Перейти к содержимому



Кино о вампирах


Ответов в теме: 132

#106 Эрик

    Человек в чёрном

  • Пользователи
  • *****
  • 14 090 сообщений
  • Пол: м
  • Из: ночной тьмы и дождя

Отправлено: 16 Ноябрь 2010 - 13:06:44

Да и вообще довольно много классных фильмов о вампирах... Тема-то классическая! :)
Изображение

Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

#107 Дельгадо

    Подмастерье

  • Пользователи
  • ***
  • 268 сообщений
  • Пол: ж
  • Из: Ярославль

Отправлено: 16 Ноябрь 2010 - 16:49:43

Не могу не согласиться! Есть в них что-то таинственное, ужасное и эротичное)))
"Если вы забрались так далеко, значит вы в заднице"

#108 Inqvizitor

    Пыщь-пыщь, ололо, я водитель НЛО

  • Помощник шерифаПомощники шерифа
  • 6 334 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Санкт-Петербург

Отправлено: 16 Ноябрь 2010 - 17:16:03

Простите, не удержался :)
Curse here, curse there.
A curse for he, and she, why care.
Изображение Изображение

#109 Дельгадо

    Подмастерье

  • Пользователи
  • ***
  • 268 сообщений
  • Пол: ж
  • Из: Ярославль

Отправлено: 16 Ноябрь 2010 - 18:03:37

Ну да :) чисто по мужски, всю эротику опошлили :)
"Если вы забрались так далеко, значит вы в заднице"

#110 Эрик

    Человек в чёрном

  • Пользователи
  • *****
  • 14 090 сообщений
  • Пол: м
  • Из: ночной тьмы и дождя

Отправлено: 16 Ноябрь 2010 - 22:46:40

Даже открывать ссылку не стал - и так заранее знаю, что там увижу... Неинтересно.
Изображение

Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

#111 Samael

    Стрелок

  • Пользователи
  • *****
  • 3 507 сообщений
  • Пол: м

Отправлено: 17 Ноябрь 2010 - 01:34:12

Лучшее кино о вампирах этого года (да и последних лет 5): "Носферату: Ужас Ночи"! Кто бы мог подумать, что бывший мент и два охранника такой шыдевр сваяют. Пусть и убогий внешне.
...the angel has spread its wings...

"...ice, ice, baby!"
Изображение

#112 Chase

    Стрелок