Перейти к содержимому


Любимые актеры и актрисы


Сообщений в теме: 445

#436 Vagabond

    пассажир "жёлтой стрелы"

  • ВетеранВетераны
  • *****
  • 13 046 сообщений
  • Пол: м
  • Из: москва

Отправлено: 17 Октябрь 2016 - 09:48:33

А я бы доверил это дело тем, кто снял "Костяной томагавк" :)
смрт нзбжн

inter urinas et faeces nascimur

#437 izida

    убедившаяся что клоунов на ее век хватит

  • Пользователи
  • *****
  • 4 718 сообщений
  • Пол: ж
  • Из: город яблок ))

Отправлено: 17 Октябрь 2016 - 19:57:15

Я все боюсь, вдруг Агни снова исчезнет , оттого и не здороваюсь :)

по теме - ничего не могу сказать конкретного )
путь человека - от пелёнки зловонной до смердящего савана

#438 Эрик

    Человек в чёрном

  • Пользователи
  • *****
  • 8 059 сообщений
  • Пол: м
  • Из: ночной тьмы и дождя

Отправлено: 05 Декабрь 2016 - 20:16:12

МИСТЕР И МИССИС ВАТАН, или ШПИОН, КОТОРЫЙ МЕНЯ ЛЮБИЛ

Несмотря на циркулировавшие слухи, известие о разводе Бранджелины всё-таки оказалось громом среди ясного неба. Сейчас страсти поутихли, но как минимум на первых порах в дальнейших проектах звёзд поневоле будут искать отголоски скандального развода. И пока Анджелина Джоли в продолжении "Малефисенты" готовится вновь утверждать, что "все мужики сво…", Брэд Питт доказывает, что "любовь зла — полюбишь и врага" в новой военной драме Роберта Земекиса "Союзники".

Громче взрыва бомбы

Итак, в 1942 году в Касабланку с заданием убить германского посла забрасывается опытный британский шпион Макс Ватан (Брэд Питт). Его боевой подругой становится деятельница французского Сопротивления Марианн Босежур (Марион Котийяр), с которой они изображают супружескую пару. Осознание возможного скорого конца — их миссия почти самоубийственная! — добавляет в зарождающиеся чувства огня, который не остывает и после успешного выполнения задания.

И вот пару лет спустя Макс и Марианн живут в Лондоне, они счастливо женаты и растят маленькую дочку, родившуюся под нацистскими бомбами. Но громче взрыва бомбы для Макса становится сухая директива начальства: есть свидетельства, что настоящая Марианн Босежур погибла от рук нацистов, а её место заняла немецкая шпионка! Это известие оглушает Макса. Ведь если обвинение подтвердится, ему, как офицеру разведки, придется самому убить любимую жену, мать его ребенка. Или же всё это просто игра — проверка его профессионализма перед важным повышением?..

Стандартная процедура

Всё-таки режиссёр Роберт Земекис — фигура парадоксальная. Признанный мастер эффектных комедий, он достиг вершины в суперхите "Форрест Гамп", убравшем на "Оскаре" тарантиновское "Криминальное чтиво" и кинговский "Побег из Шоушенка". После чего оставил жанр, отправившись экспериментировать с триллерами, драмами и компьютерными мультфильмами. Но если в анимации ему удалось создать шедевр — "Рождественскую историю", — то ставить драмы Земекис так и не научился. Вот триллеры он делать умеет: эпизод диверсии поставлен безупречно, а уж саспенс в сцене у ювелирной лавки просто выше всяких похвал! Но тем резче контраст с разговорными эпизодами, которые провисают, смотрятся мелодраматично, а местами и вовсе отдают школярством — сцена любви в машине посреди песчаной бури производит впечатление студенческой работы. А экспозиция отчаянно затянута: ну нельзя целый час тянуть волынку до главного твиста, если он заранее продан в трейлерах!

Нет, не сказать, что фильм плох: страсти всё-таки не зашкаливают, впечатляет музыка Алана Сильвестри, постоянного соратника режиссёра, радует игра с зеркальными отражениями в работе оператора Дона Бёрджесса. Да и актёры играют на уровне, не заваливаясь в мелодраму, а кроме того, можно оценить французский прононс Брэдика, которому его обучала Марион Котийяр. Просто смотрится всё это как-то механически, вроде стандартной процедуры для штатных агентов, — профессионально выстроенное действо без огонька. Ну а тем, кто уже намекает на то, что, мол, новый шпионский дуэт — новая любовь, сообщаю: у Марион Котийяр всё прекрасно с фактическим мужем! И это вовсе не Сами Насери, как многие думают со времён "Такси", а другая французская звезда — Гийом Кане.


Изображение
Изображение

Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

#439 TakeOnMe

    Приходящий

  • Приходящие
  • *
  • 18 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Trondheim

Отправлено: 06 Декабрь 2016 - 21:21:22

Из актрисс.
Наталия Орейро самая любимая!!
muneca brava♥♥
A также
Натали Портман, Аннасофия Робб, Кира Найтли.

Отредактировано: TakeOnMe, 06 Декабрь 2016 - 21:23:16


#440 Vagabond

    пассажир "жёлтой стрелы"

  • ВетеранВетераны
  • *****
  • 13 046 сообщений
  • Пол: м
  • Из: москва

Отправлено: 10 Октябрь 2017 - 17:33:34

Изображение
смрт нзбжн

inter urinas et faeces nascimur

#441 Vagabond

    пассажир "жёлтой стрелы"

  • ВетеранВетераны
  • *****
  • 13 046 сообщений
  • Пол: м
  • Из: москва

Отправлено: 25 Декабрь 2017 - 16:21:26

Изображение
смрт нзбжн

inter urinas et faeces nascimur

#442 Victory

    Легендарная Комдива

  • ВетеранВетераны
  • *****
  • 4 583 сообщений
  • Пол: ж
  • Из: Тарту, Эстония

Отправлено: 28 Декабрь 2017 - 03:07:35

Орнула)

Харди уже вовсю постит себяшечки со съёмок Венома прямо в официальном твиттере сего кина. Снова будет мощный загривок, упитанные небритые щочки, глаза с грустинкой, карочи and we give it back to you, the people.
Я опираюсь на фундамент, ниже которого опуститься не могу.
Тот, кто борется с чудовищами, должен следить за тем, чтоб самому не стать чудовищем.

Изображение

#443 Эрик

    Человек в чёрном

  • Пользователи
  • *****
  • 8 059 сообщений
  • Пол: м
  • Из: ночной тьмы и дождя

Отправлено: 19 Март 2018 - 21:45:36

ПТИЦА Я, ПТИЦА…

Сёрша Ронан (да-да, её ирландское имя правильно произносится именно так, и сама актриса не устаёт учить этому окружающих!) удивила мир в 13 лет, сыграв "девочку на грани нервного срыва" в драме "Искупление" (2007). А после пары ярких ролей последовала серия однотипных образов в скучных мелодрамах, и мы уже списали актрису со счетов. Но как показала комедия/драма Греты Гервиг "Леди Бёрд" — рановато!

Ненужный кто-то за окном…

Итак, Кристин Макферсон (Сёрша Ронан) учится в выпускном классе католической школы в американском городе Сакраменто (а вы думали, это в Италии?). И хотя ей выпало жить в столице Калифорнии (а вы думали, это Лос-Анджелес?), она чувствует себя здесь ненужной — её место на восточном побережье! Она мечтает поступить в один из престижных колледжей Нью-Йорка, но у родителей нет на это денег. А когда её отец Ларри (Трейси Леттс) лишается работы, мечты и вовсе улетают в окно…

Девушка постоянно пикируется со строгой матерью Мэрион (Лори Меткалф), ставшей для неё воплощением давящего окружения. Героиня отчаянно мечется в поисках себя, то прилежно репетируя мюзикл с подругой-толстушкой Джули (Бини Фельдштейн), то отрываясь со красоткой Дженной (Одея Раш), то влюбляясь в звезду школьных подмостков Дэнни (Лукас Хеджес), то мечтая лишиться невинности с юным музыкантом Кайлом (Тимоте Шаламе). И от всех, включая мать, она требует называть себя не иначе как Леди Бёрд, то есть Птица. Это имя она выбрала себе сама, сублимировав в нём своё желание улететь из тесного мирка…

Не за что биться

Фильм позиционируется как трагикомедия, но на самом деле ничего трагичного в нём нет. Перед нами довольно типичная драма взросления с элементами комедии, очевидно уступающая всем четырём картинам, которые она обошла, получив "Золотой глобус" за лучший фильм в жанре комедии или мюзикла. Пожалуй, этот успех можно объяснить предельной искренностью, с которой Грета Гервиг рассказала эту полуавтобиографическую историю. А также крепким профессионализмом режиссуры, удивительным для постановочного дебюта.

Впрочем, немалую долю успеха принесли замечательные актёрские работы, в первую очередь — искромётный дуэт Сёрши Ронан и Лори Меткалф, удостоенных номинаций на "Оскар". Обе актрисы блистательно справились с образами матери и дочери, которые постоянно ругаются и устраивают скандалы, но при этом отчаянно любят друг друга, в чём боятся признаться даже самим себе. Вместе с дочерью путь взросления проходит и мать, и через испытания, взаимные обиды и прозрения обе героини приходят к пониманию того, что им не за что и незачем биться ни друг с другом, ни со всем миром. Который вовсе не так уж плох, как им казалось!


Изображение
Изображение

Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

#444 Эрик

    Человек в чёрном

  • Пользователи
  • *****
  • 8 059 сообщений
  • Пол: м
  • Из: ночной тьмы и дождя

Отправлено: 26 Март 2018 - 23:06:51

МАМА, Я ДОМА! или ДЕНЁК ВЫДАЛСЯ СЛАВНЫЙ

Хоакина Феникса большинство российских киноманов впервые увидели в чёрной комедии Оливера Стоуна "Поворот" (1997). Его смешной ревнивец Тоби Такер запомнился, но вряд ли тогда кто-то мог подумать, что этот парень вырастет в одного из крупнейших американских актёров. Своё реноме Хоакин подтвердил ролью в новой драме/триллере Линн Рэмси "Тебя никогда здесь не было".

Чёрный омут

Итак, замкнутый и нелюдимый Джо (Хоакин Феникс) обожает свою престарелую маму (Джудит Робертс). И несмотря на то, что он уже давно не мамин маленький мальчик, а брутальный немолодой мужик, заросший седой бородой, возвращаясь домой, Джо неизменно кричит: "Мама, я дома!". Правда, дома Джо бывает не так часто, предпочитая жить на съёмных квартирах в глухих уголках. И неудивительно — ведь на жизнь он зарабатывает, выполняя непростые заказы: кому просто популярно объяснить, что он неправ, а кого и отправить прямым путём к праотцам…

Очередным нанимателем Джо становится сенатор Альберт Вотто (Алекс Манетт), который утверждает, что его юную дочь Нину (Екатерина Самсонова) похитили и держат в сексуальном рабстве в некоем затрапезном отеле. "Если она там, я верну её вам", — обещает Джо, отправляясь на дело, ведь для него это просто работа. Но с освобождением девочки всё только начинается: папа-сенатор не приходит на встречу — потому что уже не может никуда прийти, — и Джо начинается погружаться в чёрный омут постыдного закулисья сильных мира сего. А он-то думал, что темнее его постылого бытия уже ничего не может быть…

Трэвис Бикл XXI века

Трейлеры фильма вызывали ассоциации с "Леоном": аутичный наёмник, некие злые силы, спасаемая девочка… Но на поверку оказалось, что с бессоновской классикой картина не имеет ничего общего! Это не "триллер про киллер" и даже не история запретной любви, а совершенно шизоидная притча об отверженности сломленного бойца и одиночестве человека среди людей. На первое место выведен не криминальный сюжет и даже не разоблачение грязных страстей больших шишек, а личные переживания героя, который стал настоящим одиноким волком, но так и не смог отделаться от видений и голосов из детства, заставляющих его скулить по ночам как щенка.

Линн Рэмси при помощи великолепного Хоакина Феникса создаёт портрет изгоя, который отчаялся найти своё место под солнцем и потому противопоставляет себя не только всему миру, но и самой жизни — просто великолепны эпизоды воображаемых самоубийств Джо! В этом смысле герой Феникса — прямой наследник Трэвиса Бикла из "Таксиста", также прошедшего искупительный ад и заслужившего, чтобы в его жизни выдался-таки славный денёк! И как и шедевр Мартина Скорсезе, этот фильм непрост для восприятия. Будьте готовы к тому, что лента будет сбивать вас с толку нелинейным повествованием. Вгонять в транс медитативными клипами. Завораживать очень нестандартной музыкой Джонни Гринвуда. И закончится на самом интересном месте!

Стоит также отметить, что картина вышла в прокат с наложенным актёрским переводом — но выполненным просто безупречно и совершенно не портящим восприятие.


Изображение
Изображение

Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

#445 Эрик

    Человек в чёрном

  • Пользователи
  • *****
  • 8 059 сообщений
  • Пол: м
  • Из: ночной тьмы и дождя

Отправлено: 21 Май 2018 - 21:27:49

КРАСАВИЦА ИЛИ ЧУДОВИЩЕ? или ЖЕНЩИН ОБИЖАТЬ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Покорив мир в образе чокнутой красавицы Харли Квинн в кинокомиксе "Отряд самоубийц", актриса Марго Робби явно не собирается останавливаться на достигнутом. Осваивая параллельно с лицедейством и продюсерскую стезю (она была одним из продюсеров байопика "Тоня против всех"), Марго может сама выбирать сценарии, которые ей интересны. И вот она снова блещет священным безумием в своём новом продюсерском проекте — ироничном неонуаре Вона Штейна "Конченая".

Неоновая ночь

Итак, таинственная роковая брюнетка Энни (Марго Робби) приходит в исповедальную кабинку в католической церкви, стоящей где-то у конечной станции метро. Однако этой тёмной ночью всё не то, чем кажется: на самом деле Энни не брюнетка, и в церковь она пришла не исповедаться. И за окошком исповедальни — не священник, а некий могущественный мистер Франклин, с которым наша героиня заключает сделку: желая стать единственной исполнительницей его кровавых заказов, она обязуется в срок бросить к его ногам трупы всех конкурентов!

И вот эта не то красавица, не то чудовище начинает воплощать свой план в жизнь, вовлекая в свои сети киллеров-напарников Винсента (Декстер Флетчер) и Альфреда (Макс Айронс), умирающего от неизвестной болезни учителя английского Билла (Саймон Пегг), а заодно и уборщика-инвалида с той самой конечной станции (Майк Майерс). С быстротой настоящего оборотня меняя обличье и становясь то роковой незнакомкой, то болтливой официанткой, то соблазнительной звездой стриптиза, Энни начинает с мужчинами изощрённую игру, увлекая их в опасный и обманчивый мир ночных баров, стриптиз-клубов, глухих переулков и неоновых огней…

Всё придумано!

Вообще-то, оригинальное название скорее переводится как "Конечная". Но поскольку в фильме обыгрывается сразу несколько значений слова Terminal (в том числе и собственно "терминал"), то наши прокатчики не отказали себе в удовольствии поиграть словами. Поменяв местами всего две буквы, они получили ироничное прокатное название, которое вполне соответствует духу картины, снятой в стиле "Гай Ритчи встречает Говарда Хоукса". С первых же кадров лента завораживает безупречно стилизованной под нуар картинкой — изумительные неоновые титры, эффектные ракурсы и целая череда колоритных британских задворок, в роли которых выступили улицы Будапешта. Конечно, не стоит ждать от фильма правды характеров или психологического правдоподобия. Но на претензии в этой области умудрённый Винсент (любой киноман моментально считает в имени этого персонажа привет "Криминальному чтиву"!) лично даёт исчерпывающий ответ: друзья, это кино, тут всё придумано!

Тем не менее, и сценарий, и режиссура достойны похвал. Хотя сама криминальная история, напоминающая, что женщин обижать не рекомендуется, в общем-то, простенькая, режиссёр-дебютант на удивление умело сделал её захватывающей — нелинейное повествование не даёт расслабиться, дабы уловить все нюансы сюжета. Переключая зрительское внимание на старичка-уборщика, который оказывается тем самым мистером Франклином (этот твист настолько очевиден, что назвать его не будет спойлером), Вон Штейн мастерски скрывает главный "финт ушами" до самого финала. Не отстают и актёры, которые, поддерживая феерические эскапады Марго Робби яркими узнаваемыми типажами, устраивают настоящее "безумное чаепитие" Льюиса Кэрролла, отсылками к которому нашпигована вся картина! Приятно удивляют возвращение в кино после 10-летнего перерыва легендарного Майка Майерса и очень неожиданная роль Саймона Пегга — известный британский комик на сей раз предстаёт в образе тихого учителя английского, в котором тоже в самом финале внезапно открывается зловещее второе дно. Плюс обязательный для жанра чумовой саундтрек — короткие клиповые эпизоды реально сносят крышу! Так что фильм определённо обязателен к просмотру всем ценителям убойных диалогов, чёрного юмора и неоновых огней. Ну, и перевоплощений Марго Робби, разумеется!


Изображение
Изображение

Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

#446 Эрик

    Человек в чёрном

  • Пользователи
  • *****
  • 8 059 сообщений
  • Пол: м
  • Из: ночной тьмы и дождя

Отправлено: 04 Июнь 2018 - 22:13:53

PUNKS NOT DEAD! или ХВАТИТ ВЕСТИ СЕБЯ КАК ХИППИ

В отличие от скромного Мартина Фримана, сногсшибательная Эль Фэннинг прямо у нас на глазах уверенно выходит в звёзды первой величины. И если в недавнем "Обманутом" Эль ещё робко выбегала из комнаты при появлении звёздной Николь Кидман, то ныне уже Кидман играет яркую, но второплановую роль в фильме, где вовсю звездит Эль Фэннинг, — новой музыкальной фантасмагории Джона Кэмерона Митчелла "Как разговаривать с девушками на вечеринках".

Запанкуй меня

Итак, трое юных друзей-панков Энн (Алекс Шарп), Джон (Итан Лоуренс) и Вик (Эй-Джей Льюис), живущие в Кройдоне, затрапезном пригороде Лондона, не желают мириться с душной окружающей действительностью. Ведь на дворе 1977 год — в стране "закручивают гайки", не за горами эпоха тэтчеризма, и даже вольные панки уже начали продаваться рекорд-студиям. Троица нещадно критикует таких в своём самиздатовском журнале "Вирус" и ходит оттягиваться в клуб Королевы Боадицеи (Николь Кидман) на концерты настоящих отморозков, не предавших идеалы панк-рока.

Однажды после концерта друзья случайно забредают на какую-то совершенно шизоидную вечеринку в доме, похожем не то на аттракцион, не то на дурдом. И если Вик ищет сексуальных приключений, а Джон очарован неслыханной танцевальной музыкой, то Энн покорён неземной красоты девушкой Зэн (Эль Фэннинг). Услышав от нового знакомого слово "панк", это загадочное создание тут же просит "Запанкуй меня!" Энн не догадывается, что новая подружка ведёт себя как прилетевшая из космоса, потому что так оно и есть! И у них есть только 48 часов, после чего Зэн должна вернуться в свою колонию, где её… съёдят!

Кто кого ест

В основе картины — рассказ культового современного писателя Нила Геймана, препарированный нестандартным мышлением культового режиссёра, актёра и сценариста Джона Кэмерона Митчелла. Достаточно знать, что его программным произведением является убойный транс-мюзикл "Хедвиг и злосчастный дюйм", чтобы понять, что и это кино — не для всех. Многих может покоробить всё это кинохулиганство, лихо замешанное на сексуальных аллюзиях (хотя, между прочим, сам видеоряд при этом абсолютно целомудрен) и бунтарских решениях, свойственных панк-культуре. Но если на вашей полке с фильмами "Шоу ужасов Рокки Хоррора" стоит к вам ближе, чем "Шербурские зонтики", то вам определённо есть что ловить!

Только не пытайтесь разобраться в том, кто там кого должен съесть и зачем, — иначе фильм точно выест вам весь мозг! Все эти тонкости на самом деле не так уж и важны — в конце концов, в оригинальном рассказе их не было. Важно понять метафору людоедской сути консервативных традиций, пожирающих души детей во имя спокойствия родителей. И фразу "Хватит вести себя как хиппи" тоже не надо понимать буквально: это не призыв сменить любовь на войну, а печальная констатация того факта, что в современном обществе, отравленном буржуазной моралью, для идей хиппи просто не осталось места. А вот панк-протест, даже съеденный и проглоченный, всё равно прорастёт — как те помидоры на живописных лондонских задворках…

Впрочем, если вы просто любите хорошее кино — может, вам тоже не стоит пропускать эту ленту. В конце концов, где ещё вы увидите Николь Кидман, обряженную как король гоблинов и отчаянно дёргающуюся под энергичный панк-рок?


Изображение
Изображение

Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди





ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ И УКАЗАНИЯ ССЫЛКИ НА САЙТ Стивен Кинг.ру - Творчество Стивена Кинга!
ЗАМЕТИЛИ ОШИБКУ? Напишите нам об этом!
Яндекс.Метрика