Перейти к содержимому



Поговорим о колёсах?


Ответов в теме: 88

#61 thefate

    Ученик

  • Пользователи
  • **
  • 92 сообщений
  • Из: г. Липецк

Отправлено: 28 Июнь 2005 - 20:50:30

Кто на каком авто ездит? В качестве водителя конечно же :lol:

Начну с себя. Своей машины нет, не заработал есче, родительская ВАЗ-2107. Меня в полне устраивает, по городу не ношусь, вообще меня прет медленно ездить, медленно ну типа не выше 60 по городу, сам не пойму почему, но нравиться: музычка долбит, ветерок небольшой, еду себе в удовольствие.

#62 McMurphy

    Гуру

  • Пользователи
  • *****
  • 1 509 сообщений
  • Из: Минск

Отправлено: 28 Июнь 2005 - 22:10:49

Машина: Mitsubishi Colt 93 -первая, надеюсь, не последняя...
Со скоростью проблемы... три записи, из них две "повторно более 20-ти в течении года"... еле-еле права выхватывал...
Дойдут руки, сфоткаю, выложу...

#63 thefate

    Ученик

  • Пользователи
  • **
  • 92 сообщений
  • Из: г. Липецк

Отправлено: 28 Июнь 2005 - 22:26:15

Со штрафами тоже пришлось дело иметь... кстати штрафы все вне города,... вот вне города меня чего-то начинает колбасить не на шутку, из 7-ки выжимаю все что можно и как следствие штрафы за скорость :lol: В городе дисциплинированный водитель :D Недавно вообще рекорд установил... 2 штрафа за 15!!! минут... о превышении, я просто ох..л от подобной ситуации.

#64 McMurphy

    Гуру

  • Пользователи
  • *****
  • 1 509 сообщений
  • Из: Минск

Отправлено: 29 Июнь 2005 - 00:10:31

Кому интересно, вот история моего ДТП :lol:
Решил не переписывать раз уж на другом форуме писалось... Ник у меня там тот же...

#65 Blacky

    Стрелок

  • Пользователи
  • *****
  • 895 сообщений

Отправлено: 29 Июнь 2005 - 08:14:15

Опель Кадет 91 года. Серебристый металлик. Ушел за 2 штуки баксов, поэтому сейчас без колес. Жизнь прекрасна господа! Можно пить пиво, можно не замечать гаишников. Хорошо!!!

#66 Joker

    Дружественный Джокер © Kak_Trotsky

  • Пользователи
  • ****
  • 692 сообщений
  • Из: г. Благовещенск Амурской области

Отправлено: 29 Июнь 2005 - 12:05:43

У меня за 3 года было достаточно много машин, все японские.
Сейчас протапливаю на такой вот Хонде Интегре 94-го года. Скоро и она уйдет :lol:
Хэмингуэй как-то написал: "Этот мир прекрасен, за него стоит бороться." Со второй фразой я согласен (Х/ф "Семь")

#67 thefate

    Ученик

  • Пользователи
  • **
  • 92 сообщений
  • Из: г. Липецк

Отправлено: 29 Июнь 2005 - 14:53:01

Цитата

Сейчас протапливаю на такой вот Хонде Интегре 94-го года.

Блин прикольный аппарат

#68 Toya

    Ученик

  • Пользователи
  • **
  • 114 сообщений

Отправлено: 29 Июль 2005 - 20:59:41

Alfa GTV уже год где-то. 40 тысяч уже накрутил(сам не пойму, как, езжу мало вроде..=)
Коплю на F430... Но еще долго. :lol:

#69 Miss-Djein

    Miss Virus

  • Пользователи
  • *****
  • 1 744 сообщений
  • Из: Россия

Отправлено: 30 Август 2005 - 16:53:12

Буду ездить и иногда езжу на точно такой же :blink:

Изображение


Хочу такууууу :lol:

Изображение

Лишь холод согреет меня, лишь тьма осветит мне путь и лишь смерть подарит мне жизнь... вновь
~.~.~


#70 Joker

    Дружественный Джокер © Kak_Trotsky

  • Пользователи
  • ****
  • 692 сообщений
  • Из: г. Благовещенск Амурской области

Отправлено: 28 Октябрь 2005 - 10:26:28

Радостные новости с Ленты. Ру:
Председатель совета директоров АвтоВАЗа Владимир Каданников подал заявление об отставке в связи с уходом на пенсию по возрасту.

В четверг соответствующее заявление Каданникова было одобрено советом директоров. По результатам сегодняшнего заседания совет назначил на 22 декабря внеочередное совещание. В повестку дня включены выборы нового руководства компании.

Владимир Каданников работает на ВАЗе с 1967 года. Помимо этого В 1993 он создал и возглавил Всероссийский автомобильный альянс "АВВА", занимавшийся проектом "народного автомобиля".

Кроме бизнеса Каданников занимался политикой. В 1992 году президент Борис Ельцин вынес его кандидатуру на должность Председателя Совета Министров на рейтинговое голосование. Однако премьером Каданников не стал.

В правительстве Каданников работал уже в 1996 году на должности вице-премьера. С ноября 1996 года он вернулся на должность главы АвтоВАЗа.

После новости об уходе Каданникова, котировки акций АвтоВАЗа на ММВБ упали более чем на 12 процентов.



Николай Фоменко, главный редактор журнала "Автопилот", автогонщик: – Каданников – человек, который сделал все, чтобы наша страна стала абсолютным ничтожеством с точки зрения автопрома. Как надо не любить свой народ, чтобы заставлять его пользоваться такими транспортными средствами! Они же убийцы и с точки зрения конструктивных моментов, и с точки зрения безопасности. Какое счастье, что он ушел!

Ольга Вдовиченко, председатель внешнеторгового объединения "Машиноимпорт": – Он герой застоя. В советское время ему дали звание Героя Соцтруда. Им он и остался, до последнего защищая устаревшие авто от конкуренции, пробивая огромные пошлины на иномарки. Ничего ужаснее, наверное, в мире уже не производят.

Сергей Петров, председатель правления группы "Рольф": – Супергерой, но со знаком минус! Историкам еще предстоит узнать, как ему удавалось так долго мешать появлению в России качественных машин. Я думал, что он задержится еще лет десять, но не судьба.

Олег Наумов, президент Российской ассоциации автодилеров: – С его административным ресурсом он сделал непозволительно мало для автопрома.

Юрий Скуратов, бывший генпрокурор России: – Если у страны такие герои, то страна не имеет будущего
Хэмингуэй как-то написал: "Этот мир прекрасен, за него стоит бороться." Со второй фразой я согласен (Х/ф "Семь")

#71 Miss-Djein

    Miss Virus

  • Пользователи
  • *****
  • 1 744 сообщений
  • Из: Россия

Отправлено: 30 Октябрь 2005 - 15:11:10

Парадокс.... всегда считала, что :) "лЮчще Мирседеса - толко Мирседес" :o
Но! Поездив на ученической 14-ой жигульке как-то у меня проявилась любофф к отечественному производителю. :o 14-ая "Ладушка" замечательная машина! Прям аж влюбилась я в нее :)
Нулячая стоит 250 000 деревянных, уже подумываю, а не обменять ли старенького "мерина" на новенькую 14-ую или 15-ую ;)

Лишь холод согреет меня, лишь тьма осветит мне путь и лишь смерть подарит мне жизнь... вновь
~.~.~


#72 Hypnos

    Клаустролог и агорафил

  • ВетеранВетераны
  • *****
  • 1 278 сообщений

Отправлено: 28 Декабрь 2005 - 14:50:24

А вот зря говорят, что отечественные авто соплями клеены. Они крепкие, с одной только оговоркой - когда не надо. :ph34r:
Вот был случай на работе. Повреждение на линии, выехали товарищи на место. Ситуация следующая.
Крендель на "Москвиче" врезался в бетонный НУП (будка такая, с усилительным оборудованием, стоят на линиях связи, все видели вдоль дорог, думаю). На неплохой очень скорости. НУП разлетелся вдребезги. Металлическая дверь, которую грузили вшестером, улетела метров на 10. А вот "Москвич" укоротился всего где-то на 10 см., лишь окошко багрянцем подернулось. :ph34r:
Водила повредился, но остался жив. Самостоятельно выбрался, ушел в лес и там повесился.

#73 Miss-Djein

    Miss Virus

  • Пользователи
  • *****
  • 1 744 сообщений
  • Из: Россия

Отправлено: 05 Март 2006 - 01:15:14

А кто-нибудь из форумчан-водителей сбивал хоть раз человека, животное или попадал мож в такую ситуацию?
Я вот на днях чуть бабку не сбила. Эта сака старая стояла, стояла на разделительной полосе видит машина несётся с приличной скоростью (не из-за поворота, по прямой свободной трассе, 110 км/ч) решилась дорогу перейти! :D :) Я ессно по тормозам, сама чуть в окно не вылетела, магнитофон выскочил из гнезда и оказался под задним сиденьем. Остановилась буквально в милиметрах от её старческой задницы, обматерила её (думаю заслуженно) и эта ж выдра в долгу не осталась, нет чтоб спасибо сказать тоже начала матом крыть.
Ну до чего же народ не благодарный :)

Лишь холод согреет меня, лишь тьма осветит мне путь и лишь смерть подарит мне жизнь... вновь
~.~.~


#74 Vjacheslav

    всегда в дороге

  • Помощник шерифаПомощники шерифа
  • 755 сообщений
  • Из: Ногинск, Россия

Отправлено: 05 Март 2006 - 02:28:48

Всем привет!
Значительная часть российских владельцев авто- люди довольно неадекватные. В том числе и по отношению к машинам. Это я уже давно на личном опыте выснил .Люди относятся к машинам не как к железке с колесами и как к другу и товарищу, и готовы защищать его честь до последней капли крови. Такой вот волюнтаризьм :) . Т.е. если все разбить укрупненно на группы, то выглядит так:
1. Отчечественные
1.1. Самые богатые люди - владельцы супер кара 2141 АЗЛК. Капот стоит дороже чем на мерин. Помпа от 10-ки на порядок дешевле, чем к этому пипелацу. И так по всем запчастям. Начинает гнить сходя с конвеера. Тем не менее, все владельцы - ярые приверженцы этой модели и живут в каком-то отдельном виртуальном мире.
1.2 Тазики. Вся линейка продукции из Тольяти с начала 90-х начала откровенно деградировать. К слову у меня давным-давно был 2107 экспортной сборки 87-года. Ни одной русской детали, соотвественно первые 90 тысяч без поломок. Сейчас с конвеера выходит откровенная шняга. 10-ки и иже с ними, "калина" и пр. в целом может и годятся для езды - но на те деньги которые стоят новые проще взять путевое импортное авто. Собственно, б\у стоит недого и вариантов в этой теме немного.
1.3 ГАЗ. Легенда автопрома с полным нежеланием избавится от устаревшего 20-лет назад кузова от 24-й Волги. Салон вполне удобный, посадка кайфовая и практически ненапрягающая водителя, простоный кузов и движок в 150 лошадей. Плюс- довольно большой ресурс и (если не бракованная изначально) практически безпроблемный авто. После Тазиков даже непривычно было, что можно ездить 3 года ничего не делая, кроме замены масла и копеечного ремонта. Тем не менее, старый кузов+ шумящий задний мост и кардан сводят на нет всю прелесть от поездки на скорости 170 км/ч. Т.е. машина то едет быстро, но удовольствия от такой езды, как в Тазиках, никакого.

2. Иномарки

2.1 Поклонники "немецкого качества" и "европейской сборки". Гордость за свою машину обратно пропорциональна знаниям устройства авто вообще. Готовы выложить 5 косарей за помойку 15 летней давности надеясь на то "что еще походит". Как правило чарующие надежды лопаются в первый же месяц, когда купленное гнилое корыто
начинает требовать вложений. По сути эти машины в начале своей эксплуатации действительно были отменные - НО! это было много лет назад, а они все надеются купить авто на котором "дедушка почти не ездил". Новые модели мерсов, ауди и фольцвагенов стоят как правило дороже, чем сравнимые модели не европейского производства, а надежностью не отличаются уже давно. Замена алюминиевой подвески на новую по деталем 1-1,5 штуки евро (оригинал). По нашим догорам ихняя повеска больше года принципиально не отрабатывает.
При этом все свято уверены в ненадежности и плохой управляемости всех американский автомобилей, хотя на них никогда не ездили.

2.2 Дешево и сердито. Японка с "кривым" рулем много дешевле и, что немаловажно, гораздо комфортнее и богаче комплектацией, чем собранная за пределами страны восходящего солнца с левым рулем. Практически неубиваемая тойота, мазда будет служить очень долго. Одна беда - руль не стой стороны. Выглядывать на встречку на полкорпуса на узкой дороге - удовольствие сомнительное. Свято уверены, что раз машина недорогая, то и запчасти такие же. Жестоко обламываются в первый же день приезда на сервис. Сканеров на ряд моделей в Москве просто нет.

2.3 Корейцы и иже с ними. Простенько и недорого. Причем на удивление довольно надежно. Корпус не бог весь какой стойкости к коррозии, но если свежая машина - то ничего страшного. Ниже - 25 градусов заводятся далеко не все, даже только купленные.

2.4. Пользователи "американцев". Практически все из них уважают только американские и японские большие авто. Один раз сев в просторы большого салона уже непоколебимы. На европейские модели как правило уже не заглядываются по двум причинам. а) размер б) американцы практически не имеют неисправностей при которых машина встает и требует эвакуации в сервис, чего не скажешь от новых "компьютерах на колесах" от мерседеса или ауди. Пофигизм к потребляемому бензину также вырабатывается в крови.
Недостатки - фулл сайзы как правило довольно вяло заходят в повороты, бензина жрут немеряно. Салон большой и удобный, панель управления функциональна и понятна- но на взляд европейца слишком тривиальна и дешева.

Наблюдения эти невыдуманные, а из вполне конкретного опыта общения с сервисами различных авто и теми кто туда приезжает
Что покупать вообще-то дело каждого. Хотя на мой взгляд самой неприглядной стороной выглядят 2 варианта.
1. Пассат, Ауди, Мерс - дремучего года (до 95). Денег стоит прилично, а ухайдокан в хлам.
2. Новый Тазик или Газ. После установки всех желательных опций в виде хорошей сигнализации, магнитолы с колонками, стеклоподъемников и пр. Цена его активно приближается к внушительной цифре. А если расчиывать на кондиционер - то вообще сравнима с ценой хорошей иномарки года 98-2000.



З.Ы. Сам второй год пользую "американца чистокровку" Dodge Stratus ES. Брал как вариант на год, но привык как к родному. Среднеразмерный просторный седан со спортивными замашками. 2,5литровый движок V6, 175 лошадей под капотом. Разгон до сотки где-то за 8 с хвостиком секунд, на спидометре край 220. Так гонять у нас негде, а вот на дальней дороге 180 идет вполне прилично, скорость практически не чувствуется. Расход 12-15л, как давить на гашетку. Автомат спортивный с функцией ручного переключения скоростей- реагирует вполне неплохо. Пока за 2 года с плохой стороны себя не заявил, денег особых не требовал.

#75 McMurphy

    Гуру

  • Пользователи
  • *****
  • 1 509 сообщений
  • Из: Минск

Отправлено: 31 Март 2006 - 21:49:55

Вот и мои колеса наконец попали на камеру
ИзображениеИзображение





ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ И УКАЗАНИЯ ССЫЛКИ НА САЙТ Стивен Кинг.ру - Творчество Стивена Кинга!
ЗАМЕТИЛИ ОШИБКУ? Напишите нам об этом!
Яндекс.Метрика