топ 10 лучших фильмов...
#16
Отправлено: 14 Июль 2004 - 11:48:56
Куросава: "Семь самураев", "Телохранитель - 1,2". Недавно вышел "Сумеречный самурай", очен достойная картина. А так, жанр самурайского боевика "тянбара" - вещь распространенная, снимали его и снимают в Японии много, так что методом проб и ошибок... Могу еще порекомендовать рукопашный, но абсолютно самурайский по духу фильм-трилогию с любимым актером Тарантино Сонни Шибой: "Уличный боец", "Возвращение уличного бойца", "Сестра уличного бойца".
И что ты еще смотрел у Джармуша? Я вот кроме вышеупомянутых ни хрена найти не могу...
"Мистический поезд" - очень приятно, в одной из главных ролей Том Вэйтс ;D
"Ночь на земле" - хорошее, но депрессивное кино...
Что-то еще, не помню :
#17
Отправлено: 14 Июль 2004 - 14:22:42
2. "Дракула" Брэма Стокера - реж. Коппола, год 92-93, Олдмен, Хопкинз, Райдер - красивейшая история
3. "Нечто" - реж. Карпентер
4. "Темные воды"
5. "Бездна" - старенькая
6. "Волк" - Нколсон, Пфайфер
Еще "Афера Томаса Крауна", "Чтиво", конечно, "Сорванные Башни", "Ночь живых трупов" и тд.
To Ronin:
три дня назад взяла в прокате "Последний самурай" с Крузом - до сих пор отдать рука не поднимается
Круза не очень люблю, но фильм потрясающий, очень красивый, и Катсумото мужичок ничего себе :-*
ты как его оцениваешь (фильм конечно)
#18
Отправлено: 14 Июль 2004 - 14:28:48
#19
Отправлено: 14 Июль 2004 - 14:30:11
#20
Отправлено: 14 Июль 2004 - 14:32:38
что ты имеешь в виду под "развеситстая сакура"?
#21
Отправлено: 14 Июль 2004 - 14:40:46
Сидит ниндзя на сакуре, а вокруг самураи с гейшами икебаной занимаются ;D
#22
Отправлено: 14 Июль 2004 - 14:48:31
ты прав, там вроде бы ничего такого небыло
#23
Отправлено: 14 Июль 2004 - 15:11:04
#24
Отправлено: 14 Июль 2004 - 17:22:48
Но попытаюсь не быть врединой и "найти" что нибудь хорошее в современном кинематографе... и так;
1-й и самый любимый "Настоящая любовь".
К. Слейтер,П.Аркет,Г.Олдмен,Б.Пит, К.Уокен,В.Килмер (не помню кто режисер, но сценарий по моему Тарантино, самый бесподобная сцена разговора бывшего полицейского(отец главного героя) с главой сицилийской мафии (Кристофер Уокен)... 8) 8)
2-й по праву, "Отчаяный". А.Бандерас,С.Хаик,К.Тарантино реж. Р.Родригес( в этом фильме я первый раз увидела А.Бандераса, и больше ни где его не воспринемаю, в это фильме он "здоровый мексиканец", а в остальных, ??? так, не рыба, не мясо)
3-й "От заката, до рассвета" Д.Клуни,С.Хаик,К.Тарантино,Д.Люис.Реж. Р.Родригес
(супер диолог ;
девочка-"А куда мы едим?"
мальчиш-плохишь "В Мексику"
девочка-"А что в Мексике?"
мальчиш-плохишь "Мексиканцы" )
4-й "Убить Била 1-2" Думаю перечеслять актеров и режисера смысла нет.Ну вот и нашли хорошую современность
5-й"Интервью с вампиром." А.Бандерас,К.Слейтар,Б.Пит,Т.Круз,К.Данс
(почти самый лучший фильм о вампирах и одна из лучших ролей К.Данс.)
6-й "Магнолия" Т.Круз,Д.Мур.Во первых сам фильм заставляет задуматся, о том как сходятся судьбы чужих друг другу людей, а во вторых потрясает игра Круза, кот. в этом фильме просто потрясающая
7-й"Шоу-Герлз". Очень хорошо показанна вся грязь шоу бизнеса, на эту же тему...
8-й "Джиа". А.Джоли Тяжелая история любви двух женщин, одна из которых супермодель-наркоманка больная СПИДом.Говорят что , в этом фильме Джоли сыграла саму себя...
9-й "Зеленая миля" Без кометариев. :
10-й Ну кому же отдать это место? Для меня наверно, все таки, это будет;
"Кошмары на улице вязов" почти все серии, кроме этого идиотства "Фреди против Джейсона" и последней серии (ну это когда Фреди типа в наш мир вылез). А почему этот? Да просто это фильм моего детства... :
Что и не снилось нашим мудрецам.
#25
Отправлено: 16 Июль 2004 - 07:19:55
Адвокат Дьявола
Чужой
Ронин
Странные дни
Талантливый мистер Рипли
Человек с бульвара Капуцинов
Взвод
Чёрная дыра(Кромешная тьма)
28 дней спустя
Идентификация Борна
#26
Отправлено: 19 Июль 2004 - 15:11:04
"Затойчи" или как назвал этот фильм один умный человек "Заточи мне катану по чёрному!.." =)
Сие кино обещали показать на широком экране исчо в середине апреля...может я чего пропустил, но кажется этого так и не случилось. Сюжет традиционный японский, о благородном слепом массажисте-фехтовальщике, который пришел и выгнал всех из леса То есть всех бандитов из деревни "стонущей под гнетом".
К Такеши Китано я отношусь спокойно, но в этом фильме он понравился мне и как актер, и как режиссер.
Мотивы мести и "защиты простых людей" сделаны без надрыва. Нет высокопарных рассуждений о кодексе самурайской чести.
Великолепная постановка боевых сцен. Помимо фехтования катаной имеет место быть и работа коротким клинковым оружием, и метание вакидзаси. Всё выглядит довольно реально. Особенно хорош момент, где Затойчи перед тем, как выхватить свой меч-посох из рук противника, предварительно наносит ему ногой отвлекающий-ломающий удар в голень. Тренировка на боккэнах снята очень красиво и жестоко. Боевые сцены - выше всяких похвал.
Очень много веселья, несмотря на серьезный и местами трагический сюжет. Чего стоит один чокнутый парень , который весь фильм носится кругами с копьем наперевес, поскольку "мечтает стать самураем" =)
Цитата фильма:
"Теперь ты можешь снова стать мужчиной" - "Зачем? Мне так гораздо удобнее"
Музыкальная составляющая. Крестьяне в хип-хоп-ритме машут тяпками на поле. Убойная финальная чечетка исполняется всей деревней. Танцуют все! =)
И конечно сам Затойчи - смертельный пофигист-приколист не от мира сего...это надо видеть.
Фильм идет почти 2 часа, но этого практически не замечаешь.
#27
Отправлено: 20 Июль 2004 - 15:29:12
"Полет над гнездом кукушки"
"Криминальное чтиво"
"Бешеные псы"
"Спасти рядового Райана"
"Назад в будущее"
"Телемертвецы" (советую!!! классно смотрится особенно сейчас, когда и я подрос и ужасы тоже)
"Рыбка по имени Ванда" (Кляйн заслуженно получил Оскара)
"Полтергейст" Тоба Хупера под продюсерством Спилберга
"Форест Гамп" - как просто хороший фильм
#28
Отправлено: 20 Июль 2004 - 15:32:24
1-й и самый любимый "Настоящая любовь".
К. Слейтер,П.Аркет,Г.Олдмен,Б.Пит, К.Уокен,В.Килмер (не помню кто режисер, но сценарий по моему Тарантино, самый бесподобная сцена разговора бывшего полицейского(отец главного героя) с главой сицилийской мафии (Кристофер Уокен)... 8) 8)
Это не просто сценарий Тарантино - это первый сценарий Тарантино. И фильм отменный. А если тебе нравится Уокен, то советую старенькую "Мертвую зону" по Кингу (он - Джонни Смит). А мне он больше всех нравится во втором "Бэтмене" и в том же "Криминальном чтиве"
#29
Отправлено: 20 Июль 2004 - 15:33:54
Цитата
Адвокат Дьявола
Чужой
Ронин
Странные дни
Талантливый мистер Рипли
Человек с бульвара Капуцинов
Взвод
Чёрная дыра(Кромешная тьма)
28 дней спустя
Идентификация Борна
Ну наконец-то!!!!!!!!!!!!!!!! Хоть кто-то!!!!!!!!!!!!! "28 дней спустя" - лучший фильм ужасов за последние 10 лет как минимум!!
#30
Отправлено: 20 Июль 2004 - 15:36:53
Твой список суперский.Фильмы действительно хороши.
А что зацепило,так это ДЖИА!Абалденное кино!Джоли красавица и потрясающая актриса.Ей именно такие роли идут.В прерванной Жизни она так же великолепна!А история про девочку с золотыми волосами :..смотрел раз 5.Несмотря на то,что фильм очень грустный и местами депресняковый!
Извините за офтоп!Эмоции млин ;D