5 лучших экранизаций
#76
Отправлено: 19 Январь 2006 - 10:42:07
итак
ОНО
Кладбище домашних животных
Зеленая миля
Побег из Шоушенка
Лунатики
#77
Отправлено: 20 Январь 2006 - 10:04:09
1. Зеленая миля
2. Побег из Шоушенка
Все остальные - на 4 максимум, так как не передают всего психологического напряжения, присутствующего в книгах.
По передаче образов героев и атмосферы происходящего мне понравилась "Буря столетия" - красивый фильм.
#78
Отправлено: 20 Январь 2006 - 10:51:32
1."Сияние " Кубрика
2."Зелёная миля"
3."Тайное окно"
4.сериал "Лангольеры"
5.Надеюсь скоро посмотрю...
#79
Отправлено: 04 Март 2006 - 01:24:28
Сияние (Кубрика)
Шоушенк
Кладбище домашних животных
Лангольеры
#80
Отправлено: 04 Март 2006 - 01:45:24
2 побег из шоушенка
3 зеленая миля
4 мизери
5 сияние (Стенли Кубрика)
#81
Отправлено: 04 Март 2006 - 09:41:56
2. Зеленая миля
3. Кладбище домашних животных
4. Сияние (Кубрика)
5. Буря столетия
#82
Отправлено: 04 Март 2006 - 15:21:19
Лунатики
Глаза кошки
Ночной летчик
Тайное окно
Ну это чисто мое субъективное мнение
#83
Отправлено: 14 Март 2006 - 10:06:28
На втором месте, конечно, "Сияние" с Николсоном, затем "Побег из Шоушенка" и "Буря столетия".
#84
Отправлено: 14 Март 2006 - 13:02:40
аленка (Jan 20 2006, 10:04 AM) писал:
1. Зеленая миля
2. Побег из Шоушенка
Все остальные - на 4 максимум, так как не передают всего психологического напряжения, присутствующего в книгах.
#85
Отправлено: 30 Март 2006 - 10:18:32
1 Ловец снов
2 Сияние
3 Зеленая миля
4 Кладбище доманшних животных
5 Оно
Но вот кстати "Оно" мне не очень понравилось. Не знаю, книга по моему намного лучше и интересней. Вся беда фильма в том, что он эпизодический, в нем экранизировали максимум 40% книги. Лучше всего несомненно "Ловец снов", интересен чисто как фильм, да и экранизация неплохая.
#86
Отправлено: 31 Март 2006 - 07:26:05
Из того, что видел на экране, почти все произвело определенное впечатление. Пятерка такова ( но, боюсь, она будет необъективной ввиду того, что многие экранизации я не видел, - и тем не менее, на данный момент... )
1. Ловец Снов.
2. Тайное Окно.
3. Сердца В Атлантиде.
4. Зеленая Миля.
5. Кладбище Домашних Животных.
А еще в Пятерку могли войти Способный ученик , Мертвая Зона, Худеющий и некоторые другие. Выбор, признаться, непростой.
#87
Отправлено: 31 Март 2006 - 10:08:11
Буря столетия
Побег из Шоушенка
Сияние Кубрика
... и все
Худший - Ловец снов.
#88
Отправлено: 01 Май 2006 - 15:22:17
1.Оно
2.Сияние(фильм с Д.Николсоном)
3.Верхом на пуле
4.Калейдоскоп ужасов часть 1
5.Красная роза
#89
Отправлено: 02 Июль 2006 - 15:00:29
1. Тайное окно
2. Особняк "Красная роза"
3. Зеленая миля
4. Побег из Шоушенка
5. Оно
Еще из любимых могу добавить Мизери, Худеющий, Буря столетия, Останься со мной.
А самый ужасный фильм - Лунатики
#90
Отправлено: 02 Июль 2006 - 22:37:54
"Способный ученик", например, неплохое кино.
"Кладбище домашних животных" - тоже весьма и весьма.
"Ловец снов" хорош прежде всего по сравнению с книгой.
"Жребий Салема", имхо, лучший из мини-сериалов, экранизаций по Кингу.
"Сияние" Кубрика - классика, а "Мизери" и "Долорес Клейборн" просто хорошие триллер и драма. "Зеленая миля" - неплохая слезовыжималка, а "Побег из Шоушенка" - классная драма.
А ведь пожалуй много чего еще вспомнить можно...