Перейти к содержимому



Хорошие комедии


Ответов в теме: 152

#106 Chase

    Стрелок

  • Пользователи
  • *****
  • 790 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Wild, Wild West

Отправлено: 23 Март 2011 - 18:26:23

Посмотрел "Реальных кабанов" с Траволтой, Лоурэнсом, Алленом и Мэйси - доброе (но не всегда)), забавное, а местами смешное кино. Да еще и отличные актеры под одной крышей - вернее, как полагается настоящим байкерам под открытым небом :)
"Проблема гениальных засранцев в том, что тупые засранцы считают их чокнутыми засранцами..." The Walking Dead

#107 Эрик

    Человек в черном

  • Пользователи
  • *****
  • 7 325 сообщений
  • Пол: м
  • Из: ночной тьмы и дождя

Отправлено: 15 Январь 2012 - 00:30:50

ХОЛОСТЯК И ДЕВЧОНКА, или УВИДЕТЬ СЕБЯ

Уникальный случай: в VIP-зале нашей любимой "Авроры" с успехом идут сразу два фильма одного режиссера! Кто же мог удостоиться такой чести? Разумеется, тот, кто с завидным постоянством снимает по шедевру в год, — американский насмешник и мастер еврейского юмора Вуди Аллен! На волне успеха "артхаусного блокбастера" "Полночь в Париже" в "Авроре" откопали где-то фильм "Будь что будет", который вышел еще в 2009 году, но прошел у нас в таком ультраограниченном прокате, что даже поклонники Вуди его не увидали. Ура — несправедливость исправлена!

Бука и бяка

Итак, пожилой нью-йоркский еврей Борис Ельникофф (Ларри Дэвид), циник и мизантроп, живет вполне устраивающей его жизнью старого холостяка. Когда-то он был востребован и даже чуть не получил Нобелевскую премию, но со временем разочаровался в людях и на весь мир смотрит букой. Однажды вечером на его гениальную голову сваливается совсем еще юная Мелоди (Эван Рейчел Вуд) — очень миленькая и наивная, но совершенно необразованная, чтобы не сказать глуповатая провинциалочка, которая, разумеется, приехала покорять Нью-Йорк.

Казалось бы, в размеренной и устоявшейся жизни Бориса нет места типичной "бяке" из другого поколения. Однако классический мотив "Вот и встретились два одиночества" неожиданно воспламеняет если не пылкий огонь любви, то, по крайней мере, тихий семейный очаг. Как ни странно, юная жена оказывается благодарным потребителем неисчерпаемой житейской мудрости Бориса, взамен возрождая в старом брюзге вкус к жизни. Но рано или поздно Мелоди начнет осознавать, что ее место все-таки в своем поколении. До кучи следом за Мелоди в квартире Бориса появляется сначала ее мамаша (Патриция Кларксон), а затем и папаша (Эд Бегли-младший) — и, как выясняется, тоже в поисках своего места в жизни. Разворачивающиеся коллизии могли бы свести с ума кого угодно — но только не Бориса с его почти несовместимым с жизнью IQ и девизом: будь что будет!..

Портрет неизвестного

Вот так придешь в кинотеатр — и увидишь на экране самого себя в старости! То есть, конечно, герой фильма — всё тот же Вуди Аллен, стопроцентно узнаваемый как с лицом звездного Оуэна Уилсона в "Полночи в Париже", так и с лицом малоизвестного Ларри Дэвида в "Будь что будет". Но как же близка мне эта жизненная философия, основанная на законах природы и сводящаяся к простому до гениальности девизу, который в развернутом виде выглядит так: никогда так не было, чтобы никак не было, — всё будет так, как должно было быть, даже если будет наоборот!

На сей раз Вуди доносит свои мысли с наиболее доступном ключе, предельно упрощая действие и периодически обращаясь напрямую к зрителю. Но тем интереснее следить за развитием образов героев, осознающих свою вымышленность и комфортно в ней существующих. Гений Вуди вновь расцветает на экране безумным цветом, снося все предрассудки и ниспровергая все условности лицемерного буржуазного общества. Актерские работы на высоте — а в фильмах Аллена по-другому и не бывает.

Поклонники великого Вуди, имейте в виду: в "Авроре" идет единственная копия фильма в России — специально для вас на английском языке с субтитрами. Не упустите шанс!
Изображение

Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

#108 reacnhappy

    Приходящий

  • Приходящие
  • *
  • 3 сообщений

Отправлено: 18 Январь 2012 - 20:11:32

Нужно будет "реальных кабанов" поглядеть кстати :D

Отредактировано: Dandelo, 19 Январь 2012 - 00:46:10
Удалена рекламная ссылка


#109 Chase

    Стрелок

  • Пользователи
  • *****
  • 790 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Wild, Wild West

Отправлено: 19 Январь 2012 - 13:00:18

Цитата

Нужно будет "реальных кабанов" поглядеть кстати
Погляди-погляди, я уже и пересмотреть с друзьями успел :)
"Проблема гениальных засранцев в том, что тупые засранцы считают их чокнутыми засранцами..." The Walking Dead

#110 Chase

    Стрелок

  • Пользователи
  • *****
  • 790 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Wild, Wild West

Отправлено: 27 Март 2012 - 01:04:08

Посмотрел "Небоксреб" с Беном Стиллером. Поначалу подумал, что драма, даже актерский состав не смущал. Ближе к середине понял, что комедия, при чем довольно занятная. Ничего грандиозного и дико смешного, но приятное и забавное кино.
Скрытый текст

Отредактировано: Chase, 27 Март 2012 - 01:11:40

"Проблема гениальных засранцев в том, что тупые засранцы считают их чокнутыми засранцами..." The Walking Dead

#111 Эрик

    Человек в черном

  • Пользователи
  • *****
  • 7 325 сообщений
  • Пол: м
  • Из: ночной тьмы и дождя

Отправлено: 23 Апрель 2012 - 17:43:23

"ЛЕВЫЙ" МАРШ

Воистину, "Оскар" открывает все двери. Если бы не триумф "Артиста", вряд ли французский комедийный киноальманах "Неверные", вышедший еще 29 февраля, добрался бы до наших палестин. Но участие режиссера Мишеля Азанавичюса и актера Жана Дюжардена сделало свое дело — фильм вышел на экраны. И в кои-то веки получил удачное прокатное название — «Право на "лево"».

Дорога в Вегас

Зато рекламными постерами с аннотацией к фильму лучше всего топить печку в ожидании обещанного синоптиками лета. Потому как вместо линейной комедии о двух приятелях, которые "решают поближе заняться прекрасным полом", нас ожидает чумовой альманах из нескольких новелл разной длины — от трехминутных черноюморных зарисовок до продолжительных трагикомических притч, — объединенных темой измен и поставленных разными режиссерами, включая призера Канн Эммануэль Берко и триумфатора последнего "Оскара" Азанавичюса.

А открывает и закрывает альманах разделенная пополам убойная история двух друзей Фреда (Жан Дюжарден) и Грега (Жиль Леллуш) — убежденных бабников, постоянно стремящихся убежать от постылой семейной жизни с нелюбимыми женами и каждый вечер окунающихся с головой в совместные сексуальные приключения. И в конце концов находящих свое счастье в последней, поставленной самими Дюжарденом и Леллушем новелле, действие которой происходит в сверкающем всеми цветами радуги Лас-Вегасе...

Счастье где-то рядом

В целом фильм представляет собой искрометный двойной бенефис Дюжардена и Леллуша, которые оттягиваются на полную катушку, играя, помимо Фреда и Грега, еще по 4 роли и сменяя друг друга на месте солиста. Их уже не юные, но очень разные герои вместе с другими персонажами отчаянно "ходят налево", ищут утех на одну ночь, признаются в изменах и даже оказываются на сеансе психотерапии, где слышат диагноз: "Вы все больны!" Однако за всеми этими голыми задницами, использованными презервативами и шутками за гранью фола проступает актуальная притча о поисках счастья, которое всегда где-то рядом — и оно не знает ни социальных, ни возрастных, ни половых различий...

Но вот что интересно. На фильм допускаются зрители с 16 лет. Между тем, по дурацкому новому закону знать правду об однополых отношениях разрешается только с 18 лет. Так что, господа прокатчики, я бы на вашем месте поостерегся. А то ведь, не дай бог, один депутат на букву М. по дороге на концерт Мадонны завернет в кино... и не пустит вас, "проповедников греха", в царствие небесное!
Изображение

Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

#112 Diter

  • Пользователи
  • *****
  • 2 168 сообщений
  • Пол: м

Отправлено: 30 Апрель 2012 - 22:38:57

Пьер Этекс это чудо комедии. 2 короткометражки и один полный метр осмотрены. Стиль близкий к Тати, для которого он даже писал гэги. А Бин в библиотеке как будто с него списывался.
квадратнi на круглих будуть iти, за то шо тi рiвнi як їх не крути

#113 Diter

  • Пользователи
  • *****
  • 2 168 сообщений
  • Пол: м

Отправлено: 02 Май 2012 - 14:17:25

Личный топ старых комедий
квадратнi на круглих будуть iти, за то шо тi рiвнi як їх не крути

#114 Эрик

    Человек в черном

  • Пользователи
  • *****
  • 7 325 сообщений
  • Пол: м
  • Из: ночной тьмы и дождя

Отправлено: 09 Июль 2012 - 22:27:02

В РИМ С БУНЮЭЛЕМ

За Вуди Алленом реально не угнаться! Кажется, только вчера мы восхищались "Полночью в Париже": признание критиков, успешный кинопрокат, до кучи "Оскар" и "Золотой глобус" за сценарий... Казалось бы, ну попочивай ты на заслуженных лаврах, ну хоть немного! Так ведь нет... Не таков Вуди Аллен, не явившийся ни за одним из своих 4-х "Оскаров", чтобы предаваться праздному отдыху. Признавшись в любви Барселоне и Парижу, 76-летний маэстро тут же отправился в прекрасный Рим — великий город, где даже уличные регулировщики танцуют, а служащие похоронного бюро поют... Встречайте новое творение Вуди — сюрреалистическую комедию-альманах "В Рим с любовью", которую наши прокатчики перекрестили в "Римские приключения"... Ну, хорошо хоть не в "Римские каникулы"!

Под сенью Колизея

Сделав одним из героев своего предыдущего фильма "Полночь в Париже" самого Луиса Бунюэля и вдоволь посмеявшись над богемными сюрреалистами, Вуди Аллен на сей раз решил сам поиграть в Бунюэля, отсылку к творчеству которого внимательный киноман углядит уже на постере картины! Фирменным "бунюэлевским" сюрреализмом, сплавленным с фирменной иронией Аллена, пронизаны четыре прихотливо переплетенные новеллы, действие которых разворачивается под палящим южным солнцем на фоне величественного Колизея.

Шиза начинает набирать обороты в истории преуспевающего американского архитектора Джона (Алек Болдуин), переживающего своебразную встречу со своей юностью — в лице будущего архитектора Джека (Джесси Айзенберг), который влюбляется в Монику (Эллен Пейдж), начинающую актрису и лучшую подругу его девушки Салли (Грета Гервиг)... И достигает апогея в самой "бунюэлевской" новелле о том, как Леопольдо (Роберто Бениньи), вполне довольный своей размеренной и скучной жизнью унылого клерка и примерного семьянина, внезапно становится знаменитостью — и ужасно страдает от светских вечеринок, глупых телешоу, дурацких вопросов и вездесущих папарацци...

Призрак несвободы

Превратности любви и условности человеческих отношений режиссер высмеивает в истории молодоженов Антонио (Алессандро Тибери) и Милли (Алессандра Мастронарди), которые, потеряв друг друга на берегах золотистого Тибра, переживают безумные приключения: Антонио вынужден выдавать за свою жену местную "жрицу любви" Анну (Пенелопа Крус), а Милли, решив отдаться кинозвезде Люке Сальте (Антонио Альбанезе), оказывается в постели с грабителем (Риккардо Скамарчо)!

И наконец, великий Вуди не был бы великим, если бы не явился на экране собственной персоной, чтобы в стране классической музыки посмеяться над элитарным искусством: вышедший на пенсию оперный режиссер Джерри (Вуди Аллен), приехав вместе с женой Филлис (Джуди Дэвис) знакомиться с семьей Микеланджело (Флавио Паренти), жениха своей дочери Хэйли (Элисон Пил), обнаруживает потрясающий певческий голос у отца Микеланджело Джанкарло (в этой роли оперный тенор Фабио Армильято), да вот беда — петь этот самородок может только моясь под душем!..

Как всегда, мастерская режиссура Вуди позволяет блеснуть новыми гранями своих талантов целому созвездию прекрасных актеров. Пенелопа Крус, уже сыгравшая на "Оскар" в фильме "Вики Кристина Барселона", вновь дает джазу в роли энергичной путаны, вхожей в самое высшее общество и не боящейся ни бога, ни черта, ни папы римского... Подзабытый триумфатор "Оскара" за фильм "Жизнь прекрасна" Роберто Бениньи возвращается в образе серой посредственности, вопреки всему и по-бунюэлевски без всяких объяснений ни с того ни с сего вкушающей вкус славы и всеобщего поклонения неизвестно за какие заслуги... Очень хорош Алек Болдуин в роли немолодого мужчины, ностальгирующего по безвозвратно ушедшей юности с ее пробами и ошибками — такими дурацкими... и такими прекрасными!.. И, конечно, прекрасен сам Вуди в роли старого ипохондрика, покорно брюзжащего о скорой смерти, а на самом деле жаждущего вернуться к творчеству — даже если для этого придется выкатить на сцену душевую кабину!

Поворачиваясь разными сторонами, заставляя вспомнить то один, то другой шедевр великого испанского насмешника, новый фильм великого американского насмешника доставит истинное удовольствие любому киноману и ценителю бытового киносюрреализма. Не пропустите!

А маэстро Вуди Аллен между тем уже вовсю занят работой над следующим фильмом — кстати, опять с участием Алека Болдуина... Ждем-с!
Изображение

Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

#115 Эрик

    Человек в черном

  • Пользователи
  • *****
  • 7 325 сообщений
  • Пол: м
  • Из: ночной тьмы и дождя

Отправлено: 06 Август 2012 - 16:17:21

ВУДИ АЛЛЕН — ЛУЧШЕЕ ЛЕКАРСТВО!

Признавшись в любви Барселоне, Парижу и Риму, великий Вуди Аллен и не думает почивать на лаврах, а мчится дальше, уже вовсю творя новый фильм с Кейт Бланшетт и Алеком Болдуином... А тем временем в VIP-зале нашей любимой "Авроры" тихой сапой идет фильм, являющий собой признание в любви самому маэстро Вуди, — романтическая комедия Софи Леллуш "Париж-Манхэттен"!

Лицо на стене

Выкиньте флаер с очередной аннотацией для шпионов и читайте сюды! Итак, Алис Овитц (Алис Тальони) — девушка, по сравнению с которой теория вероятности кажется проще пареной репы! Родившись в парижской еврейской семье, Алис с юных лет не желает вписываться в стандарты — не тащится от тряпок, не мечтает выйти замуж, а самым красивым парнем считает... Вуди Аллена! Который давно присутствует в ее жизни не только в виде своих бесчисленных киношедевров, но и в виде огромной фотографии на стене ее комнаты, давая жизненные советы и ответы на важные вопросы — цитатами из своих фильмов, которые Алис знает наизусть.

Однако когда ты не как все, жизнь у тебя тоже идет не как у всех: Алис вырастает, наследует отцовскую аптеку, где в качестве главного лекарства прописывает фильмы всё того же Вуди (особенно "Манхэттен"), но увы — героиня по-прежнему одинока, а единственный парень, который ей когда-то понравился, давно женат на ее сестре Элен (Марин Дельтерм). Неудивительно, что вся родня норовит сосватать девушке всех неженатых знакомцев! Постепенно перед Алис вырисовывается альтернатива: обаяние и шарм разведенного плейбоя Венсана (Янник Сулье), с которым у нее таки завязывается роман, — или мрачноватый сарказм мастера охранных систем Виктора (Патрик Брюэль), который — подумать только! — не видел ни одного фильма ее кумира! Чтобы сделать столь важный жизненный выбор, лица не стене недостаточно — тут необходим живой Вуди Аллен!..

Аллен в Париже

Сценарист и режиссер Софи Леллуш, молчавшая 12 лет после семиминутной короткометражки "Боже, как хороша природа!" (1999), в своем полнометражном кинодебюте явила неплохо усвоенные уроки своего кумира Вуди Аллена. Несколько прямолинейно, но без прямого эпигонства, используя парижскую натуру, но не спекулируя открыточными видами, ученица признается в любви учителю, пытаясь соединить традиции французской комедии с еврейским интеллектуальным юмором великого насмешника. Получается неплохо — фильм содержит ряд жирных плюсов.

Это и яркие персонажи — включая очень колоритного еврейского папашу в изумительном исполнении трижды номинанта "Сезара" Мишеля Омона. И элементы игры со зрителем — вроде помещенных в кадр узнаваемых предметов из фильмов Вуди или имен двух кавалеров Алис Виктора и Венсана, каждое из которых означает "победитель". И убойные диалоги — например, по телефону: "Ты где? — В туалете. — Ты что, не в курсе, что принцессы туда не ходят?" И, наконец, сам маэстро Вуди, которого Софи Леллуш поймала во время его визита в Канны и уговорила предстать в образе самого себя. Всё это делает картину очень милой. Но увы — не более того, так как режиссура в целом ощутимо не дотягивает до уровня замечательного сценария. Все-таки до шедевров своего кумира французской поклоннице Вуди пока еще как от Парижа до Манхэттена. Однако, доброго пути!
Изображение

Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

#116 Эрик

    Человек в черном

  • Пользователи
  • *****
  • 7 325 сообщений
  • Пол: м
  • Из: ночной тьмы и дождя

Отправлено: 01 Октябрь 2012 - 21:52:10

Я ЗАЖМУРИЛ ГЛАЗА И ПРИДУМАЛ ТЕБЯ

Красивый миф о скульпторе Пигмалионе, создавшем изваяние прекрасной девушки и так полюбившем свое творение, что холодная статуя ожила и стала его женой, живет уже давно. И не раз интерпретировался в искусстве — достаточно вспомнить пьесу Бернарда Шоу "Пигмалион", ставшую основой знаменитого мюзикла "Моя прекрасная леди"… Новая вариация на классическую тему — романтическая комедия Джонатана Дэйтона и Валерии Фэрис "Руби Спаркс".

Пигмалион и Галатея

Итак, писатель Кэлвин Уир-Филдс (Пол Дано) всего в 19 лет написал роман, прославивший его имя. Но с тех пор минуло уже 10 лет, а вундеркинд так и не порадовал своих поклонников новым крупным творением. Психоаналитик доктор Розенталь (Эллиотт Гулд) советует Кэлвину написать о ком-нибудь, кому понравится его песик Скотти, которого сам хозяин недолюбливает. Той же ночью Кэлвину снится странноватая молодая художница, которая рисует Скотти и называет его симпатичным. Вдохновленный сном, автор начинает новый роман — о самом себе и о чудесной девушке по имени Руби Спаркс (Зоя Казан).

Постепенно Кэлвин начинает понимать, что отчаянно влюбляется в придуманную им же девушку. Он знает о ней всё: где она родилась, с кем жила, кого любила… Грань между реальностью и вымыслом становится всё тоньше — и в конце концов стирается окончательно: в одно прекрасное утро писатель обнаруживает Руби у себя на кухне — в одной рубашке и готовящую завтрак! Кэлвин решает, что сошел с ума, но это рыжее чудо с убийственной улыбкой оказывается во плоти и крови — и входит в жизнь создателя, очаровывая и его, и всю его родню! Новый Пигмалион счастлив, но вскоре понимает, что его Галатея — уже не просто выдумка, а настоящая живая девушка. И она может расстроиться, обидеться — и даже изменить…

Счастливые пары

Супружеская чета Дэйтон и Фэрис, успешно дебютировавшая 6 лет назад трогательной картиной "Маленькая мисс Счастье", вновь погружает нас в романтическую атмосферу, переосмысливая античный миф в новом ключе — с упором на человеческие отношения, каковые предстают на экране на удивление органично и искренне. Чему, очевидно, немало способствует тот факт, что исполнители главных ролей Дано и Казан в реале являются счастливой парой и не боятся привнести в актерскую игру подлинные чувства.

Зоя Казан с ее обезоруживающим обаянием и совсем не голливудской красотой просто светится в роли странноватой девушки-мечты — которую она, кстати, сама же для себя и написала, так как является и автором сценария. А Пол Дано, поразивший меня еще в "Нефти", где он отнюдь не потерялся на фоне "оскароносной" игры Дэниела Дэй-Льюиса, вновь дает джазу — эпизод явления Руби актерски отыгран просто безупречно! Уверенно ведут свои линии и перешедшие на роли предков Аннетт Бенинг (мама Кэлвина Гертруда, фанатка зеленых насаждений) и Антонио Бандерас (ее бойфренд с тягой к резьбе бензопилой по дереву), которому очень идет седая борода! Добавьте к этому крепкую операторскую работу номинанта "Оскара" Мэтью Либатика ("Черная лебедь") и замечательную музыку Ника Ураты с томно солирующей виолончелью — и вот вам отличный ромком с античным бэкграундом, на который не стыдно сводить девушку дождливым октябрьским вечером.
Изображение

Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

#117 Анна82

    Приходящий

  • Пользователи
  • *
  • 38 сообщений
  • Пол: м

Отправлено: 17 Декабрь 2012 - 21:14:20

На мой вкус самые лучшие комедии Рязанова - Служебный роман, Ирония судьбы, Гараж и Меньшова - Любовь и голуби. Еще люблю комедии с Ришаром, особенно Невезучие, с Де Фюнесом. А так же романтические комедии - Любимцы Америки, Отец невесты 1,2, Отпетые мошенники очень нравятся. И, конечно, Иван Васильевич меняет профессию и Бриллиантовая рука.

#118 Эрик

    Человек в черном

  • Пользователи
  • *****
  • 7 325 сообщений
  • Пол: м
  • Из: ночной тьмы и дождя

Отправлено: 05 Январь 2013 - 05:23:39

ОЧЕНЬ НЕДЕТСКОЕ МУВИ!

Очередной закон, призванный спасти детские души, заставляет крепко задуматься: в какой стране мы живем? В проклятом тоталитарном советском прошлом было всего одно ограничение по возрасту: пресловутое «детям до 16-ти…» Сейчас, при свободе и демократии, нас долбят целым набором высосанных из пальца рейтингов, которые все равно никто не соблюдает… Но в случае с новым комедийным альманахом «Муви 43» я первый говорю: беречь от детей!!

Безумные свидания

Да и взрослым следует крепко подумать — стоит ли подвергать свою нервную систему такому риску? Потому что зрителя ожидает настоящий водопад наичернейшего юмора и наипошлейших шуток со всех сторон от пояса, разложенный на два десятка новелл, поставленных самыми отвязанными режиссерами (Питер Фаррелли, Бретт Ратнер, Гриффин Данн и другие) и исполненных целой плеядой звезд! Связующая новелла такова: два лузера и юный компьютерный гений Бакстер (Девин Иш) шарят по Инету в поисках суперзапретного фильма «Муви 43» и натыкаются на разные видеофайлы.

Вот Джульет (Кейт Уинслет) идет на свидание с неким мачо (Хью Джекман), у которого под подбородком выросло то, чему там совсем не место… Вот нежное создание (Хлоя Грейс-Моретц) во время свидания с романтичным юношей внезапно становится девушкой (привет Кэрри, в роли которой мы скоро увидим юную звездочку!), каковой естественный процесс вызывает настоящую панику… Вот еще парочка (Хэлли Берри и Стивен Мерчант) на свидании вслепую затевает игру «правда или действие» — да не на жизнь, а на смерть!.. А еще одна новелла о свидании вслепую пародирует нынешнюю моду на кинокомиксы, собирая за столиком пеструю компанию — включая Бэтмена (Джейсон Судейкис), Робина (Джастин Лонг) и Лоис Лейн (Ума Турман).

Убийственно смешно

Жестоко высмеивая условности и комплексы современного общества, новеллы заставляют вспомнить едкую сатиру Бунюэля и Пазолини. Вот Босс (Ричард Гир) очень серьезно выслушивает отчет о проблемах, вызванных новым дизайном производимого фирмой модного девайса… Вот расставшаяся парочка (Киран Калкин и Эмма Стоун) устраивают безумную разборку посреди супермаркета… Вот два болвана (фирменный дуэт Джонни Ноксвилла и Шонна Уильяма Скотта) поймали настоящего лепрекона (Джерард Батлер) и требуют отдать им золото… А вот очаровашка Ванесса открывает возлюбленному свое тайное желание — а оно у нее такое, что сыграть эту героиню могла только Анна Фэрис!.. И если вы еще не сбежали из зала, то не уходите на титрах — дождитесь новеллы про войну за сердце парня, разгоревшуюся между девушкой (Элизабет Бэнкс) и… ревнивым и озабоченным мультяшным котом!

Повторяю еще раз: фильм предельно циничный, беспредельно пошлый и запредельно неприличный… но при этом уморительно смешной! А лично мне больше всего понравилась коротенькая стилизация под социальную рекламу, призывающая пожалеть… машины! Когда дня не проходит без того, чтобы сорваться на зависший комп или тупящий принтер, призыв увидеть сидящих внутри любого аппарата усталых и несчастных детишек очень актуален!
Изображение

Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

#119 Пенивайз

    Мастер

  • Пользователи
  • ****
  • 467 сообщений
  • Пол: Не определился

Отправлено: 04 Февраль 2013 - 10:33:01

Мне не нравится всякое советское кинцо. Даже комедиями их не считаю. (было в начале) :)

#120 Эрик

    Человек в черном

  • Пользователи
  • *****
  • 7 325 сообщений
  • Пол: м
  • Из: ночной тьмы и дождя

Отправлено: 24 Май 2013 - 18:22:16

УКРАСТЬ МЕЧТУ, или ЛИБО ЮЗЕР, ЛИБО ЛУЗЕР

Как сказал классик, "красивые женщины всегда глупы — по крайней мере, так думают все некрасивые женщины, и это служит им утешением". Аналогично, все накачанные мужчины тоже умом не блещут — во всяком случае, так думают ненакачанные мужчины… Конечно, на самом деле попадаются и качки с мозгами. Но только не в новой черной комедии Майкла Бэя "Кровью и потом: Анаболики"!

Американская мечта идиота

Итак, туповатый, но упорный качок Дэниел Луго (Марк Уолберг) работает инструктором по фитнесу и вполне доволен жизнью. Но всё меняет лекция некоего гуру Джонни Ву (Кен Джонг), заставившего Луго уверовать в собственную исключительность. Решив, что всю жизнь проходить в трениках — это не для него, парень находит способ по-быстрому разбогатеть, следуя стопами крутых киногероев. Для осуществления своей "американской мечты" Дэниел находит двух помощников под стать себе: только что вышедшего из тюрьмы сдвинутого на Библии бугая Пола Дойла (Дуэйн Джонсон) и закомплексованного качка-неудачника Эдриана Дурбала (Энтони Мэки).

Повторяя мантру "ты либо юзер, либо лузер!", Дэниел начинает претворять в жизнь свой план: похитить клиента фитнес-зала, мерзкого богача Виктора Кершоу (Тони Шелоуб), и заставить того отдать всё, что у него есть! Однако поскольку в преступном трио объем мышц обратно пропорционален количеству мозгов, всё с самого начала идет не так: Виктору удается выжить и сбежать, полученные богатства оказываются не бездонными, а до кучи на хвост нашим идиотам садится вышедший на пенсию, но не утративший хватки сыщик Эд Дюбуа (Эд Харрис)…

Всё еще реальная история

Певец гигантских роботов Майкл Бэй давно хотел отдохнуть от вселенского дестроя и снять обычный фильм с небольшим бюджетом — и вот наконец дорвался. Заменив сталь трансформеров на железо мускулов и тренажеров, Бэй сделал вполне успешную вылазку на территорию Квентина Тарантино и Гая Ритчи, сотворив местами чуть тягомотную, но местами уморительно смешную байку на старую добрую тему "дурак с инициативой", безжалостно развенчивающую миф об "американской мечте". И самое смешное, что вся эта катавасия основана на реальной истории, имевшей место в 1990-х годах и описанной в статье Пита Коллинза.

Уолберг, Джонсон и Мэки, специально для фильма превратившие себя в трансформероподобных качков, отжигают не по-детски. Особенно хорош Джонсон — ведь рестлер Скала является по совместительству успешным стендап-комиком с блестящим чувством юмора! Поэтому особенно уморительно видеть его в роли полного кретина, серьезно супящего брови, изрыгающего гомофобные шуточки и поминутно поминающего Иисуса всуе. Безупречна поддержка "старой гвардии" в лице Эда Харриса, а также маленького камео Петера Стормаре. Что касается режиссуры, то Бэй неожиданно показал себя успешным учеником Тарантино, выдав весь набор характерных приемов: перекрестный нарратив, съемки из самых неожиданных мест, убойные диалоги, etc. Особенно хочется отметить мастерское использование титров как выразительного средства. В целом кино получилось на любителя — поданные в ключе черного юмора эпизоды кровавой расчлененки рассмешат далеко не всех. Но когда на самом идиотском поступке Дойла выскакивает надпись "Это всё еще реальная история!", со смеху реально можно сползти под кресло!
Изображение

Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди





ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ И УКАЗАНИЯ ССЫЛКИ НА САЙТ Стивен Кинг.ру - Творчество Стивена Кинга!
ЗАМЕТИЛИ ОШИБКУ? Напишите нам об этом!
Яндекс.Метрика