топ 10 лучших фильмов...
#1
Отправлено: 18 Июль 2003 - 11:59:49
почему отдельный топ, очень просто, во-первых чтобы не засорять основной...(просто о кино), а во вторых чтобы быстрее грузилось... просто сам сидел на диал-апе, знаю как это на 40,000 загрузить ответ в тему из 20 страниц... ща дома у меня щаз есть выдиленка, но там я за траффик плачу... короче только на работе халява....
Так собственно вернусь к сабжу...
как наверно все поняли, я хочу чтобы все желающие высказались в этой теме...
щас я приведу пример:
Терминатор 2
От заката До рассвета
Зеленая миля
Танцующяя в темноте
Достучаться до небес
Матрица 1&2
Зловеции мертвец 3: Армия тьмы
Американский пирог 1&2
Очень страшное кино 1&2
(наверно) Властелин колец 1&2
Пункт назначения 1&2
...
ну то что мне в голову пришло...
вобщем это просто я привел названия одних из моих любимых фильмов... но я их не выстраивал в порядке любимости...
а из актеров мне сейчас больше всего нравятся
Коллин Фаррелл - ДареДевил(Сорвиголова), Рекрут, Телефонная будка...
Шон Вильям скот - Пуленепробиваемый монах, Бесшодашное ограбление, Пункт назначения, Где моя тачка, чувак, Американские прироги - в третьем он тоже будет...
ну наверно все...
#2
Отправлено: 18 Июль 2003 - 22:49:16
Твин Пикс
Побег из Шоушенко
Звонок
Терминатор 2
Такси 2
Продвинутый новичек
Особенности нац. рыбалки
Властелин Колец 1,2 (перевод от гоблина)
Леон
Вий
Это те фильмы, которые я люблю смотреть всегда и в любой в компании, практически не зависящие от настроения. Которые можно смотреть ещё и ещё
#3
Отправлено: 20 Июль 2003 - 14:42:17
Двенадцать стульев
Матрица 1 (и, возможно, 2)
Терминатор 2 (и, возможно, 3)
Видок
Звездные Войны
Остины Пауэрс (особенно третий)
Звонок (американский и японский)
Человек в железной маске
Темный Воды
Побег из Шоушенка
Ирония судьбы или с легким паром
#4
Отправлено: 21 Июль 2003 - 12:49:02
--------------------------------
Кин-Дза-Дза
Наемный убийца (реж. Джон Ву)
Город ангелов
Зеленая миля
Криминальное чтиво
Искусственный разум
Спасти рядового Райана
Черная дыра (Вин Дизель в одной из главных ролей)
Голубая бездна (реж. Люк Бессон)
Шестое чувство
Крутые стволы
--------------------------------
вот примерно так ;)
#5
Отправлено: 30 Июль 2003 - 13:58:08
#6
Отправлено: 30 Июль 2003 - 17:16:21
неужели с тех пор в киноиндустрии не вышло ничего стоющего... и никто не изменил своих предпочтейний??
если често - то просто у меня появился доступ к довольно внушительному количеству фильмов, и все подряд смотреть не хочеться,...
конечно есть топ "просто о кино"... но раз открыл топик, то пусть теперь существует...
#7
Отправлено: 12 Июль 2004 - 02:11:01
Итак:
1. "Мертвец" (Dead Man '95) реж. Джим Джармуш (просто шедевр - абсолютно "вневременное" Кино);
2. "Шоссе в никуда" (Lost Highway '97) реж. Дэвид Линч (визуально безупречная головоломка, на мой взгляд - лучший фильм Линча);
3. "Гамлет" (1964) реж. Григорий Козинцев (Браво, Кеша! Лучшая трактовка сего бессмертного произведения - даже снобы англичане признают!);
4. "эКзистенциЯ" (eXistenZ '99) реж. Дэвид Кроненберг (тема "виртуальной реальности" подается очень своеобразно);
5. "Обед нагишом" (Naked Lunch '91) реж. Дэвид Кроненберг (добро пожаловать в Интерзону!);
6. "Нечто" (The Thing '82) реж. Джон Карпентер (мастерски нагнетаемая паранойя и клаустрофобия + выдающиеся спецэффекты);
7. "Демоны", "Демоны 2" (Demoni '85-86) реж. Ламберто Бава (очень страшное кино - сказываются детские впечатления... Саундтрек - просто чума!);
8. "Семь" (Se7en '95) реж. Дэвид Финчер (лучший из виденных мною триллеров. Вот это - настоящий стиль!);
9. "Эквилибриум" (Equilibrium 'вроде 2001) реж. Курт Уиммер (как прочитал в какой-то рецензии по поводу боевых сцен в фильме: "Нео с Морфеусом нервно покуривают в сторонке, поглаживая по голове внезапно присмиревшего Смита..." Реальные человеческие чувства на фоне условных (и бессердечных) декораций);
10. "Бойцовский клуб" (Fight Club '99) реж. Дэвид Финчер (помню, под впечатлением даже морды друг другу били...)
"Терминатор 2: Судный день" стоит особнячком... без комментариев...
Второй блок:
1. "Лунатики" (Stephen King's Sleepwalkers '92) реж. Мик Гаррис (ну что сказать? Любимый фильм! Между прочим, далеко не «тупой ужастик»);
2. "Ночь страха" (Fright Night '85) реж. Том Холланд (мой любимый "вампирский" фильм. Сейчас таких уже не делают.);
3. "Потерянные мальчишки" (The Lost Boys '87) реж. Джоэл Шумахер (еще одно замечательное "молодежное" кино про вампиров. Эх, 80-тые... Великолепный саундтрек, как и в двух предыдущих картинах);
4. "Бесстрашные убийцы вампиров" (Fearless Vampire Killers '67) реж. Роман Полански (по форме - остроумная пародия на "хаммеровские" ужастики, по сути же - настоящее произведение киноискусства. Как смотрю на Шэрон Тэйт, так Мэнсона, подонка, удавить хочется...);
5. "Возвращение живых мертвецов" (Return of the Living Dead '85) реж. Дэн О'Бэннон (ироничное продолжение "Ночи живых мертвецов" Ромеро. Просто умора.);
6. "Дрожь земли" (Tremors '90) реж. Рон Андервуд (думаю, смотрели все. Продолжения и рядом не валялись)
7. "Ночь страха 2" (Fright Night, part 2 '89) реж. Томми Ли Уоллэнс (чуть похуже первой части, но все равно смотрится "на ура");
8. "Зловещие мертвецы 2: Умри с рассветом" (Evil Dead 2: Dead by Dawn '87) реж. Сэм Рейми (ЭШ!! Ну что еще добавить! Для меня лично - лучшая часть трилогии. "Армию тьмы" на дух не переношу);
9. "Иногда они возвращаются... снова" (Sometimes They Come Back... Again '96) реж. Адам Гроссман (вообще-то данный фильм можно назвать ироничным с некоторой натяжкой, но зато Алексис Аркетт в роли демонического подонка просто великолепен!);
10. "От заката до рассвета" (1995) реж Р. Родригез (куда ж без него... Хотя, надо признаться, мне он уже порядком надоел)
#8 Сэй JOGURT
Отправлено: 12 Июль 2004 - 07:58:39
"Бойцовский клуб". Реж.: Тот же. Актеры: Б. Питт, Э. Нортон и др.
"Властелин колец-2". Реж.: Черт, фамилию забыл - старею... Актеры: В. Мортенсен, Э. Вуд и др.
"Американский пирог" Реж.: Ага, ага, ну как же... Актеры:???
"Резня бензопилой по-техасски". Римейк старого фильма.
"Бумер"
"Терминатор-2"
"Чужой"
"Волчица" - помните такой то ли польский то ли еще чей ужасник?
"Факультет"
#9
Отправлено: 12 Июль 2004 - 09:52:13
2.Профессионал (всем молодым актерам смотреть на Бельмондо и "учиться, учиться и учиться")
3.Состояние исступления (лучшая роль Шона Пенна и с этого фильма я оценил как актера Гэри Олдмэна)
4.Леон
5.Первая кровь (Рэмбо) (на этом воспитывалось моё поколение - результат перед вами 8) )
6.Бойцовский клуб
7.Однажды на Диком Западе (а это эталон вестерна, тут и Бронсон, и Кардинале, и Морриконе...спагети с уникальным вкусом ;D )
8.На несколько долларов больше (еще один образец жанра - мои любимые роли Иствуда и Ли Ван Клифа)
9.Жажда смерти 1,2 (3 часть несколько наивна. 4-ю пока не видел, фильм, который любят за то, за что позднее многие полюбили «Рэмбо: Первая кровь». Маленького человека нельзя обижать. Беззаконие вкладывает в руку конторского клерка вполне ковбойский револьвер, после чего и белые с пушками, и негры с «выкидушками» сломя голову разбегается из «нехорошего района»).
10.Властелин колец 1,2,3 (блестящая экранизация, что еще сказать...)
11.Солярис (Тарковского, разумеется...лучший фильм отечественной фантастики)
12.Матрица 1,2,3 (киберпанк местами неплох ;D )
#10
Отправлено: 12 Июль 2004 - 10:04:26
"Убить Билла" 1 и 2 части. Самурайский взгляд на мир мне близок, а фильмов такой тематики ныне снимают увы, мало...хвала Тарантино!
#11
Отправлено: 12 Июль 2004 - 10:57:34
#12
Отправлено: 12 Июль 2004 - 13:30:26
Наверное сказывается моя давняя любовь к "Кошмарам на улице вязов"
#13
Отправлено: 12 Июль 2004 - 14:31:05
А скажи-ка, любезный Ронин, не смотрел ли ты замечательный фильм Джима Джармуша "Пес-Призрак: Путь самурая"? Если да, то каково твое мнение о нем?
#14
Отправлено: 12 Июль 2004 - 15:45:20
Джармуша я пересмотрел большую часть, и в данный топ-лист он просто не влез...как и Линч, например ("Дикие сердцем").
#15
Отправлено: 12 Июль 2004 - 16:32:31