Перейти к содержимому



Драмы


Ответов в теме: 77

#31 Vagabond

    пассажир "жёлтой стрелы"

  • ВетеранВетераны
  • *****
  • 12 692 сообщений
  • Пол: м
  • Из: москва

Отправлено: 04 Октябрь 2009 - 17:02:17

ох, карен, он там просто великолепен :D

я видел с ним много фильмов, но эта его роль - выдающаяся
смрт нзбжн

inter urinas et faeces nascimur

#32 Oblivion lost

    C.I.A. Невидимый разведчег

  • Пользователи
  • *****
  • 1 222 сообщений

Отправлено: 11 Октябрь 2009 - 01:13:41

"Запах женщины" отличное кино, его стоит смотреть лет в 16 парням, дабы не питать иллюзий по поводу влиятельных "друзей" которые если че могут все порешать. Хотя основная идея там не в этом конечно.

#33 Vagabond

    пассажир "жёлтой стрелы"

  • ВетеранВетераны
  • *****
  • 12 692 сообщений
  • Пол: м
  • Из: москва

Отправлено: 11 Октябрь 2009 - 16:36:52

Просмотр сообщенияOblivion lost (Oct 11 2009, 02:13 AM) писал:

Хотя основная идея там не в этом конечно.
душу не заменишь протезом (с)

:blink:
смрт нзбжн

inter urinas et faeces nascimur

#34 blackfoxy

    Подмастерье

  • Пользователи
  • ***
  • 183 сообщений
  • Пол: м

Отправлено: 15 Март 2010 - 22:35:23

Очень сильная вещь- Догвилль Ларса фон Триера. Давно не приходилось увидеть что-то, настолько бьющее под дых. Хорошо, что меня предупредили заранее - главное, не плеваться минут двадцать, привыкнуть к голой сцене, нарисованным мелом на полу стенам и собаке..похоже на картинки в 3Д. Уж мы-то знаем, что за монстры живут в странных маленьких городках, но такое.. Для чего вообще люди смотрят драмы? Может быть, чтобы осознать, что такое настоящие проблемы? Все познается в сравнении :rolleyes:
Это дешевое волшебство, но это все, что мы имеем.

#35 сова

    Мастер

  • Пользователи
  • ****
  • 553 сообщений
  • Пол: ж
  • Из: Крым / Львов

Отправлено: 25 Август 2010 - 02:11:35

Отель «Руанда» Hotel Rwanda
очень впечатлил этот фильм, основан на реальных событиях, рекомендую посмотреть
... никто не придет на помощь... никто даже не узнает... никому нет дела до чужих жизней...
"Жизнь - это то, что происходит, пока ты строишь совсем другие планы" Джон Леннон

#36 Chase

    Стрелок

  • Пользователи
  • *****
  • 790 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Wild, Wild West

Отправлено: 01 Сентябрь 2010 - 00:18:31

Ну-с. Больше из драм, вспоминается "Достучаться до небес" - очень хороший фильм. И поржать, и поплакать...
"Проблема гениальных засранцев в том, что тупые засранцы считают их чокнутыми засранцами..." The Walking Dead

#37 Tea

    Стрелок

  • Пользователи
  • *****
  • 997 сообщений
  • Пол: ж
  • Из: Mосква

Отправлено: 20 Сентябрь 2010 - 07:19:41

Красота по-американски и Реквием по мечте!Меня очень впечатлили именно эти фильмы! :rolleyes:
Sometimes all we have is our dreams

#38 Эрик

    Человек в черном

  • Пользователи
  • *****
  • 7 325 сообщений
  • Пол: м
  • Из: ночной тьмы и дождя

Отправлено: 08 Октябрь 2012 - 18:58:34

ЧАС РАСПЛАТЫ, или СТРАСТИ ПО РИЧАРДУ ГИРУ

Кто-то там, в сфере кинопроката, явно испытывает страсть к Ричарду Гиру. Причем уже давно. Судите сами: когда 20 лет назад вышел "Окончательный анализ" с его участием, в российском прокате лента получила совершенно неподходящее название "Ледяная страсть". А теперь вот новый фильм с Гиром — драма-триллер Николаса Джареки "Арбитраж" — выходит на российские экраны под заглавием "Порочная страсть"! И оно тоже не имеет с сюжетом практически ничего общего…

Волк в капкане

Итак, успешный бизнесмен и примерный семьянин Роберт Миллер (Ричард Гир) подошел к своему 60-летию с солидным жизненным багажом: его хедж-фонд приносит миллионы, жена Эллен (Сьюзен Сарандон) верна мужу, дети боготворят отца, внуки обожают дедушку… Но всё это — только ширма: на самом деле бизнес держится на мошеннических арбитражных сделках, а от постылой жены Роберт давно бегает к любовнице — начинающей художнице Жюли (Летиция Каста). Настоящий волк рынка активов, Миллер не теряется даже когда очередная афера вот-вот раскроется: почуяв, что запахло жареным, он бросает все силы на то, чтобы успеть продать фонд крупному банку.

Однако случается непредвиденное: заснув за рулем, Роберт становится виновником гибели Жюли. Понимая, что скандал сорвет сделку и погубит бизнес, Миллер скрывается с места аварии с помощью Джимми Гранта (Нейт Паркер), отец которого 20 лет работал личным шофером Роберта и был обязан ему всем. Но за дело берется ушлый детектив Брайер (Тим Рот), который быстро просекает тему и готов на всё, лишь бы не позволить очередной "шишке" уйти от ответственности. Не имея улик против Роберта, Брайер наседает на Джимми — и перед простым парнем встает нелегкий выбор…

Уходя от шаблонов

Игра Ричарда Гира просто завораживает и явно тянет на "Оскар". 10 лет назад выйдя из карьерного пике с шиком-блеском и под чечетку, седовласый плейбой сегодня демонстрирует высочайший уровень психологизма, заставляя не просто сопереживать своему отнюдь не симпатичному герою, но и почувствовать себя на его месте! Жаль, что подобного нельзя сказать о других актерах: Тим Рот откровенно копирует своего же доктора Лаймана из сериала "Обмани меня", а Сьюзен Сарандон играет если и не совсем "мебель", то очень близко к тому. Но это претензия скорее к сценаристу: для номинанта и лауреатки "Оскара" образы можно было выписать и получше.

Вопреки прокатному названию, никакие страсти в картине не кипят — наоборот, повествование ведется в холодноватом, несколько отстраненном ключе. Сценарист и режиссер Николас Джареки, дебютант в большом игровом кино, местами проявляет неопытность и не всегда выдерживает темпоритм — например, экспозиция явно чуть-чуть затянута. Но при этом отлично выстраивает нарастание внутреннего напряжения при сохранении внешнего спокойствия и уверенно ведет сюжет, понятный и тем, кто не отличит арбитражёра от арбитра. Финал может разочаровать любителей эффектных развязок, ибо по ходу действия картина плавно уходит от шаблонов стандартного триллера про "охоту на матерого волка". Но зато достигает высот мощной притчи о том, что потеря близких и духовное опустошение — цена гораздо более высокая, чем любой тюремный срок.
Изображение

Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

#39 Эрик

    Человек в черном

  • Пользователи
  • *****
  • 7 325 сообщений
  • Пол: м
  • Из: ночной тьмы и дождя

Отправлено: 17 Декабрь 2012 - 22:14:15

В ОЖИДАНИИ КОНЦА, или НЕДОЛГАЯ СЧАСТЛИВАЯ ЖИЗНЬ

Ну вот, друзья, — конец света уже буквально завтра. Так что не буду я вам ничего рассказывать — всё равно сходить не успеете… Ну а если серьезно, то ведь есть среди нас люди, действительно живущие в ожидании скорого конца. И одно дело, когда ты прожил много лет и готов завершить свой путь. Но как живется молодым, для которых концом света стал, как обычно говорят, страшный диагноз? Об этом — новая драма Ола Паркера "Сейчас самое время", снятая по роману Дженни Даунхем "Пока я жива".

Пока не сыграла в ящик

Итак, Тессе Скотт (Дакота Фэннинг) 17 лет. И последние 4 года она жила борьбой со смертельным недугом — лейкемией. А когда стало ясно, что болезнь не победить, девушка решила прекратить лечение. Перспективе протянуть немного дольше, страдая от мучительной химиотерапии, Тесса предпочла прожить пусть меньше — но полноценной жизнью. Девушка составила список того, что ей нужно успеть, пока она еще жива. В нем нет великих деяний — это всего лишь глупые желания простой девчонки из Бэкингемшира: потерять невинность, попробовать наркотики, нарушить закон, прославиться…

Вместе с подругой Зои (Кая Скоделарио) Тесса начинает воплощать планы в жизнь, несмотря на протесты ухаживающего за ней отца (Пэдди Консидайн). Не разделяет стремлений дочери и мать (Оливия Уильямс), давно живущая отдельно и шарахающаяся от всего, что связано с больницей. Наивные попытки следовать списку приносят больше неприятностей, чем радости. И лишь не предусмотренное списком знакомство с соседским парнем Адамом (Джереми Ирвин), кажется, может что-то изменить…

Умереть без пережима

Никогда не знаешь, как сложится судьба талантливого ребенка. Смазливый кумир девочек Лео Ди Каприо вырос — и стал большим актером. А удивительная девочка Миша Бартон, вымахав, снимается в таком кино, о котором даже за деньги писать не хочется… Юная суперзвезда Дакота Фэннинг тоже порядком озадачила, на два года превратившись в щекастую и на редкость невыразительную вампириху из "Сумерек". Но новый фильм убедительно доказал, что взрослеть ей действительно сейчас самое время! Не боясь в своей первой "взрослой" роли выглядеть некрасивой и даже согласившись на короткую стрижку, актриса создала образ обреченной юности — очень трогательный, но при этом без пережима.

Звезда "Боевого коня" Джереми Ирвин составил Дакоте достойную пару, создав очень живой образ не сказочного принца, а милого, но обычного парня — столбенеющего при виде кровищи, хлещущей из носа любимой, но когда надо, способного совершить настоящее чудо в масштабе городка. На диво хороша и Кая Скоделарио — помните выросшую Еву из "Луны"? — в роли подружки героини, впервые столкнувшейся со взрослым выбором. И просто прекрасен Пэдди Консидайн в роли беззаветно любящего отца, отчаянно пытающегося сделать всё, чтобы его девочка пробыла с ним чуть подольше. Что касается режиссуры, то она довольно крепкая, хотя и без каких-то откровений. Ол Паркер (тезка известного режиссера Оливера Паркера) в своей второй ленте ненавязчиво доносит до зрителя нехитрую истину: надо жить, радуясь каждому дню, — так, будто завтра умрешь. Правда, местами перебирает с мелодрамой. Не мешало бы ему напомнить, что высший пилотаж — это слезы в зале, а не на экране.
Изображение

Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

#40 Эрик

    Человек в черном

  • Пользователи
  • *****
  • 7 325 сообщений
  • Пол: м
  • Из: ночной тьмы и дождя

Отправлено: 22 Апрель 2013 - 21:56:43

ВЕРА И СЕКСТАН, или ВОЗВРАЩАТЬСЯ НЕТ СМЫСЛА

Обычно европейские фильмы, пролетевшие мимо "Оскара", если и объявляются в нашем прокате, то где-нибудь в Доме кино и с субтитрами. Но в этом году наши прокатчики приятно удивили, выпустив в широкий прокат норвежский фильм с неизвестными у нас норвежскими же звездами, да еще и описывающий события, о которых мало кто знает ("Кон-Тики" какие-то?" — удивлялась у касс "Авроры" вполне интеллигентного вида тетенька). Однако для тех, кто в детстве смотрел не только "Спокойной ночи, малыши", но и "Клуб путешественников", биографическая притча Йоахима Роннинга и Эспена Сандберга "Кон-Тики" станет настоящим подарком.

"Кон-Тики" плывет

Итак, молодой путешественник и антрополог Тур Хейердал (Поль Сверре Хаген) на основе своих исследований выдвигает дерзкую теорию о том, что Полинезийские острова были заселены с востока переселенцами из Америки. Научное сообщество, свято убежденное, что заселение Полинезии шло с запада выходцами из Азии, поднимает смельчака на смех. Чтобы доказать свою правоту, Тур решается на опасную авантюру.

Вместе с пятью товарищами, такими же молодыми и отчаянными искателями приключений, Хейердал строит в Перу плот из бальсового дерева, соответствующий плавсредствам древних инков. И 28 апреля 1947 года отплывает из порта Кальяо с целью пересечь Тихий океан, используя лишь течение и попутный ветер. Чтобы спустя 101 день плавания без потерь (не считая одного съеденного акулой попугая) преодолеть 8000 км и высадиться во Французской Полинезии. Плот, ставший символом веры в себя и самоотверженности, был назван именем героя полинезийских легенд — "Кон-Тики".

В мерцании вод

Примечательно, что у нас фильм вышел в прокат одновременно с отечественным гимном мечте и одержимости — "Легендой №13", снятым по тем же самым канонам биографического кино — от пролога из детства до финального триумфа (вот только со сходством актеров с прототипами норвежцы более преуспели). Однако у нас почему-то кинулись сравнивать "Кон-Тики" с суперзрелищной "Жизнью Пи", хотя на самом деле между этим лентами куда больше различий, чем сходств. И дело не столько в разнице бюджетов (американский фильм дороже норвежского в 7 с лишним раз), сколько в соответствующем подходе: вместо нарисованных на компьютере красот превалируют натурные съемки с реалистичным антуражем. Конечно, художественный фильм не воспроизводит события с документальной точностью, но сами детали путешествия воссозданы скрупулезно — от настоящего плота, копии "Кон-Тики", до таких моментов, как засохшая соль на телах путешественников. И хотя океанские красоты тоже имеют место, поданы они приглушенно, без фееричности: летучие рыбы здесь не парят в ночи огромными стаями, а лишь поутру валяются на палубе, а вместо природной "блэклайт"-дискотеки — только пара кадров с прекрасными мерцающими созданиями вод.

Потому что главное в фильме — отношения живых людей на пути к почти призрачной мечте. Стремясь к которой, герои не допускают мыслей о возвращении, но не теряют здравого смысла — как говорит штурман Эрик Хессельберг (Одд Магнус Уильямсон): "Я верю, но у меня есть секстан". Тонко и без педалирования подана мысль об объединяющей силе мечты: невзлюбившие друг друга поначалу суровый радист Кнут Хаугланд (Тобиас Зантельманн) и пугливый "продавец холодильников" Герман Ватцингер (Андерс Баасмо Кристиансен) как-то незаметно становятся друзьями. При этом сама "сбыча мечт" напрочь лишена романтического ореола: в финале на желанную землю ступают не гордые герои в сияющих доспехах, а измученные путники чуть ли не в кальсонах! Тем сильнее впечатление от того, как безумная затея становится настоящим подвигом.

И очень приятно было увидеть в начале фильма посвящение Юрию Сенкевичу — незабываемому ведущему того самого "Клуба путешественников".
Изображение

Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

#41 Эрик

    Человек в черном

  • Пользователи
  • *****
  • 7 325 сообщений
  • Пол: м
  • Из: ночной тьмы и дождя

Отправлено: 21 Май 2013 - 02:09:57

ПАМЯТИ ПЕВЦА ДЕКАДАНСА

Умер режиссер Алексей Балабанов. В точности так, как сам же показал в своем последнем фильме. И хотя мы больше не увидим новых картин мастера, его влияние можно ощутить не только в опытах неофитов, но и в творчестве маститых фильммейкеров. Так, в новой ретро-драме классика европейского кино Йоса Стеллинга "Девушка и смерть" можно увидеть не только узнаваемые цитаты из картин Балабанова и атмосферу декаданса, присущую лучшим работам покойного маэстро, но и сразу трех балабановских актеров.

Ускользающая красота

Итак, на излете жизни успешный московский доктор Николай Бородинский (Сергей Маковецкий) приезжает на маленькую станцию в немецком захолустье, где когда-то пережил трагическую любовь. Где среди покоя местного кладбища затерян неприметный могильный камень с одной лишь надписью: "Элиза". Где, медленно разрушаясь от времени, окончательно уходит в небытие заброшенное здание захудалой гостиницы.

Много лет назад судьба занесла сюда юного и наивного студента Николая (Леонид Бичевин). Отправившись в Париж учиться медицине, он думал провести в этом отеле всего одну ночь. Но знакомство с содержанкой старого богатого Графа (Дитер Халлерворден) — прекрасной Элизой (Сильвия Хукс), чья хрупкая красота неумолимо увядает от неизлечимого недуга, — меняет не только ближайшие планы, но и всю жизнь Николая. Мгновенно вспыхнувшие чувства, как водится, вступают в обреченное противостояние с властью и богатством. Наперсницей несчастных влюбленных становится не первой свежести куртизанка Нина (Рената Литвинова)…

Без Бетховена

Эту, в общем-то, банальнейшую историю мастерство режиссера возводит до уровня настоящего киноискусства. Вместо кипения страстей — щемящее осеннее настроение, вместо завывающих скрипок — нежное фортепианное сопровождение, а вместо ожидаемой от сюжета мелодрамы — потрясающая декадентская притча о губительной силе любви, о прекрасных чувствах, разрушающих жизни и опустошающих души. Мягко и тонко выстраивая действие, режиссер всё время уходит от банальных решений — например, не использует вроде бы напрашивающуюся в саундтрек багатель Бетховена "К Элизе", а в эпизоде решающей схватки за покерным столом не пытается переплюнуть непревзойденную карточную дуэль из фильма "Господин оформитель".

Безупречен ансамбль актеров второго плана, умудрившихся создать сочные узнаваемые образы вообще без диалогов. Великолепны не проронившие за весь фильм ни единого слова графов "верный пес" Бруно (Максим Ковалевский) и безымянный портье, готовый мгновенно подхватить на руки статуэтку, которой грозит гибель от рук разбушевавшегося в отчаянии героя! И просто виртуозна игра исполнителей главных ролей — от потрясающего молчания Маковецкого в начале до изумительного соло Светланы Светличной в роли "старой Ренаты Литвиновой" в финале. Сама Рената явила одно из своих лучших воплощений, не побоявшись ни возрастной роли, ни шрама на лице. Леонид Бичевин, открытый Балабановым в "Грузе 200" и выросший в большого актера в "Морфiи", не только обнаружил внешнее сходство с Маковецким, но и сумел в точности перенять его манеру игры, основанную на внутренней наполненности при аскетичном минимализме внешних выразительных средств. Великолепны и западные актеры Дитер Халлерворден и Сильвия Хукс, сумевшие превратить в живых людей такие штампованные образы, как богатый старый самодур и умирающая от чахотки бедная красавица.

И так уж сложилось, что фильм голландского классика, к моему немалому изумлению попавший в широкий прокат, ныне смотрится как достойная дань памяти и уважения режиссеру Алексею Балабанову — певцу декаданса, ушедшему за счастьем.
Изображение

Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

#42 Эрик

    Человек в черном

  • Пользователи
  • *****
  • 7 325 сообщений
  • Пол: м
  • Из: ночной тьмы и дождя

Отправлено: 08 Июль 2013 - 22:09:59

НАС НЕ ДОГОНЯТ, или ВСЕ ХОТЯТ ТАК ЖИТЬ?

Пока продолжалась киноэпопея про Гарри Поттера, юные звезды росли вместе со своими героями и горя не знали. Но вот двери академии пана Кляксы… простите, школы Хогвартс закрылись, герои получили свои дипломы, а актеры — свои последние гонорары. И перед бывшими волшебниками встал извечный вопрос "Заводного апельсина": ну что же теперь, а? И вот, пока Дэниел Рэдклифф пробует себя на сопредельной территории хоррора, а Руперт Гринт осваивает пространство экшна, Эмма Уотсон торит себе путь в молодежный индепендент. Поклонники Гермионы, ноги в руки — и бегом на новую криминально-биографическую драму Софии Копполы "Элитное общество"!

Голливудские воры

Итак, юный Марк (Израэль Бруссар) приходит в новую школу, где знакомится с Ребеккой (Кейти Чанг) и сразу же влюбляется в нее по уши! Еще бы — ведь она не только прекрасна, но и так же, как Марк, непохожа на других, обожает делать, что хочет, и мечтает о прекрасной жизни! Которая так близко и так манит огнями особняков знаменитостей — ведь герои живут в Лос-Анджелесе…

Ожидаете молодежную мелодраму про любовь и прекрасные мечты? Шиш вам! Потому как в основе сюжета — не какой-нибудь слезливый роман, а реальная история банды "голливудских воров", описанная в статье репортера "Вэнити фэйр" Нэнси Джо Сейлс "Подозреваемые носили "Лубутен". Ребекка не желает в поте лица годами строить свою "американскую мечту" — и втягивает Марка, а также подруг Ники (Эмма Уотсон), Хлою (Клэр Жюльен) и Сэм (Таисса Фармига) в свое необычное хобби: проникать в отсутствие хозяев в жилища звезд и обворовывать их!..

Кусочки мечты

Что ж, хогвартская умница и здесь верна себе: звездная Эмма не тянет на себя одеяло и органично вписывается в замечательный ансамбль начинающих актеров (включая очаровательную дебютантку Джорджию Рок), которые на протяжении всего лишь 90 минут разыгрывают эту поучительную историю под руководством одной из интереснейших женщин-режиссеров современности. История дочки Фрэнсиса Форда Копполы Софии наглядно иллюстрирует поговорку "не было бы счастья, да несчастье помогло". Ее актерская карьера была сбита на взлете сразу двумя "Золотыми малинами" за роль в третьей части "Крестного отца", что пошло только на пользу мировому кино: неизвестно, какой бы София стала актрисой, а вот ее режиссерский талант, взошедший из костей лицедейских амбиций, не подлежит сомнению.

Вот и на сей раз не то чтобы заурядную, но вполне прозаическую историю юных воришек мастерство режиссера выводит на уровень горькой притчи о ложных ценностях. Вместо простого "воровать нехорошо" за сюжетом читается более глубокий посыл, адресованный молодежи, млеющей от всех этих фишечек-рюшечек с модными лейблами и видящей смысл в жизни в сумрачном угаре найт-клабов. Ребята воруют понемножку, чтобы хозяева не заметили кражи, как бы урывая себе кусочки чужой мечты, которая на самом деле давно превратилась в кучу ненужного хлама, — как на самом деле на фиг не нужны Марку дорогущие туфли на шпильках. В буквальном смысле примеряя на себя гламурный образ жизни, герои не замечают, что тянутся к сомнительным идолам. И, увы, не прозревают даже после того, как оказались рядом с кумиром — в одной тюремной камере…
Изображение

Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

#43 Эрик

    Человек в черном

  • Пользователи
  • *****
  • 7 325 сообщений
  • Пол: м
  • Из: ночной тьмы и дождя

Отправлено: 09 Сентябрь 2013 - 20:38:48

ЛЮБОВНОЕ КРУЖЕВО, или АХ ТЫ, БЕДНАЯ ОВЕЧКА...

Голливудскую красавицу Аманду Сайфрид, похоже, мучают те же страхи, что и главного кинохоббита Элайджу Вуда. Такая же круглолицая и глазастая милашка, она явно тоже испытывает приступы паники при мысли о том, что ее воспринимают только как белую и пушистую кинозайку с милой улыбкой. И потому отчаянно хватается за роли, уводящие как можно дальше от очаровашки Софи из мюзикла "Мамма мия!" Ради достижения новых горизонтов Аманда готова предстать даже в роли порнозвезды — в новой биографической драме Роба Эпштейна и Джеффри Фридмана "Лавлейс".

Как стать звездой

Итак, США начала 1970-х годов: сексуальная революция, президент Никсон в черно-белом телевизоре, порнофильмы в кинотеатрах и — никакого Интернета и мобильных телефонов! Юная Линда Борман (Сайфрид) влюбляется в жуликоватого Чака Трэйнора (Питер Сарсгаард) и становится его женой. Чтобы решить финансовые проблемы, Чак приводит Линду на съемочную площадку в качестве звезды нового фильма, который снимает его знакомый режиссер Джерри Дамиано (Хэнк Азария). Результат превосходит все ожидания: картина становится хитом, а Линда — настоящей звездой, героиней светских вечеринок и объектом обожания немыслимого количества поклонников ее таланта.

Вот только слава эта весьма специфическая — как, впрочем, и сам талант: ведь картина называется "Глубокая глотка" — первый порнофильм, вышедший в широкий прокат. А в титрах вместо заурядной фамилии, данной мужем, появился звучный псевдоним, ставший сначала символом эпохи "порношика", а затем — борьбы за права женщин и против порнографии: Линда Лавлейс ("любовное кружево" по-английски). И изнанка славы и успеха оказывается очень нелицеприятной: постоянные унижения и побои со стороны жестокого мужа, насилие со стороны порнодельцов, разочарование родителей и — мучительное одиночество…

Невиноватая я!

Фильм очень необычно выстроен композиционно: сначала мы видим глянцевый фасад истории восхождения застенчивой молодой женщины, однажды уже обжегшейся в отношениях с мужчиной, к вершинам славы, сияющим надеждами на карьеру настоящей актрисы. И лишь потом нам показывают "выпавшие куски", составляющие обратную сторону этого пути, полную синяков и слез. И всё было бы хорошо, если бы за основу не была взята реальная история. Когда имеет место доля художественного вымысла — это одно, но когда известные факты отчаянно подгоняются под авторскую концепцию — это другое. Ну не было в истории Линды Лавлейс наивной овечки, вышедшей замуж за серого волка! И в сиквеле "Глубокой глотки" она очень даже снялась. Не говоря уже о том, что выступать против порно Линда стала под давлением, и впоследствии сама говорила, что активисты мало чем отличались от порнографов, нещадно эксплуатируя ее…

Тем не менее, если отвлечься от раздражающих передергиваний, фильм смотрится с интересом. Как ни странно, степень откровенности очень невысока: в конце концов, топлесс сейчас можно лицезреть на любом пляже, талант героини показан через реакцию наблюдателей, а в эпизодах проявления этого таланта использовался фруктовый лед! Аманда Сайфрид очень хороша в образе "порностар поневоле", а Питер Сарсгаард уверенно играет нервного мужа, продвигающего жену в звезды. Правда, Эрик Робертс в "Звезде-80" делал это получше — о чем и напомнило его малюсенькое камео. Кстати, целое созвездие в поддерживающих ролях очень украсило фильм. Вновь удивил Джеймс Франко, сыгравший самого Хью Хефнера. Колоритный Крис Нот — "мужчина мечты Кэрри Брэдшоу" — великолепен в образе продюсера Энтони Романо. А вечный "второй Ликвидатор" Роберт Патрик в роли отца Линды неожиданно выдал такой драматизм, что проняло почти до слез… Но кто достоин особых похвал — так это совершенно неузнаваемая Шерон Стоун в роли стервозной мамаши героини! Мозг положительно отказывается верить, что эта рыжая властная старуха, которая помыкает смирным мужем, а сама вкручивает дочке постулаты "Домостроя", — та самая гламурная блондинка. Такое перевоплощение достойно самых высоких наград!

Отредактировано: Эрик, 09 Сентябрь 2013 - 20:41:36

Изображение

Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

#44 Эрик

    Человек в черном

  • Пользователи
  • *****
  • 7 325 сообщений
  • Пол: м
  • Из: ночной тьмы и дождя

Отправлено: 23 Сентябрь 2013 - 21:40:38

СЛАВА БЕЗУМЦАМ, или ХОЧЕШЬ ЛИ ТЫ ИЗМЕНИТЬ ЭТОТ МИР?

Практически сразу после смерти Стива Джобса стало ясно, что в скором времени появится байопик о жизни этого великого человека, чьи инновации в области информационных технологий реально изменили мир. Но после того как из всей выстроившейся очереди претендентов на главную роль парадоксально был выбряан Эштон Кутчер, страсти как-то поутихли, и фильм Джошуа Майкла Штерна вышел без всякой помпы. В оригинале картина называется просто "Джобс", но наши прокатчики вновь отожгли, пришив совершенно лишний и неподходящий подзаголовок "Империя соблазна".

Джобс. Стив Джобс

Итак, талантливый, но своенравный Стив Джобс (Эштон Кутчер) бросает колледж, чтобы найти свой собственный путь. Чутье подсказывает ему, что будущее — за компьютерными технологиями. Однако работа в фирме, производящей компьютерные игрушки, не удовлетворяет амбициозного парня — ему тесны любые навязываемые рамки. Вместе с другом-тезкой, технарем от Бога Стивом Возняком (Джош Гад) Джобс основывает свою фирму, которой суждено произвести настоящую революцию на рынке, и создать совершенно новый продукт — персональный компьютер для домашнего пользования.

Поддержанный сначала простым хозяином магазина Полом Терреллом (Брэд Уильям Хенке), а затем и серьезным инвестором Майком Марккулой (Дермот Малруни), Джобс начинает свое восхождение к вершинам компьютерного бизнеса. И на этом пути героя ждут не столько розы, сколько шипы. Сделки с совестью, бардак в личной жизни, болезненные падения после головокружительных взлетов — такова плата за триумф в конце жизни, кусочек которого мы видим в самом начале фильма…

Не "Социальная сеть"

Главная проблема фильма, как это ни странно звучит, лежит за его пределами. Дело в том, что зрители и критики воспринимают картину через призму прогремевшего байопика о другом магнате-новаторе с чем-то похожей судьбой — "Социальная сеть". И ожидают чего-то в том же духе. Между тем, перед нами совершенно другое кино, не претендующее на психологические глубины, рассказывающее историю Стива Джобса в простом ключе, без сценарных и режиссерских наворотов, и акцентирующее внимание не на создании популярных ныне гаджетов, а на пути, который для этого пришлось пройти. И хотя подобный стиль скорее присущ телевизионным биографическим проектам, фильм смотрится очень неплохо.

В чем не последняя заслуга Эштона Кутчера, который постарался максимально перевоплотиться в своего героя — не только идеально скопировав знаменитую пружинистую походку Джобса, но даже в пище перейдя на его рацион! Не отстают и остальные актеры, из которых особенно хочется выделить замечательного Дермота Малруни и неузнаваемого Мэтью Модайна (дизайнер Джон Скалли), а также минутное камео Джеймса Вудса (как всегда, отлично дублированного Владимиром Ереминым). К сожалению, из-за малого количества экранного времени и смещения акцентов в сторону Джобса многим не удается полноценно раскрыть своих героев. Но когда в финале мы видим изображения персонажей фильма, совмещенные с подлинными фотографиями прототипов, обнаруживаешь, что все они запомнились.

Фильм в целом не тянет на шедевр, но все-таки дает интересную художественную интерпретацию судьбы гения, который своей жизнью убедительно доказал, что Энн Райс была чертовски права: только невыносимые люди способны совершить невозможное!
Изображение

Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

#45 Эрик

    Человек в черном

  • Пользователи
  • *****
  • 7 325 сообщений
  • Пол: м
  • Из: ночной тьмы и дождя

Отправлено: 30 Сентябрь 2013 - 21:40:53

ТРАМВАЙ "НЕЖЕЛАНИЕ", или ФЭНФИК ОТ МАЭСТРО

Великий режиссер Вуди Аллен прежде всего известен как комедиограф. Однако периодически делает вылазки на территории других жанров — мюзикла, детектива и даже триллера. И конечно же, драмы — причем драматические фильмы Вуди ничуть не уступают его же великолепным комедиям! Что и подтверждает новая работа маэстро — психологическая драма "Жасмин" (в оригинале — "Печальная Жасмин").

Под печальной луной

Итак, Жанетт Фрэнсис (Кейт Бланшетт), называющая себя звучным именем Жасмин, приезжает из Нью-Йорка в Сан-Франциско к своей неродной сестре Джинджер (Салли Хокинс), чтобы начать новую жизнь. Та с радостью дает ей приют, надеясь, что жизнь сестры, которой "достались лучшие гены", быстро наладится. Однако Жасмин, у которой нет ни денег, ни образования, ни ремесла, с трудом адаптируется в новых условиях. Ведь она из другого мира — мира шикарных авто, дорогих нарядов и изысканных застолий, где ей было так уютно с мужем, преуспевающим финансистом Хэлом (Алек Болдуин), и его сыном от первого брака Дэнни (Олден Эренрайх). Но тот мир рухнул — и от него остались лишь нервы ни к черту, пристрастие к алкоголю да забытая мелодия песенки "Печальная луна"…

Появление странноватой родственницы не вызывает никакого восторга у парня Джинджер Чили (Бобби Каннавале) — ведь из-за этого откладывается его уже решенный переезд к подружке! Чтобы незваная гостья поскорее съехала, он пытается свести ее со своим приятелем Эдди (Макс Казелла), но надменная Жасмин даже слышать не хочет о простых парнях. И дантист доктор Фликер (Майкл Штульбарг), к которому она, скрепя сердце, устроилась секретаршей, — тоже не вариант. Но вот на горизонте появляется милый вдовец, успешный дипломат Дуайт (Питер Сарсгаард), способный составить ее счастье. Однако паутина лжи, накрученная вокруг постыдных тайн прошлого, нарастающее противостояние с Чили и враждебность чуждого мира постепенно подтачивают и без того непрочное душевное здоровье Жасмин…

Классика и современность

Дежавю, не так ли? Да-да, перед нами современная адаптация пьесы Теннесси Уильямса "Трамвай "Желание". Или даже своеобразный фэнфик, так как фильм выводит классическую фабулу на новый уровень, создавая на ее основе новое произведение. Маэстро Вуди переосмысливает знакомый сюжет, с блеском раскрывая темы отчуждения, краха мечтаний и одиночества человека среди людей в современных реалиях — не забывая попутно показать неоткрыточные виды своего любимого Нью-Йорка. Пересказывая оригинал своим неповторимым языком, режиссер мастерски переплетает основной сюжет с флэшбэками из потерянной жизни героини, о которой в пьесе есть лишь намеки.

Меняя место, время, имена и сюжетные ходы, раздваивая и даже растраивая героев, режиссер все-таки оставляет и прямые подсказки: например, бывший муж Джинджер Оги (Эндрю Дайс Клэй) — поляк, как Стэнли Ковальский. Не случаен и подбор актеров: Бланшетт играла Бланш Дюбуа в сиднейской постановке, а Болдуин дважды представал на сцене в образе Стэнли. Игра Кейт Бланшетт заслуживает высших похвал — бесполезно искать в этой стареющей издергавшейся алкоголичке хоть какие-то черты прекрасной Галадриэль… На мой взгляд, у Кейт есть все шансы наконец-то получить второй "Оскар"!

Непонятно только одно — нежелание создателей прямо признать, что в основе фильма лежит пьеса. Ничего плохого в использовании фабулы я не вижу — классический сюжет прекрасно прижился и даже заиграл новыми красками в современном антураже! Но все-таки в титрах картины следовало найти место для имени Теннесси Уильямса.
Изображение

Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди





ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ И УКАЗАНИЯ ССЫЛКИ НА САЙТ Стивен Кинг.ру - Творчество Стивена Кинга!
ЗАМЕТИЛИ ОШИБКУ? Напишите нам об этом!
Яндекс.Метрика