Рейтинг лучших фильмов
#1
Отправлено: 23 Январь 2004 - 22:51:03
1. Оставляйте ваши TOP-15 в этом топике. В зависимости от места фильму будут начисляться очки (первое - 15 очков; второе - 14 очков и т.д.)
2. В рейтинге указывайте только полнометражные фильмы(не сериалы) или мультфильмы.
3. Голосование будет проходить в течение трёх недель.
После окончания голосования будет составлен итоговый рейтинг данного форума, а позже - ОБЩИЙ ИТОГОВЫЙ РЕЙТИНГ ЛУЧШИХ ФИЛЬМОВ на основе голосований трёх сайтов о Стивене Кинге.
#2
Отправлено: 23 Январь 2004 - 22:55:05
01. Криминальное чтиво
02. Матрица
03. Другие
04. Фрида
05. Красота по-американски
06. Игры разума
07. Форрест Гамп
08. Молчание ягнят
09. Убить Билла
10. От заката до рассвета
11. Реквием по мечте
12. Джиперс Криперс
13. Тринадцатый этаж
14. Звонок /японский/
15. Человек, которого не было
#3
Отправлено: 25 Январь 2004 - 20:39:06
понеслась
1. Звездные войны. Эпизод VI.
2. Матрица: Революция.
3. Терминатор 2: судный день.
4. Звонок 0 [долго-долго думал, как из обилия "Звонков" написать, и наконец, решился]
5. Властелин Колец. Возвращение Короля.
6. Особое мнение.
7. Темные воды.
8. Красный дракон [нова версия с Хопкинсом, ибо старой не видел]
9. Банды Нью-Йорка.
10. Пятый элемент.
11. 12 стульев
12. Побег из Шоушенка.
13. Буря столетия.
14. Кошмар на улице Вязов
15. Фильм, название которого я не помню, но он меня очень очень впечатил... там чел в лаборатории работал, кто-то егое сжег, он выжил, маски стал себе делать... кончилось тем, что его любимая девушка все просекла, он маску со стола схватил, и ушел в толпу... а перед титрами сказал что-то дико филосовское... [по подсказке Urfin_Jusse'а - ЧЕЛОВЕК ТЬМЫ]
ЗЫ. Фильмы распложены спонтанно, как вспоминались, только сейчас вспомнил, что нужно было типа по местам... но Глим, наверно, уже почситал, а писать снова и опять заставлять его считать как-то не хочется... так что вот. наверно, если фильм вспоминается сразу, то он и есть наиболее впечатливший...
#4
Отправлено: 25 Январь 2004 - 20:44:55
Цитата
ЧЕЛОВЕК ТЬМЫ - The Dark Man. Он наверное?
Отличное кино!!! Раз 10 смотрел.
#5
Отправлено: 26 Январь 2004 - 01:38:35
По этой же причине нет смысла упоминать наши старые фильмы - их сликом много.
Посему список того, что первым пришло в голову по принципу : смотреть можно всегда и с любого места.
01. Охотник на оленей /The Deer Hunter/
02. Молчание ягнят /the Silence of the Lambs/
03. Запах женщины /Scent of a Woman/
04. Падение /Falling Down/
05. Криминальное чтиво
06. Harley Davidson and Marlboro Man
07. Последний бойскаут /the Last Boyscout/
08. Матрица
09. Пролетая над гнездом кукушки /One flew over the Cuckoo`s Nest/
10. Карты, деньги, два ствола
11. Большой Лебовски /The Big Lebowski/
12. От заката до рассвета /From Dusk Till Dawn/
13. Король-рыбак /the Fisher King/
14. Космическое приключение /Galaxy Quest/
15. Путь Карлито /Carlito`s Way/
#6
Отправлено: 26 Январь 2004 - 16:39:28
1.Американская история Х
2.Храброе Сердце
3.Прирожденные убийцы.
4.Криминальное чтиво.
5.Кафе Донст Плам
6.Леон
7.Карты,деньги,два ствола.
8.Реквием по мечте.
9.Десятое королевство(вряд ли эта сказка войдет в топ,но мне она очень нравится...вот )
10.Особое мнение.
11.Отель миллион долларов.
12.Шестое чувство
13.Форест Гамп.
14.Вам письмо.
15.Пятый элемент.
#7
Отправлено: 27 Январь 2004 - 15:45:46
Цитата
Отличное кино!!! Раз 10 смотрел.
#8 Сэй дина
Отправлено: 01 Февраль 2004 - 11:09:55
2 связь.
3 крименальное чтиво.
4 утомленное солнце.
5 буммер. 6 храброе сердце.
7 жанна дарк.
8 терминатор.
9 крименальное чтиво.
10 шрек.
11 властилин колец.
12 военный ныряльщик.
13 адвокат дьявола.
14 сердце ангела.
15 тьма.
#9
Отправлено: 01 Февраль 2004 - 14:18:12
Убирай повтор и добавляй еще один фильмец
#10
Отправлено: 02 Февраль 2004 - 14:55:59
- Терминатор 2
- От Заката До Рассвета
- Леон
- Матрица ( ВСЕ )
- Зеленая Миля
- Достучаться до Небес
- Бойцовский клуб
- Криминальное Чтиво
- Убить Билла
- Форест Гамп
- Властелины Колец
- Танцующая в Темноте
- К-19
- Телефонная будка
- Звонок
- Необратимость
- и вне конкурса: Спартак - Чемпион ( док, фильм )
#11 Сэй daimos
Отправлено: 04 Февраль 2004 - 13:46:49
Утро. Точнее очень ранне утро - 6,00. Звонок телефона.
Деймос: Ты, кто ублюдок?
Неизвестный: Какой твой любимый ужастик?
Деймос:
1. Королевская Битва
2. Крик 2
3. Убить Билла
4. Ловец Снов
5. Темные воды
6. Дом ночных призраков
7. Парк Юрского Периода
8. Чужие 4
9. Матрицва 3
10. Властелин колец 1
11. Девятые врата
12. Секретные материалы
13. Страх.com
14. Дракула Брема Стокера
15. Новое азиатское порно (на мыло не писать - всё распродал)
И ещё сто хороших саспенсов триллеров хорроров мистических готик и т д.
Эпилог.
Здесь далеко не всё!! 15 фильмов мало, у меня ещё Виноградник любимый и Лангольеры. Впрочем, идея хорошая. Предлогаю тоже самое и для музыки.
#12
Отправлено: 06 Февраль 2004 - 01:25:08
1. Охотник на оленей
2. Американская история Х
3. Буря столетия
4. Лангольеры
5. Дочь генерала
6. Криминальное чтиво
7. Побег из Шоушэнка
8. Карты, деньги, два ствола
9. Молчание ягнят
10. Иван Васильевич меняет профессию
11.Терминатор-2
12. Рокки
13. Властелин Колец
14. Гладиатор
15. Животное
З.Ы: Вот уж не думал увидеть в рейтингах остальных участников опроса два первых фильма из моего ТОР-15. Мелочь, а приятно
Моё прошлое - лишь слово.
Но я - это мгновение"
Morten Harket "JEG KJENNER INGEN FREMTID"
#13
Отправлено: 06 Февраль 2004 - 12:36:00
#14 Сэй Roman
Отправлено: 10 Февраль 2004 - 12:09:24
2. Однажды в Америке
3. Форрест Гамп
4. Красота по-американски
5. Звонок
6. Часы
7. Бешеные псы
8. Зелёная Миля
9. Побег из Шоушенка
10. Запах женщины
11. Магнолия
12. Догвилль
13. Месть
14. Двенадцать обезьян
15. Властелин Колец
#15
Отправлено: 10 Февраль 2004 - 15:52:15
Написал то, что вспомнил. И еще скажу, что первого места нет, все фильмы очень приятно смотреть, по местам нет сил делить!!!
- Терминатор 2(хорошо, блин, вынудили)
- Властелин колец (все, просто без вопросов) здесь менять ничего не буду,то единое целое.
- Экзорсист/ Изгоняющий дьявола
- Легион
- Ребенок Розмари
- Обитель зла
- Матрица (Все) так же единое целое
- Чужие
- Зеленая Миля
- Буря Столетия
- Ведьма из Блэр (хорошее жуткое кино)
- 5-й элемент
- Молчание ягнят
- Кошмар на улице Вязов 1 (первая самая лучшая)
- Криминальное чтиво