Impressions
#61 Сэй IW-GDK
Отправлено: 28 Декабрь 2005 - 19:45:54
Фильм просмотреный в Кино: "Sin City"
Книга от СК: "Зеленая миля" (хотя разрываюсь и меж "Необходимые вещи" и "Безнадегой")
Книга др. автора: "Ангелы и Демоны" Д.Брауна
Альбом: new Rammstein & new Chemical Brothers
Песня: rammstein - stirb nicht vor mir dont die before i do
Концерт: сто раз пересмотреный концерт ДДТ в олимпийском прошлого года))
Театральная пьеса: "Белые флаги"
Мульт: Вэлиант. Пернатый спецназ. (хотя Труп Невесты еще не видел)
Разочарование: не попал на концерт ДДТ в РнД((
+
- у меня появился Acorp 56K (тобишь Inet)
- получил диплом, и хорошо отметил его
- поступил в ВУЗ
- отлично провел летние каникулы (встретился со своими родными; а также с племяником после 4 годичного перерыва)
пысы
Fregl ну как тебе торчки ФДика?))
#62
Отправлено: 28 Декабрь 2005 - 22:03:08
Лучший фильм - Оправданная жестокость, Столкновение.
Лучшая книга Стивен Кинг "Темная Башня 7". Станислав Лем "Солярис".
Лучший альбом - саунд к Звездным войнам, эпизод второй
Лучшая песня - Nazareth "Love hurts"
Мульт - Вэлиэнт, пернатый спецназ
Разачарование - жизнь х*ня. Сессия зае*ла.
Отредактировано: Роланд Дискейн, 28 Декабрь 2005 - 22:04:12
#63
Отправлено: 28 Декабрь 2005 - 23:44:22
Лучшая книга - Стивен Кинг "Темная Башня"
Лучший альбом- было много хорших альбомов и компеляций
Лучшая Песня - "Kazantip 2005"
Лучший Мульт - "Elfen Lied"
А это две предложенные мной номинации
Лучший футбольный матч финал Милан-Ливерпуль финал ЛЧ
Лучший футболист Стивен Джеррард
#64
Отправлено: 28 Декабрь 2005 - 23:54:20
фильм - Дом восковых фигур
Мульт - Мадагаскар
Книга - сборник рассказов Нила Геймана
Песня - Моргенштерн Раммштайна, "ресницы" Братьев Гримм (мое летнее зажигалово)
#65
Отправлено: 29 Декабрь 2005 - 01:56:41
Книга - хм... ничего особенного вспомнить не могу. Разве что Кинга наконец стал читать в бумажном варианте, а не с монитора.
Альбом - Behemoth "Demigod"
Песня - "Are you dead Yet?" Children of Bodom
Концерт - не был.
Мульт - не смотрю.
Разочарование - седьмая ТБ.
#66
Отправлено: 29 Декабрь 2005 - 02:51:38
Книга - СК "Мизери", а также "Предзнаменование"
Альбом, Песня - трудно выделить что-то особенно запоминающееся
Концерт -
Мульт -
Разочарование - отечественный кинематограф, точнее его методы обработки населения.
Цитата
Что, Карен, тебя тоже?
#67
Отправлено: 29 Декабрь 2005 - 11:01:30
Книг - "Темная Башня 7"
Альбом - сложно выбрать что-то одно
Песня - сложно выбрать что-то одно
Концерт - Концерт Scorpions - супер!
Мульт - Мадагаскар
Гама для PС - Fable
Фубольный матч - Милан-Ливерпуль финал ЛЧ, я согласен.
Футболист - Рональдиньо
Разочерование - "Турецкий Гамбит"
Отредактировано: Дрон, 29 Декабрь 2005 - 11:06:57
#68
Отправлено: 29 Декабрь 2005 - 11:45:49
1. Американские боги: Нил Гейман
2. Ложа чернокнижников: Роберт Ирвин
3. Малавита: Тонино Бенаквиста
4. Инка: Улья Нова
5. Лед, Путь Бро: Владимир Сорокин
6. Шлем ужаса, Священная книга оборотня: Виктор Пелевин
7. Американский психопат: Брет Истон Эллис
8. Восток есть Восток: Г. Корагессон Бойл
9. Жизнь Пи: Ян Мартел
10. Норвежский лес: Харуки Мураками
11. Шкурка бабочки: Сергей Кузнецов
12. Темная Башня: Стивен Кинг
13. Чума: Александр Мелихов
14. Явилось в полночь море: Стив Эрикссон
15. Звонок-2,3: Кодзи Судзуки
16. Трактат о похмелье: Хуан Бас
17. Хроники Ехо: Макс Фрай
18. Дерьмо: Ирвин Уэлш
19. Лучшая страна в мире: Эрленд Лу
20. Записки бумажного змея: Алексей Алехин
21. Завтрак у Тиффани (сборник): Трумен Капоте
22. Хребты безумия: Говард Филипс Лавкрафт
23. Смилла и ее чувство снега: Питер Хег
24. Реки: Евгений Гришковец
25. Пена дней: Борис Виан
26. Чтобы ветер не унес все это прочь: Ричард Бротиган
Из перечитанного:
1. История одной смерти, о которой знали заранее: Габриэль Гарсия Маркес
2. Молчание в октябре: Йенс Кристиан Грендаль
3. Медведь: Уильям Фолкнер
4. Мастер и Маргарита: Михаил Булгаков
5. Темные аллеи: Иван Бунин
6. Лисьи чары: Пу Сун Лин
7. Призрак улыбки: Дебора Боэм
Все книги даны в произвольном порядке.
inter urinas et faeces nascimur
#69
Отправлено: 29 Декабрь 2005 - 13:53:36
Альбом- Keane, Coldplay.
Песня - White shadow (Coldplay), Only this moment (Royksopp), Do you want to (FF), Jetstream (New order), Indy Rock'n'Roll (The killers)
Концерт - Life 8
Мульт -
Разочарование - в некоторых людях.
А так же:
Безумные вечеринки в клубах...
Новые знакомства....
Интересные турпоездки.....
18 -летие....
Вообщем год был отличным!
#70
Отправлено: 29 Декабрь 2005 - 15:03:09
Книга: Страж - Чарлз Маклин
Альбом: Dream Theater - Octavarium
Песня: Одну выбрать невозможно, однако Children of Bodom - Sixpounder кандидатура весьма достойная
Концерт: ДДТ в нашем городе. Мистерия Звука, не иначе.
Мульт: Final Fantasy: Advent Children
Из всех разочарований сделаны выводы, после чего все они были забыты.
Отредактировано: Seth, 29 Декабрь 2005 - 15:04:13
#71
Отправлено: 30 Декабрь 2005 - 02:41:03
#72
Отправлено: 30 Декабрь 2005 - 14:32:13
Кино: не припоминаю ничего убийственного.
Чтиво: Маклин "Страж", Берроуз "Пространство мертвых дорог", "Западные Земли" и "Блэйдраннер", Сорокин "Путь Бро" и "Четыре", Пепперштейн "Критика сновидений", Пелевин "СКО", "Generation ПИ", "Числа" и "Шлем ужаса", Кастанеда "Учение дона Хуана" и "Отдельная реальность"... Ах да, чуть не забыл про ТБ-7 и рассказец "Мёртвый лангольер" с недавнего СК-конкурса.
Музыка: Открыл для себя творчество трех китов "апокалиптического фолка" - Дэвида Тибета (Current 93), Тони Уэйкфорда (Sol Invictus) и Дагласа Пирса (Death In June). Ну и Эдди Ка-Спэлл (The Legendary Pink Dots, The Tear Garden) весьма порадовал. Из наших - ГО "Реанимация", Цыганята и я с Ильича "Гаубицы лейтенанта Гурубы" и "Арджуна Драйв"
ПесТня: Current 93 "Lucifer Over London"
Концерт: АК в Хабаровске!
Мульт: Happy Tree Friends, ну и "Тригана" наконец досмотрел.
#73
Отправлено: 04 Январь 2006 - 00:06:05
Лучшая книга "Темная Башня 7" и Пелевин "Чапаев и Пустота" тоже познакомился с ЧиПом только в этом году.
Лучший альбом Air все, что прослушал в этом году. Air не альбом, это группа.
Лучшая песня много чего, и многое из Air.
Лучший Мульт "Elfen Lied" это просто нечто, ну и "Евангелион" с этими мультами опять же познакомился только в этом году.
Разочерование года Сессия
See you space cowboy!
#74
Отправлено: 24 Январь 2006 - 15:40:16
Книга (только не бросаете в меня тухлыми помидорами) Код Да Винчи
Альбом конечно Раммы и Rosenrot
Концерт Ария, ну еще Стальной Натиск
Песня сложно выбрать из всего, сейчас вспоминается Кипелыч "Я здесь", неизменные Раммы и OOMPH!"Dein Weg"
Мульт Южный парк
Разочарование прошедший год был богат на события, в основном на хорошие, что меня сильно удручает - рассталась с любимым человеком
а еще в 2005 я отпразновала совершеннолетие
#75
Отправлено: 18 Декабрь 2006 - 13:41:54
Можно подводить итоги по данному сабжу.