Драмы
beznadega 13 июн 2007
делимся впечатлениями от самых ваших любимых драм,вот я например обажаю красота по американски,реквием по мечте ,прерванная жизнь.самые потрясные фильмы на мой взгляд,плакала как ребенок
Ragewortt Freeman Allgood 13 июн 2007
Сумрачный самурай.
Горбатая гора.
П.С. А я удивлялся чем это мне творчество Мисимы нравится
Горбатая гора.
П.С. А я удивлялся чем это мне творчество Мисимы нравится
Koshmar 14 июн 2007
Я бы сказала - Куда приводят мечты, Зеленая миля и Спящие... вот что приходит мне на ум самым первым.. От последнего просто бессильная злоба просится наружу пулей из револьвера, но его как обычно нет под рукой...
July 17 июн 2007
"Куда приводят мечты"-мой любимый фильм,позавчера,кстати,пересматривала.
"Красота по-американски"-другой любимый мой фильм.
"Реквием",ещё,наверно.
"Красота по-американски"-другой любимый мой фильм.
"Реквием",ещё,наверно.
Ragnar 19 июн 2007
Я думаю, еще можно добавить "Эффект Бабочки", а спредыдущими постами я согласен.
Джон Салливан 16 июл 2007
....титаник мняхахаха -))))))))))))))))))
БЕЗУСЛОВНО Реквием по мечте , Сибирский Цирюльник , Я-зомби..............ну и канешно Зеленая миля ! - к сожалению целиком до сих пор не посмарел Побег из Шоушенка =(
Отредактировано: Джон Салливан, 16 Июль 2007 - 19:47:35
БЕЗУСЛОВНО Реквием по мечте , Сибирский Цирюльник , Я-зомби..............ну и канешно Зеленая миля ! - к сожалению целиком до сих пор не посмарел Побег из Шоушенка =(
Отредактировано: Джон Салливан, 16 Июль 2007 - 19:47:35
l0rduk 27 июл 2007
Радует Джим Керри в драмах. Даже больше чем в некоторых камедиях. "Человек на Луне" "Шоу Трумана" "Мажестик". "Вечное сияние страсти" непонравилось.
И "куда приводят мечты" дада. Очень здоровское кино)
И "куда приводят мечты" дада. Очень здоровское кино)
Doroti 08 авг 2007
Согласна с "Вечным сиянием страсти", "Красотой по американски" и "Горбатой горой"
"Реквием по мечте" не смотрела - полезу в сети искать
В этом жанре меня очень впечатлили:
"Сука любовь"
"Жареные зеленые помидоры"
"Жизнь прекрасна!"
"Пролетая над гнездом кукушки"
"Пианино"
"Общество мертвых поэтов"
А из последних рыдала над "Мостом в Терабитию" - не я одна (почитала отзывы в сети), "Вавилон" понравился, правда до слез не довел.
"Реквием по мечте" не смотрела - полезу в сети искать
В этом жанре меня очень впечатлили:
"Сука любовь"
"Жареные зеленые помидоры"
"Жизнь прекрасна!"
"Пролетая над гнездом кукушки"
"Пианино"
"Общество мертвых поэтов"
А из последних рыдала над "Мостом в Терабитию" - не я одна (почитала отзывы в сети), "Вавилон" понравился, правда до слез не довел.
сова 18 окт 2008
"небо и земля"
("Heaven and Earth", США, 1993)
мне очень понравился этот фильм
("Heaven and Earth", США, 1993)
мне очень понравился этот фильм
сова 22 ноя 2008
Dufressne#7 19 янв 2009
"21 грамм" с Бенисио Дель Торо и Наоми Уоттс в главных ролях очень хороший фильм.
флойд 12 фев 2009
"Зелёная миля" - очень задел меня этот фильм (в принципе, тут, я думаю, особых слов не надо) и "Человек-слон" Дэвида Линча - невероятно тяжёлый фильм. После его просмотра ощущения сравнимы с тем, что на вас давит целая гора, но картина очень качественная. Я не жалею, что посмотрел - впечатлений и мыслей море.
izida 13 фев 2009
Фильмы Линча и его же короткометражки держу ПРО ЗАПАС на самую извраченческую закуску, сегодня буду смотреть , вы ускорили мой метаболизм.