Перейти к содержимому



Восточное кино


Ответов в теме: 247

#16 Roman

    perceptor

  • Пользователи
  • *****
  • 2 691 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Новосибирск

Отправлено: 10 Июль 2006 - 15:09:07

Такаши Миике - "Кладбище чести", "Один пропущенный звонок"
Хидео Наката - "Звонок", "Тёмные воды"
Такаши Шимидзу - "Проклятие"

Отредактировано: Roman, 10 Июль 2006 - 15:09:32

If the doors of perception were cleansed, every thing would appear to man as it is: infinite.
Если бы двери восприятия были чисты, все предстало бы человеку таким, как оно есть — бесконечным.

Уильям Блейк

#17 Роланд Дискейн

    Samourai

  • Пользователи
  • *****
  • 2 453 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Ростов-на-Дону

Отправлено: 10 Июль 2006 - 17:06:58

Подготовил список к просмотру ;) (зеленым выделено уже имеющееся в наличии, желтым - то, что нужно искать)

Дом летающих кинжалов (Ч.Имоу)
Герой (Ч.Имоу)
Крадущийся тигр, притаившийся дракон (Э.Ли)
Бишунмо - летящий воин
Китайская одиссея 2002
Император и убийца (Ч.Кайгэ)
Ран (А.Куросава)
Дерсу Узала (А.Куросава)
Сны (А.Куросава)
Сочувствие господину месть (Ч. Вук Пак)
Манера выживать 5+


Ким Ки Дук
Пустой дом
Береговая охрана
Адресат неизвестен
Самаритянка
Остров

Акира Куросава
Под стук трамвайных колес
Жить
Пьяный ангел
Августовская рапсодия

Сехей Имаммура
Легенда о Нарайаме
Угорь
Доктор Акаги

Чхан Вук Пак
ОлдБой
Сочувствие госпоже Месть

Вонг Кар-Вай
Прах времени
Чункингский экспресс

Такеши Китано
Куклы
Фейрверк
Заточи
Сцены у моря
Снял кого нибудь?
Сонатина


Кончил. ;) Это первый заход, разумеется. :P
время - лицо на воде

#18 Samael

    Стрелок

  • Пользователи
  • *****
  • 3 470 сообщений
  • Пол: м

Отправлено: 10 Июль 2006 - 18:49:36

Цитата

Это который в "Клятве" главную роль раба играл, что ли? Ну, на постере который. А Клятву лучше не смотри - пустая трата времени и денег.
Не знаю, постера не видел. ;) Он еще небольшую роль в "Последний самурай" сыграл.
Поправка - "Снял кого-нибудь?" снял НЕ Китано, он там лишь актер. Хотя фильм убойный, смотрел еще лет 7-8 назад. ЧЕЛОВЕК-НАВОЗНАЯ МУХА ВПЕРЕД!!! ;)
...the angel has spread its wings...

"...ice, ice, baby!"
Изображение

#19 Роланд Дискейн

    Samourai

  • Пользователи
  • *****
  • 2 453 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Ростов-на-Дону

Отправлено: 10 Июль 2006 - 19:29:56

Ну вот тут на постере...он? Я в "Последнем самурае" только Кена Ватанабе помню и все.
время - лицо на воде

#20 Роланд Дискейн

    Samourai

  • Пользователи
  • *****
  • 2 453 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Ростов-на-Дону

Отправлено: 10 Июль 2006 - 23:08:23

Эрос
Долго думал, сюды постить или нет - ведь два режиссера - западные; потом решил сюда все-же, так как это творение - неплохой пример соотношения европейской, американской и китайской культуры в понимании аспекктов сексуальности.

"Эрос" - это своеобразное интеллектуальное исследование взаимвосвязи психосексуальных аспектов духовного мира личности и архетипов любви, пропущенных сквозь призму восприятия разных цивилизаций. Три режиссера, представители трех различных культур, этот Эрос - таинственную сексуальную и любовную энергию, трактуют по-своему. Как?

"Опасная связь вещей" Микеланджело Антониони.
Качмар, хня такая, что ппц. Мало того, что нудно, так еще и бессмысленно. Очевидно, престарелый мэтр мирового кино решил дать выражение своим последним сексуальным инстинктам - своеобразное прощание с бурной молодостью. В итоге, вышло не кино, а полупорнографическая зарисовка какая-то. Я, конечно, не отрицаю сублимацию, но е-мое, кино - не место для выражения собственных комплексов и потуг. В принципе, идея, вложенная автором, интересна, но обыграна просто бездарно и крайне хреново. Особенно музыкальное сопровождение - ваще полный маразм, - как будто из дешовой немецкой порнушки 80-х годов. Кстати, та самая идея этой новеллы все же, на мой взгляд, довольно спрорна: Антониони, как типичный представитель ханжеского европейского пуританства, говорит о средоточии Эроса в женском начале (не просто так ведь оставляет в конце лишь женщин) и о алогичном единении с природой. Однако урбанизированному Западу последнее никогда не было свойствено, он наоборот всегда был оторван от первичной физической реальности и ограничивал сам себя аспектами своего прагматичного мировоззрения.
В общем, от этой новеллы не получишь ни эстетического наслаждения, ни физического; думал, мне хоть трах нормальный покажут, с богатым визуальным и аудиальным рядом, но ни черта - не новелла, а маразм на маразме.

"Равновесие" Стивена Содерберга
Лучше, куда лучше предыдущего, немного стебно даже местами, но, опять-таки, несколько занудно. У режиссера из США Эрос неразрывно связан с подсознательными аспектами и фрейдистским психоанализом - по иному и быть не могло, в Совокупленных Штатах это учение - чуть ли не научная догма. Поэтому, наверное, и не понравилась новелла, так как этим фрейдистским духом отдает от всего сюжета. В этот раз опять энергетическим узлом является обнаженное женское тело; по мере того, как героиня сна одевается, персонаж Р.Дауни мл. теряет к ней интерес.
Музыка комичная, атмосфере новеллы соответсвует, но эта часть за душу совсем не цепляет.

"Рука" Вонга Кар-Вая
Если бы не этот китаец, фильм вообще можно было бы на помойку ко всем чертям выкинуть, ИМХО. То, что его новелла последняя, как бы сбивает отрицательное впечатление от первой и посредственное от второй и придает фильму более-менее божескую окраску, философскую направленность. В принципе, Вонг не преподносит ничего нового. И я сейчас не столько о его предыдущих фильмах и подражании самому себе говорю, сколько об ответе на вопрос, что есть Эрос. На Востоке очень часто субъективизировали реальность, и в этот раз тот же случай. Эрос, говорит Кар-Вай, внутри каждого из нас, это таинственная сила, которая может изменить всю жизнь, средоточие чего-то мистического и таинственного, многогранного, не подвластного разумному объяснению и просто в нем не нуждающемся.

Как уже можно было понять, мне эта часть понравилась больше всего. По сравнению с двумя предыдущими она, хоть и схожа по стилистике с другими проектами Вонга, но все равно, опять таки, именно по стилистике смотрится более выигрышно, чем части Антониони и Содерберга. Именно тут я увидел свое понимание Эроса (а точнее, максимально близкое к собственному), увидел любовь, увидел чувства людей, их взаимоотношение, а не то подобие, что было между супругами у Антониони. Лично у меня Эрос неразрывно ассоциируется именно с областью не только телесной, но и чувственнойэтим, а никак не с мастурбирующими бабами на пляже и эротическими снами. В общем, Вонг в этот раз бесспорно лучший.

Но "Эрос" - это вовсе не одна "Рука", и фильм нужно оценивать в комплексе, в единстве, а не каждую новеллу по отдельности. Так что при всем том, что "Рука" мне понравилась, одному Кар-Ваю фильм вытащить не удалось. Посему, моя оценка - 3/5.
время - лицо на воде

#21 Samael

    Стрелок

  • Пользователи
  • *****
  • 3 470 сообщений
  • Пол: м

Отправлено: 10 Июль 2006 - 23:30:33

Цитата

Ну вот тут на постере...он? Я в "Последнем самурае" только Кена Ватанабе помню и все.
Ну, если на коне с шашкой наголо и загримированный под китайца, то вроде он.
...the angel has spread its wings...

"...ice, ice, baby!"
Изображение

#22 Tommyknocker

    Подмастерье

  • Пользователи
  • ***
  • 205 сообщений

Отправлено: 11 Июль 2006 - 00:37:15

Цитата

Снял кого-нибудь?" снял НЕ Китано

Он, Samael, он. Такие шыдевры на дороге не валяются ;).

Улика номер раз
Улика номер два

#23 Samael

    Стрелок

  • Пользователи
  • *****
  • 3 470 сообщений
  • Пол: м

Отправлено: 11 Июль 2006 - 00:49:48

Оччень странно! Я когда смотрел, специально подметил, что не Китано режиссером был... ;) БРЕД!
...the angel has spread its wings...

"...ice, ice, baby!"
Изображение

#24 Сэй IW-GDK

  • Гости

Отправлено: 12 Июль 2006 - 10:01:37

Перечислю только любимые:
"Время не ждет" Гонг Конг. Режиссер: Цуи Харк (снял "Взрывателя" с Ван Дамом и Шнайдером). В гл. ролях: Николас Тсе и Ву Бай.
По пересмотрам фильм приближается к "Зеленой миле" и "БК". Смотрел его уже раз 10, точно, но всегда интересно. Стильный боевик. Но что-то в нем есть еще.. Не зря он удостоен премии Венецианского кинофестиваля, где такой жанр не очень балуют.
На аватаре сейчас кадр из фильма. :rolleyes:

Фильмы c Джеки Чаном. Имхо, самые лучшие "Полицейская история" и "Доспехи бога". Из более новых: "Кто я?" и "Великолепный".
а так еще видел:

Близнецы
Близнецы-драконы
Вокруг Света за 80 дней
Городской охотник
Доспехи бога 2: Операция Кондор
Закусочная на колесах
Легенда о пьяном мастере
Медальон
Мистер Крутой
Новая полицейская история
Полицейская история 2
Полицейская история 3: Суперполицейский
Полиция будущего
Проект А
Проект А: Часть 2
Пьяный мастер
Разборка в Бронксе
Случайный шпион
Смокинг
Супер полицейский 2
Час-пик
Час-пик 2
Шанхайские рыцари
Шанхайский полдень


Неплохая пародия "Разборки в стиле кунг-фу" Стивена Чоу.

Из фильмов с Такеши Китано, много я не понимаю. Но "Брат" понравился. (Куклы и Фейерверк еще не видел)

Сильный фильм "Олд бой". Молоток и ножницы.. Но основа: месть, а она бывает очень страшна.

Шел когда-то сериал "Сегун" (1980 года) с Тосиро Мифуне. Вот это фильм! В 100 раз лучше недавнего "Последнего самурая" с Т.Крузом (кстати, посмотрел Магнолию.. :rolleyes: И правда, Т.Круз там просто блеск!)

Отредактировано: IW-GDK, 12 Июль 2006 - 10:12:40


#25 Роланд Дискейн

    Samourai

  • Пользователи
  • *****
  • 2 453 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Ростов-на-Дону

Отправлено: 18 Июль 2006 - 13:34:28

Китайская одиссея 2002
Редкостный бред. Тупо, местами даже смешно, потом опять тупо, банально, выеденно из яйца, псевдотрагично и просто идиотично. А ведь актеры замечательные и продюсер, блин, Вонг, мать твою, Каравай, и первоисточник литературный - классика.


Крадущийся Тигр, затаившийся Дракон
Режиссер: Энг Ли. В гл. ролях: Чоу Юн Фат, Чжан Цзыи.
Очень, очень мощщно! Красивый фильм, сделанный в лучших традициях усяпаня: сцены боев на земле и в воздухе, герои, разбойники, монахи, политики, учителя и ученики, мифы и легенды, любовь, долг, предательство, обман...Хорошо все завернуто, хорошо обыграно. Актеры тоже поработали на славу. Чоу Юн Фат всегда нравился - еще со времен "Анны и короля". Чжан Цзыи - тут просто нет слов. Чанг Чен, замечательно сыгравший в "Эросе" роль влюбленного партнера, в амплуа разбойника пустыни смотрится куда лучше, чем в амплуа придурка-императора из "Китайской одиссеи".

Вообще, удивительно, что после такого фильма Энг Ли обратился к бредовым зеленым великанам и коньюктурным голубым ковбоям.
время - лицо на воде

#26 ged

    Стрелок

  • ШерифШериф
  • 2 562 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Россия

Отправлено: 18 Июль 2006 - 13:38:19

Роланд Дискейн (Jul 18 2006, 03:34 PM) писал:

Крадущийся Тигр, затаившийся Дракон
Режиссер: Энг Ли. В гл. ролях: Чоу Юн Фат, Чжан Цзыи.
Очень, очень мощщно! Красивый фильм, сделанный в лучших традициях усяпаня: сцены боев на земле и в воздухе, герои, разбойники, монахи, политики, учителя и ученики, мифы и легенды, любовь, долг, предательство, обман...
Эээ, а "усяпань" это что такое и с чем его едять? ;)
Изображение Изображение

#27 Роланд Дискейн

    Samourai

  • Пользователи
  • *****
  • 2 453 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Ростов-на-Дону

Отправлено: 18 Июль 2006 - 13:49:08

Цитата

Эээ, а "усяпань" это что такое и с чем его едять?   ;)
Усяпань - это жанр в искусстве, объединяющий собой мотивы фантазии, боевых искусств, философии, мифологии и исторических событий. В кино усяпань пришел из постановок пекинской оперы, и именно поэтому ему свойственна некая театральность, легкость и поэтичность. Имено такая разноплановость и позволила усяпаню стать таким популярным - он наиболее полно выражает колорит азиатской культуры.

Кстати, братья Вачовски в "Матрице" сцены боя "взяли" именно оттуда. Только придали им больше неестественности, компьютеризированности - западности.

Отредактировано: Роланд Дискейн, 18 Июль 2006 - 13:50:09

время - лицо на воде

#28 Kak_Trotsky

    кхуман

  • ВетеранВетераны
  • *****
  • 5 982 сообщений
  • Пол: м

Отправлено: 18 Июль 2006 - 13:55:49

Роланд Дискейн (Jul 18 2006, 10:49 AM) писал:

Кстати, братья Вачовски в "Матрице" сцены боя "взяли" именно оттуда. Только придали им больше неестественности, компьютеризированности - западности.
Помнится, мы эту хренотень по накурке смотрели - там не то что "усяпань" - полная уссыкань была. А потом узнали, что ей оскаря дали. Тож смешно было.
Кругом тоска зеленая, если только вы не получаете удовольствие от охоты на сброшенных в выгребную яму парализованных лебедей

#29 Роланд Дискейн

    Samourai

  • Пользователи
  • *****
  • 2 453 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Ростов-на-Дону

Отправлено: 18 Июль 2006 - 14:06:13

Цитата

Помнится, мы эту хренотень по накурке смотрели - там не то что "усяпань" - полная уссыкань была. А потом узнали, что ей оскаря дали. Тож смешно было.
Я тоже "Матрицу" терпеть от всей души не могу. Лекс, прикинь, сошлись во мнениях. :D ;) ;)
А от усяпани в "Матрице" все же мало осталось; усяпань - целый комплекс, а не кулаки да колени. Но если в восточных фильмах это смотрится красиво (люди знают, что, как и почему делают), то в Матрице - просто комично.
время - лицо на воде

#30 Kak_Trotsky

    кхуман

  • ВетеранВетераны
  • *****
  • 5 982 сообщений
  • Пол: м

Отправлено: 18 Июль 2006 - 14:17:45

А чё, "Матрице" тож оскаря дали? ;)
Кругом тоска зеленая, если только вы не получаете удовольствие от охоты на сброшенных в выгребную яму парализованных лебедей





ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ И УКАЗАНИЯ ССЫЛКИ НА САЙТ Стивен Кинг.ру - Творчество Стивена Кинга!
ЗАМЕТИЛИ ОШИБКУ? Напишите нам об этом!
Яндекс.Метрика