Перейти к содержимому


Волку так холодно зимой...


Ответов в теме: 27

#16 Эрик

    Человек в чёрном

  • Пользователи
  • *****
  • 9 659 сообщений
  • Пол: м
  • Из: ночной тьмы и дождя

Отправлено: 03 Октябрь 2012 - 14:41:36

Суббота, 6 октября

0.30
— телеканал СТС

ВОЛК (Wolf)
Изображение

Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

#17 Эрик

    Человек в чёрном

  • Пользователи
  • *****
  • 9 659 сообщений
  • Пол: м
  • Из: ночной тьмы и дождя

Отправлено: 31 Октябрь 2013 - 01:06:21

Пятница, 1 ноября

23.00
— телеканал СТС

ЧЕЛОВЕК-ВОЛК (The Wolfman)

США. 2010. 103 минуты. Цветной.

Языки оригинала: Английский, румынский.

Мистический хоррор — ремейк классического хоррора Джорджа Ваггнера "Человек-волк" (The Wolf Man) (1941).

МОЯ ОЦЕНКА ФИЛЬМА: Хорошо (5 из 7)

Легенда оживает при полной луне.

Страх, что внутри.

Легенда жива.

Внутри только страх.

Это не просто легенда.

Бойся полной луны.


"Даже в том, кто сердцем чист,
кто, молясь, позабыл про сны,
может волк проснуться, что спит,
коль зацвел аконит
под светом осенней луны".

11 лет назад студия "Юниверсал" решила обратиться к своему наследию — классическим хоррорам. Окрыленные успехом "Мумии", боссы студии впихнули в "Ван Хельсинга" сразу Дракулу, Франкенштейна и Человека-волка, да еще и позаимствованного у "Парамаунта" Джекилла/Хайда — и переборщили: этот замечательный фильм, увы, с треском провалился. Но идея камбэка классических киномонстров не была забыта. Встречайте новый мистический хоррор Джо Джонстона "Человек-волк" — ремейк классического фильма с Клодом Рэйнсом, Лоном Чейни-младшим и Белой Лугоши.

Итак, 1891 год, викторианская Англия. Актер Лоуренс Тэлбот возвращается в поместье своего отца, которое он покинул в детстве при трагических обстоятельствах. Возвращение тоже не приносит Лоуренсу радости: погиб его брат Бен. Попытки выяснить истину приводят героя к столкновению с таинственным зверем.

Выжив после ранения, Лоуренс начинает замечать странные изменения в себе. Полнолуние открывает ему правду: Лоуренс стал оборотнем — человеком-волком, убивающим людей! Теперь на его стороне только отец, сэр Джон Тэлбот, скрывающий страшную тайну, и бывшая невеста брата Гвен. А по следам убийцы уже идет инспектор Скотленд-Ярда Эбберлайн. Не так давно он вел в Лондоне дело Джека-потрошителя — и теперь твердо намерен остановить преступника, будь он хоть безумцем, хоть оборотнем, хоть самим дьяволом!..

Не знаю, что заставило студию "Юниверсал" пригласить Джо Джонстона, чья вялая манера режиссуры не смогла оживить простодушный сценарий, слишком уж серьезно и предсказуемо воспроизводящий старую историю. Великолепные дель Торо, Хопкинс и Уивинг умудряются вытащить из своих плосковатых героев всё, что можно, но вот Эмили Блант просто нечего играть.

И всё это втройне обидно, потому что визуально-то фильм просто безупречен!! Художник Рик Хайнрикс свое дело знает: кадры с оборотнем, скачущим по лондонским крышам, залитым лунным светом, заставят трепетать сердце любого "гота"! Один из величайших современных кинокомпозиторов Дэнни Эльфман создал отличную мрачную готическую музыку, явно вдохновленную саундтреком Войцеха Киляра из "Дракулы Брэма Стокера". Ну и разумеется, в ремейке "Человека-волка" не обошлось без маэстро гримэффектов Рика Бейкера, признанного спеца по вервольфам, — для него это был уже 6-й проект с участием оборотней, который принес мастеру аж 7-й "Оскар"... В общем, если бы сценарий и режиссура соответствовали уровню технического исполнения — это был бы замечательный фильм. А так, увы — не кусается.

Заявленный бюджет фильма — $150,000,00.
Кассовые сборы в мировом кинопрокате — $139,789,765.
Кассовые сборы в кинопрокате США — $61,979,680.
Кассовые сборы в кинопрокате России — $4,710,391.

Производство — "Стабер Пикчерс" в ассоциации с "Дентсу Инк.".
Заказчик — "Юниверсал Пикчерс" в ассоциации с "Релативити Медиа".
Права — студия "Юниверсал".

Съемочный период: 22 мая 2009 — 31 мая 2009.
Натурные съемки — Черный парк (Айвер-Хет, графство Бэкингемшир, Англия), Стоувский сад (Стоу, графство Бэкингемшир, Англия), Борнский лес (Фарнем, графство Суррей, Англия), Ричмондский театр (Ричмонд, графство Суррей, Англия), особняк Четсворт (Эденсор, графство Дербишир, Англия), Королевский военно-морской колледж (Гринвич, Лондон, Англия), Лакок (графство Уилтшир, Англия).
Павильонные съемки — студия "Пайнвуд" (Айвер-Хет, графство Бэкингемшир, Англия).
Премьера: 27 января 2010 (Рим, Италия).

Исторический консультант — Дару Руке.
Консультант по таро — Ким Арнольд.
Консультант по Шекспиру — Расселл Джексон.
Консультант по сикхам — Харбиндер Сингх.

Постановщики трюков — Стив Дент и Венди Армстронг.
Мототрюки — Жан-Пьер Гюйо.
Постановщик схваток — Си-Си Смифф.
Координатор работы с животными — Джилл Рэддингс.

Супервайзер визуальных эффектов — Стив Бегг.
Старший координатор визуальных эффектов — Руперт Смит.
Визуальные эффекты — студии "Мувинг Пикчер Компани Компани Лтд." и "Дабл Негэтив Лтд.".
Визуальные эффекты и мультипликация — студия "Ритм энд Хьюс".
Дополнительные визуальные эффекты — студия "Левел 256".

Супервайзер специальных эффектов — Пол Корбулд.
Супервайзер лонжевых специальных эффектов — Джейсон Линстер.
Макеты — студия "Мэттс энд Минечес Визьюэл Эффектс Лтд".
Супервайзер макетов — Ли Тук.
Креативный супервайзер эффектов креатур — Дейв Элси.
Супервайзер отдела эффектов креатур — Ребекка Хант.
Специальный грим — Рик Бейкер.
Супервайзер специальных гримэффектов — Нилл Гортон.
Грим и прически — Лиса Уэсткотт.

Костюмы — Милена Канонеро.
Художник — Рик Хайнрикс.
Декоратор — Джон Буш (а также Винсент Дженкинс — без указания в титрах).
Оператор — Шелли Джонсон.
Монтаж — Деннис Вёрклер и Уолтер Мёрч.
Дополнительный монтаж — Марк Гольдблатт и Майкл Троник.

Композитор — Дэнни Эльфман.

Дополнительная музыка — Конрад Поуп, Эд Ширмур и Томас Линдгрен.

Музыкальный супервайзер — Кэти Нельсон.
Оркестровки — Стив Бартек и другие.

Исполнительнык продюсеры — Бил Карраро, Джонатан Моун и Райан Кавана.
Продюсеры — Скотт Стабер, Бенисио дель Торо, Рик Йорн и Шон Дэниел.

Сценаристы — Эндрю Кевин Уокер и Дэвид Селф (на основе сценария Курта Сьодмака).

Режиссер — Джо Джонстон.

В главных ролях: Бенисио дель Торо (Лоуренс Тэлбот), Энтони Хопкинс (сэр Джон Тэлбот), Эмили Блант (Гвен Конлифф), Хьюго Уивинг (инспектор Эбберлайн), Джеpальдина Чаплин (Малева), Аpт Малик (Сингх), Энтони Шер (доктор Хённегер), Дэвид Скофилд (констебль Най).

В фильме также снимались: Саймон Мерреллс (Бен Тэлбот), Джемма Килэн (служанка Гвен), Марио Марин-Боркес (юный Лоуренс), Аза Баттерфилд (юный Бен), Кристина Контес (Солана Тэлбот), Малкольм Скейтс (мясник), Николас Дэй (полковник Монтфорд), Майкл Кронин (доктор Ллойд), Дэвид Штерн (Кёрк), Роджер Фрост (преподобный Фиск), Роб Диксон (сквайр Стрикленд), Клайв Расселл (Маккуин), Оливер Адамс (мальчик-цыган) и другие.

Дубляж — студия "Пифагор".

Режиссер дубляжа — Ярослава Турылёва.

Роли дублировали: Владимир Антоник (Лоуренс Тэлбот), Владимир Еремин (сэр Джон Тэлбот), Наталья Фищук (Гвен Конлифф), Владимир Зайцев (инспектор Эбберлайн), Никита Прозоровский (доктор Хённегер), Михаил Лукашов (констебль Най), Иван Жарков (Бен Тэлбот), Денис Виленкин (юный Бен), Олег Форостенко (доктор Ллойд) и другие.


Камео

Дизайнер специального грима фильма Рик Бейкеp — в ролях цыгана и первой жертвы.

Актриса и певица Дайанн Пилкингтон — в роли оперной певицы (без указания в титрах).


Награды

Пpемия "Оскаp" (США) за гpим (Рик Бейкеp и Дейв Элси).

Пpемия "Сатуpн" (США) за гpим (Рик Бейкеp и Дейв Элси).


Номинации

3 номинации на премию "Сатурн" (США): фильм в жанре хоррора или триллера (уступил фильму Мэтта Ривза "Впусти меня"), художник (Рик Хайнрикс — уступил Даррену Гилфорду за фильм "ТРОН: Наследие") и костюмы (Милена Канонеро — уступила Коллин Этвуд за фильм "Алиса в Стране Чудес").

Номинация на премию "Мировой саундтрек" (Бельгия) в категории "кинокомпозитор года" (Дэнни Эльфман, также за фильм "Алиса в Стране Чудес" — уступил Александру Депля за фильмы "Джули и Джулия", "Фантастический мистер Фокс", "Писатель-призрак" и "Сумерки, сага: Новолуние").

Отредактировано: Эрик, 31 Октябрь 2013 - 01:08:43

Изображение

Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

#18 Эрик

    Человек в чёрном

  • Пользователи
  • *****
  • 9 659 сообщений
  • Пол: м
  • Из: ночной тьмы и дождя

Отправлено: 16 Апрель 2014 - 23:35:05

Среда, 16 апреля

23.30
— телеканал РЕН Петербург

(повтор — 2.45)

ЧЕЛОВЕК-ВОЛК (The Wolfman)
Изображение

Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

#19 Эрик

    Человек в чёрном

  • Пользователи
  • *****
  • 9 659 сообщений
  • Пол: м
  • Из: ночной тьмы и дождя

Отправлено: 10 Май 2015 - 23:01:09

Воскресенье, 10 мая

2.30
— телеканал СТС

(повтор — понедельник, 11 мая, 23.50)

ЧЕЛОВЕК-ВОЛК (The Wolfman)
Изображение

Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

#20 Эрик

    Человек в чёрном

  • Пользователи
  • *****
  • 9 659 сообщений
  • Пол: м
  • Из: ночной тьмы и дождя

Отправлено: 18 Январь 2016 - 00:36:33

Суббота, 16 января

19.00
— телеканал ТВ3

(повтор — понедельник, 18 января, 23.00)

ЧЕЛОВЕК-ВОЛК (The Wolfman)

США. 2010. 103 минуты. Цветной.

Языки оригинала: Английский, румынский.

Мистический хоррор — ремейк классического хоррора Джорджа Ваггнера "Человек-волк" (The Wolf Man) (1941).

МОЯ ОЦЕНКА ФИЛЬМА: Хорошо (5 из 7)

Легенда оживает при полной луне.

Страх, что внутри.

Легенда жива.

Внутри только страх.

Это не просто легенда.

Бойся полной луны.


"Даже в том, кто сердцем чист,
кто, молясь, позабыл про сны,
может волк проснуться, что спит,
коль зацвел аконит
под светом осенней луны".

11 лет назад студия "Юниверсал" решила обратиться к своему наследию — классическим хоррорам. Окрыленные успехом "Мумии", боссы студии впихнули в "Ван Хельсинга" сразу Дракулу, Франкенштейна и Человека-волка, да еще и позаимствованного у "Парамаунта" Джекилла/Хайда — и переборщили: этот замечательный фильм, увы, с треском провалился. Но идея камбэка классических киномонстров не была забыта. Встречайте новый мистический хоррор Джо Джонстона "Человек-волк" — ремейк классического фильма с Клодом Рэйнсом, Лоном Чейни-младшим и Белой Лугоши.

Итак, 1891 год, викторианская Англия. Актер Лоуренс Тэлбот возвращается в поместье своего отца, которое он покинул в детстве при трагических обстоятельствах. Возвращение тоже не приносит Лоуренсу радости: погиб его брат Бен. Попытки выяснить истину приводят героя к столкновению с таинственным зверем.

Выжив после ранения, Лоуренс начинает замечать странные изменения в себе. Полнолуние открывает ему правду: Лоуренс стал оборотнем — человеком-волком, убивающим людей! Теперь на его стороне только отец, сэр Джон Тэлбот, скрывающий страшную тайну, и бывшая невеста брата Гвен. А по следам убийцы уже идет инспектор Скотленд-Ярда Эбберлайн. Не так давно он вел в Лондоне дело Джека-потрошителя — и теперь твердо намерен остановить преступника, будь он хоть безумцем, хоть оборотнем, хоть самим дьяволом!..

Не знаю, что заставило студию "Юниверсал" пригласить Джо Джонстона, чья вялая манера режиссуры не смогла оживить простодушный сценарий, слишком уж серьезно и предсказуемо воспроизводящий старую историю. Великолепные дель Торо, Хопкинс и Уивинг умудряются вытащить из своих плосковатых героев всё, что можно, но вот Эмили Блант просто нечего играть.

И всё это втройне обидно, потому что визуально-то фильм просто безупречен!! Художник Рик Хайнрикс свое дело знает: кадры с оборотнем, скачущим по лондонским крышам, залитым лунным светом, заставят трепетать сердце любого "гота"! Один из величайших современных кинокомпозиторов Дэнни Эльфман создал отличную мрачную готическую музыку, явно вдохновленную саундтреком Войцеха Киляра из "Дракулы Брэма Стокера". Ну и разумеется, в ремейке "Человека-волка" не обошлось без маэстро гримэффектов Рика Бейкера, признанного спеца по вервольфам, — для него это был уже 6-й проект с участием оборотней, который принес мастеру аж 7-й "Оскар"... В общем, если бы сценарий и режиссура соответствовали уровню технического исполнения — это был бы замечательный фильм. А так, увы — не кусается.

Заявленный бюджет фильма — $150,000,00.
Кассовые сборы в мировом кинопрокате — $139,789,765.
Кассовые сборы в кинопрокате США — $61,979,680.
Кассовые сборы в кинопрокате России — $4,710,391.

Производство — "Стабер Пикчерс" в ассоциации с "Дентсу Инк.".
Заказчик — "Юниверсал Пикчерс" в ассоциации с "Релативити Медиа".
Права — студия "Юниверсал".

Съемочный период: 22 мая 2009 — 31 мая 2009.
Натурные съемки — Черный парк (Айвер-Хет, графство Бэкингемшир, Англия), Стоувский сад (Стоу, графство Бэкингемшир, Англия), Борнский лес (Фарнем, графство Суррей, Англия), Ричмондский театр (Ричмонд, графство Суррей, Англия), особняк Четсворт (Эденсор, графство Дербишир, Англия), Королевский военно-морской колледж (Гринвич, Лондон, Англия), Лакок (графство Уилтшир, Англия).
Павильонные съемки — студия "Пайнвуд" (Айвер-Хет, графство Бэкингемшир, Англия).
Премьера: 27 января 2010 (Рим, Италия).

Исторический консультант — Дару Руке.
Консультант по таро — Ким Арнольд.
Консультант по Шекспиру — Расселл Джексон.
Консультант по сикхам — Харбиндер Сингх.

Постановщики трюков — Стив Дент и Венди Армстронг.
Мототрюки — Жан-Пьер Гюйо.
Постановщик схваток — Си-Си Смифф.
Координатор работы с животными — Джилл Рэддингс.

Супервайзер визуальных эффектов — Стив Бегг.
Старший координатор визуальных эффектов — Руперт Смит.
Визуальные эффекты — студии "Мувинг Пикчер Компани Компани Лтд." и "Дабл Негэтив Лтд.".
Визуальные эффекты и мультипликация — студия "Ритм энд Хьюс".
Дополнительные визуальные эффекты — студия "Левел 256".

Супервайзер специальных эффектов — Пол Корбулд.
Супервайзер лонжевых специальных эффектов — Джейсон Линстер.
Макеты — студия "Мэттс энд Минечес Визьюэл Эффектс Лтд".
Супервайзер макетов — Ли Тук.
Креативный супервайзер эффектов креатур — Дейв Элси.
Супервайзер отдела эффектов креатур — Ребекка Хант.
Специальный грим — Рик Бейкер.
Супервайзер специальных гримэффектов — Нилл Гортон.
Грим и прически — Лиса Уэсткотт.

Костюмы — Милена Канонеро.
Художник — Рик Хайнрикс.
Декоратор — Джон Буш (а также Винсент Дженкинс — без указания в титрах).
Оператор — Шелли Джонсон.
Монтаж — Деннис Вёрклер и Уолтер Мёрч.
Дополнительный монтаж — Марк Гольдблатт и Майкл Троник.

Композитор — Дэнни Эльфман.

Дополнительная музыка — Конрад Поуп, Эд Ширмур и Томас Линдгрен.

Музыкальный супервайзер — Кэти Нельсон.
Оркестровки — Стив Бартек и другие.

Исполнительнык продюсеры — Бил Карраро, Джонатан Моун и Райан Кавана.
Продюсеры — Скотт Стабер, Бенисио дель Торо, Рик Йорн и Шон Дэниел.

Сценаристы — Эндрю Кевин Уокер и Дэвид Селф (на основе сценария Курта Сьодмака).

Режиссер — Джо Джонстон.

В главных ролях: Бенисио дель Торо (Лоуренс Тэлбот), Энтони Хопкинс (сэр Джон Тэлбот), Эмили Блант (Гвен Конлифф), Хьюго Уивинг (инспектор Эбберлайн), Джеpальдина Чаплин (Малева), Аpт Малик (Сингх), Энтони Шер (доктор Хённегер), Дэвид Скофилд (констебль Най).

В фильме также снимались: Саймон Мерреллс (Бен Тэлбот), Джемма Килэн (служанка Гвен), Марио Марин-Боркес (юный Лоуренс), Аза Баттерфилд (юный Бен), Кристина Контес (Солана Тэлбот), Малкольм Скейтс (мясник), Николас Дэй (полковник Монтфорд), Майкл Кронин (доктор Ллойд), Дэвид Штерн (Кёрк), Роджер Фрост (преподобный Фиск), Роб Диксон (сквайр Стрикленд), Клайв Расселл (Маккуин), Оливер Адамс (мальчик-цыган) и другие.

Дубляж — студия "Пифагор".

Режиссер дубляжа — Ярослава Турылёва.

Роли дублировали: Владимир Антоник (Лоуренс Тэлбот), Владимир Еремин (сэр Джон Тэлбот), Наталья Фищук (Гвен Конлифф), Владимир Зайцев (инспектор Эбберлайн), Никита Прозоровский (доктор Хённегер), Михаил Лукашов (констебль Най), Иван Жарков (Бен Тэлбот), Денис Виленкин (юный Бен), Олег Форостенко (доктор Ллойд) и другие.


Камео

Дизайнер специального грима фильма Рик Бейкеp — в ролях цыгана и первой жертвы.

Актриса и певица Дайанн Пилкингтон — в роли оперной певицы (без указания в титрах).


Награды

Пpемия "Оскаp" (США) за гpим (Рик Бейкеp и Дейв Элси).

Пpемия "Сатуpн" (США) за гpим (Рик Бейкеp и Дейв Элси).


Номинации

3 номинации на премию "Сатурн" (США): фильм в жанре хоррора или триллера (уступил фильму Мэтта Ривза "Впусти меня"), художник (Рик Хайнрикс — уступил Даррену Гилфорду за фильм "ТРОН: Наследие") и костюмы (Милена Канонеро — уступила Коллин Этвуд за фильм "Алиса в Стране Чудес").

Номинация на премию "Мировой саундтрек" (Бельгия) в категории "кинокомпозитор года" (Дэнни Эльфман, также за фильм "Алиса в Стране Чудес" — уступил Александру Депля за фильмы "Джули и Джулия", "Фантастический мистер Фокс", "Писатель-призрак" и "Сумерки, сага: Новолуние").


Изображение
Изображение

Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

#21 Эрик

    Человек в чёрном

  • Пользователи
  • *****
  • 9 659 сообщений
  • Пол: м
  • Из: ночной тьмы и дождя

Отправлено: 24 Февраль 2017 - 01:02:41

Воскресенье, 26 февраля

23.00
— телеканал ТВ3

ВОЛК (Wolf)

США. 1994. 125 минут. Цветной.

Язык оригинала: Английский.

Мистическая хоррор-драма по оригинальной идее Джека Николсона и Джима Харрисона.

МОЯ ОЦЕНКА ФИЛЬМА: Потрясающе (7 из 7)

В каждом человеке живут двое: один хороший и один зверь.

Берегитесь.

Зверь на свободе.

Загляни в глаза волка.


Пожилой редактор крупного издательства Уилл Рэндалл, будучи в командировке в Вермонте, случайно сбивает машиной волка. Уилл решает убрать животное с дороги, но волк еще жив — он кусает Рэндалла за руку и скрывается в лесу. Вскоре Уилл начинает ощущать странные изменения как в своем организме, так и в характере: улучшаются зрение и обоняние, меняется взгляд на жизненные проблемы. Медленно, но верно Уилл превращается в волка...

Провалившаяся в прокате, но имевшая успех на видео потрясающая новаторская вариация на классическую тему с отличными актерскими работами, мастерской режиссурой и концептуально минималистичными гримэффектами "главного по оборотням" Рика Бейкера.

Заявленный бюджет фильма — $70.000.000.
Кассовые сборы в мировом кинопрокате — $131.002.597.
Кассовые сборы в кинопрокате США — $65.002.597.

Производство — Дуглас Уик и "Коламбия Пикчерc".
Дистрибьютор — "Коламбия Пикчерc".
Права — "Коламбия Пикчерс Индастрис, Инк.".

Съемочный период: 7 апреля 1993 — 28 июля 1993.
Натурные съемки — Роксбери (штат Вермонт, США), здание "Брэдбери Билдинг" (Лос-Анджелес, штат Калифорния, США), аэропорт имени генерала Уильяма Джей Фокса (Ланкастер, штат Калифорния, США), Олд-Вестбери (Лонг-Айленд, штат Нью-Йорк, США), особняк Вандербилт (Гайд-Парк, штат Нью-Йорк, США).
Павильонные съемки — студия "Сони Пикчерс" (Калвер-Сити, штат Калифорния, США).
Премьера: 17 июня 1994 (США).

Специальные визуальные эффекты — студия "Сони Пикчерс Имиджворкс": супервайзер — Джон Нельсон.
Специальные визуальные эффекты — студия "Индастриэл Лайт энд Мэджик": супервайзеры — Скотт Фаррар и Эрик Бревиг.
Аниматронные волки — Том Вудрафф-младший и Алек Гиллис.
Координатор специальных эффектов — Стэн Паркс.
Специальные эффекты — Дэниел Эй Садик.

Специальные гримэффекты — Рик Бейкер.
Наложение специального грима — Грег Нельсон.
Грим Джека Николсона — Стивен Эбрамс.
Грим Мишель Пфайффер — Ронни Спектер.
Парики — Питер Оуэн.

Костюмы — Энн Рот.
Художник — Бо Уэлч.
Декоратор — Линда Де Скенна.
Оператор — Джузеппе Ротунно.
Монтаж — Сэм О'Стин.

Композитор, оркестровщик и дирижер — Эннио Морриконе.

Исполнительные продюсеры — Нил Махлис и Роберт Гринхат.
Продюсер — Дуглас Уик.

Сценаристы — Джим Харрисон и Уэсли Стрик.

Режиссер — Майк Николс.

В главных ролях: Джек Николсон (Уилл Рэндалл) и Мишель Пфайффер (Лора Олден).

В ролях: Джеймс Спейдер (Стюарт Суинтон), Кейт Неллиган (Шарлотта Рэндалл), Ричард Дженкинс (детектив Бриджер) и Кристофер Пламмер (Рэймонд Олден).

Также в ролях: Эйлин Аткинс (Мэри), Дэвид Хайд Пирс (Рой), Ом Пури (доктор Виджай Алезиас), Рон Рифкин (доктор), Прунелла Скейлз (Мод).

В фильме также снимались: Брайан Маркинсон (детектив Уэйд), Питер Джерети (Джордж), Брэдфорд Инглиш (Кайс), Стюарт Джей Залли (Гэри), Томас Ф. Даффи (Том), Том Оппенгейм (дворецкий) и другие, а также Озгуд Перкинс (коп) и Дэвид Швиммер (коп).

Роли дублировали (кинопрокат): Андрей Толубеев (Уилл Рэндалл), Татьяна Иванова (Лора Олден), Галина Чигинская (Шарлотта Рэндалл), Виктор Костецкий (детектив Бриджер) и другие.

Роли дублировали (DVD): Владимир Еремин (Уилл Рэндалл), Наталья Казначеева (Лора Олден), Борис Миронов (Стюарт Суинтон), Анна Каменкова (Шарлотта Рэндалл), Владимир Герасимов (детектив Бриджер), Дальвин Щербаков (Рэймонд Олден) и другие.


Камео

Сценарист, режиссер и актриса Илэйн Мэй — в роли голоса оператора экстренного вызова в отеле "Мэйфлауэр" (без указания в титрах).


Награды

Премия "Сатурн" (США) за сценарий (Джим Харрисон и Уэсли Стрик).


Номинации

5 номинаций на премию "Сатурн" (США): фильм в жанре хоррор (уступил фильму Нила Джордана "Интервью с вампиром: Вампирские хроники"), актер (Джек Николсон — уступил Мартину Ландау за фильм "Эд Вуд"), актриса (Мишель Пфайффер — уступила Сандре Буллок за фильм "Скорость" и Джейми Ли Кёртис за фильм "Правдивая ложь"), актер второго плана (Джеймс Спейдер — уступил Гэри Синизу за фильм "Форрест Гамп") и грим (Рик Бейкер — уступил самому себе и Ви Нилл за фильм "Эд Вуд").

Номинация на премию "Грэмми" (США) за инструментальную композицию, написанную для кино или ТВ (Эннио Морриконе — уступил Джону Уильямсу за фильм "Список Шиндлера").


Интересные факты

Инициаторами создания фильма выступили актер Джек Николсон и его друг, сценарист Джим Харрисон, которые пытались осуществить этот проект в течение 12 лет.

Первоначально роль Шарлотты Рэндалл должна была играть Мия Фэрроу — звезда таких фильмов, как "Ребенок Розмари" (1968), "Слепой ужас" (1971), "Предзнаменование" (2006), а также ряда фильмов Вуди Аллена, в том числе "Пурпурная роза Каира" (1985). Майку Николсу пришлось отстаивать ее кандидатуру перед боссами кинокомпании "Коламбия Пикчерс", которые опасались работать с Мией из-за продолжавшегося в то время ее крайне скандального развода с Вуди Алленом. Мия Фэрроу даже согласилась на сокращение гонорара, но в конечном итоге все-таки вынуждена была покинуть проект.

Шерон Стоун отказалась от роли Лоры Олден.

Первоначально написать музыку для фильма был приглашен Джон Уильямс. Однако когда съемки фильма начали затягиваться, он покинул проект.

Съемки эпизодов с участием Прунеллы Скейлз (Мод) заняли всего 4 дня.

Кристофер Пламмер настолько вжился в роль Рэймонда Олдена, что, войдя в раж во время съемок эпизода ссоры с дочерью Лорой, актер по-настоящему дал пощечину актрисе Мишель Пфайффер.

За время съемок фильма Мишель Пфайффер успела удочерить маленькую девочку, осуществить помолвку и выйти замуж за телесценариста и телепродюсера Дэвида Э. Келли, который остается ее мужем по сей день.

В противоположность отношениям своих героев на экране, актер Джеймс Спейдер и актриса Мишель Пфайффер за время съемок фильма стали друзьями. Впоследствии именно Пфайффер посоветовала своему мужу, телепродюсеру Дэвиду Э. Келли, пригласить Спейдера на главную роль в телесериал "Юристы Бостона" (2004-08 ).

Гримэффекты в фильме создал маэстро Рик Бейкер — признанный классик гримерного искусства. В 1982 году за создание гримэффектов в фильме "Американский оборотень в Лондоне" (1981) он стал первым лауреатом премии "Оскар" в регулярной номинации "лучший грим" (до этого регулярной номинации не существовало, а награды за грим вручались только в специальных номинациях).

Несмотря на благодатную для создания гримэффектов и хорошо знакомую Рику Бейкеру тему оборотничества, маэстро грима и режиссер Майк Николс договорились, что главная ставка в фильме будет сделана не на эффекты, а на актерскую игру Джека Николсона и Джеймса Спейдера.

Спустя 16 лет после "Волка" Рик Бейкер вновь вернулся к теме оборотней, создав сногсшибательные гримэффекты для фильма "Человек-волк" (2010) — эта работа принесла ему 7-й "Оскар" (кроме названных картин, Рик Бейкер также удостоен премий "Оскар" за создание гримов в фильмах "Гарри и Хендерсоны" (1987), "Эд Вуд" (1994), "Чокнутый профессор" (1996), "Люди в черном" (1997) и "Как Гринч украл Рождество" (2001)).

Всего Рик Бейкер принимал участие в 7 проектах на тему оборотней: "Вой" (1981, консультант по специальным гримэффектам), "Американский оборотень в Лондоне" (1981, создатель специальных гримэффектов), "Триллер Майкла Джексона" (1983, видеоклип, дизайнер и создатель специальных гримэффектов), "Черная овца" (1987, эпизод телесериала "Оборотень" (1987–88 ), дизайн оборотней), "Волк" (1994, создатель специальных гримэффектов), "Проклятые" ("Оборотни") (2005, дизайнер и создатель специальных гримэффектов) и "Человек-волк" (2010, создатель специальных гримэффектов).

Несмотря на то что фильм "Волк" совершенно очевидно является картиной об оборотнях, само слово "оборотень" (werewolf) на экране ни разу не произносится.

Выпуск фильма задержался на 8 месяцев из-за необходимости полностью переснять всю третью часть.

Это второй фильм, в котором снимались вместе Джек Николсон и Мишель Пфайффер — первым была мистическая комедия ужасов Джорджа Миллера "Иствикские ведьмы" (1987).

И Джек Николсон, и Мишель Пфайффер играли злодеев в кинофильмах о Бэтмене: Николсон снялся в роли Джокера в фильме Тима Бёртона "Бэтмен" (1989), а Пфайффер — в роли Женщины-Кошки в сиквеле "Бэтмен возвращается" (1992).


Интересные цитаты и реминисценции

Эпизод в зоопарке является реминисценцией к двум классическим фильмам на тему оборотничества — "Американский оборотень в Лондоне" (1981) и "Кошачье племя" (1982).

Изначально режиссер Майк Николс хотел сделать в финале фильма реминисценцию к популярной сказке "Красная Шапочка", одев Лору Олден в спортивную кофту с красным капюшоном (в оригинальном тексте сказки, сюжет которой тесно примыкает к теме оборотничества, героиня носит маленький красный капюшон). Однако актриса Мишель Пфайффер категорически воспротивилась этому и настояла на черном одеянии своей героини для финала, решив, что прямая отсылка к сказочному сюжету будет выглядеть неправдоподобно и подорвет общий серьезный настрой картины.


Изображение
Изображение

Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

#22 Эрик

    Человек в чёрном

  • Пользователи
  • *****
  • 9 659 сообщений
  • Пол: м
  • Из: ночной тьмы и дождя

Отправлено: 16 Январь 2019 - 15:35:04

Среда, 16 января

23.00
— телеканал ТВ3

ОБОРОТЕНЬ (Ginger Snaps)

Канада. 2000. 108 минут. Цветной.

Язык оригинала: Английский.

Мистическая хоррор-драма по оригинальной идее Карен Уолтон и Джона Фоусетта.

МОЯ ОЦЕНКА ФИЛЬМА: Отлично (6 из 7)

Они ни за что не назовут это проклятием.

На ней проклятие.

Голодная как волк.

Джинджер цапает... и кусает.

Бойтесь... сильно бойтесь.

Они странные... На на ней проклятие... Теперь сестра пытается спасти её...

Девушка-оборотень.

Это одна малышка с большими проблемами роста зубов.

Пожирательница людей...


Две сестрички — Бриджитт и Джинджер — выглядят странноватой парочкой на фоне прочих ровесников-тинейджеров. Только им захотелось осуществить в качестве школьного домашнего задания сногсшибательный проект: Би и Джин изобразили несколько десятков случаев собственных "самоубийств" и запечатлели на фото все свои "повешения", "перерезания вен", "выбрасывания из окон" и прочее. В результате пришлось выяснять отношения с учителями и родителями... Однажды вечером на глазах у Бриджитт на Джинджер напал какой-то странный зверь, который загрыз бы Джин, если бы не вмешалась Би. Бриджитт привела искусанную сестрёнку домой, а через некоторое время начала обращать внимание на изменения в её характере и внешности. Джинджер становится оборотнем, и по ночам превращается в волчицу, ищущую крови. Сумеет ли Бриджит спасти сестру... или сама станет жертвой древнего проклятия?..

Впечатляющий и новаторский фильм, неожиданно пришедшее из Канады настоящее дуновение свежего ветра в классическом американском поджанре хоррора — фильмах об оборотнях.

Заявленный бюджет фильма — $5,000,000.
Кассовые сборы в США (ограниченный кинопрокат) — $2,554.

Производство — "Оддбод Продакшнс" при участии Канадского телевизионного фонда и "Телефильм Канада", в ассоциации со студией "Спейс: Имэджинейшн Стейшн", при участии "Ти-эм-эн", при помощи студии "Канада" и при участии правительства Онтарио"Онтарио Филм" и "Телевижн Такс Кредит".
Заказчики — "Коппер Харт Энтертэйнмент", "Уотер Пикчерс" и "Моушн Интернэшнл" в ассоциации с "Лайонс Гейт Филмз" и "Анэпикс Энтертэйнмент".
Права — "Оддбод Продакшнс Инк.".

Съёмочный период: 25 октября 2000 — 6 декабря 2000.
Натурные съёмки — Торонто, Маркхем, Брэмптон и Миссиссога (провинция Онтарио, Канада).
Мировая премьера: 1 августа 2000 (МКФ в Мюнхене, ФРГ).

Постановщик трюков — Шелли Кук.
Дрессировщики — Джейн Конвей и Виолетта Хессинг.

Вампиры, оборотни и другие демоны — студия "Сколэстик Инк.".
Цифровые визуальные и оптические эффекты — студия "Филм Эффектс Инк.".
Супервайзер визуальных эффектов — Джон Фурниотис.
Композиция начальных титров — Джейми Хэллет.
Супервайзер специальных эффектов — Брок Джоллифф.
Главные художники по накладкам — Шони Харрисон и Кейт Хилл.
Координаторы костюмов-накладок — Келли Гро и Джон Керниган.
Координатор латексных эффектов — Патрик Бакстер.
Специальные гримэффекты и эффекты креатур — Пол Джонс.
Грим — Джордан Сэмюэл и Сара Фэрбэрн.

Костюмы — Лея Карлсон.
Художник — Тодд Чернявский.
Декоратор — Эрик Макнэб.
Оператор — Том Бест.
Монтаж — Бретт Салливан.

Композитор — Майкл Шилдс.

Музыкальный супервайзер — Скот Макфэдьен.

Исполнительные продюсеры — Ной Сигал, Алисия Райлли-Ларсон и Дэниел Лайон.
Продюсеры — Стивен Хобан и Карен Ли Холл.

Сюжет — Карен Уолтон и Джон Фоусетт.
Сценарист — Карен Уолтон.

Режиссёр — Джон Фоусетт.

В главных ролях: Эмили Перкинс (Бриджитт Фитцджеральд), Катрин Изабель (Джинджер Фитцджеральд), Крис Лемке (Сэм), Джесси Мосс (Джейсон Маккарди), Даниэль Хэмптон (Трина Синклэр), Питер Келеган (мистер Уэйн), Джон Буржуа (Генри Фитцджеральд) и Мими Роджерс в роли Памелы Фитцджеральд.

В фильме также снимались: Кристофер Редман (Бен), Джимми Микиннис (Тим), Линдси Лиз (сестра Ферри), Вендии Фулфорд (мисс Сайкс), Энн Бэггли (мать), Грэм Робертсон и Максвелл Робертсон (малыш), Хо Пакконг (уборщик), Брайон Балли (ребёнок, играющий в хоккей), Стивен Тэйлор (ребёнок со щенком), Ник Нолан (оборотень / Джинджер-оборотень).


Камео

Популярная телеактриса и телеведущая Люси Лоулесс — озвучила голос диктора школьного радио (без указания в титрах).


Награды

Премия Международной Гильдии хоррора (международная) за фильм.

Премия "Канадская комедия" (Канада) по разделу кино в номинации "довольно забавный оригинальный сценарий".

Специальное упоминание жюри среди лучших канадских полнометражных кинофильмов на МКФ в Торонто (Канада).

3 премии на МКФ фантастики в Малаге (Испания): Гран-при, премия за женскую роль (Эмили Перкинс) и специальные эффекты (Пол Джонс).


Номинации

3 номинации на премию "Джини" (Канада): оператор (Том Бест — уступил Пьеру Жилю за фильм "Потерянные и безумные" ("Вас не догонят")), монтаж (Бретт Салливан — уступил Норману Кону, Закариасу Кунуку и Мари-Кристин Сарда за фильм "Атанарджуат" ("Быстрый бегун")) и звуковые эффекты (Дэвид Макккэллум, Фред Бреннан, Гарретт Керр, Мишанн Лаун, Донна Пауэлл, Джейн Таттерсолл и Роберт Уорхол — уступили Стивену Бардену, Кевину Бэнксу, Джо Браччале, Джону Сиверту и Вирджинии Стори за фильм "Трид Мюррей").


Интересные факты

Идея этого фильма возникла у режиссёра Джона Фоусетта задолго до начала работы над картиной. Первые шаги к реализации проекта были сделаны в январе 1995 года, когда режиссёр встретился со сценаристкой Карен Уолтон.

Карен Уолтон поначалу опасалась брать на себя роль сценариста этого проекта из-за сложившегося мнения, что в хоррор-фильмах, как правило, женщины предстают не в лучшем свете. Однако режиссёр Джон Фоусетт смог убедить её, что фильм сломает эти клише, и Карен взялась за написание сценария.

У создателей фильма возникли серьёзные проблемы с получением финансирования из-за наличия в сценарии эпизодов насилия и убийств с участием школьников — так как совсем незадолго до того произошёл печально знаменитый инцидент в школе "Водосбор" ("Колумбайн") и несколько других перестрелок в школах.

Роль Джинджер первоначально была предложена Саре Полли и Наташе Лайонн, но обе актрисы отказались.

Катрин Изабель и Эмили Перкинс были выбраны на главные роли сценаристкой Карен Уолтон. Посмотрев кассету с их совместной кинопробой, Карен сказала, что созданные актрисами образы сестёр практически идеально совпадают с теми, которые она представляла себе, когда писала сценарий.

Забавно, что до этого поиски актрис на главные роли безуспешно продолжались целых шесть месяцев!

Катрин Изабель и Эмили Перкинс проходили кастинг в один и тот же день. А когда актрисы получили главные роли и познакомились ближе, выяснилось, что они также — с разницей в пять лет — родились в одном и том же родильном доме, впоследствии закончили один и тот же детский сад, одну и ту же начальную школу и одну и ту же частную школу, а затем, став профессиональными актрисами, сотрудничали с одним и тем же актёрским агентством! Вот такие бывают совпадения.

Хотя Катрин Изабель получила роль старшей сестры, а Эмили Перкинс — младшей, на самом деле Катрин на пять лет моложе Эмили.

Волосы Бриджитт в фильме — это парик.

Кадры фальшивых самоубийств для начальных титров фильма были отсняты в обычном доме, специально арендованном для съёмок.

При этом семья владельцев дома продолжала в нём жить, и в результате кому-то из членов съёмочной группы приходилось отвлекать их не в меру любопытного 4-летнего ребёнка всякий раз, когда Катрин Изабель и Эмили Перкинс готовились к съёмкам.

Из-за плотного графика большую часть дневных эпизодов пришлось снимать ночью. Чтобы имитировать дневной свет, на съёмочной площадке использовались четыре огромных светильника, каждый мощностью по 18 киловатт. Их свет был настолько силён, что его замечали из пролетающих над местами съёмок самолётов.

Режиссёр Джон Фоусетт принял концептуальное решение не использовать для создания эффектов оборотней компьютерную графику. Таким образом, все эффекты креатур были созданы "по старинке" — с применением аниматроники, специальных накладок и пластического грима.

Наложение полного грима оборотня на Катрин Изабель каждый раз занимало по 3 часа. На снятие грима после съёмок каждый раз уходило по 45 минут.

Съёмки фильма заняли всего 6 недель.

Окончательный монтаж фильма был готов всего за 8 недель — едва ли не рекордно короткий срок для монтажа полнометражного фильма. Тем не менее, фильм выдвигался на соискание премии "Джини" (канадского "Оскара") за монтаж.

Картина вышла бы ещё в 1998 году, но проблемы с финансированием и организационные неурядицы отодвинули дату премьеры на два года.

В 2001 году фильм стал 5-м по кассовым сборам среди канадских картин.

Оригинальное название фильма — Ginger Snaps — содержит в себе целый набор каламбуров: его можно перевести и как "Джинджер делает мгновенные снимки", и как "Джинджер цапает", а кроме того, это словосочетание может означать овсяное печенье или имбирные бисквиты. Так что когда картина выпускалась на видео в России (в российский кинопрокат фильм не выходил), дистрибьюторы решили не заморачиваться и назвали фильм просто "Оборотень".


Интересные цитаты и реминисценции

В фильме имеются две чёткие отсылки к популярной хоррор-мистификации Дэниела Мирика и Эдуардо Санчеса "Проект "Ведьма из Блэра" (1999): в начале фильма, когда оборотень хватает Джинджер, мы видим Бриджитт, бегущую по лесу с криком "Джинджер! Джинджер!", — точно так же в "Проекте "Ведьма из Блэра" по лесу с криком "Джош! Джош!" бежит Хедер: те же съёмки дрожащей ручной камерой, ракурс, освещение, etc.; кроме того, в фильме есть эпизод, в котором Бриджитт медленно спускается в подвал, всхлипывая и бормоча "Сэм?", — точно так же Хедер в финале "Проекта "Ведьма из Блэра" медленно спускается в подвал, всхлипывая и бормоча "Майк?".

Для лечения ликантропии используется трава — это отсылка к классическому хоррору Стюарта Уокера "Оборотень в Лондоне" (1935).

Проклятие оборотня связано с менструальным циклом — это реминисценция к известному фильму Нила Джордана "В компании волков" (1984).

Финал фильма — прямая стилистическая отсылка к финалу легендарного иронического хоррора Джона Лэндиса "Американский оборотень в Лондоне" (1981).


Изображение
Изображение

Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

#23 Эрик

    Человек в чёрном

  • Пользователи
  • *****
  • 9 659 сообщений
  • Пол: м
  • Из: ночной тьмы и дождя

Отправлено: 21 Май 2019 - 18:51:51

Суббота, 25 мая

0.00
— телеканал ТВ3

(повтор — понедельник, 27 мая, 1.15)

ЧЕЛОВЕК-ВОЛК (The Wolfman)

США. 2010. 103 минуты. Цветной.

Языки оригинала: Английский, румынский.

Мистический хоррор — ремейк классического хоррора Джорджа Ваггнера "Человек-волк" (The Wolf Man) (1941).

МОЯ ОЦЕНКА ФИЛЬМА: Хорошо (5 из 7)

Легенда оживает при полной луне.

Страх, что внутри.

Легенда жива.

Внутри только страх.

Это не просто легенда.

Бойся полной луны.


"Даже в том, кто сердцем чист,
кто, молясь, позабыл про сны,
может волк проснуться, что спит,
коль зацвел аконит
под светом осенней луны".

11 лет назад студия "Юниверсал" решила обратиться к своему наследию — классическим хоррорам. Окрыленные успехом "Мумии", боссы студии впихнули в "Ван Хельсинга" сразу Дракулу, Франкенштейна и Человека-волка, да еще и позаимствованного у "Парамаунта" Джекилла/Хайда — и переборщили: этот замечательный фильм, увы, с треском провалился. Но идея камбэка классических киномонстров не была забыта. Встречайте новый мистический хоррор Джо Джонстона "Человек-волк" — ремейк классического фильма с Клодом Рэйнсом, Лоном Чейни-младшим и Белой Лугоши.

Итак, 1891 год, викторианская Англия. Актер Лоуренс Тэлбот возвращается в поместье своего отца, которое он покинул в детстве при трагических обстоятельствах. Возвращение тоже не приносит Лоуренсу радости: погиб его брат Бен. Попытки выяснить истину приводят героя к столкновению с таинственным зверем.

Выжив после ранения, Лоуренс начинает замечать странные изменения в себе. Полнолуние открывает ему правду: Лоуренс стал оборотнем — человеком-волком, убивающим людей! Теперь на его стороне только отец, сэр Джон Тэлбот, скрывающий страшную тайну, и бывшая невеста брата Гвен. А по следам убийцы уже идет инспектор Скотленд-Ярда Эбберлайн. Не так давно он вел в Лондоне дело Джека-потрошителя — и теперь твердо намерен остановить преступника, будь он хоть безумцем, хоть оборотнем, хоть самим дьяволом!..

Не знаю, что заставило студию "Юниверсал" пригласить Джо Джонстона, чья вялая манера режиссуры не смогла оживить простодушный сценарий, слишком уж серьезно и предсказуемо воспроизводящий старую историю. Великолепные дель Торо, Хопкинс и Уивинг умудряются вытащить из своих плосковатых героев всё, что можно, но вот Эмили Блант просто нечего играть.

И всё это втройне обидно, потому что визуально-то фильм просто безупречен!! Художник Рик Хайнрикс свое дело знает: кадры с оборотнем, скачущим по лондонским крышам, залитым лунным светом, заставят трепетать сердце любого "гота"! Один из величайших современных кинокомпозиторов Дэнни Эльфман создал отличную мрачную готическую музыку, явно вдохновленную саундтреком Войцеха Киляра из "Дракулы Брэма Стокера". Ну и разумеется, в ремейке "Человека-волка" не обошлось без маэстро гримэффектов Рика Бейкера, признанного спеца по вервольфам, — для него это был уже 6-й проект с участием оборотней, который принес мастеру аж 7-й "Оскар"... В общем, если бы сценарий и режиссура соответствовали уровню технического исполнения — это был бы замечательный фильм. А так, увы — не кусается.

Заявленный бюджет фильма — $150,000,00.
Кассовые сборы в мировом кинопрокате — $139,789,765.
Кассовые сборы в кинопрокате США — $61,979,680.
Кассовые сборы в кинопрокате России — $4,710,391.

Производство — "Стабер Пикчерс" в ассоциации с "Дентсу Инк.".
Заказчик — "Юниверсал Пикчерс" в ассоциации с "Релативити Медиа".
Права — студия "Юниверсал".

Съемочный период: 22 мая 2009 — 31 мая 2009.
Натурные съемки — Черный парк (Айвер-Хет, графство Бэкингемшир, Англия), Стоувский сад (Стоу, графство Бэкингемшир, Англия), Борнский лес (Фарнем, графство Суррей, Англия), Ричмондский театр (Ричмонд, графство Суррей, Англия), особняк Четсворт (Эденсор, графство Дербишир, Англия), Королевский военно-морской колледж (Гринвич, Лондон, Англия), Лакок (графство Уилтшир, Англия).
Павильонные съемки — студия "Пайнвуд" (Айвер-Хет, графство Бэкингемшир, Англия).
Мировая премьера: 27 января 2010 (Рим, Италия).
Премьера в России: 23 февраля 2010 (прокатчик UPI).

Исторический консультант — Дару Руке.
Консультант по таро — Ким Арнольд.
Консультант по Шекспиру — Расселл Джексон.
Консультант по сикхам — Харбиндер Сингх.

Постановщики трюков — Стив Дент и Венди Армстронг.
Мототрюки — Жан-Пьер Гюйо.
Постановщик схваток — Си-Си Смифф.
Координатор работы с животными — Джилл Рэддингс.

Супервайзер визуальных эффектов — Стив Бегг.
Старший координатор визуальных эффектов — Руперт Смит.
Визуальные эффекты — студии "Мувинг Пикчер Компани Компани Лтд." и "Дабл Негэтив Лтд.".
Визуальные эффекты и мультипликация — студия "Ритм энд Хьюс".
Дополнительные визуальные эффекты — студия "Левел 256".

Супервайзер специальных эффектов — Пол Корбулд.
Супервайзер лонжевых специальных эффектов — Джейсон Линстер.
Макеты — студия "Мэттс энд Минечес Визьюэл Эффектс Лтд".
Супервайзер макетов — Ли Тук.
Креативный супервайзер эффектов креатур — Дейв Элси.
Супервайзер отдела эффектов креатур — Ребекка Хант.
Специальный грим — Рик Бейкер.
Супервайзер специальных гримэффектов — Нилл Гортон.
Грим и прически — Лиса Уэсткотт.

Костюмы — Милена Канонеро.
Художник — Рик Хайнрикс.
Декоратор — Джон Буш (а также Винсент Дженкинс — без указания в титрах).
Оператор — Шелли Джонсон.
Монтаж — Деннис Вёрклер и Уолтер Мёрч.
Дополнительный монтаж — Марк Гольдблатт и Майкл Троник.

Композитор — Дэнни Эльфман.

Дополнительная музыка — Конрад Поуп, Эд Ширмур и Томас Линдгрен.

Музыкальный супервайзер — Кэти Нельсон.
Оркестровки — Стив Бартек и другие.

Исполнительнык продюсеры — Бил Карраро, Джонатан Моун и Райан Кавана.
Продюсеры — Скотт Стабер, Бенисио дель Торо, Рик Йорн и Шон Дэниел.

Сценаристы — Эндрю Кевин Уокер и Дэвид Селф (на основе сценария Курта Сьодмака).

Режиссер — Джо Джонстон.

В главных ролях: Бенисио дель Торо (Лоуренс Тэлбот), Энтони Хопкинс (сэр Джон Тэлбот), Эмили Блант (Гвен Конлифф), Хьюго Уивинг (инспектор Эбберлайн), Джеpальдина Чаплин (Малева), Аpт Малик (Сингх), Энтони Шер (доктор Хённегер), Дэвид Скофилд (констебль Най).

В фильме также снимались: Саймон Мерреллс (Бен Тэлбот), Джемма Килэн (служанка Гвен), Марио Марин-Боркес (юный Лоуренс), Аза Баттерфилд (юный Бен), Кристина Контес (Солана Тэлбот), Малкольм Скейтс (мясник), Николас Дэй (полковник Монтфорд), Майкл Кронин (доктор Ллойд), Дэвид Штерн (Кёрк), Роджер Фрост (преподобный Фиск), Роб Диксон (сквайр Стрикленд), Клайв Расселл (Маккуин), Оливер Адамс (мальчик-цыган) и другие.

Дубляж — студия "Пифагор".

Режиссер дубляжа — Ярослава Турылёва.

Роли дублировали: Владимир Антоник (Лоуренс Тэлбот), Владимир Еремин (сэр Джон Тэлбот), Наталья Фищук (Гвен Конлифф), Владимир Зайцев (инспектор Эбберлайн), Никита Прозоровский (доктор Хённегер), Михаил Лукашов (констебль Най), Иван Жарков (Бен Тэлбот), Денис Виленкин (юный Бен), Олег Форостенко (доктор Ллойд) и другие.


Камео

Дизайнер специального грима фильма Рик Бейкеp — в ролях цыгана и первой жертвы.

Актриса и певица Дайанн Пилкингтон — в роли оперной певицы (без указания в титрах).


Награды

Пpемия "Оскаp" (США) за гpим (Рик Бейкеp и Дейв Элси).

Пpемия "Сатуpн" (США) за гpим (Рик Бейкеp и Дейв Элси).


Номинации

3 номинации на премию "Сатурн" (США): фильм в жанре хоррора или триллера (уступил фильму Мэтта Ривза "Впусти меня"), художник (Рик Хайнрикс — уступил Даррену Гилфорду за фильм "ТРОН: Наследие") и костюмы (Милена Канонеро — уступила Коллин Этвуд за фильм "Алиса в Стране Чудес").

Номинация на премию "Мировой саундтрек" (Бельгия) в категории "кинокомпозитор года" (Дэнни Эльфман, также за фильм "Алиса в Стране Чудес" — уступил Александру Депля за фильмы "Джули и Джулия", "Фантастический мистер Фокс", "Писатель-призрак" и "Сумерки, сага: Новолуние").


Изображение
Изображение

Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

#24 Эрик

    Человек в чёрном

  • Пользователи
  • *****
  • 9 659 сообщений
  • Пол: м
  • Из: ночной тьмы и дождя

Отправлено: 15 Январь 2020 - 19:51:46

Пятница, 17 января

23.40
— телеканал РЕН ТВ

ЧЕЛОВЕК-ВОЛК (The Wolfman)
Изображение

Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

#25 Эрик

    Человек в чёрном

  • Пользователи
  • *****
  • 9 659 сообщений
  • Пол: м
  • Из: ночной тьмы и дождя

Отправлено: 04 Февраль 2020 - 20:15:36

Среда, 5 февраля

23.00
— телеканал ТВ3

(повтор — пятница, 7 февраля, 2.00)

ОБОРОТЕНЬ (Ginger Snaps)
Изображение

Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

#26 Эрик

    Человек в чёрном

  • Пользователи
  • *****
  • 9 659 сообщений
  • Пол: м
  • Из: ночной тьмы и дождя

Отправлено: 26 Август 2020 - 00:36:09

Среда, 26 августа

23.00
— телеканал ТВ3

ОБОРОТЕНЬ (Ginger Snaps)
Изображение

Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

#27 Эрик

    Человек в чёрном

  • Пользователи
  • *****
  • 9 659 сообщений
  • Пол: м
  • Из: ночной тьмы и дождя

Отправлено: 29 Август 2020 - 01:39:51

Пятница, 28 августа

1.45
— телеканал ТВ3

ОБОРОТЕНЬ (Ginger Snaps)
Изображение

Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

#28 Эрик

    Человек в чёрном

  • Пользователи
  • *****
  • 9 659 сообщений
  • Пол: м
  • Из: ночной тьмы и дождя

Отправлено: 09 Октябрь 2020 - 01:31:05

Пятница, 9 октября

23.20
— телеканал РЕН ТВ

ЧЕЛОВЕК-ВОЛК (The Wolfman)
Изображение

Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди





ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ И УКАЗАНИЯ ССЫЛКИ НА САЙТ Стивен Кинг.ру - Творчество Стивена Кинга!
ЗАМЕТИЛИ ОШИБКУ? Напишите нам об этом!
Яндекс.Метрика