топ 10 лучших фильмов...
#46
Отправлено: 10 Май 2005 - 21:33:34
А как тут вообще можно сравнивать всяких мр. Бинов с властелином. Это же просто ужасно. В Властелине есть все, сюжет, игра актеров, графика, озвучка. Не знаю вообще есть ли там хоть 1 минус. И сравнивать этот шедевр человеческой мысли с Бином. Зла не хватает.
З.Ы. Первая тема которая меня доводит до бешенства! Точнее не сама тема, а мнения людей. Не всех конечно, но... Я конечно понимаю что у каждого свой вкус, но давайте сравним ТБ с чем то типа "вор в законе" и все такое!
See you space cowboy!
#47
Отправлено: 10 Май 2005 - 21:38:59
#48
Отправлено: 10 Май 2005 - 21:54:41
1. "Властелин колец" вся трилогия
2. "Красота по американски"
3. "Гладиатор"
4. "Спасение рядового Райна"
5. "Храброе сердце"
6. "Звездные воины" (все части)
7. "Форест Гамп"
8. "Падение Черного ястреба"
9. "Страх и ненависть в Лас-Вегасе"
10."Зеленая миля"
#49
Отправлено: 11 Май 2005 - 10:57:39
Форест Гамп
Трилогия "Назад в будущее"
"Убить дракона" Марка Захарова
Тетралогия Чужой...
Искусственный интеллект
а вот дальше начинаю думать и ни к чему хорошему это не приведет
#50
Отправлено: 11 Май 2005 - 12:20:15
2. Интервью с вампиром (три кассеты засмотрела =))
3. Грозовой перевал (ветер... ветер над вересковой пустошью!)
4. Унесенные ветром (с Ли и Гейблом)
5. Бит/ Битники (собственно о битниках, о Уильяме и Джоан Берроуз)
6. Мулен Руж (последний. Попса, но красиво, а еще канкан =))
7. Мост Ватерлоо (Вивьен Ли - это всегда шедевр)
мимоходом поддерживаю SCAARJ и FMM, но в переводе Гоблина смотреть буду все и с удовольствием. На днях намечен коллективный просмотр его Терминатора =)
Вот есть еще смешной перевод Ночного дозора - "Ночной базар". Не гоблинский, левый. Совсем не то и не смешно ни капли. Вот что значит "марка"
#51
Отправлено: 11 Май 2005 - 23:37:34
1. Троя (попрошу больше Трою не опускать! При желании можно к любому фильму доклепаться)
Что бы там ни говорили критики и злопыхатели – фильм хороший. Из Питта получился отличный Ахиллес. Бана блеснул больше чем Феникс в Гладиаторе. Битва Ахиллес-Гектор – лучшая из всех, что я видел.
2. Пираты Карибского моря
Печальна участь тех, чьими героями детства не были пираты и прочие благородные разбойники.
3. Храброе сердце
Режиссер – Мел Гибсон, в главной роли – Мел Гибсон. Всё уже сказано. Великолепный фильм.
4. Ванильное небо
Спасибо надо сказать Алехандро Аменабару.
В первую очередь фильм покорил меня актерской игрой. Хочу всем пожелать счастья не только под «ванильным небом», но и в реале.
5. Сладкий ноябрь
А тут меня зацепил сюжет. Оч. Жалко было Сару и Нельсона. Здесь всех жалко.
6. Сибирский цирюльник
Я не поклонник Михалкова, но фильм чудесный. На мою ИМХУ юнкер Андрей – лучшая роль Меньшикова.
7. Семь
Просто классный триллер-детектив. Без паталогий и уродств.
8. Властелин колец
Как у Джексона получилось показать Средиземье в масштабе 1:1?
Первая часть погрузила меня в сказку, мир магии и чудес.
Вторую часть я считаю лучшей. Во-первых: грандиозная битва с урками, а во-вторых: нас познакомили с непревзойденным Голым.
Третья часть тоже очень красивая. Только одна загвоздка – мешок с подарками опустел, всё это мы уже видели в предыдущих двух частях. Человек привыкает ко всему. Даже к волшебству.
И все же, положа руку на сердце скажу, что с гоблинским переводом всё смотрелось веселее.
9. Операция Ы и др. приключения Шурика + Кавказская пленница + Самогонщики
Вицын-Моргунов-Никулин – форева!
10. Джентльмены удачи
«Динамо бежит? Все бегут!»
«А в тюрьме сейчас ужин – макароны…»
своих собственных мыслей.
Тибетская Книга Мёртвых
#52
Отправлено: 18 Май 2005 - 21:28:53
Мортен (May 11 2005, 11:37 PM) писал:
Что бы там ни говорили критики и злопыхатели – фильм хороший. Из Питта получился отличный Ахиллес. Бана блеснул больше чем Феникс в Гладиаторе. Битва Ахиллес-Гектор – лучшая из всех, что я видел.
Проверено.
#53
Отправлено: 18 Май 2005 - 21:48:43
FMM (May 18 2005, 09:28 PM) писал:
Проверено.
Сюзанна Дин
Тот, кто борется с чудовищами, должен следить за тем, чтоб самому не стать чудовищем.
#54
Отправлено: 29 Май 2005 - 12:34:57
Зелёная миля
Бойцовский клуб
Форрест Гамп
Восьмая миля
Семь
Карты, деньги, два ствола
Город грехов
Служебный роман
Звёздные войны III: месть ситхов
Любовь и Голуби
#55
Отправлено: 30 Май 2005 - 08:52:04
1. ЗВ (ну есс-но...)
2. Пила
3. Проклятие
4. Малхолланд Драйв
5. Куб (первый)
6. Дагон
7. Трасса 60
8. Кошмар на улице Вязов
9. Твин Пикс
10. Гоблинские переводы с особым цинизмом
Вообще-то я кино смотрю максимум раз в месяц...
#56
Отправлено: 28 Июль 2005 - 20:23:38
1. Куклы (реж. Такеши Китано).
2. Самаритянка (реж. Ким-Ки-Дук).
3. Дорога (реж. Федерико Феллини).
4. Хаос (реж. Братья Павиани).
5. Крадущийся тигр, затоившийся дракон. (реж. Энг Ли).
Да, пятёрка.
Над десяткой ещё подумать надо, а я, увы, тороплюсь!..
#57 Сэй Pickman
Отправлено: 29 Июль 2005 - 11:47:18
1. Сияние
2. Дагон
3. Имя розы
4. В пасти безумия
5. День сурка
6. Город грехов
7. Интервью с вампиром
8. ЗВ
9. Чужой
10. Ванильное небо
#58
Отправлено: 29 Июль 2005 - 20:26:51
1. Терминатор 1-3 (с детства зацепил)
2. Матрица 1-3
3. Звездные Войны Эп. I-VI
4. Интервью с вампиром
5. Убить Билла 1-2
6. Город грехов
7. Крик 1-3
8. Властелин Колец 1-3
9. Адвокат дьявола
10. Бондиана
я ОЧЕНЬ люблю кино, и это далеко не все, что мне нравиться .
#59
Отправлено: 30 Июль 2005 - 03:11:34
своих собственных мыслей.
Тибетская Книга Мёртвых
#60
Отправлено: 30 Июль 2005 - 18:32:51
Мортен (Jul 30 2005, 03:11 AM) писал: