Перейти к содержимому



Ваш нелюбимый герой Тб.


Ответов в теме: 290

Опрос: Кто же не нравится вам? (161 пользователей проголосовало)

Кто же не нравится вам?

  1. 1)Роланд (11 голосов [8.21%])

    Процент голосов: 8.21%

  2. 2)Эдди (4 голосов [2.99%])

    Процент голосов: 2.99%

  3. 3)Сюзанна (25 голосов [18.66%])

    Процент голосов: 18.66%

  4. 4)Джейк (8 голосов [5.97%])

    Процент голосов: 5.97%

  5. 5)Ыш (3 голосов [2.24%])

    Процент голосов: 2.24%

  6. 6)Флэгг (2 голосов [1.49%])

    Процент голосов: 1.49%

  7. 7)Алый король (2 голосов [1.49%])

    Процент голосов: 1.49%

  8. 8)Риа с Кооса (48 голосов [35.82%])

    Процент голосов: 35.82%

  9. 9)Стивен Кинг (23 голосов [17.16%])

    Процент голосов: 17.16%

  10. 10)Мать Роланда (8 голосов [5.97%])

    Процент голосов: 5.97%

Голосовать Гости не могут голосовать

#46 Miss-Djein

    Miss Virus

  • Пользователи
  • *****
  • 1 744 сообщений
  • Из: Россия

Отправлено: 26 Август 2005 - 14:22:51

Мдааааа... :D Вот, мальчики, и раскрылось ваше истинное отношение к девушкам и женщинам. :) Раз изменила мужу - значит шлюха подзаборная и убить ее мало! А то, что муженьки "позабивали" на них это ерунда! Они ж мужчины! У них свои привычки, вкусы, свои игры и вообще своя личная жизнь с кокаином и оружием! А ты сиди себе и размазывай сопли по лицу в одиночестве и при живом-то муже!
А я считаю правильно делали! Нех себя хоронить в четырех стенах!

Лишь холод согреет меня, лишь тьма осветит мне путь и лишь смерть подарит мне жизнь... вновь
~.~.~


#47 Vagabond

    пассажир "жёлтой стрелы"

  • ВетеранВетераны
  • *****
  • 12 692 сообщений
  • Пол: м
  • Из: москва

Отправлено: 26 Август 2005 - 14:35:18

Джейн, а как бы поступила ты на месте Габриэль?

Вопрос поставлен настолько же неверно, как неверно и твое суждение. Кингу нужна была история о скрытой ревности, предательстве и прелюбодеянии с драматической развязкой? Пожалуйста; вы хочете песен - их есть у меня.

Сложная и драматичная судьба персонажа - не повод судить живых людей, тем более с позиции ярой феминистки.
смрт нзбжн

inter urinas et faeces nascimur

#48 Kak_Trotsky

    кхуман

  • ВетеранВетераны
  • *****
  • 5 983 сообщений
  • Пол: м

Отправлено: 26 Август 2005 - 14:39:05

Ну, шлюхой-то она является в глазах Роланда и Стивена (может быть) Дискейнов, а также прочего "прогрессивного человечества", но Кинг прямолинейностью не страдает и всегда рассматривает ситуацию изнутри, так что я склоняюсь к соболезнующим...

Джэйн, прогиб засчитан? :D
Кругом тоска зеленая, если только вы не получаете удовольствие от охоты на сброшенных в выгребную яму парализованных лебедей

#49 Роланд Дискейн

    Samourai

  • Пользователи
  • *****
  • 2 453 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Ростов-на-Дону

Отправлено: 26 Август 2005 - 14:45:47

Цитата

  Ну, шлюхой-то она является в глазах Роланда и Стивена (может быть) Дискейнов, а также прочего "прогрессивного человечества", но Кинг прямолинейностью не страдает и всегда рассматривает ситуацию изнутри, так что я склоняюсь к соболезнующим...
Глубоко в этом сомневаюсь...Не знаю, как насчет Стивена, но то что для Роланда гео мать не шлюха, эт точно. Он любил ее. Что касается Стива, то он если бы для него это так важно было бы, сам бы жену убил бы. Так что, как видно, ему тож на это пофигу. А то, что габриэль и правда жалко, я согласен. Она несчастная женщина...А разве шлюха-не несчастная женщина?Если бы ее все устраивало в жизни, она б до такой низости не опустилась бы. И я ей правда сочувствую, но и осуждаю. Так что тут я придерживаюсь позиции, находящейся прямо между Ольгой и Самаэлем, отчасти согласен и с ней, и с ним.
Miss-Djein, Стивен ей вовсе не изменял, а измена - вещь отвратительная.
Хотя для мужчины более допустимая, чем для женщины...но это уже, как говорят, другая история :D

Отредактировано: Роланд Дискейн, 26 Август 2005 - 14:48:22

время - лицо на воде

#50 Miss-Djein

    Miss Virus

  • Пользователи
  • *****
  • 1 744 сообщений
  • Из: Россия

Отправлено: 26 Август 2005 - 14:51:54

Vagabond (Aug 26 2005, 03:35 PM) писал:

Джейн, а как бы поступила ты на месте Габриэль?
Вагабонд, я на своем месте и точка! (терпеть не могу вопросов типа если бы..., как бы...)

Цитата

...тем более с позиции ярой феминистки.

Кто феминистка??!! Я феминистка???!!! :lol: :D :D С чего взял-то? ;)

Цитата

Джэйн, прогиб засчитан?

Будет засчитан, как только научишься правильно писать мой ник ДжЕйн :D :) Изображение

Мой пост оценка такой позиции:
Габриель шлюха- потому что нормальные жены мужьям не изменяют :) бред! :)

Лишь холод согреет меня, лишь тьма осветит мне путь и лишь смерть подарит мне жизнь... вновь
~.~.~


#51 Vagabond

    пассажир "жёлтой стрелы"

  • ВетеранВетераны
  • *****
  • 12 692 сообщений
  • Пол: м
  • Из: москва

Отправлено: 26 Август 2005 - 14:57:31

Так, понеслась душа в рай :D

Охота поговорить о шлюхах и морали - вот нужная тема.

Джейн, но ты же размышляешь о судьбе персонажа? А значит, мысленно ставишь себя на его место. Тем более, в ситуациях, вызывающих у тебя сильные эмоции; как, например, это прелюбодеяние :)

Я не говорю, что ты феминистка. Я говорю с позиции феминистки. Чувствуешь разницу?
смрт нзбжн

inter urinas et faeces nascimur

#52 Miss-Djein

    Miss Virus

  • Пользователи
  • *****
  • 1 744 сообщений
  • Из: Россия

Отправлено: 26 Август 2005 - 15:12:13

Vagabond (Aug 26 2005, 03:57 PM) писал:

Так, понеслась душа в рай :D

Охота поговорить о шлюхах и морали - вот нужная тема.

Джейн, но ты же размышляешь о судьбе персонажа? А значит, мысленно ставишь себя на его место. Тем более, в ситуациях, вызывающих у тебя сильные эмоции; как, например, это прелюбодеяние :)

Я не говорю, что ты феминистка. Я говорю с позиции феминистки. Чувствуешь разницу?
Ладно, ладно сдаюсь :) Изображение
На вопрос:

Цитата

Джейн, а как бы поступила ты на месте Габриэль?

Ответила еще в первом посте

Цитата

А я считаю правильно делали! Нех себя хоронить в четырех стенах!

Лишь холод согреет меня, лишь тьма осветит мне путь и лишь смерть подарит мне жизнь... вновь
~.~.~


#53 Роланд Дискейн

    Samourai

  • Пользователи
  • *****
  • 2 453 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Ростов-на-Дону

Отправлено: 26 Август 2005 - 15:14:19

Цитата

Кто феминистка??!! Я феминистка???!!!    С чего взял-то? 
Фух, слава Богу, камень с плеч :D Не очень люблю феминисток)Лично мне они кроме плохого ничего не сделали.

Цитата

Габриель шлюха- потому что нормальные жены мужьям не изменяют  бред! 
Как бы ты отнеслась к тому, что у твоего мужа есть постоянная другая женщина???Нормальные замужние женщины не ходят по мужчинам, а спят со своими мужьями. Габриэль Дискейн в категорию нормальных жен не попадает. Я сейчас не говорю о мотивах, которые ее побудили на измену. Я говорю фактами. Она это сделала. И это не хорошо. И если анализировать данный персонаж, то тот факт, что она сделала поступила по б**ски, нужно учитывать непременно. Ибо измена-это прявление б**ства. Никто не говорит, что она плохая женщина. Я говорю, что она плохая жена и плохая мать. Хотя насчет последнего на 100% не уверен. Но будь она хорошей матерью, она бы наверняка подумала бы о том, что это может причинить ее любимому, драгоценному и единственному сыну боль и никогда бы на это не пошла хотя бы по этой причине.
время - лицо на воде

#54 alena

    Тварь из "Тумана"

  • Пользователи
  • ****
  • 439 сообщений

Отправлено: 26 Август 2005 - 15:28:13

Цитата

она сделала поступила по б**ски, нужно учитывать непременно. Ибо измена-это прявление б**ства.
А почему так ставиться вопрос...??? Это не просто интрижка, ЭТО была ЛЮБОВЬ. Я рассматриваю только в таком ключе. А ненавижу ее по -тому, что выбирая между своим счастьем и судьбой сына она....... не выбрала ни чего :D . У нее нет конкретной позиции. Сидит, помалкивает с засосом на шее, или за шторами какого-то прятается....

#55 Роланд Дискейн

    Samourai

  • Пользователи
  • *****
  • 2 453 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Ростов-на-Дону

Отправлено: 26 Август 2005 - 15:54:51

Цитата

А почему так ставиться вопрос...??? Это не просто интрижка, ЭТО была ЛЮБОВЬ. Я рассматриваю только в таком ключе.
Алена, я честно говоря е совсем понимаю, о какой любви ты говоришь???ты хочешь сказать, что она любила Мартена???
время - лицо на воде

#56 Victory

    Легендарная КомДива

  • ВетеранВетераны
  • *****
  • 4 310 сообщений
  • Пол: ж
  • Из: Тарту, Эстония

Отправлено: 26 Август 2005 - 20:01:52

Смотрите-КА, да тут собрались сплошь эксперты по бл**ству. :D :) :)

Эх! Похоже, мир стоит не на Черепахе - б**дь его на себе удерживает!
А вам не приходило в голову, господа архангелы, что кидать камни намного легче, чем понять? Ну-КА, кто здесь без греха - выходи строиться! :)
Какая страсть, какая любовь? Не идеализируйте! Это был самый настоящий ШАНТАЖ И ВОЙНА. У Габриэль попросту НЕ было другого выхода: поддавшись Мартену один раз, она дала ему в руки козырь - опозорить мужа, Великого Дина Всея Гилеада и Сопредельных феодов (вернее, это она так считала... так внушил ей Мартен - а женщины легко поддаются внушению, тем более - запуганные...)
Дин Ка-тета Револьвера, кажется, знал... Чего ж он так застенчиво помалкивал? Вариантов два: или он чувствовал свою вину (умный мужик был! Недаром последний правитель Света...), или - вообразите себе! А что, если и для него ситуация была тоже козырь против Мартена? В один прекрасный момент, под настроение: "А повесить-ка сукина сына за вмешательство в дела, ему не подлежащие!" (как отрезюмировал Пётр Первый смертный приговор камергера Монса :D )...

Помните: "Их оружие - пол. Но это и их слабое место тоже". Стивен был стрелком, а у Габриэль другого оружия не было. Каждый из них боролся за Свет, как умел.
Выкупать позором и страхом жизнь сына... Мучительный вопль и звук пощёчины - ужель это признаки страсти?

Шлюха, говорите? :D
Мать, спасающая своего сына - шлюха...
Сюзанна, которую чуть не порвал пополам демон - а она спасала не своего даже - чужого ребёнка - шлюха вдвойне...
А Пышка мопассановская, не за ребёнка - за чужих людей собой пожертвовавшая - и вовсе записная Б....
Да не будь подобных "шлюх", собой жертвующих во имя других - человечество вымерло бы в течение жизни максимум трёх поколений!

Страсть? Любовь? Не леди Макбет, не Анна Каренина и не мать Гамлета была Габриэль Дискейн... Хотела убить мужа? Хотела ли? Мартен, в ослеплении и упоении собственной властью над слабой женщиной, забыл, что один раз его игра уже не удалась - вопреки всему Роланд стал Стрелком, и ещё неизвестно - в чью грудь вонзился бы отравленный кинжал, попади он в руки Габриэль? И некого было бы стрелку преследовать в пустыне... :)

Касаемо себя скажу: хвала Гану, меня жизнь пока не нагибала в соответствующую позицию. Но если бы случилось вдруг такое, что выбор был бы - жизнь чья-то или моя т.н. честь, леди или тигр - я бы не только с первородным демоном! И с Шардиком, и с розовым гигантским Блейном переспала бы. ;)

А потом бы я его убила...

З.Ы.: не феминистка - просто слабая женщина... :lol:


Детта Уокер
Я опираюсь на фундамент, ниже которого опуститься не могу.
Тот, кто борется с чудовищами, должен следить за тем, чтоб самому не стать чудовищем.

Изображение

#57 Роланд Дискейн

    Samourai

  • Пользователи
  • *****
  • 2 453 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Ростов-на-Дону

Отправлено: 27 Август 2005 - 12:05:57

Цитата

  Смотрите-КА, да тут собрались сплошь эксперты по бл**ству.
Оля, меня в данную категорию не причисляй :lol:

Цитата

Какая страсть, какая любовь? Не идеализируйте! Это был самый настоящий ШАНТАЖ И ВОЙНА.
Вот я о том же...Никакой любви между мартеном и Габриэль не было..просто секс, и все...секс, который Мартен хотел использовать как оружие противо Гилеадских стрелков и против всего Гилеада вообще.

Цитата

У Габриэль попросту НЕ было другого выхода: поддавшись Мартену один раз, она дала ему в руки козырь - опозорить мужа, Великого Дина Всея Гилеада и Сопредельных феодов
А я считаю, что выбор есть всегда, даже в самой сложной ситуации. если я ошибаюсь, то рад пока, что в жизни у меня по-настоящему безвыходных ситуаций не было.

Цитата

(вернее, это она так считала... так внушил ей Мартен - а женщины легко поддаются внушению, тем более - запуганные...)
Это да. Женщины более легко поддаются внушению, чем мужчины. Ибо женщины более подвержены эмоциям. По крайне мере так нам рассказывали на лекциях по психологии :P

Цитата

Дин Ка-тета Револьвера, кажется, знал... Чего ж он так застенчиво помалкивал?
Мне кажется, что либо он любил свою жену, либо просто напросто эта страсть между Мартеном и Габриэль была выгодна ему тоже.

Цитата

Помните: "Их оружие - пол. Но это и их слабое место тоже". Стивен был стрелком, а у Габриэль другого оружия не было. Каждый из них боролся за Свет, как умел.
Угу, за свет то боролся каждый из них, но я считаю, что в жизни цели далеко не всегда оправдывают средства. Вспомниается цитата из романа СвА "Воевать за мир то же, что т**ться ради целомудрия".

Цитата

Мать, спасающая своего сына - шлюха...
Чет не очень то у нее спасти своего сына получилось... Она только брак свой предала. Сомневаюсь, что Стивен ей изменял.

Цитата

Сюзанна, которую чуть не порвал пополам демон - а она спасала не своего даже - чужого ребёнка - шлюха вдвойне...
Оль, Сюзанну не обижай, я ее лублу ;) :P
Я тоже скажу касаемо себя...Я никогда не прощу любимой женщине измену, как бы сильно ее не любил бы. Хотя..я бы постарался бы не допустить того, чтобы у нее даже возникало хоть малейшее желание так поступить...Секс с другим мужчиной-это грязь. Хотя это опять уже другая история ;)
время - лицо на воде

#58 Samael

    Стрелок

  • Пользователи
  • *****
  • 3 470 сообщений
  • Пол: м

Отправлено: 29 Август 2005 - 16:10:50

АААБАААЛдеть!! Пару дней отсутствовал, вернулся, а тут такое! Круто!
Во-первых, ребят, я никогда и не говорил, что не люблю шлюх :lol: . И Габриель я по-человечески сочувствую. Возможно она и хотела свободы, или еще чего, но попала в настоящий плен – это факт. Выбор у нее был – Мартену не давать. Не спорю, это было бы трудно, он привык добиваться своих целей, вспомнить хотя бы Надин… Но выбор все же был.
Сильно сомневаюсь, что, окажись у нее в руке нож, она бы ударила своего любовничка, но не на секунду не сомневаюсь, что она пыталась бы, всеми силами, всем сердцем, ибо ненавидела его столь же сильно, что и желала. Нож бы все равно оказался бы в спине Роланда, хотя и не она бы нанесла этот удар. Она безусловно пыталась бы спасти своего сына, но ничего так и не сделала. Но жертвовала она своей жизнью не ради сына, хотя уверен, что именно так ей и казалось (возможно, поначалу так и было), а ради своей ужасной страсти. Несчастная женщина, как не посмотри. Ее муж так и не простил ей предательства, его взгляд на нее, как на пешку, был своего рода наказанием, местью, он ведь знал, что ей нужна помощь, но не помог… Насчет феминисток помолчу…
Сюзанну чуть было демон не порвал? Насколько я помню, это она его, бедолагу, чуть было не порвала. Он так от нее драпанул! :lol:
Во-вторых, насчет Джейка. То, что он мальчик, я уже отмечал. Это, в принципе, его единственное оправдание. Эдди и Сюзи этим прикрыться не смогут. Кинг очень точно подметил его личность. Родоки не сахар, это факт, но ведь он даже не попытался наладить с ними контакт. Вместо этого он, как часто бывает у детей (и у многих женщин, в любом возрасте), придумал собственный вариант событий, и сочтя его единственно верным, сбежал, еще и родителей грабанув при этом. Молодец! Папаша, чтобы своей семье денег обеспечить, а сыну образование дать, с головой ушел в работу, отсюда и кокаинчик (надо же как то расслабиться). А про семью, в процессе, забыл. Мамаша с таких делов, утешение нашла в других…эээ…объятьях. А как там дела у сына, даже поинтересоваться забыла. Но они его любили, просто не отвечали его понятиям «отца» и «родителя». Конечно, куда круче дохлый, высушенный годами, вечно небритый, молчаливый тип, готовый, со слезами на глазах, переступить через умирающего ребенка, если он лежит на пороге какой-то эфемерной Башни. Не спорю. Но он всего лишь ребенок. Маленький, неуравновешенный мальчик с пушкой в руке. Вел себя как стрелок. Ага, особенно, когда хотел пристрелить (и не надо говорить, что это были лишь пустые угрозы) таксиста, который в сущности был не в чем не виноват. Да, если бы на месте того мужика, находился стрелок, пацан получил бы свой «Ругер» себе же в задницу, и его бы ему прокрутили там, раз этак девятнадцать (кто-нибудь в курсе, у «Ругера» вообще мушка большая?), чтобы взрослых уважал, и с оружием умел обращаться. Короче говоря, мне его было не жалко! И все тут! Это мое, чисто субъективное мнение, я его никому не навязываю.
Кстати, Виктории, ты толком не ответила на мой вопрос. Откуда такие познания во внутреннем мире Мамы Чайлда и ее прошлом (без каких либо гнусных намеков). Неужто интуиция?
...the angel has spread its wings...

"...ice, ice, baby!"
Изображение

#59 Vagabond

    пассажир "жёлтой стрелы"

  • ВетеранВетераны
  • *****
  • 12 692 сообщений
  • Пол: м
  • Из: москва

Отправлено: 29 Август 2005 - 16:30:32

Самаэль, хотя твое мнение не совпадает с моим, такая точка зрения тоже имеет право на жизнь. Не нравится тебе Джейк - да сколько угодно. Главное, как я уже не раз говорил, герои Кинга не оставляют читателя равнодушным.

Суть не в том, лучше Роланд родителей Джейка или нет. На мой взгляд, он был честнее и гораздо сильнее папаши-кокаиниста. Роланд - не лицемер, и его выбор можно уважать. Но хватит об этом; главное, что Джейк был выбран ка. И здесь вопрос о сыновней любви отходит на задний план; долг - вот единственный императив.

Насчет мальчишеских выходок я уже говорил. Это литературный прием, раскрывающий характер персонажа. Не многие смогли бы хладнокровно вести себя перед лицом смерти, как это было в Дикси Пиг. А то, что он сорвался, говорит о двух вещах: он был еще ребенок, на долю которого выпало слишком много боли и испытаний; и он очень любил своего путаника.
смрт нзбжн

inter urinas et faeces nascimur

#60 Роланд Дискейн

    Samourai

  • Пользователи
  • *****
  • 2 453 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Ростов-на-Дону

Отправлено: 29 Август 2005 - 16:37:21

Samael, браво!!!Правда, шаришь в романе!!! :lol: :)

Цитата

во-первых, ребят, я никогда и не говорил, что не люблю шлюх
Действительно...куда б себя приткнуть было бы, если бы дам этой замечательной категории не существовало бь????? :D :lol: :lol:

Цитата

Выбор у нее был – Мартену не давать. Не спорю, это было бы трудно, он привык добиваться своих целей, вспомнить хотя бы Надин… Но выбор все же был.
По-любому...а может она не шлюха????Честная давалка :D

Цитата

И Габриель я по-человечески сочувствую.
Да, ее и правда жалко...ибо у меня женщина, которая опустилась до такого, вызывает искренное сочувствие.

Цитата

Сюзанну чуть было демон не порвал? Насколько я помню, это она его, бедолагу, чуть было не порвала. Он так от нее драпанул!
во-во :D к тому же она и правда ради джейка старалась...Короче...Samael, я оплностью с тобой согласен, больше всего мне понравилось про размер мушки ругера :D :)
время - лицо на воде





ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ И УКАЗАНИЯ ССЫЛКИ НА САЙТ Стивен Кинг.ру - Творчество Стивена Кинга!
ЗАМЕТИЛИ ОШИБКУ? Напишите нам об этом!
Яндекс.Метрика