Перейти к содержимому



Кинофантастика


Ответов в теме: 101

#91 Chase

    Стрелок

  • Пользователи
  • *****
  • 790 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Wild, Wild West

Отправлено: 25 Ноябрь 2011 - 14:27:24

"Зеленый Фонарь" с Рейнольдсом неплох. Наивен, прост, но смотрится с удовольствием.
Вообще в последнее время экранизации DC меня очень радуют. И Нолановские "Бэтмены" и "Хранители". И все, за исключением вышеназванного "Фонаря", куда более мрачно и сурово, в отличие от экранизаций Mavel.
"Проблема гениальных засранцев в том, что тупые засранцы считают их чокнутыми засранцами..." The Walking Dead

#92 Эрик

    Человек в черном

  • Пользователи
  • *****
  • 7 325 сообщений
  • Пол: м
  • Из: ночной тьмы и дождя

Отправлено: 26 Декабрь 2011 - 15:49:41

ТУШИ СВЕТ, или НЕ ЗАПУТАЙТЕСЬ В "ФАНТОМАХ"

Все-таки умом кинопрокатчиков не понять. То они вспоминают, что, ай-яй-яй, два года назад уже выходил фильм "Туман" — и потому давайте новый "Туман" обзовем "Мглой"... А то не видят, что происходит прямо у них под носом. Ну вот ведь только что начали крушить Москву в "Протоколе "Фантом" (который "Миссия: Невыполнима-4"). Всего неделя прошла — выходит фантастический экшн-триллер режиссера Криса Горака и продюсера Тимура Бекмамбетова "Самый темный час", тоже снятый "басурманами" у нас, более того — тут тоже крушат Москву... И в нашем прокате картина получает название... "Фантом"! Смотрите не попутайте.

Прилетели с небеси

Итак, молодые американские программеры Шон (Эмиль Хирш) и Бен (Макс Мингелла) по надуманному поводу оказываются в Москве и в модном кабаке с чертовски оригинальным названием "Звезда" знакомятся с также нелепо занесенными сюда волею сценариста американками Натали (Оливия Тирлби) и Энн (Рейчел Тэйлор). Но насладится экзотикой страны медведей не получается: прямо с небеси в огромных количествах спускаются какие-то непонятные сгустки энергии — и давай крушить всё вокруг, пожирая электричество и превращая всё живое в горстку пепла!

Отсидевшись несколько дней на складе забегаловки, герои вместе с примкнувшим к нем нехорошим шведом Скайлером (Джоэл Киннаман) выходят на опустевшие, засыпанные прахом цивилизации улицы Третьего Рима, дабы найти выживших. Каковыми оказывается парочка "крейзи рашнс": девушка-гаврош Вика (Вероника Вернадская) и гений-самоучка Сергеич (Дато Бахтадзе), который изобрел некий транклюкатор для борьбы с пришельцами (да, это были они, родимые, а вы не догадались?). Теперь героям предстоит добраться до стоящей в Москва-реке подлодки, с которой по радио некто капитан Иванов обещает всех спасти...

Нашими русскими пулями...

С первых кадров фильм "радует" всеми признаками современного западно-российского кино: открыточные виды Кремля, Василия Блаженного и "Лужка-Спасителя", "рашн водка" и реклама на полкадра... Конечно, кадры опустошенной, погасшей Москвы и рухнувшего на ГУМ самолета впечатляют (кстати, не верьте постерам: в этом фильме кремлевские звезды не падают!). Но лучше бы на них всё и закончилось, ей-богу, так как по мере развития сюжета маразм крепчает. Время от времени кто-то из героев изрекает: "Стойте! Я догадался!" — и выдает какую-нибудь притянутую за уши фишку, со скрипом толкающую неповоротливую махину неровного, а местами откровенно глупого сюжета. Плюс совершенно ненужное 3D, качество которого заставляет вспомнить отнюдь не "Аватар", а советские стереооткрытки.

А когда до кучи вылезают бравые русские бойцы во главе с откровенно халтурящими Артуром Смольяниновым и Гошей Куценко на "коныке" и начинают толкать кондовые пафосные речи про то, что "отступать некуда — позади Москва" (причем говорится это стоя посреди Москвы!) и особенно "мы убьем их НАШИМИ РУССКИМИ ПУЛЯМИ" — и всё это на полном серьезе без грамма стеба! — вот уж реально туши свет... И даже когда ужасные "эльены" наконец открывают личики (дизайнер которых в детстве явно переиграл в игровой автомат Sinistar), ни страшнее, ни веселее не становится. Так что забудьте об этих инопланетных "фантомах" и сходите лучше на вполне земной "Протокол "Фантом". Толку будет больше.
Изображение

Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

#93 Chase

    Стрелок

  • Пользователи
  • *****
  • 790 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Wild, Wild West

Отправлено: 26 Декабрь 2011 - 16:55:34

Цитата

"Фантом"
Тоже ведь фильм такой был, про героя в маске :D

Только что посмотрел с другом старенькую, 85-го года, фантастическую комедию "Ох уж эта наука" ("Weird Science"). Могу сказать, что это просто замечательное кино! В некоторых моментах, прямо таки не удерживались от хохота, а фантастическая составляющая - реально интересна, не смотря на то, что сценарий этого фильма, как я узнал, был написан всего за два дня.
Актеров подобрали очень приятных, в том числе я очень удивился, увидев молодого Роберта Дауни Младшего :) Кул!
"Проблема гениальных засранцев в том, что тупые засранцы считают их чокнутыми засранцами..." The Walking Dead

#94 Анна82

    Приходящий

  • Пользователи
  • *
  • 38 сообщений
  • Пол: м

Отправлено: 17 Декабрь 2012 - 21:20:17

Смотря какая фантастика. Назад в будущее обожаю. А вот Обитаемого острова даром не надо. Еще нравится Операция Филадельфия, Аватар, Человек Амфибия...

#95 Эрик

    Человек в черном

  • Пользователи
  • *****
  • 7 325 сообщений
  • Пол: м
  • Из: ночной тьмы и дождя

Отправлено: 01 Апрель 2013 - 22:50:07

ПРИВЕТ ЛАВКРАФТУ, или ПРИСТАЮТ К ЗЕМЛЯНАМ ГОСТИ...

После завершения "сумеречной саги" хотелось верить, что больше имя Стефани Майер мы в титрах не увидим. Увы, критик предполагает, а кинопродюсеры располагают. Беспроигрышный ход в виде приглашения на главную роль Сирши Ронан таки привлек внимание к новой экранизации творения Майер, название которой наши прокатчики решили перевести по принципу "schnell — шинель". В результате смысл очередной раз перевернулся на 180 градусов: новый фильм Эндрю Никкола, в оригинале называющийся "Хозяйка" (The Host в значении "организм-носитель паразита"), вышел в наш прокат под названием "Гостья"!

Два в одном

Итак, в недалеком будущем на Земле царят мир и покой: ни войн, ни злобы, ни денег — всё зло осталось в прошлом. Все доверяют друг другу и готовы по первой просьбе отдать и последнюю рубашку, и новенький автомобиль. "Это не мы! — воскликнет здравомыслящий зритель. — Это не наша цивилизация!" И будет совершенно прав: Землю поработили космические захватчики, называющие себя Душами, которые вселились в тела почти всех землян.

Но остались люди, сопротивляющиеся вторжению. Такова Мелани (Сирша Ронан), которая даже после захвата ее тела Душой по имени Странница не намерена сдаваться. Инопланетному разуму не удается полностью подавить волю землянки, и в результате Мелани остается жить в одном теле со Странницей — в виде голоса в голове. Склонив пришелицу на свою сторону, Мелани приводит ее в лагерь сопротивленцев, где заправляет ее дядюшка Джеб (Уильям Хёрт). А по следам беглянки отправляется безжалостная Искательница (Диана Крюгер)…

Город Великой Расы

Думаете, далее последует либо философская притча, либо лихой боевик? Да щас! Это ж, блин, Стефани Майер — так что за неплохим началом опять разворачивается невразумительная слезливая мелодрама. Причем на сей раз примерная мамаша-мормонка Майер ничтоже сумняшеся приготовила лавбургер, излив свои неизжитые сексуальные комплексы в сюжетные мотивы, благополучно свистнутые у Говарда Ф. Лавкрафта. Да-да, кто не в курсе — Великую Расу, представители которой живут почти вечно и путешествуют, захватывая сознание других рас, Лавкрафт подробно описал в своей повести "За гранью времен" еще в 1935 году! Сценарист и режиссер Эндрю Никкол, когда-то радовавший "Гаттакой" и "Симоной", а год назад разочаровавший "Временем", тщетно пытается отвлечь зрителя красивой картинкой под приятную музыку Антонио Пинто. Но все попытки разбиваются о кондовость исходного материала, в котором эти маленькие фигульки, похожие на семена из "Аватара", умудрились повнедряться в шеи миллиардов людей, а бравые повстанцы не выставляют дозорных и тупо спаливаются, превысив скорость.

Интересна своеобразная "любовная трапеция", складывающаяся к середине фильма, когда повстанец Иэн (Джейк Эйбл) влюбляется в Странницу (с легкой руки Джеба получившую земное имя Анни), а давний друг героини Джаред (Макс Айронс) продолжает любить живущую внутри нее Мелани. Вернее, такой расклад был бы интересен, если бы развивался еще как-нибудь, кроме попеременного замещения должности целующегося с Сиршей Ронан актера. Сама по себе вымахавшая ирландская звездочка смотрится неплохо, убедительно играя "космическую шизофрению", но даже обаяние молодой актрисы не в силах спасти этот наивный и вторичный клубок соплей. Совершенно пустой зал "Авроры" убедительно доказывает, что подросткам нужны сюси-пуси про волшебников и вампиров. А те же сюси-пуси, но про инопланетян, не прокатывают.
Изображение

Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

#96 Эрик

    Человек в черном

  • Пользователи
  • *****
  • 7 325 сообщений
  • Пол: м
  • Из: ночной тьмы и дождя

Отправлено: 14 Июль 2014 - 20:38:54

МОЖНО ПРОСТО ВЫКЛЮЧИТЬ...

К стремлению представителей технических профессий переходить в режиссеры у меня отношение двоякое. С одной стороны, имеются весьма успешные примеры такой переквалификации. С другой — прописную истину "беда, коль сапоги начнет тачать пирожник" тоже еще никто не отменял. Вот дернула охота и Уолли Пфистера потащиться за другими — дебютом блистательного оператора в режиссуре стала фантастическая драма/триллер "Превосходство".

Создать Бога

Итак, доктор Уилл Кастер (Джонни Депп) стоит на пороге создания искусственного интеллекта, который будет сочетать в себе коллективный разум всего человечества плюс полный спектр людских эмоций. Разумеется, местные "казаки" готовы на всё, чтобы помешать шибко умному очкарику "создать Бога", и подсылают на научную конференцию местную "Фанни Каплан". Отравленная пуля обрекает ученого на скорую смерть — каковая перспектива совершенно не устраивает ни Уилла, ни его жену Эвелин (Ребекка Холл), ни лучшего друга Макса (Пол Беттани).

При помощи секретных разработок троице удается загрузить сознание Уилла в компьютер. Восстав после смерти, виртуальный Кастер проникает во всемирную сеть и начинает строить свою технократическую империю, наращивая свое превосходство. Однако "казаки" во главе с бой-бабой Бри (Кейт Мара) не собираются отступать и привлекают на свою сторону профессора Джозефа Таггера (Морган Фриман) и агента ФБР Бьюкенена (Киллиан Мерфи). Объединившись, власти и террористы понимают, что есть только один способ уничтожить кибер-Бога — выключить всю компьютерную технику по всему миру…

Первый блин

На Западе фильм вышел в прокат еще весной — и провалился с таким треском, что в виртуальной реальности было слышно. Теперь можно сказать: вполне заслуженно. Первый блин блистательного оператора Уолли Пфистера на стезе режиссуры вышел откровенно комом. Действие развивается усыпляющее тягомотно, логика событий местами хромает на все конечности, а актеры явно скучают — потому как выжать что-то из плоских как блин образов удается разве что Ребекке Холл. Особенно жаль великолепного Киллиана Мерфи, которому играть просто нечего. И просто удручает Кейт Мара, героиня которой даже в партизанском лагере умудряется ни разу не сменить ни выражение лица, ни ухоженные волосы, ни готическую подводку ресниц.

Но даже если закрыть глаза на все эти недостатки — в лучшем случае недоумение вызывает откровенно технофобский посыл картины. Что, собственно, хотели сказать авторы? Что невежественные обыватели, ругающие "проклятых яйцеголовых", правы? Что фанатики-террористы, убивающие ученых и громящие лаборатории, — герои? Мягко говоря, сомнительные утверждения. Приведя человечество к якобы хэппи-энду, создатели ленты явно не задумались, что при показанном раскладе нас ждет вовсе не пресловутое "единение с природой", а полное вымирание. Вот спасибо-то.
Изображение

Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

#97 Эрик

    Человек в черном

  • Пользователи
  • *****
  • 7 325 сообщений
  • Пол: м
  • Из: ночной тьмы и дождя

Отправлено: 21 Июль 2014 - 21:28:03

ОСТОРОЖНО, ОБЕЗЬЯНКИ! или В ИНТЕРЕСАХ РЕВОЛЮЦИИ

Если "Восстание планеты обезьян" (2011) было историей про расизм и угнетение, то "Планета обезьян: Революция" поднимает тему ненависти и войны. А вот обещанной в русском названии революции даже не ждите — наши прокатчики очередной раз ткнули пальцем в небо, полностью переврав идею фильма. В оригинале вторая часть перезагруженной франшизы называется "Рассвет планеты обезьян" — в продолжение первой части, которая в оригинале, вообще-то, "Восход планеты обезьян".

Цезарь, ты неправ

Итак, после событий первой части прошло не то 8, не то 10 лет. Однако обезьяны вопреки ожиданиям вовсе не стали владыками мира. Да, они обрели разум, но их интеллект пока находится на низкой ступени развития, а племя, вождем которого стал первый супершимпанзе Цезарь (Энди Сёркис), живет в островном заповеднике по законам первобытно-общинного строя, не особо интересуясь судьбой человеческой цивилизации, уничтоженной пандемией смертельного вируса. Однако оказывается, что люди вымерли не все — немалая часть, обладающая врожденным иммунитетом, пережила "конец света" и организовала в Лос-Анджелесе колонию. За прошедшие годы под руководством энергичного Дрейфуса (Гэри Олдман) люди наладили свою жизнь, но теперь топливные ресурсы на исходе.

И вот в заповедник отправляется группа специалистов во главе с Малкольмом (Джейсон Кларк). Их цель — привести в действие местную ГЭС, что решит проблемы города и позволит людям и обезьянам мирно сосуществовать. Вот только не все хотят мира — и среди обезьян, и среди гомо сапиенсов есть те, кто ненавидит другой разумный вид и готовы без колебаний убивать оппонентов. Как ни старается мудрый Цезарь удержать свой народ от конфликта с людьми, о которых он, в отличие от многих сородичей, сохранил не только дурные воспоминания, именно обезьянам (хотя в рекламных роликах акцент делается на человеческой нетерпимости) суждено сделать первый шаг к войне...

Обезьяны, кони, люди…

И вновь к технической стороне картины нет никаких претензий! Во время просмотра ни секунды не думаешь о том, что нарисованы на сей раз не только обезьяны, но и лошади, на которых они рассекают, и олени, и здоровенный гризли… Но проблема в том, что на фоне гениально анимированных компьютерных обезьян персонажи-люди выглядят бледновато. Какой-то помолодевший Гэри Олдман в роли лидера людей выдает пару сильных сцен, но Джейсон Кларк и Кери Расселл играют без огонька, на автопилоте. Звезда "Впусти меня" Коди Смит-Макфи и вовсе вынужден довольствоваться ролью "балласта".

В результате лучше всех опять получился шимпанзе Цезарь! Не то что собаку — обезьяну съевший на подобных ролях Энди Сёркис (Голлум во "Властелине Колец" и "Хоббите", заглавный герой в "Кинг-Конге") подарил своему герою настолько выразительную мимику и живой язык тела, что хочется номинировать актера на "Оскар". И плевать, что думают по этому поводу американские киноакадемики!

Приматы и автоматы

Однако визуальное совершенство, увы, не искупает грехи кондового сценария. За первый час фильма фактически происходит всего 2 (два!) события! И вновь режут глаз зияющие логические дыры. Ну ладно, предположим, что за 10 лет обезьяны наладили у себя коневодство. Но как могли даже очень умные макаки с кондачка освоить автоматическое оружие, когда человеку-то для овладения автоматом требуется не один день специальной подготовки? И почему обезьяны, вроде бы наделенные разумом, выглядят безмозглым стадом, тупо идущим за вожаком — и по барабану, ведет их пацифист Цезарь или маньяк Коба? Кстати, интересно: за океаном в курсе, что Коба — это, на минуточку, партийная кличка товарища Сталина?

И все-таки нельзя сказать, что фильм однозначно плох. Режиссер Мэтт Ривз, заработавший себе репутацию незаурядным ужастиком "Кловерфельд" и американской версией "Впусти меня", не подвел и на сей раз. Пускай сам сценарий не блещет оригинальностью и использует все штампы исторических боевиков на тему политических интриг, предательств и провокаций, приводящих к разрушительным войнам, постановщик использует сей инструментарий с максимальной эффектностью — и эффективностью. И тем, кто призывает к крестовому походу в связи с ситуацией в Украине (с обеих, блин, сторон!), не мешает посмотреть это кино, наглядно демонстрирующее, как кучка жаждущих власти моральных уродов, зараженных бациллой ненависти, способна разжечь пожар, в огне которого в первую очередь сгорают невинные.
Изображение

Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

#98 Эрнст Ставро Блофельд

    Приходящий

  • Пользователи
  • *
  • 60 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Чебоксары

Отправлено: 21 Октябрь 2014 - 13:45:38

В своё время мне очень нравился трёхсерийный фильм "Приключения Электроника". Там достаточно мало фантастической составляющей. Всего два фантастических персонажа: Электроник и Рэсси. Они оба - роботы: Электроник - механический человек, Рэсси - механический пёс. Внешне они не отличаются от живых, так что их сыграли настоящие мальчик и пёс. Никаких спецэффектов при съёмках "Приключений Электроника" не потребовалось.

#99 Эрик

    Человек в черном

  • Пользователи
  • *****
  • 7 325 сообщений
  • Пол: м
  • Из: ночной тьмы и дождя

Отправлено: 12 Декабрь 2014 - 20:14:48

ПАРАДОКС ДЕДУШКИ, или ВРЕМЯ ВЛИЯЕТ НА ВСЕХ

Наверняка каждого человека хоть раз в жизни посещала мечта о машине времени. Как порой хочется вернуться назад — на много лет или хотя бы на пять минут! — чтобы исправить ошибку, предотвратить беду или хотя бы дать совет самому себе… Разумеется, кинематограф никогда не оставался в стороне от столь благодатной темы, но в последнее время интерес к ней явно повысился. И вот вслед за "Петлей времени" и "Гранью будущего" на экраны выходит новый фантастический триллер/притча братьев Спиригов "Патруль времени".

Поймай меня

Итак, забудьте сверкающий зеркалами и булькающий ретортами агрегат Шурика, равно как и оставляющий огненные следы автомобиль дока Брауна — изобретенная в будущем машина времени вполне себе помещается в футляр от скрипки. Забудьте также все сафари и командировки во времени — допуск к хронокарам есть только у агентов Темпорального бюро, путешествующих по эпохам не ради собственного удовольствия, а с целью предотвращения катастроф и терактов. Система работает, спасая миллионы жизней, пока не появляется таинственный террорист, получивший прозвище Пшик-Подрывник, который, устраивая взрывы со всё возрастающим количеством жертв, неизменно уходит от агентов.

Лишь лучшему из лучших удается выследить Подрывника, но тот опять оказывается на шаг впереди. Получив вместо сожжённого в схватке лица новое, агент отправляется на своё последнее задание, перед тем как уйти в отставку. Теперь он Бармен (Итан Хоук), тянущий лямку в затрапезном заведении в Нью-Йорке 1970-х. Однажды в баре появляется посетитель с андрогинной внешностью по имени Джон (Сара Снук). Этот странный парень, говорящий женским голосом и ведущий журнальную колонку под именем Мать-одиночка, на спор обещает Бармену историю, которую тот никогда не слышал, — и начинает рассказ о своей очень необычной жизни. Но, ведя повествование, Джон не подозревает, что именно его Бармен и ждал…

Я так изменился

Прокатное название "Патруль времени" невольно вызывает в памяти одноименный фантастический боевик с ван Даммом. Однако любители пиф-пафа и мордобоя рискуют сильно обломаться: на самом деле картина называется "Предопределение", и это экранизация философского рассказа Роберта Э. Хайнлайна "Все вы зомби". Так что вместо красивых хроноперемещений в сверкании молний — судорожные скачки, вызывающие головокружение и тошноту, вместо ломового боевика — полторы с половиной экшн-сцены на полтора часа многозначительных диалогов и тревожных ожиданий, а вместо эффектного развлекалова — нелинейное повествование, построенное на отчаянно смелой для современной клерикальной России теме андрогинности и транссексуальности.

Братья Спириги, 5 лет назад удивившие убойной социальной сатирой "Люди рассвета", вновь дают джазу, умудряясь в рамках модной фантастической темы развернуть мощную притчу о природе человека, свободе выбора и ответственности за содеянное. Причём вместо набивших оскомину спекуляций на теме пресловутого "эффекта бабочки" авторы исследуют менее популярную, но более глубокую философскую коллизию, убедительно доказывая превосходство парадокса предопределения над парадоксом дедушки. Правда, тот, кто в детстве зачитывался фантастикой на тему парадоксов времени, по ходу фильма без труда считает все намеки и легко предугадает все сюжетные метаморфозы. Но даже в этом случае картина отнюдь не становится скучной — не в последнюю очередь благодаря изумительной игре австралийской актрисы Сары Снук, безупречно перевоплощающейся из девочки-ботанки в грубоватого парня, чьи пластика и мимика явно позаимствованы у Леонардо Ди Каприо.

Хочется верить, что даже ожидавших боевика зрителей лента заставит задуматься о многих серьезных вещах. И не жалеть о том, что в реальной жизни путешествия во времени принципиально невозможны: даже если когда-нибудь будет изобретена машина времени, она окажется бесполезной из-за отсутствия даже теоретической возможности скоординировать возвращение в определенную точку времени с возвращением в соответствующую точку пространства.
Изображение

Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

#100 Эрик

    Человек в черном

  • Пользователи
  • *****
  • 7 325 сообщений
  • Пол: м
  • Из: ночной тьмы и дождя

Отправлено: 13 Июль 2015 - 22:20:45

СТАР, НО НЕ БЕСПОЛЕЗЕН

Из Железного Арни песок не может сыпаться по определению, однако и он ржавеет будь здоров. И в фильме "Терминатор: Генезис" это так очевидно, что стало предметом сценарных шуток. Настолько частых, что пятая серия франшизы про киборгов-убийц едва не проходит по ведомству комедии и самопародии...

Пере(за)грузка

Спокойное упорство, с каким Арнольд Шварценеггер пытается возродить кинокарьеру, вызывает уважение. Только играть в его годы экшн-героев — не то, чего взыскует современная публика, активно изменяющая титанам прошлого с обаятельными прощелыгами вроде Криса Пратта. Тем не менее, на фоне удручающего мискастинга пятого "Терминатора" (Сара Коннор метр с кепкой, смахивающий на картошку в мундире Кайл Риз и Джон Коннор с внешностью бюджетного Мефистофеля), экс-Губернатор выглядит молодцом.

Кабы не сценарий, обнуливший сюжеты предыдущих серий с помощью дешёвого приема "перезагрузка в альтернативную временную линию", "Генезис" можно похвалить. Он компетентно снят режиссером "Игры престолов" и "Тора-2" Аланом Тэйлором; это не самый бездумный летний аттракцион. Проблема в том, что картина, радикально переписывающая канон цикла, при этом всё равно зациклена на его наследии и представляет собой попурри из самых ударных моментов и фраз предыдущих частей. И вместо ожидаемого эффекта "дань уважения" формирует более легкомысленную атмосферу "капустника".

Выход на бис

Коллажность и легковесность нового "Терминатора" столь бросаются в глаза, что, несмотря на лихие сюжетные повороты и спецэффекты, существенно нивелируют драматический эффект. Как и уйма логических дыр вроде путешествия героев во времени в момент, едва опережающий "час Икс" — вместо того, чтобы переместиться с запасом хотя бы в несколько суток и без спешки подготовиться к битве.

Благодаря чёрному юмору и ядерной харизме Арни жжёт не по-детски, но про других актёров того не скажешь. Как ни пыжится миниатюрная Эмилия Кларк изобразить крутую Сару Коннор, она всё равно слишком "няшка" для этой роли. Джейсон Кларк же обладает таким опереточно-зловещим лицом, с которым в Джоны Конноры и лидеры человечества однозначно не берут. Ну а Джай Кортни в образе Кайла Риза хоть и вышел статью, но передавать эмоции в кадре ему удается немногим лучше, чем оцинкованному ведру.

Подытоживая сказанное, следует признать, что "Терминатор: Генезис" критики всё-таки переругали. И фильм в целом коррелирует с репликой Т-800 в исполнении Шварца: "Стар, но не бесполезен". Да, этот киборг уже вряд ли выучится новым трюкам. Зато те, которые знает, выполняет на бис, как в первый раз.


Изображение
Изображение

Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

#101 izida

    убедившаяся что клоунов на ее век хватит

  • Пользователи
  • *****
  • 4 470 сообщений
  • Пол: ж
  • Из: город яблок ))

Отправлено: 08 Ноябрь 2015 - 22:16:50

http://www.rg-rb.de/...d=8696&Itemid=0




«Планета бурь» – советский или американский фильм?
Советский научно-фантастический кинофильм «Планета бурь», поставленный режиссёром Павлом Клушанцевым по мотивам одноимённой повести Александра Казанцева в 1962 году на студии «Леннаучфильм», действительно произвёл огромное впечатление на кинозрителей планеты – право на его прокат приобрели 28 стран. Уникальные технологии комбинированной съёмки, в том числе подводные, намного опережали существовавшие тогда зарубежные аналоги.

Отредактировано: izida, 08 Ноябрь 2015 - 22:19:08

путь человека - от пелёнки зловонной до смердящего савана

я устал от войны и всех дважды сказанных шуток ©

#102 Эрик

    Человек в черном

  • Пользователи
  • *****
  • 7 325 сообщений
  • Пол: м
  • Из: ночной тьмы и дождя

Отправлено: 18 Июль 2016 - 21:52:18

БЕЛОЕ БЕСЧУВСТВИЕ

В наше смутное время, когда в одних странах "закручивают гайки", а в других, наоборот, начинается разброд и шатание, вновь стал популярен одно время подзабытый и выродившийся жанр фильма-антиутопии. Но по-настоящему достойных наследников незабываемого "1984" пока что пересчитать по пальцам. Увы, не стала откровением и новая футуристическая мелодрама Дрейка Доримуса "Равные".

Все равны как на подбор

Итак, в не очень отдалённом будущем после Великой войны Земля разорена, города уничтожены, а большая часть населения погибла. Человечество возродилась в закрытом обществе под названием Коллектив, где все равны между собой, каждому обеспечены жилье, чистая белая одежда, питание, работа и медицинская помощь. Казалось бы, идеальное общество! Но цена всеобщего спокойствия — отказ от эмоций, ибо под запретом не только зависть, жадность и злоба, но также сострадание, дружба и любовь.

Молодой дизайнер-иллюстратор Сайлас (Николас Хольт) прекрасно жил-поживал в Коллективе — пока не обнаружил в себе проявления чувств. Диагноз неутешительный — болезнь СОС (синдром обострённого сознания), первая стадия. Нет-нет, Сайласа не отправляют в какой-нибудь утилизатор, но он обязан пройти курс лечения, что мигом превращает образцового члена общества в изгоя. Но Сайлас вовсе не один: оказывается, его коллега Ния (Кристен Стюарт) тоже давно больна — и не лечится! У героев вспыхивает любовь, которая и в нашем-то обществе доставляет кучу проблем, а среди белого бесчувствия Коллектива и вовсе губительна! Как же быть героям? Продолжать встречаться, рискуя жизнью? Или дождаться появления лекарства и излечиться от заставляющих страдать эмоций?..

Диагноз неутешителен

Конечно, вряд ли кто-то ждал от молодёжного проекта философской глубины "1984" или безупречной стилизации "V значит вендетта". Но настолько халтурный подход к теме просто умиляет. Поразительно наивный сценарий предлагает картину будущего, не выдерживающую никакой критики. В тоталитарном обществе нет тотальной слежки? Да помилуйте! В обществе, где подавляются эмоции, не унифицирована еда — процесс настолько эмоциональный, что его даже называют "сексом одиноких"? Да я вас умоляю!.. И такие мысли не покидают весь просмотр.

Ждавшие чего-то вроде очередной версии "Дивергента", "Бегущего в лабиринте" и прочих "Голодных игр" получили махровую мелодраму, где во главу угла поставлены не социальные проблемы и даже не увлекательный экшн, а наивные сюси-пуси, под видом откровений преподносящие банальные тезисы в духе "смысл жизни — в любви!". Действие развивается со скоростью курьерской черепашки, сценарий отчаянно подыгрывает протагонистам, а от белой гаммы изображения уже к середине фильма может начаться белая горячка. Так что диагноз неутешителен — в утилизатор!


Изображение
Изображение

Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди





ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ И УКАЗАНИЯ ССЫЛКИ НА САЙТ Стивен Кинг.ру - Творчество Стивена Кинга!
ЗАМЕТИЛИ ОШИБКУ? Напишите нам об этом!
Яндекс.Метрика