Перейти к содержимому



Металл 80-х


Ответов в теме: 283

#211 Artemius

    Ученик

  • Пользователи
  • **
  • 110 сообщений
  • Из: Donetsk

Отправлено: 12 Сентябрь 2006 - 00:01:31

Roman (Sep 11 2006, 05:27 PM) писал:

Уважаемый Артемиус!
Если любишь прогрессив и техно-дэнс, какого х.я ты пишешь в эту тему? Мы его не любим. Как и людей, которыего его слушают. То есть - тебя :) Ещё мы не любим людей, которые открывают свой рот по поводу восьмой Металлики. А также шестой и четвёртой, это я заранее предупреждаю. Ты хорошо всё понял? Открывай тему про музыку для взрослых (как ты) и там менструируй дальше.
Многоуважаемый Роман! Вставляя свое скромное мнение о Металлике в этом разделе, я предвидел негативную реакцию "тупых воинов", наподобие тебя. Но чтобы так...Напрасно :D
1. Тема называется не "Metallica", а "Металл 80-х. И в описании темы я не видел слов "Только для положительных отзывах о величайшей группе Металлика."
2. На твои предупреждения мне глубоко насрать. Я пишу то, что считаю нужным, а то, что некоторым подростковый фанатизм мешает хотя бы чуточку прислушаться к чужому мнению - уже не моя вина.
3. Не вижу повода и дальше собачиться через и-нет. Думаю, это нужно либо делать в реале (что в виду географической удаленности невозможно), либо не делать вовсе.
4. Не напрягайся так сильно по пустякам.

#212 Artemius

    Ученик

  • Пользователи
  • **
  • 110 сообщений
  • Из: Donetsk

Отправлено: 12 Сентябрь 2006 - 02:13:38

Цитата

По поводу Ульриха, отбросив эмоции, всегда считал слабой стороной метлы партии ударных, несколько однообразные какие-то, впрочем в угловатые чеканные фразы ритм-гитарных партий они хорошо вписываются, группа-то чисто рифовая, это такой хорошо причёсанный рифовой составляющей треш.. думаю, тут дело не в мастерстве Ларса а виденье музыки тан-демом(читай ка-тетом) Хэтфилд-Ульрих


Возможно, излишне прямолинейные (прибегаю к эвфемизму, дабы не травмировать излишне восприимчивую психику некоторых фанатов) партии ударных действительно проистекают из своеобразного видения музыки Хэтфилдом и Ульрихом. Однако музыка тех же Слэйеров тоже не отличается особым изяществом риффового рисунка, что не мешало, однако, ни Ломбардо, ни Бостафу делать ударные по-настоящему техничными и интересными.

Цитата

слышал интервью тех классических музыкантов что вместе с покойным Майклом Кейменом участвовали в проекте S&M , многие искренне восхищались компазиционными особенностями металликовой музыки, причём подход у них естественно не роковый а академический..


Думаю, такие высказывания - не более, чем тонкая лесть. В самом деле, не скажут же музыканты, что в проекте M&S они приняли участие лишь из-за того, что им хорошо заплатили. Единственное, чем можно восхититься в музицировании сабжа, так это умением играть риффы одними ударами вниз. Впрочем, у моих любимых Slayer это все равно получается быстрее :)

Цитата

Мюстейн как гитарист гораздо сильнее, жаль он ушёл из Металлики, думаю с ним было бы круче..


Согласен! Хотя, Мюстейн ушел из группы не по собственному желанию.

#213 Roman

    perceptor

  • Пользователи
  • *****
  • 2 691 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Новосибирск

Отправлено: 12 Сентябрь 2006 - 08:54:18

Максим Максимович (Sep 12 2006, 01:00 AM) писал:

Металлику трудно спутать с другими группами в подобном стиле, она уникальна.. рождается из яиц Хэта, вместе с голосом.. поэтому оценивать её академически бесполезно, либо принимать такой какая есть и не ждать ничего - значит нравится, либо просто не слушать..
О какой Металлике мы говорим? Если о периоде 1983-88, то она рождалась из головы Клиффа Бёртона. Именно этот человек научил ребят (Джеймса и Ларса) играть и определил концепцию развития группы. И они совершенно правильно выгнали Дэйва, на тот момент просто дебила и алкоголика.
Если говорить о периоде 1991-2003, то здесь всё рождается из кошелька Боба Рока. В обоих случаях, яйца Хэтфилда не причём, как ни жаль тебе, Максимыч :)
Мегадэт - хорошая группа, Мастэйн сумел-таки привести себя в чувство. Отдельными вещами ребята поднилясь до уровня Металлики.
Говорить в этом контексте о Слэйере глупо и как-то неловко даже... Эти граждане навсегда остались в тесных рамках жанра, их музыка абсолютно однообразна и предсказуема. Сейчас о них помнят лишь малочисленные фанаты, через 10-15 лет о них не вспомнит никто.
If the doors of perception were cleansed, every thing would appear to man as it is: infinite.
Если бы двери восприятия были чисты, все предстало бы человеку таким, как оно есть — бесконечным.

Уильям Блейк

#214 Pibl

    Стрелок

  • Помощник шерифаПомощники шерифа
  • 1 662 сообщений
  • Из: г. Озёрск Челябинской области

Отправлено: 12 Сентябрь 2006 - 11:19:28

Господа! Будем проще...

Лично мне нравиться слушать Metallica, Megadeth, Slayer, Kreator, Sodom...
Конечно, не все альбомы у вышеназванных исполнителей одинаковы по качеству, "слушабельности" и т.п. По крайней мере, для меня. Поэтому я не слушаю то, что мне не нравится, и слушаю то, что мне нравится. :)
Всё просто. Будьте проще, господа!

ИзображениеСейчас я слушаю: The Rasmus 'Small Town' Изображение
Я атеист и не верю ни во что и никому. Но я остерегаюсь навязывать свое мнение кому-нибудь другому, я не вправе кого-либо судить. Hein Frode from «Theatre Of Tragedy»

Изображение

#215 Artemius

    Ученик

  • Пользователи
  • **
  • 110 сообщений
  • Из: Donetsk

Отправлено: 12 Сентябрь 2006 - 13:26:18

Цитата

Мегадэт - хорошая группа, Мастэйн сумел-таки привести себя в чувство. Отдельными вещами ребята поднилясь до уровня Металлики.


Уровень Megadeth как музыкантов и композиторов на порядок выше. Достаточно вспомнить гениальный (в рамках трэша, разумеется) альбом "Rust in Peace". Хотя личные предпочтения - штука, с которой не поспоришь...

Цитата

Говорить в этом контексте о Слэйере глупо и как-то неловко даже... Эти граждане навсегда остались в тесных рамках жанра, их музыка абсолютно однообразна и предсказуема. Сейчас о них помнят лишь малочисленные фанаты, через 10-15 лет о них не вспомнит никто.


Если называть вещи своими именами, то Slayer просто меньше заботила популярность у широких слоев населения, "мьюзикэвордс", "эмтиви" и прочая чушь. У группы всегда была немалая армия почитателей (хотя, конечно, не такая большая, как у Металлики), которую они не предали в погоне за длинным баксом. Кстати, эксперименты со стилем имели место на двух последних (провальных, на мой взгляд) альбомах. Появилось определенное влияние хардкора, которое, надеюсь, на новом альбоме не будет таким заметным.

А вообще, я считаю что не только трэшем были примечательны славные восьмидесятые. Взять тот же W.A.S.P. - до чего же "душевная" группа! При явном минимализме в наборе риффов у Блэки получалось (и получается) создавать замечательные песни!

#216 Roman

    perceptor

  • Пользователи
  • *****
  • 2 691 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Новосибирск

Отправлено: 12 Сентябрь 2006 - 15:12:46

Максим Максимович (Sep 12 2006, 12:35 PM) писал:

Насчёт того что мне там жаль а что нет, повторюсь, говори за себя тупой воин.. или ты и вправду настолько тупой..?
Видимо, всё-таки жаль :) Волнуют тебя яйца Хэта, ох волнуют, Максимыч :rolleyes: Ну да ладно, все мы латентные :D

Цитата

Уровень Megadeth как музыкантов и композиторов на порядок выше. Достаточно вспомнить гениальный (в рамках трэша, разумеется) альбом "Rust in Peace".

Как раз с мелодической точки зрения считаю более удачным "Countdown to Extinction". Заглавная песня, а также "This was my life" - потрясающие вещи. Но это уже выход из жанра, поэтому и цепляет. Хотя за Раст-ин-пис они, по-моему, получили Грэмми.

Цитата

Если называть вещи своими именами, то Slayer просто меньше заботила популярность у широких слоев населения, "мьюзикэвордс", "эмтиви" и прочая чушь. У группы всегда была немалая армия почитателей (хотя, конечно, не такая большая, как у Металлики), которую они не предали в погоне за длинным баксом

Металлика до 90-х тоже популярность не трогала. А трэш они не играют с 84-го. Потому, что это уже не трэш, это что-то другое, и так никто не играл, и не играет. Вот поэтому они и Металлика. А не потому, что анфоргивен и носинг эльс мэттер. "FOR WHOM THE BELL TOLLS" - мощнейшая композиция. Вообще, вся 4-ая Металлика - это нечто. Звук грязновато-сырой (в отличие от 6-ой и 8-ой, которые предельно сухие и рафинированные, особенно 8-ая) очень тяжелый и мощный, при этом какой-то потусторонне-жутковатый. Проникает в мозг и цепляет где-то на уровне бессознательного... Удались им там какие-то вибрации нереальные... До сих пор считаю это лучшим альбомом во всём металле.
Мегадэт (при всём уважении) и Слэйер никогда так не сыграют. Жаль, что и Металлика теперь тоже...


Артемиус, переслушай "Fade to black", "The Call of Ctulu", "Sanitarium", "Orion", "One" и "To live is to die". А также вступление к "Battery", разложенное на четыре (!) акустические гитары и знаменитый проигрыш в "Master of puppets". Если всё это с точки зрения мелодики и техники исполнения не гениально, то я просто полный г*дон.

Цитата

Взять тот же W.A.S.P. - до чего же "душевная" группа! При явном минимализме в наборе риффов у Блэки получалось (и получается) создавать замечательные песни!

ВАСП хороши. Особенно первые три альбома (84,85,86 гг). Детство, мля... :)

Отредактировано: Roman, 12 Сентябрь 2006 - 15:43:15

If the doors of perception were cleansed, every thing would appear to man as it is: infinite.
Если бы двери восприятия были чисты, все предстало бы человеку таким, как оно есть — бесконечным.

Уильям Блейк

#217 Artemius

    Ученик

  • Пользователи
  • **
  • 110 сообщений
  • Из: Donetsk

Отправлено: 12 Сентябрь 2006 - 15:54:13

Цитата

"FOR WHOM THE BELL TOLLS" - мощнейшая композиция. Мегадэт (при всём уважении) и Слэйер никогда так не сыграют. Жаль, что и Металлика теперь тоже...


Не знаю, что в ней такого "мощнейшего". Очень простая, даже примитивная песня. Конечно, она может цеплять, но технически сложного в ней ничего нет. Я сам играю эту вещь, как и некоторые другие, поэтому знаю, что говорю :)

Цитата

Артемиус, переслушай "Fade to black", "The Call of Ctulu", "Sanitarium", "Orion", "One" и "To live is to die". А также вступление к "Battery", разложенное на четыре (!) акустические гитары и знаменитый проигрыш в "Master of puppets". Если всё это с точки зрения мелодики и техники исполнения не гениально, то я просто полный г*дон


Я услышал во вступлении к "Battery" только три гитары. И поверь, для того, чтобы разложить на терцию или октаву партии второй и третьей гитары, особого таланта не нужно. В "One" обыгрывается чуть ли не один-в-один тот же аккорд, что и в "Fade to Black". Ничего сложного ни с точки зрения композиции, ни сточки зрения техники.
Ладно, оставим эту тему. Если нравится, значит нравится. Просто мне непонятно, почему многие фэны полагают, что только Металлика по-настоящему умела играть, а остальные группы были ее тенью.

#218 Pibl

    Стрелок

  • Помощник шерифаПомощники шерифа
  • 1 662 сообщений
  • Из: г. Озёрск Челябинской области

Отправлено: 13 Сентябрь 2006 - 05:29:44

Artemius (Sep 12 2006, 06:54 PM) писал:

... Просто мне непонятно, почему многие фэны полагают, что только Металлика по-настоящему умела играть, а остальные группы были ее тенью.
Я ни в кое мере не считаю, что многие трэшевые группы были "тенью" Металлики. Просто они были другими... И, например, мне больше нравилась (и нравится) Металлика. Хотя, безусловно, и Slayer, и Megadeth - безумно хороши.
Альбом 84 года Металлики - просто супер, я вообще не представляю, как у людей, услышавших ТАКОЕ в далёком 1984 году не снесло крышу... :) Ведь, IMHO, до "Ride the Lighting" подобной музыки не исполнялось... Сыроватые альбомы Slayer, Overkill и иже с ними, IMHO, были ещё не на этом уровне...
Хотя лично для меня самый лучший альбом Метлы - "... And Justice for All".

Ещё. Artemius! То, что ты можешь "сыграть" многие вещи Металлики (кстати, никто же из присутствующих, к сожалению, не знает, КАК ты их исполняешь, да и исполняешь ли в действительности. мы просто верим на слово. :) ), как раз является показателем гениальности Метлы... Вот ты пишешь, что "...чтобы разложить на терцию или октаву партии второй и третьей гитары, особого таланта не нужно...". В корне с тобой не согласен. Как ты считаешь, тот факт, что эти ребята сделали (разложили терции, мля, КАГ НАДО) в 1984, 1986 годах, вспоминают / наслаждаются (а кое-кто и пытается исполнить) и в 2006 году, и, уверен, будут так же чтить 2026, это ли не показатель талантливости / гениальности????
А вот кого, кроме твоих соседей, волнуют твои потуги на гитаре? И каг долго будут о них помнить, дорогой друк? :)

ИзображениеСейчас я слушаю: Betray My Secrets 'Oh Great Spirit' Изображение
Я атеист и не верю ни во что и никому. Но я остерегаюсь навязывать свое мнение кому-нибудь другому, я не вправе кого-либо судить. Hein Frode from «Theatre Of Tragedy»

Изображение

#219 Roman

    perceptor

  • Пользователи
  • *****
  • 2 691 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Новосибирск

Отправлено: 13 Сентябрь 2006 - 07:24:34

Artemius (Sep 12 2006, 03:54 PM) писал:

Не знаю, что в ней такого "мощнейшего". Очень простая, даже примитивная песня.
Мощнейшая по воздействию на слушателя.

Цитата

Ладно, оставим эту тему. Если нравится, значит нравится

Так ведь и тебе тоже нравится, если понты отбросить :) Иначе бы не играл.
If the doors of perception were cleansed, every thing would appear to man as it is: infinite.
Если бы двери восприятия были чисты, все предстало бы человеку таким, как оно есть — бесконечным.

Уильям Блейк

#220 Artemius

    Ученик

  • Пользователи
  • **
  • 110 сообщений
  • Из: Donetsk

Отправлено: 13 Сентябрь 2006 - 08:21:01

Цитата

В корне с тобой не согласен. Как ты считаешь, тот факт, что эти ребята сделали (разложили терции, мля, КАГ НАДО) в 1984, 1986 годах, вспоминают / наслаждаются (а кое-кто и пытается исполнить) и в 2006 году, и, уверен, будут так же чтить 2026, это ли не показатель талантливости / гениальности????


Грамотно разложить мелодию на интервал сможет любой ученик музыкальной школы. Металлике просто удалось найти путь к широкой слушательской аудитории. Талантом это назвать, пожалуй, можно. А гениальностью - едва ли. Впрочем, все это субъективно. Гениальность - вообще довольно расплывчатое понятие.


Цитата

Так ведь и тебе тоже нравится, если понты отбросить  Иначе бы не играл.


Больше десяти лет назад я начинал осваивать электрогитару именно с разучивания песен с альбома Ride the Lightning. Для упражнений новичкам - то, что надо (конечно, за исключением соло). Сейчас если играю отдельные риффы, то только для тренировки скорости звукоизвлечения ударами медиатора вниз - основной трэшевой фишки. Куда с большим удовольствием я играю Slayer. Я действительно разочаровался даже в старых вещах Метлы. Впрочем, мое мнение Хэтфилду с Ульрихом все равно до лампочки (как и большинству фэнов).
Кстати, об Ульрихе: сегодня Дэйв Мюстейн празднует день рождения!

#221 Urfin Jusse

    ...And Justice For All

  • Заместитель шерифаЗаместители шерифа
  • 2 882 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Москва

Отправлено: 13 Сентябрь 2006 - 08:57:59

Roman (Sep 13 2006, 08:24 AM) писал:

Мощнейшая по воздействию на слушателя.
Вообще без разговоров!


2 Артемиус:

Песня на то и есть песня, что с точки зрения техники риффы могут быть и не обязательно сверхнаварочеными, тоже касается и их количества, хотя при малом однообразно выходит.

Да, "Колокол" Метлы не верх гитарного совершенства, так дай те вспомнить...эээ... два аккорда вступление (не считаю партии Клифа), 4 аккорда переход, ээ.. 4 аккорда проигрыш, он же куплетный рифф, ах да, забыл про соло партию, та что в проигрыше.. уж не помню но тоже нот 4-5, ну и после первого припева чуток тональность меняют последних нот.
Ой.... чето башка не варит.... и конечно же основной рифф, айн, цвай.... тож 4 аккорда кажецца, через замьютенную нижнюю Ми.


Так и к чему я это все..... :)
Т.е. никаких понтов, но мля какая энергетика!!!!!!!!!!!!!!!! Ты чувствуешь искренность в этой песне? В этой песне душа, и ее хорошо слышно. Скажем так у меня до сих пор во втором куплете, после этих слов "It's the last time he will" мурашки идут.

Вот взять Сатариане например, он "пилит" так что мозгом можно тронуться, и что? Я той душевности и скренности не чувствую, за нагромождением нот в мегасуперакуенном переменном штрихе, когда когда от скорости звук аж сливается. Да, без базара, это очень круто, там свипы всякие и тэ пэ, но где искренность, где я спрашиваю душа в музыке.... я ее не слышу :D


Так вернемся к нашим баранам.


Цитата

В "One" обыгрывается чуть ли не один-в-один тот же аккорд, что и в "Fade to Black".
Добавлю от себя - Welcome Home (Sanitarium), Where the wild thing are (с Релоад), блин что то еще было......
Тема таже самая что и в тобой названных песнях, скажем так что во-первых это фишка Хетфилда, уж больно любим ему этот аккорд и во-вторых ты сам лично выжмешь из двух нот столько тем сколько это сделал Джеймс?
Бачинский и Стилавин за общением без понтов :)

Тебе прально Рома сказал, ты понты здесь свои отбрось, тут поверь они не помогут не коим образом.
Я в тиновском возрасте тож думал, что если я сказал, то это так и есть, а вот не хера подобного - осознал! И тебе желаю :)



Так на тему раскладок по пантовым словам типа терция!
"Нафинг", надеюсь спорить не будешь, состоит из 4 аккордов.... дай Ган памяти... Ми минор, Ре мажор, До и Ля кажись цепт. Это я про основную тему. Ну епта кажалось бы че тут сложного, придумал 4 аккорда и ты сцукко крут, но мля талант для того и есть, чтобы "тупые" 4 аккорда разложить так чтобы это было технично, красиво, искрене, да и скажем так очень по классически звучит песня.
Мнеб чтоб сыграть Нафинг от начала и до конца.. даже боюсь вспомнить сколько времени поребовалось (сошлюсь на то что я самоучка, типа потому и долго).
Обрати внимание, что концертный вариант "Нафинг" исполнялся, первое время (когда был тур в поддержку Блек Албум), без гитары Хетфилда. Ибо я понимаю сам лично, что написать и сыграть это в студии одно, но сыграть и спеть и не лажануть это первое время было тяжело даже Хетфилду. Он эту песню исполнял просто держа микрофон в руках. (видать Боб подыгрывал из бекстейджа :) , ну за вторую гитару)



Тут уже до меня сказали, каг тот дирижер симфонического оркестра восхищался творчеством Метлы, из-за их таланта в музыке, ибо с классикой как оказывается у них есть общие моменты. Кста на минуточку - именно дирижер предложил сыграть Метле с ними, а не наоборот!!!!!!!!


Да еще на счет раскладок, если изыщешь возможность, купи себе нотник (не табы, а нотник. не книжечку формата пол А4) полноценный, всех партий, к альбому "Правосудие", там во вступлении офигенно много анализа их музыки. Думаю об этот анализ понты точно должны разбиться :)





2 Паша - верь ему, ее легко можно сыграть, ну если знаешь хотяб основное. Песня и правда простая.
Изображение

#222 Vagabond

    пассажир "жёлтой стрелы"

  • ВетеранВетераны
  • *****
  • 12 692 сообщений
  • Пол: м
  • Из: москва

Отправлено: 13 Сентябрь 2006 - 09:14:15

Наконец-то Эндрю отпустил существенную реплику :)

Браво!

Задело, сталбыть. А то в последнее время он был что-то удивительно односложный - прекращаем офф-топ, и все дела :)
смрт нзбжн

inter urinas et faeces nascimur

#223 Kak_Trotsky

    кхуман

  • ВетеранВетераны
  • *****
  • 5 983 сообщений
  • Пол: м

Отправлено: 13 Сентябрь 2006 - 14:31:00

(а в это время...)

- Слу, ты любишь группу "Металлика"?
- Теперь, кажется, люблю...
- Да, так как-то спокойнее...

:rolleyes:
Кругом тоска зеленая, если только вы не получаете удовольствие от охоты на сброшенных в выгребную яму парализованных лебедей

#224 Artemius

    Ученик

  • Пользователи
  • **
  • 110 сообщений
  • Из: Donetsk

Отправлено: 13 Сентябрь 2006 - 15:44:29

Urfin Jusse

Знаешь, я уже устал что-то доказывать упертым фэнам вроде тебя. Понты здесь совершенно не при чем, просто я действительно считаю музыку Метлы ширпотребом. Не желая обидеть тебя, все же скажу, что для человека, который не может сыграть такой примитив, как Nothing else matters, ты слишком уж высокопарно оперируешь музыкальными терминами даже не понимая, как глупо твои рассуждения при этом выглядят. Я не стремлюсь показать себя мега-крутым музыкантом - зачем? ради "драгоценного" кхефа? не смешите мои тапочки :rolleyes: Однако в гитарах кое-что все же понимаю. И поэтому мне непонятно, почему столько людей, ничего по большому счету не смыслящих в игре и написании песен начинают лезть из кожи вон, чтобы что-то там доказать мне. Прямо иллюстрация к поговорке : "всякий суслик в поле - агроном" . Нравится музыка - на здоровье! Повторюсь, я просто высказал свое мнение. Если оно кому-то не нравится, можно просто закрыть на него глаза.

Цитата

Вот взять Сатариане например, он "пилит" так что мозгом можно тронуться, и что? Я той душевности и скренности не чувствую, за нагромождением нот в мегасуперакуенном переменном штрихе, когда когда от скорости звук аж сливается. Да, без базара, это очень круто, там свипы всякие и тэ пэ, но где искренность, где я спрашиваю душа в музыке.... я ее не слышу


Начать с того, что Сатриани отнюдь не такой "пилильщик" (о настоящих "шреддерах" я уже писал в разделе про гитары - есть контингент гитаристов, которые действительно ориентированы только на скорость). Другое дело, что для того, чтобы въехать в его музыку нужна определенная музыкальная подготовка и понимание того, что он вообще делает. Конечно, в три металликовских аккорда въехать проще. Потому большинство подростков в футболках "Король и Шут" дополняют свой гардероб банданами "Металлики" или "Арии", а не Сатриани или Мальмстина.

Не хотелось опять разводить эту тягомотину, но раз уж людям так этого хочется...

Kak_Trotsky

Мега - зачот!!! :huh:

#225 Roman

    perceptor

  • Пользователи
  • *****
  • 2 691 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Новосибирск

Отправлено: 13 Сентябрь 2006 - 15:54:03

Брат Тро, ты делаешь правильные выводы, и главное - вовремя. Именно поэтому ты до сих пор на легальном положении. Такой гламурно-домашний революционер-маргинал :huh:

Максимыч, ты снова жжёшь :D Скажи, а яйца когерентны чакрам или они в нелокальной суперпозиции?

По сабжу. Наш разговор подвиг меня переслушать Металлику. Начав с 8-ой, как обычно, добрался до 3-ей :D И вот что я вам скажу. Слушайте, слушайте меня внимательно :rolleyes:
"Замочи их всех" при всей своей "сырости", прямолинейности и наивности для 83 года абсолютно БЕСПРЕЦЕНДЕНТНЫЙ материал. Ну кто, мля, я вас спрашиваю, в то время так играл??!! Никто. Рядом нах не валялся. Все "знатные" трэшевикм (Мегадэт, Слэйер, Креатор, Эксодас, Тестамент, Оверкилл, Дистракшн, Антракс, Содом, Парадокс) начали играть с 85-87 годов. В то время, нечто сходное по настроению, скорости и забойности выдавал тока Эксепт. (Фаст эз э шарк, Боллс ту зэ волл). Но стилистика у них совсем другая. Металлика порвала всех, и все были в ахуе. Достаточно одной Сик-эн-дестрой, мля, 7 минут реального пафосного забоя. А "Виплэш"??? Кто вообще играл быстрее когда-либо?
Далее "Радуга", впрочем, про неё писал в предыдущем посте. И это уже через год!!! И это пацаны 23-летние!
Про "Кукловода" и "Справедливость" х.ле говорить??!! Прослушал Ту-лив-из-ту-дай и реально ах.ел... Если это - тупая и примитивная музыка, а Слэйер, мля, рулит, то, всё приехали, ПЕ.ДЕЦ! :D

Отредактировано: Roman, 13 Сентябрь 2006 - 16:00:02

If the doors of perception were cleansed, every thing would appear to man as it is: infinite.
Если бы двери восприятия были чисты, все предстало бы человеку таким, как оно есть — бесконечным.

Уильям Блейк





ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ И УКАЗАНИЯ ССЫЛКИ НА САЙТ Стивен Кинг.ру - Творчество Стивена Кинга!
ЗАМЕТИЛИ ОШИБКУ? Напишите нам об этом!
Яндекс.Метрика