Перейти к содержимому



Наше кино


Ответов в теме: 482

#406 izida

    убедившаяся что клоунов на ее век хватит

  • Пользователи
  • *****
  • 4 472 сообщений
  • Пол: ж
  • Из: город яблок ))

Отправлено: 20 Январь 2015 - 19:20:47

Просмотр сообщенияVictory (20 Январь 2015 - 17:15:44) писал:

Пока суть да дело, решила заполнить пробелы в образовании и весь крещенский день, с перерывами на исполнение традиций, смотрела "Трудно быть богом".

Все никак не могу настроиться , все время нахожу предлоги почему я сегодня это смотреть не могу
путь человека - от пелёнки зловонной до смердящего савана

я устал от войны и всех дважды сказанных шуток ©

#407 Kak_Trotsky

    кхуман

  • ВетеранВетераны
  • *****
  • 5 983 сообщений
  • Пол: м

Отправлено: 21 Январь 2015 - 12:15:15

Изображение

Цитата

"И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время; и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем."
Дорогие скорбящие, я конечно не знаю, не видел, но что-то мне подсказывает ("рабская психология", что же еще), что Потоп смыл с лица земли вовсе не дурачков с говном на палках, а могучих нефилимов, гибаримов и прочих "прогрессоров".
Кругом тоска зеленая, если только вы не получаете удовольствие от охоты на сброшенных в выгребную яму парализованных лебедей

#408 Victory

    Легендарная КомДива

  • ВетеранВетераны
  • *****
  • 4 311 сообщений
  • Пол: ж
  • Из: Тарту, Эстония

Отправлено: 21 Январь 2015 - 14:04:08

Чем, в сущности, прогрессор лучше дурачка? Всяк имеет различия только в длине палки и качестве стула на оной.

К упомянутым ассоциативным Дюреру и Босху ещё Доре добавлю. От иллюстраций Доре меня с децтва прёт нипадецки.

Изображение
Я опираюсь на фундамент, ниже которого опуститься не могу.
Тот, кто борется с чудовищами, должен следить за тем, чтоб самому не стать чудовищем.

Изображение

#409 Kak_Trotsky

    кхуман

  • ВетеранВетераны
  • *****
  • 5 983 сообщений
  • Пол: м

Отправлено: 21 Январь 2015 - 14:42:39

Цитата

Всяк имеет различия только в длине палки и качестве стула на оной.

Ну да, в уровне притязаний и качестве жизни, эт верно. :)
Кругом тоска зеленая, если только вы не получаете удовольствие от охоты на сброшенных в выгребную яму парализованных лебедей

#410 Victory

    Легендарная КомДива

  • ВетеранВетераны
  • *****
  • 4 311 сообщений
  • Пол: ж
  • Из: Тарту, Эстония

Отправлено: 21 Январь 2015 - 15:03:57

Хорошему мизантропу все одинаково противны, включая себя. Носовые платки, говорите? В жопу! Брандспойт нужен. Или напалм.
Я опираюсь на фундамент, ниже которого опуститься не могу.
Тот, кто борется с чудовищами, должен следить за тем, чтоб самому не стать чудовищем.

Изображение

#411 Kak_Trotsky

    кхуман

  • ВетеранВетераны
  • *****
  • 5 983 сообщений
  • Пол: м

Отправлено: 21 Январь 2015 - 15:31:32

Трудно, сеструх, понимаю... тут пока Некролога дождёшься могут и воду в брандспойт перекрыть, и мультипасс просрочить. Скорбь, да и только! :)
Кругом тоска зеленая, если только вы не получаете удовольствие от охоты на сброшенных в выгребную яму парализованных лебедей

#412 Kak_Trotsky

    кхуман

  • ВетеранВетераны
  • *****
  • 5 983 сообщений
  • Пол: м

Отправлено: 21 Январь 2015 - 15:53:52

Ладно, друзья, написал бы еще, какие вы все тут левиафаны позорные, да только очень уж трудно любить вас становится, когда я прав.
Кругом тоска зеленая, если только вы не получаете удовольствие от охоты на сброшенных в выгребную яму парализованных лебедей

#413 Victory

    Легендарная КомДива

  • ВетеранВетераны
  • *****
  • 4 311 сообщений
  • Пол: ж
  • Из: Тарту, Эстония

Отправлено: 21 Январь 2015 - 16:00:28

Просмотр сообщенияKak_Trotsky (21 Январь 2015 - 15:31:32) писал:

Трудно, сеструх, понимаю... тут пока Некролога дождёшься могут и воду в брандспойт перекрыть, и мультипасс просрочить. Скорбь, да и только! :D
:) А я точно ли об этом говорю? Я что, и кино о том видела?
Бро, возьми платочек. Не в целях прогрессорства предлагаю, а так, как символ бесполезняка.
Я опираюсь на фундамент, ниже которого опуститься не могу.
Тот, кто борется с чудовищами, должен следить за тем, чтоб самому не стать чудовищем.

Изображение

#414 Kak_Trotsky

    кхуман

  • ВетеранВетераны
  • *****
  • 5 983 сообщений
  • Пол: м

Отправлено: 21 Январь 2015 - 16:10:23

Цитата

Хорошему мизантропу все одинаково противны, включая себя. Носовые платки, говорите? В жопу! Брандспойт нужен. Или напалм.
Извини, я прост не понял сразу, что это Ярмольник, цитирующий Пастернака... :)

Да шучу я, сеструх, шучу - подколоть тебя решил (не просрочат мультипасс-то, ни-ни!) :D

Пора бы уже и фильм какой-нибудь "наш" посмотреть, а то вся дорожка от слёз уже скользкая)))
Кругом тоска зеленая, если только вы не получаете удовольствие от охоты на сброшенных в выгребную яму парализованных лебедей

#415 Victory

    Легендарная КомДива

  • ВетеранВетераны
  • *****
  • 4 311 сообщений
  • Пол: ж
  • Из: Тарту, Эстония

Отправлено: 21 Январь 2015 - 16:27:15

Я тут распинаюсь про монохром и гравюры мастеров-предтеч, а мне в ответ фотошопный портрет дона Рэбы, орла верхом на орле, кажуть как несомненный признак ренессанса, что как бы символизирует.

Бро, а вот ежели бы тебе сейчас да мультипасс в руки - что бы для тебя лично поменялось?
Я опираюсь на фундамент, ниже которого опуститься не могу.
Тот, кто борется с чудовищами, должен следить за тем, чтоб самому не стать чудовищем.

Изображение

#416 Kak_Trotsky

    кхуман

  • ВетеранВетераны
  • *****
  • 5 983 сообщений
  • Пол: м

Отправлено: 21 Январь 2015 - 16:49:17

А я тут и про промышленный пылесос, и про маятник, и про Кубрика верхом на Звягинцеве - нет, говорят, ты х-йло, и Х-йло твой х-йло, чего орёшь истошно кушать невозможно, своих мыслей все равно нет. :)

Цитата

Бро, а вот ежели бы тебе сейчас да мультипасс в руки - что бы для тебя лично поменялось?
Вопрос не понятен, но наверное ничего. :D
Кругом тоска зеленая, если только вы не получаете удовольствие от охоты на сброшенных в выгребную яму парализованных лебедей

#417 Victory

    Легендарная КомДива

  • ВетеранВетераны
  • *****
  • 4 311 сообщений
  • Пол: ж
  • Из: Тарту, Эстония

Отправлено: 21 Январь 2015 - 17:10:57

Просмотр сообщенияKak_Trotsky (21 Январь 2015 - 16:49:17) писал:

Цитата

Бро, а вот ежели бы тебе сейчас да мультипасс в руки - что бы для тебя лично поменялось?
Вопрос не понятен, но наверное ничего. :)
Именно такая же срань господня и с теми платками.

Про пылесос, маятник и верховую комбинацию я пропустила, видимо - Левиафана не видела, берегу аппетит.
Я опираюсь на фундамент, ниже которого опуститься не могу.
Тот, кто борется с чудовищами, должен следить за тем, чтоб самому не стать чудовищем.

Изображение

#418 izida

    убедившаяся что клоунов на ее век хватит

  • Пользователи
  • *****
  • 4 472 сообщений
  • Пол: ж
  • Из: город яблок ))

Отправлено: 24 Январь 2015 - 16:54:31

Изображение
путь человека - от пелёнки зловонной до смердящего савана

я устал от войны и всех дважды сказанных шуток ©

#419 Эрик

    Человек в черном

  • Пользователи
  • *****
  • 7 325 сообщений
  • Пол: м
  • Из: ночной тьмы и дождя

Отправлено: 12 Февраль 2015 - 20:21:45

МОНСТР НА "ОСКАР", или ВО ВСЁМ НИКТО НЕ ВИНОВАТ

После того, как драма Андрея Звягинцева "Левиафан" завоевала "Золотой глобус" (а теперь всерьёз претендует на "Оскар"), внимание к ней в обществе резко повысилось. Мнения о фильме поляризовались: поклонники хвалят за высокий художественый уровень и горькую правду, ненавистники хулят за "очернение российской действительности" и "оскорбление чувств верующих". Равнодушных — мало... Ну что ж, попробуем разобраться: шедевр это отечественного кинематографа — или пасквиль на российскую действительность?

Болото русской жизни

Итак, перед нами трагическая история живущего в северном приморском городке автомеханика Николая (Алексей Серебряков). На землю, где стоит его дом и мастерская, позарился коррумпированный, но религиозный мэр Вадим Сергеевич (Роман Мадянов), мыслящий воздвигнуть на козырном месте церковь. Используя всю мощь административного ресурса, он постепенно отжимает у героя желаемое, хотя тот пытается защищаться с помощью старого друга Дмитрия (Владимир Вдовиченков), ставшего московским адвокатом.

Проблема в том, что Николай и все окружающие его люди — далеко не праведники. Они погрязли в грехах и то и дело ведут себя самым недостойным образом. Центральное действующее лицо — законченный алкоголик и плохой отец. Его жена Лилия (Елена Лядова) легко изменяет супругу со столичным гостем. Друг героя, бросая вызов мэру, не гнушается прибегнуть к банальному шантажу. Неудивительно, что при общем падении нравов населяющих кадр персонажей и речи не идёт о хэппи-энде. Все благие усилия людей тонут в засасывающей северной тоске и нарастающем равнодушии к собственной судьбе. Проблески благородства, совести и доброты едва мерцают в болоте русской жизни, ведь раскрошилась её основа — любовь и сострадание...

На холодных берегах

Да, глупо отрицать, что в фильме хватает "чернухи", от которой мы так устали ещё в 1990-е. Видно, что режиссёр излишне сгущает краски, замешивая на отечественной закваске тяжёлые ингредиенты: мотивы библейской "Книги Иова", историю американского мстителя Марвина Химейера (того, что бульдозером раскатал мэрию и другие учреждения обидевших его властей) и положения труда Томаса Гоббса "Левиафан" (о подавляющей силе государства). Однако это не делает фильм плохим — как, впрочем, и выдающимся произведением искусства тоже. Откровенный антиклерикальный посыл, с одной стороны, радует самим фактом жёсткой критики нынешней государственной политики "православных чекистов". Но с другой стороны, исполнение оставляет желать лучшего — сатирическая линия подана "в лоб", языком карикатур журнала "Безбожник" (вплоть до изображения свинок!), а образ архиерея недалеко убежал от нехороших попов из советского кино для детей. Хотя к актёру Валерию Гришко претензий нет — поставленную режиссёром задачу он выполнил.

Вообще, в фильме задействованы прекрасные актёры, которые действительно выкладываются на все сто. Другое дело, что все они по гамбургскому счёту не делают ничего нового. Серебряков убедителен и искренен — но трудно не заметить, что во многом он повторяет свою роль из "Груза 200". Лядова тоже мало чем отличается от своей героини из шедевра "Географ глобус пропил" — хотя и не без удачных моментов вроде ненавязчиво поданной иллюстрации того факта, что самый убийственный ответ на признание "Я тебя люблю" — это вовсе не запальчивое "А я тебя нет!", а равнодушное "Я знаю"... Ну а уж Мадянов таких высокопоставленных гадов переиграл уже вагон и маленькую тележку! И делал это, надо заметить, гораздо тоньше — одно его незабываемое "Ноль целых, херц десятых!" в роли Абакумова в телесериале "В круге первом" стоит всего пьяного монолога у крыльца! Разве что Вдовиченков с видимым удовольствием играет новый для себя характер — но к этой роли есть претензии сценарного плана: не очень верится, что ушлый столичный крючкотвор, решив пободаться с коррумпированной провинциальной "шишкой", не подумал о том, что ему просто-напросто могут тупо приставить ствол к башке...

Скоро догниёт совсем

Техническая сторона картины на высоте. Операторская работа Михаила Кричмана — выше всяких похвал. Потрясающая минималистская музыка одного из лучших современных мировых кинокомпозиторов Филипа Гласса идеально ложится на лаконичные панорамы русского Севера. Проблема, как видится, состоит лишь в изобилующем несостыковками сценарии и режиссуре: Звягинцев, следуя по стопам Андрея Тарковского, всё-таки слишком холоден и рассудочен, слишком зациклен на киноязыке, чем на описываемых им смыслах, чтобы снимать фильмы, претендующие на полное погружение в сокровенные уголки души. Это ему почти удалось в "Елене" (2011), но "Левиафан" снят значительно грубее — зато доступнее для анализа. В том числе и для западных критиков, радостно считывающих неглубокие во всех смыслах метафоры концептуальных кадров начала и финала, заставляющих вспомнить рубцовскую "лодку на речной мели", которая "скоро догниёт совсем"...

И в этом смысле картина несёт в себе тот же изъян, что и её герои. Хоть снята она с вызывающим уважение профессионализмом, нет в ней любви и сострадания. Увы. Что же касается премий... Мне думается, что у фильма есть все шансы получить "Оскар". Но вовсе не потому, что, дескать, проклятые басурманы рады наградить фильм про "немытую Россию", — что ж тогда, скажем, тот же "Груз 200" "Оскар" не получил? Просто американские киноакадемики, как правило, не упускают возможность, награждая достойнейших, заодно показать дулю властям, когда те слишком увлекаются размахиванием звёздно-полосатым флагом. Так Академия награждала советский фильм в год эскалации противостояния СССР и США, или Романа Полянского в момент обострения его травли... Так вполне может перепасть и российской картине в нынешние времена рецидива "холодной войны".


Изображение
Изображение

Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

#420 Эрик

    Человек в черном

  • Пользователи
  • *****
  • 7 325 сообщений
  • Пол: м
  • Из: ночной тьмы и дождя

Отправлено: 08 Июнь 2015 - 21:45:31

ДОМ БЕЗ КРЫШИ, или ПО ДОРОГАМ С ОБЛАКАМИ

В нынешние времена хорошим тоном считается хаять западные кинопремии и кинофорумы: дескать, там всё продано, предсказуемо и любят только фильмы, очерняющие прекрасную советс… простите, российскую действительность. Зато стоит нашей ленте отхватить там какую-нибудь цацку, как и фестиваль сразу становится хорошим, и фильм, при ином раскладе обреченный на ограниченный прокат, красуется на экранах от мультиплексов до "Авроры"! Свежий пример — новый киноальманах Алексея Германа-младшего "Под электрическими облаками".

Вру, но талантливо

Кино состоит из семи новелл, действие которых, как заявлено в анонсе, происходит в России 2017 года. Но на самом деле на экране возникает всё то же знакомое по прежним фильмам Германа-младшего безвременье, имеющее мало общего с заявленными временами, будь то прошлое или будущее. Невнятные, необязательные, а то и вовсе отсутствующие сюжеты новелл объединяет история некоего дома — новаторской постройки, долженствующей воплотить смелые замыслы некоего богатого дяденьки. Но заказчик умер — и вот теперь вокруг недостроенного дома, торчащего, как Тёмная башня посреди мира, который сдвинулся с места, сплетаются дороги тех, кого прямо или косвенно коснулось это строительство.

Недостроенный дом без крыши — чертовски оригинальная метафора нашего многострадального отечества, для которого эпоха перемен явно затянулась. Желая, по его собственным словам, показать "страну, которая распята между прошлым, настоящим и будущим", режиссёр на деле создает совершенно мифическое рукотворное пространство, распятое между промёрзлой землей, талой водой и серыми облаками, до которых добрались тусклые огни электрической рекламы. Впрочем, грандиозная работа художников и прихотливые съёмки поначалу действительно вызывают уважение — но быстро приедаются и перестают впечатлять. К тому же, посреди всех этих шизофренических декораций резким диссонансом выделяется до боли знакомый пандус Камероновой галереи в Царском Селе, возле которого устраивают наивные бои на мечах карикатурные "приключенцы". И ведь похоже, что режиссёр понимает несостоятельность своего видения, вкладывая в уста одного из героев походя брошенную фразу: "Вру, но талантливо".

Модный, но бессмысленный

Фильм предваряет цитата из Поля Сезанна, призывающая воспринимать авторский киноязык как "отношение контрастов". Но в свете разворачивающегося действия, а вернее, бездействия, эпиграф выглядит очередной профанацией, попыткой оправдать отсутствие сюжета и режиссуры особенностями авторского стиля, классическим призывом искать чёрную кошку в чёрной комнате. Оно конечно, Чулпан Хаматова может гениально сыграть мальчика-подростка — мы имели счастье это оценить в потрясающем спектакле "Мамапапасынсобака". Но зачем нужно было творить трехминутный образ то ли немого, то ли не желающего общаться с этим миром подростка-наркомана, отправляющегося типа на благородное дело, изначально являющееся дурацким способом самоубийства? Когда вокруг той же Чулпан в подобной роли можно выстроить целый отдельный фильм — скажем, отечественную версию "Парни не плачут"? Аналогичная история с яркими, но тут же растворяющимися в общем тумане появлениями замечательных Ирины Соколовой и Александра Безрукова.

Нет, фильм не то чтобы совсем непонятен — метафоры считываются, и есть даже отдельные удачные моменты — вроде снящегося одному из героев убитого друга детства. Но почему несложные, а местами даже банальные мысли нужно доносить до зрителя левой пяткой через правое ухо — да ещё и со слуховым аппаратом? Почему при такой мощной визуальной составляющей смотреть фильм так невыносимо скучно? Почему наконец-то явив интересных персонажей — архитектора с эффектным родимым пятном на лице (в этой роли — Луи Франк, солист украинской группы Esthetic Education) и блондинку-"приключенку" с оленьими глазами, — историю их завязавшихся было отношений надо обрубить ударами меча по уличной рекламе и продолжить утомительную тягомотину? Тот самый архитектор называет себя "модным, но бессмысленным". Не к себе ли самому относит эти слова модный режиссёр? Унаследовавший от великого отца громкое имя — но, увы, явно не талант.


Изображение
Изображение

Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди





ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ И УКАЗАНИЯ ССЫЛКИ НА САЙТ Стивен Кинг.ру - Творчество Стивена Кинга!
ЗАМЕТИЛИ ОШИБКУ? Напишите нам об этом!
Яндекс.Метрика