Перейти к содержимому



Цитаты...



Ответов в теме: 1749

#511 Raul_Duke

    "библия" для мудаков

  • Пользователи
  • *****
  • 1 705 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Санкт - Петербург

Отправлено: 09 Ноябрь 2006 - 22:45:06

Бесконечность пошла на х*й, Рома! :D
Изображение

#512 Roman

    perceptor

  • Пользователи
  • *****
  • 2 691 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Новосибирск

Отправлено: 09 Ноябрь 2006 - 22:51:43

Дюк, у тебя bad trip :D Выседай на хавчик и минералку, завтра поговорим.
If the doors of perception were cleansed, every thing would appear to man as it is: infinite.
Если бы двери восприятия были чисты, все предстало бы человеку таким, как оно есть — бесконечным.

Уильям Блейк

#513 Raul_Duke

    "библия" для мудаков

  • Пользователи
  • *****
  • 1 705 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Санкт - Петербург

Отправлено: 09 Ноябрь 2006 - 23:26:53

Они отправились на поезде в Сан-Паулу. Железная дорога тянулась на
юго-запад вдоль Атлантического побережья. Когда поезд поворачивал и косые
лучи солнца проникали сквозь грязные окна вагона, было заметно, как над
выгоревшими плюшевыми сиденьями сидят облачка пыли. Изабель надела свою
черную соломенную шляпку и кольцо с надписью "ДАР" - подарок Тристана.
Слева по ходу поезда за окном бежали мимо красные черепичные крыши
маленьких рыбацких деревушек, старые конические строения сахарных мельниц,
качающиеся на ветру пальмы, белые серпообразные пляжи, сверкающие на
солнце под непрерывными ритмичными ударами ослепительно голубого моря.
Справа возвышались увенчанные зелеными куполами лесов скалы, похожие на
гранитные буханки хлеба. Большая часть Бразилии представляет собой
обширное, немного холмистое плато, а прибрежные горы - его отроги. Пока
поезд тяжело взбирался по склонам Сьерра ду Мар, терпеливо останавливаясь
на станциях, где никто не садился и никто не сходил, унося Тристана и
Изабель в будущее, влюбленные дремали, обмякнув, как мешки с сахаром на
плече друг у друга. А их переплетенные руки плетьми лежали на коленях.
Просыпаясь, они говорили о себе. Им нужно было так много узнать друг про
друга, так многому научиться.
- Я полюбила твою мать, - сказала Изабель, - хотя она и не пыталась
помочь мне в этом.
Тристану нравилось то, как лицо Изабель напрягалось, словно капля росы,
которая вот-вот сорвется с места и побежит вниз, когда она собиралась
сказать нечто требующее ответа. В такие моменты она чуть поджимала рот, и
над ее верхней губой, под едва заметными усиками, возникал ряд маленьких
морщинок.
- Это очень мило с твоей стороны, но она не заслуживает нашего с тобой
уважения. Она хуже зверя, поскольку у зверей хотя бы есть материнский
инстинкт. Птицы высиживают и кормят своих птенцов, а я свою мать интересую
не больше ее собственного дерьма.
- Разве я ей не понравилась? Ты видел, как она еле сдержала слезы,
когда я подарила ей подсвечник?
- Я этого не заметил, но в хижине довольно темно.
- А кто была та девушка у очага?
- Наверное, моя сестра.
- Ты не знаешь этого наверняка?
- Она просто появилась у нас в доме в один прекрасный день, вот и все.
- Ты когда-нибудь спал с ней?
- Не помню. Пока я не увидел тебя на пляже, женщины не вызывали у меня
особых чувств.
- Ты лжешь, Тристан. Наверное, ты спал с ней. Вот почему она не хотела
меня кормить. Когда ты впервые переспал с девушкой?
- Это была не девушка, а женщина, которая казалась мне старухой, -
подруга моей матери. Она заставила меня взять ее и спереди, и сзади. Мне
тогда было одиннадцать. Это было ужасно и отвратительно. А мать наблюдала
за нами.
- А потом? Потом у тебя были другие, не такие отвратительные?
Он не хотел говорить на эту тему, но в конце концов признался:
- Девушек фавелы легко соблазнить. Они знают, что жизнь их будет
короткой, поэтому они щедры и безоглядно смелы.
- Была среди них... такая, кого ты любил больше всех?
Тристан подумал об Эсмеральде, вспомнил ее густые волосы, тонкие темные
руки и ноги, ее сумасшедшинку избалованного щенка, который слишком глуп,
чтобы запомнить команды, - вспомнил, попытался спрятать ее в закутках
своей памяти и сразу почувствовал себя виноватым. Изабель почувствовала,
что он что-то скрывает, это задело ее, и как бы в отместку она поведала
Тристану о своих девичьих фантазиях про мальчиков, про сыновей знакомых
дяди Донашиану и тети Луны, увиденных мельком в противоположном конце
столовой или в бассейне под жарким солнцем во время январских каникул в
Петрополисе. Тристан заснул, пока она говорила, сцепив коричневые длинные
пальцы на коленях, - ладони у него были цвета полированного серебра, а
линии, казалось, процарапаны гравером. Проплывающие за окнами вагона
просторы покрывала необычайно яркая зелень кофейных деревьев.
Когда они прибыли на вокзал Эстасан-да-Лус в Сан-Паулу, разразилась
свирепая гроза - крыши высотных зданий скрылись в тучах, а по улицам
понеслись потоки воды. Люди перебегали от подъезда к подъезду, ветер рвал
из их рук газеты, которыми они пытались прикрыться от дождя; распространяя
запах мокрого стада, они столпились под арками автобусной станции со
множеством ажурных чугунных балконов и викторианских колонн. Тристан и
Изабель уже почувствовали, что у Сан-Паулу нет границ. Море и горы не
стискивали его, как Рио; город был частью плоскогорья, портом на его краю.
Скот и кофе из глубины страны текли через этот город, сделав его богатым,
бездушным и огромным.
Дождь кончился, тусклый желтый свет заходящего солнца позолотил лужи,
клокочущие водосточные канавы, зеленые телефонные будки и газетные киоски
с номерами "О Глобу" и "Фолья де Сан-Паулу", которые напоминали на стендах
развешенную для просушки одежду. Найдя такси, они велели водителю отвезти
их в единственный отель, который Изабель знала в этом городе, в "Отон
Палас", где они с отцом десять лет назад останавливались на выходные. Ее
мать к тому времени уже умерла, с ними была какая-то стройная женщина, и
она вела себя с Изабель слишком ласково - покупала ей конфеты и
побрякушки, обнимала ее, как актриса во время проб на роль матери, но явно
при этом переигрывала и была слишком молода для этого амплуа. Теперь в том
же самом отеле Изабель оказалась слишком молодой для той роли, которую
хотела сыграть, - роли замужней женщины. Достопочтенный клерк, стройный
молодой человек с большими красными ушами и прилизанными с пробором
посередине волосами, посмотрел на нее, потом на Тристана, стоящего перед
ним в своей лучшей синей рубашке из хлопка и выцветших шортах, оставлявших
открытыми черные стройные ноги, и сказал ей, что свободных номеров нет.
Изабель проглотила выступившие было на ее глазах слезы и спросила, куда же
им идти. Клерк показался ей вежливым, хотя и пытался держаться с
профессиональным высокомерием - он напомнил Изабель одного из двоюродных
братьев. Его молочно-голубые глаза с прозрачными, как у поросенка,
ресницами мельком глянули по сторонам, и клерк, убедившись, что за ним
никто не наблюдает, написал на фирменном бланке "Отон Паласа" название
отеля - "Амур" - и его адрес, тихо объяснив, как туда добраться: нужно
пересечь Виадуту-ду-Ша, выйти на Авенида-Ипиранга, повернуть направо, а
затем пройти по маленьким улочкам со множеством замысловатых поворотов. Он
посоветовал идти быстро и не заговаривать с незнакомцами.

Джон Апдайк

Бразилия

Изображение

#514 Vagabond

    пассажир "жёлтой стрелы"

  • ВетеранВетераны
  • *****
  • 12 692 сообщений
  • Пол: м
  • Из: москва

Отправлено: 09 Ноябрь 2006 - 23:34:24

Замечательный роман. Честная и красивая история. И концовка - как в жизни, нелепо-трагичная.

Спасибо, Рауль.
смрт нзбжн

inter urinas et faeces nascimur

#515 Raul_Duke

    "библия" для мудаков

  • Пользователи
  • *****
  • 1 705 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Санкт - Петербург

Отправлено: 10 Ноябрь 2006 - 00:26:53

Мить, обращайся. А роман и вправду классный чиздец! (Простите, что-то я Уэлша начитался)
Изображение

#516 Мортен

    Wild Seed

  • Пользователи
  • *****
  • 1 833 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Харьков

Отправлено: 10 Ноябрь 2006 - 00:55:02

Вся эта херня с политической активностью идет нах, я, нах, не факин политик, я, мля, играю, нах, на факин гитаре в лучшей факин рок-группе факин мира!!! (с) Ноэл Галлахер :)
Да не убоюсь я сонмов Мирных и Гневных Божеств -
своих собственных мыслей.

Тибетская Книга Мёртвых

#517 Kak_Trotsky

    кхуман

  • ВетеранВетераны
  • *****
  • 5 983 сообщений
  • Пол: м

Отправлено: 10 Ноябрь 2006 - 04:30:42

Там же. Сталбыть, про Находку

Кровь и сон

Меня интересует, кто придумал сказку об уснувшем царстве. Ведь был же человек, который ее придумал, кому впервые пришла в голову эта странная мысль. И очевидно, он попал в точку, если эта сказка производит впечатление на всех, обошла весь мир.
Помните, там даже часы останавливаются, слуга застывает на ходу, протянув ногу вперед, с блюдом в одной руке. И тотчас же из-под земли подымаются деревья, вырастают травы, длинные, как волосы, и точно зеленой паутиной или пряжей застилают все вокруг. Да, там еще чердак со слуховым оконцем, злая старуха за пряжей и спящая красавица: она заснула, потому что укололась, и капелька крови вытекла из ее пальца.
Причем тут укол, какая связь у него с остановкой времени, со сном?
Но сначала о пряже. Говорят, пряжа похожа на судьбу; но еще более она похожа на растение. Как растение, она не имеет центра и бесконечна, неограниченно продолжаема. В ней есть скука, и время, не заполненное ничем, и общая, родовая жизнь, которая ветвится и ветвится неизвестно зачем; когда ее начинаешь вспоминать, не знаешь, была она или нет, она протекла между пальцев, прошла, как бесконечный миг, как сон, вспоминать нечего.
Любопытно, что и до сих пор очень многие люди боятся вида крови, им становится от нее дурно. А что бы, казалось, в этом страшного? Вот она выходит через порез, содержащая жизнь красная влага, вытекает свободно и не спеша и расползается неопределенным, все расширяющимся пятном. Хотя, пожалуй, в этом действительно есть что-то неприятное. Слишком уж просто и легко она покидает свой дом и становится самостоятельной – тепловатой лужей, неизвестно – живой или неживой. Смотрящему на нее это кажется столь противоестественным, что он слабеет, мир становится в его глазах серой мутью, головокружительным томлением. В самом деле, здесь имеется нечто противоестественное и отвратительное, вроде щекотки не извне, а в глубине тела, в самой его внутренности. Медленно выходя из плена, кровь начинает свою, исконно уже чуждую нам, безличную жизнь, такую же, как деревья или трава, - красное растение среди зеленых. Тем самым разоблачается, что наше тело более чем наполовину растение: все его внутренности – растения. Но безличная жизнь не имеет времени. В ней нет несовпадений и толчков. И растения тем и отличаются от животного, что для них нет времени: все для них протекает в единый бесконечный миг, как глоток, как звук камертона. В этом причина страха крови, отвращения к ней, испытываемого многими людьми: боязнь несконцентрированной жизни.
Укол – и порывается интимная связь между стихийной и личной жизнью; кровь устремляется в открывшийся для нее выход, настает ее странное цветение; наступает обморок мира, безвременный сон. Вот все уже заткано равномерно, как пряжей или паутиной, иной молчаливой зеленой жизнью. Мир снова превращается в то, что он есть, в растение. Какой у него бурный и неподвижный рост! И так было и будет всегда, во веки веков, пока не придет вдруг создатель новой неравномерности со своим избирающим поцелуем, не возникнет снова иллюзия происходящих событий.
Кругом тоска зеленая, если только вы не получаете удовольствие от охоты на сброшенных в выгребную яму парализованных лебедей

#518 Aegis

    Мастер

  • ВетеранВетераны
  • ****
  • 636 сообщений
  • Из: Новосибирск

Отправлено: 10 Ноябрь 2006 - 06:39:30

Kak_Trotsky (Nov 10 2006, 12:01 AM) писал:

Леонид Липавский «Исследование ужаса»
Вроде бы интересно и неплохо написано.
Но вот дальше у того же автора:
"Что касается чувств ужаса, отвращения, любви, радости и т.п., то при рассуждении о них делаются всегда следующие три ошибки.
Первая ошибка заключается в их утилитарном толковании. Люди, скажем, боятся змей, потому что они опасны. На возражение, что змей боятся и те, кто не знает, что они опасны, отвечают ссылкой на инстинкт, на передачу страха к определенным вещам по наследству. Все это искусственно и наивно, попросту неумно. Есть множество безвредных вещей, возбуждающих непосредственно страх, и множество опасных и вредных, его не возбуждающих. Да и само явление страха вовсе не так уже полезно для сохранения жизни: страх расслабляет, парализует либо лишает обычной толковости, изматывает все силы в кратчайший срок. Интересно, какую пользу приносит кролику сковывающий его страх под взглядом змеи? Или кенгуру, который при внезапном испуге умирает от разрыва сердца? Все это говорит за то, что страх возник не как полезное приспособление, он первичен, вездесущ и самостоятелен, и только частично, в небольшой доле использован полезно, в целях предосторожности среди бесчисленных опасностей жизни. Такое использование стало возможным потому, что где-то, в самой глубине, ужасность все же связана с тенденциями зловещими и губительными для индивидуальной жизни. Но, как всякая тенденция, это верно только статистически, вообще, а не для каждого случая".

Надеюсь, теперь-то никто не станет спорить, что этот пассаж не выдерживает критики? :)
Рассуждать рассуждай, с удовольствием послушаем, но зачем же пинать соседний дискурс ("наивно, неумно"), который на слабже твоего собственного будет?

#519 Kak_Trotsky

    кхуман

  • ВетеранВетераны
  • *****
  • 5 983 сообщений
  • Пол: м

Отправлено: 10 Ноябрь 2006 - 10:01:41

О-па... :D)))

Цитата

Рассуждать рассуждай, с удовольствием послушаем, но зачем же пинать соседний дискурс ("наивно, неумно"), который на слабже твоего собственного будет?
Алексей, ты знаешь... никогда бы не подметил такой тонкости :) Чьёрт побери, да я готов даже простить Лавкрафту "детски-наивный символизм Фрейда" (ц) :)
Кругом тоска зеленая, если только вы не получаете удовольствие от охоты на сброшенных в выгребную яму парализованных лебедей

#520 Roman

    perceptor

  • Пользователи
  • *****
  • 2 691 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Новосибирск

Отправлено: 10 Ноябрь 2006 - 10:15:19

Пинать дискурс?!
Ребята, вы ... Ну, вы поняли :)

Отредактировано: Roman, 10 Ноябрь 2006 - 22:55:22

If the doors of perception were cleansed, every thing would appear to man as it is: infinite.
Если бы двери восприятия были чисты, все предстало бы человеку таким, как оно есть — бесконечным.

Уильям Блейк

#521 Мортен

    Wild Seed

  • Пользователи
  • *****
  • 1 833 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Харьков

Отправлено: 10 Ноябрь 2006 - 23:55:19

Roman (Nov 10 2006, 10:15 AM) писал:

дискурс?!
А что касается современного дискурса... Тебе никогда не хотелось забить его осиновым колом назад в ту кокаиново-амфетаминовую задницу, которая его породила?

(с) Пелевин :)
Да не убоюсь я сонмов Мирных и Гневных Божеств -
своих собственных мыслей.

Тибетская Книга Мёртвых

#522 Vagabond

    пассажир "жёлтой стрелы"

  • ВетеранВетераны
  • *****
  • 12 692 сообщений
  • Пол: м
  • Из: москва

Отправлено: 12 Ноябрь 2006 - 00:56:12

Kak_Trotsky (Nov 10 2006, 05:30 AM) писал:

Там же. Сталбыть, про Находку
Кому интересно, читать здесь.

Как оказалось, писал товарищ аж в 30-е годы прошлого века.
смрт нзбжн

inter urinas et faeces nascimur

#523 Vagabond

    пассажир "жёлтой стрелы"

  • ВетеранВетераны
  • *****
  • 12 692 сообщений
  • Пол: м
  • Из: москва

Отправлено: 14 Ноябрь 2006 - 09:09:47

Горда интерпретировала мою смену настроений как признак того, что мы не готовы лицом к лицу встретить воспоминания о Сильвио Мануэле.

- Нагваль всем нам показывал, что он может делать со своими намерениями, - внезапно сказала она. - он мог заставлять вещи появляться. Он говорил мне, что если я хочу летать, то должна призвать намерение акта полета. Он затем сам показал мне, как он может его призывать, прыгнув в воздух и пролетев круг надо мной, как огромный воздушный змей. Или же он заставлял предметы появляться в его руке. Он сказал, что знал намерение многих вещей и мог вызывать эти вещи, направляя на них намерение. Различие между ним и Сильвио Мануэлем было в том, что Сильвио Мануэль, будучи хозяином намерения, знал намерение всего.

Я сказал ей, что ее объяснение требует дальнейших объяснений. Она, казалось, из из всех сил пыталась организовать слова в своем мозгу.

- Я научилась намерению летать, - сказала она, - повторяя все чувства, которые имела, летая в сновидении. Это было только одно. Нагваль за всю свою жизнь научился намерению сотен вещей, но Сильвио Мануэль пришел к самому источнику, он коснулся его, ему не надо было учиться намерению чего бы то ни было. Он был одним целым с намерением. Проблема была в том, что у него не осталось больше желаний, потому что намерение не имеет собственных желаний, поэтому ему пришлось положиться на желания нагваля. Иныи словами, Сильвио Мануэль мог делать все, чего нагваль ни захотел. Нагваль направлял намерение Сильвио Мануэля, но поскольку нагваль тоже не имел желаний, они большую часть времени не делали вообще ничего.

Карлос Кастанеда "Дар Орла"

смрт нзбжн

inter urinas et faeces nascimur

#524 Роланд Дискейн

    Samourai

  • Пользователи
  • *****
  • 2 453 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Ростов-на-Дону

Отправлено: 14 Ноябрь 2006 - 10:58:58

- Я пришел сюда служить Богу, и только. Иного Бог от меня не ждет.
- На тебе его Благодать, Он является пред тобой. Я не знаю, что хочет от меня Бог. Я всегда мечтал слышать глас Бога, посвятил ему мою жизнь. Иной раз, кажется, я его чувствую, но не уверен. Но ты знаешь наверняка, Господь взял тебя за руку и привел сюда.
- Думаешь, это благословение: знать, чего хочет Бог? Я скажу тебе: он хочет меня столкнуть! Не видишь, что во мне кроется?! Все мои грехи.
- Мы все грешны.
- Не так, как я. Я лжец, лицемер, я всего боюсь, никогда не говорю правды – смелости не достает. Когда вижу женщину, желаю ее, но не беру – ради Господа, и тем питаю гордыню. Гордыней я погубил Магдалину. Я не краду, не проливаю кровь – не от того, что не испытываю соблазна, а от того, что боюсь. Хочу бунтовать: против тебя, против всего мира, против…против Бога, но…боюсь. Хочешь знать, кто мои мать и отец? Хочешь знать, кто мой Бог? Страх. Вглядись в меня, вот все, что ты узришь.
- Но чем больше живет в нас бесов, тем скорее мы будем каяться.
- Во мне Люцифер, он мне шепчет: «Ты – не сын царя Давида. Ты – не сын своих родителей. Ты – не сын человеческий. Ты – сын Божий, и, больше того, ты – Бог». Еще о чем-то меня спросишь?


Из к/ф Последнее искушение Христа. Диалог Иисуса и молодого монаха.
время - лицо на воде

#525 Raul_Duke

    "библия" для мудаков

  • Пользователи
  • *****
  • 1 705 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Санкт - Петербург

Отправлено: 14 Ноябрь 2006 - 23:59:53

Я не дарил телкам жемчуга, не оставлял по сотне сообщений на автоответчике

Просто курил и пускал колечки
Смоки Мо "Tiempo Y Silenco"

Изображение





ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ И УКАЗАНИЯ ССЫЛКИ НА САЙТ Стивен Кинг.ру - Творчество Стивена Кинга!
ЗАМЕТИЛИ ОШИБКУ? Напишите нам об этом!
Яндекс.Метрика