30 лучших фильмов по Стивену Кингу
Sondra 18 окт 2010
Roman (Oct 18 2010, 02:28 PM) писал:
Тот, кто не согласен с "Сиянием" на первом месте пусть пойдёт и повесится в туалете...Если вы этого не видите, не чувствуете и не осознаёте - рассказывайте свои рейтинги бабушке на кухне, она один хер уже не слышит.
Так ни разу и не видела это "Сияние"... Надо посмотреть... наверное.
Chase 27 окт 2010
Roman, другие люди не могут иметь собственного мнения? Странная точка зрения: я прав и ниипёт... Кому-то фильмы нравятся, кому-то нет, это ведь дело вкуса. Про "Сияние" Кубрика ничего говорить не буду, возразить нечего ибо не смотрел...
Недавно кстати, нашел этот журнальчик у друга в комнатке. Вообще, с расстановкой мест (не первых мест, а скорее тех, что в конце списка) по большей части не согласен, но рецензии автора статьи, в принципе, не плохие. "Бегущего" бы вообще из списка убрал; "Лунатиков" поставил бы чуть ближе к "десятке" лучших фильмов по Кингу; то же самое сделал бы с "Воспламеняющей взглядом" и "Мертвой зоной"; "Останься со мной" передвинул бы со второго места на первое; "зеленую милю" поставил бы в первую тройку... ИМХО, конечно...
Недавно кстати, нашел этот журнальчик у друга в комнатке. Вообще, с расстановкой мест (не первых мест, а скорее тех, что в конце списка) по большей части не согласен, но рецензии автора статьи, в принципе, не плохие. "Бегущего" бы вообще из списка убрал; "Лунатиков" поставил бы чуть ближе к "десятке" лучших фильмов по Кингу; то же самое сделал бы с "Воспламеняющей взглядом" и "Мертвой зоной"; "Останься со мной" передвинул бы со второго места на первое; "зеленую милю" поставил бы в первую тройку... ИМХО, конечно...
Эрик 27 окт 2010
Щелкунчик 07 ноя 2010
То, что "Зеленая миля" на восьмом месте - уже странно.
Но то, что "Лангольеры" аж на 17-ом - непостижимо.
Но то, что "Лангольеры" аж на 17-ом - непостижимо.
Дельгадо 08 ноя 2010
Я журнал в глаза не видела, но если говорить о фильмах с позиции: "понравилось-не понравилось" , можете меня повесить на шнурке от вашего ботинка, но "Сияние" мне понравился, как фильм. С Кингом на момент просмотра я была мало знакома, да и давно это было, но эмоции положительные до сих пор. На мой взгляд "Буря столетия" заслуживает хотя бы первой десятки как минимум. "Калейдоскоп" оригинально составлен, но я бы поставила на 30. От этих я тоже в восторге, в первую бы десятку пихнула: Противостояние, Королевский госпиталь, Участь Салема
ANIMESPIRIT 09 ноя 2010
На мой взгляд это фильм ''Сияние '' . Книга на много лучше, с фильмом много не совпадений. Это один минус в этом фильме. Второй минус это женщина которая играла роль жены Джека Николсона. Таких уродливых женщин я еще не видел! Этот фильм спас только Джек Николсон своим талантом и актерством!
Tea 09 ноя 2010
Сколько людей,столько и мнений ....мне "Сияние" понравился,и несмотря на то что Джек Николсон превосходно исполнил свою роль,это не единственная причина,по которой стоит посмотреть этот фильм,экранизация то получилась очень достойной,пусть и есть расхождения с книгой,но зато образы главных героев переданы отлично,да и с атмосферой в целом тоже все впорядке!
Дельгадо 09 ноя 2010
ANIMESPIRIT (Nov 9 2010, 01:08 AM) писал:
На мой взгляд это фильм ''Сияние '' . Книга на много лучше, с фильмом много не совпадений. Это один минус в этом фильме. Второй минус это женщина которая играла роль жены Джека Николсона. Таких уродливых женщин я еще не видел! Этот фильм спас только Джек Николсон своим талантом и актерством!
Tea (Nov 9 2010, 08:14 AM) писал:
Сколько людей,столько и мнений ....мне "Сияние" понравился,и несмотря на то что Джек Николсон превосходно исполнил свою роль,это не единственная причина,по которой стоит посмотреть этот фильм,экранизация то получилась очень достойной,пусть и есть расхождения с книгой,но зато образы главных героев переданы отлично,да и с атмосферой в целом тоже все впорядке!
ИгRок 14 ноя 2010
Кто же знал, что этот рейтинг лучших экранизаций Стивена Кинга вызовет столько споров ("Я не согласен, где такой-то фильм ...", "На первом месте должен/а быть ..." и т.д.). Ради простого интереса, я заглянул в раздел "Опросы" данного сайта, чтобы посмотреть соответственно "Лучший фильм снятый по книге Стивена Кинга", и обнаружил интересную расстановку:
Лучший фильм снятый по книге Стивена Кинга
1 Зеленая миля
2 Кэрри
3 Побег из Шоушенка
4 Мгла
5 Сияние
6 Лангольеры
7 Тайное окно
8 Оно
9 Кладбище домашних животных
10 Буря столетия
11 Рыцари-наездники
12 Ловец снов
13 1408
14 Мизери
15 Останься со мной
16 Мертвая зона
17 Салемские вампиры
(Salem's Lot, 1979)
18 Противостояние
19 Отчаяние
20 Сияние
(Stephen King's The Shining, 1997)
21 Кладбище домашних животных-II
22 Кристина
23 Куджо
24 Сердца в Атлантиде
25 Ночные кошмары и фантастические видения: По рассказам Стивена Кинга
26 Максимальное ускорение
27 Калейдоскоп ужасов
28 Королевский госпиталь
29 Воспламеняющая взглядом
30 Иногда они возвращаются
(данные на 14.11.2010)
Потом решил посмотреть Худший фильм снятый по книге Стивена Кинга, хотя казалось бы проще простого взять последние фильмы в списке Лучших (они же автоматически становятся худшими), ан нет:
1 Сияние
(The Shining, 1980)
2 Давилка
3 Бегущий человек
4 Ловец снов
5 Лангольеры
6 Кристина
7 Кэрри
8 Дети кукурузы
9 Лунатики
10 Мир хоррора Стивена Кинга
11 Оно
12 Куджо
13 Дети кукурузы 666: Айзек вернулся
14 Воспламеняющая взглядом
15 Сердца в Атлантиде
16 Тайное окно
17 Ночной полет
18 Максимальное ускорение
19 Сумеречная зона
20 Кладбище домашних животных-II
21 Грузовики
(Trucks, 1997)
22 Откровения Беки Полсон
23 Заклятие параноика
24 Королевский госпиталь
25 Сезон дождя
26 Кладбище домашних животных
27 Салемские вампиры
(Salem's Lot, 1979)
28 Калейдоскоп ужасов
29 Мертвая зона (сериал 2002 года)
30 Адова кошка
(данные на 14.11.2010)
Ну и на всякий случай еще раз продублирую рейтинг из TotalDVD:
1. Сияние
2. Останься со мной
3. Побег из Шоушенка
4. Мизери
5. Способный ученик
6. Кэрри
7. Куджо
8. Зеленая миля
9. Кладбище домашних животных
10. Долорес Клейборн
11. Мгла
12. Мертвая зона
13. 1408
14. Оно
15. Кристина
16. Буря столетия
17. Лангольеры
18. Бегущий человек
19. Противостояние
20. Королевский госпиталь
21. Участь Салема
22. Кошачий глаз
23. Серебряная пуля
24. Воспламеняющая взглядом
25. Худеющий
26. Нужные вещи
27. Сердца в Атлантиде
28. Красная роза
29. Калейдоскоп ужасов
30. Лунатики
Так уж ли он спорен в сравнении с рейтингом, который выстраиваться на этот сайте (я исхожу из, конечно же, ложного положения, что голосовали только поклонники творчества Ст. Кинга)? Или сказать извечное интернетовское ИМХО ИМХОЙ погоняет...
Лучший фильм снятый по книге Стивена Кинга
1 Зеленая миля
2 Кэрри
3 Побег из Шоушенка
4 Мгла
5 Сияние
6 Лангольеры
7 Тайное окно
8 Оно
9 Кладбище домашних животных
10 Буря столетия
11 Рыцари-наездники
12 Ловец снов
13 1408
14 Мизери
15 Останься со мной
16 Мертвая зона
17 Салемские вампиры
(Salem's Lot, 1979)
18 Противостояние
19 Отчаяние
20 Сияние
(Stephen King's The Shining, 1997)
21 Кладбище домашних животных-II
22 Кристина
23 Куджо
24 Сердца в Атлантиде
25 Ночные кошмары и фантастические видения: По рассказам Стивена Кинга
26 Максимальное ускорение
27 Калейдоскоп ужасов
28 Королевский госпиталь
29 Воспламеняющая взглядом
30 Иногда они возвращаются
(данные на 14.11.2010)
Потом решил посмотреть Худший фильм снятый по книге Стивена Кинга, хотя казалось бы проще простого взять последние фильмы в списке Лучших (они же автоматически становятся худшими), ан нет:
1 Сияние
(The Shining, 1980)
2 Давилка
3 Бегущий человек
4 Ловец снов
5 Лангольеры
6 Кристина
7 Кэрри
8 Дети кукурузы
9 Лунатики
10 Мир хоррора Стивена Кинга
11 Оно
12 Куджо
13 Дети кукурузы 666: Айзек вернулся
14 Воспламеняющая взглядом
15 Сердца в Атлантиде
16 Тайное окно
17 Ночной полет
18 Максимальное ускорение
19 Сумеречная зона
20 Кладбище домашних животных-II
21 Грузовики
(Trucks, 1997)
22 Откровения Беки Полсон
23 Заклятие параноика
24 Королевский госпиталь
25 Сезон дождя
26 Кладбище домашних животных
27 Салемские вампиры
(Salem's Lot, 1979)
28 Калейдоскоп ужасов
29 Мертвая зона (сериал 2002 года)
30 Адова кошка
(данные на 14.11.2010)
Ну и на всякий случай еще раз продублирую рейтинг из TotalDVD:
1. Сияние
2. Останься со мной
3. Побег из Шоушенка
4. Мизери
5. Способный ученик
6. Кэрри
7. Куджо
8. Зеленая миля
9. Кладбище домашних животных
10. Долорес Клейборн
11. Мгла
12. Мертвая зона
13. 1408
14. Оно
15. Кристина
16. Буря столетия
17. Лангольеры
18. Бегущий человек
19. Противостояние
20. Королевский госпиталь
21. Участь Салема
22. Кошачий глаз
23. Серебряная пуля
24. Воспламеняющая взглядом
25. Худеющий
26. Нужные вещи
27. Сердца в Атлантиде
28. Красная роза
29. Калейдоскоп ужасов
30. Лунатики
Так уж ли он спорен в сравнении с рейтингом, который выстраиваться на этот сайте (я исхожу из, конечно же, ложного положения, что голосовали только поклонники творчества Ст. Кинга)? Или сказать извечное интернетовское ИМХО ИМХОЙ погоняет...