Ваши любимые музыкальные альбомы
флойд 11 апр 2009
Интересно, как многие оценивают не отдельные песни, а именно альбомы. Ведь у достаточного колличества групп сам альбом, как целое, несёт смысловую нагрузку и концептуальную идею. Ведь песни там - неразрывно связаны. Или же, есть у вас такие альбомы, где все музыкальные творения как на подбор (т.е., нет плохих)?
Вот мой список:
1.Pink Floyd. The Dark Side Of The Moon (1973)
2.Pink Floyd. Wish You Were Here (1975)
3.Pink Floyd. The Wall (1979)
4.Pink Floyd. A Momentary Lapse Of Reason (1987)
5.Pink Floyd. The Division Bell (1994)
6.Roger Waters. Amused To Death (1992)
7.Rick Wright. Broken China (1996)
8.David Gilmour. On An Island (2006)
9.Mike Oldfield. Tubular Bells (1973)
10.Mike Oldfield. The Songs of Distant Earth (1994)
11.Alan Parsons. Tales of Mystery and Imagination (1976)
12.David Bowie. Hunky Dory (1971)
13.David Bowie. Hours... (1999)
14.Genesis. Fron Genesis From Revelation (1969)
15.Genesis. Selling England By The Pound (1973)
16.Genesis. Genesis (1983)
17.Genesis. Invisible Touch (1986)
18.Phil Collins. Face Value (1981)
19.Phil Collins. Testify (2002)
20.Peter Gabriel. So (1986)
21.Peter Gabriel. Us (1992)
Отредактировано: флойд, 11 Апрель 2009 - 11:06:29
Вот мой список:
1.Pink Floyd. The Dark Side Of The Moon (1973)
2.Pink Floyd. Wish You Were Here (1975)
3.Pink Floyd. The Wall (1979)
4.Pink Floyd. A Momentary Lapse Of Reason (1987)
5.Pink Floyd. The Division Bell (1994)
6.Roger Waters. Amused To Death (1992)
7.Rick Wright. Broken China (1996)
8.David Gilmour. On An Island (2006)
9.Mike Oldfield. Tubular Bells (1973)
10.Mike Oldfield. The Songs of Distant Earth (1994)
11.Alan Parsons. Tales of Mystery and Imagination (1976)
12.David Bowie. Hunky Dory (1971)
13.David Bowie. Hours... (1999)
14.Genesis. Fron Genesis From Revelation (1969)
15.Genesis. Selling England By The Pound (1973)
16.Genesis. Genesis (1983)
17.Genesis. Invisible Touch (1986)
18.Phil Collins. Face Value (1981)
19.Phil Collins. Testify (2002)
20.Peter Gabriel. So (1986)
21.Peter Gabriel. Us (1992)
Отредактировано: флойд, 11 Апрель 2009 - 11:06:29
Inqvizitor 11 апр 2009
Что прежде всего приходит в голову (порядок значения не имеет):
1. Пилот - Война.
2. Пилот - Наше небо.
3. Пилот - Рыба, крот и свинья.
4. Кукрыниксы - Столкновение.
5. ДДТ - Пролетела.
6. ДДТ - Прекрасная любовь.
7. Алиса - Сейчас позднее, чем ты думаешь.
8. Алиса - Изгой.
9. Lumen - Без консервантов.
1. Пилот - Война.
2. Пилот - Наше небо.
3. Пилот - Рыба, крот и свинья.
4. Кукрыниксы - Столкновение.
5. ДДТ - Пролетела.
6. ДДТ - Прекрасная любовь.
7. Алиса - Сейчас позднее, чем ты думаешь.
8. Алиса - Изгой.
9. Lumen - Без консервантов.
Lekko 19 апр 2009
The Offspring:
1994 Smash
1997 Ixnay On The Hombre
1998 Americana
2000 Conspiracy of One
1994 Smash
1997 Ixnay On The Hombre
1998 Americana
2000 Conspiracy of One
la_sombra 04 сен 2009
мм... ну, наверно, эти альбомы:
L'ame Immortelle - 10 Jahre (это не альбом, а сборник хитов, но здесь - каждая песня бесценный брилиант)
Kreator - Pleasure to Kill
Sepultura - Arise
Sopor Aeternus & The Ensemble of Shadows - Es reiten die Toten so schnell» (or: the Vampyre sucking at his own Vein)
Slayer - Seasons in the Abyss
Dark Tranquillity - Projector
Behemoth - Thelema 6
Gorgoroth - Ad Majorem Sathanas Gloriam
L'ame Immortelle - 10 Jahre (это не альбом, а сборник хитов, но здесь - каждая песня бесценный брилиант)
Kreator - Pleasure to Kill
Sepultura - Arise
Sopor Aeternus & The Ensemble of Shadows - Es reiten die Toten so schnell» (or: the Vampyre sucking at his own Vein)
Slayer - Seasons in the Abyss
Dark Tranquillity - Projector
Behemoth - Thelema 6
Gorgoroth - Ad Majorem Sathanas Gloriam
Dimas 01 фев 2015
Вкусы в музыке у меня очень своеобразные. Слушаю самую разную музыку от Мадонны и Бритни Спирс до ХИМ и Мэрилина Мэнсона.
Но могу смело выделить 3 любимейших альбома:
Marilyn Manson - Mechanical Animals
HIM - Razorblade Romance
Madonna - Ray Of Light
Но могу смело выделить 3 любимейших альбома:
Marilyn Manson - Mechanical Animals
HIM - Razorblade Romance
Madonna - Ray Of Light
Санек 05 сен 2015
У меня таких много, и металл, и gyr? и просто рок. Как русский, так и зарубежный. Думаю перечислять долго, но вот из свежего - это конечно же дебютный альбом Iowa
The Last In Line 07 ноя 2015
Лучший альбом всех времен и народов - это КИНО - Звезда по имени солнце!
Отредактировано: The Last In Line, 07 Ноябрь 2015 - 16:55:46
Отредактировано: The Last In Line, 07 Ноябрь 2015 - 16:55:46
Андрей Болотов 09 янв 2016
Ну, со своим любимым альбомом я уже давно определился. Он у меня есть на фирменном CD, на виниле и еще бокс-сет по случаю 30-летнего юбилея имеется. Это...
1. Bruce Springsteen - "Born To Run" ['75]
Альбомы ниже я частенько переслушиваю целиком. Да и вообще, я больше любитель слушать альбомами, а не отдельными песнями.
2. Alice In Chains - "Dirt" ['92]
3. Fleetwood Mac - "Rumours" ['77]
4. Tiamat - "Wildhoney" ['94]
5. Bad Religion - "Recipe For Hate" ['93]
6. Paradise Lost - "Icon" ['93]
7. Tom Waits - "Closing Time" ['73]
8. Fallujah - "The Flesh Prevails" ['14].
9. Joni Mitchell - "Blue" ['71].
10. Borknagar - "Empiricism" ['01]
11. Van Halen - "1984" ['84]
12. The War On Drugs - "Lost In The Dream" ['14]
13. Tom Petty and The Heartbreakers - "Damn The Torpedoes" ['79]
1. Bruce Springsteen - "Born To Run" ['75]
Альбомы ниже я частенько переслушиваю целиком. Да и вообще, я больше любитель слушать альбомами, а не отдельными песнями.
2. Alice In Chains - "Dirt" ['92]
3. Fleetwood Mac - "Rumours" ['77]
4. Tiamat - "Wildhoney" ['94]
5. Bad Religion - "Recipe For Hate" ['93]
6. Paradise Lost - "Icon" ['93]
7. Tom Waits - "Closing Time" ['73]
8. Fallujah - "The Flesh Prevails" ['14].
9. Joni Mitchell - "Blue" ['71].
10. Borknagar - "Empiricism" ['01]
11. Van Halen - "1984" ['84]
12. The War On Drugs - "Lost In The Dream" ['14]
13. Tom Petty and The Heartbreakers - "Damn The Torpedoes" ['79]