Перейти к содержимому



Томминокеры / The Tommyknockers (1987)


Ответов в теме: 125

#106 Виктор Вебер

    Стрелок

  • Пользователи
  • *****
  • 1 478 сообщений
  • Пол: м

Отправлено: 16 Ноябрь 2010 - 20:13:31

Уважаемые фэны!
Подскажите, пожалуйста, как переведено на русский название романа Бобби Андерсон "Rimfire Christmas".
Еще хочется знать, упомянуты ли в "Томминокерах" шериф Джон Стоунер/John Stoner и городок Роринг-Рок/Roaring Rock. Если они переведены как-то иначе, подскажите, как именно.

Отредактировано: Виктор Вебер, 16 Ноябрь 2010 - 20:28:21


#107 Inqvizitor

    Пыщь-пыщь, ололо, я водитель НЛО

  • Помощник шерифаПомощники шерифа
  • 6 334 сообщений
  • Пол: м
  • Из: Санкт-Петербург

Отправлено: 16 Ноябрь 2010 - 20:49:53

Покопался в гугле и в книге, могу ответить на первый вопрос: в кэдмэновском переводе просто "Римфайр Крисмас" (глава 10 "Гарденер принимает решение", подглава 7).

А поиск по английскому тексту шерифа и городка ничего не дал.
Curse here, curse there.
A curse for he, and she, why care.
Изображение Изображение

#108 Виктор Вебер

    Стрелок

  • Пользователи
  • *****
  • 1 478 сообщений
  • Пол: м

Отправлено: 16 Ноябрь 2010 - 21:06:04

Вроде бы Rimfire - патрон бокового боя. Так что название у романа очень любопытное. Но, конечно, "Римфайр Крисмас" оставлять нельзя. Шериф и город - из этого романа Бобби Андерсон. Вполне возможно, что в "Томминокерах" они не упоминались. Оно и к лучшему.

#109 Demetrio_Albertini

    Подмастерье

  • Пользователи
  • ***
  • 178 сообщений
  • Пол: м

Отправлено: 14 Январь 2012 - 08:50:04

Самое ценное, что есть в этой книге, - тема атомных электростанций. Пусть она исследована неглубоко и полемика на эту тему проскальзывает лишь однажды (Гарденер против энергетика Теда), но совершенно понятно, что все остальное повествование имеет связанный с нею подтекст.

#110 Intent

    Приходящий

  • Приходящие
  • *
  • 4 сообщений

Отправлено: 11 Июнь 2012 - 22:35:07