Тор5
#46
Отправлено: 13 Апрель 2003 - 14:10:36
Попыталась составить свой Топ5, но окончательно запуталась в своих предпочтениях.
Но номер первый безоговорочно присужден ТБ
2) наверное отдам Противостоянию
3) Долгая прогулка
4) Салимов удел ( ну люблю я вампиров )
5) рассказ "пока мамы нет дома", именно с него началось мое знакомство с Кингом, и я просто не могу обойти его стороной
З.Ы. мне очень стыдно, но про книгу "Ловец снов" я узнала только сейчас Почему-то раньше ни в одной библиографии ее не было ( или я ошибаюсь )..
Подскажите, плизз, на что это похоже и стоит ли покупать книгу ?
#47
Отправлено: 16 Апрель 2003 - 21:44:28
комерческие от душевных(или безвозмезных)
для меня очень размыто все выглядит.
Я не смеюсь,хотелось бы знать.
в продолжение топа рассказы
Конец всей этой гадости - просто бьет,
Мужчина который любил цветы .
#48
Отправлено: 17 Апрель 2003 - 07:30:44
Цитата
Подскажите, плизз, на что это похоже и стоит ли покупать книгу ?
2 Winded: к нашему счастью, Стивен относится у авторам-универсалам, у него сильны произведения как крупной, так и малой формы
#49
Отправлено: 20 Апрель 2003 - 08:50:46
Цитата
Это будет сложно
А можно достать текст где-нибудь в сети ? Знакомых, увлекающихся творчеством Кинга у меня мало, и если они и читают его книги ,то только те, которые я им даю
А "Ловец снов" стоит в нашем городе где-то в три раза дороже чем обычная книга
#50
Отправлено: 21 Апрель 2003 - 08:27:24
Цитата
А "Ловец снов" стоит в нашем городе где-то в три раза дороже чем обычная книга
Есть конечно - см. http://king.bestlibrary.ru/e-books/novels/.../Lovec-snov.htm
#51
Отправлено: 28 Апрель 2003 - 09:06:52
Сейчас пойду качать. Если все удастся, думаю, на ближайшие несколько дней все курсовые могут обо мне забыть ;D
#52 Сэй сергей
Отправлено: 14 Май 2003 - 09:09:20
#53
Отправлено: 17 Май 2003 - 15:18:08
2. Оно
3. Зеленая миля
4. Бессонница
5. Роза Марена
#54 Сэй Tehany
Отправлено: 17 Май 2003 - 17:27:22
1 Оно (просто очень понравилось)
1 Зеленая миля(в конце книги рыдала в подушку) :'(
3 Куджо (ещё раз рыдала в подушку) :'(
4 Ярость (первая книга, которую я прочитала у Кинга)
5 Кладбище домашних любимцев (еще пока не читала (у нас в городе не в одном магазине нет) но знаю что мне понравится. Название хорошее.
#55
Отправлено: 17 Май 2003 - 20:26:00
1. Долгая прогулка (не колеблясь и не раздумывая )
2. Ярость
3. Противостояние
4. цикл "Темная Башня"
5. Кристина
#56
Отправлено: 24 Май 2003 - 21:07:35
2.Бегущий Человек
3.Дорожные Работы
4.Судьба Иерусалима
5.ТБ(нужно если и не любить,то хотя бы уважать)
#57
Отправлено: 27 Май 2003 - 03:11:39
2.Противостояние.
3.ОНО.
4.Безнадега.
5.Кладбище домашних животных.
#58 Сэй Black Diamond
Отправлено: 27 Май 2003 - 20:35:27
2. Ярость
3. Роза Марена
4. Четыре часа по полуночи
5. Бегущий человек
#59
Отправлено: 28 Май 2003 - 17:44:22
2. "Зеленая миля". Горькая несправедливость...
3. "Темная половина". Потому что жутковато :)
4. "Бессонница". Не знаю, нравится просто.
5. "Туман". Простенько и со вкусом.
#60
Отправлено: 08 Июнь 2003 - 22:19:23
1. Сердца в Атлантиде
2. Мешок с костями
3. Ярость
4. Баллада о гибкой пуле
5. Метод дыхания
А теперь назовите меня извращенцем, но это правда мой ТОП!!!:):):)