топ 10 лучших фильмов...
#136
Отправлено: 21 Март 2006 - 21:27:24
2Четыре комнаты
3Криминальное чтиво
4От заката до расвета
5 В августе 44-ого
5 Город грехов
6 Звёздные войны 4,5,6
7Сияние
8 Пролетая над гнездом кукушки
9 Брат 1,2
10 Ночной дозор 1,2
11 Карты деньги два ствола
#137
Отправлено: 21 Март 2006 - 23:21:16
2. Босиком по мостовой
3. Бойцовский клуб
4. Пила
5. Куб-1
6. Побег из Шоушенка
7. Пролетая над гнездом кукушки
8. Микрокосмос (док. фильм о жизни насекомых)
9. Монти Пайтон (все три)
10.Все фильмы Гая Ритчи без исключения.
SitX, скажи пожалуйста, а что тебе понравилось в Син Сити? Я вот два раза посмотрел его во время бума этого фильма и нифигашеньки не понял...
Настоящий кот всегда или голоден, или не выспался...
#138
Отправлено: 04 Ноябрь 2006 - 17:13:05
2. Авиатор (М. Скорсезе)
3. Крестный Отецъ (ФФ. Коппола) - фся трилогия
4. Матрица (Чук и Гек Вачовски) - первая часть
5. Бразилия (Т. Гиллиам)
6. Забавные Игры (М. Хайнеке)
7. Необратимость (Г. Ноэ)
8. Бешеные Псы (К. Тарантино)
9. Доберман (Ян Кунен)
10. Властелин Колецъ (П. Джексон)
#139
Отправлено: 04 Ноябрь 2006 - 18:18:03
Haliph Vathek (Nov 4 2006, 02:13 PM) писал:
#140
Отправлено: 04 Ноябрь 2006 - 21:41:25
#141
Отправлено: 05 Ноябрь 2006 - 01:08:33
Вечная героика, вечное одиночество и вечная любовь - это блин сильнее всего.
2. Звездные войны.
3. Форест Гамп.
4. Сумрачный самурай.
5. Игла.
6. Терминатор II.
7. Побег из Шоушенка.
8. Отчаянный.
9. Фильмы с Такеши Китано.
10. Не грози южному централу ...
#142
Отправлено: 10 Февраль 2007 - 07:46:24
Миссия Невыполнима 1, 2 ,3
Крепкий Орешек 2
Лангольеры
Еквилибриум
Куб 1,2
Иллюзионист
Ловец Снов
День Независимости
Брат 1,2
#143
Отправлено: 10 Февраль 2007 - 17:08:01
1.Побег из Шоушенка 2.Убить Билла 1,2
3.Властелин Колец 1,2,3
4.Зелёная миля
5.Большой куш
6.Мемуары гейши
7.Игры разума
8.Криминальное чтиво
9.Авиатор
10.Чумовая пятница+Дрянные девчонки(написала вместе,т.к. далеко не являются шедеврами кинематографа,но смотреть приятно)
#144
Отправлено: 13 Февраль 2007 - 19:56:30
-Звездные войны (старые эпизоды)
- Назад в будущее (раз, два, три)
- Индиана джонс (тоже все)
- Казино (реж. М.Скорсезе, в ролях: Р. деНиро, Ш. Стоун)
- Настоящая любовь (реж. К. Тарантино)
Вы заметили, как редко в этом топике упоминаются фильмы, снятые по Кингу? Вот и ответ на извечный вопрос форума.
Отредактировано: Onlystar, 13 Февраль 2007 - 19:59:03
#145
Отправлено: 13 Февраль 2007 - 20:23:28
Карты,деньги...
Большой куш.
Моя левая нога.
Танцующая в темноте.
Весна,лето,осень,зима...и снова весна.
Пила.
#146
Отправлено: 13 Февраль 2007 - 20:24:55
Побег из Шоушенка.
Однажды на диком западе.
Мертвец.
#147
Отправлено: 15 Февраль 2007 - 20:24:24
Onlystar (Feb 13 2007, 07:56 PM) писал:
2. Сладкий ноябрь
3. Сияние
4. Страх и ненависть в Лас Вегасе
5. Другие
6. Достучаться ло небес
7. Форрест Гамп
8. Амели
9. На игле
10. Властелин колец ( все три части)
#148
Отправлено: 16 Февраль 2007 - 03:50:25
2.Форрест Гамп
3.Обитель Зла
4.Поворот в нитуда
5.Хроники Риддика
6.Шанхайский полдень. Шанхайские рыцари
7. Куб 1,2
8.Убить Билла vol.1
9.Все фильмы СК, которые смотрел ( больше всего Лангольеры и Зелена миля)
10.Матрица. Революция
+ ещё куча других клевых фильмов. Но на первом месте пунк 1
Отредактировано: ligamentor, 16 Февраль 2007 - 03:55:08
A ya still Monstro...
#149
Отправлено: 18 Февраль 2007 - 14:41:07
Бешеные псы (К.Тарантино)
Бойцовский клуб (Д.Финчер)
Большой куш (Г.Ричи)
Властелин колец (П.Джексон)
Время не ждет \ Волны гасят ветер (Х.Цуй)
Город греха (Р.Родригез)
Зеленая миля (Ф.Дарабонт)
Зомби по имени Шон \ День Z (Э.Райт)
Кофе и сигареты (Д.Джармуш)
Малхолланд Драйв (Д.Линч)
Мелкие мошеники (В.Аллен)
Мистер Бин - сериал
Огни большого города (Ч.Чаплин)
Разиня (Ж.Ури)
Рассвет мертвецов (р-к. З.Снайдер)
Реальная любовь (Р.Кертис)
Семь самураев (А.Курасава)
Фарго (бр. Коэны)
Хороший, плохой и злой (С.Леоне)
Черная кошка, белый кот (Э.Кустурица)
Отредактировано: Diter, 18 Февраль 2007 - 20:35:04
#150
Отправлено: 19 Февраль 2007 - 16:04:17
2. "Молчание ягнят" Джонатана Демме
3. "Семейка Аддамсов 1-2" Роберта Земекиса
4. "Кошмар перед Рождеством" Тима Бёртона
5. "Интервью с вампиром" Нила Джордана
6. "Люди в чёрном" Роберта Земекиса
7. "Смертельное оружие 1-4"
8. "Побег из Шоушенка" Френка Дарабонта
9. "Война и мир" Бондарчука
10. "Гамлет" Козинцева
А ещё самый первый "Омен", "Бэтмен возвращается" и многое другое.....