Перейти к содержимому



Цитаты...



Ответов в теме: 1749

#376 Vagabond

    пассажир "жёлтой стрелы"

  • ВетеранВетераны
  • *****
  • 12 691 сообщений
  • Пол: м
  • Из: москва

Отправлено: 26 Июнь 2006 - 18:29:11

Kak_Trotsky (Jun 26 2006, 03:52 PM) писал:

Ого! Солидная подборка! Благодарю! :)
Пожалуйста :)

Давно хотел почитать, да руки не доходили; талантливый автор, жизненно у него все и в меру психологично.

Правда, по одному рассказу сложно судить, продолжу-ка я знакомство :D
смрт нзбжн

inter urinas et faeces nascimur

#377 Vagabond

    пассажир "жёлтой стрелы"

  • ВетеранВетераны
  • *****
  • 12 691 сообщений
  • Пол: м
  • Из: москва

Отправлено: 26 Июнь 2006 - 18:36:48

IW-GDK (Jun 26 2006, 03:58 PM) писал:

2 Kak_Trotsky, рассказик не большой. А автор известен вот этим.
Да, отрывок вполне себе динамичный; читать тут :D
смрт нзбжн

inter urinas et faeces nascimur

#378 Vagabond

    пассажир "жёлтой стрелы"

  • ВетеранВетераны
  • *****
  • 12 691 сообщений
  • Пол: м
  • Из: москва

Отправлено: 26 Июнь 2006 - 21:45:59

Ashta (Jun 26 2006, 02:22 PM) писал:

Немного трэшаку отечественного разлива :)
И еще - для закрепления материала:

Ивана трясло от ненависти. Он все видел. И не нуждался в пояснениях. Ондаже знал, где все это находится - материковая толща Антарктиды, полтора, от силы два километра от торосов и льдов, всего два километра под беспечным, ползающим по поверхности человечеством. И еще под свинцовыми водами Арктики, это там в гранитно-базальтовых толщах пять веков назад начали закладывать термоядерные суперэлектростанции, это туда сгоняли каторжников со всех уголков планеты но строили там не только станции. И еще – Экваториальная Африка, там копали глубже, там зарывались на семь-восемь миль... для чего? зачем?! Теперь ему ясно зачем. Он вглядывался в соты до боли, до рези в глазах, он обязан был все это запечатлеть в своем мозгу, навсегда, до мельчайших деталей. Тысячи людей. Но никто не болтается без дела: охрана на своих местах, в узловых точках, обслуживающий персонал в капсулах через каждые два генератора, тройные горизонтально-вертикальные лифтовые системы, залитые терратитатом энергоблоки... триллионные, фантастические вложения!

Эти твари готовили погибель человечеству за счет самого же человечества! Нет, их надо жечь! их надо убивать! с ними невозможно договориться! Это силы Зла, прячущиеся под сусальными масками. Идеи выращивания сверхлюдей, гомункулусов будущего, богочеловечества или, как говорили иные, дьяволочеловечества витали в мире с незапамятных времен. Но к делу земные слуги Пристанища смогли приступить лишь в двадцатом веке, именно тогда от тактики и стратегии уничтожения человечества в войнах они перешли на новые способы сокращения людского поголовья - именно поголовья, ибо "посвященные" смотрели на людишек однозначно и без сантиментов - как на двуногий, грязный скот. Одновременно с секретными разработками в генной инженерии, разработками, которые шли под разными вывесками, но которые все до единой были направлены на выращивание новой расы, уничтожалась раса прежняя - Третичное Земное Человечество.

Повальное телезомбирование и создание кодированных стереотипов поведения двуногих скотов, спаивание под оглушающе-ослепительную рекламу, пропаганда насилия как высшей ценности цивилизации - под лживые проповеди о ненасильственном мире, гуманизме и общечеловеческих ценностях. Только теперь Иван начинал осознавать до какой фантастической степени все это было пропитано дьявольским, сатанинским цинизмом. Кучка выродков-дегенератов, слуг Пристанища, слуг Сатаны уничтожала оглушенное и ослепленное человечество, безжалостно вырезало его словно обезумевший от крови волк в овечьем стаде. Синтезировались все новые и новые сильнейшие наркотики и распространялись чуть ли не силой, навязывались юнцам под истерические вопли о борьбе с наркоманией. Разрушались семьи и всеми средствами прославлялись проституция, лесбиянство, мужеложество - извращения навязывались: "новое поколение выбирает новые формы секса!", "новое поколение выбирает все новое!!", "молодые-голубые любят только голубых!!!"

Модно! Ослепительно!! Престижно!!! Современно!!! Так живут ваши кумиры! Так должны жить и вы! Для чего все это делалось? Ивана словно молнией пронзило, он сжал виски - слепец! какой же он слепец! нет, все человечество слепо! Голубые и лесбиянки не рожают! Вот в чем ответ на все вопросы! Алкашня и наркоты не рожают - вот разгадка! Каждый день, каждую неделю выбрасывались на прилавки более мощные и надежные противозачаточные средства - все делалось для убийства зародышей, для убийства людей, для убийства человечества. А в лабораториях выращивали смену...

Юрий Петухов, "Погружение во мрак"


Ужоснах :) :D
смрт нзбжн

inter urinas et faeces nascimur

#379 Сэй IW-GDK

  • Гости

Отправлено: 27 Июнь 2006 - 09:17:31

На другое утро глазам нашим представился Остров папефигов, некогда богатых и свободных, прозывавшихся весельчаками. Ныне же то были люди бедные, несчастные, и подчинялись они папоманам. Вот как это случилось.

Однажды во время ежегодного праздника жезлов весельчаковые бургомистры, синдики и тучные раввины отправились на ближний остров Папоманию погулять и поглядеть на праздник. Один из них, увидев портрет папы ( там был похвальный обычай выставлять его в праздничные дни на всеобщее погляденье, прикрепив на сей предмет к двум жезлам), показал ему фигу, а в Папомании знак тот почитался за прямое глумление и надругательство. Несколько дней спустя папоманы, пылая мщением, взялись за оружие, без всякого предупреждения вторглись на Остров весельчаков, разграбили его и разорили дотла и вырезали всех бородатых мужчин. Женщин и юнцов они, однако, пощадили – на тех же примерно условиях, какие император Фридрих Барбаросса некогда предъявил маланцам.

Во время отсутствия императора миланцы взбунтовались, выгнали из города его жену, императрицу, и для вящего ее посрамления посадили ее задом наперед на старого мула, носившего кличку Такор, то есть спиной к морде мула, а лицом к крупу. По возвращении Фридрих усмирил и подавил мятеж, а благодаря его настойчивости и знаменитый мул Такор был вскоре разыскан. Тогда по повелению императора на торговой площади палач на виду и на глазах у бунтовщиков прикрепил к непотребному месту Такора фиговый листок и от имени императора провозгласил, что тем, кто желает избежать смертной казни, надлежит на виду у всех оторвать фиговый листок зубами, а потом без помощи рук водворить его на прежнее место. Буде же кто от сего уклонится, тех без промедления вешать и удавливать. Иным подобное искупление вины казалось постыдным и позорным, чувство стыда брало у них верх над страхом смерти, и таких вешали. У других страх смерти возобладал над стыдом. Эти, не моргнув глазом, отрывали фиговый листок, показывали его палачу (так что все это видели) да еще приговаривали: «Ecco lo fico» (Вот она, фига).

Ценою подобного же бесчестия остатки злосчастных, измученных весельчаков были избавлены и спасены от смерти. Но зато они сделались рабами данниками врагов своих, и было Ии присвоено прозвание папефиги – за то, что они паказили фигу папскому портрету.


Франсуа Рабле "Гаргантюа и Пантагрюэль"

Отредактировано: IW-GDK, 27 Июнь 2006 - 10:04:05


#380 Сэй IW-GDK

  • Гости

Отправлено: 27 Июнь 2006 - 11:28:03

Все легли, а Дауэрлинг стал прохаживаться перед ними и продолжал свои разглагольствования: Сказано "ложись" -- ну и лежи. Хоть лопни в этой грязи, а лежи. "Ложись" -- такая команда существовала уже у древних римлян. В те времена призывались все от семнадцати до шестидесяти лет и целых тридцать лет военной службы проводили в поле. Не валялись в казармах, как свиньи. И язык команды был тогда тоже единый для всего войска. Попробовал бы кто заговорить у них по-этрусски! Господа римские офицеры показали бы ему кузькину мать! Я тоже требую, чтобы все вы отвечали мне по-немецки, а не на вашем шалтай-болтай. Видите, как хорошо вам в грязи. Теперь представьте себе, что кому-нибудь из вас не захотелось больше лежать и он встал. Что бы я тогда сделал? Свернул бы сукину сыну челюсть, так как это является нарушением чинопочитания, бунтом, неподчинением, неисполнением обязанностей солдата, нарушением устава и дисциплины, вообще пренебрежением к служебным предписаниям, из чего следует, что такого негодяя тоже ждет веревка и Ve-wirkung des Anspruches auf die Achtung der Standesgenossen" ( Лишение права на уважение равных по положению граждан (нем.)).

Ярослав Гашек "Похождения бравого солдата Швейка"

Отредактировано: IW-GDK, 27 Июнь 2006 - 11:34:23


#381 Kak_Trotsky

    кхуман

  • ВетеранВетераны
  • *****
  • 5 982 сообщений
  • Пол: м

Отправлено: 28 Июнь 2006 - 17:23:26

... Это подстраивание художника под роль философа происходит вполне успешно в рамках современного искусства. Однако при этом хитрость художника, отличающая его от философа, состоит в том, что он является художником "одновременно" и совсем в другом смысле - вне рамок современного искусства, а в "старом" и "понятном народу" смысле. Именно в этом смысле он принадлежит к обеспеченным какими-то очень архаическими, очень изначальными основаниями типам функциональных социальных существ. Именно на уровне очень простых ситуаций в обществе, в "простом народе" роль художника вообще не подвергается никакому сомнению, совпадая с такими очевидно нужными людьми как врач или хлебороб. Художник воспринимается "простым народом" как совершенно неподвопросное существо. Очевидно, что художник должен быть. Более того, он занимает в самых простых "придонных" социальных ситуациях всегда очень удачное и привилегированное место, как, например, в армии, в тюрьме и т.д. Имеется замечательное описание у Солженицына в "Одном дне Ивана Денисовича" функции художников в сталинском лагере. Каждое утро, когда все зэки выстраивались, чтобы идти на работы, художники тоже выходили, в обязательном порядке с кисточками и баночками белой краски; они обходили всех зэков и подновляли их номера, которые стояли на груди и на спине. После этого все зэки шли на работы, а художники оставались сидеть в теплом бараке и занимались исполнением своего дальнейшего долга, который распадался на две части. Они, с одной стороны, обслуживали власть, например, рисовали портреты начальника лагеря, потом старшего надзирателя, потом помощника старшего надзирателя, потом младшего надзирателя, потом главного конвоира, потом помощника главного конвоира; потом они рисовали то, что власть им поручала - какой-нибудь стенд к празднику и т.д. То есть они выполняли изначальную нормальную функцию оформителей власти, портретистов, декораторов. Следующая и завершающая часть их работы - работа на удовлетворение нужд народа. Они рисовали для народа голых женщин, на которых зэки могли потом мастурбировать. Эти три составляющие полностью описывают роль художника в обществе. Высшая функция художника в обществе - индексирование членов общества, постоянное подновление номенклатурных кодов, которыми помечены члены общества, причем не только люди, но и вещи. Постоянно происходит инвентаризация. В этом смысле очень показательна интуиция лагерного начальства, людей, создавших эту систему, которая заключается в том, что они в эту деятельность ангажировали именно профессиональных художников. Ведь, казалось бы, совершенно любой человек может взять краску, кисточку и подновить этот номер. Нет, это было поручено профессиональным художникам и это делалось их главной работой. Остальное к этому прилагалось. Дальше, следующая в иерархии ступень - обслуживание интересов власти, создание портретов руководящих чиновников, оформление праздников. Наконец, третья ступень - обслуживание интересов народа, и здесь роль художника - создание различных мастурбационных протезов, образов-протезов. Это бесконечное варьирование тех образов, которые могут вызывать возбуждение или различные приятные эмоции. В этом смысле художник изображает одно: как знает народ, он рисует голую женщину. Народ это знает, и только народ знает это. Она может выглядеть как угодно: как виноград на тарелке, или как дорожка в лесу, но по идее человек сразу определяет, он знает, что если это дорожка в лесу, чтобы висеть у президента, то это не голая женщина, а портрет президента, а если дорожка для народа, то на самом деле это голая женщина. Власть гомосексуальна и нарциссична, она смотрится в зеркало, в котором должна отразиться, а народ, напротив, гетеросексуален и ненарциссичен, он хочет не отражаться, а хочет видеть иное: иной пол, иное тело, иную жизнь и берег дальний. Если, например, он голоден, он хочет видеть еду. Он хочет видеть то, чего не хватает, объект нехватки. Таким образом в современной ситуации функция художника нам представляется состоящей из четырех частей: первая, "надстроечная" - имитация трациционной роли философа, и под нее подведены три "базисные" - индексация всего, что есть, затем - обслуживание или декорирование власти, затем - обслуживание мастурбационных потребностей народа.

Павел Пепперштейн, "ШЕРИФ МОИСЕЙ"

Кругом тоска зеленая, если только вы не получаете удовольствие от охоты на сброшенных в выгребную яму парализованных лебедей

#382 Victory

    Легендарная КомДива

  • ВетеранВетераны
  • *****
  • 4 310 сообщений
  • Пол: ж
  • Из: Тарту, Эстония

Отправлено: 30 Июнь 2006 - 23:54:04

Lissa (Jun 30 2006, 11:38 PM) писал:

... Но лучше - гранатой. Чесслово. Изображение
"... Самым трудным оказалось взгромоздить эту проклятую картину на наш этаж. Она оборвала мне руки, с меня семь потов сошло, два раза я ронял шапку, всю извалял в грязи и пыли. Я оцарапал щеку о золоченый багет. Где-то на середине подъема стекло хрустнуло, и сердце мое оборвалось от ужаса, однако все кончилось благополучно. Задыхаясь, из последних сил, я протащил картину через коридор, внес в Комнату и прислонил к стене: полтора на полтора, в тяжеленном багете и под стеклом.
Пока я переводил дух, утирался, отряхивал шапку, еле шевеля оторванными руками, из столовой появился Агасфер Лукич - прямо из-за стола. Он что-то аппетитно дожевывал, причмокивая, пахло от него жареным лучком, уксусом и кинзой.
- М-м-м! - произнес он, остановившись перед картиной и извлекая из жилетного кармана зубочистку. - Очень неплохо, очень... Вы знаете, Сережа, это может его заинтересовать. Дорого заплатили?
- Ни копейки, - сказал я, отдуваясь. - С какой стати? А если не подойдет?
- И как это все вместе у нас называется?
- Не помню... Мотоцикл какой-то... Да там написано, на обороте. Только по-немецки, естественно.
Агасфер Лукич живо сунулся за картину, весь туда залез, так что только лоснящаяся задница осталась снаружи.
- Ага... - произнес он, выпрастываясь обратно. - Все понятно. " Дас моторрад унтер дем фенстер ам зоннтаг морген ". - Он посмотрел на меня с видом экзаменатора.
- Ну, мотоцикл... - промямлил я. - В солнечное утро... Под дверями, кажется...
- Нет, - сказал Агасфер Лукич . - Это живописное произведение называется "Мотоцикл под окном в воскресное утро".
Я не спорил. Некоторое время мы молча разглядывали картину.
На картине была изображена комната. Окно раскрыто. За окном угадывается утреннее солнце. В комнате имеют место: слева - развороченная постель с ненормальным количеством подушек и перин; справа - чудовищный комод с выдвинутым ящиком, на комоде - масса фарфоровых безделушек. Посередине - человек в исподнем. Он в странной позе - видимо, крадется к окну. В правой руке его, отведенной назад, к зрителю, зажата ручная граната. Все. В общем, понятно: аллегорическая картина на тему "Береги сон своих сограждан".
- Больше всего ему должна понравиться граната, - убежденно произнес наконец Агасфер Лукич , вовсю орудуя зубочисткой.
- "Лимонка", - сказал я без особой уверенности. - По-моему, у нас они давным-давно сняты с вооружения.
- Правильно, "лимонка", - подтвердил Агасфер Лукич с удовольствием. - Она же "фенька". А в Америке ее называют "пайн-эппл", что означает - что?
- Не знаю, - сказал я, принимаясь снимать пальто.
- Что означает "ананаска", - сказал Агасфер Лукич . - А китайцы называли ее "шоулюдань"... Хотя нет, "шоулюдань" - это у них граната вообще, а вот как они называли "Ф-1"? Не помню. Забыл. Все забывать стал... Обратите внимание, у нее даже запал вставлен... Очень талантливый художник. И картина хорошая...
Я оставил его любоваться произведением живописи, а сам вернулся в прихожую повесить пальто. И вообще переоделся в домашнее. Когда я вернулся, Агасфер Лукич по-прежнему стоял перед картиной и разглядывал ее через два кулака, как детишки изображают бинокль.
- Но, во-первых, - сказал он, - во-первых, я не вижу мотоцикла. Мало ли что он пишет "дас моторрад", а на самом деле там у него, скажем, шарманщик. Или, страшно сказать, ребятишки с гитарой... Это во-первых. А во-вторых... - Глаза его закатились, голос сделался страдальческим. - Статично у него все! Статично! Воздух есть, свет, пространство угадывается, а движение где? Где движение? Вот вы, Сережа, можете мне сказать - где движение?
- Движение в кино, - сказал я ему, чтобы отвязаться. Мне очень хотелось есть.
- В кино... - повторил он с неудовольствием. - В кино-то в кино... А давайте посмотрим, как у него дальше там все развивается!
Человек на картине пришел в движение. Он хищно подкрался к окну, кошачьим движением швырнул наружу "лимонку" и бросился животом на пол под подоконник. За окном блеснуло. На нас с Агасфером Лукичом посыпался с потолка мусор. Звякнули стекла - в нашем окне. А за тем окном, что на картине, взлетел дым, какие-то клочья, и взвилось мотоциклетное колесо, весело сверкая на солнце многочисленными спицами.
- О! - воскликнул Агасфер Лукич, и картина вновь застыла. - Вот теперь то, что надо. Ясно, что мотоцикл. Не шарманщик какой-нибудь, а именно мотоцикл. - Он снова сделал из кулаков бинокль. - И не вообще мотоцикл, Сережа, а мотоцикл марки "цундап". Хороший когда-то был мотоцикл... - Он возвысил голос. - Кузнец! Ильмаринен! Подите сюда на минутку! Посмотрите, что мы вам приготовили... Сюда, сюда, поближе... Каково это вам, а? "Мотоцикл под окном в воскресное утро". Реализовано гранатой типа "Ф-1", она же "лимонка", она же "ананаска". Граната, к сожалению, не сохранилась. Тут уж, сами понимаете, одно из двух: либо граната, либо мотоцикл. Мы тут с Сережей посоветовались и решили, что мотоцикл будет вам интереснее... Правда, забавная картина?
Некоторое время Демиург молчал.
- Могло бы быть и хуже, - проворчал он наконец. - Почему только все считают, что он - пейзажист? Хорошо. Беру. Сергей Корнеевич, выдайте ему двести... нет, полтораста рейхсмарок, обласкайте. Впредь меня не беспокойте, просто берите все, что он предложит... Каков он из себя?
Я пожал плечами.
- Бледный... прыщавый... рыхлое лицо. Молодой, черная челка на лоб...
- Усы?
- Усов нет. И бороды нет. Очень заурядное лицо.
- Лицо заурядное, живопись заурядная... Фамилия у него незаурядная.
- А какая у него фамилия? - встрепенулся Агасфер Лукич и нагнулся к самому полу, силясь прочитать подпись в правом нижнем углу. - Да ведь тут только инициалы, мой Птах. А и С латинские...
- Адольф Шикльгрубер, - проворчал Демиург. Он уже удалялся к себе во тьму. - Впрочем, вряд ли это имя что-нибудь вам говорит...
Мы с Агасфером Лукичом переглянулись. Он состроил скорбную гримаску и печально развел руками." ...

Братья Стругацкие "Отягощённые злом"



Одетта Холмс
Я опираюсь на фундамент, ниже которого опуститься не могу.
Тот, кто борется с чудовищами, должен следить за тем, чтоб самому не стать чудовищем.

Изображение

#383 Kak_Trotsky

    кхуман

  • ВетеранВетераны
  • *****
  • 5 982 сообщений
  • Пол: м

Отправлено: 05 Июль 2006 - 08:57:30

Древние египтяне насчитывали у человека семь душ.
Первая из них – та, что оставляет тело непосредственно в момент смерти, - называется Рен, или Тайное Имя. Она соответствует тому, что я называю Режиссером, который снимает фильм человеческой жизни от рождения до смерти. Твое Тайное Имя – это название фильма твоей жизни. Оно произносится в момент твоей смерти.
Вторая душа по значению и вторая по очереди, покидающая тонущее судно, это Секем: Энергия, Сила, Свет. Режиссер отдает приказы, Секем нажимает на нужные кнопки.
Номер третий – Кху, Ангел-Хранитель. Он, она или оно отлетает от умирающего вслед за Секем… эту душу изображают в виде птицы со светящимися крыльями и окруженной сиянием головой, летящей при свете полной луны. Нечто вроде рисунка, которым может быть украшена ширма индийского ресторана где-нибудь в Панаме. Кху отвечает за сознание собственного Я, и в силу этого Кху можно ранить, но не насмерть, потому что первые три души бессмертны и улетают на небеса только для того, чтобы пересесть там на новое судно. Оставшиеся же четыре души отправляются вместе с покойником в Страну Мертвых.
Четвертая душа – это Ба, Сердце, часто коварное и ненадежное; у этой души обличье сокола с твоим лицом, уменьшенным до размера кулака. Многие герои погибли, подобно Самсону, из-за вероломства Ба.
Пятая – Ка, Двойник, душа, которая обычно к моменту смерти как раз достигает подросткового возраста, - единственный надежный проводник через Страну Мертвых в Западные Земли.
Шестая душа – Кхаибит, Тень, Память, совокупность твоего прошлого в этой и предыдущих жизнях.
И последняя, седьмая душа – Сеху, или Прах.

Я впервые познакомился с этими представлениями у Норманна Мейлера в «Вечерах в Древнем Египте» и увидел, что они в точности соответствуют моей собственной мифологии, которую я развивал в течение длительного периода – если быть совсем точным, то с самого моего рождения.
Рен, Режиссер, Тайное Имя, это сценарий твоей жизни, твоя судьба; в одном слове или, скорее, в одном предложении – смысл твоего существования.
Никсон: Уотергейт.
Малыш Билли: Quienes?
Актеры в панике разбегаются по тысячам меблированных комнат и театральных гостиниц: «Да брось ты все это барахло, Джон! Режиссер пришел! А в шоу-бизнессе это знаешь что значит? Каждый сам за себя!»
Секем соответствует моему Техническому Персоналу: Свет, Ассистенты, Операторы.
- Послушай, босс, у нас не хватит Сек, чтобы даже устроить пожар в ночлежке и поджарить старушку, а тебе ураган подавай!
- Тогда, Джо, придется подделать эту сцену.
- Долбанутое начальство, они даже не знают, где какая кнопка и что случится, если на нее нажать! И пожалуйте – «Давай, Джо, подделай эту сцену», - а о технических деталях пусть Джо заботится!
Послушайте, во время реальной катастрофы Сек так и прет: жертвенность, слезы, героизм и насильственная смерть. Не забывайте, что один случай Венерической Болезни порождает больше Сек, чем целое онкологическое отделение. И люди совершают самые подлые поступки, на которые они только способны: вспомните только того итальянского стюарда, который нарядился в женское платье и таким образом пробрался в спасательную шлюпку? «Судя по всему, этот шакал родился на свет для того, чтобы дать мужчинам новый стандарт, которым можно измерять позор и бесчестие…»
Если тебе удалось накопить избыток Сек, то с его помощью ты без труда устроишь новую катастрофу, но если катастрофа была поддельной, то с тем, что ты с нее получишь, даже фанерный сортир не удастся разнести на куски.
Секем покидает корабль второй: «В этих декорациях больше ничего приличного не снимешь». Выпивает залпом стакан соды и отлетает, рыгнув на прощание.

«Вонючка Кху!»
Древние египтяне различали множество степеней бессмертия. Рен, Секем и Кху были относительно бессмертными, тем не менее им можно было нанести увечье. Остальные души, выживавшие после физической смерти, находятся в гораздо более шатком положении.
Может ли какая-либо душа уцелеть в огненном шаре атомной бомбы? Если души, животные и человеческие, представить в виде сгустков электромагнитного силового поля, то, как нам известно, подобные поля могут быть легко уничтожены импульсом, возникающим при ядерном взрыве. Кошмар мумии: дезинтеграция душ. Именно в этом и заключается ультрасекретная и сверхъестественная фунция атомной бомбы: это Душегубка, приспособление, контролирующее бурный рост фантомного населения.
«Сложены, как доски в штабеля, понимаете, вторичной утилизации не подлежат и старое доброе адское пламя их не берет, навроде этих ваших блядских пластмасс!»

У многих людей в наше время Кху просто нет. Ни одна уважающая себя Кху не согласится на них работать. Мафиозный Дон: «Отвали от меня, шестерка! Или зарабатывай себе на жизнь сама!»
Ба, Сердце: проще говоря – секс. Вечное вероломство. Высасывает из человека всю Сек. У многих Ба слюна ядовитая.
Ка – практически единственная душа, которой человек может доверять. Если ты сам этого не сделаешь, она этого делать не станет. Но очень трудно установить контакт с твоей подлинной Ка.
Сеху – это физическое тело, и наша планета в основном населена ходячими Сеху, содержащими в себе ровно столько Сек, сколько нужно, чтобы поддерживать их в движении.

Венерианское вторжение привело к перевороту в мире душ. Голливуд способствовал деградации Рен до уровня Джона Уэйна. Секем пашет на Корпорацию. Все Кху – не более чем откровенные фальшивки. Ба изъедены СПИДом. Ка парализованы. Кхаибит терзает себя как жена-стерва. Сеху отравлены радиацией, промышленными отходами и раком.
Среди душ поселились предательство и интриги. Нет худшей участи для человека, чем оказаться в окружении душ-изменниц. И что тогда будет с мистером Лузером, который попал под эту раздачу? Его будут лупить кием все кому не лень, пока он не ляжет в лузу.
Лузеры всех стран, объединяйтесь! Вам нечего терять, кроме своих гнусных психических вампиров!

Уильям С. Берроуз, «ЗАПАДНЫЕ ЗЕМЛИ»

Кругом тоска зеленая, если только вы не получаете удовольствие от охоты на сброшенных в выгребную яму парализованных лебедей

#384 Vagabond

    пассажир "жёлтой стрелы"

  • ВетеранВетераны
  • *****
  • 12 691 сообщений
  • Пол: м
  • Из: москва

Отправлено: 05 Июль 2006 - 09:55:16

...Он много знает о пистолетах,
змеях, насекомых...
много знает о цирковых уродах.

Он - точно Марк Твен,
стоящий в черном свете.
Точно бабай.

Но, наверное, все-таки именно он -
псионный нерв всей
американской литературы.

Том Уэйтс

смрт нзбжн

inter urinas et faeces nascimur

#385 Kak_Trotsky

    кхуман

  • ВетеранВетераны
  • *****
  • 5 982 сообщений
  • Пол: м

Отправлено: 05 Июль 2006 - 10:06:57

Vagabond (Jul 5 2006, 06:55 AM) писал:

Но, наверное, все-таки именно он -
псионный нерв всей
американской литературы.
Совершенно верно. По моему личному убеждению, он всех этих "битников" типа Гинзберга и Керуака просто-напросто на х.ю вертел. Титанищще, ёпт!
Кругом тоска зеленая, если только вы не получаете удовольствие от охоты на сброшенных в выгребную яму парализованных лебедей

#386 Vagabond

    пассажир "жёлтой стрелы"

  • ВетеранВетераны
  • *****
  • 12 691 сообщений
  • Пол: м
  • Из: москва

Отправлено: 05 Июль 2006 - 10:08:25

Если страна бедна, но направляет усилия на войну, она станет могущественной;

управление людьми должно строиться на понимании их порочной, корыстной природы;

доброта и гуманность - мать проступков; выдвижение на должности добродетельных людей - источник порока;

красноречие и острый ум способствуют беспорядкам; ритуал и музыка способствуют распущенности нравов;

умный творит закон, глупый исполняет его;

тот, кто не донес на преступника, должен быть разрублен надвое, доносчик награждается, как тот, кто в бою обезглавил врага.

Гуньсун Ян "Шан цзюнь шу"

смрт нзбжн

inter urinas et faeces nascimur

#387 Vagabond

    пассажир "жёлтой стрелы"

  • ВетеранВетераны
  • *****
  • 12 691 сообщений
  • Пол: м
  • Из: москва

Отправлено: 05 Июль 2006 - 10:13:17

Kak_Trotsky (Jul 5 2006, 11:06 AM) писал:

Совершенно верно. По моему личному убеждению, он всех этих "битников" типа Гинзберга и Керуака просто-напросто на х.ю вертел. Титанищще, ёпт!
Заинтриговал ты меня, Лекс :D

Как я понимаю, это заключительная часть трилогии, посвященная поискам бессмертия; надо будет почитать. К тому же, мифология страны Та-кем (Айгюптос) меня всегда привлекала.

Предыдущий пост - цитата из книги правителя эпохи Циньского царства, создавшего в 4 в. до н.э. тоталитарное государство с азиатским уклоном, способ управления людьми получил название легизм.

Жесть :)
смрт нзбжн

inter urinas et faeces nascimur

#388 Kak_Trotsky

    кхуман

  • ВетеранВетераны
  • *****
  • 5 982 сообщений
  • Пол: м

Отправлено: 05 Июль 2006 - 10:34:06

Vagabond (Jul 5 2006, 07:13 AM) писал:

Как я понимаю, это заключительная часть трилогии, посвященная поискам бессмертия; надо будет почитать.
Она самая. Тут тебе и вирусы (Слова и не только), и боги-сколопендры, и Хассан-ибн-Саббах. :D

Временами сильным людям приходится совершать невероятно жестокие поступки, чтобы укрепить свою силу. Некий султан отсекал руку любому, кто осмеливался подсадить его в седло. Чтобы поступать подобным образом, нужно быть сильным человеком, очень сильным. Мне таким никогда не стать. Очевидно, такая сила отпускается ее носителю постепенно, малыми порциями... и дверь захлопывается у него за спиной, единственная открытая дверь. Рука человека. Вжик... и султан пришпоривает коня, чтобы хлынувшая кровь не испачкала его платье.

Правда, по словам УСБ, Брайон Гайсин вертел его самого (он его и "зарядил" - ключевые идеи плюс метод "нарезки" - cut-up), но до этого гуру мы ещё не добрались. :)
Кругом тоска зеленая, если только вы не получаете удовольствие от охоты на сброшенных в выгребную яму парализованных лебедей

#389 Vagabond

    пассажир "жёлтой стрелы"

  • ВетеранВетераны
  • *****
  • 12 691 сообщений
  • Пол: м
  • Из: москва

Отправлено: 05 Июль 2006 - 10:53:23

Kak_Trotsky (Jul 5 2006, 11:34 AM) писал:

Правда, по словам УСБ, Брайон Гайсин вертел его самого (он его и "зарядил" - ключевые идеи плюс метод "нарезки" - cut-up), но до этого гуру мы ещё не добрались. :D
(посмеивается)

УСБ = Уильям свет Берроуз :)

Антрацитовый.
смрт нзбжн

inter urinas et faeces nascimur

#390 Vagabond

    пассажир "жёлтой стрелы"

  • ВетеранВетераны
  • *****
  • 12 691 сообщений
  • Пол: м
  • Из: москва

Отправлено: 05 Июль 2006 - 10:57:38

Kak_Trotsky (Jul 5 2006, 11:34 AM) писал:

Правда, по словам УСБ, Брайон Гайсин вертел его самого (он его и "зарядил" - ключевые идеи плюс метод "нарезки" - cut-up), но до этого гуру мы ещё не добрались. :D
Вот здесь есть кое-что про гуру :)
смрт нзбжн

inter urinas et faeces nascimur





ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ И УКАЗАНИЯ ССЫЛКИ НА САЙТ Стивен Кинг.ру - Творчество Стивена Кинга!
ЗАМЕТИЛИ ОШИБКУ? Напишите нам об этом!
Яндекс.Метрика