Перейти к содержимому



игра по DARK HUNTER


Ответов в теме: 56

#16 Miss-Djein

    Miss Virus

  • Пользователи
  • *****
  • 1 744 сообщений
  • Из: Россия

Отправлено: 05 Март 2006 - 22:39:18

Не хочется регится на том форуме (что-то мне местные власти надолго отбили охоту где-либо регится :) ), поэтому выкладываю ссылкой здесь

пустыня
В принципе можно сделать светлее или ночной вид это не проблема, также как и размер. Если такой вид пустыни пойдёт, то буду дорабатывать далее (горы, дом в котором прятался Джейк).
А вообще, посмотрев работы сделанные в 3D думаю лучше будет так и продолжать, преимущество макса в том, что можно найти готовые модели домов, кустарников, деревьев, револьверов и т.д., а умеющему человеку раз плюнуть разместить это в сцене. С рисованием сложней.

Лишь холод согреет меня, лишь тьма осветит мне путь и лишь смерть подарит мне жизнь... вновь
~.~.~


#17 ARIS

    Приходящий

  • Пользователи
  • *
  • 23 сообщений

Отправлено: 06 Март 2006 - 06:31:35

Очень не дурно, Miss-Djein.

Однако хотел привлечь вас с вашими способностями в
PHOTOSHOP к разработке интерфейса, думаю вам
не составит этот процесс особого труда.
(Как вы верно заметили, мир полезнее замоделить
в максе, этим занимается сейчас PelMen).
Подумайте о том, как может выглядеть основной экран,
какая подходит цветовая гамма, какую форму
должны иметь элементы управления и как распределяться
на поверхности.
Чтобы выдержать весь интерфейс игры в едином стиле,
нам потребуется создать набор объектов управления,
вроде кнопок, полей ввода, менюшек и т.п.
На форуме я выложу подробное описание процесса
создания спрайтовых поверхностей, спрайтовых анимаций.
Ничего сложного, только PHOTOSHOP.
На форуме региться нет необходимости, достаточно
его периодически посещать, поскольку там будут проходить
голосования. (Последнее голосование создал Ragewortt Freeman).
Что касается темнее/светлее, для этого есть интерфейс для работы
с гаммой (движок его поддерживает). Эффект смены дня и ночи реализовать запросто...

Отредактировано: ARIS, 06 Март 2006 - 06:50:03


#18 ARIS

    Приходящий

  • Пользователи
  • *
  • 23 сообщений

Отправлено: 06 Март 2006 - 06:48:04

Miss - Djein

Этот тоже к вам.

PelMen писал для Ragewortt Freeman

Если есть желание создать текстуру земли ( кусок пустыни 256Х256) постарайся чтобы края боле мене стыковались друг с другом чтобы при тилинге эффект решетки свести к 0.

Если память мне не изменяет, PHOTOSHOP отлично
подходит для создания текстур :D

#19 Miss-Djein

    Miss Virus

  • Пользователи
  • *****
  • 1 744 сообщений
  • Из: Россия

Отправлено: 06 Март 2006 - 21:10:13

ARIS (Mar 6 2006, 06:31 AM) писал:

Очень не дурно, Miss-Djein.
Весьма лестно :D

Цитата

Подумайте о том, как может выглядеть основной экран, какая подходит цветовая гамма, какую форму
должны иметь элементы управления и как распределяться на поверхности.
Основной экран можно и не выдумывать. Предлагаю так: основной фон - закат, далее по центру башня (так, как она описана в книге, без всяких наворотов в виде внутренностей часов и т.д.) ну и ессно поле роз. Элементы управления можно взять стандартные - перекрещенные револьверы, дверь как переход на уровень, назад или вперед, начало, запоминание, загрузка (сначала закрыта, наводишь курсор она открывается и появляется список команд), пополнение жизни (аптечка) - можно розу замутить. Распределение по поверхности думаю справедливо будет их сделать вращающимися вокруг башни (фон башни) ну что-то типа лучей, на концах которых и будут - револьверы, аптечки и т.д. (примером может служить Tomb Rider 3)
Когда выходишь в меню, думаю лучше, да и проще сделать затемнение экрана (опять же, помоему некоторые версии Tomb Rider(a))
Думаю так... ;)
И кста, что предполагается иметь в его первоначальном арсенале?

Цитата

На форуме я выложу подробное описание процесса
создания спрайтовых поверхностей, спрайтовых анимаций.
Хорошо бы :(

Цитата

Ничего сложного, только PHOTOSHOP.
Ну да конечно B) совсем ничего сложного. Эх... было бы пёрышко :( Планшет, всмысле, толковый ;)

Отредактировано: Miss-Djein, 06 Март 2006 - 21:12:11

Лишь холод согреет меня, лишь тьма осветит мне путь и лишь смерть подарит мне жизнь... вновь
~.~.~


#20 ARIS

    Приходящий

  • Пользователи
  • *
  • 23 сообщений

Отправлено: 06 Март 2006 - 21:27:53

Сожалею, проект на данном этапе построен на чистом энтузиазме.
Никакого денежного фонда нет :D
Хотя, может спонсоров поискать? 1с например. Попробую с ними
связаться... Чем рогатый не шутит. Однако, чтобы что-то им предложить, нужно уже что-то иметь, так?
Сейчас готовлю инструкцию по созданию спрайтовых анимаций.
Выложу как DOC, так удобнее.

Отредактировано: ARIS, 06 Март 2006 - 21:28:48


#21 Miss-Djein

    Miss Virus

  • Пользователи
  • *****
  • 1 744 сообщений
  • Из: Россия

Отправлено: 06 Март 2006 - 22:00:02

ARIS (Mar 6 2006, 09:27 PM) писал:

Сожалею, проект на данном этапе построен на чистом энтузиазме.
Никакого денежного фонда нет :D
Да проблема даже не столько в деньгах, сколько в команде и свободном времени. Деньги будут когда удастся вылепить что-нить и продать как уже готовый продукт ;) Только так. А на данном этапе нужны художники, аниматоры, програмисты, люди которые хорошо знают своё дело и хорошо информированы о продуктах облегчающих жизнь дизайнерам. Даже профессионалы месяцами, а то и годами разрабатывают свои проекты. Энтузиастам-дилетантам очень сложно оживить такую идею :(

Лишь холод согреет меня, лишь тьма осветит мне путь и лишь смерть подарит мне жизнь... вновь
~.~.~


#22 Miss-Djein

    Miss Virus

  • Пользователи
  • *****
  • 1 744 сообщений
  • Из: Россия

Отправлено: 06 Март 2006 - 23:22:30

Вот посмотри, например такой набросок сценария:
Пустыня, в кадре (№1) Стрелок с револьверами, бурдюком, сумкой и ослом. На дальнем плане лачуга со скошенной крышей покрытой дёрном и сядящим на ней вороном. Стрелок подходит, видит рыжеволосого человека - Брауна (кадр №2) (диалоги будут?). После диалога у Стрелка пополняются запасы - он меняет осла на воду и жизнь (Браун даёт ему бобы, которые можно употребить в кач-ве лечения).
Стрелок идёт далее (переходит в следующий кадр №3) в сцене - потухший костёр, пучки бестравы. В костре он находит ключ.
Слудующая сцена (кадр№4) - два стороения (конюшня со стойлом и полуразваленный деревянный домишко) окружённые деревянной покосившейся изгородью. В тени дома фигурка сидящего человека.
Стрелок подходит к дому (кадр №5) (при этом расстреливая изгородь) подходит к мальчику, который в это время встаёт в дверном проёме дома. Стрелок разговаривает с мальчиком.
Следующая сцена (кадр №6) - внутри конюшни у Стрелка диалог с мальчиком после которого мальчик засыпает. Стрелок продвигается в глубь конюшни(кадр №7), где пополняет запасы, к-ые будут воссанавливать его "жизнь" и пополняет запасы воды из водяного насоса (здесь надо подумать как хитроумно замутить включение насоса, опять же можно сделать дополнительную "линию" жажды, т.е. если Стрелок не попьёт то помрёт, это будет подгонять игрока быстрее соображать как включить насос). В конюшне он находит дверь (кадр №8) (от которой у него ключ найденный в кадре №3) в погреб. Стрелок отпирает дверь, попадает в погреб (кадр №9). В погребе он находит банки с консервами (также исп-ся для пополнения "здоровья") патроны, расстреливает пауков, после сбора предметов в дальней стене появляется щель (кадр №10) появляется демон (диалог с демоном). Как только диалог прекращается, Стрелок подходит к стене, стреляет, в стене появляется ниша (кадр №11) из которой стрелок достаёт человеческую челюсть.
И т.д. Так примерно ты хочешь сделать? :unsure:

Отредактировано: Miss-Djein, 07 Март 2006 - 00:47:10

Лишь холод согреет меня, лишь тьма осветит мне путь и лишь смерть подарит мне жизнь... вновь
~.~.~


#23 ARIS

    Приходящий

  • Пользователи
  • *
  • 23 сообщений

Отправлено: 07 Март 2006 - 13:07:39

Именно так, только с малыми поправками.
Экранов будет гораздо больше, все они друг с другом связаны.
Например:

c8<-c3 c11
| |
с1->c2->c9->c10
|
c4->c5->c7
|
c7

и.т.д. ограничений нет.
Я уже разработал формат описания связей экранов и их содержимого
(анимаций, спрайтов, музыки, звуков), специальный класс (с++) обрабатывает эти связи и создает игровое пространство.
Такая система позволит обойти, скажем, вокруг хижины и найти за ней что-то полезное. Конечно, ресурсов будет кушать намного больше.

Но это пустой разговор.
Уважаемая, если нет желания регится на форуме по проекту,
дайте мне ваши данные и я вас сам зарегистрирую. Сложно следить
за двумя форумами разом, к тому же другие, возможно не имеют об этих наших дебатах никакого понятия. А им тоже полезно.
aris79@yandex.ru

Отредактировано: ARIS, 07 Март 2006 - 13:23:16


#24 Urfin Jusse

    ...And Justice For All

  • Заместитель шерифаЗаместители шерифа
  • 2 882 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Москва

Отправлено: 07 Март 2006 - 13:27:53

Немножко оффтопа, извиняюсь!

Сэй Арис у вас в профиле указано - " Любимое произведение Стивена Кинга Dark Hunter " Можно полюбопытствовать, что это за книга такая, вот бы почитать?

Идея то хорошая, я про игру, только если это по книге Темный Охотник.... :unsure: Будет ли игра иметь отношение к ТБ?


З.Ы. По буржуйски Стрелок будет - Gunslinger :D
Изображение

#25 ARIS

    Приходящий

  • Пользователи
  • *
  • 23 сообщений

Отправлено: 07 Март 2006 - 15:51:05

Господа,сорри. Моя ошибка. Действительно, сглупил.
Читать надо Dark Hunter ака Dark Gunslinger, с кем не бывает?

#26 Urfin Jusse

    ...And Justice For All

  • Заместитель шерифаЗаместители шерифа
  • 2 882 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Москва

Отправлено: 07 Март 2006 - 16:05:35

ARIS (Mar 7 2006, 04:51 PM) писал:

Господа,сорри. Моя ошибка. Действительно, сглупил.
Читать надо Dark Hunter ака Dark Gunslinger, с кем не бывает?
Так по какой книге игра? :D

По "Стрелку", как матчасть, знакома? Или как с названием, тож траблы? :unsure:

А то получицца в конце концов... Властелин Колец с револьверами :P :D :D
Изображение

#27 Ragewortt Freeman Allgood

    desterrado

  • Пользователи
  • *****
  • 1 328 сообщений
  • Из: Санкт-Петербург

Отправлено: 13 Март 2006 - 16:54:13

Камрады форумчане, прошу принять активное участие в обсуждении концепт-арта, сюжета и моделей игры.

Так как потом прошу не высказывать претензий лично ко мне и к другим разработчикам, типа: ЭТОГО ПЕРСОНАЖА Я ПРЕДСТАВЛЯЛ(А) В СВОИХ ДЕТСКИХ СНАХ СОВСЕМ ИНЫМ, СЮЖЕТ НЕ УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ И ПРОЧЕЕ.

ЖМИ СюДЫ!
Изображение

#28 Samael

    Стрелок

  • Пользователи
  • *****
  • 3 470 сообщений
  • Пол: м

Отправлено: 13 Март 2006 - 18:03:44

Поддерживаю! Блин, одному что-ли над сценаркой работать?! Нет, я могу - мне не слабо, но вот хотелось бы больше идей...
Повторяю, тута некоторые энтуиясты ваяют игру по ТБ!!!
...the angel has spread its wings...

"...ice, ice, baby!"
Изображение

#29 ARIS

    Приходящий

  • Пользователи
  • *
  • 23 сообщений

Отправлено: 13 Март 2006 - 19:55:42

Последние новости.
Сегодня наконец преодолел барьер в 65 FPS! (кадров в секунду). Режим
800х600 16 bit полный экран. И это при 2650 спрайтов одновременно!
Проект начинает обретать реальную силу.
Все, кто еще не решился, находится на распутье, подумайте еще раз.
Скоро будет сколочена реальная команда (и пофигу там на ошибочное первоначальное название, дело это поправимое). Когда этот момент наступит, вакантные места уже могут отсутствовать. Учитывая те успехи, которые уже получены, можно говорить об обретении проектом реальной финансовой ценности. Время еще не потеряно. Присоединяйтесь.

#30 Dita Manson

    Элис

  • Пользователи
  • *****
  • 1 315 сообщений
  • Пол: ж
  • Из: Москва

Отправлено: 13 Март 2006 - 20:20:36

Жалко что я рисовать и моделировать не умею, так бы мож чем помогла. Для меня фотошоп и 3D Max и иже с ними темный лес. :D А идея классная. :D
Бог умер. Из-за сострадания своего к людям умер бог"

ТЫКАЙТЕСЬ И ФРЕНДИТЕСЬ))))))

ТЫКАЙТЕСЬ И ФРЕНДИТЕСЬ 2))))





ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ И УКАЗАНИЯ ССЫЛКИ НА САЙТ Стивен Кинг.ру - Творчество Стивена Кинга!
ЗАМЕТИЛИ ОШИБКУ? Напишите нам об этом!
Яндекс.Метрика