Кто же знал, что этот рейтинг лучших экранизаций Стивена Кинга вызовет столько споров ("Я не согласен, где такой-то фильм ...", "На первом месте должен/а быть ..." и т.д.). Ради простого интереса, я заглянул в раздел "Опросы" данного сайта, чтобы посмотреть соответственно "Лучший фильм снятый по книге Стивена Кинга", и обнаружил интересную расстановку:
Лучший фильм снятый по книге Стивена Кинга
1 Зеленая миля
2 Кэрри
3 Побег из Шоушенка
4 Мгла
5 Сияние
6 Лангольеры
7 Тайное окно
8 Оно
9 Кладбище домашних животных
10 Буря столетия
11 Рыцари-наездники
12 Ловец снов
13 1408
14 Мизери
15 Останься со мной
16 Мертвая зона
17 Салемские вампиры
(Salem's Lot, 1979)
18 Противостояние
19 Отчаяние
20 Сияние
(Stephen King's The Shining, 1997)
21 Кладбище домашних животных-II
22 Кристина
23 Куджо
24 Сердца в Атлантиде
25 Ночные кошмары и фантастические видения: По рассказам Стивена Кинга
26 Максимальное ускорение
27 Калейдоскоп ужасов
28 Королевский госпиталь
29 Воспламеняющая взглядом
30 Иногда они возвращаются
(данные на 14.11.2010)
Потом решил посмотреть
Худший фильм снятый по книге Стивена Кинга, хотя казалось бы проще простого взять последние фильмы в списке Лучших (они же автоматически становятся худшими), ан нет:
1 Сияние
(The Shining, 1980)
2 Давилка
3 Бегущий человек
4 Ловец снов
5 Лангольеры
6 Кристина
7 Кэрри
8 Дети кукурузы
9 Лунатики
10 Мир хоррора Стивена Кинга
11 Оно
12 Куджо
13 Дети кукурузы 666: Айзек вернулся
14 Воспламеняющая взглядом
15 Сердца в Атлантиде
16 Тайное окно
17 Ночной полет
18 Максимальное ускорение
19 Сумеречная зона
20 Кладбище домашних животных-II
21 Грузовики
(Trucks, 1997)
22 Откровения Беки Полсон
23 Заклятие параноика
24 Королевский госпиталь
25 Сезон дождя
26 Кладбище домашних животных
27 Салемские вампиры
(Salem's Lot, 1979)
28 Калейдоскоп ужасов
29 Мертвая зона (сериал 2002 года)
30 Адова кошка
(данные на 14.11.2010)
Ну и на всякий случай еще раз продублирую рейтинг из TotalDVD:
1. Сияние
2. Останься со мной
3. Побег из Шоушенка
4. Мизери
5. Способный ученик
6. Кэрри
7. Куджо
8. Зеленая миля
9. Кладбище домашних животных
10. Долорес Клейборн
11. Мгла
12. Мертвая зона
13. 1408
14. Оно
15. Кристина
16. Буря столетия
17. Лангольеры
18. Бегущий человек
19. Противостояние
20. Королевский госпиталь
21. Участь Салема
22. Кошачий глаз
23. Серебряная пуля
24. Воспламеняющая взглядом
25. Худеющий
26. Нужные вещи
27. Сердца в Атлантиде
28. Красная роза
29. Калейдоскоп ужасов
30. Лунатики
Так уж ли он спорен в сравнении с рейтингом, который выстраиваться на этот сайте (я исхожу из, конечно же, ложного положения, что голосовали только поклонники творчества Ст. Кинга)? Или сказать извечное интернетовское ИМХО ИМХОЙ погоняет...