Перейти к содержимому



Ужасы


Ответов в теме: 1227

#871 Vagabond

    пассажир "жёлтой стрелы"

  • ВетеранВетераны
  • *****
  • 13 058 сообщений
  • Пол: м
  • Из: москва

Отправлено: 28 Май 2007 - 14:33:27

Просмотр сообщенияSamael (May 27 2007, 01:07 AM) писал:

С 1 июня на РЕН-ТВ начнется показ сериала "Мастера ужаса"!!!!Насчет "Отпечаток" Миике не знаю, но "Сигаретный ожог" скорее всего будет! :)
Опередил-таки :)

Будет точно серия по Лавкрафту и про девушку и маньяка на дороге - в нарезке было.

Но вообще - молодцы рен-тэвэшники.
смрт нзбжн

inter urinas et faeces nascimur

#872 Inqvizitor

    Пыщь-пыщь, ололо, я водитель НЛО

  • Помощник шерифаПомощники шерифа
  • 6 334 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Санкт-Петербург

Отправлено: 04 Июнь 2007 - 17:37:33

Официальный сайт проекта "Мастера Ужаса".
Curse here, curse there.
A curse for he, and she, why care.
Изображение Изображение

#873 Kak_Trotsky

    кхуман

  • ВетеранВетераны
  • *****
  • 6 333 сообщений
  • Пол: м

Отправлено: 08 Июнь 2007 - 01:58:58

Я, слава боху, не коренной анимешник, и потому убежден, что лиц, кто любит поглазеть на подобное "Отпечатку" ради удовольствия или какой-то там "эстетики" нужно на всякий случай расстреливать (я боюсь вас, лица!), однако эта ярмарка азиатских патологий таки произвела на меня своё неизгладимое, поскольку всё то, на что Карпентер лишь пафосно и довольно неуклюже намекает в Cigarette Burns, Миике воплощает путем реального зашквала нервных окончаний... Пришлось даже прикрыть глаза ладошкой. Такого обращения я не пожелал бы даже участникам телепроекта "Дом-2". Ужас, братцы, ужас...
Кругом тоска зеленая, если только вы не получаете удовольствие от охоты на сброшенных в выгребную яму парализованных лебедей

#874 Vagabond

    пассажир "жёлтой стрелы"

  • ВетеранВетераны
  • *****
  • 13 058 сообщений
  • Пол: м
  • Из: москва

Отправлено: 08 Июнь 2007 - 11:30:19

Просмотр сообщенияKak_Trotsky (Jun 8 2007, 02:58 AM) писал: