топ 10 лучших фильмов...
#166
Отправлено: 07 Сентябрь 2010 - 00:32:24
2. Трасса 60
3. Трилогия Назад в будущее
4. Кошмар на улице Вязов 1, 3, 7.
5. Почтальон
6. Вампиры Джона Карпентера
7. Достучаться до небес
8. Сокровище нации
9. Бойцовский клуб
10. Бешеные псы
#167
Отправлено: 19 Сентябрь 2010 - 08:02:32
2.Зеленая миля
3.Трасса 60
4.Эквилибриум
5.Жестокие игры
6.Пираты Карибского моря
7.Лабиринт фавна
8.Властелин колец
9.Город грехов
10.История одного вампира
Отредактировано: Tea, 19 Сентябрь 2010 - 08:03:53
#168
Отправлено: 19 Сентябрь 2010 - 08:39:34
2. "Начало" ("Inception"), 2010
3. "Мост" ("Most"), 2003
4. "Горбатая гора" ("Brokeback mountain"), 2005
5. "Побег из Шоушенка" ("The Shawshank Redemtion"), 1994
6. "Зеленая миля" ("The Green mile"), 1999
7. "Лицо со шрамом" ("Scarface"), 1983
8. "Форрест Гамп" ("Forrest Gump"), 1994
9. "Мгновения жизни" ("The life before her eyes"), 2007
10. "Амели" ("Le Fabuleux destin d'Amélie Poulain"), 2001
#169
Отправлено: 30 Сентябрь 2010 - 07:25:47
#170
Отправлено: 01 Октябрь 2010 - 22:44:03
реванш
побег из шоушенка
аватар
танцующая в темноте
это сразу на ум пришло.вернее и не уходило.
люблю фильмы с переосмыслением,прерождением ,что ли, героев.необязательно,но желательно)
#171
Отправлено: 06 Октябрь 2010 - 14:57:48
Бойцовский клуб
Большой Лебовски
Время не ждет
Город грехов
Девушка, которая слишком много знала
Изгнанные дьяволом
Кофе и сигареты
Кроваво-красное
Леденец
Мистер и миссис Смит
Поворот
Помни
Путь оружия
Пятый элемент
Реальная любовь
Страх и ненависть в Лас-Вегасе
Типа крутые легавые
Хороший, плохой, долбанутый
Чужие
Для зомби, вестернов, комедий и сериалов у меня есть отдельные топы.
#172
Отправлено: 06 Октябрь 2010 - 15:34:17
"Таксист" Скорсезе
"Дни жатвы" Малика
"Город скорби" Сяосяна
"Потоки любви" Кассаветиса
"Амаркорд" Феллини
"2001: Космическая одиссея" Кубрика
"Семь самураев" Куросавы
"Мой личный штат Айдахо" Ван Сэнта
"Самурай" Мельвиля
"Любовное настроение" Карвая
"Последний киносеанс" Богдановича
"Небо над Берлином" Вендерса
"Сеппуку" Кобаяси
"Седьмая печать" Бергмана
"Пикник у висячей скалы" Уира
"Фотоувеличение" Антониони
"До свиданья, дети" Маля
"МакКейб и миссис Миллер" Олтмана
"Рокко и его братья" Висконти
"ХХ век" Бертолуччи
Отредактировано: Роланд Дискейн, 06 Октябрь 2010 - 15:42:07
#173
Отправлено: 06 Октябрь 2010 - 16:17:45
Мой топ тэн: секс, насилие и хорошее настроение
Заводной апельсин (хай-хай-хай, май литтл другиз)
Последнее танго в Париже (ебите в жопу всё святейшее семейство)
Генри: портрет серийного убийцы. (Оттис, будешь картошку?)
Человек кусает собаку (обычно я начинаю месяц с почтальона)
Загнанный (можешь различить тут беличьи следы?)
Неистовство (а давайте просто ебнем его, ваша честь)
(Далее Кроненберг, в порядке выпуска) Голый завтрак,
Автокатастрофа,
Экзистенция,
История насилия (потому что ранний Крон - мрачный зануда)
#174
Отправлено: 06 Октябрь 2010 - 16:49:03
Kak_Trotsky (Oct 6 2010, 05:17 PM) писал:
Отредактировано: Diter, 06 Октябрь 2010 - 16:49:50
#176
Отправлено: 06 Октябрь 2010 - 20:53:17
Сердце ангела ( Паркер)
Полночный экспресс( про побег из тюрьмы могу смотреть всегда) ( Паркер)
Общество мертвых поэтов ( Робин Уильямс)
Гибель богов ( Висконти)
Последний император ( Бертолуччи)
Интервью с вампиром ( Нил Джордан)
Пролетая над гнездом кукушки ( Форман)
41 ( Чухрай)
Мертвец (Джармуш)
Экзистенция, Мадам Баттерфляй (Кроненберг)
Война ( Балабанов)
Город грехов( Родригес , тарантино)
За пределом (Иттенбах)
Людоед(Антония Берд)
Молчание ягнят (Демми)
Долорес Клейборн(Хекфорд)
#177
Отправлено: 07 Октябрь 2010 - 14:14:11
Роланд Дискейн (Oct 6 2010, 04:34 PM) писал:
izida (Oct 6 2010, 09:53 PM) писал:
#178
Отправлено: 08 Октябрь 2010 - 02:22:46
Diter (Oct 6 2010, 01:49 PM) писал:
Почему жаль? Стоит глянуть? Фридкина я давно смотрел, еще по телевизору, а скачать и пересмотреть его походу нереально, в топе он так - по старой памяти.
Роланд Дискейн (Oct 6 2010, 03:05 PM) писал:
Не знаю, как насчет трагического, Карен, прекрасно то, что ни особого трагизма, ни, тем паче, мелодраматизма я там не узрел. По мне так чистая батаевщина. Там даже страстей как таковых нет, одна непристойщина. Непристойные отношения, ага, как последнее непристойное танго. Так что скорей уж духом сардонизма))
#179
Отправлено: 08 Октябрь 2010 - 09:05:52
Kak_Trotsky (Oct 8 2010, 03:22 AM) писал:
#180
Отправлено: 09 Октябрь 2010 - 08:42:26
Kak_Trotsky (Oct 7 2010, 11:22 PM) писал:
Если что-то трагическое и есть в этом кино , то оно подано с большим вкусом , без надрыва - это большущий плюс . А то трагичное почему-то всегда норовит превратиться в фарс.
И почему это совершенно нормальные отношения между МУЖЧИНОЙ и ЖЕНЩИНОЙ случайно встретивших друг друга в толпе ты называешь непристойными? Внезапное вожделение , импульс - это как раз и прекрасно и ничем не замутненено . А вот потом то всегда и начинается всякая гамазня ( заметь , Тро , использую твой лексикон )
Лично я с большим удовольствием вспоминаю подобную историю из своей жизни , может это самое лучшее и что и было из всех моих сомнительных лавстори. Если это непристойность , то я за такую непристойность . А дяденька тот из фильма по-любому охерел сам от себя .
Что такое сорокапятилетние мужчины знаю ну очень хорошо . Это гораздо хуже чем сорокапятилетние женщины .
ПС: если кому -то интересно знать что такое действительно непристойные отношения , спрашивайте - ответим
Отредактировано: izida, 09 Октябрь 2010 - 09:18:30