Персональные хит-парады любимых книг
#46
Отправлено: 19 Январь 2006 - 11:41:13
Стивен Кинг - Темная Башня - вещь которая перевернула мир. мой мир.
2. Анджей Сапковский - Ведьмак. Был ранее на первом месте, но потом.. сами понимаете.. мир сдвинулся..
Может и не самая углубленная вещь, но таких страстей такого искроментного и безжалостного к самому себе юмора я не встречала еще. Единственное фентези достойное восхваления..
3. Сергей Лукьяненко - Лабиринт отражений, Фальшивые зеркала ,Прозрачные витражи. ноу комментс, просто надо любить жанр и читать..
еще Гибсон - Нейромантик и Граф ноль, Бурцев - Альмазные НЕРвы, Перумов с Хранителем мечей, остальное у него не особо..
Паланик - Колыбельная, Удушье, БК
Ремарк - Три товарища (любимое произведение, перечитывала много раз)
Из той же серии - Габриэль Гарсия Маркес - Сто лет одиночества
Люблю также старых западных фантастов как Бредбери, Шекли, Саймак.
Выдохлась.. может потом еще что любимое вспомню..
#47 Сэй IW-GDK
Отправлено: 19 Январь 2006 - 11:58:50
Цитата
#48
Отправлено: 19 Январь 2006 - 12:04:40
Среди повестей - Торговля в рассрочку, Необъятный двор (интересная штука, прямо мини-Томминокеры ) ТЕатр теней, Кимон - не знаю как народу, а мне не нравится..
#49 Сэй IW-GDK
#50
Отправлено: 19 Январь 2006 - 12:52:30
Дэвид Геммел - Риганты (еще 4 равнозначно великолепных произведения)
Адольф Гитлер - Моя борьба (я не нацистка!)
Толкиен - Сильмариллион
Джулия Джонс - Ученик пекаря
Гончаров - Обломов
Гюго - Человек, который смеется
Питер Страуб - Парящий Дракон
Алан Дин Фостер - Чародей с гитарой
больше пока вспомнить не могу
#51
Отправлено: 19 Январь 2006 - 13:52:28
рассказы почитай))) есть интересные фенечки. В основном они у него смешные.
#52 Сэй IW-GDK
Отправлено: 19 Январь 2006 - 14:02:04
#53
Отправлено: 19 Январь 2006 - 14:12:35
#54
Отправлено: 12 Март 2006 - 00:33:49
2. Ю. Д. Петухов - "Звёздная месть" (любителям всяческой нечисти - strongly recommended )
3. В. Гюго - "Отверженные"
4. Достоевский Фёдор Михалыч - рулез форева.
5. Пелевин - просто прикольно.
cos I wish to dream again
#55
Отправлено: 13 Март 2006 - 14:48:20
2.Харуки Мураками- Мой любимый спутник
3.Харуки Мураками-Страна чудес без тормозов и конец света
4.Жюль Верн- Таинственный остов( почему то у меня с противостоянием ассоциируется)
5. Агата Кристи- Десять негритят (снимаю шляпу)
6. Булгаков - Мастер и Маргарита
7. Толкиен-ВК
8. Клод Сеньоль-Сказания о дьяволе
9.Харуки Мураками- Норвержский лес
Вот самые запоминающиеся из прочитанного. Кинг, конечно вне конкуренции. Люблю Агату Кристи, мозги поразмять.
ТЫКАЙТЕСЬ И ФРЕНДИТЕСЬ))))))
ТЫКАЙТЕСЬ И ФРЕНДИТЕСЬ 2))))
#56
Отправлено: 25 Апрель 2007 - 13:12:17
1) Виктор Пелевин "Чапаев и Пустота"
2) Ирвин Уэлш "Клей"
3) Чак Паланик "Колыбельная"
4) Владимир Сорокин "Пир"
5) Мишель Уэльбек "Элементарные частицы"
6) Уильям Берроуз "Голый завтрак"
7) Мураками "Охота на овец"
8) Ирвин Уэлш "Дерьмо"
9) Пастернак "Доктор Живаго"
#57
Отправлено: 12 Сентябрь 2007 - 19:51:53
2. Моэм - Узорный покров
3. Достоевский - Игрок
4. Цвейг - Нетерпение сердца
5. Фаулз - Коллекционер
6. Фаулз - Башня из чёрного дерева
7. Золя - Человек-зверь
8. Моэм - Остриё бритвы
9. Бальзак - Шагреневая кожа
10. Фаулз - Мантисса
А вообще все вышеперечисленные авторы и, конечно, маэстро Кинг, занимают первую строку в хит-параде моих литературных предпочтений. Да и полюбившиеся мне произведения перечислила далеко не все, просто пространства не хватило бы, наверно, чтобы всех упомянуть и никого не обидеть
#58
Отправлено: 03 Апрель 2009 - 20:41:07
Итак:
1."Задверье" Н.Гейман (приемлю всего)
2."Проклятая игра" К.Баркер (нравится не всё, но многое)
3."Психопат" Р.Блох (читал его трилогию "Психопат" и несколько рассказов, но вижу, что автор очень сильный)
4."Кусака" Р.МакКаммон (приемлю всего)
5."Звонок" К.Судзуки (читал трилогию "Звонок" + 4-ю дополнительную книгу "Звонок.Рождение")
6."Охота на овец" Х.Мураками (очень многое нравится)
7."Шерлок Холмс" (рассказы, не роман, но я не могу их не включить в список) А.К.Дойл (в восторге от всех его работ)
8."Пропавший мальчик, пропавшая девочка" П.Страуб (нормальный автор, знаком с 5-ю его романами и одним сборником рассказов)
9."Челюсти" П.Бенчли (неплохие и другие произведения этого автора: "Тварь", "Девушка из моря Кортеса")
10."Парк Юрского Периода" М.Крайтон (читал ещё продолжение вышеупомянутого произведения: "Затеряный мир")
11."Дракула" Б.Стокер (достаточно сильный писатель)
12."Скотный двор" Д.Оруэлл (классно всё, что читал - мощный автор)
13."Парфюмер.История одного убийцы" П.Зюскинд (единственное, что читал, но понравилось)
14."Доктор Но" Я.Флеминг (лёгкое чтиво для меня)
15."Крысиный король" Ч.Мьевиль (талантливый молодой писатель)
16."Блюдце полное чудес. Одиссея 2Пинк Флойд" Н.Шэффнер (публицистика - книга о моей любимой музыкальной группе - зачитано "до дыр")
17."Код Да Винчи" Д.Браун (всё, что читал у Брауна - очень понравилось)
Отредактировано: флойд, 03 Апрель 2009 - 21:07:34
Roger Waters
#59
Отправлено: 26 Июнь 2009 - 11:00:46
1.Кинг-почти весь
2.А.С.Грин-весь
3.Набоков
4.Фолкнер "Свет в августе"
5.Пелевин "Чапаев и пустота"
6.Лукьяненко "Лабиринт отражений", "Звезды холодные игрушки"
7.Маркес "Сто лет одиночества"
8.Паланик "Удушье"
9.Толкин "Хоббит"
10.Картасар "Игра в классики"
11.Мураками "Норвежский лес"
12.Булгаков "Записки покойника", "Мастер и Маргарита"
ну и ,наверное, еще много всего...
#60
Отправлено: 14 Июль 2009 - 19:00:50
2 Мураками - Хроники заводной птицы
3 Энн Райс - Кровь и Золото и Вампир Арман
4 Судзуки - Мир Звонка
5 Мураками - Охота на овец и Дэнс,Дэнс,Дэнс
6 Кирино - Аут
7 Сара Уотерс - Тонкая работа
8 Кинг - Противостояние
9 Мураками - Мой любимый спутник
10 К Исигуро - Художник зыбкого мира
флойд (Apr 3 2009, 09:41 PM) писал:
ну почему 4 дополнительная - это всё "Мир звонка" и настоящий конец истории.