Перейти к содержимому



Лавка дурных снов / The Bazaar of Bad Dreams (2015)


Ответов в теме: 11

#1 Inqvizitor

    Пыщь-пыщь, ололо, я водитель НЛО

  • Помощник шерифаПомощники шерифа
  • 6 334 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Санкт-Петербург

Отправлено: 03 Ноябрь 2015 - 12:08:51

Сборник выходит сегодня, пора открывать тему :D

Ну и для начала (кажется, уже по традиции :D) ревью от Бева Винсента (англ.)
Curse here, curse there.
A curse for he, and she, why care.
Изображение Изображение

#2 lev

    Приходящий

  • Пользователи
  • *
  • 21 сообщений
  • Пол: м

Отправлено: 08 Ноябрь 2015 - 20:31:02

Цитата

One of the nice things about a collection of short stories is that it lets people discover all the different kinds of things King writes in a single volume. Over half of the stories in Bazaar are non-supernatural, and in some of them he is deliberately experimenting with different styles and literary influences.

И это хорошо :( Пару рассказов уже читал вне сборника - "Ur" неплох (кстати, после прочтения рассказа Роберта Ч. Уилсона "Разделенные бесконечностью" показалось, что кто-то у кого-то немного позаимствовал :( ), "Mile 81" - "Бьюик", каким бы его мог написать ранний Кинг, опять же "Morality" хвалят... надо заценить.
give me back my innocence
cos I wish to dream again

#3 penelope

    Стрелок

  • Пользователи
  • *****
  • 775 сообщений
  • Пол: ж

Отправлено: 11 Ноябрь 2015 - 16:30:42

Morality - пока что самый неинтересный с самым затертым сюжетом. 81 шоссе, ER и "Вук еще жив" я читала раньше, они ОК. Особенно Вук.
Bloacde Billy даже не помню, читала или нет. Как Кинг ни уговаривай, но бейсбол у меня свистит мимо мозга, хотя рассказ и не о нем. Но если убрать все спортивные репортажи, останется три абзаца (может, так и надо было).
Бэтмен и Робин - супер. Bad Little Kid - пока что мой фаворит.
На удивление хороший стих про Bone Church!
Afterlife - хотя там почти сразу все понятно, но, как говорит сам Кинг, в данном случае это окей. Согласна.