Diter (Apr 12 2011, 05:18 PM) писал:
Что-то стрёмные фильмы у тебя в топе этого года! Турист, теперь вот Sucker Punch…
Киноитоги марта (+выборочные камменты):
1. Прости за любовь (2008) 7,7 из 10
2. Я — легенда (2007) 8 из 10
3. Битва титанов (2010) 5,5 из 10
Это им за искажение мифа! Андромеду чуть не слопал дракон, посланный Посейдоном по просьбе нескольких гламурных тёлок, а заговора против гармоничной всемирной власти Зевса и прочих достойных со стороны Тёмных Сил не было
4. Детки в порядке (2010) 8 из 10
5. Мальчишник в Лас-Вегасе Bachelor Party Vegas (2006) 4 из 10
6. Империя солнца (1987) 8 из 10
7. Безумный спецназ (2009) 6 из 10
8. Мальчишник в Вегасе The Hangover (2009) 7,7 из 10
9. Время ведьм (2011) 4 из 10
10. Репортаж (2007) 7,5 из 10
11. Погребённый заживо (2010) 8 из 10
12. Девушка, которая играла с огнём (2009) 6 из 10
Очень слабо, по сравнению с первой частью. Причина в режиссере?
13. Служебный роман. Наше время (2011) 7,4 из 10
А чё, мне понравилось! Дефицит драматизма налицо, но местами забавно. За юмор 5 баллов, за песни (Rea Garvey, James Blunt и Ноггано) 1 балл, за Волю с Барсуком тоже +1.
14. Машинист (2004) 7,5 из 10
Внутренний прокурор арестовал, внутренние адвокаты облажались и попал Резник в свою внутреннюю (а потом и реальную) мусарню.
15. Убойные каникулы (2010) 8,5 из 10
16. Неизвестный (2011) 6 из 10
17. Впритык (2010) 7,2 из 10
18. 12 (2007) 8 из 10
19. Город воров (2010) 9 из 10
Пока на третьем месте в моём рейтинге фильмов этого года
20. Аромат любви Фанфан (1993) 8 из 10
Отредактировано: Мортен, 12 Апрель 2011 - 18:18:08