топ 10 лучших фильмов...
#31
Отправлено: 22 Июль 2004 - 11:06:28
Ну да ладно, может и единомышленники найдутся:
1. Свадьба в Малиновке (как я люблю этот фильм, все мне в нем нравиться и даже песни...);
2. Говард утка (в моей домашней коллекции этот фильм первая и самая наилюбимейшая комедия. Я раньше даже все диалоги наизусть знала);
3. Вой (помоему 6 часть. Уж очень мне там мужик нравиться который оборотня играет);
4. Гаттака (в последнее время чё-то очень люблю футуристические фильмы);
5. Эквилибриум;
6. Ядовитый плющ 1 и 3 (даже знаю почему, наверно из-за музыки);
7. 6 дней 7 ночей (Как я люблю Форда...);
8. Порки (или Свиньи, в общем убойная комедия);
9. Последняя Фантазия (полностью компьютерная графика, обалдеть...);
10. Шансы, Лаки, Леди Босс (Почему-то тоже очень нравится, но больше "Лаки");
Еще очень понравился "Форсаж" и "Три икса" и про Лару Крофт (но это лишь потаму, что обожаю эту игру)
Лишь холод согреет меня, лишь тьма осветит мне путь и лишь смерть подарит мне жизнь... вновь
~.~.~
#32
Отправлено: 22 Июль 2004 - 11:30:29
Ну наконец-то еще кто-то "Эквилибриум" отметил!
И "Утка" рулит - еще бы посмотрел с удовольствием, но найти не могу...
#33
Отправлено: 22 Июль 2004 - 11:32:34
1. Дракула
2. Ворон
3. От заката до рассвета
4. Властелин колец
5. Хищник
6. Зеленая миля
7. Миссия невыполнима
8. Троя
9. Страсти Христовы
10. Пароль рыба-меч
#34 Сэй Aiwelin
Отправлено: 26 Июль 2004 - 10:50:47
1. Бойцовский клуб - самый динамичный и захватывающий, плюс близкая идеология
2. Властелин колец - что может быть лучше классики в жанре фэнтези?
3. Матрица - не отпускет уже очень долго
4. Адвокат дьявола - просто хорошее кино
5. Открой глаза, Ванильное небо - суть один и тот же фильм, только оригинал чуть более жуткий
6. Эквилибриум - идея плюс атмосфера плюс небольшой бюджет равно гениальный фильм
7. Малхолланд драйв - Дэвид Линч бесподобен навеки!
8. Побег из Шоушенка + Зеленая миля - даже не знаю, что больше нравится
9. На гребне волны - простенько и свЕтло
10.Шестое чувство - без комментариев
11. Другие - эталон хоррора
12. День сурка и Шоу Трумена - без комментариев
13. Комедии с Джимом Керри - выделить одну нереально
14. Человек дождя - лучшие роли Круза и Хоффмана
15. пролетая над гнездом кукушки - лучшие уходят непобежденными
16. Дракула Брэма Стокера и Интервью с Вампиром - самые лучшие фильмы о вампирах
Закругляюсь, топ 10 что-то растянулся.
Только не смотрите на номера, я просто не в состоянии выстроить любимые фильмы сверху вниз. Номера - для виду. А сколько осталось вне списка... :'( Топ 40 было бы составить легче
#35
Отправлено: 08 Май 2005 - 20:53:48
2. Американская история Х
3. Последний самурай
4. 11 Друзей Оушена
5. Хищник 1 и 2
6. Адвокат Дьявола
7. Бо тэ дэйцовский клуб
8. Матрица Номер Один
9. Ледниковый период
10. Роботы
Этто на мое мнение 10 лучших для меня фильмов на данный момент. А вообще все зависит от настроения. Что ближе на данный момент, то и в *фэйворе*, а *непоколебимых устоев* нет)
#36
Отправлено: 08 Май 2005 - 21:03:00
1. Властеоин 1
2. Властелин 2
3. Властелин 3
4. Спасение рядового Райна
5. Форест Гамп
6. Матрица
7. Красота по Американски
8. Храброе сердце
9. Дракула (Брема Стокера)
10. Гладиатор.
Еще много, но список не вмещает.
Вы наверное скажете:
- Святоша, ты что сошел сум? Зачем властелин на 3 миста ставить?
А я отвечу:
- Нет, это не фильм это шедевр, лучшее что я видел, и он достоин быть отдельно на 3-х местах!
See you space cowboy!
#37
Отправлено: 08 Май 2005 - 21:12:20
..Хи-хи-хи, сказал злобный гоблин, потирая злобно ручки: ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ- достоин быть на первом месте топа САМЫЙ ИДИОТСКИЙ И ТУПОЙ ФИЛЬМ СОВРЕМЕННОСТИ И СЮЖЕТ ТУПОЙ ТОЖЕ И ЕЩЕ АКТЕРЫ КАК п*доры(ОСОБЕННО ГЭНДАЛЬФ) И ВООБЩЕ ЧТОБЫ САУРОН И ПРОЧИЕ САРУМЯНЫ ПОРУБИЛИ В КАПУСТУ ДОЛБАНЫХ ЭЛЬФОВ и , короче говоря, ФЭНТЕЗИ МАСТ ДАЙ!! Хи-хи-хи, сказал злобный гоблин: IDDQD, IDKFA!)
#38
Отправлено: 08 Май 2005 - 22:24:15
#39
Отправлено: 09 Май 2005 - 20:43:23
See you space cowboy!
#40
Отправлено: 09 Май 2005 - 22:40:21
Но, к счастью, я пришла сюда не за тем, чтобы обсуждать то, что выше моего понимания.
Вот хит-парад моих любимых фильмов:
1. "Агент Джонни Инглиш", "Крысиные бега", "Мистер Бин" \люблю фильмы с британским актером Роуэном Аткинсоном\
2. Все "Звонки" (исключительно японские) \американские версии "Звонка" ужасны в смысле режиссерской и актерской работы\
3. "Бесстрашные истребители вампиров", "Психоз", "Птицы", "Ножницы", "К северу через северо-запад" \я просто без ума от фильмов Р. Поланского и А. Хичкока! Их творения неповторимы! Вот на кого надо ровняться нынешним режиссерам и актерам!\
4. Мультфильм "Южный парк" (про войну с Канадой) \конечно, элементы пошлятины смущают, но в целом мульт ничёшный\
5. "Другой мир" \люблю мистику. В Данной картине Кейт Бэйкинстейл сыграла довольно-таки хорошо. И сама фильма дает определенный эмоциональный осадок. Тем более есть хорошая тема для размышления\
6. "Другие" \фильм для разового просмотра, но на мой взгляд там есть пища для философских размышлений\
7. "Знакомство с родителями" и "Знакомство с Факерами" \ох.... офигенный фильм!\
8. "Кубы" (первый, гиперкуб и куб 0) \почти неизвестные Канадские творения, в которых канадцы показали, что они умеют снимать фильмы\
9. "Четыре таксиста и собака" \хорошее доброе кино для просмотра тихим дождливым вечерком. Особенно умилительно видеть рыжую таксочку (у меня же у самой карликовая такса)\
10. "Трасса 60", "Обитель зла" \Трасса меня проперла конкретно, а вот Обитель - это совсем другое дело. Многие наверняка знают игру "Resident evil". по которой снята эта фильма. Правда режиссер ушел далеко от темы игры, но все же Церберы и Охотники впечатляют\
#41
Отправлено: 10 Май 2005 - 00:34:05
Чмок тебя за ФЭНТЕЗИ-МАСТ ДАЙ!
Кстати, *Мистер Бин* - самый высокооплачиваемый актер Англии и самый капризный
Еще респект тебе за Фокеров - улетный фильмец. Мне особенно малой понравился, который совсем не малой: Муда-звооон)
2 Святоша
Чувак, я ж так, по-дружески. Прикол типа. Не грузись.
#42
Отправлено: 10 Май 2005 - 00:47:28
SCAARJ (May 10 2005, 12:34 AM) писал:
Чмок тебя за ФЭНТЕЗИ-МАСТ ДАЙ!
Кстати, *Мистер Бин* - самый высокооплачиваемый актер Англии и самый капризный
Тебя тоже чмок, т.к. меня в этом плане редко кто поддерживает....
Цитата
Факеры - fоревер!
#43
Отправлено: 10 Май 2005 - 20:30:16
FMM (May 9 2005, 07:40 PM) писал:
Но, к счастью, я пришла сюда не за тем, чтобы обсуждать то, что выше моего понимания.
Вот хит-парад моих любимых фильмов:
1. "Агент Джонни Инглиш", "Крысиные бега", "Мистер Бин" \люблю фильмы с британским актером Роуэном Аткинсоном\
2. Все "Звонки" (исключительно японские) \американские версии "Звонка" ужасны в смысле режиссерской и актерской работы\
3. "Бесстрашные истребители вампиров", "Психоз", "Птицы", "Ножницы", "К северу через северо-запад" \я просто без ума от фильмов Р. Поланского и А. Хичкока! Их творения неповторимы! Вот на кого надо ровняться нынешним режиссерам и актерам!\
4. Мультфильм "Южный парк" (про войну с Канадой) \конечно, элементы пошлятины смущают, но в целом мульт ничёшный\
5. "Другой мир" \люблю мистику. В Данной картине Кейт Бэйкинстейл сыграла довольно-таки хорошо. И сама фильма дает определенный эмоциональный осадок. Тем более есть хорошая тема для размышления\
6. "Другие" \фильм для разового просмотра, но на помой взгляд там есть пища для философских размышлений\
7. "Знакомство с родителями" и "Знакомство с Факерами" \ох.... офигенный фильм!\
8. "Кубы" (первый, гиперкуб и куб 0) \почти неизвестные Канадские творения, в которых канадцы показали, что они умеют снимать фильмы\
9. "Четыре таксиста и собака" \хорошее доброе кино для просмотра тихим дождливым вечерком. Особенно умилительно видеть рыжую таксочку (у меня же у самой карликовая такса)\
10. "Трасса 60", "Обитель зла" \Трасса меня проперла конкретно, а вот Обитель - это совсем другое дело. Многие наверняка знают игру "Resident evil". по которой снята эта фильма. Правда режиссер ушел далеко от темы игры, но все же Церберы и Охотники впечатляют\
Кто-то из нас отстал от жизни) И это не я )
"Властелин колец" Джексона хуже "Мистера Бина" и "Знакомства с факерами" %)
И, попутно, о "Звонках". Насколько я понял, американский "Звонок-2" снял... японский режиссер
#44
Отправлено: 10 Май 2005 - 21:22:02
GratefulDead (May 10 2005, 05:36 PM) писал:
Jogurt (May 10 2005, 08:30 PM) писал:
Покойник, ВЫ можете сравнить мультфильм о котенке по имени Гав и фильм Джорджа Ромеро "Рассвет мертвецов"?
Также нелепо говорить: какая муть этот ВК! То ли дело "Мистер Бин"!
#45
Отправлено: 10 Май 2005 - 21:23:59