Перейти к содержимому



Хорошие комедии


Ответов в теме: 152

#121 Эрик

    Человек в черном

  • Пользователи
  • *****
  • 7 325 сообщений
  • Пол: м
  • Из: ночной тьмы и дождя

Отправлено: 03 Июнь 2013 - 21:52:13

ВЛЮБЛЕННЫЕ ПАССАЖИРЫ, или САМОЛЕТ ЛЕТЕЛ, КОЛЕСА ТЕРЛИСЯ...

После не слишком удачной вылазки на территорию Хичкока и Кроненберга в виде триллера "Кожа, в которой я живу" классик испанского кино Педро Альмодовар решил вернуться к жанру, в котором он всегда чувствовал себя куда более уверенно: на экраны — как ни странно, в широкий прокат! — вышла хулиганская комедия "Я очень возбужден!" (в оригинале имеет место каламбур, читающийся и как "Влюбленные пассажиры", и как "Временные любовники").

"Экипаж" по Альмодовару

Традиционно выкиньте флайеры с очередным анонсом для шпионов и слухайте сюды! Итак, служащий аэропорта Леон (Антонио Бандерас) узнает потрясающую новость — его любимая жена Джессика (Пенелопа Крус) наконец-то забеременела! Что теперь счастливому будущему папаше такая мелочь, как забытый под одним из шасси "башмак"?! Самолет компании "Пенинсула" благополучно взлетает и берет курс из Мадрида в Мексику. Однако вскоре выясняется, что одно шасси вышло из строя, и аэробус начинает кружить где-то над Толедо в ожидании разрешения аварийной посадки. Благодаря ясновидящей Бруне (Лола Дуэньяс), "сдвинутой" на собственной затянувшейся девственности, о проблеме узнают пассажиры из бизнес-класса, где собралась довольно пестрая компания. В преддверии возможной гибели пассажиры один за другим сбрасывают маски, которые надело на них респектабельное европейское общество, и впервые пытаются что-то изменить в своих размеренных жизнях.

Актер-неудачник Рикардо Галан (Гильермо Толедо) по телефону пытается разобраться с двумя своими женщинами. Проворовавшийся бизнесмен сеньор Мас (Хосе Луис Торрихо) осознает тщету своего бегства от правосудия. Загадочный мачо Инфанте (Хосе Мария Яспик), представившийся советником по безопасности, открывает свои чувства порнодиве на пенсии Норме Босс (Сесилия Рот), к которой у него есть и профессиональный интерес. Парочке молодоженов (Мигель Анхель Сильвестре и Лайя Марти) вообще не до окружающих — в алкогольно-наркотическом полусне они проживают свою брачную ночь. Ко всеобщему безумию присоединяется и экипаж: первый пилот Алекс (Антонио де Ла Торре), обожающий свою жену, детей и одного из стюардов, с которым у них давний роман, и второй пилот Бенито (Уго Сильва), пытающийся разобраться в своих чувствах и желаниях. Ну а три обаятельных стюарда-гея (Хавьер Камара, Карлос Аресес и Рауль Аревало) идут в полный разнос, изо всех сил стараясь отвлечь пассажиров от мыслей о близком конце!..

Когда до смерти полчаса

Уже с заглавных титров, идущих под разудалую версию хита Бетховена "К Элизе", аранжированного группой "Лос Дестеллос" в стиле незабываемой "Малагеньи", задается легкое хулиганское настроение, пронизывающее всю картину. Но за развязной атмосферой и солеными шуточками читается лукавый, чуть с грустинкой взгляд мастера. Под зажигательную музыку Альберто Иглесиаса на экране разворачивается уморительная сатира на современное европейское общество, погрязшее в собственных комплексах, порожденных поклонением ложным буржуазным идеалам. "Хромоногий" самолет, кружащий по небу в ожидании, пока выработается топливо, — это, конечно же, современная Европа, и в первую очередь Испания, мучительно переоценивающая ценности под угрозой падения в пропасть глобального экономического кризиса.

Слава Великому Ктулху, Альмодовар, кажется, осознал тщетность попыток тачать сапоги, будучи пирожником, и вернулся к тому, что у него получается лучше всего: через смех, слезы и эпатаж доносить до зрителя незаурядные мысли о реальных проблемах. Искрометный сценарий, написанный самим маэстро и как по нотам разыгранный безупречным составом актеров, изобилует нетривиальными поворотами и убойными диалогами, а игривая, легкая режиссура не дает скучать ни минутки. А уж под ударный дэнс-номер трио стюардов не улыбнется только патагонец, питающийся водяными крысами!
Изображение

Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

#122 Inqvizitor

    Пыщь-пыщь, ололо, я водитель НЛО

  • Помощник шерифаПомощники шерифа
  • 6 218 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Санкт-Петербург

Отправлено: 13 Июнь 2013 - 17:27:04

Изображение
Curse here, curse there.
A curse for he, and she, why care.
Изображение Изображение

#123 Эрик

    Человек в черном

  • Пользователи
  • *****
  • 7 325 сообщений
  • Пол: м
  • Из: ночной тьмы и дождя

Отправлено: 08 Июль 2013 - 21:56:33

БРУКЛИНСКИЙ ГЕНИЙ, или БЕНЕФИС ПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙ

Хотя в последнее время снимается немало великолепных документальных фильмов, наш кинопрокат радует нас взглядом "беспристрастных линз" не так уж часто. Если речь не идет о каких-нибудь природных красотах или скандальной биографии, шансов выйти в кинопрокат у документалок немного. Но в данном случае налицо и скандальная биография, и — по крайней мере, по мнению Дайан Китон! — несомненная природная красота! В VIP-зале "Авроры" на спецсеансе идет новое творение Роберта Би Вайде"Вуди Аллен: документальный фильм".

Разбирая Вуди

В архивных кадрах, рассказах самого героя и воспоминаниях работавших с ним продюсеров, менеджеров и кинозвезд на экране разворачивается история превращения нескладного еврейского мальчика Аллана Стюарта Кёнигсберга в великого режиссера, драматурга и актера Хейвуда Аллена, более известного как Вуди Аллен. С высоты прожитых 77-и лет (из которых 47 он снимает кино!!) нью-йоркский насмешник устраивает нам экскурсию по местам своего детства и юности, окидывая взглядом свою незаурядную жизнь: от газетных шуток (в 17 лет своим остроумием Вуди уже зарабатывал больше родителей!) и первого успеха на публике в 26 лет на сцене клуба с сакраментальным названием "Последний вздох" — до всемирного признания и 4-х "Оскаров".

Приходится признать, что каким-то откровением эта документальная картина не стала. Скорее всего, тому причиной тот факт, что для кинопроката оригинальный трехчасовой хронометраж сократили до 113 минут. В результате на экране возникает довольно мелко нарезанная солянка из знакомых кадров, фактов и эпизодов из фильмов. Причем легендарный альманах "Всё, что вы всегда хотели знать о сексе... но боялись спросить" (1972), с которого лично для меня когда-то и начался Вуди Аллен, не упоминается вообще, а от единственного в карьере режиссера мюзикла "Все говорят, что я люблю тебя" (1996) в картину попала лишь фотография с Эдвардом Нортоном! Кроме того, Аллен ведь снимает почти все свои фильмы о себе самом. И даже там, где он заменяет в кадре самого себя Ларри Дэвидом или Оуэном Уилсоном, мы видим всё того же Вуди — с его взглядами, мыслями и житейской мудростью. Так что о себе Вуди всё уже сказал сам.

Трудности перевода

И увы, невозможно обойти молчанием чудовищно безграмотный перевод фильма на русский язык. Ну ладно еще, что в титрах слово "менеджер" постоянно пишут через "э оборотное". Но услышать, что Вуди и его супруга "усыновили дочь" — это уже серьезное испытание для нервов. Сообщаю переводчикам картины, да и другим деятелям, которые частенько грешат этой ошибкой: усыновляют только мальчиков, а девочек УДОЧЕРЯЮТ! И попробуйте догадаться: как в этом переводе звучит название фильма Феллини "8½"? Вы не поверите: "Восемь с половиной НЕДЕЛЬ"!! Вот такая вот интерференция в головах переводчиков… И ведь никто в процессе создания русской звуковой дорожки не поправил! Уши вянут.

Возвращаясь к старине Вуди, учитывая его прекрасную наследственность (мама режиссера прожила 95 лет, а папа — более 100!), хочется верить, что последний вздох великого насмешника настанет еще не скоро. 27 сентября в российский прокат выходит новый фильм Вуди Алена "Синий жасмин". В котором мы наверняка увидим больше бруклинского гения, чем в любом документальном фильме о нем.
Изображение

Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

#124 Эрик

    Человек в черном

  • Пользователи
  • *****
  • 7 325 сообщений
  • Пол: м
  • Из: ночной тьмы и дождя

Отправлено: 12 Август 2013 - 21:16:45

НЕСЕМЕЙНАЯ КОМЕДИЯ, или У НАС ТАКАЯ ЗАВОДНАЯ СЕМЬЯ!

Пару лет назад Дженнифер Энистон снялась в фильме «Притворись моей женой». Похоже, экс-звезде сериала «Друзья» тема понравилась, — в новой картине ее героиня подписывается на такой же подвиг… Премьера заявлена 15 августа, однако не зевайте — на самом деле новая криминальная комедия Роусона Маршалла Тёрбера «Мы — Миллеры» уже вовсю идет в кинотеатрах!

Семейные ценности Миллеров

Итак, идеально налаженная жизнь мелкого уличного «толкача» Дэвида (Джейсон Судейкис) дает трещину, когда, вступившись за юную бродяжку, он лишается товара и недельной выручки. Его бывший одноклассник, а ныне поставщик Брэд (Эд Хелмс) по старой дружбе согласен забыть о долге, прося взамен сущую безделицу — перевезти «чуток товара» из Мексики. Дэвид поневоле соглашается, но как пронести наркоту через границу, когда у тебя на лбу написано «драгдилер»? В минуту озарения наш герой находит идеальное решение: замаскировать поездку под семейный вояж!

Роскошный семейный фургон предоставляет Брэд, а на роли жены и двух детишек ангажируются соседи — одинокая стриптизерка Роуз (Дженнифер Энистон) и юный лузер Кенни (Уилл Поултер), — а также та самая юная бродяжка Кейси (Эмма Робертс). И вот образцовая американская «семейка Миллеров» отправляется в страну текилы и сомбреро, где водятся ядовитые пауки, глупые туристы, опасные бандиты и даже копы-геи! Но главные события, благодаря которым контрабандисты поневоле, разумеется, станут настоящей семьей, еще впереди…

«Старший сын» по-американски

Интересно было бы посмотреть реакцию на это кино наших депутатов на букву М! С одной стороны, фильм очевидно пропагандирует семейные ценности, столь милые их христианским сердцам. Но с другой — делает это языком разухабистой криминальной комедии, полной скользких гэгов, разнокалиберных шуток на грани фола и, разумеется, базаров о сексе, столь немилом для новоявленных моралистов советской закваски. Которым есть от чего впасть в прострацию — особенно тем, у кого не хватит ума догадаться, что член в кадре ненастоящий… Не говоря уже о том, что главный герой, зарабатывающий на торговле отравой, изначально не вызывает симпатии. Но надо отдать должное комедийному таланту Судейкиса: где-то на 15-й минуте принципы летят в тартарары, и все симпатии на стороне этого, оказывается, славного дядьки!

Не отстают и «домочадцы»: экс-миссис Брэд Питт жжет не по-детски, впечатляя как актерской игрой, так и потрясной для своего возраста физической формой (хотя «обнаженки» не ждите: ныне стриптизом почему-то именуют акробатику вокруг палки в нижнем белье), а Уилл Поултер со своим лицом системы «нарочно не придумаешь» и трогательная очаровашка Эмма Робертс составляют отличный дуэт на контрасте. Добавьте к этому искрометный сценарий, крепкую режиссуру и отличную музыку — и будьте уверены, что скучать вам не придется!

Плюс — за всей этой мишурой читается мысль, известная нам еще по «Старшему сыну»: чужие люди могут стать родными. Конечно, я далек от мысли сравнивать шедевр Вампилова с непритязательной голливудской комедией, но в своем жанре фильм явно выше среднего. И даже нарочито пасторальный и вызывающий серьезные сомнения хэппи-энд лихо скрашен замечательной финальной нарезкой смешных дублей — включающей очень трогательную шутку, которую партнеры устроили Дженнифер Энистон, запустив по радио вместо полагавшейся по сценарию песни незабываемую тему из «Друзей»!
Изображение

Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

#125 Эрик

    Человек в черном

  • Пользователи
  • *****
  • 7 325 сообщений
  • Пол: м
  • Из: ночной тьмы и дождя

Отправлено: 26 Август 2013 - 21:39:51

МИНУС НА МИНУС, или ШКОЛЬНЫЕ ГОДЫ ЧУДЕСНЫЕ

Лету каюк — и хотя наш "желтый карлик" еще продолжает пригревать сквозь начавшую желтеть листву, 1 сентября уже не за горами. А значит, детишкам пора вытаскивать с пыльных антресолей рюкзаки для учебников, примерять новомодную школьную форму и вспоминать навыки обретения состояния стояния в 7 утра. А чтобы разбавить горечь встречи с постылым "мучебным заведением"… простите, усилить радость свидания с любимым храмом знаний, посвятите один из последних деньков свободы походу в кино на новую эксцентрическую комедию Пьера-Франсуа Мартена-Лаваля "Безумные преподы" (в оригинале просто "Преподы" — по названию комиксов Эррока, Пика и Морисе, легших в основу сценария).

Команда ничтожеств

Итак, в бодро блеющем стаде французской системы образования обнаруживается паршивая овца — провинциальный лицей имени Жюля Ферри. Показатели успеваемости здесь настолько низки, а уровень раздолбайства учеников настолько высок, что даже приглашение лучших учителей страны не исправило положение — в прошлом году ЕГЭ сдали всего 15% выпускников. Инспектор образования (Доминик Пиньон) готов махнуть рукой и закрыть захудалую школу, но его заместитель (Франуса Морель) предлагает безумную идею: там, где провалились лучшие, справятся худшие — ведь, как известно, минус на минус дает плюс!

И вот в многострадальном лицее, к ужасу рохли-директора (Филипп Дюкло), высаживается десант самых конченых лузеров от педагогики, собранный со всех уголков Франции: патологический лентяй-математик Кутиро (Кристиан Клавье); толстуха-англичанка с навыками стрельбы мелом Гладис (Изабель Нанти); помешанный на эпохе Наполеона историк-ботан Полошон (в этой роли блеснул сам режиссер); туповатый качок-физрук Эрик (Арно Дюкре); сногсшибательная секс-бомба — и какая разница, что она там преподает! — Амина (Стефи Сельма); философ–мямля, полумаразматик Морис (Раймон Бушар); и одержимый страстью к опасным экспериментам химик Альбер (Фред Туш). Эти "семь самураев" обязательно покажут кузькину мать "бабе ЕГЭ" и спасут тонущий лицей! Ну, если, конечно, не утопят его окончательно...

Они сдадут ЕГЭ!

Конечно, ценителям интеллектуального юмора Вуди Аллена на сей раз ловить нечего: перед нами незатейливая хулиганская комедия, призванная повеселить зрителя, не ныряющая в притчевые глубины и не взваливающая на себя статус сатиры на проблемы образования. Другое дело, что отвязный юмор галльских комиксов перенесен на экран довольно изящно и с огоньком, явив целую палитру уморительных масок классической французской комедии.

При этом рейтинг 12+ здесь — что-то в лесу сдохло! — вполне соответствует сюжету и видеоряду, старательно избегающим пошлых намеков и соленых шуток. И даже урок философии в виде прогулки по школьному двору голышом выглядит вполне невинно и не переходит грань. А киноманов порадуют тонко выстроенные шутливые реминисценции: например, уморительные потуги героя Мартена-Лаваля изображать Наполеона под лукавым взглядом одного из главных экранных Бонапартов — Кристиана Клавье. Который, кстати, смотрится очень неожиданно: король эксцентрики, создатель феерических образов Жакуя, Эрве Тарена и Астерикса на сей раз играет умиротворенного гедониста, неторопливо ведущего урок, качаясь в гамаке… Добавьте к этому замечательный саундтрек — и можно с уверенностью сказать, что создатели фильма сдали свой ЕГЭ успешно.
Изображение

Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

#126 Эрик

    Человек в черном

  • Пользователи
  • *****
  • 7 325 сообщений
  • Пол: м
  • Из: ночной тьмы и дождя

Отправлено: 18 Ноябрь 2013 - 20:35:52

НЕ ПОСЛЕДНИЙ ВЕГАС, или ВЫ ЧЬЕ, СТАРИЧЬЕ?

Уже почти век Лас-Вегас — столица игорного бизнеса, вопреки всему возвышающаяся посреди пустыни в двух шагах от ядерного полигона, — сияет своими огнями, маня искателей счастья и вдохновляя киношников. И хотя хитовая трилогия Тодда Филлипса завершилась, тема еще далеко не исчерпана. Например, почему бы не взять да и не отправить на мальчишник в Вегасе не отмороженную молодежь, а умудренных жизнью почтенных старцев? Именно так и происходит в новой комедии Джона Тёртелтауба. Причем для содержащего каламбур оригинального названия "Last Vegas" наши прокатчики — где-то небо прямо-таки рухнуло в Дунай, подняв тучи брызг! — в кои-то веки ухитрились подобрать отличный прокатный эквивалент: "Starперцы"!

Но в старости — возврат и юности, и жара…

Итак, когда-то в детстве они были друзьями не разлей вода: называли себя "четверка из Флэтбуша", были друг за друга горой, опекали самую красивую девочку Софи — и никто не мог обзывать их, кроме них самих! Но каким бы общим ни было детство, старость всегда у каждого своя: годы пролетели, жизнь развела героев, и для всех четверых настало время, когда приходится следить за каждым шагом, а от телефонного звонка ждешь известия, что кто-то помер. Но однажды происходит событие, которое вновь собирает "четверку из Флэтбуша": убежденный холостяк Билли (Майкл Дуглас) наконец намерен жениться — и зовет своих корешей на настоящий мальчишник в Лас-Вегас!

Арчи (Морган Фриман) искренне рад сбежать из-под опеки сына, чтобы поставить всю свою пенсию на кон в "блэкджек" и сплясать с какой-нибудь классной девчонкой! Сэм (Кевин Клайн), которому мудрая жена Мириам (Джоанна Глисон) перед отъездом вручила таблетку виагры и кондом, ищет чего-то более приятного, чем танцы. И только Пэдди (Роберт Де Ниро), горюющий по умершей жене — той самой Софи, — смотрит букой и злится на вечного плейбоя Билли. Но неоновые огни Вегаса озаряют новым светом узы старой дружбы. И даже любовный треугольник из юности, когда Билли и Пэдди были влюблены в Софи, готов повториться, когда оба приятеля вновь западают на одну даму — не первой молодости певицу Дайану (Мэри Стинбёрген). Однако дружба поможет преодолеть все преграды: ведь герои по-прежнему друг за друга горой — и никто не может обзывать их, кроме них самих!..

Верните Кевина Клайна!

Искрометный сценарий дал возможность четверым убеленным сединами лауреатам "Оскара" разыграть на экране убойный квартет, в котором каждому отведена своя партия и у каждого есть свое соло. При этом все четыре суперзвезды демонстрируют завидное взаимоуважение, не стараясь "перетянуть на себя одеяло" и с достоинством отступая в тень, когда солирует другой. А уж когда герои дают джазу все вместе — от экрана просто не оторваться. От эпизода, в котором наши герои экспромтом изображают из себя боссов мафии, со смеху можно упасть с кресла! Жаль только, что переводчики, так блистательно проявившие себя в сочинении прокатного названия, на сей раз не удосужились адекватно перевести прозвище, которым называют героя Де Ниро и которое содержит отсылку к легендарному фильму "Однажды в Америке". Не отстает и еще одна лауреатка "Оскара" — Мэри Стинбёрген, создавшая трогательный образ женщины, не отказавшейся от мечты и не теряющей надежды на счастье.

И всё это разворачивается на фоне подлинного Лас-Вегаса — причем на сей раз у нас есть возможность увидеть не только парадную сторону Города соблазнов: замечателен эпизод на совершенно сюрреалистической крыше, заваленной погасшими вывесками с названиями шоу. Режиссер Джон Тёртелтауб никогда не хватал особых звезд с неба, но, будучи крепким ремесленником, смог достойно воплотить на экране эту незатейливую, но нетривиальную историю, которая будет интересна для любой возрастной категории: зрителей старшего поколения порадует посыл, что и в 70 лет жизнь только начинается, а молодежь, надеюсь, не только посмеется над похождениями бравых "старперцев", но и задумается о том, что старость может быть в радость — если не стареть душой. Хочется верить, что и у героев фильма этот Вегас, несмотря на заглавие, все-таки не последний!

И вот еще что, господа прокатчики: хотя Кевин Клайн не так знаменит в наших палестинах, как трое его коллег, всё равно изымать его из постера — это, уж извините, просто свинство.
Изображение

Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

#127 Эрик

    Человек в черном

  • Пользователи
  • *****
  • 7 325 сообщений
  • Пол: м
  • Из: ночной тьмы и дождя

Отправлено: 25 Ноябрь 2013 - 21:29:49

ЖИЗНЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ, или НО ЕСЛИ ЕСТЬ В КАРМАНЕ ПАЧКА СИГАРЕТ...

15 ноября вступил в силу закон, ужесточающий ответственность за нарушение антитабачных запретов. Все-таки диву даешься святой уверенности российских властей в том, что проблемы можно решить запретами. О том, что политика запретов не привела ни к чему хорошему ни в СССР, ни в США, депутаты то ли не знают, то ли не помнят. Не знаю, как будут выкручиваться теперь отечественные кинематографисты, но на иностранные фильмы закон пока еще не распространяется. Так что ничто не мешает пойти в кино и посмотреть новую лирическую драму/комедию Эммануэль Берко "Она уходит", которой наши прокатчики решили дать прост-таки диверсионное в свете борьбы с курением название — "За сигаретами".

Гори всё синим пламенем!

Итак, жизнь 60-летней вдовы Бетти (Катрин Денёв) давно похожа на дотлевающую сигарету: Бетти живет с престарелой матерью Анни (Клод Жансак) в небольшой квартире, с трудом сводит концы с концами, управляя маленьким ресторанчиком, и не ждет от жизни ничего, кроме редких радостей с женатым любовником. Но однажды Бетти узнает, что Этьен бросил и ее, и жену ради молодой красотки. В расстроенных чувствах Бетти садится в машину и едет подальше, чтобы просто покурить на природе, но обнаруживает, что сигареты кончились. И выясняется, что в галльском захолустье в воскресный день не так-то просто купить пачку сигарет! Это-то и заставляет Бетти сделать шаг за пределы своего привычного мирка и окунуться в новые впечатления.

До кучи звонит дочь Мюриэль (Камиль), которая уезжает на собеседование, и ей не с кем оставить 11-летнего сына Шарли (Немо Шиффман). Несмотря на то что мать и дочь давно толком не общаются, Бетти соглашается отвезти Шарли к Алену, дедушке по отцовской линии. Бабушка и внук не сразу находят общий язык, но постепенно общение с мальчиком пробуждает в Бетти сначала родственные чувства, а затем и забытый вкус к жизни. Они даже едут на встречу финалисток конкурса красоты — ведь когда-то Бетти была Мисс Бретань! А знакомство с Аленом (Жерар Гаруст), неприветливым вдовцом, чья карьера мэра подошла к концу, может обернуться и чем-то большим… И пусть старая жизнь горит синим пламенем!..

Бенефис Денёв

Прокатное название фильма "За сигаретами", перекликаясь с заглавием незабываемой "комедии загула" "За спичками", несколько сбивает с толку: поначалу от фильма ждешь этакой французской вариации классического американского сюжета "яппи в опасности". Но довольно быстро становится понятно, что перед нами не сюрреалистические приключения респектабельной тетеньки, в поисках сигарет оказавшейся в чуждом ей мире. Это местами забавная, местами трогательная, а местами почти пасторальная притча о жизненных ценностях — истинных и ложных, — а также о возможности обретения себя на излете жизни.

И конечно же, этот фильм — очевидный бенефис Катрин Денёв, месяц назад отметившей свое шестидесятилетие. Трепетная Женевьева из "Шербурских зонтиков", загадочная Северин из "Дневной красавицы", опасная Мириам из "Голода" и другие образы, созданные актрисой в молодости, незабываемы — но французская звезда и сейчас не намерена покидать небосклон, продолжая активно сниматься. Конечно, красота с годами увядает, но Денёв совершенно не боится этого — и правильно делает, потому как талант-то никуда не девается. Не пытаясь скрыть зрелый возраст своей героини, актриса создает живой образ, который не только вызывает интерес, но и дает зрителю надежду, убедительно доказывая, что и в 60 жизнь только начинается!
Изображение

Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

#128 Эрик

    Человек в черном

  • Пользователи
  • *****
  • 7 325 сообщений
  • Пол: м
  • Из: ночной тьмы и дождя

Отправлено: 28 Декабрь 2013 - 14:30:27

КОМЕДИЯ ОШИБОК, или ОТЕЛЬ РОМАНТИЧЕСКИХ ШТАМПОВ

Ни для кого не секрет, что времена расцвета французских кинокомедий давно миновали. Звезды 1960-х — 1970-х давно сошли с небосклона, а новых светил, сопоставимых по звездной величине и сиянию, так и не взошло. Но это не значит, что жанр умер совсем, — фильмы снимаются и иногда даже попадают в поле зрения международных дистрибьюторов. Так что жаждущие французского юмора могут попытаться найти новую комедию "Отель романтических свиданий", вышедшую в ограниченный прокат.

Клин клином

Итак, Алис (Элена Ногерра) повезло — когда-то она встретила "сказочного принца". И не повезло — "принц" ушел к звездам, а она осталась на земле. Сказать попроще — помер он, и хотя с тех пор прошло уже пять лет, Алис до сих пор не может его забыть. Сердобольные подруги по работе в банке Изабель (Фредерика Бель) и Пенелопа (Анн Жируа) решают, что клин надо вышибить клином, — и дарят Алис на день рожденья три дня отдыха в легендарном отеле "Нормандия" (знакомом поклонникам сериала "Пуаро" как место действия "Убийства на поле для гольфа"). А тайком отправляют туда же смазливого клиента-должника, поневоле согласного разыграть "легкий роман". Но когда Алис звонит с рассказом, что влюбилась по уши, подруг начинает мучить совесть — они во всем признаются, и расстроенная Алис сбегает из отеля.

Но дамы не знают, что нанятого красавчика Давида (Бен) угораздило заболеть, и он уговорил заменить его своего брата Ивана (Ари Абиттан) — великовозрастного балбеса, который благополучно завалил знакомство! Так что Алис влюбилась в совершенно случайного парня — импозантного галериста Жака (Эрик Эльмонино). Который после странного исчезновения прекрасной незнакомки, с которой провел чудный романтический вечер, не знает, что и думать. Зато это знает его бывшая жена Элен (Аннелиз Эсм), уверенная в том, что муженек нарвался на гостиничную воровку — ведь вместе с Алис исчезла отданная ей на ночь картина стоимостью в 50 тысяч евро! Разумеется, после череды несуразиц всё разрешится самым прекрасным образом. И даже недотепа Иван, впервые решившись выйти из тени брата, к собственному удивлению, найдет свое счастье…

Богатые тоже плачут

Наши прокатчики очередной раз расстарались, заменив нейтральное оригинальное название "Отель "Нормандия" на сбивающее с толку "Отель романтических свиданий", от которого ждешь ансамблевого ромкома. Но на деле перед нами типичная комедия положений, построенная на наборе путаниц — и надо признать, далеко не всегда изящных. Да и сам сюжет "из жизни простых банкиров и галеристов" местами напоминает худшие образцы отечественных телемелодрам, безуспешно призывающих умиляться тому, что "богатые тоже плачут". Но здесь хотя бы актеры играют на приличном уровне, с переменным успехом оживляя свои банальные образы.

Элена Ногерра смотрится неплохо, хотя кое-где ее игра нарочита картинна — чувствуется, что она не только актриса, но и звезда "Плейбоя". Классический дуэт подружек героини тоже довольно мило ведет свою линию — хотя до дуэта Талызиной и Ахеджаковой в "Иронии судьбы" им, конечно, как от Питера до Нормандии пёхом… Да и Эрик Эльмонино, несколько лет назад изумивший ролью Сержа Генсбура, не очень уверенно смотрится в виде сугубо романтического героя. А вот Ари Абиттан, выглядящий этакой французской комедийной версией раннего Джорджа Клуни, умудряется придать жизни и обаяния совсем уж штампованному образу "недоделанного мачо". От провала картину спасают также забавные диалоги с местами довольно остроумными шутками. Правда, это достоинство частично нивелируется одним существенным недостатком: фильм демонстрируется на французском языке с русскими субтитрами — для разговорной комедии это не лучший вариант.
Изображение

Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

#129 Эрик

    Человек в черном

  • Пользователи
  • *****
  • 7 325 сообщений
  • Пол: м
  • Из: ночной тьмы и дождя

Отправлено: 06 Январь 2014 - 17:38:30

ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ УОЛТЕР, или Я УМЕЮ МЕЧТАТЬ

Ну что ж, вот и отгремели новогодние фейерверки, последние остатки оливье покинули холодильники, съеден последний мандарин с праздничного стола. И обычная жизнь снова набирает обороты, затягивая нас в свой круговорот на очередной год. Но кто знает — может быть, именно в этом году случится нечто невероятное, что заставит вашу размеренную жизнь помчаться вскачь и заиграть новыми красками? Всех тех, кто ожидает таких перемен, приглашаю на новую комедию Бена Стиллера "Невероятная жизнь Уолтера Митти" (вообще-то в оригинале "Тайная жизнь Уолтера Митти", но наши прокатчики не ищут легких путей) — экранизацию одноименного рассказа Джеймса Тёрбера, действие которого перенесено в наши дни.

Шагнуть за порог

Итак, жизнь Уолтера Митти (Бен Стиллер) тихо-мирно протекает в полумраке — уже 16 лет он заведует отделом фотографий журнала "Лайф". Когда-то в ранней юности Митти носил ирокез, был городским чемпионом и мечтал покорить весь мир! Но после смерти отца парню пришлось пойти работать и расстаться как с ирокезом, так и с честолюбивыми планами. Всё, что у него осталось, — это мечты, в которые он может унестись в любой момент, спасаясь от постылой рутины. И в мечтах Уолтер совершает героические подвиги, переживая фантастические приключения и стремясь покорить сердце новой сотрудницы Шерил Мелхофф (Кристен Уиг). 42-й день рождения тоже не сулит ничего хорошего: новый владелец журнала "Лайф" намерен прекратить выпуск печатного издания, переведя его в онлайн-формат — и ушлый менеджер Тед Хендрикс (Адам Скотт) уже развивает бурную деятельность, готовя сокращение персонала.

Обложку последнего бумажного издания должен украсить новый шедевр знаменитого фотографа и путешественника Шона О’Коннелла (Шон Пенн). Вот тут-то и случается невероятное: среди присланных негативов не оказывается необходимого кадра! Единственный способ избежать увольнения — отыскать фотографию. Однако для этого надо найти самого Шона — та еще задачка, учитывая, что тот постоянно в пути, и никто не знает, где он сейчас. Но не зря мама Эдна (Ширли Маклейн) не перестает верить в своего Уолтера: найдя подсказки на других фотках, Митти срывается с места и отправляется на поиски! И теперь его ждут не пригрезившиеся, а самые настоящие приключения, среди которых и прыжок с вертолета, и схватка с акулой, и покорение Гималаев, и даже извержение знаменитого вулкана Эйяфьяхья… ну в общем, вы поняли!

Если велят сердце и кошелек

Конечно, сюжет не блещет оригинальностью, вызывая в памяти немало картин о мечтателях — таких как "Великолепный" с Бельмондо. Но здесь обычная для такой тематики трюковая эксцентрика разбавлена интеллектуальным дуракавалянием Бена Стиллера, добавляющего драматизма в комедийную роль, о которой когда-то мечтали Джим Кэрри и Майк Майерс. В своем фирменном стиле Стиллер раскрывает мир классического "маленького человека", для которого победа над собой более важна, нежели победа над обстоятельствами. А по ходу дела успевает поиронизировать над жизненными стереотипами, выдать на-гора парочку остроумных оксюморонов (типа "если велят сердце и кошелек") и уморительно спародировать "Загадочную историю Бенджамина Баттона".

Очень хорош состав актеров второго плана: ветеранка Ширли Маклейн прекрасно смотрится в роли "мировой мамы", Шон Пенн вновь с видимым удовольствием подтрунивает над собственным киноимиджем, а Адам Скотт, приклеенный к убийственно дурацкой бороде, уже одним своим видом способен довести до истерики! Впечатляют видовые эпизоды, в которых место здоровому юмору находится даже в гренландских льдах и афганских песках. Стоит отметить и замечательные начальные титры, прихотливо вписанные прямо в снимаемую натуру — в виде надписей на стенах домов, указателях, шоссе, etc. И хотя идея простовата, воплощение местами излишне сентиментально, а эксцентрика не дотягивает до безумия предыдущей режиссерской работы Стиллера "Гром в тропиках" ("Солдаты неудачи"), картина может помочь начать новый год в хорошем настроении. А также с верой в себя и свое будущее.
Изображение

Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

#130 Эрик

    Человек в черном

  • Пользователи
  • *****
  • 7 325 сообщений
  • Пол: м
  • Из: ночной тьмы и дождя

Отправлено: 13 Январь 2014 - 20:51:38

БАЙКИ ИЗ ЛОМБАРДА, или ЧЕРТ-ТЕ ЧТО И СБОКУ ПЕРСТЕНЬ

30 ноября 2013 года трагически погиб Пол Уокер — по злой иронии судьбы культовый актер, лихо рассекавший на "тачках" в киносериале "Форсаж", разбился в автоаварии вместе с другом, который вел машину. Но таковы уж реалии волшебного мира кино: парня уже нет — а фильмы с его участием продолжают выходить. И Пол Уокер успел передать свой последний поклон зрителям, сыграв в новом пародийном альманахе Уэйна Крамера "Хроники ломбарда".

Грибочки хороши!

Итак, где-то на задворках Америки к краю дороги лепится ломбард Олтона (Винсент Д'Онофрио) и Джонсона (Шай Макбрайд), который и становится отправной точкой и связующим звеном трех разных историй, герои которых — в буквальном смысле! — сходят со страниц трэшевых комиксов. Вот трое корешей-нариков (Пол Уокер, Кевин Рэнкин и Лукас Хаас) решают ограбить своего поставщика "дури" Стэнли (Норман Ридус). Проблема в том, что все трое — вконец "отмороженные" укурки, двое из которых ходят на собрания нацистов только ради подаваемых там вкусных тефтелей с грибочками, а один и вовсе, чтобы было на чем ехать на "гоп-стоп", снес в ломбард ружье!..

Вот молодожен Ричард (Мэтт Диллон), увидев в ломбарде кольцо, которое он когда-то подарил пропавшей первой жене, срывается с места, бросив новую супругу Сэнди (Рашель Лефевр — помните рыжую журналистку из "Под куполом"?). Cлед перстня приводит мстителя в логово маньяка Джонни Шоу (Элайджа Вуд)… А вот неудачливый двойник Элвиса Пресли Рики (Брендан Фрейзер) вынужден заложить в ломбарде золотой медальон якобы самого Короля рок-н-ролла. Парень мечтает покорить весь мир — но ему опять приходится участвовать в затрапезном ярмарочном шоу…

Добро пожаловать в Чистилище

Новеллы альманаха изобретательно сплетаются в пародийный клубок, обыгрывая традиции классических сюжетов в духе "Баек из склепа": злоключения наркошей, драма мести и история чужака в маленьком городке. И актеры с видимым наслаждением погружаются в сюрреалистическую атмосферу американской глубинки, где толпа голых девиц-зомби оказывается отнюдь не наркоглюком, где тихий проповедник может запросто купить вашу душу, а по дорогам колесит огромный и зловещий черный внедорожник… Особенно хочется отметить совершенно чумовую игру Пола Уокера, сыгравшего напоследок едва ли не лучшую свою роль. И просто убийственного Элайджу Вуда, вновь выворачивающегося наизнанку (чуть ли не буквально!), чтобы убить все ассоциации с глазастиком-хоббитом, нещадно пародируя свои же образы из "Города Грехов" и "Маньяка".

Но за всей этой "тарантиновщиной" (внимательный киноман оценит пару-тройку прямых "приветов" "Криминальному чтиву"!) проступает метафизическая притча об испытаниях души. При надлежащем внимании к деталям можно понять, что ломбард олицетворяет собой вход в некое Чистилище — свое для каждого из героев. И тогда не возникнет вопросов, кто был "Тот самый чел" (Томас Джейн) и почему воскрес душка Джонни. К сожалению, чернейший юмор ("Иисус хоть не написал "Поле битвы — Земля"!"), циничные "корки" на тему классики кино ("Зачем делать киборга с акцентом?!") и забористая натуралистичность отдельных эпизодов (ТАК бедного Элайджу Вуда даже орки бы не отделали!!) не позволяет рекомендовать фильм всем. Но тем, кто когда-то смотрел на ночь "Байки из склепа" и ухохатывался над "Криминальным чтивом" — смотреть обязательно!

Отредактировано: Эрик, 13 Январь 2014 - 23:08:08

Изображение

Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

#131 Эрик

    Человек в черном

  • Пользователи
  • *****
  • 7 325 сообщений
  • Пол: м
  • Из: ночной тьмы и дождя

Отправлено: 28 Апрель 2014 - 20:34:32

БРУКЛИНСКИЕ ТРЕУГОЛЬНИКИ, или А ЕСЛИ ЭТО ЛЮБОВЬ?

Однажды актер и режиссер Джон Туртурро, сидя в парикмахерском кресле, поделился с цирюльником идеей своего нового фильма. А тот позже взял да и разболтал про этот проект другому клиенту. Может, на этом бы всё и закончилось — да только другим клиентом оказался не кто иной, как великий Вуди Аллен. Которому так понравилась идея, что он сам связался с Джоном и включился в работу! И теперь мы имеем редкую возможность увидеть мэтра Вуди в одной из главных ролей в фильме другого режиссера — в романтической комедии Джона Туртурро "Под маской жиголо".

Вёрджил и Дэн

Итак, два бруклинских неудачника — Мюррей (Аллен), владеющий прогоревшей книжной лавкой, и Фиораванте (Туртурро), тянущий лямку в цветочном магазине, — давние друзья, несмотря на разницу в возрасте. Однажды Мюррей узнает, что его дерматолог доктор Паркер (Шерон Стоун) — увядающая красотка, томящаяся в неудачном браке, — ищет "жеребца" для секса втроем с ней и ее подружкой Селимой (София Вергара), пресытившейся обычными романами. Предприимчивый Мюррей тут же втюхивает ей приятеля, представив его как элитного и дорогого жиголо. Преодолев первое смущение, Фиораванте идет знакомиться с Паркер — и оказывается на высоте! И вот уже друзья, взяв себе звучные имена Вёрджил и Дэн, открывают бизнес, приносящий хороший доход.

Однажды Мюррей уговаривает воспользоваться услугами друга свою знакомую Авигаль (Ванесса Паради) — ортодоксальную иудейку, живущую в еврейском квартале и ведущую замкнутый образ жизни хасидской вдовы. Всего лишь массаж — ничего более! — но Авигаль ощущает забытый вкус к жизни. И кажется, она чувствует, что под маской жиголо скрывается тонкая душа, страдающая от одиночества. Фиораванте тоже в смятении: если это любовь — то ему теперь не до секса втроем… Но отказаться не так-то просто: доктор Паркер явно запала на нашего альфонса! До кучи у Авигаль обнаруживается ухажер "из своих" — коп-хасид Дови (Лев Шрайбер). И чтобы не уступать любимую, он готов призвать на помощь строгий суд хасидской общины! Как же разрешить эти два своеобразных "любовных треугольника" с одним "общим углом"?..

Приходит весна

Аллен и Туртурро с видимым удовольствием разыгрывают словесные пикировки на вечные темы отношений мужчин и женщин. Стоун, выйдя из образа старой стервы из байопика "Лавлейс", вновь являет неплохие формы — и актерскую в том числе. Звезда сериала "Современная семья" Вергара включает всё ту же "горячую латинскую штучку" — но тут большего и не требуется. А вот кто совершенно удивил — так это Паради и Шрайбер в ролях представителей ортодоксального иудаизма! Готовясь к роли, экс-миссис Джонни Депп несколько недель общалась с реальной хасидкой со схожей судьбой — и смогла создать впечатляющий образ: в этой закрывшейся в своей раковине многодетной вдове нет ничего от игривых героинь Ванессы прошлых лет. Хорош и Шрайбер, которому, оказывается, очень идут пейсы и борода! (Кстати, он и правда Лев, и очень ругается, когда его называют "Лив", что по-английски звучит как "убирайся"!)

Наверно, Софией Вергарой и Шерон Стоун в одной постели нынче никого не удивишь. Как и дуэтом интеллектуалов Туртурро и Аллена. Но вот когда и то, и другое в одном фильме — это что-то новенькое! Конечно, как режиссер Джон Туртурро — далеко не Вуди Аллен: местами действие не то чтобы провисает, но идет как-то неуверенно. Однако в целом лента убеждает: можно снять отличную интеллектуальную комедию про секс — и при этом без грамма пошлости! Не говоря уже о нетривиальных сюжетных ходах: бруклинские "треугольники" разрешаются совсем не так, как принято в стандартных ромкомах… И конечно, порадовал финал, напоминающий всем потерпевшим любовный крах, что, как пела когда-то замечательная группа "Колибри", "с любовью новой всегда приходит весна"!
Изображение

Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

#132 Inqvizitor

    Пыщь-пыщь, ололо, я водитель НЛО

  • Помощник шерифаПомощники шерифа
  • 6 218 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Санкт-Петербург

Отправлено: 22 Июнь 2014 - 19:51:16

Любителям безумств от Реми Гайара пройти мимо "WTF" никак нельзя. Это же настоящее черт-те что! :)


Curse here, curse there.
A curse for he, and she, why care.
Изображение Изображение

#133 сова

    Мастер

  • Пользователи
  • ****
  • 553 сообщений
  • Пол: ж
  • Из: Крым / Львов

Отправлено: 23 Июнь 2014 - 22:41:26

Я не любитель жанра, но пару дней назад посмотрела «Эволюция» (2001) и мне очень понравилось. Фильм не глупый, забавный, оторваться не возможно, так-что в моем рейтинге 8 из 10.

Отредактировано: сова, 23 Июнь 2014 - 22:41:48

"Жизнь - это то, что происходит, пока ты строишь совсем другие планы" Джон Леннон

#134 Эрик

    Человек в черном

  • Пользователи
  • *****
  • 7 325 сообщений
  • Пол: м
  • Из: ночной тьмы и дождя

Отправлено: 14 Июль 2014 - 20:51:10

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В СТАРЫЙ ПЕНЬ!

Последние киноработы Лиэма Нисона показывали, что актер явно "заигрывается". Роль в "Воздушном маршале" была настолько повтором "Заложницы", что захотелось увидеть любимого актера в роли какого-нибудь колоритного злодея. Молитвы были услышаны — встречайте новый пародийный вестерн Сета Макфарлина "Миллион способов потерять голову" (в оригинале "Миллион способов умереть на Диком Западе").

Ужасные времена

Итак, 1882 год, Дикий Запад, затрапезный городок с сакраментальным названием Старый Пень. Мирного овцевода Альберта (Сет Макфарлин) бросает невеста Луиза (Аманда Сайфред) и уходит к пижону и дуэлянту Фою (Нил Патрик Харрис). В отчаянии Альберт бросает Фою вызов — и лишь протрезвев, понимает, что натворил: ведь трусоватый фермер отродясь не участвовал в дуэлях и даже стрелять не умеет!

На его счастье, как раз в это время в городок прибывает красавица Анна (Шарлиз Терон) — настоящая "ковгёрл", запросто выбивающая в тире 12 из 10-ти! Пленившись непосредственностью Альберта, она берется за неделю сделать из него заправского стрелка! Но есть проблема: Анна — жена свирепого бандита Клинча (Лиэм Нисон). Который отнюдь не намерен уступать жену какому-то овцепасу…

Найди звезду

После ряда эпических проектов, возродивших интерес к вестернам, следовало ожидать явления темы в комедийном ключе. Но не спешите тащить в кино бэбиков и романтичных дам в надежде на забавный аттракцион в стиле "раз ковбой, два ковбой"! Имя Сета Макфарлина, создателя "соленой" комедии "Третий лишний", дает понять, что в этом кино про ковбоев гораздо больше от "Сверкающих седел" Мела Брукса, чем от нашего "Человека с бульвара Капуцинов". Однако, несмотря на то, что юмор ниже пояса местами зашкаливает, кино получилось вполне остроумное, блистательно стилизованное и — просто гомерически смешное!

Актеры под предводительством самого Макфарлина уморительно валяют дурака, с видимым удовольствием прикалываясь над своими коронными образами. А как режиссер Сет уверенно рулит балаганом, посмеиваясь над "самым американским из жанров", устраивая зрителю весьма неожиданные встречи со старыми знакомыми и пряча в массовке таких суперзвезд, как Эван Макгрегор и Райан Рейнольдс. Нельзя не отметить замечательную музыку Джоэла Макнили и пару убойных песенно-танцевальных номеров. А уж заглавная кантри-баллада на финальных титрах и вовсе достойна "Оскара"! Кстати, о титрах. Не убегайте сразу, завидев надпись The End! Вас ждет еще одна трогательная встреча со старым знакомым.
Изображение

Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

#135 Эрик

    Человек в черном

  • Пользователи
  • *****
  • 7 325 сообщений
  • Пол: м
  • Из: ночной тьмы и дождя

Отправлено: 21 Июль 2014 - 21:56:37

ДЕВОЧКА И ТРОЛЛЬ, или БАБУШКА РЯДЫШКОМ С ДЕДУШКОЙ

Когда-то в конце 1980-х — начале 1990-х имя Роба Райнера ("Останься со мной", "Когда Гарри встретил Салли", "Мизери"), стояло рядом с именами первых режиссеров мира, а почти каждый его фильм становился событием. Ныне слава Райнера сияет уже далеко не так ярко, как раньше, а фильмы не вызывают большого ажиотажа. Но самого постановщика это, похоже, особо не волнует — и он преспокойно снимает не хватающие звезд с неба, но довольно милые и легкие фильмы. Свою новую романтическую комедию Райнер назвал заглавием песни Билли Джоэла "Вот как это происходит" (And So It Goes) — в нашем прокате картину окрестили "А вот и она".

Явление ангела

Итак, риэлтор Орен Литтл (Майкл Дуглас) — старый мизантроп и скряга. Он живет в одной из квартир четырехквартирного дома и развлекается тем, что отчаянно тиранит остальных жильцов. И те не могут ему слова сказать, потому что, по правде говоря, особняк принадлежит Литтлу. Вообще-то, Орен не всегда был такой свиньей — просто два года, проведенные в ухаживании за умирающей женой, выжгли в его душе всё, кроме сарказма и деловой хватки. И теперь только старая подруга и коллега Клэр (Фрэнсис Штернхаген) способна выносить его отвратительный характер.

Но вот однажды к Орену заявляется взрослый сын Люк (Скотт Шеферд), с которым они давно не общаются. Нет, в Люке отнюдь не проснулись сыновние чувства — просто он вскоре садится в тюрьму и просит приютить на 9 месяцев его дочку. Сообщение о наличии у него 9-летней внучки поначалу совсем не радует Литтла. И даже когда юное ангелоподобное создание по имени Сара (Стерлинг Джеринс) является во плоти, новоявленный дедуля не приходит в восторг и поначалу норовит спихнуть девочку соседке Лее (Дайан Китон) — вдове, на старости лет подавшейся в ресторанные певички. Они еще не знают, что излучающий очарование ребенок не только растопит лед в душе старого мизантропа, но и обретет здесь любящих дедушку и бабушку…

Если добрый ты...

Да, вот такая банальная история на классический сюжет "добрая девочка преображает злого тролля". И если бы этот сценарий — написанный, кстати, Марком Андрусом, соавтором Джеймса Л. Брукса по знаменитой картине "Лучше не бывает", — попал в руки какого-нибудь ремесленника, то вышло бы до оскомины заурядное и до тошноты рассиропленное "мыло". Но за фильм взялся Роб Райнер, который, несмотря на то что лучшие его годы давно позади, отнюдь не растерял мастерства и смог поднять фильм на приличный уровень. И сделал беспроигрышный ход, впервые сведя лауреатов "Оскара" Майкла Дугласа и Дайан Китон в харизматичнейший дуэт. Нельзя не отметить безупречные соло ветеранки Фрэнсис Штернхаген, в свои 84 и не думающей "выпадать из обоймы", а также ироничное камео самого режиссера, не отказавшего себе в удовольствии сыграть маленькую роль.

Жаль только, что юная Стерлинг Джеринс, столь уверенно державшаяся в компании зомби и призраков (помните малютку Констанс из "Мировой войны Z" или очаровашку Джуди из "Заклятия"?), оказавшись среди живых и милых людей, явно чувствует себя не очень уверенно и для заявленной сюжетом "феи добра" выглядит несколько "буратинисто". Впрочем, "короля играет свита" — актерский состав устраивает вокруг девочки такой хоровод, что ей вполне достаточно природного обаяния, чтобы достойно смотреться в кадре.

В целом получилось милейшее кино, нескучно и душевно подающее нехитрую мораль "если добрый ты — это хорошо, а когда наоборот — плохо". Хотя все-таки надо заметить, что пара гэгов в стиле MTV в этом вполне себе детском фильме выглядят явно лишними.
Изображение

Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди





ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ И УКАЗАНИЯ ССЫЛКИ НА САЙТ Стивен Кинг.ру - Творчество Стивена Кинга!
ЗАМЕТИЛИ ОШИБКУ? Напишите нам об этом!
Яндекс.Метрика