Ужасы
#406
Отправлено: 30 Декабрь 2004 - 23:00:22
#407
Отправлено: 09 Апрель 2005 - 22:10:45
"Тупик" / "THE END"
Обычная семья необычно долго добирается на традиционный рождественский ужин к родственикам, по ходу дела выясняя отношения и узнавая друг о друге много интересного . Прекрасная атмосфера и диалоги.
"Детская игра"(франц)
Цитата
#408
Отправлено: 10 Апрель 2005 - 03:30:36
#409
Отправлено: 10 Апрель 2005 - 09:22:31
Shadow Crawler (Apr 10 2005, 06:30 AM) писал:
Сходил на римейк Звонка 2 - г*вно полное . Какого черта Хидео Накато, режиссер японских Звонков и Темных Вод, снял такую парашу я ума не приложу....
#410
Отправлено: 11 Апрель 2005 - 05:50:49
Цитата
Смотрел, обе. Вторая потому хлеще, что бюджет больше.
Цитата
Естественно. Такие фильмы снимать только японцам под силу. Что-то в них есть такое. У меня лично впечатление от римейка осталось как от теплого пива - вроде и такое же, а потреблять не тянет.
#411
Отправлено: 11 Апрель 2005 - 09:01:05
#412 Сэй Роман
Отправлено: 11 Апрель 2005 - 10:22:20
Что касается Звонков. Даже японский Звонок-2 Хидео Накато - порожняк. Не говоря уже о такой левой теме как "Спираль". Про американские римейки вообще смысла нет базарить. Это отстой первостатейный. Реально рулят тока Звонок и Звонок 0. Причём Звонок О даже страшнее, и атмосфернее, хотя снят и не Накатой...
Также понравился "Один пропущенный звонок" - довольно жуткое кино, но с лёгким налётом стёба на всю "звонковую" тему. Говорят, есть ещё корейский ужастик "Телефон", но я не смотрел...
Из близких по духу - "Глаз" и "Глаз-2" Братьев Пэнг (Тайланд)... Первый - отстой, второй не смотрел. Неоригинально, идёт эксплуатация тех же образов и приёмов - тёмные длинные волосы, страшное узкоглазое лицо и т.д. Накато создал каноны жанра, которые используются уже семь лет.
Кста, в продаже появилась книжка Кодзи Судзуки "Звонок-2". "Звонок" я читал, в принципе неплохо. Но прочитав в анотации что этот сиквел стал основой для фильма "Спираль", я даже покупать не стал...
#413
Отправлено: 11 Апрель 2005 - 13:43:50
Роман (Apr 11 2005, 01:22 PM) писал:
#414
Отправлено: 11 Апрель 2005 - 13:59:12
Kort (Apr 11 2005, 10:43 AM) писал:
#415 Сэй Роман
Отправлено: 11 Апрель 2005 - 14:00:57
#416
Отправлено: 11 Апрель 2005 - 14:31:53
#417
Отправлено: 11 Апрель 2005 - 15:54:32
Роман (Apr 11 2005, 11:00 AM) писал:
#418
Отправлено: 11 Апрель 2005 - 23:48:14
Потом были "Техасская резня бензопилой" (1974) Тоба Хупера и "Хэллоуин" (1978) Джона Карпентера. По "Резне" Майкл Бэй снял неплохой римейк. В принципе, смотрится хорошо, но того огонька уже нет. "Чужой" Ридли Скотта и "Чужие" Джеймса Камерона - отличные фильмы.
Однако, как видно из японского "Звонка" и штатовской "Ведьмы из Блэр" самыми страшными стали сегодня те фильмы, в которых чудовище до последнего момента скрывает свою спецэфическую личину до последнего момента (или не показывается вовсе).
Пока фабрика монстров в ожидании новых идей кроит по старым лекалам - "Поворот не туда", "Рассвет живых мертвецов" или устраивает день открытых дверей - "Дом 1000 трупов".
Из последних понравились "Лихорадка" (хотя фильм несколько сумбурен ) и "Проклятие".
своих собственных мыслей.
Тибетская Книга Мёртвых
#419
Отправлено: 12 Апрель 2005 - 05:23:43
Цитата
Второй "Глаз" - полный merge. Когда эта дура пыталась в который раз сброситься с крыши, я хохотал до слез. Но в обоих фильмах есть пробирающие моменты, характерный для восточных ужасов. В первом это старик со вмятиной вместо лица, призраки с синими языками и смерть женщины в больнице, во втором могу вспомнить лишь белых духов, проникавших в тела (через какое место, я вам не скажу ), хотя волосы опять-таки слизаны с "Проклятия".
#420
Отправлено: 16 Апрель 2005 - 20:36:29
Роман (Apr 11 2005, 05:00 PM) писал:
Мортен, "Лихорадка" - отличный фильм! Вспоминали о нем пару странниц назад.
Да, из новых. "Пила" - отличный фильм.