Перейти к содержимому



Питер Джексон


Ответов в теме: 14

#1 Samael

    Стрелок

  • Пользователи
  • *****
  • 3 470 сообщений
  • Пол: м

Отправлено: 07 Апрель 2006 - 14:08:56

Существует определенные режиссеры, которые в своих работах делают упор на визуальную сторону кинематографа, не стесняясь и не боясь при этом раздвигать какие-то границы, или создавать собственные, оставаясь в рамках определенного кинотворения или жанра. Несомненно, патриархами в визуальном кинематографе, являются господа Спилберг и Лукас, ставшие основоположниками жанра «авторского блокбастера», не стеснявшиеся делать основной упор на спецэффекты, доводя, при этом, иных критиков до бешенства.
Но сейчас на смену им, пришло новое поколение мастеров, выделить среди которых я хотел бы именно новозеландца Питера Джексона, чья карьера сделала просто головокружительный взлет, превратив его самого в одного из самых известных режиссеров современности.
Джексон именно визуалист (я использую такое слово, если никто не против), он с самого начала своей карьеры делал ставку именно на визуальные эффекты, нежели на глубину сюжета или хорошую актерскую игру. Молодой новозеландец всегда хотел делать именно блокбастеры, - фильмы, которые перенесут зрителя в мир, созданный им самим.
Если не считать любительского фильма про охотника на вампиров, снятого Джексоном еще в школе (где он, кстати, сыграл роль главного упыря), отсчет фильмов новозеландца следует начать с легендарного треш-шедевра «Дурной вкус».

«Дурной вкус» (Bad Taste).

Кино, снятое за очень малую сумму деревянных новозеландских рублей, повествует о бравой команде вояк, защищающих матушку-Землю от мерзких инопланетных захватчиков. А эти самые захватчики, как раз приземлились где-то в глубинке, под Веллингтоном (если кто не знает – столица Новой Зеландии), уничтожили население местного городка, и начали вынашивать коварные планы по превращению людей в основной продукт для космических фаст-фудов! Но хорошо вооруженные герои уже спешат на помощь, и инопланетной мрази несладко придется!
Вот такой вот сюжет. Надо сказать, что первый блин у режиссера не просто удался – фильм (спасибо знакомому Джексона) попал на Каннский фестиваль, где неожиданно получил не только хвалебные отзывы критиков, но и награду жюри (Гран-при), получив статус культового треш-произведения.
Фильм, конечно, специфический. И конечно, тошнотворный. Но главное – он получился небанальным, что всегда редкость на поприще кинофильмов. Специфические шутки (вроде раскроенной башки главгероя, откуда постоянно вываливаются мозги, которые он периодически засовывает обратно) могут шокировать неподготовленного зрителя (если не доведут до коликов), набор издевок над известными киноштампами и голливудскими клише просто поражают, ну а «истинное лицо» инопланетных захватчиков…короче, это надо видеть!
Кстати, именно при работе над этим фильмом, режиссер собрал команду, работающую с ним, и по сей день. Сценарий был написан им в сотрудничестве с женой Фрэн Волш, грим делал Роберт Тэйлор (впоследствии, основатель Weta Workshop), Стив Синклер помогал с монтажом (он монтировал «Две крепости»), ну а в качестве актеров режиссер позвал тех же ребят, что играли и в его школьной кинопостановке. Сам Джексон исполнил в фильме сразу две(!) роли: маньяка-чужого и главного героя.

«Знакомство с Фиблами» (Meet to Feebles!)

После успеха первого фильма, режиссер снял нечто крайне неоднозначное, но любопытное.
Кукольный фильм «Знакомство с Фиблами» (сделанный на манер «Маппет-шоу») изобилуем чернушным юмором, неприличными шутками и в итоге получился куда более мерзопакостным, нежели «Дурной вкус». Пользуясь тем, что вместо актеров в фильме «играют» куклы, Джексон и компашка позволили себе в истории о жизни в кулуарах известного телешоу, все то, что…….короче, ВСЕ!
Здесь есть морж – продюсер шоу, по совместительству – гангстер, женатый на жирной бегемотихе – примадонне и звезде шоу, изменяющий ей с хитрой кошкой; крыса – помощник продюсера, снимающий жесткое порно с коровой – порнозвездой (случайно севшей пятой точкой на своего напарника-таракана и раздавившего его) и муравьедом-фетишистом, и распевающий в финале песенку про содомию; навозной мухой-папарацци, отлавливающей компромат на всех и вся, и кушающей экскременты ложкой прямо из унитаза. В этом балагане есть слон-неудачник, отказывающий признать свое отцовство над отпрыском бывшей жены-курицы; кролик-конферансье - настоящий Казанова, подцепивший ТУ САМУЮ болезнь; курящий сигары, старик-личинка, крокодил-наркоман, работающий метателем ножей и мучающийся от кошмаров вьетнамской войны, и лисы-шлюхи, и многие, многие другие.… Все эти персонажи живут своей жизнью, общаются друг с другом, и стараются выжить после очередного нервного срыва примадонны. И вот в этот бардак на заработки приходит молодой и честный ежик…
Если честно, то совершенно бессюжетный бред, местами скучноватый, но дико забавный в своей нелепости. Шуток и гэгов хватило бы на целый сериал, но обошлись двумя часами экранного времени. В этом фильме есть все – моя любимейшая сцена: откровенная пародия на «Охотник на оленей», с крокодилом и лягушкой в роли Кристофера Уокена и Мартина Шина и грызунами в роли вьетконговцев (поджаривающих на костре отрезанные плюшевые ноги, и рассуждающих о социальных проблемах в коммунистическом и капиталистическом режимах). Заканчивается фильм страшной бойней (примадонна, после очередной неудачной попытки суицида (люстра не выдержала веса петли с певицей, в ней, и рухнула с потолка), берет в руки пулемет и крошит всех, кто попадается на пути (вы когда-нибудь видели, как кукле вышибают мозги?)) – «Слон» Гас Ван Сента отдыхает!
Короче, ТАКОГО вы точно еще не видели – рекомендую, но только на любителя!
Кстати, среди публики в зале, сидит чужой, из «Дурного вкуса»!

«Живая мертвечина»/«Мертвая голова» (Braindead)

Третий и последний фильм Джексона, снятый в жанре треш-хоррора. Фильм – легенда, фильм – культ. Ставший суперхитом на видео, признанный чуть ли не самым кровавым фильмам за всю историю кино, и сделавший Питера Джексона известным.
Итак, Веллингтон, 60-е годы. Парень Лайнел живет с деспотичной мамашей, курирующей каждый его шаг. Тайно парень сбегает на свидание с молодой аптекаршей в зоопарк, куда на днях привезли таинственную крысо-обезьяну с острова Суматра. Мамаша Лайнела, тщательно маскируясь следует за сыном и случайно подвергается укусу страхолюдной твари (впрочем, само редкое животное, не пережило встречи с этим представителем «хомо сапиес»). И началось! Мамаша начинает буквально разлагаться на глазах, теряя некоторые части тела, а потом и вовсе помирает. Но на этом, понятное дело, ничего не заканчивается – старушка превращается в кровожадного мертвеца, и убивает приехавшую на дом, медсестру. Теперь у Лайнела в доме целых два подопечных зомби. Ну а когда мамашу обнаруживают и хоронят (при этом неправильно забальзамировав), сынок, прихватив лопату отправляется на кладбище, где его «семейка» пополняется еще несколькими образчиками плотоядный трупаков.
Обычно в фильмах про зомби, герои стараются выбраться из дома, где полно этих тварей. Но только не в этом фильме! Герой наоборот, запирает монстрюков в подвале, вкалывает им лошадиные дозы транквилизаторов, кормит кашей и всячески ухаживает. Ну а когда мертвяки начинают «шалить», Лайнел еще и гуляет с «плодом любви» по парку! Но беды не избежать, когда коварный дядя устраивает вечеринку и дом наполняется шумными гостями – начинается такое МЯСО, что держись! Вот тут нервы у героя и не выдерживают, он взрослеет прямо на глазах и берется за верную газонокосилку…
Однозначно, самый противный, тошнотворный и кровавый фильм Питера Джексона. Но, при всем этом, воспринимать серьезно весь тот садизм, что происходит на экране, ну просто невозможно. Фильм забит забавными шутками и нелепыми сценами (ребенок-зомби, священник-каратист, агрессивный желудочно-кишечный тракт и мама-мутант в финале – тут все к месту, как бы нелепо не выглядело)! Имея голову на плечах и оригинальный сценарий (естественно, собственного производства), режиссер сделал настоящий шедевр жанра треш-хоррор, и один из самых необычных и забавных фильмов про зомби в истории вообще! Получив на производство фильма три лимона, Джексон хорошо потратился на гримеров, достоверное воссоздание города середины прошлого века и кровь. Ее много! Очень много! Последние минут двадцать, она выплескивается в таком количестве, что заливает и статистов, и декорации, и зрителей, сидящих у экрана. Мертвецы рвут и мечут (своих жертв, конечно), а упорные людишки, никак не желающие быть съеденными живьем, используют буквально все, что попадается под руку для истребления нежити (от гладильного аппарата, до кухонного комбайна, для отдельных частей тел).
В этом оригинальном фильме даже клише зомби-жанра обсосаны и показаны так, что потом (минут через двадцать-тридцать после просмотра) хохот давит. Киноманы все еще смакуют шутки из фильма и отдельные сцены, а многие отчаянно ищут редкое кино. Которое, кстати, достать уже легче, чем года 2-3 назад!
Рекомендую. Смотреть обязательно, рассказывать потомкам! Кровавое, мерзкое, чОрное стебалово про любовь и живых мертвецов. Это блюдо может и не всем придется по душе, но запомниться навсегда, это точно!
А на десерт, пожалуйста – вкусный пудинг со свежим гноем и отвалившимся человеческим ухом! М-м-м-м-м…
Кстати в Америке фильм (вышел под названием Dead/Alive) был кастрирован на 20 минут! Неужели янки нашли в нем то, что можно НЕ вырезать?! А еще в фильме «засветились» почти все его создатели: Джексон сыграл помощника патологоанатома, Фрэн Волш – мамашу с ребенком в парке, Синклер – отца с фотоаппаратом в зоопарке, Тэйлор – одного из зомби и тд.

«Небесные создания» (Heavenly Creatures)

Первая драма режиссера (и пока последняя), где Джексон выступил в качестве сценариста и продюсера. В основу фильма легла подлинная история девочки, убившей собственных родителей из-за любви к подруге. Неизвестно, почему Джексон уступил место режиссера, возможно не был готов к такому жанру, но этот фильм принес номинацию на «Оскар» за сценарий и первый «Оскар» за спецэффекты. Ричард Тейлор, к тому времени, собрал под своим крылом умельцев работы с компьютерной графикой, и создал дочернюю Weta Workshop компанию, Weta Digital, подаривший зрителю удивительный мир, существующий в подсознании невменяемой девушки, где реальность переплетается с иллюзиями больного разума. Кстати, за подобную тему взялись лишь раз – фильм «Клетка» (Cell) пошел по похожему пути, но более брутальному. «Небесные создания» суперхитом не стал, но придал Джексону уверенности в стремлении снять кино не трешевой направленности.

«Страшилы» (Frighteners)

Пока Джексон безуспешно пытался протолкнуть свою идею с «Кинг-Конгом», Роберт Земекис спродюсировал новый фильм новозеландца, названный «Страшилы».
Маленький американский городок захлестывает волна странных смертей, погрузивший его население в пучину отчаяния. Фрэнк Беннистер – «экстрасенс по вызову», получивший дар общаться с призраками после автокатастрофы, единственный кто видит виновника этого бардака – саму Смерть, колбасой мечущуюся по городу и убивающую людей. Вместе со своими друзьями-призраками, Фрэнк вступает в схватку со Смертью, и обнаруживает, что под Старуху с косой, закосил дух безумного маньяка-убийцы. Теперь за Фрэнком (обвиненного в этих убийствах) бегает не только злобный дух, на пару со своей спятившей подружкой, но и долбанутый на всю башку агент ФБР, спец по оккультизму (нет, не Фокс Малдер!).
Надо сказать, что фильм этот стал поворотной точкой в карьере Джексона. Отказавшись снимать в Голливуде, Джексон превратил родной Веллингтон в большую съемочную площадку, позвав, правда, именитых голливудских актеров. «Страшилы» стал одним из последних фильмов Майкла Джей Фокса (нет, он, слава Богу, жив, просто не снимается из-за болезни Паркинсона) – и сыграл он просто замечательно. Ну а Ди Уоллес Стоун («Пятница 13-е») и легендарный «Реаниматор» Джеффри Коммбс просто неподражаемы, это однозначно их лучшие работы! Не обошлось и без ветеранов – Джон Остин отлично спародировал сам себя, исполнив роль призрака-ковбоя.
Не подкачали и гримеры с мастерами по спецэффектам – их работа оказалась выше всяких похвал.
Но при всем при этом, Джексон остался верен себе, не съехав на тропу слепого копирования известных блокбастеров. Свойственный ему черный юмор и необычный визуальный стиль выделяли картину, среди прочих.
Но, увы, несмотря на все достоинства, фильм в прокате провалился. Выйдя на экраны в день открытия Олимпиады в Атланте, он оказался почти незамеченным американскими зрителями.

Трилогия «Властелин колец» (The Lord of the Rings Trilogy)

Ну что тут сказать? Про это явление в кино и культурной жизни вообще, было сказано очень много, хорошо или плохо. Постараюсь сказать что-нибудь новенькое.
Джексон задумался о создании фильма по книге Толкина еще при работе над «Страшилами», не побоявшись взвалить на себя такую ношу (в свое время Стэнли Кубрик отказался снимать «Властелина», заявив, что невозможно экранизировать эту книгу). Новозеландец так не считал… Запершись в своем офисе на год, вместе с Фрэн Волш и, примкнувшей к ним, сценаристкой Филлипой Бойенс, Джексон сваял сценарий. Примерно, тогда же, кудесники из Weta Digital создали графическую программу Massive, позволившую «построить» целую армию, наделив каждого солдата искусственным интеллектом. Взяв диск с демонстрационной программой под мышку, и захватив небольшой анимационный ролик с примерной подборкой некоторых сцен (вроде битвы с Балрогом и армией Сарумана у Ортханка), Джексон поплелся в Голливуд, искать полсотни милльенчиков на всю эту бодягу (изначально планировалось снять два фильма).
Дать на лапу согласился только Харви Вайнштейн (тогдашний глава Dimension Films), но с некоторыми условиями: надо уложится в один(!) двухчасовой(!!) фильм, и Сэма превратить в девушку(!!!) – дабы никто не заподозрил хоббитов в пропаганде гомосексуализма...
Неизвестно почему, но Джексон отказался. В конторе New Line Cinema, режиссеру согласились выделить больше, чем предлагал ужимистый Вайнштейн, но тоже с условием – фильма должно быть три.
Что получилось из рискованного эксперимента, мы с вами уже знаем: почти три миллиарда прибыли кассовых сборов, тонна «Оскаров» и прочих наград, признание и куча завистников. Объективно говоря, если где Джексон и не справился, так это в области сценария – уж больно вольно обошелся он с оригиналом. Да как и остальные фильмы новозеландца, трилогия, несмотря на зрелищность, получился плосковатым фильмом. Джексон совершенно не интересовался подтекстом, добавив, тем ни менее, в экранизацию немыслимое количество ссылок к книгам Толкина.
Фильм возродил жанр «фэнтези» в кино, а самого Джексона сделал одним из самых крупных режиссеров современного авторского блокбастера. Кстати, упреки в сторону фильма (мол, очень уж голливудский) – не совсем верны. Без сомнения – «Трилогия «Властелин колец» - крупнейший независимый кинопроект наших дней (Питер Джексон не был не только режиссером и сценаристом, но и продюсером проекта). Режиссер вновь отказался снимать в Америке, затащив в Веллингтон актеров со всего мира. Бедные жители новозеландской столицы, проклинали соотечественника на чем свет стоит – то, по его милости, по улицам бегали какие-то гопники с автоматами, то живые мертвецы, поганя тротуары искусственной кровью, и теряя внутренности, - но то только цветочки были. Теперь, словно в город приехала огромная банда из иной реальности – повсюду ходили страхолюдные монстры с зубастыми пастями и, бряцая оружием, скупали в местных магазинах кофе и выпивку, на лавках в парках мерно дрыхли патлатые эльфы и бородатые богатыри (среди которых, иные с ужасом узнавали родных и друзей – массовка набиралась прямо на улицах), статисты гуляли по утрам по пустынным переулкам прямо с оружием в руках (актера Вигго Мортенсена (Арагорн) чуть было не арестовали за подобную выходку). Но вскоре жители привыкли, и даже начали выпускать карты, с указанием мест съемок.
Изначально, съемки шли пятнадцать месяцев подряд, после чего режиссер приказал всей съемочной группе вернуться и доснимать то, чего, по его мнению, явно не хватало. В итоге, первые кадры были отсняты в 1999 году – последние, осенью 2003. Всего же процесс создания трилогии занял семь лет.
Кстати, массовки так не хватало, что людей набирали прямо с улиц. И множество мужских ролей (всадника Рохана, урук-хайи) сыграли загримированные женщины. Стюарт Таунсенд, игравший Арагорна, был уволен после двух недель съемок, на его место взяли Вигго Мортенсена; Джон Рис-Дэвис (Гимли) прилюдно сжег маску Гимли, подаренную ему после окончания съемок (актер страдает сильнейшей аллергией на латекс, и ему приходилось постоянно ходить с химическими ожогами на лице); Лоуренс Макоарэ (урук-хай Лурц, орк Готмог и Король-Чародей) гримировался одиннадцать часов ежедневно; сам Питер Джексон по традиции мелькнул в фильме пару раз: в «Братстве кольца» он рыгает в лицо Фродо, на улицах Бри, в «Возвращении короля» его убивает Леголас (Джексон - один из умбарских пиратов). Ну что еще можно добавить…смотреть надо режиссерскую версию, остальное – нарезка для кинотеатров.

«Кинг-Конг» (King-Kong)

После «Трилогии», Джексон получил таки две сотни лимонов грина, и принялся за осуществление своей давнишней мечты – съемкам римейка «Кинг-Конга». На этот раз, никто уже не осмелился турнуть режиссера с его идеей из своего офиса – уж больно знаковой и влиятельной фигурой стал этот маленький бородатый новозеландец.
И вновь Джексон остался верен себе. Он вновь снимал на своей родине, со своей командой. Историю о большой любвеобильной обезьяне экранизировали неоднократно (даже японцы приложились к крепкому мохнатому плечу, стравив Конга со своим Годзиллой), но Джексон решил сделать римейк самого первого, черно-белого фильма. С самого начала, новозеландец изъявил желание снять легкое приключенческое кино, без претензий на глубокий смысл и философских рассуждений. В принципе, это ему удалось.
Последняя экранизация, вышедшая в конце 70-х, сильно страдала от влияния времени. Дело происходило в те «наши дни», Кинг-Конг с похотливым недвусмысленным взглядом снимал с плеча Джессики Лэндж бретельку, обнажая грудь; не обошлось и без истеричного хиппи, кричащего «Фашисты! Звери!» военным.
Джексон понимал, что пойди он по тому же пути, поход гигантской гориллы по Большому Яблоку закончился бы на первом солдате с базукой, так что он решил сделать прямой римейк с оригинала.
Первые сорок пять минут фильма, герои бегают по (очень достоверно воссозданному) Нью-Йорку 20-х годов, делают одухотворенные лица и страшные глаза. Сюжет оставлен без изменений – режиссер-авантюрист, охваченный идеей снять хорошее кино, отправляется на таинственный остров Черепа, где местные аборигены имеют привычку скармливать приезжающих блондинок большой сердитой макаке. Которая естественно влюбляется в юную актрису, а рвет пасти местным динозаврам налево и направо, и в итоге отправляется в Нью-Йорк, где и находит свою трагическую смерть на крыше Эмпайр Стейт Билдинг.
Компенсируя вялое начало, Джексон сдобрил оставшуюся часть фильма экшном и юмором. Причем, с первым явно перестарался – парк Юрского периода, по сравнению с островом Черепа – детский парк развлечений! Каждую секунду на несчастных киношников кто-то набрасывается, жрет их, пугает. Вся зловредная флора и фауна (за исключением, может быть человекоядных мандавошек) настроена крайне к туристам агрессивно. Да и сам виновник торжества, тоже отнюдь не так мил, как это было раньше – Энди Серкис, «отыгравший» ранее Голлума, провел много времени среди приматов, наблюдая за ними, что настолько достоверно обезьянился, что отличить его от натуральной макаки стало ну просто нереально. Ну помогли, конечно, и отличные (как всегда) визуальные эффекты, в очередной раз принесшие Weta-овцам «Оскар» и заставившие товарища Лукаса скрежетать зубами.
Хотя до успеха «Властелина колец» новый опус новозеландца не добрался, фильм все же собрал приличную кассу, окончательно убедив зрителей в одном – приходить на фильмы Джексона надо со спальными мешками или, на худой конец, подушечками для зада, - уж больно длинные мувики он ваяет!

Итак, «Кинг-Конг» отгремел (став одним из лучших приключенческих фильмов в истории кино), чем же теперь займется энергичный новозеландец? Этого пока не знает никто. Толкинисты и поклонники «Властелина колец» закидывают офисы режиссера с просьбой экранизировать «Хоббита» (хотя не так давно плевались, говоря об изуродованной книге Толкина в интерпретации Джексона), сам мастер хранит молчание или бубнит что-то неразборчивое. При этом уже стало известно, что именно Питер Джексон будет продюсировать экранизацию игры Halo, и что его Weta Digital частично продюсирует киноверсию легендарного «Евангелиона», попутно уже ваяя спец-эффекты для проекта.

Есть множество других отличных (и не очень) режиссеров-визуалов, вроде Гильермо Дель Торо (чьи фильмы никогда не обходятся без темных подземных туннелей и, бродящего по ним, Рона Перлмана), любителя крушить целые мегаполисы Роланда Эммериха и любящего просто тупо все крушить и взрывать, Майкла Бэя.… Да мало ли еще?
Но ни одному из них не удалось сделать столь головокружительной карьеры, как сделал Питер Джексон, и встать в один ряд с такими метрами как Джордж Лукас, Роберт Земекис и Стивен Спилберг.
Жаль только, снимая теперь крупные блокбастеры (пусть по-прежнему остроумные и необычные), режиссер вряд ли «осчастливит» нас чем-нибудь этаким, вроде «Живая мертвечина – 2». А жаль!
А что вы думаете о творчестве этого дебошира?
...the angel has spread its wings...

"...ice, ice, baby!"
Изображение

#2 Tommyknocker

    Подмастерье

  • Пользователи
  • ***
  • 205 сообщений

Отправлено: 08 Апрель 2006 - 01:54:01

Cэм, у тебя неточность.

Джексон - режиссер "Небесных созданий", и в фильме это обозначено крупными буквами Directed by, поправь. Кстати, визуальная стилистика "Властелина", по крайней мере светлых его пейзажей, берет свое начало именно оттуда.

#3 Samael

    Стрелок

  • Пользователи
  • *****
  • 3 470 сообщений
  • Пол: м

Отправлено: 10 Апрель 2006 - 10:54:22

Томми, спасибо! Действительно, Джексон указан так как режиссер, хотя при просмотре, мне показалось, что имя там стояло другое (то же самое и в зарубежных каталогах (не интернетовских).
Кстати, для жителей столицы - достать шлаковыводящие фильмы бородатого новозеландца на видео, можно на Горбущке (там доставал я).
...the angel has spread its wings...

"...ice, ice, baby!"
Изображение

#4 Сэй IW-GDK

  • Гости

Отправлено: 25 Июнь 2006 - 17:56:10

Видел ВК, но не реж. версию :) . Еще никак не посмотрю Кинг-Конга. Горю желанием найти DEAD ALIVE :) (Они же EVIL DEAD задом на перед). Куча переводов названия: Живая мертвечина / Мертвые мозги / Мозг мертв / Забвавные приключения кровавай мамочки...

Посмотрел "Страшил". Сказка. Почти даже детская. Снято отлично. Привидения, смерть, ад. Но пересматривать не буду.

Новый фильм : "Любимые косточки", экранизация книги.
Питер Джексон экранизирует бестселлер об изнасиловании и убийстве 14-летней девочки.
Больше года дебютная книга Элис Себолд "Любимые косточки" (The Lovely Bones) продержалась в списке бестселлеров газеты New York Times, а у себя на родине в Великобритании и вовсе взорвала книжные чарты.

"Любимые косточки" — книга, рассказ в которой ведётся от лица убитой и изнасилованной 14-летней американской девочки. С небес она наблюдает за тем, как её семья пытается справиться с горем и начать новую жизнь, а также за тем, как полицейский детектив выходит на след её убийцы.

Клик.

#5 Diter

  • Пользователи
  • *****
  • 2 168 сообщений
  • Пол: м

Отправлено: 20 Апрель 2007 - 09:20:02

Samael сказал:

сам Питер Джексон по традиции мелькнул в фильме пару раз: в «Братстве кольца» он рыгает в лицо Фродо, на улицах Бри,
Изображение

Samael сказал:

в «Возвращении короля» его убивает Леголас (Джексон - один из умбарских пиратов
Изображение

Отредактировано: Diter, 20 Апрель 2007 - 09:32:44

квадратнi на круглих будуть iти, за то шо тi рiвнi як їх не крути

#6 Koshmar

    Мастер

  • Пользователи
  • ****
  • 434 сообщений
  • Пол: ж
  • Из: г. Мурманск

Отправлено: 21 Апрель 2007 - 13:07:58

АааАаааааа, забыли про вторую часть ВК!!!! Там Питер Джексон сыграл роль воина при битве на Хельмовой Пади и скидывал булыжник сверху на урук-хаев! Пропустили :mellow:
Я целюсь глазом. Я стреляю рассудком. Я убиваю сердцем.

#7 Diter

  • Пользователи
  • *****
  • 2 168 сообщений
  • Пол: м

Отправлено: 21 Апрель 2007 - 20:39:31

Да да.. вчера вечером искал чето не нашел. Сегодня еще поищю. :mellow:
квадратнi на круглих будуть iти, за то шо тi рiвнi як їх не крути

#8 Samael

    Стрелок

  • Пользователи
  • *****
  • 3 470 сообщений
  • Пол: м

Отправлено: 23 Апрель 2007 - 00:31:45

Потому что это был не он, а просто бородатый актер. :rolleyes:
Мой обзор в кастр...цензурной версии теперь есть и на здесь.
Перефразируя Хорраса Пинкера ("Электрошок") - Я теперь принадлежу не одному ресурсу. :rolleyes:
...the angel has spread its wings...

"...ice, ice, baby!"
Изображение

#9 Diter

  • Пользователи
  • *****
  • 2 168 сообщений
  • Пол: м

Отправлено: 03 Май 2007 - 08:20:05

Просмотр сообщенияIW-GDK (Jun 25 2006, 06:56 PM) писал:

Любимые косточки
Сценарий Джексоном совместно с женой уже написан. В данный момент идут поиски студии для производства фильма.

Это уже кстати не первая экранизация Элис Себолд Anghel sa lupa 2003 сняли на Филиппинах.

На Хоббита хотят подписать Сэма Рейми.
квадратнi на круглих будуть iти, за то шо тi рiвнi як їх не крути

#10 Chase

    Стрелок

  • Пользователи
  • *****
  • 790 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Wild, Wild West

Отправлено: 25 Октябрь 2010 - 01:58:26

Джексон - великий человек. Его "Живую мертвечину" (или "Мертвые мозги" я, если честно, не понял)) смотрел еще в младших классах. Очень красочно :D Очень порадовали "Вселяющие страх" (или "Страшилы", как угодно), пересматривал с удовольствием раз пять. Кинг Конг хорош. Ну а что говорить о "Властелине колец"? Это шедевр ептыть. Правда книгу я пока не читал, может кто подскажет, экранизация вообще хорошая?
"Проблема гениальных засранцев в том, что тупые засранцы считают их чокнутыми засранцами..." The Walking Dead

#11 Samael

    Стрелок

  • Пользователи
  • *****
  • 3 470 сообщений
  • Пол: м

Отправлено: 27 Октябрь 2010 - 14:31:15

Зависит от восприятия. Экранизация красивая, но поверхностная и много легче книги.
Ну что, ждем "Хоббита" с Джексоном в режиссерском кресле. Надеюсь, что лучший визуал современности не подкачает, насмотря на лавину экскрементов, которые обвалились на проект.
ПиДжей так похудел и осунулся, что уже страшно за него...
...the angel has spread its wings...

"...ice, ice, baby!"
Изображение

#12 Chase

    Стрелок

  • Пользователи
  • *****
  • 790 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Wild, Wild West

Отправлено: 27 Октябрь 2010 - 23:58:24

Я "Хоббита" в школе проходил, помню)) Жду с нетерпением.
"Проблема гениальных засранцев в том, что тупые засранцы считают их чокнутыми засранцами..." The Walking Dead

#13 Samael

    Стрелок

  • Пользователи
  • *****
  • 3 470 сообщений
  • Пол: м

Отправлено: 29 Октябрь 2010 - 23:41:20

"Хоббита" проходят в школе?! 0_о
...the angel has spread its wings...

"...ice, ice, baby!"
Изображение

#14 Chase

    Стрелок

  • Пользователи
  • *****
  • 790 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Wild, Wild West

Отправлено: 31 Октябрь 2010 - 01:15:15

Цитата

"Хоббита" проходят в школе?! 0_о

Ага, в классе пятом или шестом. Не просто внеклассное чтение было, или чтение на лето, а одна из тем, посвященных зарубежным писателям. И сейчас, я думаю, тоже проходят (тем более дело было не так давно, лет 8 назад, если авторы учебников не изменились). Джон Руэл Толкиен, отрывок из произведения "Хоббит, или туда и обратно". Правда тогда я еще слабовато мог заценить все прелести этого писателя.
"Проблема гениальных засранцев в том, что тупые засранцы считают их чокнутыми засранцами..." The Walking Dead

#15 Diter

  • Пользователи
  • *****
  • 2 168 сообщений
  • Пол: м

Отправлено: 03 Октябрь 2011 - 13:34:03

Изображение
квадратнi на круглих будуть iти, за то шо тi рiвнi як їх не крути





ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ И УКАЗАНИЯ ССЫЛКИ НА САЙТ Стивен Кинг.ру - Творчество Стивена Кинга!
ЗАМЕТИЛИ ОШИБКУ? Напишите нам об этом!
Яндекс.Метрика