Перейти к содержимому



Просто о кино


Ответов в теме: 2655

#1111 Marishka

    Подмастерье

  • Пользователи
  • ***
  • 302 сообщений
  • Из: Оренбург

Отправлено: 03 Январь 2005 - 19:31:41

Ганкстер и Enamel:
По поводу старых фильмов вы абсолютно правы! Я учусь на филфаке, и нас в этом году заставили купить абонементы в кино и каждую неделю ходить в древний-предревний кинотеатр, который находится в аварийном состоянии (на нас даже как-то в дождливый день вода капала :) ). К сожалению только этот «динозавр» согласился крутить подобные ему фильмы. Мы конечно были в шоке: мол, тут за углом вам и мега звук и экран огромный, кола и попкорн в буфете, а мы должны пропадать незнамо где. Но уже после первых двух фильмов (Фанни и Александр, кинотеатр «Парадизо») наше число все увеличивалось и – вы не поверите – на эти три часа мы совершенно забывали про всякие вкусности, заранее запасенные на случай скуки. Мы сидели и таращились на древний экран не отрываясь, не разговаривая и не обращая внимания на звонки сотовых и т.д. Давно ли вы так себя чувствовали в кино??! :D

Так что, товарищи, не шугайтесь старых фильмов! Они нам нужны! :D

#1112 Gleam

    Мастер

  • ВетеранВетераны
  • ****
  • 714 сообщений
  • Из: Екатеринбург

Отправлено: 03 Январь 2005 - 20:46:14

Водитель для Веры
режиссёр: Павел Чухрай

Хороший отечественный фильм. Участие Андрея Панина добавляет картине в моих глазах увесистый плюс(Адъютант Савельев - просто блеск!).
Отечественный кинематограф всё же периодически радует!

21 Grams
режиссёр: Alejandro Gonzalez Inarritu

Фильм этого же режиссёра Amores perros получился отличным.
Именно по этой причине казалось преступным не засмотреть сей продухт буржуйского хинематохрафа.

Посмотрел. Не впечатлило. Актёры своё отработали(ещё бы!!!: Пенн+Уотс+Дель Торо), но желания пересмотреть не возникает - слабоват фильмец, да.

#1113 Gleam

    Мастер

  • ВетеранВетераны
  • ****
  • 714 сообщений
  • Из: Екатеринбург

Отправлено: 03 Январь 2005 - 21:30:17