Перейти к содержимому



Представьтесь...


Ответов в теме: 312

#256 Уртика

    Ученик

  • Пользователи
  • **
  • 85 сообщений

Отправлено: 15 Февраль 2009 - 20:13:27

Всем здрасьте! Живу в Москве, уже выучилась на мультипликатора, теперь учусь на дизайнера. Художник до мозга костей. Придумываю всевозможные истории и иллюстрирую их, рисую иллюстрации к любимым книгам и фильмам. Рисую комиксы (в "Библиотеке" лежит мой "Ночной прибой"), в "иллюстрациях фэнов" значусь под именем geka hlinina, ибо это моё истинное имя.
Кинга читаю с 12-ти лет, прочитала почти всё, многое уже не помню. Сейчас перерыв сделала - читаю Бредбери и Ле Гуин.
Чего ещё? Коллекционирую ключи (дверные). Люблю парусные корабли, собираю всё, что с ними связано - книги, фильмы, фотки, модели и т.д.
Время от времени буду пополнять галерею картинок =))

#257 ann"

    Приходящий

  • Приходящие
  • *
  • 3 сообщений
  • Пол: ж
  • Из: РОССИЯ

Отправлено: 25 Февраль 2009 - 23:25:56

Изображение привет! я человек искуства. Кинга начала читать недавно. раньше таким жанром не увлекалась. на мой взгляд здесь собралось много творческих людей-это радует! вообще позитивный сайт Изображение
...северный ветер создал викингов...

#258 Aleksa

    Ученик

  • Пользователи
  • **
  • 142 сообщений

Отправлено: 26 Февраль 2009 - 18:20:29

Привет всем. Я из Воронежа. Читаю Кинга где-то так лет 10, знала бы раньше, что есть такой писатель, начала бы раньше. :D Пока не посетила этот сайт, думала, что прочитала 90% Кинга (в основном то, что можно найти в продаже и библиотеках), теперь-то я вижу, что ошиблась в подсчётах. И это радует!!! Ещё столько всего интересного можно для себя открыть!!! :huh:

#259 ariru

    Приходящий

  • Приходящие
  • *
  • 4 сообщений

Отправлено: 09 Апрель 2009 - 00:22:59

Привет всем)) я Светланка)) буду рада знакомству с интересными людьми))

#260 Samael

    Стрелок

  • Пользователи
  • *****
  • 3 507 сообщений
  • Пол: м

Отправлено: 10 Апрель 2009 - 10:46:32

И вам - здрасте!)))