Йорка встречаются Грета (Кира Найтли) и Дэн (Марк Руффало). Оба переживают не лучшие времена. Она — автор неплохих песен, которую привез из Англии и бросил ради карьеры любимый, восходящая рок-звезда Дейв (Адам Левин, фронтмен группы "Мэрун Файв"). Он — музыкальный продюсер, уволенный собственным бизнес-партнером Солом (рэпер и актер Мос Деф, указанный в титрах под своим исламским именем Ясин Бей).

Увидев потенциал в нехитрых, но талантливых и искренних песнях Греты, Дэн убеждает ее записать с ним альбом. И плевать, что у пары неудачников нет ни денег, ни студии, ни музыкантов! Ушлый продюсер развивает бурную деятельность, привлекая людей, согласных помочь бесплатно: студентов музколледжа, которым осточертел Вивальди, старого кореша Траблгама (рэпер Си Ло Грин), а также собственную бывшую жену Мириам (Кэтрин Кинер) и дочку Вайолет (Хэйли Штейнфельд). А чтобы не заморачиваться со студией, альбом решают писать прямо на нью-йоркских улицах!..

Иначе магии не бывает

Конечно, можно упрекать ирландского сценариста и режиссера в банальности и самоповторе: налицо стандартная завязка драмы на тему "встретились два одиночества", а кино в целом напоминает фильм Джона Карни "Однажды" (2007), снятый в Ирландии за копейки и взявший "Оскара" за лучшую песню. Актерам второго плана приходится ограничиваться работой на подхвате — хотя очень искренняя игра Джеймса Кордена спасает банальный образ толстого и бескорыстного друга юности Греты Стива. Юная номинантка "Оскара" Хэйли Штейнфельд, стремительно набирающая обороты (и, увы, килограммы на… э-э… филейной части), вновь не блещет, откровенно эксплуатируя свою пышущую здоровьем сексуальность.

И все-таки фильм цепляет. Во-первых, сделан беспроигрышный ход — ведущий актерский дуэт! Прекрасная Кира, которую мы привыкли видеть в изысканных нарядах, оказывается, отлично смотрится и в серых шароварах, и в драных джинсах, да к тому же неплохо поет! А Марк Руффало просто безупречен в роли лузера, не опускающего руки в борьбе с житейскими бурями. Плюс пара-тройка удачных свежих решений — изумителен эпизод, в котором инструменты на сцене начинают играть сами в воображении Дэна! Окончательно картину спасает нетривиальная развязка, неожиданно далекая от ожидаемого "поцелуя в диафрагму". И наконец, лента привлекает любовно созданным образом Нью-Йорка — города, где мечты сбываются, но только у тех, кто не отступает. А иначе, как говорит Дэн, магии не бывает!
Изображение

Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди





ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ И УКАЗАНИЯ ССЫЛКИ НА САЙТ Стивен Кинг.ру - Творчество Стивена Кинга!
ЗАМЕТИЛИ ОШИБКУ? Напишите нам об этом!
Яндекс.Метрика